Доработка поршня иж пс

Обновлено: 04.07.2024

На видео показан тюнинг поршня от Иж Планеты 5.
Стандартный поршень был доработан для надежной работы мотоцикла.

+ и всё по этом сказано

На счет царапин хотел сказать, что если на бензопроводе не стоит фильтр, то лучше купить и поставить.Толи бензин сейчас такой, проверил фильтр через 3 дня на донышке было очень много песка.

Слышал что впуск не полируют , правда ли ?

полируют только дно поршня , остальное нельзя так как масло не задерживается на поршне а стекает вниз

Поршневая группа не подходит! Поршень не должен заходить так туго (при нагреве заклинит). Нельзя полировать стенки поршня. Первый поршень поставлен был неправильно, его замки колец совпали с окнами, затем сломались (это только версия, но у меня так было и было мне тогда лет 12)

туговат поршенек . лучше шкурку 800 и 1500 чуть шлифони юбку и меньше трения при прикатке.но это допустимо только при изношенных горшках когда токарей нет знакомых иль возможностей

Ну че мучатся? Если нет необходимости точить цилиндр, отвези его на хонингование пусть пол часика его погоняют и поршень будет нормально ходить и гильза подровняется (если цилиндр нормальный), все удовольствие порядка 400 рублей, перед установкой проверь не доверяя стрелке замки поршня в цилиндре.

я не полировал но наждачкой с водичкой 2000-кой поршень на восходе делал,все норм с 2006 года бегает

ребята царапины появились от крошки углерода,которая образуется от неправильной дозировки масла и качества масла,при сгорании смеси,масло которое не сгорело садится на поршень тонкими слоями,а так же в проточке колец,при высоких температурах масло становиться твердой углеродной крошкой,словно графит,после длительной работы двигателя,углерод в проточке начинает выдавливать кольца,что в свою очередь ведет к их поломке,кто пробовал почистить камеру сгорания тот поймет о чем речь!

Поршень не должен блестеть, признак того, что он из ложек отлит, а не из специального сплава, был такой, на холодную болтается, а стоит завести, то сразу клинит.

поршень конеш большеват для 2т,у меня была така проблема тож на планете,зажигание по позже))) сделай, да на низах не так тянуть будет за то серединка мягкой станет просто все любят на планете раннее,тяга есть но и нагрев

Парни ! Чёб мацикл работал правильно -полировки ,хоненговки тут понятно ! Но все чёта забывают о весе поршня ! Вытачивают- растачивают.А о балансе не задумываются .Ну может так и надо !

И ваще награвируйте на первом ребре вес первого заводского поршня ! Ну а беда случилась мослецо гавно попалось.Была подобная ситуация при движении начала пропадать тяга Пошёл нагрев но дехал с большими перекурами ! И оказалось масло гавно попалось (подделка)

китайцы делают запчасти для стааааааааарой совковой техники? угу

Поршень должен проваливаться медленно плавно в цилиндр под собственным весом. На сухую без всякого масла. Зазор от 7 до 12 соток. На качественных поршнях делают и 5 соток. Меньше - клин. Выше 12 - необоснованная потеря компрессии.

Так он поэтому и заклинил, что был отполирован. Наверное не зря стали делать Хон в цилиндрах, чтоб масло на стенках задерживалось, а то как оно будет держаться на отполированной поверхности?!

а можно ли сточить дно поршня, и что от этого измениться ?

подскажите кольца надо покупать 72 мм или больше

второй ремонт, цилиндр не разу не разтачивался

НЕ льзя плировать стенки поршня они НЕ будут держать смазку я с дуру на юпитере так сделал потом поймал клин затёрло кольца вобщем картина точно такая же когда ставил новые поршни зашкурил их по кругу нождачкой аш на 80 а дно поршня отполировал 10 тыщ км полёт нормальный (для проверки засунул в целиндр отпалированный поршень с кольцами обильно смазал маслом и по гонял в верх и в низ и увидел что кльца на сухо соскребают масло со стенок целиндра а на поршне не чего не остаётся сухой падла потом всё тоже самое проделал с зашкупенным как его не елозил туды сюды он всё равно остовался в масле. так что делайте выводы господа байкеры)

ЧУВАКИ ПОДСКАЖИТЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ ЧТО ОЗНАЧАЕТ НА ПОРШНЕ 0. 00. 000. В ЧЕМ ИХ РАЗНИЦА. ))))))))))))

Здравствуйте мужики, скажите пожалуйста что будет если на иж планета 5 убрать сетку из глушителя? и на нем долгое время эксплуатировать?

каленвал из строя выдеть или нет

у брата была планета 5 на которой он ездил на работу и наездил без каких либо переделок 40 тыс. км. у меня иж планета 4 1986 г. выпуска отъездил 20 тыс км. есть вибрация двигателя, но он ездит. Буду перебирать,но колдовать с поршневой не буду хочется нормального ресурса двигателя.

Мужики. Раньше поршень обозначался по его ремонтным даным цыфрами от 0 до 3. Тойсть 0 это поршень нормальный и подходит к целиндру не ремонтному. тойсть не изношеному. Цыфра 1. первый ремонт . 2. второй .3 третий. Щас обозначение идет в порядке нулей. но принцеп тотжи. Тойсть. первый или нулевой поршень обозначается нулем но на дне поршня первого ремонта с цифрой 0 есть на дне поршня краска тойсть точка. у нормального нет краски на дне. 00 ноля втарой ремонт. 000 наля третий. Вот. Както так.

поршень с ложек проверь на вес будет легче играм на 20 видно по цвету

д унево заклинело или залипло

Я бы не стал точить поршень. Начнём с того, что он отлит с учётом определённого веса и изменив вес поршня - можно просто нарушить заводскую балансировку КШМ и поршня. Понятное дело, что прочность юбки станет намного меньше и не исключён обрыв последней. Ну и закончу тем, что юбку на против всасывающего окна карбюратора, не имея лепесткового клапана перед карбюратором вообще не следует трогать так как уменьшив её размер вы опять таки измените вес поршня и наконец таки немного поменяете фазу газораспределения и , скорее всего, мощность потеряете.

Слишком туго он ходит. При таком выборе поршня быстро изнашивается гильза. Поршень полировать не смей! На этих рисках что вдоль поршня задерживается масло (маслянный клин) Хочешь катать по трассе, поршень подбирай со свободным проходом по цилиндру (без колец) И лукой выброси в мусорку. Давно в продаже есть импортные масла, стоят чуть дроже и эфекта больше.

Масло ни при чем. Зазор между поршнем и цилиндром должен быть 0,06 мм минимальный. Смотрите интструкцию по сборке и ремонту если она есть. Если вы эксплуатируете его в жестких условиях, а так же в холодное время года-рекомендуемый зазор 0,08 Для уверенности можно еще сотку накинуть. У вас же поршень вообще еле влазит холодный в цилиндр. При работе он нагреется, а цилиндр хорошо остужается набегающим потоком воздуха. Происходит заклинивание.Ваш "НОВЫЙ" поршень скорее всего непригоден, так как он сделан из алюминия, а не из поршневого сплава. Я бы не рискнул его ставить. Лучше просить токаря шлифануть старый поршень на 0,06-0,07 мм

Поршень должен падать под своим весом. А у вас он мало того что стоит, вы руками его еле впихнули в цилиндр. и куда вы ехать на нем собрались ?

Я вижу у вас есть опыт юповода подскажите , у меня на ю5 не работает левый цилиндр.зажагание отличное бсз, пробовал менять местами не помагает,к арб 1 явовский,после 2-3мин роботы начинает работать ито через раз мощности воще нету. Что за беда не знаю.

купил поршневую на иж планета 5 а на поршне неокозалось канавки под стопорное кольцо и что теперь делать

Жека привет.Доработка поршня и окон дело сложное и требует продувки дымом , чтобы не навредить. Надо создать направленный вихрь. Полировать ничего не надо , будет ухудшение. В двух тактных двигателях системой газораспределения является поршень и нельзя допустить совмещение окон соединяющих подачу и выхлоп. Произойдет приваривание поршня на выхлопе. Цилиндры всегда хонингуются и при однаружении провала в районе окон растачиваются в следующий размер.Зазор индивидуален и зависит от качества поршня.Зазор м замках колец должег быть 0.5 мм и более, а также этот зазор должег быть вокруг стопора кольца.Хонинговать этот цилиндр надо брусками длиной 150 мм и более для коректной обработки зоны окон неповредив их.Если помог , то буду рад.

Не подскажите почему при замене поршня с кольцами и пальцем появился звон?

мотоцикл иж планета спорт

Появление в 1974 году на отечественном рынке мотоцикла Иж Планета Спорт стало сенсацией. Поклонники мототехники получили возможность приобрести советский мотоцикл, по своим характеристикам сравнимый с импортными машинами такого класса. В тот период его вполне можно было поставить в один ряд с такими моделями, как Yamaha 350 R5 или Kawasaki A1 Samurai.

Высокие технические характеристики Иж Планета Спорт 350 позволяли ему успешно конкурировать с продукцией чешских специалистов по производству мотоциклов, различными модификациями Jawa и CZ. Но отечественная промышленность оказалась плохо подготовлена к выпуску продукции, требующей высокой технологической культуры.

Несмотря на все усилия коллектива Ижевского мотоциклетного завода, их детище сохранило немало детских болезней, и в 1984 году было снято с конвейера под предлогом низкой рентабельности.

История Иж Планета Спорт – наглядный пример того, что создание любой технически сложной продукции неразрывно связано с технологическими возможностями промышленности и уровнем подготовки производственного персонала. Но, несмотря на ряд имевшихся конструктивных недостатков, выпущенная в количестве 215210 штук модель оставила глубокий след в сердцах любителей промчаться по хорошему асфальту на двух колёсах.

Технические характеристики Иж Планета Спорт

планета спорт

  • Габариты (длина/ширина/высота) мм – 2070/790/1150.
  • Колёсная база – 1390 мм.
  • Эксплуатационный дорожный просвет – 135 мм.
  • Масса (сухая) – 135 кг.
  • Двигатель – одноцилиндровый, двухтактный, с тремя каналами и пятью окнами продувки.
  • Рабочий объём двигателя – 340 куб. см.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня – 76×75 мм.
  • Номинальная мощность – 32 л. с. при 6700 об. мин и степени сжатия 10,5:1.
  • Подача смазки – раздельная.
  • Охлаждение – воздушное.
  • Система образования горючей смеси – карбюраторная, с диаметром впускного канала 32 мм.
  • Бортовая сеть – 12 В.
  • Тормоза – барабанные, с диаметром переднего барабана 190 мм и заднего – 170 мм.
  • Коробка передач – четырёхступенчатая, с ножным переключением. Имеется передача заднего хода.
  • Максимальная заявленная скорость – 140 км/час.

Говоря об истории создания байка, нельзя не отметить, что главный конструктор проекта, Василий Иванович Панов, разрабатывая новый Иж Спорт 350, использовал технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на создаваемых вместе со специалистами МАМИ спортивных мотоциклах:

  • Двигатель с раздельной системой смазки, благодаря которой узлы силового агрегата выдерживали высокие нагрузки, а расход топлива в экономичном режиме сократился до 4,5 литра на 100 км.
  • Раму закрытого типа из трубчатого профиля, прошедшую термообработку после наложения сварных швов.
  • Амортизирующие резиновые подушки, на которых силовой агрегат крепился к раме. Благодаря этому снижались вибрации и повышался эксплуатационный комфорт.
  • Подвеску современной конструкции. На переднем колесе – телескопическая вилка. Подвеска заднего колеса – маятникового типа.

Полученные на Иж Планета Спорт 350 технические характеристики достигались, не в последнюю очередь, благодаря тщательной подгонке деталей. Из-за отсутствия необходимых технологий эту подгонку подчас приходилось выполнять вручную.

Особенности конструкции и производства

мото иж

Отечественная промышленность не способна была обеспечить производителя комплектующими необходимого качества, а их поставки из-за рубежа шли с большим скрипом. Для нескольких партий машин ранних годов выпуска удалось пробить закупку компонентов иностранного производства. Счастливчики, приобретшие Иж Планета Спорт в 1974 – 1976 годах получали в своё распоряжение машины, укомплектованные:

  • Японскими электронными и электрическими компонентами.
  • Оптикой фары головного света фирм Pannonia или Hella, а для стран с левосторонним движением – Lucas.
  • Свечами зажигания PAL или Magneti-Marelli.
  • Аккумуляторами зарубежного производства.

Всё это позволило не только улучшить параметры машины, но и обеспечить высокую культуру веса. Как уже было отмечено, у ранних модификаций Иж Планета Спорт вес составлял всего 135 кг, а энерговооружённость – 237 л. с. на 1 тонну. Для сравнения, аналогичный показатель JAWA 350/634 достигал всего 141 л. с.

Его посадка, позволяла путешествовать на значительные расстояния, выдерживая тяготы российского бездорожья. Правда, имелся неприятный недостаток. Когда мотоциклист был слишком лёгок, при разгоне на высоких скоростях начинался флаттер передней вилки. При достаточной массе наездника или если за его спиной находился пассажир, такого эффекта не наблюдалось.

Отличия по годам выпуска

мото иж планета

В конструкцию мотоцикла постоянно вносились изменения. Одни были связаны со стремлением усовершенствовать технику. Другие были вызваны требованиями руководства отрасли снизить себестоимость продукции. Поднять цену Иж Планета Спорт 350 выше 1000 рублей не позволяли расценки, устанавливаемые на продукцию конкурентов.

К примеру, JAWA 350/634 стоила 1080 рублей, а CZ-350 – 980 рублей. Для ясности картины, укажем основные изменения, разделив их по годам:

  • 1975 год. Переднюю вилку удлинили на 2,5 мм, изменив размер установленных на ней гофр им верхнюю траверсу. Вместо головки цилиндра с веерным оребрением, двигатель Иж Планета Спорт получает ГЦ с более привычными, линейно расположенными рёбрами охлаждения. Переключатели и ряд электрических комплектующих, хотя и остались импортными, были от другого производителя. Карбюратор Mikuni AEX стали постепенно заменять на карбюратор Mikuni VM32-89. Увеличили толщину спиц (с 3,5 до 4 мм) и толщину стенок переднего тормозного барабана.
  • 1976 год. Вместо фары иностранного производства, используют отечественную, ФГ137. Аналогичная ситуация и со спидометром. Если ранее мотоцикл комплектовали деталью от Pannonia T5, то теперь ей на смену приходит отечественная модификация СП-102. На амортизаторах более не устанавливают верхние кожухи. Конец трубы глушителя загибают вверх. Несколько изменяют конструкцию и оребрение цилиндра.
  • 1977 год. Мотоцикл полностью комплектуют отечественными приборами наружного освещения. Меняется форма заднего крыла. Изменяется конструкция картера двигателя. Конкретно – места крепления, поскольку силовой агрегат начинают жёстко крепить к раме, отказавшись от амортизирующих резиновых втулок. Воздушный фильтр нового образца теперь занимает всё подседельное пространство, из-за чего реле-регулятор напряжения перемещают под топливный бак. Основные характеристики Иж Спорт остаются на прежнем уровне.
  • 1978 год. Карбюратор Mikuni уступает место отечественной модели К62М. Из импортной электрики остаются лишь японские поворотники. Появляется противоугонный замок.
  • 1979 год. Замена спидометра СП102 на СП102А и японских поворотников на отечественные (только для внутреннего рынка). Маятник удлиняют на 480 мм. Соответственно, увеличивается база мотоцикла (до 1440 мм) и его габаритная длина (до 2150 мм). Возрастает у Иж Спорт и вес, достигая в данной модификации 155 кг.
  • 1980 год. Трос и редуктор спидометра изготавливают не под лопатку, как ранее, а под квадрат. Несколько изменяют конструкцию впуска. На крышках инструментальных ящиков теперь красуются не наклейки, а алюминиевые шильдики.

В процессе производства мотоцикл Иж Планета Спорт претерпел столь значительное количество изменений, что это не могло не сказаться на его характеристиках. Установка карбюратора отечественного производства привела к ощутимому ухудшению технических характеристик двигателя. Мощность снизилась с 32 до 28 л. с.

С вносимыми в конструкцию коррективами связаны и разночтения в источниках, отвечающих на вопрос, сколько весит Иж Планета Спорт. Показатели сухой массы колеблются в пределах 135 – 155 кг. В том, что у поклонников двухколёсной техники особенно ценятся машины первых годов выпуска, нет ничего удивительного.

Они лучше изготовлены и укомплектованы, отличаются более высокими динамическими характеристиками. Под занавес производства в паспорте Иж Планета Спорт скорость указывали не 140, а всего лишь 135 км/час. Возрос расход топлива.

Двигатель Иж Планета Спорт

планета мото иж

Конструкция силового агрегата была весьма прогрессивна для своего времени и позволяла получить высокую мощность (32 л. с.) с рабочего объёма 340 куб. см. К главным его особенностям следует отнести:

  • Цилиндр, с гильзой из специального чугуна и рубашкой из алюминиевого сплава. Он крепился к картеру с помощью четырёх шпилек.
  • Головку цилиндра с камерой сгорания полусферической формы. В ГЦ вворачивались свеча и декомпрессор, упрощающий процесс запуска.
  • Трёхканальную систему продувки , улучшавшую наполнение цилиндра рабочей смесью.
  • Неразборный коленчатый вал , опирающийся на два роликовых (№2505) и один шариковый (№ 304) подшипник.
  • Игольчатые подшипники в верхней головке шатуна.
  • Раздельную подачу моторного масла, которое поступало во впускной тракт из отдельного бачка. За давление в системе смазки отвечает насос, приводимый в движение от коленчатого вала.

Очевидно, что разработчики Иж Планета Спорт устройству двигателя и его ремонтопригодности уделили особое внимание, понимая, насколько технические характеристики силового агрегата важны для машины такого класса. Тем не менее, спустя тридцать с лишним лет после окончания производства, у владельцев мотоциклов данной модели возникают определённые проблемы.

Ремонтные размеры поршня Иж Планета Спорт

мото спорт

Если сегодня легендарный мотоцикл попадёт к новому владельцу в неудовлетворительном состоянии, отремонтировать его будет непросто. Наибольшее количество вопросов вызывает на Иж Планета Спорт ремонт двигателя. Изначально ресурс силового агрегата был невелик и составлял порядка 30 тыс. км. пробега.

Правда, производитель предусмотрел возможность расточки цилиндра. Изначально мотор комплектовался поршнями с тремя вариантами маркировки и некоторым отличием в размерах.

Заводская маркировка Диаметр цилиндра, в мм. Диаметр поршня, в мм.
А0 76,02 (+0,01) 75,99 (+0,01)
А1 76,01 (+0,01) 75,98 (+0,01)
А2 76,00 (+0,01) 75,97 (+0,01)

С учётом расточки цилиндров под ремонтный размер, производились ремонтные поршни:

Заводская маркировка Диаметр цилиндра, в мм. Диаметр поршня, в мм.
Р 76,5 (+0,06 -0,06) 76,5 (-0,03)
Р2 77,0 (+0,06 -0,06) 77,0 (-0,03)

Сегодня приобрести поршень ремонтных размеров крайне сложно. Дефицитом являются даже новые поршневые кольца. Возможным выходом из ситуации становится установка компрессионных колец мотора ВАЗ-2101. Приходится подгонять их под размеры поршня и выпиливать на стыке замка полукруглые выемки под фиксирующий штифт.

Тюнинг Иж Планета Спорт

иж мото

Внесение изменений в конструкцию мотоцикла нецелесообразно по ряду причин:

  1. Ресурс многих узлов и агрегатов невелик. По этой причине улучшить их характеристики, не нанеся ущерба, практически невозможно.
  2. Отреставрированный до оригинального состояния Иж Планета Спорт 350 цениться значительно выше, чем его тюнингованные версии.

Тем не менее, если есть желание, кое-что сделать можно. Многие спортсмены, участвующие в соревнованиях по кроссу или кольцевым гонкам, дорабатывали двигатель Иж Планета Спорт, внося в его конструкцию различные изменения. Часто задаваемый вопрос – на сколько кубов можно увеличить объём мотора.

Тюнинг(форсировка) двигателя

Выполняя форсировку двигателя, мастера спортивных команд подвергали переделке многое, начиная с шатунно-поршневой группы, и заканчивая системой выпуска. Максимум, что удавалось получить, запрессовав гильзу от CZ 500 и воспользовавшись идущим с ней в паре поршнем, это четыреста с небольшим кубических сантиметров рабочего объёма.

Но подобная форсировка двигателя Иж Планета Спорт требует серьёзных профессиональных навыков и сложного оборудования. Тонкие стенки штатной чугунной гильзы, запрессованной в алюминиевый цилиндр, не позволяют растачивать мотор до 500 кубов.

Система выпуска не справляется с отводом увеличившегося объёма выхлопных газов, а опорные подшипники – с возросшими нагрузками. Все разговоры о том, что существовала заводская версия Иж Планета Спорт 500 кубов – не более чем сказки. Но расточка цилиндра – не единственный способ увеличить мощность и добавить резвость мотоциклу.

Тюнинг своими руками

мото иж планета спорт

Установка нового карбюратора – проверенный способ улучшить характеристики Иж Спорт, не внося значительных изменений в конструкции. За прошедшие годы фирма Mikuni выпустила много новых, всё более совершенных моделей, с диаметром диффузора 32 мм.

Тюнинг двигателя можно произвести иными способами, не затрагивая его механические составляющие. Запуск и устойчивая работа моторов с одним цилиндром всегда представляли определённые проблемы, решить которые можно, установив электронное зажигание на Иж Планета Спорт. Такие комплекты выпускают сразу несколько производителей, а их установка не занимает много времени.

Используя БКСЗ с силовых агрегатов других модификаций, следует быть очень внимательным. Монтируя зажигание от мотоцикла Минск на Иж Планета Спорт, надо помнить, что коленчатые валы моторов этих машин вращаются в противоположные стороны. Провода, идущие от катушки на массу и коммутатор, придётся поменять местами. Такая переделка двигателя вполне оправдана.

Как настроить зажигание Иж Планета Спорт

мотоцикл

Качественное искрообразование улучшает сгорание горючей смеси, повышая мощность и сокращая расход топлива. Именно поэтому регулировка зажигания должна выполняться с особой тщательностью. Если доработка двигателя Иж Планета Спорт не производилась, можно руководствоваться данными, указанными в инструкции по эксплуатации:

  • Расстояние между разомкнутыми контактами прерывателя – 0,35 – 0,55 мм.
  • Зазор контактов на свече зажигания – 0,6 – 0,8 мм.
  • Поршень не доводится до ВМТ на 2,5 – 4,2 мм. Оптимальным для нового или недавно перебранного мотора считается показатель 2,8 мм.

Установив на Иж Планета Спорт зажигание в соответствии с указанными параметрами, вы добьётесь устойчивой работы движка во всех основных режимах.

Прочие изменения в конструкцию следует вносить с предельной осторожностью. В рамках технологий, использованных при разработке и производстве Иж Спорт, технические характеристики машины почти достигли своего предела, а нарушить хрупкий баланс так просто.

Понравилась статья, про Иж Планета Спорт и характеристики этой модели – не единственное, что вас интересует в истории отечественного машиностроения? Оставайтесь на нашем сайте, и сможете узнать для себя много интересного. Например, о том, чем хорош грузовой мотороллер Муравей, или как можно произвести тюнинг Иж Юпитер 5 с максимальной эффективностью.

Начнем с карбюратора. От него и его регулировки зависит стабильность работы двигателя в большинстве случаев. Чтобы просто неспешно ездить по выходным Хватит и штатного карбюратора. Особенно если он еще родной и в него никто не лазил своими шаловливыми ручками, либо некоторым (например, я) нравится флегматичное поведение мотора на штатном карбюраторе. Старые карбюраторы - это текучее, вонючее, доисторическое. В принципе, единственное, что можно поставить из отечественного - это К-68И PEKAR. Изделие хорошего качества (за свои деньги), не течет. Мотор работает стабильно и мягко.

Но что же из аналогов?

Конечно, можно купить карбюратор KEIHIN. Но его стоимость, например в моем городе начинается от 4К. Некоторые за эту сумму мотоциклы найти умудряются.

Из недорогого, но качественного можно установить PZ-30. Для него не нужна прокладка, так как есть уплотнительное кольцо. Однако есть один нюанс PZ 30 рассчитан на двигатель объемом 250-300 кубиков. С данным карбюратором на Планете не будет "низов", либо он будет просто беднить.

Следующим вариантом будет PWK-32. По моему мнению, это самый оптимальный вариант. Карбюратор не беднит. Двигатель быстро набирает обороты. Но по установке сие "чуда" есть несколько сложностей.

Первое - это крепление к впускному коллектору. У PWK крепление под патрубок, то есть нет ушей под болты, поэтому надо либо стачивать впускной коллектор, либо покупать специальный переходник.

Второе, крепление штатного воздушного фильтра. Диаметр отверстия карбюратора и фильтра не совпадают, поэтому нужно подбирать какие-то пыльники от авто. Такую же операцию сделал известный блогер "Палыч"

Теперь пришла очередь допила поршневой и установки лепесткового клапана (ЛК). Но зачем вообще он нужен? Дело в том, что на фазе всасывания – сжатия (когда поршень идет вверх), из-за разности давлений лепестки отгибаются и открывают отверстия в корпусе, через которые поступает топливная смесь.
При наступлении фазы рабочего хода – продувки (когда поршень движется вниз), разность давлений изменяется на противоположную, лепестки прижимаются к корпусу, перекрывают отверстия и тем самым не позволяют смеси двигаться в обратную сторону. Для установки ЛК нужно допиливать цилиндр и поршень.

Если у вас есть свободное время, силы и прямые руки, то можно изготовить ЛК самому. Покупка готовой продукции, чревата получением за свои деньги полуфабриката, который придется доводить до ума самому напильником.

. цилиндр под здоровый карп здоровым карбы но всем видно что есть сильно отличается от иж планета спорт от простой .

Так у нас мотоцикл иж планета спорт. Сейчас конечно же не произойдет торжественную запуска двигателя не знаю почему .

В этом видео я показал процесс доработки цилиндро-поршневой группы для установки лепесткового клапана типа V-Force .

Крепления для мотора / Реконструкция задней вилки ИЖа ПЛАНЕТА СОПРТ./ 0:00 Знакомство с японской рамой и запил .

Сейчас расскажу про очередные попытки сделать очередной двигатель иж пс 500 какой по счету я уже забыл ну как я уже .

Мартышкин Дядя устранил подклинивание дроссельной заслонки, разбавил русский бензин с итальянским Eni Kart и .

Сегодня своими руками мы будем собирать двигатель иж планета спорт сначала что первым делом перед сборкой нам .

ВЕСЕЛАЯ АВТОРСКАЯ сборка "ПРО РЕСУРС" двигателя мотоцикла ИЖ-Планета Спорт. Мелкие хитрости, забытые .

тест, обзор иж планета спорт 350 на бездорожье мотоцикл достаточно легко поднимается на заднее колесо, развесовка .

Сравнение легендарного Советского мотоцикла Иж Планета Спорт с японскими классическими мотоциклами схожей .

Читайте также: