Дребезжит глушитель киа спортейдж 3

Обновлено: 30.06.2024


Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.
Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Ремонт Глушителя Киа Спортейдж 3

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

ВАЖНО!
Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

ВАЖНО!
Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

ВАЖНО!
Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Дребезжит глушитель

Посторонние шумы в выхлопной системе всегда вызывают беспокойство и, конечно, не являются нормой. Например, если дребезжит глушитель на холостых оборотах, то возникают мысли о серьезной поломке. Но в большинстве случаев ситуация не так страшна.

Предпосылки появления дребезжащих звуков

Легкая вибрация – это, в целом, нормально, если она не сопровождается отказами двигателя, хлопками или тряской рулевого колеса.

Когда можно предположить наличие проблем с двигателем внутреннего сгорания:

  • Сильная вибрация руля, передающаяся также и на остальные узлы авто.
  • Двигатель хлопает и работает с периодическими провалами и рывками.
  • На тахометре отображается повышенная частота оборотов.

Причин здесь может быть масса – разбалансировка коленвала, троение двигателя, засорение топливной системы, неверное крепление ДВС, неполадки в системе зажигания, неподходящие подушки для мотора. Если проигнорировать ситуацию и ничего не предпринять, то это чревато усиленным износом и в конечном итоге поломкой мотора и сопутствующих компонентов (подшипники, поршни, маховик, гильзы цилиндров и т.д.).

Если наблюдается только вибрация глушителя, без обозначенных выше проблем, то можно назвать две основные вероятные причины:

  • Коррозия деталей выхлопной системы;
  • Ослабленные крепежи (держатели).

Если элементы выхлопрой системы разболтались, то они начнут стучать друг о друга, а также постоянно передвигать глушитель в процессе езды. Шум становится более выраженным при резком ускорении, после длительной поездки или при передвижении по плохой неровной дороге. Глушитель трясется, потому что ослабленные крепления уже не могут должным образом удерживать его на своем месте, а делают так, что он бьется о кузов.

Соединения могут ослабнуть из-за коррозии. Предпосылки к ее появлению – загрязнения, перепады температур, высокая влажность после ливней, химикаты, которыми зимой посыпают дороги для таяния снега. Постоянная тряска трубы дает массу неприятных ощущений как самому водителю, так и всем окружающим. Предлагаем разобраться, как убрать неполадку.

Как определить причину дребезжания и вибрации глушителя

Диагностика в этой ситуации не вызывает сложностей и не требует специального оборудования. Машина загоняется на смотровую яму, после чего мастер изучает состояние:

  • Соединений по всей длине трубы;
  • Самой трубы, подключенной к мотору;
  • Крепежей;
  • Глушителя.

Осмотр производится на предмет коррозии и физических повреждений, а также смещения компонентов с их законных мест. Во многих случаях ремонт сводится к тому, чтобы подзатянуть крепления, что совершенно не затратно по времени и финансам. Однако если наблюдается большое количество ржавчины, то речь заходит о замене запчастей.

Если глушитель вибрирует и гудит

Гул в выхлопной трубе появляется в случае, когда звуковые волны, исходящие из мотора, проходят через трубу, отражаясь от ее стенок и передавая им некоторую часть своей силы. При этом на некоторых частотах трубы начинает входить в резонанс с волнами.

Вибрирует глушитель

Ремонт или замена

Если бренчит глушитель, и мастер обнаружил, что причины этого серьезны, то действия происходят по следующему алгоритму:

  • Определение поврежденного участка. Если он слишком велик, то проще полностью заменить элемент.
  • Если ремонт возможен, мастер может вскрыть участок вдоль заводского шва и достать загрязнения или лишние элементы, которые вызывают дребезг внутри глушака.
  • Если этот элемент, провоцирующий дребезжание, – отпавший кусок катализатора, то владельцу машины рекомендуется заменить или удалить его.
  • Если это один из внутренних отражателей (перегородок из металла), то выхлопная система нуждается в полном ремонте, поскольку могут быть повреждены и другие компоненты.

Мы настоятельно рекомендуем обращаться за помощью к профессионалам. Наш автосервис специализируется на выхлопных системах, сотрудники разбираются во всех нюансах, влияющих на дальнейшее успешное использование автомобиля. Сервис расположен в Санкт-Петербурге, записаться на диагностику можно по телефону: 8 (812)946 60 02

Вы можете ознакомиться со всем спектром наших услуг по ремонту и замене глушителей.


Производство кроссоверов KIA Sportage третьего поколения началось в 2010 году.

Это значит, что некоторым автомобилям уже по 7 лет.

Соответственно, пробег при средних режимах эксплуатации уже давно перевалил за 100 тысяч километров.

Учитывая переменчивое качество бензина на заправках России, на сегодняшний день внушительная доля этих автомобилей нуждается в ремонте системы выхлопа из-за проблем с катализатором.

Пламегаситель на Киа Спортейдж в составе комплектующих выхлопной системы

Выхлопная система KIA Sportage относительно проста по конструкции. Корейские авто обычно не отличаются прагматичностью в проектировании того или иного узла. Но в случае с этим автомобилем – все наоборот. Все элементы системы выхлопа логично разделены на сегменты, с возможностью демонтажа каждого из узлов без разборки половины авто или использования режущего инструмента. Не оставили без внимания и пламегаситель на Киа Спортейдж.

Начиная от двигателя, выхлопная система состоит из следующих комплектующих:

  • Выпускной коллектор;
  • Передний глушитель;
  • Каталитический нейтрализатор либо пламегаситель;
  • Центральный глушитель;
  • Главный глушитель.

Между собой все элементы соединяются при помощи фланцев через прокладку и стягиваются двумя гайками. Имеются поддерживающие опоры, которые одним концом крепятся к кузову, а другим, через эластичную резиновую вставку, к частям выхлопной системы. Это нивелирует вибрации и делает систему более приспособленной к микроизменениям геометрии.

Симптомы неисправности катализатора

Первые сигналы могут появиться уже после первых 100 тысяч пробега. Это при условии, что автомобиль не имел проблем с двигателем. Если были вопросы, связанные с неправильной работой мотора – катализатор может выйти из строя гораздо раньше.

  1. Падение мощности двигателя. Проявляется в уменьшении максимальной скорости, провалах при попытке резкого ускорения и более медленном, чем раньше, наборе скорости.
  2. Проблемы с запуском. Двигатель запускается дольше обычного. После запуска появляется кратковременный провал, потом работа мотора выравнивается. В запущенных случаях могут плавать обороты до прогрева первого датчика кислорода.
  3. Появление едкого запаха выхлопных газов. Рабочий катализатор расщепляет несгоревшие углеводороды и азотистые соединения до безопасных и не имеющих запаха веществ. Если качество очистки падает – появляется характерный запах.
  4. Посторонние дребезжащие звуки со стороны рукоятки коробки передач. В некоторых случаях, от каталитического нейтрализатора откалываются фрагменты ячеистого цилиндра. Они и создают посторонние звуки в выхлопной системе.
  5. Увеличивающийся расход топлива. Выхлопные газы проходят через забившийся каталитический элемент с трудом. Поэтому двигатель расходует часть своей энергии на преодоление сопротивления в системе выпуска. Это требует дополнительного расхода бензина.

Если электронный блок управления выдает ошибку, связанную с работой катализатора, то здесь однозначно необходима замена.

Пламегаситель заводской на Kia Sportage 3

Сегодня все больше автовладельцев идут по пути модернизации выпускной системы своего автомобиля. Оригинальный каталитический нейтрализатор стоит дорого. Не дешево обходятся и универсальные заменители. На автомобиле такого класса еще не факт, что система адекватно воспримет неоригинальный заменитель — пламегаситель заводской на Kia Sportage 3 и не выдаст впоследствии ошибку.

Хорошим решением проблемы является установка пламегасителя. Сегодня много кооперативов штампует эти приспособления любого размера, пропускных свойств и качества. Наш автосервис работает только с известными брендами. Мы устанавливаем своим клиентам заводские пламегасители, приспособленные под автомобили KIA Sportage.

Пламегаситель на Киа Спортаж 3: устройство и принцип работы

Качественный пламегаситель на Киа Спортаж 3 – это тщательно продуманное и рассчитанное на долговечную работу устройство. Корпус состоит из двухслойной нержавеющей жаропрочной стали. Это позволяет увеличить долговечность, снизить шумовую отдачу, а воздушная прослойка, которая находится между стенками корпуса, служит теплоизолятором.


Перфорированная толстостенная труба вваривается в корпус пламегасителя. Между внутренними стенками корпуса и трубой укладывается несколько слоев металлической и минеральной набивки. Количественный и качественный состав наполнителя подбираются таким образом, чтобы максимально уменьшить резонансные и шумовые явления в выхлопной системе. При этом эти материалы обладают стойкостью к высоким температурам.

Раскаленные выхлопные газы, врываясь в полость пламегасителя, имеют высокую скорость. Попадая в перфорированную трубу, под действием давления, они проникают через отверстия в обкладочный материал. В пористой подложке газы встречают сопротивление и многочисленно на микроуровне меняют свое направление, сталкиваясь между собой и теряя кинетическую энергию. Со следующей порцией выхлопа, которая так же имеет свой импульс, происходит проталкивание, уже потерявших свою первоначальную энергию, газов дальше в систему.

Таким образом, поток выхлопных газов выравнивается и становится более однородным. Это сглаживает резонансные явления и приглушает звук.

Пламегаситель Sportage 3: установка

В нашем автосервисе имеется на выбор несколько вариантов пламегасителей от ведущих производителей. Процесс замены включает в себя следующие операции:


  1. Отсоединяются разъемы датчиков кислорода. Контрольный лямбда-зонд выкручивается, так как фишка его провода через герметичный пыльник продевается в отверстие на днище кузова.
  2. Отвинчиваются крепежные гайки от переднего и центрального глушителей.
  3. Вынимается катализатор.
  4. Разрезается корпус.
  5. Вынимается каталитический элемент.
  6. Вваривается заводской пламегаситель Sportage 3.
  7. Сварные швы покрываются термостойкой краской.
  8. Производится сборка в обратном порядке.

После сборки выполняется контрольная проверка модернизированной выхлопной системы в работе. Проверяется герметичность соединений и сварки.

Установка обманки на лямбда-зонд


Ввиду того, что автомобиль относительно новый, механическая обманка может не сработать.

Это касается обманки, как с калиброванным отверстием, так и с каталитическим элементом.

Во-первых, KIA Sportage имеет экологический класс ЕВРО-5. Во-вторых, алгоритмы обработки данных датчиков кислорода на ЭБУ новых поколений более совершенны и сразу обнаружат некорректные данные, которые поступают с датчика кислорода. Самодельная электронная обманка из резистора и конденсатора так же может не сработать.

В нашем сервисе устанавливается в цепь контрольного датчика кислорода электронный эмулятор. Это сложное устройство, в котором генерируется импульс, максимально похожий на показания второго лямбда-зонда.

Пламегаситель Киа Спортейдж 3 и установка прошивки

Это второй вариант исправления ошибки катализатора. При внедрении модифицированной прошивки экологический класс автомобиля понижается до ЕВРО-2. При этом исключается появление ошибок, связанных с катализатором. Более дорогой вариант по сравнению с эмулятором.

шума, когда-acceleratingkia-Sportage

Когда вы замечаете необычные звуки на своем Kia Sportage, вы склонны беспокоиться о них. В частности, когда вы чувствуете шум при ускорении на своем Kia Sportage. Он сразу же ассоциируется с проблемой двигателя двигателя и поэтому может быть значительным. Поскольку мы знаем, что вы не воспринимаете эти сложности легко, мы решили создать эту страницу контента, чтобы помочь вам найти причины и устранить этот вопрос как можно быстрее. Чтобы сделать это, мы сначала увидим, что является причиной высокого звука при ускорении с моим Kia Sportage, затем что это свистящий или грохочущий шум при ускорении моего Kia Sportage, а затем источник шума, который усиливается во время ускорения и наконец шум, который прекращается, когда я прекращаю ускоряться.

Ma Kia Sportage издает сильный шум, когда я ускоряюсь:

Если ваш Kia Sportage издает громкий шум при ускорении, вполне вероятно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, возникает ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться при запуске. Ремень генератора - это изнашиваемая деталь, которая используется для подачи питания на второстепенные компоненты двигателя вашего Kia Sportage, и хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, он может вызвать повреждение двигателя, если он перестанет работать. Этот звук может быть признаком ослабления ремня, и в этом случае виноват ролик натяжителя или его износ. В любом случае проверьте состояние вашего ремня и его натяжение. Если он вызывает такой шум ускорения на Kia Sportage, обратитесь к своему автомеханику.

Ma Kia Sportage издает скулящий звук, когда я ускоряюсь

  • Грохот или свист, вызванный турбо

Если у вас потеря мощности из-за дребезжащего шума при ускорении с Kia Sportage, вполне вероятно, что ваш турбо облажался и некоторые из его компонентов в конце своей жизни. Изучите его и замените, если это является причиной, иначе вы рискуете засорить ваш двигатель в долгосрочной перспективе. Если вы слышите этот дующий или свистящий звук на своем автомобиле, смело обращайтесь к этому документу. про турбо-шумы на Kia Sportage, если вы хотите больше деталей.

Ma Kia Sportage издает все более громкий шум, когда я ускоряюсь:

Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем сильнее становится ваш шум при разгоне на Kia Sportage, тогда вам придется смотреть на подвижные части вашего автомобиля. Фактически, если этот громкий шум не возникает, когда вы работаете на холостом ходу, это обязательно связано с вашей трансмиссией и, в целом, с вашими колесами. Самая основная причина - это состояние ваши подшипники, поэтому не забудьте проверить их состояние, чтобы убедиться, что это не причина этого громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите к этому документу о шумах, связанных с шумовыми колесами Kia Sportage.

Ma Kia Sportage создает шум при ускорении, который прекращается, когда я прекращаю ускорение:

Наконец, если вы сталкиваетесь с шумом при ускорении с Kia Sportage, и этот шум, который может быть щелчком, как правило, заканчивается, когда вы отключаетесь (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причиной , По факту, подшипники выключения сцепления должен меняться примерно каждые 120 000/130 000 км. Чтобы проверить это, вам просто нужно посмотреть, есть ли у вас больше трудностей, чем при переключении передач, если вы чувствуете сопротивление либо сильнее, либо вообще отсутствует в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих проявлений, обратитесь к вашему автомеханику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на Kia Sportage. Прочитайте нашу статью о шуме сцепления на Kia Sportage для получения дополнительной информации.

765 343

а что им говорить? я вот один раз обратился - поменяли упоры, все осталось по-прежнему, как теперь дальше действовать?

Теперь только ждать ежегодной пресс-конференции сами знаете кого и вырываться на вопрос с табличкой КИА в руках)))
Он обязательно разберется и накажет кого попало)


Пользователь сказал cпасибо:

8 4

Тоже есть такая проблемка. Появилась примерно на 2500км. Сейчас уже почти 8000км. Гремит при запуске примерно секунд 10-15. Потом звук пропадает. Причем гремит даже при плюсовых температурах (по карйней мере в +5 точно)

Читайте также: