Как подключить один динамик к магнитоле

Обновлено: 02.07.2024

То есть на один канал усиления можно задействовать сколько угодно динамиков, если их суммарное сопротивление находится в уже обозначенных нами пределах от 2 до 16 Ом. Подключение, к примеру, 4 динамиков по этому способу производится следующим образом.

Что будет если на один канал подключить два динамика?

Когда к одному каналу усиления последовательно подключается более одного динамика, это неизбежно отражается на выходной мощности. Вернемся к примеру с двумя соединенными последовательно 12-дюймовыми головками и одним 200-ваттным стереоусилителем, минимальное сопротивление нагрузки которого 4 Ом.

Как подключить 2 х канальный усилитель на 4 динамика?

Чтобы подключить 4 колонки к усилителю, требуется вывести кабели, идущие от динамиков, к месту установки дополнительного оборудования. От каждого репродуктора идет 2 шнура, применяемых для передачи положительного и отрицательного сигнала. Кабели подсоединяются к соответствующим выводам фронтальных и тыловых каналов.

Можно ли подключать динамики в 2 Ома?

Да, так будет 2 Ома. Параллельное соединение сопротивлений. Когда все + и — в кучу, то это параллельно, если от + к — от + к — то последовательно. Параллельно сопротивление уменьшается, последовательно наоборот.

Как подключить несколько колонок к усилителю?

  1. Параллельно можно подключить от двух и более колонок. …
  2. Последовательно можно подключить от двух и более колонок. …
  3. Никогда не подключайте две клеммы колонок к усилителю, например, положительную (+) клемму первой колонки и положительную (+) клемму второй колонки к положительной (+) клемме усилителя.

Как подключить динамики последовательно?

Последовательное соединение динамиков Последовательное соединение — это когда они включены один за другим по типу вагонов. Если посмотрите на схему, то подключение проводов идет так. Минус с выхода усилителя подаем на минус колонки А, плюс — на плюс громкоговорителя В.

Как посчитать сопротивление динамиков?

Вычислить сопротивление, которое будет после параллельного соединения динамиков, можно по формуле: R = (R1 R2) / (R1 + R2), где R — сопротивление нагрузки при параллельном соединении, которое мы ищем, а R1 и R2 — сопротивления динамиков, которые соединены данным способом.

Можно ли подключить 2 канальный усилитель на 4 колонки?

3.2) К 2-х канальному усилителю можно подключить не только 2-е, но и 4-е колонки в параллельном включении. … Иногда усилитель нужно переключить в мостовой или моно режим отдельным переключателем. Обратите внимание, что в мостовом режиме 99% усилителей не работают на нагрузку ниже 4 Ом!

Как правильно подключить двухканальный усилитель?

Принцип подключения сабвуфера к двухканальному усилителю

Здесь тоже все просто — берем плюсовой провод с одного канала, а минусовой провод со 2-го канала и подаем на соответствующие клеммы сабвуфера. Особое внимание при таком подключении нужно уделять внутреннему сопротивлению саба, которое должно составлять 4 Ом.

Как подключить 4 канальный усилитель к магнитоле с 4 выходами?

Подключение 4х-канального усилителя к магнитоле с 4 выходами осуществляется с помощью 2 пар межблочных кабелей, оснащенных коннекторами RCA. Линейный выход передних каналов головного устройства подсоединяется к коннекторам, обозначенным буквами A и B. Сигнал задних каналов подводится к гнездам C и D.


Каждый автолюбитель, который ценит качественное звучание, должен знать азы монтажа аудиосистемы. Сегодня не все автомобили оборудуются магнитолами, поэтому водителям приходится осуществлять монтаж акустики своими силами. Как производится подключение динамиков к автомагнитоле, как правильно расположить колонки и что нужно знать об изоляции проводов — читайте ниже.

Учимся различать штекеры

Обозначение контактов схема

Как устанавливать аудиосистему в автомобиль, как осуществляется подсоединение проводов и нужен ли усилок? Разберемся, какие штекеры могут использоваться для монтажа. Штекеры могут иметь разную маркировку в зависимости от стандарта. Маркировка ISO характерна для мультимедиа систем и проводки в авто, если такое устройство будет использоваться не по назначению, оно может сломаться. Большинство производителей изготовляют собственные переходники для стандарта ISO, так что в продаже можно найти множество различных штекеров.

Перед тем, как установить колонки в машину, необходимо понять, какие нужно использовать штекеры. Для каждого отдельного авто характерны оригинальные переходники, с помощью которых должны подключаться колонки к магнитоле в авто. Если установлена штатная проводка, то возможно, что аудиосистему можно будет подключить и к ней. Чтобы самому подключить колонки в машине к новой магнитоле, используется переходник стандарта Евро.

Этапы установки автомагнитолы

Не секрет, что АКБ основной источник питания бортовой сетки авто, но и неисправность батареи может привести к поломке автомагнитолы. Чтобы не допустить выхода из строя оборудования, необходимо знать, как правильно подключить устройство своими руками. В процессе монтажа системы нельзя допускать, чтобы плюсовой контакт АКБ попадал на отрицательный или на клемму колонки. Специалисты не рекомендуют запитывать устройство плюсом либо минусом от прикуривателя или замка зажигания.

Перед тем, как подключить колонки, необходимо учесть, что соединение системы будет оптимальным только к АКБ. Благодаря этому сможете избавить колонки от различных помех и колонок, возможна будет их эксплуатация на полной мощности. Чтобы осуществить соединение, лучше использовать короткий медный многожильный кабель, его сечение должно быть не менее четырех мм2. На этом проводе, если он идет к колонкам или усилителю (не принципиально), нужно поставить предохранитель, который желательно должен быть расположен в 50 см от АКБ. Монтаж проводки должен осуществляться подальше от потребителей энергии, провода нельзя закручивать — в первую очередь они подключаются к колонкам, после чего — к магнитоле.

Подключаем динамики

Установка колонок к магнитоле — это важный момент. Чтобы не допустить ошибок, в процессе ремонта рядом должна быть схема подключения колонок, на которой отмечаются все моменты правильного монтажа. Подключая передние или задние динамики, учитывайте маркировку на них, благодаря которой можно найти положительный и отрицательный выводы. Производители обычно делают плюсовой выход широким, а отрицательный — узким.

Если случайно решите подключить динамики неправильно, это может привести к большой потере качества, вплоть до 80%. Сначала это приведет к поломке колонок, а затем выйдет из строя и аудиосистема. Если на динамиках нет маркировки, в ходе монтажа можно сначала подключить один элемент, после чего активировать аудиосистему на полную мощность. Затем подсоединяется следующий элемент, если после подключения звучание увеличилось, то вы на правильном пути, можно продолжать. Но если звук остался на том же уровне, это говорит, что в процессе была допущена ошибка.

Важно! Параллельно подключать динамики нельзя, потому что все магнитолы рассчитаны на 4 Ом-ое сопротивление, а если параллельно подключить приблизительно 2 Ома — почти короткое замыкание. При таком подключении быстрее выйдет из строя усилитель магнитолы.

Выбор проводки

Типичная проводка для подключения автомагнитолы

Провода для колонок или громкоговорителя маркируются — их может быть 2 либо 4 пары. Если провод однотонный — он положительный, если с черной полоской — отрицательный. Однотонный необходимо подключать к широкой клемме колонки, а с полосой — к узкой. Минусовой провод может быть общим для боковых либо фронтальных колонок (до 20 Вт). Если акустическая система будет более мощной, каждый канал должен иметь свой отрицательный и положительный провода. Менять местами, а также подключать к кузову автомобиля, то есть заземлять, эти кабеля нельзя, это приведет к ухудшению качества звучания.

Устройства с небольшой мощностью могут быть оснащены четырьмя цветными кабелями, при этом провода с полосой может и не быть. Если это так, то отрицательный вывод колонок подключается к отрицательному контакту автомагнитолы. Если допустите ошибку, это может привести не только к ухудшению звучания, но и замыканию проводки, что может привести к возгоранию. Большинство магнитол имеют в комплекте соединительные кабеля, но специалисты рекомендуют использовать их только для проверки, поскольку сечение у них маленькое. Эксплуатация таких проводов актуальна, если мощность аудиоколонки составит не более 20 Вт, обычно диаметр таких динамиков равен 13 см.

Особенности изоляции

Если используете качественную проводку, то она будет оснащена хорошей изоляцией. Изоляционный фон должен быть силиконовым, это не даст проводке потрескаться при минусовых температурах. Сечение кабелей должно соответствовать мощности автомагнитолы. Прокладка проводки должна осуществляться подальше от других пользователей энергии. Переломы и закручивания кабелей не допускаются. Проводка не должна перетираться, она должна быть уложена в закрытом виде — в стойках дверей, под порогами.

Расположение динамиков

Чтобы звучание было качественным, колонки нельзя закрывать — для нормальной работы им необходимо больше пространства. Что касается пищалок — твиттеров — их нужно установить на стойках ветрового стекла. Если их вмонтировать подальше от низкочастотных колонок, сможете добиться яркого квадроэффекта. Направление твиттеров производится аналогичным образом — передний левый направляется на пассажира, а правый — на водителя. Проводку необходимо зафиксировать надежным образом.

Как колонки подключить к автомагнитоле

Как колонки подключить к автомагнитоле, часто спрашивают владельцы машин. Оказывается, ничего сложного в этой процедуре нет.
Достаточно знать основные правила и действовать по приведенной ниже инструкции. Узнав, как подключить колонки к автомагнитоле, можно больше не обращаться из-за этого к специалистам.
Как вы думаете, зачем нужно подключать к штатной автомагнитоле новые колонки?
Ответ напрашивается сам по себе: для многих водителей музыка становится неотъемлемой частью жизни. Но скудная АС, состоящая лишь из недорогих штатных колонок и такой же автомагнитолы нужный уровень звучания обеспечить никак не сможет.
Тогда приходится все менять: покупать новые колонки, более мощные и автомагнитолу современного типа с различными наворотами. Есть еще одна причина: некоторые автомобилисты желают подключать больше колонок.
К примеру, им хочется узнать, как подключить 6 динамиков к автомагнитоле или все 8.

Примечание. Подключение колонок к автомагнитоле – процесс ответственный, но не сложный. С этим делом вполне справится и новичок, никогда ранее не делающий этого.

Подключение

Как к автомагнитоле подключить динамики

Как к автомагнитоле подключить динамики

Итак, чтобы соединить друг с другом эти две составляющие акустической системы, надо будет для начала вооружиться требуемыми инструментами.
Ниже приводим список:

  • Хороший акустический кабель (экономить на нем ни в коем случае нельзя и чем он дороже, тем лучше будет звук);
  • Гофра;
  • Какой-нибудь изоляционный материал;
  • Дрель и сверла;
  • Специальный тестер.

Как подключить динамики к автомагнитоле

Как подключить динамики к автомагнитоле

Начало

Приступаем к операции:

  • Первым делом надо будет определиться с местоположением приобретенных динамиков. Если в автомобиле уже есть предусмотренные производителем места, то это рассматривается, как большое преимущество.

Примечание. Как правило, передние динамики должны стоять по краям торпеды или в дверях автомобиля.
Оба варианта хороши, но второй намного популярнее и подразумевает прочную фиксацию динамиков. Для этого дополнительно в дверь встраивается акустическим подиум.

  • Что касается второй пары динамиков, то они, как нетрудно догадаться, устанавливаются уже сзади, преимущественно на полке багажника. Также, как и с дверями, здесь подразумевается доработка.
    Штатная декоративная полка демонтируется, а вместо нее монтируется настоящая акустическая с подиумами(см.Подиумы для акустики своими руками) для динамиков.

Электропроводка

  • Следующий этап операции – электропроводка. Так, если в дверях производителем не было предусмотрено отверстий для электрического кабеля, придется сверлить их самостоятельно.

Подключение динамиков к автомагнитоле

Подключение динамиков к автомагнитоле

Примечание. Очень важно помнить, что кабель запрещается протягивать через металл или даже пластик без защиты.
Это приводит к замыканию. Поэтому устанавливаются специальные кольца прокладки, которые очень прочно надо зафиксировать с внутренней стороны.

  • Чтобы было легче провести кабель к задним колонкам, используем края автомобиля. Ни в коем случае нельзя прокладывать кабель под ковриками.
    Лучше всего примотать его изолентой к общей проводке, разобрав прежде обшивку автомобиля и торпеду;
  • Сам акустический кабель должен быть тщательно заизолирован. После натяжения гофры, провод сразу же маркируется: к какой он колонке должен идти – передней или задней.
    Такой подход к делу значительно облегчит подключение динамиков на завершающем этапе работ;
  • После того, как обшивка автомобиля будет разобрана, берем проволоку и затягиваем кабель внутрь. Если кабели предназначены для тыловых колонок, то проводим их по одному борту, а фиксируем для надежности при помощи пластиковых клипс.

Как правильно подключить колонки к автомагнитоле

Как правильно подключить колонки к автомагнитоле

Примечание. Хочешь не хочешь, а некоторые отрезки проводов пойдут по полу. В этих местах их лучше всего обернуть прочной гофрой, к примеру той, которой защищают электрокабели.

  • Важно маркировать провода, особенно если используются кабели одного цвета. В этом случае также не забываем о минусовом проводе, который можно пометить красным или каким-либо другим цветом.

Завершающий этап работы

  • После того, как провода помечены, берем тестер и проверяем их на отсутствие замыкания;
  • Если все в порядке, то подключаем провода к разъемам, а головное устройство монтируем на свое место.

Примечание. Крайне запрещается проводить все описанные выше манипуляции с подключением при включенной АКБ!

  • Пришло время проверить и сами колонки на сопротивление. Как правило, оно не должно превышать 4 Ом. Если все нормально, то ставим колонки в предназначенные для них места, а затем подключаем проводку.

Примечание. На данном этапе работ надо быть крайне внимательным. Дело в том, что клеммы динамиков не должны ни в коем случае касаться металлических элементов машины.

  • Теперь проверяем работу всей акустической системы.

В процессе проведения работ по подключению своими руками важно использовать наглядные пособия. Очень помогут видео обзоры и фото – материалы, пошаговая инструкция и чертежи.
Цена вопроса в данном случае практически нулевая, ведь за услуги платить не придется, а надо лишь купить кое-какие материалы для работы.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

И как подключать ,соединить два канала последовательно,или параллельно?

Можно ли к магнитоле подключить один сабвуферный динамик на 2 ом, вместо двух задних динамиков без усилителя? Техника, Ремонт техники, Магнитола

2 задних как минимум широкополосники, а саб так и будет бубнить, средних и высоких будет еле слышно.

Сгореть усилитель в магнетоле не должен. Суть в том, что ты хочешь подключить за место широкополосников другой динамик. А ты вкурсе, о такой преблуде, как ФНЧ(фильтр низких частот) с частотой среза до 150Гц который встраивается и расположен на плате усилителя. И да без ФНЧ любой динамик будет петь, как обычный широкополосник.

можно , но только один раз!

Цепляй свой саб лучше напрямую на аккумулятор. Бас сочнее будет

Можно. Повесь доп сопротивление, но смысла тогда точно никого от этого саба. Реально лучше усилок за 60-70 USD б/у поискать с кроссовером.

Усилитель 2х канальный можно в пределах 5 тыс.рублей купить. Усилитель не только усиляет, в нем еще необходимый фильтр частотный стоит и возможность управления сабом. Смысла цеплять вместо задних динамиков саб не вижу, от слова совсем. От усилителя магнитолы он играть будет отвратительно и недолго.

т.е. мы должны угадать модель магнитолы?
не так много ГУ умеют подключение в мостовом режиме. гугли и внимательно читай мануал

Нет нельзя. Магнитола сгорит!

Подключить можно, но усилитель магнитолы не рассчитан на нагрузку 2 ома, он перегреется и сгорит
Да ии мощность у магнитолы как правило ват 15 на канал в лучшем случае
Нарисанное по 50 это пиковая кратковременные мощность


Телефончик не посмотрите?

Дали телефон посмотреть, но больше меня поразила его история.

Человек шел домой и его ударила машина. Телефон был в кармане. Телесных повреждений небыло и они разошлись полюбовно, но только подходя к дому достал телефон и чутка охренел )

Телефончик не посмотрите? Ремонт техники, Электроника, Ремонт телефона, Техника, Авария, Длиннопост

Телефончик не посмотрите? Ремонт техники, Электроника, Ремонт телефона, Техника, Авария, Длиннопост


Зачем тут резистор?

Говорили мне часто: "работает - не трож". Но это точно не про меня.

Блок питания рабочий. Трудится 24/7 уже более 5-ти лет. Пришло время его осмотреть.

4 кондера померли.

Поменял почти все в холодной части на 10 и 16 вольт.

Но вопрос не об этом.

Когда до кондеров добирался, пришлось снять вот этот белый 5-ти ваттный резистор на 39 Ом если не ошибаюсь.

Зачем тут резистор? Ремонт, Ремонт техники, Сообщество ремонтеров - помощь, Подсказка, Техника, Длиннопост

Он вставлен в разъем 1

В разъем 2 вставляется карлсон.

Напряжение на этот резистор идет 12 вольт.

И он тупо греется, нагревая все вокруг и радиатор.

Кто-то знает, какая у него функция кроме как печка? Т.к. за пол минуты он разогрелся от души, я без кулера правда запускал на проверку.

Бонусом фотка одного конденсатора, который идентифицирует себя как сдвоенный диод :)

Зачем тут резистор? Ремонт, Ремонт техники, Сообщество ремонтеров - помощь, Подсказка, Техника, Длиннопост

А я как раз хотел поделиться рассказом о своей стиральной машине, которая служит уже 26 лет. Модель Daewoo DWF-5500. Вертикальная загрузка до 5,5 кг - можно докинуть вещи в процессе стирки. Воздушно-пузырьковая технология, которая с доп средством делает что-то типа химчистки. И самое главное, она использует горячую воду! Во-первых она стирает очень быстро - поскольку ей не нужно греть воду. Во-вторых это экономит расход электроэнергии. Зачем греть бак воды электричеством, если она уже вот тут рядышком горячая?

Поясню, в стиралке нет тена, и она использует и горячую, и холодную воду. Можно выбрать несколько режимов стирки: горячая, теплая, холодная. И полоскание теплой или холодной водой. Машинка же лишь смешивает поступающую воду, открывая клапаны с разной степенью мощности.

Купили ее мои родители в далеком 1996 году. До сих пор есть и чек, и инструкция. И поскольку ванная в той квартире была крохотной, мы таскали стиралку с отцом пару раз в месяц из комнаты, мама стирала, и потом тащили обратно. Ух. Потом был переезд и стиралке выделили постоянное место дислокации. И когда делали отделку в новой квартире, ремонтники косо смотрели, когда мы говорили, что нужна водорозетка с горячей водой.

Верой и правдой стиралка служила долгие годы. Местами на корпусе проступила ржавчина, сломана одна петля, стерлись до дыр кнопки управления (но я приклеил к ним удобные штучки из скрапбукинга). Но на работу это не влияло. В режиме Heavy 50 минут, двойное полоскание и гора чистого белья. Быстрый же режим на пару рубашек в небольшом количестве воды занимает, мне кажется, всего минут 25.

И вот недавно этот терминатор сломался. Бак перекосило при отжиме и он очень сильно бил по стенкам. Дабы не разнести все окончательно переключил режим на легкий отжим и в таком виде закончил стирку. Думал, запчасти не найти, да и ремонт экономически вряд ли будет целесообразен. Две недели мысленно готовился к покупке новой. Но решился все же посмотреть, что полетело. При вскрытии хвалил инженеров за удобство разбора - обычная отвертка/шуруповерт, пять минут и пациент разобран. В итоге починил. Гвоздем. Бак крепится к корпусу через подпружиненные тяги. И сверху эти тяги в чашках стопорятся штифтами. Вот один штифт лопнул через 26 лет. Ужасное, ужасное качество. Заменил штифт на подошедший по толщине гвоздь. Собрал назад и даже не осталось лишних деталей.

P. S.: Вот я совершенно не понимаю, почему на рынке нет современных аналогов, которые могли бы работать с уже горячей водой. Не понимаю.

Читайте также: