Nissan juke скрытые функции

Обновлено: 02.07.2024

Для доступа к дополнительным настройкам, кодам ошибок и диагностике нужно выполнить следующую последовательность действий (для версии с дисплеем):
1. Вклюяить двигатель
2. выключить аудио
3. нажать кнопку "SETINGS"
4. не отпуская кнопку прокрутить в любую сторону ручку громкости (продолжительно)

появится экран с дополнительными скрытым растройками и диагностикой.


Кто знает что-нибудь еще?

Казалось бы, что без карт она бесполезна, но - нет! Есть очень полезное ее применение - запись трека. Активируется через обычное меню, после этого система всегда (!) пишет трек, ставя точки на карте (в нашем случае - на белом листе). Точки видны только при максималных увеличениях (кнопка IN).

Применение:
1) вы приехали в незнакомый город (район, дачный массив,и т.д., где много похожих перекрестков, и можно легко заблудиться), вам туда показали дорогу, а обратно как? включаете карту, режим максимального увеличения - и весь ваш предыдущий маршрут (по моим оценкам, не менее 150 км) записан в виде точек. Теперь просто едете обратно, стремясь "наезжать" на них стрелкой курсора (положение вашей машины). Таким образом, собирая зернышко за зернышком, выезжаете по тому же пути, как и приехали. Удобно!

2) можно узнать, куда ездила ваша машина, пока ей рулил кто-то другой (правда, для этого вам придется проехать по этому маршруту заново, т.к. точки вместо карты стоят на белом листе).

3) не относится к треккингу, но все же - если вы застряли на своем "жипе" х.з. где (в частности в лесу, ну или вы просто не знаете какой именно ЭТО километр шоссе), то вместо того, чтобы пространно пытаться объяснять как вас найти - дайте службе эвакуации или друзъям свои GPS-координаты, которые также найдете через меню. (машина должна стоять под открытым небом, а не под крышей).

Конечно, у ваших помощников должен быть GPS-прибор. Но,в частности, у службы спасения (если у вас не дай Бог, что-то экстренное), я уверен, он имеется.

Только имейте ввиду, что координаты надо диктовать в точно в том формате, в котором они указаны, а именно - градусы (о), минуты ('), секунды ("), например - 55 гр. 45' 26"

Это важно, т.к. также используется формат "градусы и минуты", а это не то же самое, что 55 гр. 45.26'

Т.е. сообщая ваши координаты, диктуйте все цифры и все значки рядом с ними.

Удачи, и на пуха!

__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".

эко в городе для пробок хорош. спортивный когда в городе свободно! обычный на трассе когда далеко едешь!

различия по расходу топлива и соответственно динамике передвижения первый самый малый расход спортивный самый динамичный и расход будет больше

Автомобиль имеет три различных режима езды: экологичный, нормальный и спортивный. Все различия между режимами и ключевые параметры отображаются на небольшом дисплее. При включённом спортивном режиме вы увидите график давления наддува, в режиме normal – рост крутящего момента, а в eco режиме – уровень экологичности. Все эти параметры можно вывести в качестве графиков. Наглядно, но полезность данной функции сомнительна…


В Normal Джук ведет себя, как взрослый разумный мужчина — уверенно, предсказуемо и стабильно. На нажатие педали акселератора кроссовер реагирует хорошим ускорением для такого объема двигателя. Жесткость педалей выверена инженерами Nissan грамотно, а руль достаточно острый, благодаря чему водителя не покидает ощущение полного контроля над автомобилем, как на прямых участках, так и в поворотах. Плюс, наш испытуемый оснащен ABS+EBD и системой динамической стабилизации (ESP), то есть о безопасности своей и пассажиров можно особо не беспокоится. О том же говорят и 5 звезд, полученный Juke в краш-тесте Euro-NCAP.

В режиме Sport ощущения от вождения становятся более озорными - с места автомобиль срывается заметно резвее, а вариатор начинает имитировать работу механической трансмиссии в опытных ркуах. Руль не становится острее или чувствительнее, зато его информативность обогащается усиленной обратной связью, то есть водитель лучше чувствует то, что происходит под колесами с 17-дюймовыми легкосплавными дисками (16-дюймовые стальные стоят только в самом дешевом исполнении) . Вкупе с жестковатой, но энергоемкой подвеской Juke в режиме Sport доставляет удовольствие.

Eco режим - очень скучный. Честно говоря, долго ехать со светящимся на экране словом Eco не хочется, потому что в таком состоянии автомобиль оставляет впечатление спящего ленивца. Выражается это, в первую очередь, в вялом разгоне. Да, так можно сэкономить немного бензина, однако для этого нужно как можно реже останавливаться на светофорах и не передвигаться быстрее 80 км/час. Для сравнения, в смешанном цикле в режиме Sport автомобиль расходует 10 литров на 100 км, а в Eco нам удалось добиться 8,5 литров на той же дистанции.


1. Снимите рычаги очистителей ветрового стекла (слева/справа). См. выше.

2. Снимите крышку решетки капота. См. гл. ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.

3. Отсоедините разъем от двигателя очистителей.

4. Выверните крепежные болты из привода очистителей ветрового стекла в сборе.

5. Снимите привод очистителей ветрового стекла в сборе с автомобиля.

1. Установите привод очистителей ветрового стекла в сборе на автомобиль.

2. Подсоедините разъем к двигателю очистителей.

3. Включите очистители ветрового стекла и выключите их, когда они сдвинутся в положение автостопа.

4. Установите крышку решетки капота. См. гл. ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.

5. Установите рычаги очистителей. См. выше.

1. Снимите тяги 1 и 2 очистителей с привода очистителей ветрового стекла в сборе.

Внимание: При снятии тяги очистителя ветрового стекла не погните

тягу и не повредите пластиковую

часть шарового шарнира.

2. Выверните крепежные винты из двигателя очистителей и снимите его с каркаса.

1. Подсоедините разъем к двигателю очистителей.

2. Включите очистители ветрового стекла и выключите их, когда они сдвинутся в положение автостопа.

3. Отсоедините разъем от двигателя очистителей.

4. Установите двигатель очистителей на каркас.

5. Установите тягу 2 очистителя на двигатель и каркас очистителей.

6. Установите тягу 1 очистителя на каркас очистителей.

• Не роняйте двигатель очистителей и не ударяйте его о другие части.

• Проверьте, есть ли смазка на двигателе очистителя и шарнире тяги очистителя (со стороны фиксатора). При необходимости нанесите универсальную консистентную смазку или эквивалентную.

ДАТЧИК СВЕТА И ДОЖДЯ

1. Кронштейн датчика света и дождя

2. Основание зеркала

3. Датчик света и дождя


4. Зеркало в салоне в сборе


Внимание: В случае снятия датчика света и дождя с ветрового стекла датчик нельзя использовать повторно.

1. Снимите зеркало в салоне. См. выше.

2. Отсоедините разъем от датчика света и дождя.

3. Выведите из зацепления металлические пружинные зажимы с обеих сторон и снимите датчик света и дождя с ветрового стекла.

Выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: Внимание:

О Очистите поверхность для приклеивания на ветровом стекле.

• Не прикасайтесь к клею на новом датчике.

• Зафиксируйте металлические пружинные зажимы и надежно установите датчик света и дождя.

РЫЧАГ ОЧИСТИТЕЛЯ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ


1. Двигатель очистителя стекла задней двери

2. Щетка очистителя стекла задней двери

3. Рычаг очистителя

4. Крышка рычага очистителя

5. Уплотнение оси очистителя


А: Модель для регионов с холодным климатом

1. Включите двигатель выключателем очистителя и затем выключите его (автостоп).

2. Снимите крышку с рычага очистителя.

3. Открутите крепежную гайку рычага очистителя.

4. Снимите рычаг очистителя с автомобиля.

1. Во избежание ослабления затяжки гайки очистите участок крепления рычага очистителя на оси, как показано на рисунке.


2. Включите двигатель выключателем очистителя и затем выключите его (автостоп).

3. Отрегулируйте положение щетки очистителя. См. ниже.

4. Установите рычаг очистителя, затянув крепежную гайку.

5. Смочите стекло моющей жидкостью.

6. Включите двигатель выключателем очистителя и затем выключите его (автостоп).

7. Убедитесь, что щетка очистителя стекла задней двери останавливается в заданном положении.

8. Поставьте крышку на рычаг очистителя.

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ОСТАНОВКИ ЩЕТКИ ОЧИСТИТЕЛЯ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Выставьте верх щетки очистителя по проводу (А) обогревателя (зазор между кромкой стекла задней двери и и верхом центра щетки очистителя).


1. Щетка очистителя стекла задней двери

2. Оконное стекло задней двери

3. Панель задней двери

А: Контур провода обогревателя

ДВИГАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ


1. Двигатель очистителя стекла задней двери

2. Щетка очистителя стекла задней двери

3. Рычаг очистителя

4. Крышка рычага очистителя

5. Уплотнение оси очистителя


А: Модель для регионов с холодным климатом

1. Снимите рычаг очистителя стекла задней двери. См. выше.

2. Снимите нижнюю отделку задней двери.

3. Отсоедините разъем от двигателя очистителя стекла задней двери.

4. Выверните крепежные болты из двигатель очистителя стекла задней двери.

5. Снимите двигатель очистителя с автомобиля.

6. Снимите уплотнение с оси.

Выполняется в порядке, обратном снятию.

ЖИКЛЕР И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРУБКИ ОМЫВАТЕЛЯ

1. Жиклер омывателя стекла задней 4. двери 5.

3. Трубка омывателя стекла задней 7. двери 8.

Соединительные муфты Вторая трубка омывателя Резиновое уплотнение задней двери Трубка омывателей ветрового стекла Соединительная муфта



1. Снимите верхнюю боковую отделку багажного отсека (справа).

2. Выведите из зацепления крепежные зажимы трубки (1) омывателя стекла задней двери и отсоедините соединительную муфту (2) от трубки.


3. Полностью откройте заднюю дверь.

4. Снимите резиновое уплотнение (2) задней двери и отделите от него трубку (3) омывателя стекла задней двери.

5. Выньте заглушку (1).


6. При помощи отвертки (А) с плоским лезвием выведите из зацепления крепежную защелку жиклера (1) омывателя стекла задней двери и снимите жиклер.

Внимание: Во избежание повреждения обмотайте лезвие отвертки защитной лентой (В).


7. Отсоедините жиклер от трубки. УСТАНОВКА

Выполняется в порядке, обратном снятию.

ПРОВЕРКА ЖИКЛЕРА ОМЫВАТЕЛЯ

Продуйте воздух через шланг в направлении выхода струи (в сторону жиклера) и убедитесь, что воздух проходит только в одном направлении и что прохождение воздуха в обратном направлении (на вдох) невозможно.



1. Контрольная лампа системы зарядки (на комбинации приборов)

СИСТЕМА ПЕРЕМЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ

Примечание: Данной системой комплектуются только модели с датчиком тока аккумулятора, который встраивается в кабель, идущий к минусовой клемме аккумулятора.


4. Датчик тока аккумулятора (с датчиком температуры аккумулятора) А. Аккумулятор

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ HR16DE

1. Крепежный болт кронштейна генератора

2. Кронштейн генератора

3. Крепежные болты генератора

7. Разъем генератора



1. Задний подшипник

2. Ротор в сборе

4. Передний подшипник

5. Передний кронштейн в сборе

8. Статор в сборе

9. Регулятор напряжения в сборе

10. Диодная сборка

11. Задний кронштейн в сборе

12. Клемма в сборе

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR16DDT


1. Разъем генератора

2. Верхний крепежный болт генератора

3. Нижний крепежный болт генератора


1. Задний подшипник

2. Ротор в сборе

4. Передний подшипник

5. Передний кронштейн в сборе

8. Статор в сборе

9. Регулятор напряжения в сборе

10. Диодная сборка

11. Задний кронштейн в сборе

12. Клемма в сборе

СТАНДАРТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЙ НА КОНТАКТАХ РАЗЪЕМОВ БЛОКА IPDM Е/И

(Более чем через несколько секунд после

(Через несколько секунд после поворота

(Более чем через несколько секунд после

(Через несколько секунд после поворота

(Более чем через несколько секунд после

(Более чем через несколько секунд после

(Через несколько секунд после поворота

(Компрессор кондиционера работает

*1: Модели с двигателем MR 16DDT

*2: За исключением моделей с двигателем MR16DDT

*5: Модели с системой освещения в дневное время *6: Модели без системы освещения в дневное время *7: Модели с двигателем К9К

АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ШИНУ CAN

Когда связь с блоками ЕСМ и ВСМ через шину CAN невозможна, блок IPDM E/R осуществляет управление в аварийном режиме. После восстановления связи через шину CAN блок также возвращается к управлению в обычном режиме.

Если нет связи с блоком ЕСМ через шину CAN

• За исключением моделей с двигателем MR16DDT

Если нет связи с блоком ВСМ через шину CAN

• Фонари освещения номерного знака

• Задние габаритные фонари

• Если.при переходе в аварийный режим действовала функция рабочего положения, поддерживается в рабочее положение.

ФУНКЦИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ

• Блок IPDM E/R отслеживает напряжение в цепи контактов и в цепи катушки возбуждения встроенного в него реле зажигания.

правности реле зажигания.

ФУНКЦИЯ ЗАЩИТЫ ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

• Блок IPDM E/R определяет положение останова очистителей ветрового стекла по сигналу положения останова. • Если сигнал положения останова очистителей ветрового стекла находится в одном из состояний, перечисленных ниже, после одного 10-секундного цикла работы очистителей и 20 секундной остановки блок IPDM E/R прерывает подачу питания к очистителям.

Ключ зажигания Выключатель очистителей ветрового стекла Сигнал положения останова очистителей ветрового стекла
ON OFF Сигнал не подается в течение 10 секунд.
ON Сигнал не изменяется в течение 10 секунд.

ФУНКЦИЯ ЗАЩИТЫ СТАРТЕРА

Когда реле управления стартером остается активным в течение 90 секунд, блок IPDM E/R размыкает контакты реле для защиты стартера.

• Индикация времени отображается следующим образом:

— Число ограничивается 39 до стирания результатов самодиагностики, если оно превышает 39.

Для доступа к дополнительным настройкам, кодам ошибок и диагностике нужно выполнить следующую последовательность действий (для версии с дисплеем):
1. Вклюяить двигатель
2. выключить аудио
3. нажать кнопку "SETINGS"
4. не отпуская кнопку прокрутить в любую сторону ручку громкости (продолжительно)

появится экран с дополнительными скрытым растройками и диагностикой.


Кто знает что-нибудь еще?

Казалось бы, что без карт она бесполезна, но - нет! Есть очень полезное ее применение - запись трека. Активируется через обычное меню, после этого система всегда (!) пишет трек, ставя точки на карте (в нашем случае - на белом листе). Точки видны только при максималных увеличениях (кнопка IN).

Применение:
1) вы приехали в незнакомый город (район, дачный массив,и т.д., где много похожих перекрестков, и можно легко заблудиться), вам туда показали дорогу, а обратно как? включаете карту, режим максимального увеличения - и весь ваш предыдущий маршрут (по моим оценкам, не менее 150 км) записан в виде точек. Теперь просто едете обратно, стремясь "наезжать" на них стрелкой курсора (положение вашей машины). Таким образом, собирая зернышко за зернышком, выезжаете по тому же пути, как и приехали. Удобно!

2) можно узнать, куда ездила ваша машина, пока ей рулил кто-то другой (правда, для этого вам придется проехать по этому маршруту заново, т.к. точки вместо карты стоят на белом листе).

3) не относится к треккингу, но все же - если вы застряли на своем "жипе" х.з. где (в частности в лесу, ну или вы просто не знаете какой именно ЭТО километр шоссе), то вместо того, чтобы пространно пытаться объяснять как вас найти - дайте службе эвакуации или друзъям свои GPS-координаты, которые также найдете через меню. (машина должна стоять под открытым небом, а не под крышей).

Конечно, у ваших помощников должен быть GPS-прибор. Но,в частности, у службы спасения (если у вас не дай Бог, что-то экстренное), я уверен, он имеется.

Только имейте ввиду, что координаты надо диктовать в точно в том формате, в котором они указаны, а именно - градусы (о), минуты ('), секунды ("), например - 55 гр. 45' 26"

Это важно, т.к. также используется формат "градусы и минуты", а это не то же самое, что 55 гр. 45.26'

Т.е. сообщая ваши координаты, диктуйте все цифры и все значки рядом с ними.

Удачи, и на пуха!

__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".

Читайте также: