Дорогие ли запчасти на крайслер

Обновлено: 02.07.2024

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

Опоры двигателя

Течь масла по датчику давления масла

Особенность расположения датчика положения коленвала


На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.


Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.


Течь термостата

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.


Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Клапан EGR

Балансирные валы


Износ вкладышей и шеек коленвала

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Chrysler PT Cruiser

Содержание

Chrysler PT Cruiser

По большому счету за приметной винтажной внешностью скрывается вполне заурядный американский пятидверный хэтчбек. Переднемоторный, переднеприводный, до 2003 года – еще и атмосферный. То есть брать этот яркий автомобиль в надежде на такие же яркие эмоции в движении не стоит – надежд он не оправдает.

С какими моторами продается Chrysler PT

Chrysler PT Cruiser

На нашем рынке встречаются главным образом 1,6-литровые и 2,4-литровые PT Cruiser (115 и 152 л. с.). Реже продаются двухлитровые бензиновые (141 л. с.) и 2,2-литровые дизельные версии.

продажа

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Машина старая, поэтому ею успели повладеть четыре раза. По какой-то причине получили дубликат ПТС и смотали пробег перед продажей.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Умолчали про ДТП с ударом в водительскую дверь.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

И не сообщили об ограничении, из-за которого не получится переоформить машину в ГИБДД.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Совершенно очевидно, что надо идти мимо и искать дальше.

Что внутри Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser салон

Салон особым простором не блещет, но за счет высокой крыши в машину удобно садиться людям любого роста – и так же удобно там сидеть.

И все это за условные 300 тысяч. Подарок просто! Но не все так радужно.

Проблемы Chrysler PT Cruiser с пробегом

Chrysler PT Cruiser

Хуже другое. Решить найденные проблемы непросто и недешево.

Chrysler PT Cruiser

А зря. По совокупности потребительских свойств Chrysler PT Cruiser за 270-500 тысяч, что за него просят, – весьма интересный вариант на каждый день. Он будет удобен в повседневности, пусть и не слишком быстр, а еще прославит вас как человека с художественным вкусом и большого оригинала. Некоторым это важно.

Особенно в 18 лет.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к автомобилям в стиле ретро? Расскажите в комментариях.

Был небольшой опыт знакомства с данным автомобилем. Поделюсь своими мыслями и впечатлениями.

Итак, автомобиль Chrysler Sebring начала 2000-х годов на моторе объёмом 2,7 литра (шесть цилиндров) с автоматической коробкой передач. Относился ко второму поколению этой модели, рестайлинг. Переднеприводной, просторный, американский достаточно мощный седан.

Отличается своеобразной, узнаваемой внешностью, на таком сдержанном стиле. Нашу комплектацию внешне выгодно отличает более объёмная, чем у собратьев, решётка радиатора:

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

Ещё фото с парковки:

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

У данного автомобиля прекрасная динамика, а значительный запас мощности вкупе с хорошо мыслящим автоматом - делает его идеальным другом для больших шоссейных расстояний, хотя для наших ям и колдобин - он откровенно низковат. Штатные колёса идут на размер на 205/60/R16, но арки позволяют поставить что-то поболее. Кстати, родная запаска была на шине Pirelli. А какую симфонию исполняют шесть цилиндров на разгоне - настоящий легкомоторный самолёт. Кроме того, машина очень тяжёлая и устойчивая, сложно уходит в управляемый занос.

По салону, данный авто оставил немного противоречивое впечатление. Отделка сидений откровенно бюджетная - дерматин с тряпкой, соответственно, это всё быстро протирается или рвётся. По ощущениям сидения - мягкие, комфортные - поясница отдыхает. Места в салоне - более чем достаточно.

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

Основа салона - дешёвый пластик, но сделано вполне на совесть:

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

Машина считается откровенно дешевой (не путать со словом "бюджетной"), что у нас, что за границей, но оснащение у неё добротное (в данном случае речь веду о канадской сборке): сидения на электроприводе и с подогревом, кондиционер, омыватели фар, самозатемняющееся зеркало заднего вида, всякие дополнительные бардачки и подстаканники, качественная штатная акустика на шесть динамиков с возможность управления ею на руле, обогрев боковых зеркал и заднего стекла, заводской иммобилайзер, боковая безопасность. В общем для своего года и по сравнению с сопоставимыми по цене одноклассниками - "джентльменский набор" очень даже.

Как-то поймала себя на мысли, что по сравнению с японцами и не смотря на приземистость, даёт лучший обзор что по фронту, что по боковым зеркалам. Но это чисто субъективные ощущения.

Из особенностей: надо привыкнуть к милям и тому, что уровень запаса бензина показывает из расчёта того, сколько "примерно сможет ещё проехать миль":

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

К качеству бензина и прочим "поилкам" - привередлив.

Chrysler Sebring является обладателем самого вместительного багажника (для седана) из всего, что мне доводилось видеть:

Автомобиль Chrysler Sebring седан фото

Кратко "пробегусь" по особенностям работы основных агрегатов, сильным и слабым местам.

- Коробка передач. Автомат на данном авто - неубиваемый при должном минимуме обслуживания. Как пишется в мануалах, он оснащён специальным блоком управления, который позволяет коробке служить верой и правдой много-много километров (в данном случае - миль). Коробка -четырёхступенчатая, простая, а потому и не тупит.

- Электроника. Капризы есть, но в мелочах. Решается фирменным сканером. Слабое место - генератор, но он не особо дорогой. Есть особенность - аккумулятор расположен под левым крылом авто и чтобы до него добраться, нужно это крыло снимать.

- Ходовка. Оригиналы в сборе - дорого, но надолго даже с нашими пресловутыми дорогами. Многие попадают на рулевую рейку.

- Кузовщина. Металл очень хороший, крепкий, устойчив к коррозии. Детали кузова - дорогие и их будет сложновато найти, так как таких машин на наших дорогах всё-таки мало. Так как автомобиль низкий, страдают бампера.

- Двигатель. Здесь погрустнее (во всяком случае, что касается объёма - 2,7 литра). В силу своей конструкции быстро загрязняются и зашлаковываются, а также плохо вентилируются, что приводит к смерти сердца автомобиля. Так что, при возможности, берите с движком на 2,4 литра - да, Вы потеряете в мощности, но не потеряете в деньгах. Кроме того, машины с двигателями на 2,4 - более массовые и если брать контракт, то будет из чего выбрать. Пишу эти строки, а сама понимаю, что душа всё равно больше лежит к мотору на 2,7.

К сожалению, как выяснилось в процессе эксплуатации, эта машина не для Сибири. Этот представитель западного машиностроения и в России не особо распространён, то что говорить о восточной части нашей страны. Даже в нашем Новосибирске практически единицы реальных спецов по американским автомобилям, которые требуют достаточного запаса опыта по работе и ремонту с ними. Отсюда - высокая стоимость работ и очередь. Да, можно обратиться и в обычный сервис, но не факт, что машине там не сделают хуже.

Ещё один аспект - высокая стоимость оригинальных запчастей (пусть даже и контрактных), что обусловлено расстоянием и отсутствием массового спроса (например, те же японские авто везут с их Родины кораблями и уже тут распиливают на детали - потому что такой автомобиль у каждого второго).

Поэтому если надумаете брать "американца", то нужна тщательная диагностика. На дешевизну не стоит вестись ибо потом в него очень легко вложить одну или даже две рыночных стоимости. А так, - авто действительно хорош: большой, уютный, удобный, но, увы не для нашего ремонта и вторичного рынка, хоть и цены на них классные, и всё у них вроде как хорошо. Поэтому машинке, её личности и характеру ставлю однозначную пятёрку, а рекомендацию к приобретению не могу дать, потому как мой опыт основан на реальности. В Сибири брать лучше японку, корейца или наш автопром - и нервы целее, и кошелёк толще. Для западных регионов - если только действительно хорошее состояние и Вы не намерены убивать машину и соблюдаете регламент по техническому обслуживанию.

Опыт продажи. Здесь буду кратка: продать сложно, обменять легко, но варианты обмена такие все печальные.

Chrysler 300M

Достоинства : удобные кресла. Багажник. Солидный облик.

Недостатки : габариты. Подвеска и управляемость. Возраст авто.

Chrysler 300M, 2002 г

Здравствуйте, потенциальные покупатели Chrysler 300M. Проблему с запчастями можете смело выкинуть из головы, это в прошлом. В настоящее время обслуживание данного автомобиля обходиться не дороже распространенных немецких автомобилей, но еще и намного реже требуется таковое. Подвеска проста, как в велосипеде, двигатель и топливная аппаратура вообще не реагирует на то, что в них льют. Комфорт выше всех похвал. Про расход бензина мне ни кто не верит, поэтому при ответах я накидываю 3-4 литра, чтобы не думали, что вру, и это при объеме в 3.5 литра. В общем, думаю, минусов в 300М нет, кроме одного небольшого неприятного момента. В машине присутствует антипробуксовка и (при не высоком дорожном просвете) создается ощущение неплохой проходимости, в результате машину можно засадить так, что поможет только трактор. Конечно, Chrysler 300M не для бездорожья, но сворачивать с дороги иногда приходиться. Спасибо за внимание, удачи на дорогах.

Достоинства : комфорт. Надежность. Внешний вид.

Недостатки : клиренс.

Chrysler 300M, 2003 г

Достоинства : впечатляющий внешний вид. Дешевый ремонт. Богатое оснащение салона.

Недостатки : без парктроников тяжело парковаться.

Chrysler 300M, 2002 г

Достоинства : комфорт. Динамика. Большой салон. Вместительный багажник. Отличный двигатель. Надежность. Очень дешевые запчасти и их много. Небольшой расход топлива для такого объема.

Недостатки : АКПП. Тормоза.

Chrysler 300M, 2000 г

Достоинства : огромный. Плавный. Резвый когда надо. Надёжный.

Недостатки : электроника.

Chrysler 300M, 2002 г

Достоинства : надежность. Комфорт S-класса. Дешевизна обслуживания и запчастей.

мой тебе совет, посмотри на Лексус ГС. дизайн у Крайслера классный, конечно, но все остальное в пользу Лексуса.

Когда то смотрел на них. Из того, что меня отпугнуло это: по отзывам что то действительно с 2.7 было, точно не помню что. Задний привод (это конечно хорошо, но к сожалению для меня не практично потому что часто приходится ездить в область, да и вообще зимой придется помучаться. При том размеры и масса и довольно низкая посадка). Есть AWD, но довольно редкий вариант. Внутри, конечно ощущаешь себя как в танке. правда есть у этого и минус-обзорность так себе, особенно назад. Интерьер скромный и скучноватый, не соответствует внешнему виду авто. Авто скорее для спокойной комфортной езды. Пользуются слабым спросом на вторичном рынке, как следствие молниеносно теряют в цене. Если стукнешь,кузовню тоже придется покупать всю новую, так как на разборках врядли чего найдешь, а цены на кузовщину не слабые(ну это если с каско заморачиваться не будешь). Обслуживание дорогое, колодки че то в районе 4.5 тыс стоят, если не изменяет память. Вообще цены изучал на запчасти, но давно было, сейчас уже точно не вспомню. Ну и там по мелочам

у меня 3.5 250 л.с езжу второй год машина супер .Обслуживание не дорогое ,колодки по кругу от3т р.Поставиг ГБО расход денег как будто ездиш не на 300с ,а на жигулях 2.7 л не бери не едет.

Читайте также: