Додж нитро стоит ли покупать

Обновлено: 05.07.2024

Первое поколение Dodge Nitro вышло с конвейера в 2007 году. Это был первый SUV среднего размера, с которым американский автопроизводитель Chrysler решил взорвать европейский рынок.
Внешность Додж Нитро такова, что на первый взгляд он кажется громадным. Массивная хромированная решетка радиатора, мощные расширители колесных арок, где в общем-то не маленькие 20-дюймовые колеса утопают, высокая поясная линия, прямоугольные стекла-бойницы, выпирающий вперед мощный бампер с квадратными фарами - все это способствует визуальному увеличению размеров автомобиля. Его брутальная внешность никого не оставит равнодушным. Сделав ставку на мужественность, дизайнеры Chrysler не прогадали.
Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что не такой уж он и большой. Dodge Nitro построен на одной базе с Jeep Liberty. При этом технически он гораздо проще. Межосевого дифференциала и понижающей передачи, у Nitro нет. Есть лишь подключаемый передний привод. Поэтому правильней относить его к классу кроссоверов.
Интерьер салона Dodge Nitro по-американски прост. Пластик, качественная аудиосистема, приборы, стилизованные под мотоциклетные, большие кресла с достаточным набором регулировок (наклон спинки можно менять даже у кресел второго ряда). Места в салоне много как спереди, так и для задних пассажиров.…
читать дальше

Первоепоколение Dodge Nitro вышло сконвейера в 2007 году. Это был первый SUV среднего размера, с которымамериканский автопроизводитель Chrysler решил взорвать европейский рынок.
Внешность Додж Нитро такова, что напервый взгляд он кажется громадным. Массивная хромированная решеткарадиатора, мощные расширители колесных арок, где в общем-то не маленькие20-дюймовые колеса утопают, высокая поясная линия, прямоугольныестекла-бойницы, выпирающий вперед мощный бампер с квадратными фарами - все этоспособствует визуальному увеличению размеров автомобиля. Его брутальнаявнешность никого не оставит равнодушным. Сделав ставку на мужественность, дизайнерыChrysler не прогадали.
Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что не такой уж он и большой. Dodge Nitro построен на одной базе сJeep Liberty. При этом технически он гораздо проще. Межосевого дифференциала ипонижающей передачи, у Nitro нет. Есть лишь подключаемый передний привод.Поэтому правильней относить его к классу кроссоверов.
Интерьер салона Dodge Nitroпо-американски прост. Пластик, качественная аудиосистема, приборы,стилизованные под мотоциклетные, большие кресла с достаточным наборомрегулировок (наклон спинки можно менять даже у кресел второго ряда). Места всалоне много как спереди, так и для задних пассажиров. Также можно отметитьбольшое количество мест для хранения вещей. Это и бокс на центральномразделителе, и дверные карманы, и бардачок. Объем багажника составляет 389 л, апри сложенных задних сиденьях 1994 л. Отдельно стоит упомянуть выдвижной полбагажного отделения. Это панель, выдвигающаяся на полметра и облегчающаяпогрузку и выгрузку тяжелых крупногабаритных вещей. То есть сначала можноположить тяжелый чемодан на платформу, а затем просто задвинуть ее внутрь. Платформа рассчитана на вес до 180 кг.
На российском рынке Dodge Nitro продаетсяс двумя двигателями: бензиновым V6 объемом 3,7 л мощностью 205 л.с. и4-цилиндровым рядным дизелем. Американским покупателям доступен и третий мотор- бензиновый V6 объемом 4,0 л. и мощностью 260 л.с. Оба европейских вариантаагрегатируются автоматическими коробками передач.
Полная масса Додж Нитро составляет 2500 кг. Но даже такого тяжеловеса младший бензиновый двигатель разгоняет досотни за 10,3 секунды. Тормоза резкие, требуют к себе привыкания. Подвескаобеспечивает комфортную езду без кренов и заносов в поворотах, без приседаний.
Базовая комплектация Dodge Nitro включает4 подушки безопасности, ABS, ESP, систему, предупреждающую опрокидывание иантипробуксовочную систему.

Модификации Додж Нитро

Додж Нитро - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Додж Нитро


2.8 CRD (177 л.с.), 3.7 (205 л.с.), 4.0 (260 л.с.)
Отзывы Додж Нитро
Средняя оценка
на основе 7 оценок
3.5
Средняя оценка класса 4.09
Выбранные отзывы


Эксплуатирую это авто недавно, около пяти месяцев (пробег чуть больше 22 000). Но сказать при этом особо нечего – всё работает нормально, хотя честно сказать при покупке было немало скептицизма, купил машину в основном из-за постройки дачи, а зимой туда проехать просто невозможно. Сначала смотрел на х5 (2004-2005 г.в), но уже на четвёртой машине до меня дошло, что это не машины такие убитые, а подвеска жёсткая, поэтому даже на небольших неровностях по кузову идут ощутимые удары. К тому же хотелось дизельный двигатель, поскольку не понимаю тех, кто ездит на бензине (расход дороже и больше, динамика похуже, из плюсов - только скорость максимальная выше, но мы и не часто ездим по 250). Короче, на глаза попался Додж Нитро, тогда я понял, что куплю его, не смотря на имеющиеся предрассудки по поводу качества данной марки (кстати, это обычные предрассудки). Приобрёл 2.8 CRD, уже прошёл два ТО по 7800 каждое. При этом самые большие траты были на обвес (делался по спецзаказу, поскольку почти никто за это не берётся, а родные – просто убогие, пластиковые). Кожу с завода тоже не стоит брать, она идёт серая, одноцветная, а стоит на 1890 у.е. Всего за 1500 у.е салон можно перетянуть натуральной кожей двух цветов (светло-серый и чёрный) и к тому же вместе с вышивкой логотипов. В целом машина такая, что с большей эксплуатацией приятные впечатления увеличиваются. Одним словом, машина радует и это главное!


Пригнал его из Бельгии, комплектация R/T, все навороты и 20 диски, пробег 9000 км, сменил масло, проверил её всю в центре, сказали, всё в порядке. Мой город небольшой, поэтому вскоре я стал узнаваем, постоянно все интересуются, что за машина, фотографируют, я даже устал от этого, не публичный я человек. Проехал пока 10000 км, нареканий нет, но один раз понервничал, когда зимой застрял там, где по идее не должен был, передний привод отказал. В сервисе машинку подвесили, всё работает, а при нагрузке передний мост капризничает, так и уехал расстроенный. К одному знакомому на сервис заехал, оставил, а через два часа уже забрал – просто в ШРУСе разомкнулось стопорное кольцо. Он мне объяснил, что оно сделано из мягкого железа, руками гнётся, а должно быть из стали. Больше поломок не было.Минусы:При разгоне двигатель очень шумный. Местная резина – дерьмо настоящее. После 140км/ч ехатть страшно, машина начинает качаться и прыгать. Проёмы дверей очень узкие, все головой бьются, сам кое-как привык. Парктроники срабатывают тогда, когда остаётся 40 см, а у меня ведь крюк ещё сзади. Пищат, останавливаюсь, а там 5 см до того, как кого-нибудь задеть, нужна осторожность. Автомат опаздывает, не сразу едешь, как газу дашь. В остальном всё устраивает, работает всё хорошо, но хочу поменять. Душа к нему не лежит, какой-то чужой он мне. Своеобразная машина.


Езжу на этой машине чуть больше года. Как и все столкнулся с негативными отзывами в прессе людей, которые не в состоянии адекватно протестировать автомобиль. Конечно, это не спорткар, не имеет безукоризненную управляемость, тормозная система не лучшая в классе, но ведь не все производители стремятся создать BMW3.Dodge Nitro имеет харизму, поездка на нём может доставить настоящее удовольствие, которое не сравнишь с одноклассниками. Он не имеет высокую проходимость, но выручит там, где Toyota RAV просто не сможет. Такой уровень комфортного преодоления дистанции могут предложить не все. На мой взгляд, он имеет комфортную подвеску, нормальную управляемость, звукоизоляцию на уровне, до 150 км/ч звуков движка вы не услышите, зеркала без мёртвых зон, хорошую обзорность, большой салон, расход в 12 литров по городу и 9 по трассе, удобный багажник с выдвигающейся платформой, простую и удобную трансформацию салона (можно и в ровный пол). Возможность применения резины от 16 до 20 радиуса значительно расширяет ситуации использования автомобиля. Очень серьёзное авто, которое требует привыкания, мне хватило трёх дней, чтобы проникнуться к нему всей душой.

Всем привет!
Вопрос такого плана - имею желание стать обладателем сего чуда, но не имел щастья поюзать. В караване вроде как нужда отпала с приобретением Джорни, а второй машин нужен. Нравится мне этот ботинок с бульдожьей мордой! Может кто отговорит или наоборот! Интерес именно к трактору.

P. S. Трудностей не боюсь, геморрой люблю.

Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007 Limited чёрный

Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007 Limited чёрный

Старый шестерёнчатый четырёхголовый WM перебирал, тут попроще должно быть. Меня больше интересует автомат, раздатка, мост. С чем можно столкнуться? На что обратить внимание при выборе экземпляра?

Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007 Limited чёрный

Перебрать можно все что угодно,но стоимость деталюшек на ВМ и их доступность как всегда на высоте.Да и как бы он довольно таки не плох,но если что случится,можно смело сжигать автомобиль.В остальном все нормально,подвеска крепкая,коробка нормальная.

На счёт доступности деталюх на WM это в точку! Проще, быстрее и, зачастую, выгоднее такой мотор менять на контракт, чем ремонтить. Нитра на базе Чероки, я правильно понимаю? Просто инфы не так много по этим машинкам. В моём городе так вообще их нет походу. Пощупать не где. Смотришь на форумах джиперов, так открещиваются от него как незаконнорожденного.

Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007 Limited чёрный

Там небольшие различия есть,но в принципе одно и то же.Мотор этот конечно очень шумный и вибронагруженый,как у трактора беларусь.На холостых вообще пипец,начинаешь ехать,становится потише и помягче.В общем как древний дизель,грандовский 3.0 VM работает в разы мягче и приятнее.

Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007 Limited чёрный

Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007 Limited чёрный

2.8 дизель – фиг найдёшь запчасти, можно капитально встрять.

4.0 бензин – редкий мотор, редкие запчасти, коней больше 250.

3.7 бензин – расход как у 4.0, едет менее бодро, простой и понятный агрегат.

Если и брать из этой платформы, то Чероки, так как есть задний, полный и понижайка, а у Нитро только задний и жёсткий блок для грунта/снега, в городе не поездишь – порвётся. Плюс свесы бампера у Нитро до земли, оторвёт о ближайший бордюр.

Обходите дизеля у Крайслера подальше, с ними вечные приключения и тяжёлые ремонты.

Тип топлива это как вопросы про вероисповедание - у каждого своя колокольня Чирок хорош, но внешность..не совсем то что хочется, да и цена выше, если говорим про одну платформу.
Авто 95 % времени будет на асфальте, ну или то что с него не убрали, если не в летний период. или что вместо асфальта, хотя вроде он должен быть или был буквально на днях, а сегодня нетути. короче в городе и шоссе, без говномеса однозначно.
А вот по типу привода, если можно, поподробней. Т.е.полный привод только не на твёрдом покрытии? Блокировок вроде нет. Как реализовано подключение передка?

Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007 Limited чёрный

Перед подтыкается раздаткой при помощи моторчика/актуатора на её корпусе. Актуатор от времени любит дохнуть именно в положении 4WD.

Если на асфальте вывернуть колёса до упора, машина в 4WD никуда не поедет, упрётся сама в себя. Плюс: можно без ручника оставлять на склоне на нейтралке. Минус: очень узкий диапазон применения. Именно поэтому говорю про Чероки, у него на полном можно спокойно колесить зимой по трассе и в городе.

Агрегатные отличия Нитро и Чероки в раздатке и переднем редукторе? Я правильно понял? КПП на обоих NAG1?

Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный.
Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007 Limited чёрный

dodge-nitro

Nitro – автомобиль с несущим кузовом, рамы тут нет, и это хорошо: пол здесь и без нее высокий, что даже заставило оснащать машину штатными подножками. Редкость модели (на момент написания материала в продаже на Авито было всего 30 машин) и ее имиджевый статус в России идут на пользу состоянию кузова, как и не слишком высокая проходимость. К форсированию бездорожья Nitro не приспособлен даже геометрически: клиренс в 210 мм не помогает с такой массивной губой переднего бампера, так что угол въезда составляет всего 17 градусов. Зато столь низкая геометрическая проходимость обещает возможность найти автомобиль, почти не съезжавший с асфальта. Передний бампер, впрочем, все равно стоит осмотреть: владельцы жалуются, что это не машина, а бульдозер, и повреждения от сугробов и бордюров появляются и без внедорожных покатушек.

В остальном состояние кузова разочаровать не должно: специфических проблем у него нет, а с возрастными обычно борются владельцы. Квадратный профиль обещает гарантированные сколы от камешков на капоте и рамке лобового стекла, а также на кромке крыши. Здесь же, на крыше, стоит осмотреть нишу люка при его наличии – если смазка здесь бывает редко, а дренажи забиты, из-под направляющих тоже уверенно лезет коррозия. Низы дверей ржавеют ощутимо, и у запущенных машин краска отходит крупными полосами по внутренней кромке, обнажая рыхлую ржавчину. Кроме того, иногда коррозия лезет из-под дверных петель, хотя здесь обычно виноват крепеж.

Пороги укрыты пластиком и дополнительно защищены подножками, но заглянуть под них определенно стоит, поскольку под этой защитой скапливается влага и грязь. Массивные колесные арки, кстати, тоже пластиковые, так что предыдущий совет в полной мере касается и пространства под ними, и зоны стыка – они крепятся на клипсах, и в крепежных отверстиях вполне может развиваться коррозия. Хром – обязательный спутник американского кроссовера, и спереди его предостаточно, так что типовые проблемы с помутнением и облезанием вполне актуальны. Днище не должно ничем удивить: как мы уже говорили, в грязь на этих машинах не суются, и пределы геометрических возможностей находятся быстро, так что комья засохшей грязи в полостях и ободранный заводской антигравий встретить маловероятно. Тем не менее владельцев, особенно американских, пугали подвеска, задний мост и выхлопная система, покрывавшиеся ржавчиной уже через год-два после покупки. Это, разумеется, не серьезная беда, но оценить состояние точек крепления и самого крепежа стоит как минимум для прогнозирования ремонта ходовой части.

Подвеска Nitro не способна удивить продвинутыми решениями – здесь нет типичных американских фишек вроде пневмобаллонов, системы автовыравнивания кузова и так далее. Передняя подвеска – независимая двухрычажная, сзади – неразрезной мост, который закреплен пятирычажной конструкцией. Конечно, многие оригинальные запчасти с учетом доставки стоят дорого – за передние поперечные рычаги просят по 15-20 тысяч (за нижние – до 30!), а простецкие задние рычаги и тяги стоят по 5-7 тысяч за штуку. Однако для всего этого есть как заменители, так и сменные сайлентблоки, а амортизаторы и стойки стабилизатора даже в оригинальном исполнении обойдутся в 3-4 тысячи рублей. В общем, в ходовой части бояться особо нечего, единственной сложностью с непривычки может стать разве что поиск и заказ запчастей и большой разброс цен у разных продавцов.

Рулевое управление с гидроусилителем не собирает много нареканий на ресурс и свои 150-200 тысяч обычно служит, а в дальнейшем пригодно как для ремонта, так и для замены – вместо новой рейки за 60 тысяч можно купить восстановленную за 20-25. Огорчить может разве что какая-то неожиданность: к примеру, в силу редкости за промежуточный рулевой вал просят 30 тысяч, так что стуки в карданном соединении приведут либо на разборку, либо к огорчению. Зато с тормозами все попроще: они дисковые по кругу и ничем особенным не выделяются. Оригинальные диски стоят 5-7 тысяч за штуку, причем задние невентилируемые оказываются ничуть не дешевле вентилируемых передних, хотя заменители этот вопрос успешно решают. Проверить стоит и работу барабанного стояночного тормоза с колодками внутри диска, чтобы заранее понимать, придется ли закладывать деньги на его обслуживание.

Четырехлитровый V6 относится к другому семейству: блок здесь тоже чугунный, и распредвал в головке блока один, однако угол развала цилиндров составляет не 90, а 60 градусов, клапанов на цилиндр уже 4, а привод ГРМ – ременной. На стоимости обслуживания это, конечно, сказывается положительно, хотя расход топлива в 20 литров на сотню и транспортный налог почти в 40 тысяч рублей в год за 258 л.с. ставят крест на попытках сэкономить. На этом фоне итальянский дизель RA428 на 177 л.с. от VM Motori кажется разумной альтернативой – и отчасти это так, пока дело не дойдет до ремонта. Здесь в основном будут удивлять цены топливной аппаратуры – например, пьезоэлектрические форсунки стоят 40-50 тысяч рублей за штуку, а топливный насос – под 100 тысяч. Восстановленную турбину можно найти тысяч за 30, что на этом фоне не так уж и дорого. В общем, выбирать дизель стоит еще более внимательно, и желательно с пониманием того, где его ремонтировать, и как при этом сэкономить.

Додж Нитро

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 1; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; DVD; CD-чейнджер: есть; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: зима; диски: литые, размер R17; датчик света; противотуманные фары; салон: кожа; климат-контроль: общий; датчик дождя; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала

Dodge Nitro

Отзывы владельцев о Dodge Nitro

.

.

.

2015-01-18 Руслан (Москва), о Dodge Nitro (Додж Нитро) Автор: Руслан 3032 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.8 Год выпуска: 2007 Хочу поделиться своим опытом эксплуатации этого автомобиля со всеми посетителями автобэк.ру. Именно опытом.

.

2014-02-27 Иван (Челябинск), о Dodge Nitro (Додж Нитро) Автор: Иван 3898 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.7 Год выпуска: 2008 Сел за руль автомобиля уже более года назад. Кстати, после того как сделал приобретение, впервые обратил.

.

2014-01-11 Михаил (Воронеж), о Dodge Nitro (Додж Нитро) Автор: Михаил 4319 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2008 г.в. Хочу поделиться своим мнением с автолюбителями, думающими о покупке dodge nitro. При этом специально не буду.

.

2013-02-14 Вячеслав (Москва), о Dodge Nitro (Додж Нитро) Автор: Вячеслав 4885 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.8 Год выпуска: 2008 Я подумал, что необходимо вступиться за свой dodge nitro 2.8 crd, который незаслуженно был негативно описан многими.

Читайте также: