Двигатель 1 4 tsi 150 л с отзывы шкода кодиак плохие

Обновлено: 04.07.2024

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Пошел за Кароком и купил Kodiaq 1.4 125 л.с.

Пошел за Кароком и купил Kodiaq 1.4 125 л.с.

В общем зашёл я дней десять назад посмотреть посмотреть что в наличии, поузнавал про скидки (30тр только за трейдин), и за одно поспрашивал за кодиак, за1553600 Был базовый 125лс палка, с пакетами актив+, актив2(светодиоды, баллеро, подогревы стекла руля и тд) рейлингами и 3 года гарантии. И по трейдину скидка 100тр. То есть по итогу 1453600, то есть дешевле карок амбишн. (да да я вкурсе что 150 и дсг, но мне не принципиально, а клиренс и размер багажника и второго ряда решают)

Ну и учитывая скачок бакса понял, надо брать. И взял) вчера приехал, подорожание понедельника на 40тр его не коснулась, так как он уже был в поставке и забронирован мною.

В общем такой внезапный выбор.

Пошел за Кароком и купил Kodiaq 1.4 125 л.с.

Злой стрелок , Поздравляю с покупкой, конечно. Да, большая машина и все такое, но двигатель для нее очень слабый. Говорю как владелец Джетты с аналогичным двигателем, где его впритык. А ведь большая машина подразумевает и большое кол-во пассажиров, иначе нафик она нужна). Очень сложно ей на трассе будет.
P.s. Вы ведь понимаете, что скидка за трейд-ин это не скидка?

Пошел за Кароком и купил Kodiaq 1.4 125 л.с.

Слабый двигатель это 1.6 атмо. А турбик 1.4 очень комфортен. Для Карока этот движок с запасом. И я не считаю Карок большой машиной. Компактный кросс и не очень тяжёлый. Движком как раз очень доволен. Турбо тянет с низких оборотов, машина очень динамичная.

Пошел за Кароком и купил Kodiaq 1.4 125 л.с.

Злой стрелок , правильный выбор. Особенно если нужен большой багажник и наличие 7 мест.

А вообще для кого-то и 180 л.с. в Кодиаке мало)))
Я езжу на 1.4t 125 (6-ст. мех.) и для меня этого даже много. Мощности хватает везде. На механике главное уметь вовремя "втыкать" передачи. Иначе можно попасть в турбо яму.
А Карок 150 л.с. в спорт режиме мне вообще показался ракетой. Просто менеджер настоял на том, что второй круг надо проехать в этом режиме. ))

Пошел за Кароком и купил Kodiaq 1.4 125 л.с.

Автолюбитель , вы ездили на таком Кодиаке? У вас на Джетте тоже турбина была? Это совсем разные авто. Такой Кодиак ракета по сравнению с вашей Джеттой будет, не в обиду. )

Skoda Octavia, 1.4 150 л.с., TSI, DSG-7, вишнёвый Hockey Edition, обогрев лобового + тонировка Sunset + задний стеклоочиститель и камера с омывателем + диски Hawk; в эксплуатации с 31.08.2017

Пошел за Кароком и купил Kodiaq 1.4 125 л.с.

Пошел за Кароком и купил Kodiaq 1.4 125 л.с.

Перечитал, по вашей просьбе. Ничего не изменилось, поверьте. -) А теперь вы перечитайте мое. Повторюсь: вы ездили на Кодиаке 1,4 125 лошадок на трассе и со всеми пассажирами, даже с 7-ю? Я спросил про турбину, где ответ? Я на Джетте не ездил такой. Но и вы как можете писать, что на Кодиаке будет каюк, если загрузить, коли сами в нем не сидели?

Skoda Octavia, 1.4 150 л.с., TSI, DSG-7, вишнёвый Hockey Edition, обогрев лобового + тонировка Sunset + задний стеклоочиститель и камера с омывателем + диски Hawk; в эксплуатации с 31.08.2017

Пошел за Кароком и купил Kodiaq 1.4 125 л.с.

Yastreb , Я в третий раз говорю, что на Джетте точно такой же двигатель, т.е. и турбина в том числе (это ВАГ, у них общие двигатели). Вот только на Джетте и коробка ДСГ, которая будет быстрей ручной в переключениях. И я прекрасно знаю, как это двигатель тянет определенную массу автомобиля. Если уж Кодиак 1.4 150 разгоняется в районе 10.5 секунд, судя по замерам, то 125-ти сильный будет в районе 11.5-12с и это с одним пассажиром, а с загрузкой выйдут все 14. А после 100 км/час этот двигатель в принципе слабоват уже и для Джетты. Так что Кодиак может и получился большим и недорогим с этим двигателем (125), но и очень овощным тоже. Я даже выбирая между 150-ти сильными моторами Карока и Кодиака предпочел Карок из-за динамики.

Пошел за Кароком и купил Kodiaq 1.4 125 л.с.

Ну не все же такие. Есть огромное количество никуда не торопящихся людей (если что - это не я ), которым что 14, что 17 секунд - не важно. Им этого двигателям с ушами хватает.

Пошел за Кароком и купил Kodiaq 1.4 125 л.с.

Автолюбитель , с двигателями разобрались, только вот поправку про ручку и дсг можно было сразу сказать. Всё-таки разница. Ладно, сделаем так. Мне есть, что сказать, но так как я сейчас на работе, искать и копипастить ссылки через мобилу неудобно, мягко говоря. Буду дома, скину вам и ссылки, и видео, запасайтесь попкорном. )))

Skoda Octavia, 1.4 150 л.с., TSI, DSG-7, вишнёвый Hockey Edition, обогрев лобового + тонировка Sunset + задний стеклоочиститель и камера с омывателем + диски Hawk; в эксплуатации с 31.08.2017

Пошел за Кароком и купил Kodiaq 1.4 125 л.с.

SergeАS , Да тут не в спешке дело. Мне всегда казалось, что люди предпочитают большие авто вроде Кодика для комфортных поездок на дальняк/путешествий, в ином случае для города удобней машина поменьше. А какое может быть комфортное путешествие, когда вроде все хорошо, все удобно, а фуру обгоняешь не быстрей соседа по потоку на Ниве. Когда у меня был Фокус с аналогичной динамикой, я по трассе всегда ездил один. А когда понял, что с пассажирами веселей, то продал машину и взял пошустрей с турбиной.

Пошел за Кароком и купил Kodiaq 1.4 125 л.с.

Мне всегда казалось, что люди предпочитают большие авто вроде Кодика для комфортных поездок на дальняк/путешествий

Зря. Большие машины нужны для большего количества пассажиров или для больших грузов или доя комфорта задних пассажиров. Ни одна из этих целей не предусматривают гонки, это исключительно на усмотрение водителя. Да и не такая уж Кодтяк большая машина, по классификации среднеразмерный кросс.

Пошел за Кароком и купил Kodiaq 1.4 125 л.с.

Злой стрелок , Поздравляю с покупкой, конечно. Да, большая машина и все такое, но двигатель для нее очень слабый. Говорю как владелец Джетты с аналогичным двигателем, где его впритык. А ведь большая машина подразумевает и большое кол-во пассажиров, иначе нафик она нужна). Очень сложно ей на трассе будет.
P.s. Вы ведь понимаете, что скидка за трейд-ин это не скидка?

1) Я 8 лет откатал кашкай на атмосфернике 1,6 114лс, мне хватало.
Сейчас я два дня езжу соблюдая обкатку, ну и доволен. Не смотря что на трассе я могу до 150 крейсерски ехать, я сторонник продуманных обгонов с гарантированной безопасностью. При этом зачастую приходится обгонять людей на более мощных тачках которые уткнутся в попу фуре и не могут.

2) у меня ребёнок маленький, родители старенькие, жена, это те люди которых я быстрее 109 разрешённых повезу только если по прямой автостраде без помех.
А одного меня 125 лошадей вывезут

3) смотри дилер мне оценил кашкай в 525тр, при этом на карок делает скидку 30тр а на кодиак 100тр
Да это скидка-не скидка, но с кароком они меня кидают тогда на 70 штук, а с кодиаком дают среднерыночную цену (где-то за 600-630 такие кашкаи у них на продажу и выставлены. )

Пошел за Кароком и купил Kodiaq 1.4 125 л.с.

Я так понимаю что кодиак длиннее карока на 35см где-то? Реально думаете 35 см в длину (не в ширину) создадут проблемы в городе? Я не заметил за два дня.

А на трассе. был момент когда я с женой ехал на кашкае, а мимо пронёсся чувак на старом врх. ну он на прямой меня обогнал, а в фуру воткнулся и едет в притык не видит нифига, я издали на крейсерских 130 вижу обстановку и обгоняю его вместе с фурой ходом, потом он меня опять на прямой догоняет и обходит, а там опять фура, а он в обгоны не умеет, только на прямой газ выжимать. в общем так раз пять, под конец я знаю, что дальше длинный прямой участок, разогнался до 160, смотрю этот сзади на всех парах несётся, и говорю жене, доставай бутерброды (мы путешествовали, провизия в запасе) и вот этот чувак меня обходит (у него же дело чести) смотрит, а я на такой скорости расслаблено еду, улыбаюсь ему и бутер жую видели бы вы его удивление

В общем что я скажу, кодиак со 125 турбо ощущается не хуже кашкая 114 атмо, я бы даже сказал ощутимо динамичнее, как этого добились, я хз.

Так что я за то, чтобы машины(вес и скорость) ограничивали по айкью владельца типа если у тебя айкью 120, вот тебе 1,2тонны веса и 120км/ч максимум, а если дебил с 80, то и будешь ездить на 800кг машинке с 80км/ч максималки (за одно в дтп с гением погибать будут дебилы а не гении, тоже благо для эволюции)

Добрый вечер братцы! Решил заменить своего макса на шкоду кадиак. По багажнику примерно одно и тоже, двигатель 1.4. турбо 150 л.с., ДСГ 6, по финансам как раз укладываюсь. Скажите пожалуйста про нее что нибудь, у кого она есть. Заранее спасибо.

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Добрый вечер братцы! Решил заменить своего макса на шкоду кадиак. По багажнику примерно одно и тоже, двигатель 1.4. турбо 150 л.с., ДСГ 6, по финансам как раз укладываюсь. Скажите пожалуйста про нее что нибудь, у кого она есть. Заранее спасибо.

Но если стоит задача просто комфортно передвигаться по городу и области, то 1.4 TSI c DQ250 - более чем достаточно.

Относительно каких-то поломок или проблем, отметить что-то статистически и навязчиво повторяющееся не могу. Ну бывают глюки, если ставят нештатную сигнализацию, но это больше вопросы к самой сигнализации и к установщикам.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Отзывы реальных владельцев Kodiaq говорят за себя сами

Со старта продаж в России этой модели Шкода уже прошло немало времени, Кодиаки намотали не одну тысячу километров и отзывы реальных владельцев позволяют составить представление о сильных и слабых сторонах машины.

Алексей, опыт эксплуатации 2 года.

Предыдущим авто была Октавия, поэтому в Кодиаке чувствую себя как дома. Очень понравились подогревы всего и вся, плохо только, что это дополнительная опция, за которую пришлось переплачивать.

Андрей, опыт эксплуатации 2 года.

Комплектация Ambition plus, полный привод.

Больше всего интересовало, хватит ли мне динамики довольно скромного двигателя 1,4, де еще и коробка автомат? После 6 000 км можно сказать да, достаточно с запасом. В городе 90% авто обойду на старте со светофора, на трассе обогнать длинную фуру не проблема. Раньше была Опель Зафира 1,8 с механикой, так вот, по ощущениям, Кодиак чуть резвее.

  • объем салона;
  • отличный свет фар;
  • звукоизоляция.
  • скис аккумулятор фонаря багажника;
  • почему-то сильно запотевали фары изнутри, поменяли по гарантии;
  • временами глючит кнопка пуска.

Евгений, опыт эксплуатации 1 год.

Комплектация Active, полный привод, +панорамная крыша с люком.

Купил, потому что понравился экстерьер, ни с чем не спутаешь, а задние фонари вообще богемский хрусталь.

  • просторно в салоне по сравнению с одноклассниками;
  • удобство посадки-высадки, брюки не запачкаешь;
  • вместительный багажник;
  • отличная управляемость, цепкие тормоза;
  • расход топлива в среднем: летом 7 л/100 км, зимой 9 л/100 км;
  • проходимость полноприводной версии хорошая, специально лазил по грязи и снегу.
  • довольно жесткая на неровностях;
  • при активном разгоне чувствуется переключение первых трех передач;
  • зеркала и так маленькие, вдобавок еще быстро загрязняются, посоветовали купить дефлекторы — не помогло;
  • после оффроудных покатушек перестал работать привод стеклоподъемника с водительской стороны, в сервисе объяснили это попавшей внутрь грязью;
  • климат-контроль иногда подвисает и дает запотеть всему салону;
  • неудобно расположена кнопка аварийной сигнализации.

Василий, опыт эксплуатации 1 год.

Комплектация Active, полный привод.

Предыдущей машиной была Тойота РАВ 4, поэтому сравнение больше с ней. Кодиак выглядит посолиднее, и салон чуть получше, но без излишеств. Особой разницы в объеме багажников не заметил. Обе машины рассчитаны больше для спокойной езды, не для экстремальных гонок.

  • удобные сидения;
  • шумоизоляция неплохая;
  • устойчив на трассе, скорость не замечаешь;
  • более жесткая подвеска в Кодиаке, на разбитой дороге это ощущаешь буквально пятой точкой;
  • на старте Кадьяк подтупливает, такое впечатление, что АКПП просто бережет трансмиссию, но потом разгоняется быстрее РАВа.

Алексей, опыт эксплуатации 9 месяцев.

Комплектация Style, передний привод.

  • дубовая подвеска, да и практически все остальное.

Яков, опыт эксплуатации 7 месяцев.

Комплектация Style, полный привод.

После старенькой Опель Астры с кузовом универсал Кадьяк поначалу показался отличной машиной. Косяки начали вылазить со временем.

Прямой конкурент Kia Sorento Prime и Renault Koleos появился в сентябре 2016 года. Skoda Kodiaq базируется на фольксвагеновской платформе MQB. Одно из мощных преимуществ – образцовая шумоизоляция в классе. Это в сумме с семиместным салоном и электронноуправляемой системой амортизаторов привлекает особое внимание к чешскому продукту автоиндустрии. А полный привод и линейка моторов тоже не оставят равнодушным любого автолюбителя – в общем, все сдержанно и заманчиво. А насколько авто динамично и практично, будем разбираться далее.

Анализ динамики из паспортных данных Шкода Кодиак

шкода кодиак дизель или бензин что лучше

  • 1,4 TSI – 150 л.с.
  • 1,4 ТСИ – 125 л.с.
  • 2,0 TSI – 180 л.с.

Кроссовер Шкода Кодиак дизель или бензин и что лучше с точки зрения динамики – вот вопрос, волнующий потенциального покупателя. Поэтому следует сначала провести виртуальное испытание. Выражается оно в сравнении паспортных характеристик:

Беглый взгляд по буклетам позволяет принять заключение на теоретическом уровне – наиболее быстрым кроссовер Skoda Kodiaq будет с 2,0 ТСИ. Однако списывать тяжелотопливную версию – не стоит. Несмотря на разницу в 30 лошадей, у нее преимущество в 20 Нм. Это значит, что на бездорожье машина явно не спасует, а наоборот – будет выглядеть более достойно.

Сравнивать промежуток доступности момента не имеет смысла. Все моторы прыскают топливо непосредственно в камеру сгорания и оснащены турбинами. А значит, номинальный крутящий момент доступен уже с низов и вплоть до 3-4 тыс. об/мин.

ВАГовский дизель и бензин или что лучше для кроссовера Шкода Кодиак на деле

Рассматриваемых паркетников куплено уже немалое количество. Об этом свидетельствуют множество отзывов как о качестве автомобиля в целом, так и о ездовых характеристиках. Первоначальные опасения, связанные с недостаточной энерговооруженностью модификаций развеяны.

Как едет

Дизель едет похуже, но не всегда. Смешанный расход – около 7 литров на 100 километров пути. Тягаться с двухлитровым оппонентом ему тяжело, но из своей ниши он его уверенно вытесняет. Призвание модификации на ДТ:

  1. Неспешные поездки по городу.
  2. Вылазки на бездорожье.
  3. Безопасная и экономичная езда по трассе с продуманными обгонными маневрами.

Исполнения 1,4 ТСИ экономичны. Потребляют лишь на 1 литр больше дизель-модификации в смешанном цикле. Но, с приемистостью все обстоит уныло. Если в городском трафике еще можно двигаться более-менее динамично, то на трассе опережения им даются нелегко.

Немного о технической части

Новое поколение двигателей немцы отучили кушать масло. Эффект достигнут благодаря изменению геометрии поршневых колец. По отзывам, младшие модели двигателей потребляют около 100-200 граммов в межсервисный период. Они стали тише и к тому же быстрее прогреваются.

К сведению. Ранее концерн применял технологию слабого преднатяга колец. Это способствовало уменьшению трения, но приводило к увеличенному потреблению масла.

Калькулируем

На топливо же потребуется многим больше: 450 000 рублей – на высокооктановую горючку и 308 000 рублей – на ДТ. Заключая расчет по задаче, дизель или бензин и что лучше с позиции выгоды для Шкода Кодиак, можно сказать следующее – дизельный вариант выгоднее 2,0 TSI по всем трем параметрам:

  • Базовая цена в топовой комплектации – 1 949 000 против 2 014 000 рублей.
  • Стоимость содержания – 418 000 против 560 000 рублей.
  • Расходы на налоги меньше ввиду того что мощность находится на границе в 150 л.с.

Вердикт

дизель или бензин и что лучше с позиции выгоды для Шкода Кодиак

Лучшим вариантом для любителей скорострельной сверхдинамичной езды будет полноприводная модификация 2,0 TSI. Наличие в маркировке шин этого Кодиака высокого индекса скорости – свидетельство тому.

Дизель-версия отстает в динамике от топового бензинового исполнения, но преуспевает в запасе тяги и экономичности. Она дешевле не только в плане начальной цены, но и с точки зрения содержания как в налоговом отношении, так и в политике каждодневных расходов. Вибраций нет. К минусам дизеля стоит записать требовательность к качеству топлива и сложность ремонта. Чтобы солярка не замерзла, придется добавлять антигелевые присадки.

Читайте также: