Шины континенталь зимние шипованные характеристика

Обновлено: 04.07.2024

Шипованная шина IceContact 2, которую начали производить на калужском заводе компании Continental с марта, выйдет на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. Новинку отличают инновационная технология ошиповки и повышенный уровень безопасности на обледенелой дороге. Шина премиум-класса представлена в 69 размерах от 14 до 20 дюймов. Еще 40 размеров поступят в продажу в 2016 году.

Continental_20150915_014_новый размер

Концерн Continental, один из ведущих международных поставщиков автокомпонентов и производитель шин, наладил на своем калужском заводе производство новой зимней шипованной шины премиум-класса IceContact 2.

Новая шина выходит на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. В компании утверждают, что IceContact 2 обладает усовершенствованными характеристиками по сравнению с шиной предыдущего поколения, которая по своим качествам также была на должном уровне. Так, разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду — на 2%. Наиболее значительно — на 8% — выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Кроме того, шина IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах.

В состав резиновой смеси протектора новой шины Continental входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния. Кроме того, для резиновой смеси характерна высокая доля содержания рапсового масла, используемого в качестве смягчителя, а ускорители процесса вулканизации оптимизируют химическую структуру состава. Благодаря этому резиновая смесь остается гибкой при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.

01_Continental_IceContact_2

Шина IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная его часть обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя — отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. На рынке эта шина появится уже в этом году. Линейка будет включать 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. На 2016 год запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами.

В скандинавских странах уже в течение последних полутора лет действует новый норматив типового одобрения в отношении шипованных шин. В нем описана процедура испытания, предусматривающая 400 проездов автомобиля, оснащенного шипованными шинами, по гранитным плитам со скоростью 100 км/ч. В рамках данного испытания шины подразделяются на три категории в зависимости от индекса нагрузки. С целью измерения степени износа дорожного покрытия плиты взвешиваются до испытания и после него. Шины получают одобрение только при соответствии определенным ограничениям на износ дорожного покрытия. Целью данного норматива ставится сведение к минимуму нежелательного износа дорожного покрытия шипованными шинами.

Spike_новый размер

В сотрудничестве с Университетом Карлсруэ (KIT) и с применением собственного барабанного испытательного стенда специалисты концерна Continental разработали новый метод определения износа дорожного полотна шипованными шинами. Результаты проведенных исследований позволили сделать вывод, что шипы меньшего размера и массы значительно слабее изнашивают дорожное полотно. Взяв за основу эти результаты, специалисты концерна Continental разработали для IceContact 2 новый сверхлегкий шип.

Масса новых шипов на 25% меньше, чем в шине предыдущего поколения. Таким образом, в зависимости от размера в новую шину можно установить на 50% больше шипов. Такое увеличение гарантирует новой шине лучшие характеристики на льду по сравнению с предыдущей и при этом не ведет к большему износу дорожного полотна. Другими словами, новая шина способна обеспечить лучшее сцепление с обледенелыми дорогами, характерными для северного региона. Дополнительным преимуществом шипов уменьшенного размеры и массы выступает сниженный уровень шума от трения шины о дорогу.

Расположение шипов со смещением обеспечивает им постоянный контакт с нетронутым льдом, а не со льдом, который уже был раздроблен другими шипами. Результатом этого является улучшенное сцепление. Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры концерна Continental разработали так называемые ледовые карманы, то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как он будет удален под действием центробежной силы. Это повышает безопасность, особенно при торможении.

CLE_SC6_150901_4920

Из-за сложных экономических и рыночных условий московский офис Continental прогнозирует, что российский рынок шин будет падать вплоть до следующего года и вернется на докризисный уровень лишь к 2020 году Несмотря на непростую экономическую ситуацию, шинное подразделение Continental удерживает в России стабильную долю рынка, чему способствует, в том числе, обширная дилерская сеть, насчитывающая порядка 50 компаний и около 400 торгово-сервисных центров.

CLE_SC6_150901_4929

С конвейера шинного завода Continental в Калуге за два года сошло 2 500 000 шин. Расширяется и спектр продукции: завод производит уже более 150 артикулов шин трех популярных в России брендов : Continental — премиальный, Gislaved — средней ценовой категории, Matador — бюджетный.

В 2015 году завод начал поставки на экспорт и работу с заводами-автосборщиками. Первые партии экспортных шин отправились в Республику Беларусь и Украину в апреле 2015 года. За ними последовали поставки шин в Германию и Францию. В скандинавские страны начали экспортироваться шины IceContact 2.

Continental_20150915_064_новый размер

После завода в Корбахе, Германия, калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины. В Калуге применяются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа, полностью интегрированные в производственный процесс. Это позволило калужскому заводу Continental в марте 2015 года запустить в серийное производство новейшую разработку концерна — зимнюю шипованную шину IceContact2.

Зимние шины Континенталь Айс Контакт: обзор, преимущества, отзывы

Статистика показывает, что российские автолюбители при выборе покрышек для авто предпочитают продукцию известных европейский производителей. Наши соотечественники готовы платить более высокую цену за гарантированное качество. К наиболее популярным покрышкам относятся немецкие зимние шины Континенталь Айс Контакт. Перед наступлением зимнего сезона будет полезно более подробно рассмотреть их характеристики.

Кратко о Continental

Кратко о Continental

Бренд Continental поставляет колесную резину на конвейеры крупнейших производителей современных автомобилей. Около трети новых европейских авто оснащены шинами, которые выпущены предприятиями Ганновера. Девять из десяти модификаций таких популярных автомобилей, как VW Гольф, Renault Clio и Форд Фиеста могут комплектоваться покрышками Континенталь.

Довольно часто авторезина этого бренда используется для спорткаров и таких популярных суперкаров, как Porsche, Maserati и AMG. Колеса с резиной Континенталь можно встретить на Rolls-Royce и Maybach. Немецкие шины выбирают для своих электромобилей такие производители, как Audi, Tesla и Renault.

Рекомендуем

Выбор в пользу продукции Континенталь сделали не только автопроизводители из Европы, но наиболее крупные азиатские концерны. Представители Hyundai отмечают, что им очень нравятся покрышки немецкого бренда.

Не так давно шины Континенталь были одобрены еще рядом наиболее крупных автопроизводителей. Так, автомобили Audi e-tron и Audi Q8/SQ8 комплектуют как летними шинами этой марки, так и зимними Continental Ice Contact. Известный баварский концерн оснащает такой резиной свои наиболее престижные модели - BMW X7, X3M, X3 и Z4.

Шины Континенталь

Популярность зимней, всесезонной и летней резины Континенталь базируется на высоком уровне профессиональных знаний и огромном опыте инженеров концерна, что позволяет создавать уникальные коллекции шин для разных автомобилей. Такие покрышки максимально адаптированы к требованиям автопроизводителей и придают автомобилям дополнительные эксплуатационные характеристики (к примеру, способствуют отличной управляемости моделей Porsche и BMW, а также обеспечивают повышенный комфорт Rolls-Royce на высоких скоростях и минимизируют низкое сопротивление качению для электрокаров).

Успех сотрудничества с ведущими концернами, выпускающими автомобили, базируется не только на высокой квалификации инженеров Континенталь, но и на привлечении к работе над созданием покрышек специалистов из других подразделений компании.

Указанные здесь факторы позволяют обеспечивать максимальное удовлетворение запросов клиентов и увеличение объемов продаж продукции. Статистика говорит, что автовладельцы, как правило, стараются покупать для своего авто такую же резину, которая была установлена на машину, сошедшую с конвейера.

Разновидности шин Continental Ice Contact

Сейчас в этой линейке бренд Континенталь предлагает два варианта покрышек. Первый вариант -это резина IceContact™ 2 (появившаяся на рынке в 2015 году), а второй – Continental IceContact™ 3, презентованный в 2019 году.

IceContact™ 2

1. IceContact™ 2

Зимние шины Континенталь Айс Контакт 2 позволяют гарантировать безопасность в экстремальной ситуации, так как их отличает:

IceContact™ 3

2. IceContact™ 3

Зимние шипованные шины Континенталь Айс Контакт 3 превосходят все виды покрышек, которые были разработаны для легковых авто и машин класса SUV. Их отличает:

  • Высокие показатели сцепление на льду обеспечивают возможность для получения уникально опыта управления автомобилем зимой.
  • Более уверенная управляемость на снежной и слякотной дороге.
  • Сохранение всех эксплуатационных характеристик в течении всего срока эксплуатации покрышек.
  • В размере 17'' шины производятся по революционной технологии ContiFlexStud™.

Рассмотрим более подробно оба вида зимних шин Континенталь.

Шины Continental IceContact 2: плюсы и минусы

Шины Continental IceContact 2

Зимние шины Континенталь Конти Айс Контакт 2 являются улучшенными шинами, имеющими ассиметричный рисунок, позволяющий увеличить срок эксплуатации, улучшить качество управляемости автомобилем как на льду, так и на сухой поверхности. Покрышки устанавливают на легковых машинах и внедорожниках для дорог России, Скандинавских стран и Прибалтики.

Специалисты Германии (город Ганновер) решили создать эту модель покрышек, взяв за основу другую популярную и показавшую себя с лучшей стороны модель шин ContiIceContact. Такое решение было принято, поскольку почти два года на территории Германии действует доктрина, по которой компании по производству автошин обязаны уменьшить количество шипов на зимних покрышках, в противном случае необходимо предоставить доказательства, что шины не разрушают дорожное покрытие.

Немцы выбрали вариант посложнее, поэтому в конце 2014 года на свет появилась новая улучшенная модель автошин Continental IceContact 2 (Континенталь Айс Контакт 2).

Далее мы разберем основные улучшения, отличающие Continental IceContact 2 от предыдущей модели. Процесс управления на сухом покрытии улучшен почти на 10%, на льду этот процент составляет лишь 2%.

Рекомендуем

На снежной дороге управлять автомобиль стало проще. По словам компании - производителя, вы почувствуете улучшения именно в момент тяговых и тормозных операций на ледовом покрытии. Улучшение там составило 8%.

Усовершенствована система защиты. На Continental IceContact 2 установлены все также асимметричные рисунки протектора. Однако теперь добавлены новые ультра-легкие шипы CristallDubb, повышающие безопасность авто на дорогах. В модели второго поколения шипы стали меньше и облегченные на 25%. Более автоматизированным и оптимизированным стал процесс ошиповки шин. Но об этом попозже.

Увеличение количество шипов. Поскольку масса шипа была уменьшена, увеличилось их количество на новой модели практически на 50%. За счет этого сцепная способность шин на ледовой поверхности стала гораздо лучше. Также производители добились уменьшения слышимости дорожного шума. Новые шины приносят больше комфорта во время вождения автомобиля.

Новая технология “ледяные карманы”, помогающая защитить пространство вокруг шипов от накопления льда. “Карманы” представляют собой небольшие закрытые пространства, расположенные вокруг шипов. Раздробленный лед накапливается в “карманчиках”, а затем центробежная сила выбрасывает их во время движения. Таким образом производители добились более качественного торможения на ледовом покрытии.

Внедрение технологии StudOn Retention. Новейшая система крепления шипов от компании Continental. Специальное кристаллическое покрытие прикрепляется к шинам при нагревании. Это позволяет колючкам на шипах намертво прикрепиться к шинам и не выпадать.

Разобрав все основные моменты, можно с уверенностью сказать, что второе поколение зимних шин Continental ContiIceContact 2 станет незаменимым другом вашей машины как в плюсовую погоду, так и в крепкие морозные дни. Автомобиль определенно будет благодарен за такие шины и будет долго служить вам.

Зимние шины Континенталь Айс Контакт 3: обзор новинки

Зимние шины Континенталь Айс Контакт 3

Немецкие производители не устают удивлять. К зимнему сезону 19/20 они выпустили улучшенные шипованные шины Continental IceContact 3 с направленным рисунком. Продукт все так же предназначен для легковых машин и транспортных средств с колёсной формулой 4х4. Основные характеристики шин остались прежними: уверенность на ледяном покрытии, комфортное управление даже в дождь и снегопад, а также максимальное сохранение свойств резины во время всего периода вождения.

Новая модель шин Continental IceContact 3 (Континенталь Айс Контакт 3) стала улучшенной версией предыдущей модели Continental IceContact 2 (Континенталь Айс Контакт 2). Одними из улучшений стали: шины стали устойчивее к аквапланингу на 7%. Управлять авто на сухом покрытии стали на 10% лучше.

Был отмечен интересный факт о модели IceContact 3. В колесах UHP-размеров компания использовала шипы ContiFlexStud от 17 дюймов и выше. Их плюс не только в том, что они полностью делают вождение на ледовом покрытии безопасным, но также не повреждают дорожное покрытие, как другие виды шипованных моделей. За счет этого также снижается шум в салоне автомобиля. В таких моделях сцепляемость на льду выросла более, чем на 110%.

Однако в моделях Айс Контакт 3 с шинами меньшего диаметра (14-16), качество сцепляемости выросло менее, чем на 5%. Это объясняется тем, что шипы используются обычные алюминиевые, а не улучшенные обрезиненные.

Конечно, такая высококачественная модель не обошла внимания критиков. Некоторые увидели сходство между немецкими покрышками Continental IceContact 3 и французскими Michelin X-Ice North 2. Нужно отметить, что некоторые общие черты найти можно.

Немцы установили новые правила зимнего вождения. В новой модели Continental IceContact 3 уникально взаимодополняющие друг друга два типа шипов. Производители также максимально эффективно расположили шипы, что помогло сократить время торможения, а таким образом, повысить безопасность на дорогах.

Шипы на колесах Айс Контакт

Как же расположены шипы на колесах нового Айс Контакт 3? Один вид шипов располагается по центральной оси, а другой - по его краям. Шины до R17 имеют шипы металлического состава. Начиная с покрышек 17-го диаметра и выше, производители установили обрезиненные шипы. Различие в шипах заключается в количестве “ледяных карманчиков” (два или три) и различные формы вставки из сплавов.

В Continental Ice Contact третьего поколения шины имеют направленный рисунок протектора, а также произошло улучшение дренажной системы. Теперь она представляет собой большое количество канавок, соединенных друг с другом. Все эти нововведения помогли усовершенствовать управление авто в условиях таяния снега и снежной каши.

Управление в сухую погоду с Континенталь Айс Контакт 3 улучшилось за счет установки маленьких мостиков, которые повышают жесткость шашек протектора.

Резиновая смесь теперь содержит в себе рапсовое масло, что помогает сохранить упругость проектора в любую погоду. Таким образом, шины адаптируются к любой дороге.

Рекомендуем

Зимняя шина Континенталь Айс Контакт 3, цена на которую несколько выше, чем на Контакт 2, демонстрирует высокую эффективность на протяжении всего срока службы. Поскольку немецкая компания уже давно на рынке шипованной резины и имеет огромный опыт в ее производстве. Они запатентовали технологию закрепление шипов при помощи специального состава.

Во время эксплуатации обрезиненные шипы подвергаются износу вместе с протектором. Именно за счет качественного штифта сцепление колес с дорожной поверхностью сохраняется на высоком уровне в течение всего эксплуатационного времени.

Continental Ice Contact 3: тест шведского автоиздания

После выхода в свет модели третьего поколения зимних шин в 2019 году одно из шведских автоизданий провело тест. Сравнивались Continental IceContact 3 (колеса размеров 225/50 R17) и шесть других покрышек такого же размера, но разного классового сегмента. Одними из тестовых шин также стали Continental VikingContact 7.

После всех испытаний именно Континенталь Айс Контакт 3 занял заслуженное первое место.

Тестирование проводилось на льду, снегу и асфальте. Айс Контакт 3 стал лучшим при тестировании в зимних условиях; самый короткий тормозной путь на любой поверхности. Однако управляемость в таких условиях оказалось самой плохой. Но для шипованных моделей управляемость - это не приоритетная задача.

Зимние шины Континенталь Айс Контакт

Зимние шины Континенталь Айс Контакт: отзывы автолюбителей

Шипованная резина Континенталь

Компания Континенталь — это достаточно известный немецкий бренд, история которого насчитывает более 100 лет. Еще в 1892 году производитель предложил покупателям первую велосипедную покрышку, а уже в 1897 счастливые обладатели первых автомобилей смогли наслаждаться удобные покрышками с протектором, но пока без рисунка.

Шло время, технологии развивались — и происходило это достаточно быстро. Компания не стала стоять в стороне, предлагала совершенно новые решения для развития этой сферы, и это дало свои результаты — сегодня бренд Continental занимает по продажам второе место в Германии и четвертое место в мире.

Преимущества зимней резины Continental

Преимущества зимней резины Continental


Несмотря на то, что в Германии не настолько суровый климат, как в России, шипованная резина Континенталь пользуется огромной популярностью в нашей стране. Это обусловлено тем, что бренд постоянно внедряет новые технологические решения, продумывает разнообразные технологичные моменты. Шиповка и фрикционная резина представленной компании в характеристиках имеет много общего.

Так, производитель первый стал использовать систему ламелирования, которая стала разделять протектор на две отдельные части. Благодаря такой системе обеспечивается оптимальное сцепление на дорогах с разной поверхностью.

Также все шины оснащены множеством водоотводных каналов, которые вместе с протектором служат хорошим способом отводить влагу и самостоятельно очищают снег и воду с пятна контакта. Даже если поверхность дороги имеет большое количество воды, шины очищаются максимально эффективно, поэтому никакого эффекта скольжения во время передвижения не происходит.

Зимняя шипованная резина Континенталь включает в свой состав оптимальное соотношение каучука, силики и компонентов с содержанием кремния. Благодаря этому срок службы автопокрышек увеличивается, а ее мягкость и эластичность сохраняется даже при очень низких температурах.

Еще один вариант шиповки — это ContinentalContiIceContact BD. Такие шины представляют собой интересный вариант для полноприводных машин и автомобилей в бизнес-классе. Несмотря на то, что модель была разработана в 2010 году, она до сих пор остается популярной среди автовладельцев благодаря технологии изготовления шипов Бриллиант плюс.

Во-первых, подобный шип имеет твердосплавную вставку, которая обеспечивает хорошую динамику и эффективное торможение. Во-вторых, сцепные грани достаточно длинные, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие с протектором.

Срок службы зимней шипованной резины Континенталь

Срок службы зимней резины Континенталь

Выбирая тот или иной тип шин известного бренда, необходимо понимать, что срок службы зимней шипованной резины Континенталь в каждой отдельной модели зависит от многих факторов. Это может быть не только структура резины или рисунок протектора, но и индивидуальный стиль вождения, условия эксплуатации, правильная обкатка автопокрышек.

И если в качестве продукции немецкого бренда никто не сомневается, то вот с процессом обкатки не у каждого водителя все обстоит хорошо. Некоторые автовладельцы попросту забывают об этом. Поэтому уже через месяц могут недосчитаться половины шипов на покрышках. При этом все обвинения полетят в адрес продавца или производителя.

На самом деле нужно понимать, как правильно обкатать шипованную резину Континенталь. Если делать это неправильно, то и срок эксплуатации покрышек сократиться в разы. Итак, в первую очередь необходимо грамотно подобрать комплект автошин для своего автомобиля. Они должны иметь оптимальный типоразмер, быть новыми, хотя можно приобрести б/у шины, но с одинаковым износом протектора и с сохранившимися шипами.

Далее с комплектом резины владелец авто отправляется на шиномонтаж. Шипованую резину лучше менять в сборе, так как в процессе балансировки можно повредить поверхность и недосчитаться нескольких шипов. После установки нового комплекта проверяется давление, которое должно соответствовать нормам, установленным для данного автомобиля. Давление проверяется только тогда, когда покрышки будут одной температуры с окружающей средой.

Как правильно обкатать шипованную резину Континенталь

Процесс обкатки зимних шин Континенталь

Процесс обкатки происходит довольно долго. Придется проехать не менее 500 км на скорости не более 65-70 км/ч, чтобы шипы в резине полностью выровнялись и приняли свое правильное положение. В ходе обкатки нельзя резко тормозить, срываться на старте, также запрещаются любые обгоны, крутые повороты и другие маневры. Только в таком случае равномерно сотрется заводская смазка, которая использовалась для закрепления шипов.

Срок эксплуатации резины после такой обкатки можно увеличить на 1-2 сезона. Соответственно, шины Континенталь могут прослужить до 6-7 лет без потери своих уникальных характеристик. Чтобы протектор истирался равномерно, каждый сезон можно менять колеса на осях, но при этом нельзя менять правое колесо на левое или наоборот.

Шипованная резина Континенталь

Компания Континенталь — это достаточно известный немецкий бренд, история которого насчитывает более 100 лет. Еще в 1892 году производитель предложил покупателям первую велосипедную покрышку, а уже в 1897 счастливые обладатели первых автомобилей смогли наслаждаться удобные покрышками с протектором, но пока без рисунка.

Шло время, технологии развивались — и происходило это достаточно быстро. Компания не стала стоять в стороне, предлагала совершенно новые решения для развития этой сферы, и это дало свои результаты — сегодня бренд Continental занимает по продажам второе место в Германии и четвертое место в мире.

Преимущества зимней резины Continental

Преимущества зимней резины Continental


Несмотря на то, что в Германии не настолько суровый климат, как в России, шипованная резина Континенталь пользуется огромной популярностью в нашей стране. Это обусловлено тем, что бренд постоянно внедряет новые технологические решения, продумывает разнообразные технологичные моменты. Шиповка и фрикционная резина представленной компании в характеристиках имеет много общего.

Так, производитель первый стал использовать систему ламелирования, которая стала разделять протектор на две отдельные части. Благодаря такой системе обеспечивается оптимальное сцепление на дорогах с разной поверхностью.

Также все шины оснащены множеством водоотводных каналов, которые вместе с протектором служат хорошим способом отводить влагу и самостоятельно очищают снег и воду с пятна контакта. Даже если поверхность дороги имеет большое количество воды, шины очищаются максимально эффективно, поэтому никакого эффекта скольжения во время передвижения не происходит.

Зимняя шипованная резина Континенталь включает в свой состав оптимальное соотношение каучука, силики и компонентов с содержанием кремния. Благодаря этому срок службы автопокрышек увеличивается, а ее мягкость и эластичность сохраняется даже при очень низких температурах.

Еще один вариант шиповки — это ContinentalContiIceContact BD. Такие шины представляют собой интересный вариант для полноприводных машин и автомобилей в бизнес-классе. Несмотря на то, что модель была разработана в 2010 году, она до сих пор остается популярной среди автовладельцев благодаря технологии изготовления шипов Бриллиант плюс.

Во-первых, подобный шип имеет твердосплавную вставку, которая обеспечивает хорошую динамику и эффективное торможение. Во-вторых, сцепные грани достаточно длинные, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие с протектором.

Срок службы зимней шипованной резины Континенталь

Срок службы зимней резины Континенталь

Выбирая тот или иной тип шин известного бренда, необходимо понимать, что срок службы зимней шипованной резины Континенталь в каждой отдельной модели зависит от многих факторов. Это может быть не только структура резины или рисунок протектора, но и индивидуальный стиль вождения, условия эксплуатации, правильная обкатка автопокрышек.

И если в качестве продукции немецкого бренда никто не сомневается, то вот с процессом обкатки не у каждого водителя все обстоит хорошо. Некоторые автовладельцы попросту забывают об этом. Поэтому уже через месяц могут недосчитаться половины шипов на покрышках. При этом все обвинения полетят в адрес продавца или производителя.

На самом деле нужно понимать, как правильно обкатать шипованную резину Континенталь. Если делать это неправильно, то и срок эксплуатации покрышек сократиться в разы. Итак, в первую очередь необходимо грамотно подобрать комплект автошин для своего автомобиля. Они должны иметь оптимальный типоразмер, быть новыми, хотя можно приобрести б/у шины, но с одинаковым износом протектора и с сохранившимися шипами.

Далее с комплектом резины владелец авто отправляется на шиномонтаж. Шипованую резину лучше менять в сборе, так как в процессе балансировки можно повредить поверхность и недосчитаться нескольких шипов. После установки нового комплекта проверяется давление, которое должно соответствовать нормам, установленным для данного автомобиля. Давление проверяется только тогда, когда покрышки будут одной температуры с окружающей средой.

Как правильно обкатать шипованную резину Континенталь

Процесс обкатки зимних шин Континенталь

Процесс обкатки происходит довольно долго. Придется проехать не менее 500 км на скорости не более 65-70 км/ч, чтобы шипы в резине полностью выровнялись и приняли свое правильное положение. В ходе обкатки нельзя резко тормозить, срываться на старте, также запрещаются любые обгоны, крутые повороты и другие маневры. Только в таком случае равномерно сотрется заводская смазка, которая использовалась для закрепления шипов.

Срок эксплуатации резины после такой обкатки можно увеличить на 1-2 сезона. Соответственно, шины Континенталь могут прослужить до 6-7 лет без потери своих уникальных характеристик. Чтобы протектор истирался равномерно, каждый сезон можно менять колеса на осях, но при этом нельзя менять правое колесо на левое или наоборот.

Читайте также: