Дверь чери тигго как открыть чери тигго

Обновлено: 02.07.2024


Глядя на гармоничный силуэт Tiggo 8 Pro, ничего подобного на ум не приходит — что и говорить, китайцы совершили колоссальный рывок вперед. Широкие секции противотуманных фар по бокам бампера, со светодиодами узкие блоки фар, что ныне в тренде — органично вписаны в передок. Раздутые колесные арки с 20-дюймовыми колесами, аккуратно очертившие крышу рейлинги,

ладный кузов Tiggo пошит по лекалам европейских вкусов.

За внешность машины отвечала международная команда во главе со Стивом Юмом – гуру автодизайна в КНР, за плечами которого работа в GM.



В общем, интерьер под стать облику — даже с учетом того, что в России Tiggo 8 Pro не такой навороченный, как в Китае. У нас пока что продается промежуточная итерация без сплошного дисплея мультимедиа, объединенного с приборкой практически во всю длину торпедо (опять же – привет Mercedes-Benz). Хотя жалеть об этом не приходится: раздельные экраны тоже выглядят современно.


Кресла салона, судя по кройке, словно позаимствованы из Mazda CX-9.

А вот их профиль, как это часто водится за машинами, ориентированными на азиатского пользователя, узковат. Вообще в плечах хотелось бы чуть больше простора, с передним пассажиром водитель не может поделить подлокотник. Да, и на заднем диване в ногах места много, а по ширине — как в кроссовере классом ниже.


Обычно пластик а-ля дерево или карбон жутко раздражает, но здесь получилась удачная стилизация под железо. Бардачок не вываливается на колени переднего пассажира, а мягко опускается благодаря микролифту.

Магнитола выдает вполне чистый звук, на высокой громкости дверные карты начинают подпевать, точнее потрескивать.

Как едет

На фоне внешнего лоска от китайского аналога Hyundai Santa Fe ждешь, что все также исправно будет работать, но вот с этим не все так гладко. Переключения бортового компьютера маленькими кнопками на руле – сущее испытание: карусель меню листается по неподвластным алгоритмам, вынуждая работать пальцами с точностью хирурга. Это выматывает. Мультимедийная система также заставляет поблуждать по древу виртуальной архитектуры — прежде чем добьешься банальной согласованности со смартфоном.

Чери Тигго - компактный кроссовер, выпуск которого начался в 2005 году и продолжается по настоящее время. Машина благодаря доступной стоимости и отличной универсальности пользуется хорошим спросом на рынке. Покупателям предложили несколько версий коробок, в том числе вариатор, робот и классический автомат. Ремонт АКПП Чери Тигго отличается сложностью, поэтому такие работы можно было доверить лишь специалистам. В АКПП СПБ Центр выполнят диагностику коробки на вашем кроссовере и устранят любые поломки.

cherti tiggo

АКПП, устанавливаемые на Чери Тигго

На первое поколение этого автомобиля устанавливали проверенную временем французскую 4-ступенчатую коробку автомат модификации DP0-AL4. Это достаточно надежная и беспроблемная в эксплуатации трансмиссия, в которой требовалось лишь менять АТФ-масло и регулярно проводить восстановительные работы с заменой расходников в гидротрансформаторе.

На новое поколение Чери Тигго начали устанавливать роботизированную коробку DCT6 с преселективным сцеплением. Такая коробка выполнена на базе японских трансмиссии, однако она не отличалась должной надежностью и не пользовалась популярностью у покупателей. На этом роботе часто требовалось восстанавливать изношенное сцепление, что существенно увеличивало расходы автовладельцев.

Ремонт АКПП Чери Тигго DP0-AL4

При ремонте АКПП Chery Tiggo требовалось вскрывать и восстанавливать расходники в бублике, менять втулки насоса, проводить обслуживание гидроблока , который очищался от загрязнений, в зависимости от их состояния менялись комплектом соленоиды.

gidroblok_dp0_al4

На больших пробегах выполнялась переборка железа, меняли подшипники и изношенные барабаны. При бережной эксплуатации такой автомат был достаточно надежным, имея срок службы порядка 300 тысяч пробега. al4-dp0 железо

Ремонт робота Чери Тигго DCT6

Слабым местом этой трансмиссии было сцепление, на которое в процессе эксплуатации приходились повышенные нагрузки, а менять его требовалось каждые 50 тысяч километров пробега. Это существенно увеличивало затраты на эксплуатацию автомобиля, не добавляя надежности такой технике.

DCT6 масляный насос

Также нужно было следить за состоянием насоса, который от серьезных нагрузок в процессе эксплуатации начинал быстро выходить из строя. Ремонт робота Чери Тигго представляет большие сложности, что предъявляло повышенные требования к квалификации специалиста, который выполнял такую работу.

Ремонт вариатора Чери Тигго CVT

Типичной неисправностью этой коробки является износ ремня, который считался расходником и менялся каждые 100 тысяч пробега. Одновременно выполнялась проверка железа, осматривался поддон, в котором не только меняли масляный фильтр, но и при наличии на магнитах большого количества металлической стружки проводили полное восстановление железной части. cvt масляный насос

При капремонте могли потребовать шлифовки конусы, у которых изнашивалось покрытие, меняли степ-мотор, восстанавливали помпу, очищали гидроблок.

cvt конусы и ремень

Ещё одно проблемное место трансмиссии - это автоматика, которая плохо выдерживала перегрев, требуя своевременного восстановления. Плиту нужно было диагностировать на специальных установках, после чего менять вышедшие из строя датчики. Чери Тигго CVT датчик скорости

На Чери Тигго устанавливали достаточно надежные трансмиссии, в особенности это касается четырехступенчатой коробки DP0-AL4, которая имела простую конструкцию. Автовладельцу нужно было избегать повышенных нагрузок на коробки, своевременно менять в них масло, проводить все плановые ремонты АКПП Chery Tiggo. В таком случае можно было предупредить серьезные неисправности, сократив себе затраты на эксплуатацию авто.

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

untitled-1_1_0.jpg

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.jpg

Кратчайшие сроки ремонта

untitled-1_1_0.jpg

Оригинальные запчасти

untitled-1_1_0.jpg

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Ремонт центрального замка задней двери Чери Тиго

Часть центрального замка

С целью безопасности имущества, находящегося в автомобиле, а также самого авто, на дверях устанавливаются центральные замки. Это довольно сложный механизм, который позволяет обеспечивать надежное закрытые дверей.

В целом, с центральным замком Чери Тиго обычно не возникает особых проблем, и он стабильно работает практически все время эксплуатации автомобиля. Однако в отдельных случаях вполне возможен выход блока из строя.

Проблемы могут возникать по таким причинам:

Соответственно, необходимо как можно быстрее найти причину неисправности и устранить ее, поскольку незакрытая дверь авто может привести к негативным последствиям.

Восстанавливаем работу центрального замка задней двери Чери Тиго

Для проведения работ потребуется отвертка и несколько ключей. Прежде всего необходимо снять дверную карту, после чего откроется доступ к механизму замка. В данном случае слышен сильный треск при открывании и закрывании замка, дверь не закрывается.

Далее необходимо выполнить такие действия:

Снимаем замок

Откручиваем два болта

  • Отделяем механизм открывания-закрывания замка двери Чери Тиго.

Отделяем механизм

Поддеваем корпус ножом

  • Убираем в сторону часть, в которой расположен моторчик с небольшой шестерней.

Убираем часть с моторчиком

Снимаем шестерню

  • На самой планке заметно отсутствие одного зуба, из-за чего и появился треск.

Отсутствует зуб

Снимаем двигающий механизм

  • После чего извлекаем зубчатую планку, внутри которой дополнительно установленапружина.

Снимаем планку с пружиной

  • Устанавливаем новую планку на место.

Устанавливаем новую планку

  • Устанавливаем двигающий механизм.

Устанавливаем двигающий механизм

Ставим шестерню

  • Проводим обратную сборку – корпус можно склеить суперклеем, после чего дополнительно аккуратно пропаять тонким паяльником.

Склеиваем корпус

Подключаем проводку

  • Проверяем работоспособность центрального замка двери Чери Тиго.
  • Устанавливаем замок на место.

Стоит заметить, что работы займут не так и много времени, но восстановить работоспособность блока можно самостоятельно, даже в домашних условиях.


Всем привет) Когда встал выбор какой авто приобрести, возникло несколько критериев отбора - цена, недорогие запчасти, проходимость и размеры. Денег на покупку нового автомобиля не было, поэтому решила брать подержанный. Поскольку я сразу отмела все малюпуськи-седаны, пришлось выбирать среди бюджетных кроссоверов по карману - Нива Шевроле и Чери Тигго. Вариант Тагазовского Вортекса я даже не рассматривала. В итоге купила Черика 2007 года выпуска за 300 000р.

Под капотом Тигго этого года движок от Мицубиси, объем 2,4л, 136 л.с., МКПП. Двигатель, про который мне говорили, что он вечный и без переборки двигателя машина в состоянии пройти 400000км. Я являюсь третьим владельцем. При покупке пробег был около 80 тыс.км. Но факт остается фактом, что делали с автомобилем предыдущие владельцы - тайна, покрытая мраком. Через месяц после покупки я начала замечать, что в момент прогревания из выхлопной трубы валит белый дым. Тут я столкнулась с новой проблемой - в Воронеже крайне мало автосервисов, которые занимаются ремонтом китайских машин. С горем пополам нашла спецов, приехала на диагностику. Мне сказали, что проблема в движке, а точнее, надо менять сальники и кольца. Замена колец подразумевает полный разбор двигателя, что по цене вылетит как кап.ремонт, то есть около 30 тыс.р. На мой вопрос как можно было угробить такой движок за 80 тыс.км. - мужчины развели руками. Ну что ж, делать пришлось. После ремонта никаких нареканий нет.

Автомобиль юркий, достаточно быстро разгоняется. Иногда выскакивает 1я скорость, но и к этому можно привыкнуть.

Кузов. Металл довольно качественный. Автомобилю 8 лет, из нареканий только пучина на рейлингах и значке на решетке радиатора. Лично для меня эти детали кузова не являются существенными, поэтому не особо переживаю.

Проходимость. Мощный двигатель и приличный клиренс позволяют проскакивать там, где другие порой встревают. Конечно, все мы знаем российские дороги, особенно во дворах. Есть ямы, которые невозможно объехать, в них надо только въезжать. Пару раз неаккуратно рюхнулась в яму у дома, зацепила днище. Потом полазила и пощупала, все на месте, ничего не погнулось. Ну тут, дело удачи)) Засчет высоты авто нет ощущения, что ты скребешь пятой точкой по асфальту.

Салон. Салон удобный, комфортный. Между водительским и пассажирским сидениями есть подставка, внутри которой можно хранить всякую дребедень вроде тряпочек или салфеток. Плюс, на эту подставку удобно класть правый локоть. Есть кондиционер, который дует четко в ноги. Довольно сомнительная функция) Сзади поместятся трое, правда в наличии только 2 подголовника. Багажник большой, вместится куча всякой фигни. У меня туда легко вошел комплект зимней резины. У сидения водителя есть регулировка по высоте. Но самое главное, что есть в Черике, за что китайцам мое отдельное спасибо, это чуднАя автомагнитола, к которой присоединен CD чейнджер (надеюсь вы помните о такой бабуйне) аж на 6 дисков! Это чудо прячется под передним пассажирским сидением. Магнитола имеет нестандартные размеры, около 7 дюймов. В ней нет USB входа, а уж тем более нет AUX. Последний, конечно, не был так широко распространен в те года, но вот про USB можно было подумать. Из-за размеров самой магнитолы, ее замена тоже влетит в копеечку. Пока слушаю записанные диски (хоть вспомнила как это делается).

Шумоизоляция так себе. Слышна работа двигателя и все окружающие звуки)

Из приятных бонусов - люк, который можно открыть полностью, либо "приоткрыть", то есть приподнять, только с одной стороны. Это удобно для курильщиков, которым не в кайф, когда в ухо задувает ветер из открытого окна.

Еще одна приятность - автоматическая блокировка дверей при достижении скорости 50 км/ч.

В целом автомобиль приятный, отзывчивый и комфортный. Из предстоящих ремонтных работ - замена подшипников, а также надо подтянуть ручной тормоз, так как держит он только на последнем щелчке даже на наклонах с минимальным углом.

Жаль, что диагностика перед покупкой не выявила таких глубоких проблем с движком. Ну что ж, буду ремонтировать, холить и лелеять))

Smile

Будьте внимательнее на дорогах

Читайте также: