Доработки chevrolet tahoe gmt900

Обновлено: 05.07.2024

О Шевроле Тахо, болтология!

Шевроле Тахо в Москве, да в принципе и в России, самый популярный на сегодняшний день внедорожник. Чем же так полюбился этот автомобиль нашим соотечественникам? Всё просто - любит у нас народ большие машины. Даже несмотря на кажущуюся непрактичность, ведь чаще всего в машине мы видим только водителя, и положа руку на сердце, вполне хватило бы малолитражки, как принято у европейцев, но мы же совсем другое дело! Нам, как в том анекдоте - дайте пожалуйста таблеток от жадности, да побольше. побольше:)

Далее в плюсах у нас цена Шевроле Тахо, чем хороши американцы - за те же деньги можно взять больше автомобиля, это вам не японцы-европейцы.

С расходом топлива разобрались, поехали дальше - запчасти. Это ещё один миф - запчасти на Шевроле Тахо, как впрочем и на других американцев, найти невозможно даже днём с огнём, а заказ придётся ждать из-за океана никак не меньше двух месяцев. Меня, как человека занимающегося ремонтом американских автомобилей более двадцати лет это просто смешит. Запчасти на Шевроле Тахо практически всегда и везде есть в наличии, да и доставка из США редко превышает три недели. на тех же европейцев у дилера стандартный срок ожидания от 45 дней. Цены на запчасти Шевроле Тахо намного ниже, чем у конкурентов - достаточно просто помониторить интернет и убедиться в этом самому, а не пересказывать набившие оскомину байки.

Опасно ли покупать Шевроле Тахо с пробегом? На вторичном рынке б/у автомобилей Шевроле Тахо встречается достаточно часто, это вполне ликвидный автомобиль для перепродажи, что также несомненно можно отнести к плюсам. Покупка подержанного Шевроле Тахо сродни покупке любого б/у автомобиля, и зацикливаться на пробеге конкретного экземпляра точно не стоит - масса примеров идеальных автомобилей с пробегом за 200000км, и наглухо убитых при вдвое меньшем километраже на одометре.

Цена Шевроле Тахо, как собственно и пробег, имеет достаточно опосредованное отношение к реальному положению вещей, и чаще всего говорит лишь о желании продавца получить именно эту сумму. Состояние автомобиля при покупке лучше проверять в профильном сервисе, а ещё лучше в том, где вы предполагаете его дальнейшее обслуживание и естественно, которому доверяете.

Составить представление о линейке кузовов Chevrolet Tahoe и сравнить технические характеристики моделей можно конечно воспользовавшись wikipedia. Но опыт эксплуатации и реальные отзывы владельцев Шевроле Тахо будут информативнее, как и комментарии сотрудников сервисов занимающихся их обслуживанием и ремонтом. В двух словах так:

У Шевроле Тахо 410, как писал выше, это откровенно слабые тормоза, слабая коррозионная стойкость рамы и кузова, течь шлангов охлаждения акпп и двс, а также регулярно выходящий из строя бензонасос.

Ну что ж, для первого знакомства с лидером рынка американских внедорожников в России от GM думаю вполне достаточно. Всем удачи и правильного выбора авто!

Тюнинг салона автомобиля не простое украшательство, рассчитанное на внешний эффект. В Кадиллаке Эскалейд, Шевроле Тахо и Линкольне Навигатор мы, как правило, встраиваем много по-настоящему практичных и необходимых пассажиру приспособлений.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

Чем заняться во время путешествия по городским пробкам или в дальней поездке в салоне автомобиля, каждый решает сам, устраиваясь в кресле пассажира. Но редко в каком автомобильном салоне встретишь удобные, оборудованные по потребностям пассажиров задние места. Тюнинг может помочь решить практически любые задачи по улучшению комфорта в салоне автомобиля.

Тюнинг Шевроле Тахо своими руками: салона, двигателя, кузова

Прикручиваю боковую обшивку к кузову и пластилином заполняю переднюю, наклонную сторону стойки.

Тюнинг Шевроле Тахо своими руками: салона, двигателя, кузова

Фото 02. Дальше монтирую, прижимая к воздуховоду на стойке, панель из МДФ, соответствующую размерам и форме будущей столешницы. В тюнинге салона автомобиля МДФ применяется не только для изготовления самих панелей тюнинга, но и для макетирования под формовку деталей тюнинга из стеклопластика.

В результате, у меня получилась коробочка, закрывающая воздуховод на стойке Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо или Линкольн Навигатор.

Тюнинг Шевроле Тахо своими руками: салона, двигателя, кузова

Фото 03. Тюнинг салона автомобиля не обходится без стеклопластиковых технологий, особенно если планируется делать детали сложной округлой формы. Стеклопластик можно использовать для изготовления матриц, с дальнейшей формовкой по ним деталей, а можно обмотать стекломатом и обмазать полиэфиркой мастер-модель и сразу получить готовую деталь.

В случае со столиком на стойке Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо или Линкольн Навигатор я так и сделал. В качестве разделительного слоя использовал автомобильный малярный скотч.

Тюнинг Шевроле Тахо своими руками: салона, двигателя, кузова

Фото 04. На снятой корке видно, что вместе с ней при съеме отошла и панель модели из МДФ и пластилин. А малярный скотч остался на стеклопластике. В тюнинге салона автомобиля скотч часто используется как разделитель – хорошо защищает модель от полиэфирной смолы и легко отрывается потом от корки стеклопластика.

Тюнинг Шевроле Тахо своими руками: салона, двигателя, кузова

Фото 05. Очищенную накладку закрепляю болтом на стойке. Как запланировал, я хочу склеить ее с боковой обшивкой в единую деталь. Мой тюнинг в салоне автомобиля не нужно будет подгонять и монтировать подетально к кузову и друг к другу, а можно легко прислонять единой формой.

Приформовываю накладку на стойку к боковой обшивке тем же стеклопластиком.

Тюнинг Шевроле Тахо своими руками: салона, двигателя, кузова

Фото 06. Тюнинг салона автомобиля должен быть функциональным и в то же время красивым. Но хороший тюнинг не будет выделяться излишней вычурностью деталей – он должен гармонично вписываться в пространство и соответствовать стилю салона автомобиля. В то же время понятно, что новые видовые панели тюнинга салона нельзя делать грубыми рублеными формами из листовых материалов, ведь традиционно обшивки салона тех же Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо или Линкольн Навигатор имеют плавные обводы и сглаженные поверхности.

Наш откидной столик в закрытом состоянии своей нижней стороной будет оформлять боковую стойку салона. Поэтому форма столика должна мягко вписываться в смежные поверхности обшивок салона автомобиля. Этого эффекта можно добиться, если использовать в изготовлении столика технологию стеклопластика. Лепим модель столика из пластилина.

Тюнинг Шевроле Тахо своими руками: салона, двигателя, кузова

Фото 08. Снятые корки стеклопластика станут нижними сторонами столиков. Конструкция столика будет коробчатой и жесткости хватит, даже на случай если пассажир на него обопрется. Боковой столик из стойки Кадиллак Эскалейд или Линкольн Навигатор, пожалуй, самая сложная деталь в тюнинге салона автомобиля.

Единственное, нужно будет подшпаклевать примыкающие к потолку поверхности столика до культурной стыковки. А передняя кромка обшивки стойки Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо или Линкольн Навигатор закрывается уплотнителем двери – критичными остаются только требования к зазору.

Фото 10. При откинутом столике видно, что на обшивке стойки я предусмотрел отворот формы для установки фиксатора (язычка) замка.

Вы не сможете сделать стабильно точное совмещение деталей тюнинга салона автомобиля, если заложите конструкцию, при которой поворотная петля и замок будут находиться на разных элементах тюнинга.

Думаю, этих аргументов достаточно, чтобы стремиться укрупнять и стараться сводить в единую форму разнофункциональные элементы тюнинга салона автомобиля.

Еще статьи о тюнинге салона больших внедорожников Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо и Линкольн Навигатор:

Chevrolet Express тюнинг. Строим салонную перегородку. Москва.

Тюнинг Cadillac Escalade. Установка головного устройства. Москва. 1.

Тюнинг Cadillac Escalade. Перетяжка салона автомобиля своими руками. 2.

Тюнинг Cadillac Escalade. Тюнинг салона. Москва.

Lincoln Navigator тюнинг Линкольн Навигатор. Москва.

Тюнинг Линкольн Навигатор. Перегородка в автомобиле.

Замена задних сидений. Тюнинг Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Lincoln Navigator. Москва.

Большие внедорожники. Эскалейд и Линкольн Навигатор. Москва. 1.

Переделка салона. Большие внедорожники Эскалейд и Линкольн Навигатор. Москва. 2.

Тюнинг Шевроле Тахо

Тюнинг Шевроле Тахо своими руками: салона, двигателя, кузова

Tuning с английского – это регулировка, настройка, это внешняя и внутренняя комфортная отделка и дизайн автомобиля, выполненные по Вашему индивидуальному заказу.

Мы делаем качественный тюнинг тахо

Наши профессиональные специалисты знают все тонкости салонов автомобилей премиум класса, в том числе и салонов тахо, их преимущества и недостатки, поэтому могут с легкостью создать неповторимый интерьер для Вашего автомобиля.

Наша цель – сделать работу так, чтобы Вам всегда было удобно, комфортно и безопасно в Вашем автомобиле.

Наше преимущество по выполнению тюнинга тахо:

Мы проектируем и изготавливаем любые обвесы на заказ! А также принимаем заказы на доставку любого тюнинга из Америки.

Наши специалисты имеют многолетний опыт и установят все элементы тюнинга профессионально, качественно и с гарантией 100%!

Chevrolet Tahoe: описание, характеристики, тюнинг, ремонт

Chevrolet Tahoe: описание, характеристики, тюнинг, ремонт

Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe, аналог GMC Yukon) – пожалуй, один из наиболее распространенных полноприводных автомобилей Шевроле (Chevrolet) на территории России. Этот автомобиль является продолжением линейки Chevrolet K5 Blazer (Шевроле Блейзер К5).

GMT400: GMT420

Первые автомобили линейки, GMC Yukon (Джи Эм Си Юкон), были представлены в 1992 году. В течение некоторого времени после 1992, в линейке Шевроле (Chevrolet) полноразмерный автомобиль продолжал именоваться Blazer (Блейзер). В 1995 году, линейка Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) была переименована в Тахо, была представлена полноразмерная 4-дверная Тахо (Chevrolet Tahoe GMT400), которая просуществовала по 1999 год.

Платформа GMT400 объединила целый ряд автомобилей, выпускавшихся различными подразделениями General Motors: от Chevrolet Tahoe GMT420 до Chevrolet Escalade GMT435, который выпускался до 2000 года. Исторически, однако, сложилось таким образом, что в России все эти автомобили считаются принадлежащими к линейке GMT400.

Ошибочно считается, что Шевроле Тахо линейки GMT400 имеет индекс платформы GMT410: это результат не вполне верных действий контент-менеджера одного из известных в России автомобильных сайтов, который при создании каталога легким жестом отнес квадратный Тахо к GMT410. На самом деле, индекс GMT410 относитися к Chevrolet Suburban (Шевроле Субурбан), который выпускался на этой платформе с 1992 по 1999 годы.

Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) выпускался как в трехдверном коротком кузове (3-door SUV), так и в пятидверном (5-door SUV). В качестве стандартного, предлагался мотор с индексом L05: V8 объемом в 5,7 литра (350 кубических дюймов) мощностью в 200 л.с.; с 1994 года стал доступен дизельный двигатель Detroit Diesel V8 объемом в 6,5 литров (395 кубических дюймов), мощностью в 180 л.с., устанавливавшийся так же и на легендарные автомобили Хаммер (Hummer H1) и многие другие.

В 1996 году, двигатель L05 (V8 5,7 литра / 350 кубических дюймов) был доработан, получив фирменное название Vortec 5700 и индекс L31. Результатом доработки стало повышение мощности и экономичности двигателя. С этого момента, Vortec V8 объемом 5,7 литра стал стандартным двигателем линейки. Тогда же, в 1996, появилось автоматическое подключение полного привода.

Инструкция по эксплуатации Tahoe GMT400

Оригинальная инструкция по эксплуатации автомобиля Шевроле Тахо GMT400 (1995, 1996, 1997, 1998, 1999) (Chevrolet Tahoe GMT400 User Manual) на английском языке. Содержит массу необходимой информации, начиная от описания органов управления автомобилем, заканчивая объемом заправочных емкостей и рекомендуемыми типами жидкостей.
Cкачать инструкцию по эксплуатации Шевроле Тахо GMT400 в формате PDF.

Справочная информация

Размер дворников Tahoe GMT400:

  • Передние дворники: 45 см (18 дюймов)
  • Задний дворник: 35,5 см (14 дюймов)

GMT800: GMT820

Chevrolet Tahoe: описание, характеристики, тюнинг, ремонт

В 2000 модельном году, на конвейере остались только ограниченные серии Тахо на платформе GMT400: Tahoe Limited и Tahoe Z71 (Тахо Лимитед и Тахо Z71), выпускавшиеся в Арлингтоне, Техас. Однако, тот же модельный год стал годом премьеры Шевроле Тахо на платформе GMT800 (Chevrolet Tahoe GMT800), на которой так же выпускались такие примечательные автомобили как Cadillac Escalade(GMT820) (Кадиллак Эскалейд), Chevrolet Suburban (GMT830) и даже Hummer H2, платформа которого базировалась на GMT820. Аналогами Шевроле Тахо в линейке GMT800 стали GMC Yukon (ДжиЭмСи Юкон) и Chevrolet Sonora (Шевроле Сонора).

К сожалению, трехдверной Тахо на платформе GMT800 не суждено было появиться на конвейере, хотя прототип существовал.

Инструкция по эксплуатации Tahoe GMT800

Оригинальная инструкция по эксплуатации автомобиля Шевроле Тахо GMT800 (GMT840, а точнее GMT820) (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006) (Chevrolet Tahoe GMT800 User Manual) на английском языке. Содержит массу необходимой информации, начиная от описания органов управления автомобилем, заканчивая объемом заправочных емкостей и рекомендуемыми типами жидкостей.
Cкачать инструкцию по эксплуатации Шевроле Тахо GMT800 в формате PDF.

Техническое обслуживание Шевроле Тахо

Руководствуясь рекомендациями завода-изготовителя и огромным опытом ремонта Шевроле Тахо, мы разработали карту технического обслуживания Tahoe. Вы можете загрузить регламент обслуживания Chevrolet Tahoe в формате PDF.

Справочная информация

Размер дворников Tahoe GMT800:

  • Передние дворники: 56 см (22 дюйма)
  • Задний дворник: 35 см (14 дюймов)

В 2007 модельном году концерн GM представил новую платформу: GMT900, традиционно объединившую целый ряд больших автомобилей концерна, таких как Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо), Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд), Hummer H2 (Хаммер Эйч-2), Chevrolet Avalanche (Шевроле Аваланч).

Chevrolet Tahoe: описание, характеристики, тюнинг, ремонт

В первую очередь, изменения в новой линейке коснулись внешнего вида и комфорта: серьезно изменен дизайн передней части автомобиля, появилась новая приборная панель, отделанная деревом. Кроме косметических изменений, появились новые двигатели: Vortec 6200 V8 мощностью от 380 до 403 л.с. Появилась новая шестиступенчатая АКПП 6L80, которой снабжали все Yukon, кроме заднеприводной версии с двигателем Vortec 4800.

Инструкция по эксплуатации Tahoe GMT900

Оригинальная инструкция по эксплуатации автомобиля Шевроле Тахо GMT900 (2007,2008,2009,2010) (Chevrolet Tahoe GMT900 User Manual) на английском языке. Содержит массу необходимой информации, начиная от описания органов управления автомобилем, заканчивая объемом заправочных емкостей и рекомендуемыми типами жидкостей.
Cкачать инструкцию по эксплуатации Шевроле Тахо GMT900 в формате PDF.

Справочная информация

Размер дворников Tahoe GMT900:

  • Передние дворники: 55 см (21.6 дюйма)
  • Задний дворник: 30 см (11.8 дюймов)

Болезни Шевроле Тахо (проблемы Chevrolet Tahoe) Chevrolet Tahoe: описание, характеристики, тюнинг, ремонт

Проблемы Chevrolet Tahoe GMT400

Кузов / освещение / электрооборудование

Вайпер-модуль (wiper module, модуль управления стеклоочистителями, установленный непосредственно на моторе – выгорают контакты на подвижных ножках, раз-другой можно восстановить, потом требуется замена модуля, который поставляется отдельно от мотора стеклоочистителей.

Регулятор печки (выбор режимов) иногда выгорает, плафоны задних фонарей оплавляются от перегрузки. Совершенно непонятно почему, но то, что и сам GM, и сторонние производители предлагают плафон отдельно от фонаря, дает основание полагать – проблема заводу известна.

Подвеска и тормозная система

Сошка и маятник – являются расходниками, как и стойки стабилизатора. Стоит добавить также несколько слов об отвратительных (в полной мере) тормозах Шевроле Тахо GMT400: они малоэффективны и абсолютно неинформативны. Дело даже не в наличии сзади тормозных механизмов барабанного типа, благо машин с подобным решением полно и проблем у них меж тем нет, заводской брак заключается в некачественном исполнении передних суппортов, скобы которых попросту разгибаются при увеличении нагрузки. Короче говоря, при нажатии на педаль происходит сжатие дисков колодками, НО лишь до определённого момента, а дальше вместо ожидаемого замедления тормозящий получает уходящую в пол педаль (не провал, просто рабочий ход) и уменьшение эффекта торможения. Кто-то привык к такому положению дел, научившись держать дистанцию с запасом, кто-то избавился от автомобиля, а кто-то занялся тюнингом тормозной системы Шевроле Тахо.

Проблемы Chevrolet Tahoe GMT800 Chevrolet Tahoe: описание, характеристики, тюнинг, ремонт

Подвеска и тормозная система

Защитные кожухи задних тормозных механизмов (тормозные щитки) сгнивают в условиях соляной обработки дорог в Москве за пару-тройку лет и если при замене новые детали не обработать антикоррозийными препаратами, то можно сразу откладывать деньги на очередной заказ (оригинальные и неоригинальные запчасти живут одинаково недолго). Сошка и маятник на GMT800 служат ещё меньше, чем на предшественнике, но эта проблема связана, в основном. с неоригинальными запчастями, которые, видимо из экономии, стали производить по удешевлённой схеме с использованием более дешевого исходного материала (оригинальные запчасти для Шевроле Тахо, AC Delco или GM служат гораздо дольше и замена на оригинальные запчасти более оправдана).

Проблемы Chevrolet Tahoe GMT900 Chevrolet Tahoe: описание, характеристики, тюнинг, ремонт

С этими моделями ещё не накоплена глобальная база по отказам, но некоторые наработки, конечно же, есть.

Кузов / освещение / электрооборудование

Участились случаи рассинхронизации электронной педали газа с дроссельной заслонкой. Происходит это по причине накопления грязи на оси заслонки, что, в свою очередь, приводит к тому, что у модуля управления происходит сбой из-за несоответствия исполнения указанию. Если своевременно обратиться в сервис, то можно почистить заслонку и провести перекалибровку (обучение).

Первый симптом неисправности - плавающие холостые обороты. Если время упущено и чистка и калибровка дроссельной заслонки Tahoe и не помогают, остается одно - обнуление модуля и смена прошивки. Единичные случаи, когда хозяева вообще не обращают внимание на дефект, грязь на оси заслонки превращается в абразивную смесь, увеличивая люфт заслонки. Датчик положения дросселя TPS (throttle position sensor) в результате такой обработки не в состоянии отобразить реальное положение заслонки и в этом случае приходится менять весь узел в сборе (тротл боди).

Подвеска

Тюнинг Шевроле Тахо Chevrolet Tahoe: описание, характеристики, тюнинг, ремонт

Квадратные (GMT410/GMT420) машины подвергаются очень основательному тюнингу:

Тюнинг Шевроле Тахо GMT800, как правило, не настолько основателен:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

В один из наших автосервисов на удаление катализаторов и установку пламегасителей приехал Шевроле Тахо 2012 года с мотором 5.3 325 л.с. Данным силовым агрегатом комплектовались абсолютно все Тахо GMT900, официально поставляемые в РФ. Выбора других моторов у покупателей этой машины не было. А вот строение выхлопной системы на ранних выпусках и более поздних различалось числом катализаторов. В начале их было всего два — от каждого блока цилиндров по одному, а в дальнейшем появился третий дополнительный для еще более тщательной очистки отработанных газов от вредных примесей.

Мы занимаемся не только удалением катализаторов, но и чип-тюнингом автомобилей. Поскольку изначально программа управления двигателем имеет усредненные параметры, то их изменение позволяет немного скорректировать расход топлива, либо увеличить мощность и крутящий момент в безопасных для ресурса двигателя пределах.



Приступаем к удалению трех катализаторов Шевроле Тахо 2012 года выпуска (серия GMT 900).



Все три каталитических нейтрализатора обведены кружками. Они овальной формы и имеют керамическую сотовую структуру.



Пробег у машины достаточно приличный, но каналы остались в хорошем состоянии. Тем не менее на приборной панели с определенной периодичности стал появляться Check Engine с ошибками P0420 и P0430. Это основные ошибки левого и правого катализаторов, указывающие на необходимость их вырезки или замены.



В своей работы мы используем пламегасители Mg-Race, которые идеально подходят к этому автомобилю по своим характеристикам.



Перед установкой назад в автомобиль сварные швы окрашиваются термостойкой краской для защиты от коррозии.



На заключительном этапе в программу управлением двигателем вносятся изменения. Отключаются задние кислородные датчики, предназначенные для контроля экологических параметров автомобиля. По желанию клиента перезаписываются топливные карты, то есть выполняется чип-тюнинг с целью оптимизации расхода топлива, либо увеличении мощности и крутящего момента.

Тем, кто хочет сохранить экологический класс автомобиля следует помнить, что лучшим вариантом будут оригинальные катализаторы. Да, они очень дорогие. Хотя при этом в последнее время активно предлагаются универсальные аналоги, ценой в 8 – 15 тысяч за штуку. Но ресурса любого аналога (универсального катализатора) независимо от бренда хватит от силы на 3 – 6 месяцев эксплуатации. Очень скоро после их установки владелец обнаружит появление чека на приборной панели. Тут на 100% работает поговорка о скупом, который платит дважды.

В отличие от универсальных и оригинальных катализаторов пламегасители не прогорают и не спекаются. Единственное, что требуется после их установки — это перепрошивка на евро-2, то есть отключение задних кислородных датчиков.

Читайте также: