Два дтп за короткий срок как считать

Обновлено: 02.07.2024

прозорливые, прошу мнения.
14 мая этого года муж ехал по делам и его догнал пьяный дядька. В результате машина в хлам, муж в больнице 3 недели, я с 7-ми месячным ребенком на разрыв. 13 июля муж, я и дочь едем в церковь причастить маленькую. От куда ни возьмись - парень на машине решил повернуть. в нашу машину. В результате: машина в хлам, муж в шишках, я с поломанной рукой, дочь с огромным синяком на глазике.
Что это?

Просто стечение обстоятельств, мне кажется. Все всегда думают, уж со мной то за что, а вот никто не знает, а может эти ваши аварии вас уберегли от чего то более страшного.
У нас с промежутком в три года врезались на одном и том же почти месте у дома в стоящие машины, я даже стала бояться, что как машине близится к 3 годам время, то надо продавать ) После второй разбитой машины, уже стараюсь в тех местах не ставить больше.

А машина одна и та же была при этом? Вы знаете, бывают несчастливые машины..

Когда-то на моего папу одна мадам сделала приворот. За 1 мес 2 раза попал в аварию и один раз его очень сильно избили.

для начала стоило бы проверить, сделал ли ваш муж все возможное, чтобы избежать этих столкновений. вовремя ли заметил, был ли не уставшим, и т.п. Каково его эмоциональное состояние в последний период.
Да пьяница на рулем - опасность, но врезается он не во все машины, а в какую-то одну, и разумеется, он виноват. Но многие свое раздутое эго на дорогах отстаивают, начинают пускаться в гонки с пьяницей, пренебрегают опасностью или чего-то доказывать приближающемуся водителю. Сама вожу, и придурков-гонциков вижу за версту уже только по одному тому, как ведут машину - спешу убраться с их дороги подальше, хотя иногда очень бесят и хочется "повоспитывать" и повозмущаться.

У нас три раза на одной и той же машине на одной и той же улице.
А знакомый попадал два раза в аварии с грузовиком на легковой в один год.
В авариях виноват человеческий фактор, а не высшие силы.
Слушайте внимательней внутренний голос, который иногда в голове нашоптывает и лучше остааайтесь дома, если он вам подсказывает

я вовсе не имела в виду провоцирующие действия. И между проще самое простое дать такой ответ, не проверив его.

я поняла ваш вопрос)все было как обычно. Он просто ехал. Первый раз пьяного водителя на скорости 160 км, когда он обгонял мужа, начало кидать из-за того, что он на такой скорости ехал на докатке. поравнявшись с мужем, машина виновника "прыгнула" боком на нашу(( Это мистика. Муж пролетел между дубом и столбом без сознания, он его потерял от удара машиной. Очнулся уже в кювете.
Второй раз мы ехали на зеленый, зеленее некуда. 10 утра, воскресенье, свободная дорога. Виновник решил в последний момент повернуть, вместо того, чтобы ехать дальше прямо. Повернул. В нашу машину. Уходить от ударов в оба раза не было ни времени, ни возможности. Я сама водитель со стажем.

Это зависит от того, как взглянуть на ситуацию, то есть, "стакан наполовины полный, или наполовину пустой".

У меня есть знакомая, у которой за один год было несколько аварий - так она, наоборот, считает, что ей повезло, так как серьёзных увечий не было, каждый раз виновата была другая сторона, и ремонт ей полностью оплачивали.
Она так и говорит в ответ на предложения избавится от "неудачной" машины, "A, может, меня моя машинка от смерти спасла тогда, зачем же я её буду продавать ?"

Я думаю, что если только вы не инструктор по вождению, который сидит рядом с водителем и представляет за рулем себя самого, а не его, или если ответ на мой вопрос давал не сам муж, ВЫ не в состоянии проанализировать и сказать было ли все как обычно или не как обычно. Я это говорю и как водитель, и как пассажир, исходя из сравнения двух этих совершенно разных позиций, несмотря на то, что находятся они физически в нескольких сантиментах друг от друга.
Если машина пьяного летела на скорости 160 км в час, значит машина ваша шла со скоростью не намного меньшей. Я не знаю много на белом свете трасс, даже самых скоростных, на которых разрешено движение во-первых, вообще на такой скорости, а во-вторых, еще и при обгоне. В третьих, если бы на такой скорости, одна машина, пусть даже боковым столкновением, наскочила бы на другую, вас всех отскребали бы совком с асфальта.
О чем это говорит?- о том, что либо вы не знаете точную скорость, с которой ехали обе машины, а это лишний раз доказывает, что вы также получается и не знаете, совершал ли ваш муж какие-то опрометчивые и неразумные действия, посодействовавшие аварии. А если скорость, указанная вами точна, и действительно составляла 160 км в час, то ваш муж мало чем отличается от пьяного водителя и такой же преступник. А вам надо не сетовать на мистические обстоятельства, а наоборот благодарить их и Бога, что вы остались в живых.

Совершенно согласна с Вами, за исключением того, что на дороге, как нигде более актуальна поговорка "На бога надейся, а сам не плошай"

Последнее обновление: 25.04.2019

Главная / Страховой случай / ДТП с участием двух и более ТС, при отсутствии причинения вреда иному имуществу (кроме ТС) и/или жизни/здоровью участников ДТП (прямое возмещения убытков)

Потерпевший предъявляет требование о возмещении вреда, причиненного его ТС, страховщику, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего, в случае наличия одновременно следующих обстоятельств:

ВАЖНО! Обращаем Ваше внимание на то, что в случае если в отношении Страховщика потерпевшего арбитражным судом принято решение о признании его банкротом и об открытии конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) или в случае отзыва у Страховщика потерпевшего лицензии на осуществление страховой деятельности, Потерпевший предъявляет требование о страховом возмещении Страховщику, который застраховал гражданскую ответственность лица, причинившего вред.

В случае если у Потерпевшего отсутствует действующих полис ОСАГО (его гражданская ответственность не застрахована) Потерпевший предъявляет требование о страховом возмещении Страховщику, который застраховал гражданскую ответственность лица, причинившего вред.

В случае если у причинителя вреда (виновника ДТП) отсутствует действующих полис ОСАГО (его гражданская ответственность не застрахована), Потерпевший предъявляет требование о возмещении причиненного ущерба имуществу к лицу, непосредственно ответственному за причиненный им вред.

Порядок действий:

При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, в зависимости от обстоятельств произошедшего события и характера причиненного вреда, Страхователю или Потерпевшему необходимо совершить следующие действия:

1. Не покидайте место дорожно-транспортного происшествия, не перемещайте транспортное средство (далее – ТС) и не трогайте предметы, имеющие отношение к произошедшему событию. Включите аварийную сигнализацию и выставьте знак аварийной остановки (не менее чем за 15 (пятнадцать) метров от ТС в населенном пункте и не менее чем за 30 (тридцать) метров от ТС вне населенного пункта).

2. Незамедлительно заявите о произошедшем ДТП сотрудникам полиции, уполномоченным законом расследовать произошедшее событие, и действуйте в соответствии с полученными указаниями (телефон 112, 102). При ожидании сотрудников полиции:

  • заполните совместно со другими Водителями участниками ДТП бланки Извещений о ДТП. Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с Правилами обязательного страхования, водители ТС, причастных к ДТП, обязаны заполнить бланки Извещений о ДТП, независимо от оформления документов прибывшими на место сотрудниками полиции.
  • зафиксируйте с помощью фото и видео по отношению к друг другу и объектам дорожной инфраструктуры ТС и их повреждения, следы и предметы, относящиеся к происшествию, документы других участников ДТП и данные их договоров (полисов) ОСАГО;
  • в случае если Ваше ТС создает препятствие для других участников движения, проинформируйте об этом сотрудников полиции, и при их согласии, освободите проезжую часть для движения.

4. Подайте письменное заявление о прямом возмещении убытков Страховщику по адресу местонахождения Головного центра урегулирования убытков Страховщика, либо по адресу местонахождения Центра урегулирования убытков Страховщика в соответствующем регионе РФ, или Представителю Страховщика. Форма Единого заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков по полису ОСАГО приведена на сайте Страховщика.

Заявление о прямом возмещении убытков при оформлении документов о ДТП без участия уполномоченных сотрудников полиции подается в письменном виде Владельцем поврежденного ТС или его представителем по доверенности.

5. Представьте при подаче письменного заявления оригиналы или заверенные надлежащим образом копии следующих документов:

  • документ, удостоверяющий личность заявителя (Выгодоприобретателя);
  • документ, подтверждающий полномочия лица, являющегося представителем Выгодоприобретателя;
  • документ, содержащий банковские реквизиты для получения страхового возмещения, в случае если выплата страхового возмещения будет производиться в безналичном порядке;
  • согласие органов опеки и попечительства, в случае если выплата страхового возмещения будет производиться представителю лица (потерпевшего (Выгодоприобретателя), не достигшего возраста 18 лет;
  • извещение о дорожно-транспортном происшествии;
  • копии протокола об административном правонарушении, постановления по делу об административном правонарушении или определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, оформленных уполномоченными сотрудниками полиции (если составление таких документов предусмотрено законодательством Российской Федерации). Обращаем Ваше внимание на то, что выданные сотрудниками полиции документы, должны содержать сведения о:
  • транспортных средствах, участвовавших в ДТП (марки, модели, государственные регистрационные знаки, а при их отсутствии – VIN);
  • водителях (фамилия, имя, отчество, место жительства);
  • страховых полисах ОСАГО (серия, номер, наименование страховой организации);
  • видимых повреждениях транспортных средств.
  • документ, подтверждающий право собственности Выгодоприобретателя на поврежденное ТС либо право на страховое возмещение при повреждении ТС, находящегося в собственности другого лица;
  • документы, подтверждающие оказание и оплату услуг по эвакуации поврежденного ТС (если в связи с произошедшим ДТП были понесены такие расходы). Подлежат возмещению расходы по эвакуации ТС от места ДТП до места его ремонта или хранения.
  • документы, подтверждающие оказание и оплату услуг по хранению поврежденного ТС (если в связи с произошедшим ДТП были понесены такие расходы). Возмещаются расходы на хранение ТС со дня ДТП до дня проведения страховщиком осмотра ТС исходя из срока, указанного страховщиком в направлении на проведение независимой технической экспертизы, в течение которого соответствующая экспертиза должна быть проведена;
  • иные документы, подтверждающие обоснованно понесенные расходы в связи с ДТП.

В случае, если по факту ДТП было возбуждено уголовное дело, Потерпевший также представляет Страховщику документы следственных и (или) судебных органов о возбуждении, приостановлении или об отказе в возбуждении уголовного дела либо вступившее в законную силу решение суда.

В случае если документы, удостоверяющие личность заявителя (Выгодоприобретателя) или документы, подтверждающие право собственности Выгодоприобретателя на поврежденное ТС либо право на страховое возмещение при повреждении ТС, находящегося в собственности другого лица, оформлены на иностранном языке, необходимо также предоставить Страховщику перевод таких документов на русский язык, заверенный нотариально.

6. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия Страховщиком к рассмотрению заявления о прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных Правилами обязательного страхования (если иной срок не был согласован со Страховщиком) представьте поврежденное ТС для его осмотра сотрудникам Страховщика или независимой экспертной организации по направлению Страховщика.

В течение 20 (двадцати) календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления о прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, Страховщик:

  • производит страховую выплату;
  • или, после осмотра и независимой технической экспертизы поврежденного ТС, выдает направление на ремонт ТС (с указанием станции технического обслуживания, которая выбрана потерпевшим по согласованию со страховщиком в соответствии с правилами обязательного страхования и с которой у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта (Возмещение причиненного вреда в натуре);
  • или направляет мотивированный отказ в страховом возмещении.

Размер подлежащих возмещению страховщиком убытков при причинении вреда ТС Потерпевшего определяется:

  • в случае полной гибели ТС Потерпевшего – в размере действительной стоимости ТС на день наступления страхового случая за вычетом стоимости годных остатков. Под полной гибелью понимаются случаи, при которых ремонт поврежденного ТС невозможен либо стоимость ремонта поврежденного ТС равна его стоимости на дату наступления страхового случая или превышает указанную стоимость;
  • в случае повреждения ТС потерпевшего – в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.

Размер расходов на запасные части (за исключением случаев возмещения причиненного вреда в натуре) определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте. При этом на указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) не может начисляться износ свыше 50% (пятидесяти процентов) их стоимости.

Размер расходов на материалы и запасные части, необходимые для восстановительного ремонта ТС, расходов на оплату связанных с таким ремонтом работ и стоимость годных остатков определяются в порядке, установленном Банком России.

Верховный суд разъяснил, когда водитель может не сообщать никому об аварии, уехать с места происшествия и его при этом не привлекут к ответственности за оставление места ДТП.

Итак, некто Аксенов не справился с управлением, в результате чего его автомобиль получил незначительные повреждения. Убедившись, что он может ехать дальше, Аксенов уехал. Однако в этот же день на него возбудили административное дело по факту того, что он скрылся с места происшествия. Откуда сотрудники ГИБДД узнали про аварию, в материалах дела не поясняется. Согласно протоколу, в нарушение требований пункта 2.5 Правил дорожного движения Аксенов оставил место дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся.

Мировой суд признал его виновным и лишил прав на один год. Районный, городской, а затем и Седьмой кассационный суды оставили это решение в силе. Но Верховный суд с этим не согласился.

Он напомнил, что согласно пункту 2.5. Правил дорожного движения, при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.

Согласно пункту 2.6 водитель обязан дожидаться сотрудников ГИБДД на месте происшествия, если в ДТП пострадали люди. Если пострадавшего необходимо доставить в больницу, то водитель может это сделать, но потом вернуться на место происшествия. В этой аварии люди не пострадали.

Пункт 2.6.1 Правил гласит, что когда в ДТП вред причинен только имуществу, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место происшествия, если в соответствии с законодательством об ОСАГО оформление документов о ДТП может осуществляться без сотрудников полиции.

Исходя из этих положений, оставить место ДТП без вызова сотрудников полиции его участники могут лишь в случае причинения вреда только имуществу и возможности оформления аварии по Европротоколу.

Как видно из материалов дела и установлено судами нижестоящих инстанций, в результате этой аварии вред причинен только автомобилю самого Аксенова. Пострадавших в этом происшествии нет, имущественного вреда другим лицам не причинено.

Таким образом, при отсутствии иных участников дорожно-транспортного происшествия, пострадавших и с учетом причинения вреда только имуществу самого Аксенова императивная обязанность оставаться на месте происшествия и сообщать о случившемся в полицию у него отсутствовала, указал Верховный суд.

Оставить место ДТП без вызова сотрудников полиции его участники могут лишь в случае причинения вреда только имуществу

На этом основании ВС решил постановления нижестоящих судов отменить, а производство по делу прекратить за отсутствием события административного правонарушения.

Надо сказать, что это не первое такое решение Верховного суда. Практика отмены лишения прав из-за аварий, в которых никому не причинен ущерб, довольно обширна. Достаточно давно этой практике следуют и кассационные суды.

Так, недавно в обзоре своей судебной практики Первый кассационный суд привел дело одного водителя, которого нижестоящие суды лишили прав за то, что он якобы скрылся с места происшествия. Тогда водитель не справился с управлением, вылетел на встречную обочину, а затем и вовсе слетел в кювет. Машина остановилась,только врезавшись в дерево.

Убедившись, что никто не пострадал, кроме него самого, водитель отправился домой. Он собирался потом найти эвакуатор и вывезти машину. ГИБДД вызывать не стал, потому что, кроме него, никаких других участников ДТП не было. Однако проезжавшие мимо сотрудники ДПС увидели брошенную побитую машину и оформили протокол, указав в нем, что водитель не выполнил требований Правил дорожного движения в связи с ДТП. А именно, скрылся с места происшествия.

Тогда Первый кассационный суд разъяснил, что в соответствии с Законом "О безопасности дорожного движения" и Правилами дорожного движения "дорожно-транспортным происшествием признается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб".

Само по себе соприкосновение машин между собой без наступления последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие

Но в материалах дела нет доказательств, подтверждающих, что в результате происшедшего наступили последствия, указанные в Правилах. А значит, выводы о виновности водителя не подтверждены доказательствами. Поэтому решения нижестоящих судов были отменены, а производство по делу прекращено в связи с недоказанностью нарушения.

То есть, если в происшествии пострадал только автомобиль неудачливого водителя и нет ущерба третьим лицам, то и дорожно-транспортного происшествия нет. Следовательно, водитель может, не дожидаясь ГИБДД, отправляться на все четыре стороны. Но если бы дерево, в которое врезалась машина, кому-нибудь принадлежало, то факт ДТП был бы. И его уже надо было бы оформлять по всем правилам, с выплатой возмещения ущерба тому, кому это дерево принадлежит.

Еще более интересное заключение сделал председатель суда Ненецкого автономного округа. В том деле даже фигурировал второй участник аварии. Само происшествие произошло на парковке. Некая гражданка Медведева выезжала с нее задним ходом. Когда она собралась уже уезжать, то услышала звуковой сигнал. К ней подошел мужчина и сказал, что она задела другую машину. Дама осмотрела обе машины, повреждений не увидела и уехала. Однако бдительный гражданин сообщил об инциденте в ГИБДД, а также хозяину задетой машины. В итоге в гости к Медведевой пожаловали сотрудники ГИБДД, а позже мировой суд лишил ее прав. Это решение поддержал районный и городской суды.

Дело дошло до председателя суда Ненецкого автономного округа. И он указал, что само по себе взаимодействие, соприкосновение машин между собой без наступления последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие и на водителя не могут быть возложены обязанности, предусмотренные Правилами при ДТП.

В протоколе о нарушении никаких повреждений автомобилей не зафиксировано. Из справки о ДТП было видно, что повреждения на машинах есть. Но ни ГИБДД, ни мировым судьей время и механизм образования этих повреждений не выяснялся: образовались ли они в результате наезда или были на транспортных средствах до наезда. Медведева отрицает наличие повреждений на ее автомобиле. Владелец второй машины никаких материальных претензий не предъявлял.

Автотехническая экспертиза на предмет наличия соотносимых между собой повреждений машин не проводилась, что не позволяет сделать однозначный вывод об имевшем место дорожно-транспортном происшествии с участием этих машин. Собранных доказательств недостаточно для того, чтобы вменить Медведевой оставление места ДТП. А поэтому председатель суда Ненецкого автономного округа отменил решения нижестоящих судов и прекратил производство по делу в связи с недоказанностью.

В общем, чтобы обвинить водителя в том, что он скрылся с места ДТП, надо еще доказать, что дорожно-транспортное происшествие было. А для этого необходимо несколько условий. Либо в результате ДТП должны были пострадать люди, либо другим гражданам должен был быть причинен ущерб. Причем если ущерб причинен автомобилю, то необходимо также доказать, что он причинен именно в результате взаимодействия машины пострадавшего и обвиняемого. Интересно, что такой судебной практике более двух лет. Однако до сих пор некоторые судьи только на основании протокола, составленного не очень продвинутыми в юридических тонкостях сотрудниками ГИБДД, продолжают лишать прав водителей якобы за оставление места ДТП, которого по факту не было.

Под колесами самокатов гибнет все больше людей

Количество ДТП с участием электросамокатов в России за семь месяцев этого года возросло на 66 процентов, а число погибших в них выросло в четыре раза.

Всего на дорогах произошло почти 270 таких аварий, жертвами которых стали восемь человек, еще 275 пострадали, сообщает ТАСС со ссылкой на ответ пресс-центра МВД на запрос агентства.

Так, с января по июль 2021 года в России произошло 266 ДТП с участием электросамокатов, в то время как годом ранее их количество не превысило 160. Почти в два раза увеличилось число таких происшествий с детьми - с 21 до 38.

По данным МВД, в ДТП с электросамокатами в 2021 году погибли восемь человек, в том числе один ребенок, пострадали 275, 39 из них дети. Число погибших увеличилось в четыре раза (с двух до восьми), а число пострадавших выросло почти на 70 процентов (с 164 до 275) по сравнению с таким же периодом прошлого года.

Лидером по количеству ДТП с электросамокатами стал Санкт-Петербург, где зафиксировано 58 таких происшествий. На втором месте Москва с 55 ДТП. Далее идут Краснодарский край с 21 случаем, Татарстан с 12 и Подмосковье, где зафиксировано 11 таких происшествий.

Надо сказать, что эта статистика включает в себя только столкновения между машинами и электросамокатами. Если электросамокатчик наехал на пешехода и тот получил ранения или погиб, то ДТП это считаться не будет. Столкнулись два пешехода. В статистику МВД такие случаи не попадают.

В МВД напомнили, что статус средств индивидуальной мобильности, к которым относятся электросамокаты, все еще не определен, разработкой соответствующего проекта постановления правительства занимается минтранс.

Минтранс уже вносил свои предложения по изменению правил дорожного движения, в которых учитывались бы и электросамокаты, а также прочие гироскутеры. Их предлагалось назвать средствами индивидуальной мобильности - СИМ - и разрешить им двигаться по тротуарам со скоростью 20 км/ч. Причем под эти СИМ предлагалось подвести в том числе роликовые коньки и скейтборды.

Однако этот проект получил отрицательный отзыв от Аналитического центра при правительстве.

Теперь минтранс подготовил новый проект и внес его снова на рассмотрение в Аналитический центр. В нем уже никаких роликов и скетбордов. Но при этом предлагается разрешить движение электросамокатов не тяжелее 35 кг по тротуарам со скоростью не более 25 км/ч. По всей видимости, ведомству, отвечающему за транспорт, пешеходов совсем не жалко. Представьте себе столкновение с ребенком 100 килограммового мужика на 35 килограммовом электросамокате на скорости 25 км/ч.

Совершенно непонятно, откуда взялся именно такой вес, если большинство подобной техники весит 15 кг. Почему вдруг скорость выросла с 20, что уже в четыре раза больше пешеходной, до 25 км/ч?

Но теперь у этих поправок возникла и еще одна сложность. Согласно постановлению правительства менять правила можно только целиком. Поэтому в своих поправках минтранс предлагает сделать исключение из этой нормы для правил дорожного движения. Но есть подозрения, что эксперты Аналитического центра на это не пойдут. А значит, поправки вновь получат отрицательное заключение.

Здравствуйте. Я попал в ДТП в одном месяце два раза. ДТП было по моей вине, я не смог, что первый раз, что второй раз предоставить автомобиль осмотру страховой компании. Меня заставляют выплатить в первом случае 14 500 рублей, а в втором случае 16 500 рублей. Законно ли это?


Адвокат Антонов А.П.

Оставить комментарий Отменить ответ


Скажите что делать?! Второе ДТП за три месяца, у меня истерика. При ДТП ни в первом ни во втором случае я не виновата, стаж вождения 12 лет.
Машину что ль менять?! Но жалко, она хорошая у меня, проездила на ней уже 3 года, все тьфу тьфу. А тут началось :omg:



:gy: у нас была такая машина))5 ДТП за 6 месяцев,при этом муж не виноват был,после последнего амого сильного,продали не раздумывая




Машина виновата? :wow: Или другие водители, а вы из-за этого с машиной хотите расстаться? Или ищите причину для покупки новой?



Если автомобиль неисправен (например, тормозная система), то это может являться причиной ДТП. Тогда продавайте.

Если автомобиль значительно поврежден после ДТП, и есть сомнения, что ремонт будет выполнен качественно, то продавайте.

Если верите в приметы, одушевление вещей и прочее, то тоже продавайте. Иначе сами же себя будете накручивать и стремиться устроить еще одно ДТП.



Было такое, года 4 назад, три раза подряд за 2 мес. То спереди то сзади то сбоку меня бодали. Я не виновата. Прошло))



Можете меня оборжать, но я считаю, что бывает, когда машина не любит человека. Я мужнину машину терпеть не могу, во первых еду на ней, как корова, во вторых в дтп два раза попадала.
С моей машиной такого нет.
Может у вас автор, что то похожее


Если автомобиль неисправен (например, тормозная система), то это может являться причиной ДТП. Тогда продавайт




то лучше продать!
Мы как-то с коллегами на скорой (не Екатеринбург) с 1го января, так получилось, начали трупы считать. Сказали-то только: "ну вот, первый в новом году". А там второй, третий и тд.
Перестали считать и смертей стало меньше))
Это как про вшей или черную кошку..


фуууух, спасибо! буду наедятся и у меня пройдет.



Когда-то, в пору моей глубокой, нищей молодости у меня было 5 аварий за пол года. Не скажу, что это была черная полоса. Страховыми выплатами я рассчиталась за всю стоимость машины, и еще и сверху осталось. И продала я ее дороже, чем купила)))
Такшта. все, что ни делается, все к деньгам!



У меня, автор, ДТП на днях второе за три недели. Машинка новая. Мысли, как и у Вас, на предыдущих такого не было. Пока гоню их прочь, надеюсь все изменится. )))


я уже привыкла. у меня каждую купленную машину в перв же день шеркали и стукали )) привыкла.. но когда одна и так же начала попадать в ДТП продала сразу же.


У нас машине почти 3 года. За это время 4 ДТП не по нашей вину, прилетали камни в стекло, 3 раза ремонтировали. Не давно из под грузовика камень в капот- вмятина. Жалко машину, муж уже подумывает продать.


конечно. дешевле продать. но лучше проанализировать, что не так. возможно, что правы-то вы правы. но.! так-ли невозможно было предугадать ситуацию? :wink: одна тетенька с пеной у рта возмущалась своей аварией, ее при повороте на своей полосе длинномер замял. де-юре она права. де-факто - ты что, не видела, что длинномер? что он не впишется? что ты под него САМА! залезла? ну и что. что в своей полосе? тебе что, в попку кололо? ну пропусти его и едь дальше. она знаете что ответила? глаза округлила (вот новость услышала?) и говорит: ты чо, меня б сзади не поняли б и оббибикали, что я стою. я говорю: а теперь ты не стоишь? помятая? и все кто сзади тебя дурой не считают, что ты сама под длинномер залезла? :fool: :gy: она такая задумчивая стала. дама, кстати, тоже не вчера родилась, в смысле - за рулем не первый год.
это я к чему. давайте автор свои ситуации. разберем. там и будет понятно, что это такое. то-ли невнимательность ваша и рассеянность и нестандартные ситуации, в которых вы просто не справились. или действительно фатал какой-то.


Присмотритесь к себе, к манере езды. Возможно можно было избежать ДТП? Допустим, да, с точки зрения ПДД вы правы даже если пошли на таран выехавшей с прилегающей территории машины (это к примеру) или если ехали в слепой зоне другого водителя.
Я считаю, что все ДТП от спешки и суеты

Читайте также: