Доводчик стекол pandora dwm 210 с функцией one touch на два стекла

Обновлено: 03.07.2024

Инструкция PANDORA DWM-210 для устройства модуль управления стеклоподъемниками содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 428.72 kB. Состоит из 8 стр.

Благодарим Вас за покупку модуля управления электростеклоподъемниками

Модуль предназначен для последовательного управления двумя электростеклоподъемниками (далее

стеклоподъемниками) в двух направлениях – на открытие и закрытие стекол, при условии наличия в
автомобиле установленных электроприводов. Управление модулем производится от расположенных в
салоне кнопок управления “Вверх” (закрытие) или “Вниз” (открытие), от системы охранной сигнализации
при постановке и снятии с охраны. Управление модулем может осуществляться от сигнала, формируемого
автомобильной сигнализацией или другим устройством при постановке на охрану или закрытии замков
дверей, и при снятии сигнализации с охраны, открытии замков дверей. Для чего предусмотрены
универсальный (+/-) и цифровой запускающие входы. Так же при совместной работе с автосигнализациями
модельного ряда Pandora DeLuxe, Pandora DXL, возможно управление модулем стеклоподъёмников
кодированным сигналом.

Данная модель модуля управления стеклоподъемниками сочетает в себе высокую надёжность,

максимальную простоту и удобство использования. Модуль не оказывает влияния на работу штатной
системы управления стеклоподъёмниками, в случае отключения питания модуля коммутация цепей
штатной системы не нарушается. Модуль устанавливается стационарно на автотранспортном средстве и
подключается к штатной проводке с напряжением +12В и общим отрицательным выводом аккумуляторной
батареи, соединенным на массу.

Модуль имеет климатическое исполнение У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию

при температуре окружающей среды от -40 до +85

С. Все компоненты модуля, входящие в комплект, должны

устанавливаться только в салоне автомобиля. Защита корпуса модуля от попадания воды – категория IP40
по ГОСТ 14254-96. Модуль разработан и произведен с соблюдением требований по ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК
ООН №97), ГОСТ Р 50789-95, ГОСТ Р 28279-89, ГОСТ 28751-90 (СТ СЭВ 6895-89), ГОСТ 29157-91, ГОСТ Р
50607-93.

Модуль управления стеклоподъемниками DWM-210 является сложным электронным устройством и

предназначен только для профессиональной установки в сертифицированных центрах.



С помощью доводчиков Pandora DWM-210, работа которых осуществляется параллельно с автомобильной сигнализацией, осуществляется максимально качественный контроль за состоянием стекол автомобиля.

Доводчики являются универсальным оборудованием, с помощью которого осуществляется регулировка положения стекол в транспортном средстве. С помощью этого оборудования не только усовершенствуется работа стеклоподъемников, но и обеспечивается высокий уровень безопасности автомобиля.

Особенности устройств

Доводчик относится к категории двустороннего устройства управления работой стеклоподъемников. Они характеризуются наличием специальной функции, которая позволяет им запомнить положение стекла в транспортном средстве. Оборудование поддерживает режим Управления в одно касание, что значительно упрощает этот процесс. Во время производства модуля осуществлялось внедрение в него наиболее совершенных алгоритмов, с помощью которых не только определяется положение стекол, но и осуществляется управление ними. При одновременном применении доводчиков и штатной системы стеклоподъемников необходимо использовать дополнительное реле, которое имеет сухие контакты. Модуль характеризуется:


Если модуль выходит из строя, то штатная система продолжает работать в привычном для нее режиме. Модулем Pandora DWM-210 осуществляется запоминание положения стекла в тот период, когда автомобильная сигнализация ставилась в режим охраны. После того, как охранное устройство будет снято с режима охраны модуль произведет возврат стекол в исходное положение. Благодаря универсальности модуля его можно сопрягать с разнообразными автомобильными сигнализациями пандора. Для подключения этих двух устройств необходимо использовать всего лишь один провод.

Функции оборудования

Модуль выполняет разнообразные функции, что позволяет ему полноценно управлять разнообразными устройствами. Если транспортное средство ставится в режим охраны, то стекла закрываются с помощью модуля в автоматическом режиме. Если автомобильная сигнализация переходит в режим охраны, то модулем


производится запоминание положения стекол в транспортном средстве. После снятия автомобиля с охраны стекла открываются в автоматическом режиме в том случае, если длительность стоянки составляла не более 20 минут. Если модуль имеет дезактивированное состояние, то он абсолютно не влияет на штатную цепь.

С помощью модуля автовладелец может управлять положением стекол, находясь в салоне транспортного средства. С этой целью необходимо всего лишь кратковременно нажимать кнопки. Движущееся стекло можно максимально быстро остановить. Для этого необходимо всего лишь нажать любую кнопку управления. Если в проеме окна имеется препятствие, то движущееся стекло останавливается в автоматическом режиме. Если обрывается трос стеклоподъемников, то устройством останавливается двигатель в автоматическом режиме. При превышении тока наблюдается автоматическое отключение двигателя.

Определить управляющие сигналы автомобильной сигнализации устройство с легкостью может в автоматическом режиме благодаря наличию специальной системы. При возникновении необходимости можно отключить датчики автосигнализации в тот момент, когда двигаются стекла. Это позволит избежать возможности ложных срабатываний автомобильной сигнализации, когда она будет находиться в режиме охраны.

Модуль управления стеклоподъемниками DWM 210

В модуле применены наиболее совершенные, на сегодняшний день, алгоритмы определения положения и управления движением стекол. Одновременно контроль ведётся по времени, току потребления двигателей стеклоподъёмников, производится контроль и подсчёт оборотов на основании шума двигателей. Для штатной системы стеклоподъёмников модуль абсолютно прозрачен, что достигается за счет использования дополнительных реле с сухими контактами. В случае выхода модуля из строя это не окажет никакого воздействия на штатные системы.

— автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану;

— запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 20 минут;

— в дезактивированном состоянии модуль не оказывает никакого влияния на штатные цепи стеклоподъёмников;

— управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система “в одно нажатие” – “one touch”);

— быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъёмниками;

— автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна;

— автоматическое отключение двигателей по превышению тока;

— автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъёмника при обрыве его троса;

— автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации;

— возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения ложных срабатываний датчиков в режиме охраны;

Устройство и установка модуля

Управление модулем осуществляется с помощью сигналов, которые могут иметь, как положительную, так и отрицательную полярность. Также для управления устройством может применяться кодовый сигнал. Определение полярности осуществляется в течение одной секунды после того, как на модуль будет подано питание. С этой целью осуществляется подключение вывода автомобильной сигнализации к выводам модуля, которые осуществляют опускание и поднятие стекол. Запускающий импульс должен длиться не более чем половину секунды.

Отключение стеклоподъемников осуществляется последовательно после того, как подается запускающий



импульс. Изначально осуществляется проверка водительской двери, потом передней пассажирской. Подключение следующего канала осуществляется оборудование только после того, как был отработан предыдущий. При закрытом стекле производится автоматическое переключение модуля на следующий канал. Устройство контролирует качество закрытия стекол в соответствии с электромагнитным шумом двигателя.

Установка модуля может осуществляться в любом месте транспортного средства. Оно в обязательном порядке должно быть защищено от воздействий пыли и влаги. При подключении устройства необходимо следить за тем, чтобы все соединения были максимально качественными. Именно поэтому производится тщательная изоляция жгутов снаружи. Подключение оборудования должно осуществляться в соответствии со схемой. Подробнее об этом расскажет инструкция.

Доводчик Pandora DWM-210 является высокотехнологичным устройством, с помощью которого производится контроль за состоянием стекол в транспортном средстве. Благодаря простоте конструкции оборудования его установку можно провести своими руками.

Установка сигнализации

Перед тем, как приступать к установке сигнализации, важно соблюсти некоторые подготовительные условия. Нужно снять клемму с аккумулятора, обезопасить салон и лакокрасочную поверхность с помощью полиэтилена или ткани, а также подготовить инструменты.



Подготовка к монтажу

Также не забывайте о том, что установка сигнализации может отнять у Вас много времени, и для этого лучше всего выделить отдельный день.

В процессе установки Вам потребуется демонтировать обшивку дверей, снять переднюю панель и поработать в отделении двигателя, и если опыт в подобных делах у Вас не большой, наш Вам совет — снимайте процесс демонтажа панелей на мобильный телефон. Ведь потом все это нужно будет собрать.

Базовый блок, температурный датчик салона

Устанавливать базовый блок следует в невидимом и труднодоступном месте, и для этого отлично подойдет область за передней панелью, которую нужно будет демонтировать. Далее нужно найти укромное место, например — за снятым для этого бардачком, и укрепить там базовый блок на саморезы.



Примерное место крепления

Двусторонний скотч, который идет в комплекте, лучше не использовать, и если по какой-либо причине Вы не можете использовать саморезы — используйте клей.

Температурный датчик салона нужно будет установить возле воздуховода ног водителя — как написано в инструкции.

Установка RF-модуля

Теперь приступим к установке RF-модуля, благодаря которому осуществляется вся передача данных в связке брелоки — базовый блок. Лучше всего крепить радиомодуль на лобовом стекле прямо над зеркалом заднего вида, и на расстоянии 7см от металлических компонентов.



Установка антенны

Провода прокладываем под обшивкой одной из передних стоек, предварительно ее демонтировав.



Протяжка проводки

Монтаж сирены и температурного датчика двигателя

Сирену устанавливаем в двигательном отсеке, найдя для этого подходящее место. Не забывайте, что рупор сирены должен быть повернут вниз, так как в этом случае внутри него не будет скапливаться влага.



Сирена, концевик капота

Температурный датчик устанавливаем на двигатель, например — на один из штатных болтов.



Датчик

Главное – не устанавливать температурный датчик поблизости выхлопного коллектора, ведь в этом случае его показания будут искажены.

Установка кнопки Valet и светодиодного индикатора

Мы все уже наверняка привыкли видеть светодиодный индикатор в салоне авто — особенно хорошо его мерцание видно ночью. Однако кроме этой функции, индикатор играет важную роль в настройке системы. Мы установим индикатор в нижнем углу лобового стекла, подведя провод к базовому блоку.



Светодиод

Кнопку Valet установим в невидимом месте, однако так, чтобы в случае чего Вы могли до нее достать, ввести Пин код и коды настройки.



Скрытая кнопка

Монтаж концевых выключателей

Для того чтобы установить концевые выключатели сигнализации, потребуется снять обшивку с дверей и пороги, установив концевики сигнализации рядом с заводскими, которые связаны с подсветкой.



Штатный концевик

Если нет желания сверлить двери, то при помощи небольшой схемы можно подключиться прямо к штатным концевикам освещения.



Схема развязки

Проводку маскируем и прокладываем по путям штатной проводки.

Данная модель поддерживает стандарты CAN и LIN, однако не думайте, что это решит все проблемы и трудности установки. Подключение по цифровым шинам значительно упрощает весь процесс, но тем не менее Вам придется потрудиться с подключением всех компонентов сигнализации, и цепей бортовой сети, к базовому блоку. Для этого существует специальная схема:



Схема подключения

Также везде, где имеется скрутка штатной проводки с проводкой сигнализации, пропаивайте контакты!

А если модель Вашего авто не поддерживает программирование данной функции по CAN, установите дополнительный модуль, но в этом случае Вам придется самостоятельно перепаивать цепи стеклоподъемников.



Установленный модуль

Многие отмечают, что при установке отдельного доводчика не стоит пользоваться инструкцией, так как там все перепутано, и по схеме работать не будет. Ниже мы приведем в качестве примера процесс установки на Chevrolet Aveo 2009. Сперва крепим блок доводчика на клей или двусторонний скотч к двери (обшивку мы сняли во время монтажа концевиков), и режем провода, идущие от кнопок к моторам стеклоподъемников (водительская дверь — коричневый + и синий -, пассажирская дверь — коричневый + и голубой -). Далее — подключаем питание — черный — GND, голубой/черный — +12 Вольт, и по таблице подключаем цепи.

Все соединения — пропаиваем. Могут остаться неиспользуемые провода доводчика — это не беда, их можно аккуратно спрятать, а затем подключить доводчик к базовому блоку.

Давно хотелось установить, присматривался долго, купил, лежало наверно недели 3, и что то с утра сегодня накрыло поставить.
Итак.

Pandora DWM 210 - двухсторонний, интеллектуальный модуль управления стеклоподъемниками с двумя выходами.

- автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану;
- запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 20 минут;
- в дезактивированном состоянии модуль не оказывает никакого влияния на штатные цепи стеклоподъёмников;
- управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система “в одно нажатие” – “one touch”);
- быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъёмниками;
- автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна;
- автоматическое отключение двигателей по превышению тока;
- автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъёмника при обрыве его троса;
- автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации;
- возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения ложных срабатываний датчиков в режиме охраны;

Изображение


Итого:
Пока разобрал модуль с кнопками управления стеклоподъёмниками, возникла проблема проблема с водительским переключателем. Т.к. там стоит плата "Экспресс логики" которая опускает стекло в низ кратким нажатием, штатная хрень. Там установлена платка и не очень стандартный переключатель ПОка не разобрал этот переключатель - не понял.
Понял как работает. Осталось придумать как подключить. Что то инженерная мысль не работает

По мере того как буду доделывать, буду дополнять пост. Как минимум 5 дней тишина. Жду субботы.

Изображение

2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone

Я вот сначала тоже загорелся сим чудом, но потом спокойно сел, подумал и понял, что я с открытыми окнами практически не езжу, холодно - печка, жарко - кондей. Вот и выходит а надо ли оно?

Снял с языка.Аналогично и я рассуждал.Пьяный за бубликом не сижу,чтобы забывать закрыть окна,голову и руки под закрывающееся стекло не подсовываю.
А так, раз Keeper захотел и ему надо,то так тому и быть.

Изображение


2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan

Изображение

2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone

Изображение


2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan

Итак.
Запил полностью.
из плюсов - работает
из минусов - пришлось сделать управление водительским стеклом из кнопки управления задним левым стеклом
Общий итог - работает. Мене полностью устраивает. Кто захочет повторить - обращайтесь
да еще, попутно ищу блок с кнопками управления стеклами БЕЗ автоматического опускания водительского стекла
вот как то так.

Изображение

2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone

очень хочется поставить доводчик стекл, на 10 ке стоял вообще супер, а тут когда приехал к офицалам, они мне объявили типа доводчик стоит 800р и 4т.р. за раборту , у меня аж глаза на лоб полезли, типа говорят там очень сложно его подключать, заехал на другую станцию, сказали нет проблем поставим за 600р, кто сталкивался расскажите, может там действительно есть какие то подводные ками, или это офицалы борзеют?


29 мая 2012

подскажите у меня фф2 купешка.
так вот просто не помню,раньше у меня доводчики вверх работали -или нет. вниз оба стекла опускаются.
а вверх поднимаются только при полностью нажатой и удержаной кнопки.
при постановке на охрану стекла поднимаются..сигналка штатная.

Если аккумуляторная батарея была отсоединена, то после ее подсоединения необходимо восстановить в запоминающем устройстве настройки, соответствующие закрытому и открытому положению окон

Следующие настройки проводятся отдельно для каждого стеклоподъемника:

1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
2. Отпустите клавишу выключателя.
3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.
4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.
5. Отпустите клавишу выключателя.
6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).
8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.

Подскажите а как лучше подключить доводчик (провода +12 вольт от АКБ и +12 вольт от зажигания)- у меня отдельно выходят из доводчика +12 вольт,и отдельно от зажигания.Так вот +12 вольт от АКБ лучше тянуть отдельным проводом или их соеденить вместе с проводом от зажигания и подключить в дверях (а потом ставить реле в гем модуле как это описывалось на 2-й странице).Я хочу чтобы стеклоподьемники работали постоянно без включения зажигания(но при постановке на охрану не горела подсветка кнопок),а блок доводчика чтобы после постановки авто на охрану переходил в дежурный режим.Спасибо.

подскажите - есть ли вариант поставить доводчик на 2 стекла (т.к. 2 подъемника, сзади ручки) не снимая двери?
комплектация Тренд, без подогрева зеркал, но провода с фишками висят в дверях.
хотел бы их использовать. как я понимаю мне в водительской двери нужен +пост и сигнал для закрытия?
если можно подскажите распиновку кнопок эсп водительской двери

GSA
У меня так же передние двери с эл. подъемниками, но с подогревом зеркал.
Питание +12 тянул и управляющий сигнал с сигналки тянул в дверь т.к. при выключенном двиг-ле питание пропадает.

Доброго времени суток. Кто может, подскажите, можно ли на ФФ-2 рестал установить доводчики стекол? У меня подъемники только на передних. Хочу, чтобы при закрытии с сигналки стекла дозакрывались. Может эта функция уже есть в авто, ее нужно как-то активировать?


18 авг уста 2012

Я перечитал тему, но не нашёл ответа на свой вопрос.

Я ищу доводчик стекла, который помогает открыть и закрыть стёкла при однократном нажатии кнопки на водительской двери.

У меня фф2 рестайл 3д тренд.
У кнопки управления водительским стеклом 4 положения:
1) поднять стекло
2) положение покоя
3) опустить стекло
4) полностью опустить стекло однократным нажатием

Очень хочется сделать две вещи:
1) чтобы была функция полного закрывания водительского стекла однократным нажатием
2) продублировать такую систему на пассажирскую дверь.

Что для этого нужно?

Поставил себе сигу starline с автозапуском но только сейчас заметил что при постановке на охрану стекла не поднимаются, хотя с штатной при удержании кнопки работают. Что мне не так поставили или чего-нибудь не активировали ? Может еще какая приблуда нужна?

Всем привет! У меня возникла проблема с родным доводчиком стекол! стекло примерзло к резинке, после недолгого отрывания-закрывания окно открылось. после чего я понял что доводчик вверх перестал работать! Вниз работает, вверх только при удержании, но при этом если держать в положении когда оно само должно закрывать то оно немного поднимается и резко начинает само опускаться при условии что я держу на закрытии окна( то есть вверх). Подскажите что делать?? Не ужели я сломал доводчик??

Zlobik_05 Пробуйте это:
1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
2. Отпустите клавишу выключателя.
3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.
4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.
5. Отпустите клавишу выключателя.
6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).
8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.


2 мая 2013

Кто знает - какой провод (цветовая маркировка) отвечает за постановку на охрану (второе нажатие кнопки запирания на ключе)? ФФ2 комфорт межрестайл.
Установил вчера модуль управления ЭСП Pandora DWM 210, пока управление подключил к черно-зеленому, но это ЦЗ, а у меня автозапирание активировано


6 мая 2013

цитата:
Я решил эту проблему так: постоянный плюс подал по штатному проводу (по которому шел плюс от зажигания), но этот постоянный плюс я подключил через релюшку, управляемую сигналом с 38 контакта разъема С100. На этом контакте пропадает плюс через 30 минут после выключения зажигания. Соответственно вырубается питание стеклоподъемников.И дополнительный провод мучиться протягивать не надо, и стеклоподъемники обесточиваются

Я сделал немного по другому, вытащил из колодки штатный провод питания стеклоподъемников, пустил его через нормально замкнутый контакт релюхи, а постоянный плюс на нормально разумкнутый контакт реле, управление сделал с помощью дополнительного канала сигнализации на котором появляется "минус" на 30 сек. при постановке на охрану.
Итог: никаких доп. проводов тянуть ненадо, доводчик работает, кнопки без зажигания не светятся и потребления эл. энергии лишней нет.
может кому пригодится если вдруг непонятно написал, могу схемку нарисовать для наглядности


6 мая 2013


8 мая 2013

А ни у кого не было такого, что бы они сами обучались без комбинаций клавиш?
У меня не понятно как они сами это делают.Неделю назад скидывал клемму,стеклоподъемники перестали автодоводку делать,как вниз так и вверх, все 4.А сейчас все нормально,я с ними не чего не делал.Чудеса.
Focus II Ghia 2008 г.


Установил модуль управления ЭСП Pandora DWM-210 с функциями One Touch (полное подъем/опускание стекол в одно касание) и памятью положения стекол после снятия с охраны (оно же опускание - не реализовывал).
Для ФФ2 с силовой схемой управления (2 передних ЭСП).

Сразу опишу проблему - модуль реагирует на фронт сигнала от 0 до +12 или наоборот (универсальный вход управления) длительнстью не менее 0,5с, видимо поэтому не удалось реализовать управление от сигнала штатной сигнализации (черно-синий и черно-белый провода), т.е. со второго нажатия - там возникает еле уловимый импульс, полярность не меняется. Соответственно единственное (пока) найденное решение - подключение к проводам центрального замка: черно-зеленый и черно-желтый (на самом деле черно-оранжевый, но я его все равно не использовал).
Проблема, которая возникает - при любом запирании ЦЗ срабатывает автоматическое закрытие стекол. Даже если не используется опция автозапирания ЦЗ на ходу, то все равно когда нибудь кто нибудь нажмет.
Решение - установки переключающего реле (либо размыкающего на 4 или 5 контактов). Схема представлена с использованием переключающего 5-контактного реле для сигнализации (цена 90р. в Автопримере с ответной частью и проводами).
Суть в том что на колодке кнопкок ЭСП +12В появляется на зелено-синем проводе после включения зажигания - его делаем управляющим для реле и оно будет размыкать линию управления модуля Pandora (бело-красный), соответственно, когда включено зажигания, то стекла автоматически не закроются при срабатывании ЦЗ.
Но! Остался не решенный физический момент - при повороте ключа реле размыкается и видимо при размыкании появляется достаточный электрический эффект для срабатывания автоматического закрытия. Причем при включении зажигания срабатывает и при повороте на завд двигателя, т.е. дважды (моментно пропадает напряжение на реле? импортное я сжег - на нем второго срабатывания не успел заметить, сейчас поставил русское).
Может кто подскажет решение.
Схема подключения модуля именно такая как есть в мануале - в разрез проводов кнопок (чтобы использовать One Touch), цветовая маркировка соответствует тому что есть у меня.

Читайте также: