Дпдз киа спектра подходит от волги

Обновлено: 18.05.2024

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива. При не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, возможны рывки и провалы в его работе при движении автомобиля.

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.



3. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу.

4. . и отсоедините рукав от патрубка дроссельного узла.



5. Отсоедините от сектора на оси дроссельной заслонки трос ее привода.

6. Нажмите на фиксатор и отсоедините от регулятора холостого хода колодку жгута проводов.



7. Аналогичным способом отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

8. Сожмите усики хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя к дроссельному узлу, сдвиньте хомут по шлангу.


9. . и отсоедините шланг от штуцера.



10. Выверните два болта, отверните две гайки крепления дроссельного узла к впускной трубе.

11. . и отведите дроссельный узел в сторону.



12. Сожмите усики хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу, сдвиньте хомут по шлангу.

13. . и отсоедините шланг от дроссельного узла.



14. Снимите со шпилек впускного коллектора (ресивера) уплотнительную прокладку дроссельного узла и замените прокладку независимо от ее состояния.

15. Выверните два винта крепления и снимите кронштейн троса привода дроссельной заслонки.

16. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, переставьте их со старого узла.

17. Устанавливайте датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.



18. Измерьте щупом начальный зазор дроссельной заслонки. Он должен быть не более 0,05 мм.

19. Если зазор не соответствует указанному или дроссельная заслонка заедает в корпусе, отрегулируйте зазор, для чего ослабьте контргайку упорного винта.


20. . и вращайте винт в требуемую сторону до получения нужного зазора.

Если зазор соответствует норме, без крайней необходимости не изменяйте положение упорного винта, чтобы не нарушить заводскую регулировку дроссельного узла.

21. Очистите привалочные поверхности дроссельного узла и впускного коллектора от остатков старой прокладки и нанесите на кромки дроссельной заслонки (на расстоянии 15 мм от ее оси в каждую сторону) консистентную смазку с дисульфидом молибдена.

22. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Кто-нибудь знает трос привода дроссельной заслонки от какой машины подойдёт? Считаю что цена на от Спектры сильно завышена.

Ставить или не ставить поролоновое колечко при замене ДПДЗ? Читал, что нужно его убирать, не понял только почему.
Сегодня столкнулся: - по сканеру явные броски ДПДЗ, симптомы тоже на него указывали, хотя "чек" ещё не горел. Так получилось, что новый был с браком, вот и пришлось ставить старый обратно. Вспомнил что читал про колечко и поставил без него - всё стало нормально. Проверил осциллографом - всё отлично. Как такое может быть? Случайность? Или дефект скоро опять вылезет?
(Машина ВАЗ-16-клапанник, Евро-2. думаю детали не важны).

Продажа датчика положения дроссельной заслонки на КИА Спектра. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование KIA Spectra с авторазборов и магазинов.



Предложения о продаже датчика положения дроссельной заслонки на КИА Спектра с авторазборов и автомагазинов: 21 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка датчика положения дроссельной заслонки на KIA Spectra с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. Verna 19992005, Hyundai Getz 20022005, Kia Spectra 20042011, Kia Spectra 20042008, Kia Sportage 20042008, Kia Sport

. Verna 19992005, Hyundai Getz 20022005, Kia Spectra 20042011, Kia Spectra 20042008, Kia Sportage 20042008, Kia Sport

. Verna 19992005, Hyundai Getz 20022005, Kia Spectra 20042011, Kia Spectra 20042008, Kia Sportage 20042008, Kia Sport

. : Hyundai Accent, Elantra, Getz, Matrix, Sonata, Kia Rio, Spectra, Sportage OEM: 3517022600; 99660611600; D-UA005 .

. Бренд: ZIKMAR Артикул бренда: Z23188R Применимость: Kia Rio, Spectra, Sportage OEM: 0K24718911; 0K30A18911; 0K9A5-18911 .

. Hyundai Accent 1 Hyundai Coupe RD Kia Carnival Kia Clarus Kia Pride Kia Spectra Kia Sportage Opel Astra F Opel Calibra .

датчик дроссельной заслонки — бортжурнал KIA Spectra танк года на DRIVE2

Его подвижный элемент механически связан с осью заслонки.

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio


Оно должно быть не менее 4 В. Выключить зажигание, при этом клеммы с аккумулятора можно не сбрасывать, поскольку датчик будет обесточен; Далее требуется снять разъем с датчика и открутить винты крепления чаще всего два ; После этого начинается процедура установки нового датчика.

датчик дроссельной заслонки — бортжурнал KIA Spectra танк года на DRIVE2

Проверка датчика положения дроссельной заслонки требует наличия мультиметра. Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки. Регулировка…

датчик дроссельной заслонки — бортжурнал KIA Spectra танк года на DRIVE2

Стереть ошибку из памяти можно попытаться самостоятельно, скинув на ночь клемму с аккумулятора. В отличие отмеханической, тут отсутствует прямое взаимодействие между педалью газа и заслонкой, а регулирование холостого хода осуществляется путем изменения ее положения. Причины возникновения неисправностей Основными причинами выхода из строя пленочно-резистивных ДПДЗ является механический износ резистивного слоя и движка потенциометра, а также попадание грязи на рабочую поверхность.

датчик дроссельной заслонки — бортжурнал KIA Spectra танк года на DRIVE2

Время безотказной работы зависит только от качества исполнения механической части устройства. Если после выполнения регулировки возникают проблемы с холостыми оборотами завышеныпотребуется провести процедуру обучения электронного блока управления автомобиля параметрам нового датчика.

Оно должно быть не менее 4 В. Проверить изменение напряжения на выходе при открытии и закрытии заслонки. Напряжение должно меняться плавно, без скачков.

Если результаты ваших измерений совпадают с вышеописанными, то ваш датчик исправен. Неисправность этого датчика записывается в память контроллера. Двигатель переводится в аварийный режим работы, предназначенный лишь для того, чтобы своим ходом доехать до автомастерской, что еще больше усиливает дискомфорт при управлении автомобилем, а также увеличивает расход топлива.

Поэтому просто выключите зажигание. Аккуратно отжав стопор, снимете разъем, с датчика.

датчик дроссельной заслонки — бортжурнал KIA Spectra танк года на DRIVE2

Отверните винты крепления датчика и снимите его. При установке нового датчика, сначала аккуратно совместите торец оси заслонки с посадочным местом. Чтобы заменить ДПДЗ, необходимо выполнить следующие действия: Выключить зажигание, при этом клеммы с аккумулятора можно не сбрасывать, поскольку датчик будет обесточен; Далее требуется снять разъем с датчика и открутить винты крепления чаще всего два ; После этого начинается процедура установки нового датчика.

датчик дроссельной заслонки — бортжурнал KIA Spectra танк года на DRIVE2

Аккуратно требуется соединить торец оси заслонки с посадочным местом датчика; Поворачивая датчик по кругу, необходимо совместить отверстия и вкрутить винты; Следом наденьте разъем; Чтобы сбросить ошибку из памяти контроллера, снимите клеммы аккумулятора на ночь более чем на 8 часов , за это время память должна обнулиться. Более надежный вариант — обратиться к мастерам на сервисе для сброса ошибки мотортестером.

датчик дроссельной заслонки — бортжурнал KIA Spectra танк года на DRIVE2

Следует отметить, что некоторые современные датчики требуется не только заменить, но и отрегулировать. Например, в машинах компании АвтоВАЗ регулировка датчика положения дроссельной заслонки не требуется, но во многих иномарках она необходима. Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки Регулировка ДПДЗ выполняется следующим образом: Необходимо после установки нового датчика полностью закрыть воздушную заслонку; Далее щупы мультиметра в режиме вольтметра подключаются, в соответствии с полярностью, к массе машины и выходу датчика; После этого датчик следует повернуть предварительно ослабив крепления таким образом, чтобы вольтметр показывал минимальное напряжение датчика в идеале 0 Вольт, но на практике это значение может быть больше ; Когда минимального показателя вольтметра удастся добиться, требуется закрутить болты.

датчик дроссельной заслонки — бортжурнал KIA Spectra танк года на DRIVE2

Если после выполнения регулировки возникают проблемы с холостыми оборотами завышены , потребуется провести процедуру обучения электронного блока управления автомобиля параметрам нового датчика. Делается это следующим образом: Крайне не рекомендуется приобретать неоригинальные датчики положения дроссельной заслонки, особенно низкого качества.

Проверка ДПДЗ

При выявлении неполадок TPS в память системы самодиагностики заносится соответствующий код неисправности см. Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы см.

Отрицательный щуп подключите к клемме черного провода. При включенном зажигании не запускайте двигатель прибор должен регистрировать около 5. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно модуля в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

датчик дроссельной заслонки — бортжурнал KIA Spectra танк года на DRIVE2

Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. Этот вид наиболее продуктивен и имеет электронную систему управления, чем достигается наиболее идеальное значение крутящего момента, мощность увеличивается, а расход горючего снижается.

В отличие отмеханической, тут отсутствует прямое взаимодействие между педалью газа и заслонкой, а регулирование холостого хода осуществляется путем изменения ее положения.

датчик дроссельной заслонки — бортжурнал KIA Spectra танк года на DRIVE2

Помимо этого электроника способна сама просчитывать оптимальное значение крутящего момента. Этот процесс осуществляется благодаря работе блока управления и входных датчиков. Именно благодаря датчикам и блоку управления осуществляются многие процессы связанные в конечном счете с регулированием подачи воздуха.

Этот модуль состоит из дроссельной заслонки, пружинного механизма, электродвигателя, редуктора, ДПДЗ и корпуса. Существует практика установки одновременно двух датчиков положения дроссельной заслонки. Это обусловлено исключительно предосторожностью, поскольку позволяет в случае неисправности одного, переключить работу на другой. В таком случае различают бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки и со скользящим контактом.

Симптомы выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки

Пружинный механизм обеспечивает возвратное положение заслонки при аварийном режиме. Проверка его состояния позволит определить поломку.

















Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива. При не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, возможны рывки и провалы в его работе при движении автомобиля.

Помимо этого описанные отклонения в работе двигателя могут быть вызваны загрязнением полостей узла или повреждением элементов уплотнения. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (смотрите "Регулировка троса привода дроссельной заслонки"). Если это не приведет к положительному результату, промойте или отремонтируйте дроссельный узел, а если и принятые меры будут безуспешными, замените узел.

Вам потребуются: ключи "на 8", "на 10", торцовая головка "на 10", удлинитель, вороток, пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (смотрите "Замена охлаждающей жидкости").

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.

2. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.

3. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу.

4. . и отсоедините рукав от патрубка дроссельного узла.

5. Отсоедините от сектора на оси дроссельной заслонки трос ее привода.

6. Нажмите на фиксатор и отсоедините от регулятора холостого хода колодку жгута проводов.

7. Аналогичным способом отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

8. Сожмите усики хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя к дроссельному узлу, сдвиньте хомут по шлангу.

9. . и отсоедините шланг от штуцера.

Отсоедините от кронштейна дроссельного узла трос его привода (смотрите "Трос привода дроссельной заслонки").

10. Выверните два болта, отверните две гайки крепления дроссельного узла к впускной трубе.

11. . и отведите дроссельный узел в сторону.

12. Сожмите усики хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу, сдвиньте хомут по шлангу.

13. . и отсоедините шланг от дроссельного узла.

14. Снимите со шпилек впускного коллектора (ресивера) уплотнительную прокладку дроссельного узла и замените прокладку независимо от ее состояния.

15. Выверните два винта крепления и снимите кронштейн троса привода дроссельной заслонки.

16. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, переставьте их со старого узла.

17. Устанавливайте датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.

18. Измерьте щупом начальный зазор дроссельной заслонки. Он должен быть не более 0,05 мм.

19. Если зазор не соответствует указанному или дроссельная заслонка заедает в корпусе, отрегулируйте зазор, для чего ослабьте контргайку упорного винта.

20. . и вращайте винт в требуемую сторону до получения нужного зазора.

Если зазор соответствует норме, без крайней необходимости не изменяйте положение упорного винта, чтобы не нарушить заводскую регулировку дроссельного узла.

21. Очистите привалочные поверхности дроссельного узла и впускного коллектора от остатков старой прокладки и нанесите на кромки дроссельной заслонки (на расстоянии 15 мм от ее оси в каждую сторону) консистентную смазку с дисульфидом молибдена.

22. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

23. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (смотрите "Регулировка троса привода дроссельной заслонки").

24. Залейте охлаждающую жидкость (смотрите "Замена охлаждающей жидкости") или при необходимости долейте, если ее не сливали.

















Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива. При не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, возможны рывки и провалы в его работе при движении автомобиля.

Помимо этого описанные отклонения в работе двигателя могут быть вызваны загрязнением полостей узла или повреждением элементов уплотнения. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (смотрите "Регулировка троса привода дроссельной заслонки"). Если это не приведет к положительному результату, промойте или отремонтируйте дроссельный узел, а если и принятые меры будут безуспешными, замените узел.

Вам потребуются: ключи "на 8", "на 10", торцовая головка "на 10", удлинитель, вороток, пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (смотрите "Замена охлаждающей жидкости").

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.

2. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.

3. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу.

4. . и отсоедините рукав от патрубка дроссельного узла.

5. Отсоедините от сектора на оси дроссельной заслонки трос ее привода.

6. Нажмите на фиксатор и отсоедините от регулятора холостого хода колодку жгута проводов.

7. Аналогичным способом отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

8. Сожмите усики хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя к дроссельному узлу, сдвиньте хомут по шлангу.

9. . и отсоедините шланг от штуцера.

Отсоедините от кронштейна дроссельного узла трос его привода (смотрите "Трос привода дроссельной заслонки").

10. Выверните два болта, отверните две гайки крепления дроссельного узла к впускной трубе.

11. . и отведите дроссельный узел в сторону.

12. Сожмите усики хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу, сдвиньте хомут по шлангу.

13. . и отсоедините шланг от дроссельного узла.

14. Снимите со шпилек впускного коллектора (ресивера) уплотнительную прокладку дроссельного узла и замените прокладку независимо от ее состояния.

15. Выверните два винта крепления и снимите кронштейн троса привода дроссельной заслонки.

16. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, переставьте их со старого узла.

17. Устанавливайте датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.

18. Измерьте щупом начальный зазор дроссельной заслонки. Он должен быть не более 0,05 мм.

19. Если зазор не соответствует указанному или дроссельная заслонка заедает в корпусе, отрегулируйте зазор, для чего ослабьте контргайку упорного винта.

20. . и вращайте винт в требуемую сторону до получения нужного зазора.

Если зазор соответствует норме, без крайней необходимости не изменяйте положение упорного винта, чтобы не нарушить заводскую регулировку дроссельного узла.

21. Очистите привалочные поверхности дроссельного узла и впускного коллектора от остатков старой прокладки и нанесите на кромки дроссельной заслонки (на расстоянии 15 мм от ее оси в каждую сторону) консистентную смазку с дисульфидом молибдена.

22. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

23. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (смотрите "Регулировка троса привода дроссельной заслонки").

24. Залейте охлаждающую жидкость (смотрите "Замена охлаждающей жидкости") или при необходимости долейте, если ее не сливали.

Читайте также: