Не открывается багажник ленд крузер 100

Обновлено: 30.06.2024

Переодически открывая багажник ( с кабины и с улицы симптомы те же) багажник открывается не полностью - бывает 5% откроется а бывает и -70%. Особо не парился, потому как происходит это раз за 20-25 открытий задней двери, поэтому- просто жал кнопку снова- дверь закрывалась и потом открывалась от кнопки нормально. На ровной площадке- ни каких перекосов. НО сегодня мерзавец стал действовать так, как буд-то приказл долго жить. Прям с каким то скрипом открывался чуть-чуь и на второе нажатие кнопки, просто немножко двигался на закрытие, и клинил. И так несколько раз. Кнопку питания багажника в перчаточном ящике несколько раз вкл- выкл- Не помогло. Собрался ехать к официалам, вот думаю: сейчас то точно будет, что предъявить и продемонстрировать. ( обычно "проблемки" выскакивают из машины на последнем повороте, перед диллером- и потом, уже я выгляжу идиотом пытаясь описать, что, что-то было не так. ) Но перед тем как ехать сегодня, я решился на последнюю попытку. Нажал кнопку открытия- багажник открывшись капельку заклинил , сразу после открытия. Потом выключил питание на заднюю дверь в перчаточном ящике , потом вручную нежно открыл дверь до максимума. Включил питание снова. ииии . кароче дверь работает. Вот такие дела. Что скажите?

Братцы, выручайте.
В первую зиму пошёл на 470ом, 2006г,европеец. По городу в основном катался и один. А тут с женой и ребёнком поехали в деревню. За бортом -10. -14. Жена с ребёнком сзади ехали. Всю дороженьку жена жаловалась что холодно ей. Печка им в ноги была включена, из неё горяченный воздух шёл, к этому вопросов нет. А вот от дверей тянуло и с багажника.
Конечно по хорошему надо держать ноги в тепле, а голову в холоде, но это перебор. И окна у них затянуты были почти всю дорогу. Фильтр чистый, но поменяю всё равно.

Думаю может от двери тянет что уплотнители дверные просели за десять лет? Посмотрю новые можно ли заказать. Хотя попробую вставить в уплотнитель бытовой дверной уплотнительный профиль-D. Летом на багажной двери вставил, пыли вроде меньше стало сосать.

Мне то тепло впереди, очень даже. Но такое сравнение, как в дырявом сарае хорошую печку,хорошим углём топишь.

О! И по багажной двери вопрос. Она регулируется как-то, верхняя половина? Далеко не всегда с первого раза удаётся захлопнуть. Ночью во дворе кааааак бахну)))


У меня "дует" даже мне в спину откуда-то сзади, а откуда не могу понять. Прям мерзнет левая почка ( Видимо старость.

Спасибо добрый человек, а слететь там, провернуться чтото не может (он работает то редко)? :)

ну и в догонку пока тут кто-то есть :)
Обратил внимание, что тлс100 мой на 2узете, европеец, 2000г.в. температуру кажет от 74 до 79 в разных режимах хода. Это нормально? термостат вроде стандартный на 82. Выходит он постоянно приоткрыт у меня раз температура выше 79 не поднимается и поменять бы его? температуру углядел чз елм

Братцы, выручайте.
В первую зиму пошёл на 470ом, 2006г,европеец. По городу в основном катался и один. А тут с женой и ребёнком поехали в деревню. За бортом -10. -14. Жена с ребёнком сзади ехали. Всю дороженьку жена жаловалась что холодно ей. Печка им в ноги была включена, из неё горяченный воздух шёл, к этому вопросов нет. А вот от дверей тянуло и с багажника.
Конечно по хорошему надо держать ноги в тепле, а голову в холоде, но это перебор. И окна у них затянуты были почти всю дорогу. Фильтр чистый, но поменяю всё равно.

Думаю может от двери тянет что уплотнители дверные просели за десять лет? Посмотрю новые можно ли заказать. Хотя попробую вставить в уплотнитель бытовой дверной уплотнительный профиль-D. Летом на багажной двери вставил, пыли вроде меньше стало сосать.

Мне то тепло впереди, очень даже. Но такое сравнение, как в дырявом сарае хорошую печку,хорошим углём топишь.

О! И по багажной двери вопрос. Она регулируется как-то, верхняя половина? Далеко не всегда с первого раза удаётся захлопнуть. Ночью во дворе кааааак бахну)))

попробуй селиконовой смазкой по брызгать на уплотнительные резинки,она делает резинки эластичными и на морозе не дубеют.

Братцы, выручайте.
В первую зиму пошёл на 470ом, 2006г,европеец. По городу в основном катался и один. А тут с женой и ребёнком поехали в деревню. За бортом -10. -14. Жена с ребёнком сзади ехали. Всю дороженьку жена жаловалась что холодно ей. Печка им в ноги была включена, из неё горяченный воздух шёл, к этому вопросов нет. А вот от дверей тянуло и с багажника.
Конечно по хорошему надо держать ноги в тепле, а голову в холоде, но это перебор. И окна у них затянуты были почти всю дорогу. Фильтр чистый, но поменяю всё равно.

Думаю может от двери тянет что уплотнители дверные просели за десять лет? Посмотрю новые можно ли заказать. Хотя попробую вставить в уплотнитель бытовой дверной уплотнительный профиль-D. Летом на багажной двери вставил, пыли вроде меньше стало сосать.

Мне то тепло впереди, очень даже. Но такое сравнение, как в дырявом сарае хорошую печку,хорошим углём топишь.

О! И по багажной двери вопрос. Она регулируется как-то, верхняя половина? Далеко не всегда с первого раза удаётся захлопнуть. Ночью во дворе кааааак бахну)))

На нижней створке петля на двух болтах по шестигранник регулирует глубину запирания верхней створки, ослабь болты, сам всё увидишь в общем.

С момента приобретения не открывается половинка задней двери (та, что побольше). Вчера снял карту двери с целью починить, но. не вышло.
Кто ковырялся там, просветите по конструкции.
От ручки в торце двери отходят 2 тяги: вниз и вверх. Нижняя тяга имеет длинную прорезь, которой надета на штифт замка, но все движения ручки приводят только к тому, что тяга ходит в пределах прорези по штифту, не сдвигая ничего в самом замке. Попытка сдвинуть что либо в замке в направлении движения тяги тоже ничего не дала. Верхняя тяга уходит в просторанство, где вообще что либо увидеть невозможно. Что делать?
И где концевики задней двери? А то обесшумливал торпедо и нечаянно починил лампочку открытия двери, теперь мигает при движении.

Ситуации, когда Тойота Ленд Крузер 200 не заводится после кратковременной остановки в дороге, встречаются не так часто. Это происходит при резкой поломке элемента системы зажигания, выходе из строя электронного блока управления, заливании свечей, поломке топливного насоса.

Чаще машина не заводится зимой после ночной стоянки на улице. К этому может привести промерзание воды, загустение бензина, разрядка аккумулятора. Чтобы определить причину и устранить ее, изучают симптомы. Если Тойота сотка Крузер не заводится, причины могут быть связаны с неисправностями:

  • стартера, генератора и системы зажигания;
  • аккумуляторной батареи;
  • топливной системы;
  • ремня ГРМ.


При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть.


Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно.

14.5. Не заводится – полезные советы

Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином.


Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.


Ничего страшного тут нет, это даже полезно: Начинаем смотреть топливо… При выполнении работ по топливной системе следует сбросить остаточное давление топлива: Винт демпфера не поднимается. Значит, судя по этой проверке давления топлива в системе нет. Расположение EFI main relay и предохранителя на фото справа. Проверяем визуально и инструментально — он исправный. Проверку реле можно осуществить такими способами: Косвенная проверка — положить пальцы на корпус реле и включить зажигание — в после включения зажигания реле должно щелкнуть и пальцы это почувствуют — после выключения зажигания, через 2 секунды, реле снова щелкнет 2 секунды дается на то, что бы IACV отработал и занял исходное положение Инструментальная проверка:

Почему авто не заводится с кнопки

Если не получается завести Крузак 200 с кнопки, то в первую очередь предпринимаются следующие шаги:

Если эти шаги не позволили выявить причину, то надо идти дальше, следуя рекомендациям, размещенным ниже.

Характерные неисправности механизма отпирания багажника

Причины блокировки замка задней двери в соответствии с особенностями конструкции узла можно разделить на две основных группы:

  • проблемы с механической частью замка;
  • неполадки в электросистеме замка багажника.

Многие автовладельцы, не разобравшись с источником неисправности, решают проблему кардинально путем замены замка багажника в сборе. Такой подход приводит к неоправданным затратам, а в худшем случае новый замок багажника за несколько тысяч рублей тоже не подает признаков жизни из-за необнаруженного окисления копеечных контактов.


К повреждениям механических элементов замка багажника относится соскакивание тяг электроприводов, а также повреждения движущихся элементов запирающего механизма двери. Такие неисправности могут быть вызваны интенсивной эксплуатацией или скрытыми дефектами материалов, из которых изготовлен узел. Для восстановления работоспособности придется заменить вышедшую из строя деталь.

Гораздо чаще дверь багажника Ленд Крузера 200 не открывается из-за неисправностей электрической части устройства.

Нарушения в цепи электропитания привода двери багажника могут появиться после некорректной установки сигнализации. Это именно тот случай, когда желание сэкономить приводит к необходимости посещения квалифицированного электрика для ликвидации последствий.

Еще одна распространенная болезнь двухсотки – попадание воды на контакты кнопки отпирания замка. Блок управления открытием крышки багажника установлен вертикально, и конденсат с заднего стекла протекает в защитный резиновый чехол и выводит из строя дорожки печатной платы. Владельцы Ленд Крузера 200 с переменным успехом борются с окислением контактов с помощью различных герметизирующих составов. Но как правило, все усилия носят временный эффект, и, в конце концов, кнопку управления электроприводом (код 84840-28040) стоимостью в несколько тысяч рублей приходится менять на новую.


Часто попадание влаги в механизм управления замком багажника происходит во время мойки автомобиля. Аппараты высокого давления струей воды повреждают защитную резинку кнопки в торце задней двери, что приводит к замыканию контактов. Причем такая неисправность может появиться в абсолютно новой машине, которую неаккуратно помыли в салоне перед выдачей клиенту.

В большинстве случаев проблема исчезает после тщательной зачистки контактной группы и нанесения токопроводящей смазки. Если такие меры оказались неэффективными, потребуется замена кнопки привода замка и ответных разъемов электропроводки.

Процесс демонтажа блока управления замком задней двери можно увидеть на следующем видео:

Что делать, если Ленд Крузер не заводится?

Если Land Cruiser 200 не заводится с кнопки после 2-3 попыток, для обнаружения поломки последовательно выполните следующие действия:

  • проверьте предохранители, почистите клеммы аккумулятора, протрите провода сухой губкой или наждачной бумагой;
  • определите, заряжен ли аккумулятор с помощью тестера;
  • узнайте, исправен ли выключатель зажигания: вставьте ключ и проверните до второго положения, когда должны мигать лампочки на панели;
  • проверьте работоспособность стартера с помощью тестера.

Если все в порядке, проверьте систему зажигания Ленд Крузер. Откройте крышку распределения зажигания. Если там присутствует влага, уберите сухой губкой. Если крышка потрескалась, придется покупать новую. Осмотрите провода на катушке зажигания. При возможности проверьте тестером, идет ли ток.

На самостоятельную оценку работы топливной системы Ленд Крузер уходит много времени. Провод каждой рабочей форсунки, через которую подается топливо, проверяют тестером.

Если машина завелась, но постоянно глохнет, вероятны проблемы с компрессией. Они характеризуются холостыми оборотами, серым газом из выхлопной трубы, тугой работой АКПП.

Если самостоятельно поломку не удается устранить, нужно добраться до автосервиса или вызвать эвакуатор. В расходы включите доставку ТС до сервиса, диагностику, стоимость запчастей и ремонта.

Проверка аккумуляторной батареи

Чтобы проверить, исправен ли аккумулятор Ленд Крузер, понадобится мультиметр. Это прибор измеряющий напряжение в сети. Он стоит не дорого, выручает при поиске неисправностей электрооборудования. Измеритель бывает стрелочный или цифровой, второй использовать удобней.


В Тойота Ленд Крузер значение напряжения аккумулятора выводится на экран бортового компьютера. Но помните — эти показания примерные, доверять им не стоит.

Вольтметры, передающие информацию на компьютер, подключены к АКБ не напрямую, это способствует потерям в измерении. В результате показатели напряжения меньшей величины, чем на самом деле.


Панель приборов TLC 200. Напряжение аккумулятора отмечено стрелкой

Диагностика при работающем двигателе

При проверке все потребители энергии (фары, музыка, печка, кондиционер и другие приборы) должны быть выключены. При соблюдении этого условия мультиметр должен показать от 13,5 до 14 Вольт – это нормальное рабочее напряжение для Ленд Крузер. Если это значение превышено, то батарея имеет низкий уровень заряда и генератор усиленно пытается восполнить энергию.


Батарея имеет низкий уровень заряда

Частый перезаряд аккумулятора грозит выкипанием электролита и снижением срока службы.

Если напряжение в бортовой сети Land Cruiser меньше нормальных значений, то возможно генератор выдаёт недостаточно энергии или не работает вовсе. Но перед тем как выносить ему приговор, проверьте, выключены ли все источники потребления электроэнергии и не окислились ли контакты на клеймах АКБ.

Диагностика при заглушенном моторе

При неработающем двигателе на клеймах АКБ нормальное напряжение 12,5-13 В. Если ниже, то есть опасность, что двигатель Ленд Крузера не заведётся.


Существует старая проверенная методика приблизительно узнать процент заряда батареи, основываясь на показаниях мультиметра, подключённого к клеймам:

  • 13 В – полный заряд;
  • 12,9 – на 90 %;
  • 12,5 – 50 % заряда;
  • 12,1 – не более 10 %.

Чем лучше заряжен аккумулятор, тем медленней будет падать уровень энергии при простое автомобиля.

Как зарядить АКБ

Первым делом узнайте напряжение батареи. Эта величина может иметь значения 6, 12, 24 или 48 вольт. Мощные ставят в грузовых автомобилях, тракторах или другой крупной технике, а слабые в мотоциклах, мопедах.

Чаще в автомобилях используется аккумуляторы выдающие напряжение 12 Вольт. Это относится и к Тойота Ленд Крузер 200. Выбирать зарядного устройства необходимо, основываясь на параметрах, которыми обладает АКБ.


Интеллектуальное зарядное устройство Hyundai Hy 400

Выбирая режим зарядки аккумулятора устанавливаемого на Ленд Крузер, помните, что необслуживаемые АКБ заряжаются номинальным током не более 1/20 емкости батареи. Если 50 А/час, то ток зарядки 2.5 А/ч.


Полностью разряженный необслуживаемый аккумулятор необходимо заряжать 30 часов (при ёмкости 50 А/ч и токе заряда 2,5А/ч). Если перед зарядкой АКБ разряжен только наполовину, то берём за основу ёмкость не 50 А/ч, а в два раза меньше, потребуется 15 часов зарядки. Ток, выдаваемый зарядкой можно не менять.

Доброго времени суток. Случилось-приключилось пренеприятнейшее. ̶Н̶а̶е̶б̶н̶у̶л̶и̶ сломали коробку на моей рабочей машине ГАЗ-27057 4х4. Треснул задний картер, передний тоже, промвал в результате разрушения шестерни заднего хода. Оперативно были закуплены запчасти у местного официального представителя ГАЗ. И всё бы хорошо, но с задним картером получилась такая фигня.


Был закуплен (по мануалу), вот такой вот картер.


А необходим вот такой. Разница у них в том, что на КПП с моноприводом датчик скорости установлен в самой кпп, а на коробке с полным приводом — на раздаточной коробке.

Есть ли смысл маяться с первым вариантом? Если да, то как заглушить отверстие под датчик. Или делать возврат официалам и выбивать закупку нормального картера для полного привода? Начальство мечет, машина должна быть на ходу вчера, закупка может затянуться и на месяц.


Пуск автомобиля от внешнего аккумулятора Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

Если аккумулятор автомобиля разряжен, можно использовать для запуска двигателя описанные ниже процедуры. Можно обратиться к дилеру Toyota или в специализированную ремонтную мастерскую.


1. При необходимости снять все вентиляционные пробки на вспомогательном аккумуляторе. Прикрыть открытые вентиляционные отверстия куском ткани. (Это поможет снизить опасность взрыва и риск получения травм и ожогов.)

Запуск двигателя при разряженном аккумуляторе

Примечание:
Двигатель невозможно завести нажатием кнопки.

Избегать разрядки аккумуляторной батареи:

  • Не включать фары и аудиосистему при выключенном двигателе.
  • Выключать все ненужные электрические приборы, когда автомобиль в течение продолжительного времени эксплуатируется при низкой скорости, например, в пробках и т. п.

Внимание:
При подключении или отключении соединительных проводов соблюдать осторожность, чтобы они не попали в крыльчатку вентилятора охлаждения или под любой из ремней.

SOS! TLC105 периодически не заводится.

Прошу помощи людей кто в теме, чтобы выбрать тактику поиска проблемы.

Периодически (раз в три дня), без каких-либо предварительных симптомов, двигатель не запускается. Все крутится, жужжит, щелкает, на панели все как обычно, но, не запускается. Это ни как не совпадает с постановкой или снятием с сигнализации. Проходит в течение 5-15 минут методом — вставил ключ/вынул, поставил/снял сигналку, в общем, просто беспорядочными движениями, которые, похоже, не влияют на процесс. Последний раз не завелся вечером на парковке, но завелся утром как всегда.

Комплектация стандартная (в моем понимании), 4.2D механика.

Спасибо за внимание к вопросу.

С уважением, Вадик.

А родной иммобилайзер есть?

Прошу помощи людей кто в теме, чтобы выбрать тактику поиска проблемы.

Периодически (раз в три дня), без каких-либо предварительных симптомов, двигатель не запускается. Все крутится, жужжит, щелкает, на панели все как обычно, но, не запускается. Это ни как не совпадает с постановкой или снятием с сигнализации. Проходит в течение 5-15 минут методом — вставил ключ/вынул, поставил/снял сигналку, в общем, просто беспорядочными движениями, которые, похоже, не влияют на процесс. Последний раз не завелся вечером на парковке, но завелся утром как всегда.

Комплектация стандартная (в моем понимании), 4.2D механика.

Спасибо за внимание к вопросу.

С уважением, Вадик.

У меня была когда то похожая тема, но на 95-м Прадике. Было пару моментов, когда приходишь на стоянку, а машина не заводится.

Уезжаешь на другой, через пару дней возвращаешься, а она с пол тыка завелась))).

Думаю, что версия отрубить сигналку и ждать, скорее всего правильная и Вы ничего не дождётесь)

Отключить умно поставленную сигналку не так уж и легко .

Самим вряд ли получиться . Нужен специалист .

А родной иммобилайзер есть?

Не знаю. Как это узнать? Пользуюсь только брелком сигналки, на ключе ничего нет.

Читайте также: