Доработки хендай соната тагаз

Обновлено: 07.07.2024

Hyundai Sonata насчитывает многолетнюю историю модели, и пятое поколение выпускается c конвейера ТАГАЗа вот уже пять лет. Это позволило адаптировать автомобиль к российским условиям и снизить цену.

Количество проданных автомобилей Хюндай Соната относящихся к классу D стало расти, и мы, в свою очередь, предлагаем владельцам данного автомобиля запасные части для доработки, и, в частности, решение по замене вышедшего из строя кат-коллектора.

Пока в нашем ассортименте только вставки для замены кат-коллектора для автомобилей Хюндай Соната отечественного производства с двигателем 2L, но ассортимент выпускных коллекторов для автомобилей Hyundai Sonata будет пополняться.

ВНИМАНИЕ. При выборе вставки, нужно обязательно сверить конфигурацию фланца прилегания к ГБЦ с фланцем коллектора установленного на автомобиле, так как возможны оба варианта на моторах с одинаковыми обозначениями.

Данные модели вставок для замены катализатора для Сонаты отечественного производства выполнена по схеме 4-1 и устанавливаются вместо стандартного катализатора.

Впервые автомобиль Хендай Соната появился в 1988 году. Его огромная популярность была связана с мощным двигателем, премиальным качеством, практичностью и сравнительно не высокой ценой. Внешний вид Хендай был изящным и стильным. К 2012 году кузов авто сильно видоизменялся, совершенствовались технические характеристики, но тем не менее особый привлекательный стиль дизайна сохранился. Для того чтобы провести тюнинг Хендай Соната не требуется особых навыков и умений.

Для данной модели автомобиля придумано множество дополнительных аксессуаров, которые еще больше придадут Хендай неповторимый облик. Этот занимательный, полный творчества процесс можно осуществить самостоятельно, а можно обратиться в автосервис.

Крутой тюнинг Сонаты Тагаз

Для чего нужен тюнинг Хендай Соната?

Люди любят как-то выделяться, показывать свою индивидуальность. Очень часто на улицах города можно встретить неповторимые, непохожие на другие машины. Конечно, было бы проще сразу приобрести отличный от других автомобиль. Но не все могут потратить приличную сумму денег на его покупку, поэтому многие прибегают к такому понятию как автомобильный тюнинг Соната.

Hyundai Sonata тюнинг довольно распространенное явление и в первую очередь авто владельцы проводят его по таким причинам как:

  1. Улучшение и модификация внешнего вида автомобиля. Придание неповторимого дизайна отличного от других.
  2. Улучшение и усовершенствование технических характеристик. Технический Sonata тюнинг включает в себя замену мотора на более мощный, улучшение тормозной системы автомобиля и прочее.
  3. Улучшение и модификация внутренней отделки , которая позволяет почти каждому водителю создать внутри автомобиля уютную и комфортабельную обстановку.

Тюнинг Сонаты Тагаз

Какой бывает тюнинг Сонаты Тагаз?

Для того чтобы лучше разобраться с таким понятием как тюнинг автомобиля, нужно ознакомиться с таблицей, в которой классифицированы направления тюнинга по группам.

Почему не стоит проводить Хендай Соната Тагаз тюнинг самостоятельно?

Многие профессиональные автомеханики, советуют не проводить самостоятельно сложные виды работ. Если водитель хотя бы немного разбирается в техническом устройстве автомобиля, он может провести более простые виды работ, связанные например с тюнингом салона. Не стоит самостоятельно вмешиваться в техническую сферу автомобиля, такую как:

  • АКПП
  • Двигатель
  • Оптическая система
  • Система электроники
  • Аудио система

Подобного рода неудачное вмешательство может подвергнуть Вас, Ваших близких и Ваш автомобиль опасности на дороге. Лучше всего такую работу предоставить профессионалу. Он с готовностью выслушает все Ваши пожелания и создаст шедевр. Поэтому, совсем необязательно тратить большие деньги на приобретение крутого авто.

Можно создать с помощью своего творческого воображения непохожий на других автомобиль, который будет укомплектован самыми современными техническими средствами. Удачи Вам на дороге и помните про правила безопасности!

Тюнинг Хендай Соната – чего не хватает популярным моделям?

В большинстве своем улучшение Хендай Соната подразумевает модернизацию подвески и внесение изменений в штатный двигатель. После этого потребуется доработать салон автомобиля, а именно – заменить штатную шумоизоляцию более качественным материалом.

1 Чип-тюнинг мотора – с каким сложностями сталкиваются водители?

Тюнинг мотора Хендай Соната может выполняться разными способами. Самым распространенным считается вариант с расточкой цилиндров, однако он принесет не больше пользы, чем чип-тюнинг. Последний, при условии правильного выполнения, повышает несколько основных показателей автомобиля и устраняет заводские дефекты. Для работы потребуется определенное оборудование:

  • ПАК загрузчик Combiloader;
  • K-Line адаптер;
  • 2 USB переходника;
  • ноутбук или компьютер с Windows XP;
  • новая прошивка;
  • программа Чиплоадер.

Чип-тюнинг может повысить несколько основных показателей автомобиля

Похожие статьи

Чтобы избежать всего этого, следует загружать программы на официальных сайтах их производителей. У программы Чиплоадер есть свой одноименный сайт, а для поиска новой прошивки необходимо узнать имя производителя ЭБУ машины. Узнав название, введите его в поиске вашего браузера и зайдите на одноименный сайт. Там вы сможете скачать качественную программу совершенно бесплатно.

2 Перепрошивка – порядок выполнения для начинающих

Процесс выполнения чип-тюнинга рассмотрим на примере модели Соната 6. Чтобы добиться максимально эффекта, необходимо действовать строго по описанному ниже алгоритму:

  1. вначале снимите защитную панель, расположенную под рулевым колесом в салоне авто;
  2. аккуратно вытащите ЭБУ и отключите от него провода. Перед этим советуем сделать фото расположения проводки, чтобы потом правильно подключить все на место;
  3. установите на ПК программу Чиплоадер и драйвер к ПАК Загрузчику. Новая прошивка уже должна быть на компьютере в виде архива .zip;
  4. подключите ЭБУ к компьютеру посредством K-Line адаптера и включите блок нажатием кнопки Reset;
  5. на мониторе появится папка с названием вашего ЭБУ. Зайдите в нее и найдите файл с расширением .pdf;
  6. зайдите в папку с новой прошивкой, выберите последнюю, нажмите на нее правой кнопкой мыши и укажите команду "Извлечь". В качестве конечной укажите папку, в которой находится найденный файл .pdf;
  7. после этого запустится Чиплоадер. Выберите настройки, которые вы хотите изменить и задайте свои параметры;
  8. согласитесь с предупреждением, нажмите "ОК" и ждите окончания загрузки;
  9. через 7–10 минут прошивка установится. Отключите K-Line адаптер и установите ЭБУ на место в машине, предварительно подключив провода.

Результатом работы станет прибавка в мощности Sonata EF примерно на 35 л. с., увеличение крутящего момента на 15 % и снижение расхода топлива. Кроме того, автомобиль перестанет глохнуть при переключении передач и одновременной работе кондиционера. Авто станет четче входить в повороты, улучшится отзывчивость руля на команды водителя. В случае с другой моделью (Sonata 5) водитель заметит значительное улучшение динамики авто. Автомобиль станет разгоняться на 1,5 сек. быстрее. Во время сильных морозов на разогревание мотора потребуется меньше времени, а также пропадут странные скрипы при переключении передач.

Больше всего в плане повышения мощности повезет владельцам модели Соната 4. Водители этой машины получат примерно 45 дополнительных лошадок, увеличение крутящего момента на 20 % и снижение потребления топлива, в среднем, на 0,8 л/100 км.

3 Устранение скрипов в подвеске путем замены сайлентблоков

Одной из главных проблем своих авто владельцы модели Hyundai Sonata NF считают некачественные сайлентблоки. Ресурс штатных деталей достаточно мал, в результате чего их приходится менять каждые 150 тыс. км. Надолго решить эту проблему поможет замена сайлентблоков полиуретановыми деталями.

Штатные сайлентблоки лучше заменить полиуретановыми деталями

Среди их достоинств эксперты выделяют:

  • увеличенный ресурс, в 3–4 раза больше чем у обычных резиновых элементов;
  • делают реакцию машины на команды руля более чувствительной;
  • лучше переносят нагрузки;
  • способны сохранять упругость при морозах в -40 °C.

Для монтажа деталей на модель НФ потребуется специальное устройство для запрессовки сайлентблоков, несколько отверток и гаечные ключи. Работу по замене выполняйте в таком порядке:

  1. для начала установите машину на эстакаду и демонтируйте защиту картера;
  2. после этого потребуется выкрутить гайки, которые крепят передние рычаги;
  3. затем нужно сорвать болты, удерживающие колесо, после чего начните выкручивать гайки на растяжках. Чтобы крепежи быстрее поддались, их лучше смазать средством WD-40 и использовать ключ с плечом;
  4. далее отодвиньте шаровую опору от поворотного кулачка;
  5. снимите старые сайлентблоки, используя для этого устройство для запрессовки. Если инструмента нет, то можно применить зубило, тиски и молоток;
  6. после этого обильно смажьте новые сайлентблоки мыльным раствором и установите их на место в машине;
  7. выполните сборку подвески в обратном порядке.

В результате проделанных процедур владелец авто не только устранит скрипы и другие неприятные звуки, но и улучшит управляемость машины. Она станет более устойчивой на дороге и начнет быстрее реагировать на команды.

4 Новая шумоизоляция – для истинных меломанов и не только

Устранение звуков, доносящихся в салон с улицы – одна из первоочередных задач, которые ставят перед собой владельцы Хендай. Сегодня подобные услуги предлагает множество тюнинг-ателье, но оплата за них по карману далеко не всем. Чтобы не тратить много денег и времени, можно заменить шумоизоляционный материал в салоне авто, выпущенного в ТагАЗ, самостоятельно.

Шумоизоляционный материал в салоне несложно заменить самостоятельно

Для этого потребуется:

  • Вибропласт толщиной 5 мм;
  • Сплен толщиной 4 мм;
  • войлок;
  • пластиковые крепежи;
  • клей;
  • рулетка;
  • отвертки.

В первую очередь необходимо снять и вынести из салона сиденья. Не лишним будет демонтаж ручки переключения передач, однако если вы не знаете, как ее снять, то можно оставить деталь в салоне. После этого начните отворачивать винты, удерживающие штатную отделку салона. Аккуратно снимите материал и отложите в сторону. Затем отвертками открутите крепежи, удерживающие заводскую шумоизоляцию. Сняв ее, очистите внутреннюю часть кузова от старого клея и пыли. Также поверхность потребуется обезжирить.

Сделайте замеры потолка машины. Перенесите их на Вибропласт и Сплен. Нарежьте материал и начните крепить его к потолку. В первую очередь нанесите на поверхность клей и приложите Вибропласт. После того, как материал схватится, приложите к нему Сплен и зафиксируйте пластиковыми крепежами. Третьим слоем станет войлок. Войлочная шумоизоляция показала себя как бюджетный, но эффективный вариант устранения сторонних звуков в салоне автомобиля. Крепить войлок нужно при помощи клея. В конце останется установить штатную отделку обратно на потолок.

Следующим этапом станет замена шумоизоляции на дверях машины. При этом демонтировать старый материал и устанавливать новый необходимо крайне аккуратно, чтобы не повредить проводку.

При желании можно обновить звукоизоляцию в багажнике

Перед работой советуем отключить клеммы аккумулятора и демонтировать с дверей все ручки и кнопки. После этого начните снимать заводскую отделку и шумоизоляционный материал. Удалите остатки клея и обезжирьте поверхность. Затем перенесите на Вибропласт, Сплен и войлок размеры дверей и укажите места, где потребуется делать отверстия под ручки открывания дверей и колонки. Последующий порядок работ такой же, как и в случае с заменой шумоизоляции на потолке. При монтаже новых материалов проводку следует расположить так, чтобы она проходила между войлоком и штатной отделкой дверей.

При желании заменить изоляцию также можно и в багажнике. Алгоритм работы будет тот же. Если вы хотите добиться максимального эффекта, то установить материалы также потребуется на внутреннюю часть капота. Для этого понадобится только один Вибропласт и клей.


Всем привет.
Давно заметил что на трассе чувствовал продувание зимой через уплотнение двери. особенно ощущалось через верхний угол водительской двери. Ну соответственно и пассажирской. Так же чувствовался холод по низу в районе порога. Но это только если руку опустишь вниз. А с верхнего угла я чувствовал ушами))
Давно хотел что то с этим сделать. Думал про уплотнители от других машин, но были сомнения что оно подойдет.
Примерно с год как углубился в вопрос шумоизоляции машины и копаясь в записях профессиональных шумщиков наткнулся еще на одну доработку — это доработка уплотнителей дверей. Решил добавить эту доработку в свою копилку.
Суть доработки в усилении внутренней полости штатного уплотнителя. Идея в том, что штатный уплотнитель со временем проминается и уже не возвращается в свое исходное положение теряя упругость.
Долго не думая нашли со Стасом spymvp что то подходящее на просторах али.
И вчера он пришел.



Решил сразу не брать на все двери т.к. было не известно как это встанет. Также ребята используют диаметр 5мм, а я заказал 6мм…Вроде бы миллиметр не критично, но кто знает. В итоге померил уплотнитель и заказал 6 метров на передние двери.
На всякий случай перемерил. Вдруг обманули)) Разрезал свой шнур пополам — на две двери.
далее стоял вопрос чем его протащить. Дл этого был использован тросик в оплетке



Трос протянул в уплотнитель, предварительно обильно смазав внутреннюю полость уплотнителя силиконом


Второй вопрос стоял — чем же закрепить шнур к тросу.
Пробовал примотать скотчем


идея оказалась провальной. Затем пришлось смотку скотча мучительно вытаскивать из уплотнителя.
Далее решил использовать мягкую проволоку из проводка. Разобрал проводок и примотал конец шнура к концу троса


и чтоб не цеплялась проволка внутри уплотнителя — обмотал место стыка скотчем


После этого без особых усилий протянул шнур внутрь уплотнителя


Далее установил уплотнитель обратно. оставались хвосты, которые решил не отрезать. Чтоб они не мешали поставить на место накладку порога хвосты загнул внутрь



Теперь по результату. Двери стали закрываться чуть плотнее. Это ощущается по звуку хлопка и по немного увеличенному усилию — приходится чуть сильнее хлопать, но не значительно.
На дороге не проверял. Для проверки думаю нужно выехать на трассу, чтоб ощутить ветер снаружи, тогда можно принять окончательное решение о данной доработке. Если все устроит, то буду заказывать на задние двери и думать что делать с нижним продуванием.
На этом у меня все. всем удачи

 Хендай Соната 5

На сегодняшний день одной из наиболее популярных, интригующих своей неординарной внешностью и мощнейшей технической начинкой моделей является детище корейского концерна Хендай Соната. Не так давно корейцы выпустили в продажу обновленное, восьмое поколение, которое оказалось вершиной творческого потенциала дизайнеров завода.

Эффектный, яркий седан получил массу положительных оценок от самых взыскательных мировых критиков. За счет своих достоинств машина встала в ряд с самыми дорогими проектами года. Однако есть более ранние работы в рамках этого проекта — Хендай Соната 5, Хендай Соната YF.

И пусть они более просты и отчасти устарели, при помощи технологии, которая называется тюнинг, можно придать этим машинам свежий, современный вид. Проведя в гараже несколько часов, вы получите потрясающий результат, и Соната пятого поколения будет выглядеть ничуть не хуже представительницы последнего, восьмого поколения модели. Итак, как провести тюнинг Хендай Соната 5 своими руками? Чтобы разобраться в тонкостях тюнинга, следует изучить подробнее эту модель.

Хендай Соната: обзор

История Сонаты начинается еще с 1988 года. Прежде к корейским автомобилям было критическое отношение. Казалось, что они не могут быть ни сильными, ни красивыми. Но в 80-е годы Корея запустила ряд интересных проектов. Частично опыт был перенят у других известных брендов. Соната первого поколения поразила всех нестандартным для восточного концерна внешним видом, габаритностью, респектабельностью, роскошью.

Ставились четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом в 1,8, 2 и 3 л, мощностью 99, 117 и 146 л. с. Последний, 146-сильный — был позаимствован у Мицубиси. С таким оборудованием Соната разгонялась до 200 км/ч, причем разгон до сотни занимал не так много — всего 10,5 секунд.

Наиболее серьезные преобразования произошли в 2001 году, когда в продажу вышла Sonata 5, седан, сохранивший элегантность первых поколений и получивший стремительность, энергию от эпохи нового тысячелетия. Покатые формы, спортивная подтянутость, смелая светооптика в сочетании с решеткой радиатора и массой очень удачно подобранных элементов декора создали потрясающий стиль.

Салон прибавил в габаритах. Теперь он стал заметно просторнее, комфортнее, функциональнее и эстетичнее. На центральной консоли расположилась аудиосистема и другие приборы. Чуть ниже находится бортовой компьютер, по краям — тахометр и спидометр.

Разработана уникальная конструкция, оснащенная специальными зонами, назначение которых заключалось в поглощении силы удара в случае столкновения. Кроме того, были поставлены стальные балки в дверях, которые играют роль защиты водителя и пассажиров. Стоит отметить крышу и пол повышенной жесткости.

Еще присутствуют антиблокировочная и противобуксовочная системы, курсовая устойчивость, электропакет и многое другое. Не обошли инженеры вниманием и силовые агрегаты. Теперь ставились бензиновые моторы объемом 2 и 2,7 л, мощностью 131 и 178 л. с. Двигатели работают в комплекте с пятискоростной механикой или четырехскоростной коробкой-автомат.

В 2010 году вышло уже шестое поколение модели, Хендай Соната YF, которое поразило совершенно новой компоновкой, мощью и яркостью. Это уже был совершенно другой автомобиль. Здесь не было той мягкости, которой обладала пятая модель. Выразительный стиль, экспрессивность сделали проект бестселлером года.

Тюнинг Хендай Соната

Итак, какой же тюнинг выбрать для Hyundai Sonata YF? Целесообразно поработать с аэродинамикой автомобиля. Можно улучшить шумоизоляцию и технические данные. При желании можно изменить мягкий, элегантный, спокойный экстерьер Сонаты пятого поколения, придав ему отличные аэродинамические свойства, обратив свое внимание на такие вещи.

Тюнинг Хендай Соната 5

В последнее время очень модным стал чип-тюнинг — процесс реформирования заводских настроек двигателя. Такой тюнинг позволяет значительно увеличить мощность мотора, снизить уровень потребления топлива, сделать силовой агрегат более реактивным и надежным.

Чип-тюнинг — работа непростая, требует наличия профессиональных знаний или по крайней мере пребывания рядом человека, который хотя бы теоретически был знаком с этой технологией. этот вид усовершенствования заключается не в перестройке силового агрегата, а в корректировке его программы. Рассматривая технические характеристики, не стоит обходить вниманием подвеску и тормоза.

Чтобы тюнинг был наиболее полным, проведите шумоизоляцию автомобиля. Соната пятого поколения в этом плане обладает вполне удовлетворительными характеристиками, но если сравнивать с последней разработкой, то здесь еще много работы. Тюнинг шумоизоляции не занимает много времени, хотя и считается трудоемким процессом, поскольку включает в себя установку противошумных материалов по всему периметру кузова, начиная от колесных арок и заканчивая крышей.

Читайте также: