Двигатель subaru ep17 аналог

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель SUBARU Robin EX13, EX17, EX21, EX27. РУКОВОДСТВО - часть 1

EX13
EX17
EX21
EX27

Четырёхтактный бензиновый двигатель

с воздушным охлаждением

производства Fuji Heavy Industries Ltd.,

Токио, Япония

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ

ОБСЛУЖИВАНИЮ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. 1

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . 2

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ . 7

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ. 8

РАЗБОРКА И ПОВТОРНАЯ СБОРКА. 14

5-1 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ И

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ. 14

5-2 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. 14

5-3 МЕТОДИКА РАЗБОРКИ. 15

5-4 МЕТОДИКА ПОВТОРНОЙ СБОРКИ . 29

МОТОРНОЕ МАСЛО. 47

МОНТАЖНАЯ СХЕМА. 51

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЁР . 53

10. ДАТЧИК МАСЛА . 55

11. АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СБРОСА ДАВЛЕНИЯ. 56

12. КАРБЮРАТОР . 57

13. РУЧНОЙ СТАРТЁР . 61

14. УСТАНОВКА. 66

15. ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . 68

16. ТАБЛИЦЫ СТАНДАРТНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. 74

16-1 СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ДОПУСКИ. 74

16-2 КРУТЯЩИЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯГИВАНИЯ . 80

17. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ. 81

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

EX17D EX21D EX27D

Четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с

наклонным расположением цилиндра, горизонтальным валом

механизма отбора мощности и верхним распределительным

Диаметр и ход
цилиндра,

Рабочий объём, мл. (куб. дюйм)

Степень сжатия 8,5

Длительная
выходная
мощность,

Максимальная
выходная
мощность,

кВт(л.с.)/об/мин. 3,2(4,3)/4000 4,2(5,7)/4000 5,1(7,0)/4000 6,6(9,0)/4000

Максимальный
крутящий момент

Н•м / об/мин
м•кгс / об/мин
(фут на фунт-сила/
об/мин)

Против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора

Система верхних кулачков привода клапанов

Система принудительного воздушного охлаждения

Система смазки разбрызгиванием

Автомобильное моторное масло; класс SE или выше
(рекомендуются SG,SH или SJ)
SAE 10W-30 — в умеренном климате
SAE 5W-30 — в холодных регионах

С горизонтальной тягой, поплавкового типа

Неэтилированный бензин стандартного качества

при номинальной выходной мощности

Система подачи топлива

Ёмкость
топливного бака,

NGK BR-6HS (CHAMPION RL86C)

Ёмкость аккуму-
лятора (опция),

12-1 A, 3A, 16,7 A (опционально)

Ручной стартёр / электрический стартёр
(опционально)

Система центробежных грузов

Размеры
(Д x Ш x В),

304 x 354 x 335

311 x 366 x 335

Характеристики могут изменяться без предварительного уведомления.

2. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2-1 МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ

Максимальная выходная мощность соответствует мощности двигателя при полностью открытой
дроссельной заслонке и с учётом того, что все подвижные детали должным образом полностью
притёрты.

Новый двигатель может оказаться не в состоянии развивать максимальную мощность, поскольку его
детали пока не притёрты.


ПРИМЕЧАНИЕ:
Приведённые ниже диаграммы мощности выполнены в соответствии со стандартными нормативами
SAE для испытания двигателей внутреннего сгорания J1349.

2-2 НЕПРЕРЫВНАЯ НОМИНАЛЬНАЯ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ

Под непрерывной номинальной выходной мощностью понимается выходная мощность двигателя
при оптимальной частоте вращения, соответствующей оптимальному сроку службы и расходу
топлива.
При установке двигателя на конкретное оборудование рекомендуется, чтобы отбираемая от
оборудования непрерывная мощность была меньше непрерывной выходной мощности двигателя.

2-3 МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Максимальный крутящий момент соответствует крутящему моменту на выходном валу, когда
двигатель развивает максимальную мощность при указанной частоте вращения.


2-4 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ




3. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

3-1 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ БЕСШУМНОСТЬ РАБОТЫ – ОЩУЩЕНИЕ КОМФОРТА

Двигатели серии EX на 2 дБ(а) тише и мягче в звучании, чем прочие двигатели аналогичного
класса.
Низкий уровень и благозвучие шума достигается посредством:
– Снижения механических шумов за счёт использования наиболее совершенных верхних

– Реализации оптимизированных характеристик жёстко закреплённых глушителей.

3-2 ЛЁГКИЙ НЕОЩУТИМЫЙ ЗАПУСК – ОТСУТСТВИЕ ОТДАЧИ

Надёжный запуск и минимальное тяговое усилие достигаются за счёт:
– Усовершенствованной системы сброса механической компрессии и новой конструкции камеры

– Мгновенного запуска двигателей серии EX даже при минус (-) 10°C, без какой-либо ощутимой

3-3 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Беспримерная простота обслуживания достигается за счёт:
– Высокой степени совместимости компонентов, которая облегчает обслуживание и снижает

себестоимость ремонтных работ при проведении обслуживания до минимума.
Свыше 90% комплектующих деталей для глушителя, воздухозаборного и выпускного
клапанов, клапанных пружин и пр. являются взаимозаменяемыми.
Более того, свыше 50% деталей взаимозаменяемы для моделей EX13, EX17 и EX21, как
например направляющие цепей, воздушный фильтр, катушки зажигания и пр.

– Плановое обслуживание, сборка и разборка могут быть осуществлены с использованием

стандартного набора инструментов.

3-4 САМЫЕ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Исключительная надёжность и долговечность обеспечиваются за счёт использования:
– Системы верхнего распределительного вала, рассчитанной на работу в тяжёлых

условиях
Овальной формы соединительных узлов, изготовленных их упрочнённой стали и способных
противостоять растягивающим нагрузкам, что продлит не требующий обслуживания срок их
эксплуатации.

– Совершенно новой конструкции оправы главного подшипника

Смонтированная заподлицо оправа главного подшипника с пониженной деформационной
способностью значительно увеличивает срок службы двигателя.

– Превосходной системы охлаждения и смазки

Уменьшение тепловыделения достигается более эффективной увеличенной и расширенной
системой охлаждающих рёбер на картере, блоке цилиндра и основании, а также за счёт
уникальной системы подачи масла.

– Крупные шариковые подшипники, расположенные по обеим сторонам коленчатого вала и

обеспечивающие максимальную устойчивость при изменяющихся нагрузках.

– Выполненная из литого чугуна гильза цилиндра уменьшает износ.

3-5 МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В СВОЁМ

Увеличение мощности и снижение потребления топлива достигаются посредством:
– Высокоскоростного и равномерного сгорания, обеспечиваемого совершенной конструкцией

односкатной камеры сгорания, оснащённой оптимально расположенными впускным и
выпускным клапанами, расположенными под оптимальными углами.

– Прямого воздухозаборника с минимальным сопротивлением входному воздушному потоку.
Экологичность

Двигатели серии EX полностью отвечают требованиям второго раздела Агентства по охране
окружающей среды (США) и второго уровня CARB (совета по охране воздушных ресурсов
Калифорнии) в отношении выбросов в окружающую среду.

Превосходная совместимость с любыми применениями

Все четыре модели с односкатными цилиндрами легко взаимозаменяемы.


4. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ

4-1 ЦИЛИНДР И КАРТЕР

Цилиндр и картер (корпус) двигателя
выполнены

давлением из алюминиевых сплавов. В
алюминиевый литой корпус запрессована
гильза

специального литейного чугуна.
Картер оснащён монтажным основанием,
расположенным со стороны выходного
вала, к которому присоединен корпус
главного подшипника. Цилиндр наклонён
под углом 25 градусов к горизонтали, если
смотреть со стороны выходного вала.

4-2 ДЕРЖАТЕЛЬ ГЛАВНОГО

Корпус основного подшипника изготовлен
из алюминиевого сплава литьём под
давлением и располагается со стороны
выходного вала картера. Демонтаж корпуса
главного

клапаны и втулки встроены в крышку для
упрощения прямого сопряжения двигателя
с

Предусмотрена горловина для залива
масла, и с каждой стороны крышки
расположены указатели уровня масла.

4-3 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Коленчатый вал изготовлен из литого
чугуна

термообработкой. На выходной конец вала
напрессованы звёздочка, используемая
для привода цепи, и шестерня механизма
регулятора.

4-4 ШАТУН И ПОРШЕНЬ

Шатун выполнен литьём под давлением из
алюминиевых сплавов и подвергнут особой
термообработке. Его большее и меньшее
окончания

черпачок обеспечивает подачу смазочного
моторного масла. Поршень изготовлен из
алюминиевого литья под давлением и
оснащён канавками для установки двух
компрессионных


ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

Поршневые кольца изготавливаются из специального сорта литого чугуна. Верхнее кольцо имеет
цилиндрический или конический профиль, а второе кольцо – конический профиль. В зависимости от
назначения двигателя имеются два типа поршневых колец. В силу взаимозаменяемости в качестве
запасной детали можно заказать отсекающее кольцо с пружинным расширителем.

4-6 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

выполнены из специального спечённого
сплава.

оснащён выпускным и впускным кулачками
и

расположенным на стороне вала звёздочки.

4-7 РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛАПАНОВ

Двигатель оснащён соединённым с цепным
приводом верхним кулачком и конструкцией
верхнего клапана и единым кулачком,
выполняющим функции забора воздуха и
выпуска выхлопа.

4-8 ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРА

моноблоком литьём под давлением из
алюминиевых сплавов с односкатной
крышкой камеры сгорания. Впускной и
выпускной


4-9 СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ

Данный двигатель оснащён центробежным
регулятором, допускающим возможность
эксплуатации двигателя с постоянной
частотой вращения даже при изменении
нагрузки. (Центробежные грузы регулятора
располагаются на механизме регулятора.)

4-10 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

В двигателе реализована система принудительного воздушного охлаждения с использованием
охлаждающего

обеспечивающего поступление охлаждающего воздуха в цилиндр и головку блока цилиндра.
Для направления потока охлаждающего воздуха используются направляющие лопатки. (Модель
EX21 оснащена охлаждающим вентилятором из органической смолы, отделённым от маховика.)

4-11 СИСТЕМА СМАЗКИ

двигателя смазываются поступающим из
картера маслом. Масло разбрызгивается
на

соединительном стержне черпачком.

4-12 СИНХРОНИЗИРУЮЩАЯ ЦЕПЬ

приспособлена для смазки верхней части
головки

между соединённой со звёздочкой частью
вала в головке блока цилиндра и
шестернёй коленчатого вала.
Конфигурация зубьев звёздочки выбрана
таким

увеличить долговечность и снизить уровень
шумов.

4-13 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Система зажигания представляет собой
индуктор с транзисторным управлением и
упреждением зажигания, установленным на
23 градуса (у EX13/ 17/21) [на 27 градусов
(EX27)]

Индуктор состоит из маховика и катушки
зажигания. Маховик (выполняющий также
функции

непосредственно на коленчатом валу, а
катушка зажигания – на картере.

Для улучшения пусковых характеристик
модели EX13,17,21 и 27D оснащены
усовершенствованной


4-14 КАРБЮРАТОР

Двигатель оборудован горизонтальным
карбюратором.

производится после всесторонней проверки
характеристик двигателя (включая запуск,
разгон, потребление топлива и выходную
мощность). Особое внимание уделено
многоцелевому использованию двигателя.
(Дополнительные

4-15 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

сравнению с обычными моторами. В
стандартном

используется смачиваемый элемент на
основе

Двухкомпонентный воздушный фильтр (с
первичным пористым сухим элементом и
вторичным сухим бумажным элементом) и
прочие типы также предлагаются в
качестве

4-16 БАЛАНСИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

(ПРЕДУСМОТРЕНО ТОЛЬКО В
МОДЕЛИ EX27D)

Дисбаланс сил инерции компенсируется
балансировочным

вращающимся с той же скоростью, что и
коленчатый

эффективного подавления вибраций.

4-17 СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ

давления. Она открывает выпускной клапан
до достижения максимальной компрессии,
что

необходимое для ввода в действие ручного
стартёра.
При

центробежными силами и компрессия
полностью преобразуется в выходную
мощность.


4-18 ВИД ДВИГАТЕЛЯ В РАЗРЕЗЕ



5. РАЗБОРКА И ПОВТОРНАЯ СБОРКА

5-1 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

(1) При разборке двигателя для правильной его повторной сборки запоминайте расположение

деталей. При необходимости прикрепите к деталям идентификационные метки с указанием
инструкций по их сборке.

(2) Храните группы деталей в отдельных коробках. Это упростит сборку.
(3) Для предотвращения перепутывания деталей после извлечения из двигателя храните каждую

группу деталей временно собранной.

(4) Обращайтесь с разобранными деталями с исключительной осторожностью. При необходимости


Производитель: Subaru-Robin (Япония)
Модель: EP 17
Тип двигателя: бензиновый
Объем двигателя: 169 куб.см
Объем картера: 0.6 л
Объем топливного бака: 3.6 л
Мощность: 6 л.с.
Крутящий момент: 11.3 Нм
Диаметр поршня: 67 мм
Ход поршня: 48 мм
Расположение вала: горизонтальное
Диаметр вала: 19.05 мм
Число тактов двигателя: 4
Число оборотов двигателя: 3600 об/мин
Зажигание: транзисторное
Запуск: ручной
Охлаждение: воздушное
Топливо: бензин АИ-92
Длина: 30.4 см
Ширина: 35.4 см
Высота: 33.5 см
Вес: 15 кг

Описание:

Двигатель Subaru EР 17 - это одноцилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель c наклонным расположением цилиндра, верхнеклапанным приводом, воздушным охлаждением.
Одно из основных преимуществ - низкий уровень шума. Двигатели серии ЕР на 2 дБ тише и мягче по тону по сравнению с другими двигателями своего класса за счет снижения механического шума путем применения системы верхнеклапанного привода, а также жесткого глушителя оптимальной мощности.
Легкий и надежный запуск двигателей Subaru EР 17 (без обратного удара) обеспечивается применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска и использованием новой формы камеры сгорания. Двигатель легко запускается даже при низких температурах.
Большая часть деталей серии ЕР унифицирована. Благодаря высокой степени взаимозаменяемости деталей обслуживание упрощается и снижаются расходы по ремонту.
Запантентованная система охлаждения и смазки двигателя способствует снижению нагрева. Это достигается за счет применения ребер охлаждения большего размера и количества на корпусе двигателя, на головке блока и на посадочных местах.
Двигатель стабильно работает под большими нагрузками за счет установленных на обоих концах коленчатого вала шариковых подшипников увеличенного размера. Применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу двигателя.
Robin-Subaru EР 17 используется в широчайшей гамме оборудования. В основном это всевозможная мототехника от разных производителей.

Особенности:
Легкий надежный запуск даже при низких температурах
Автоматическая система декомпрессии
Усиленная конструкция
Надёжная работа при значительной вибрации
Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала
Низкий уровень шума
Износостойкость
Экономичность
Лучшая система охлаждения и смазки
Легкое обслуживание
Длительный срок службы
Цилиндр расположен под наклоном


установкой шатуна нанесите масло на
его меньший конец.

оба окончания поршневого пальца
разрезные

убедитесь в отсутствии их люфта.

(a) Установите поршень и сборку шатуна в

пальцами, постукивая по верхней части
поршня деревянной киянкой.)

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Перед установкой в
цилиндр шатуна нанесите масло на
поршневые кольца, больший конец
шатуна и стенки цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Разрезы поршневых
колец


(b) Проворачивая коленчатый вал вниз до

достижения нижней мёртвой точки и
слегка постукивая по головке поршня
обеспечьте

конца шатуна с поршневым пальцем.

совместите соответствующие метки и
крепёжные скобы.

Медленно проворачивая коленчатый
вал,

(6) ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ КЛАПАНЫ

При установке впускного и выхлопного
клапанов на головку цилиндра соблюдайте
указанные ниже правила.

удалите со стенок камеры сгорания
отложения нагара. Перед установкой
нанесите масло на штоки впускного и
выхлопного клапанов.
Установите клапаны на головку
цилиндра и установите её на
горизонтальный верстак. Далее
установите пружины клапанов,
фиксаторы пружин и цанговые
клапаны. (Установите уплотнение
штока

Затягивающие моменты

EX13,17,21 EX27

(130 – 150 кгс-см)
(9,4 – 10,8 фут на

(12,3 – 14,5 фут на


(7) НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ

Установите направляющую цепи на
корпус двигателя.

(8) ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРА

Перед установкой обследуйте посадочную поверхность прокладки блока цилиндра и замените
её при наличии на ней царапин.

Крутящий момент затягивания

Болты головки
блока цилиндра

(18,1 – 19,5 фут•фунт-

М8 х 68 мм
Болты с буртиком:
4 шт.

При установке новой

цилиндра или болтов

М8 х 35 мм
Болты с буртиком:
1 шт.

Затяните болты головки блока цилиндра в
диагональном порядке.
(1) При

(смажьте резьбы болтов):
Затяните все болты (5 шт.) сначала
предварительно с усилием 18

после чего затяните более длинные
болты с буртиком (M8 x 68 мм: 4 шт.) с
моментом 26

(2) При замене на новую головку блока

цилиндров и новые болты с буртиком
(смажьте резьбы болтов):
Затяните все болты (5 шт.) сначала с
усилием 18

±1 Н•м, после чего

затяните более длинные болты с
буртиком (M8 x 68 мм: 4 шт.) с
моментом 29


(9) РЕГУЛИРОВКА СИНХРОНИЗИРУЮЩЕЙ ЦЕПИ

(a) Совместите синхронизирующую метку на звёздочке коленчатого вала с маркировочной

пластиной синхронизирующей цепи.

(b) Совместите синхронизирующую метку на звёздочке коленчатого вала с маркировочной

пластиной на противоположном конце синхронизирующей цепи.

EX13 EX17 EX21 EX27

Количество овальных стальных звеньев


(10) УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА НА ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРА

Установите распределительный вал на головку блока цилиндра, поместив штырь
распределительного вала в блок головки цилиндра.
Установите болт, предотвращающий выпадение штыря распределительного вала.

(11) УСТАНОВКА НАТЯЖНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ


(12) ВАЛ СИСТЕМЫ УРАВНОВЕШИВАНИЯ

(ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)
(только для модели EX27)

уравновешивания на корпус двигателя,
совместите синхронизирующие метки
на шестерне балансира и шестерне
коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Неправильное совме-
щение

может вывести двигатель из строя
вследствие неправильного зацепления
деталей.

(13) КРЫШКА ГЛАВНОГО ПОДШИПНИКА

Крутящий момент

затягивания:

(12,3 – 13,0 фут•фунт-сила)


(14) Пропустите

клапана) через коромысло клапана и
установите их на головку блока
цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Эту

следует выполнять в верхней мёртвой
точке компрессии.
(Положение двух отметок керном на
звёздочке распределительного вала и
поверхности головки блока цилиндра
должно совпасть.)

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Убедитесь, что
поршень находится в верхней мёртвой
точке компрессии проверкой взаимного
расположения маховика и катушки
зажигания

сверху.
(См. каждый из фрагментов рис. 5-46)

(15) РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННОГО ЗАЗОРА

Временно установите маховик.

Проворачивайте коленчатый вал до
положения верхней мёртвой точки и
установите щуп толщиномера между
клапаном и регулировочным винтом
коромысла клапана для измерения
зазора.

[Методика регулировки]

Ослабьте на регулировочном винте
гайку и поверните винт таким образом,
чтобы установить клапанный зазор.
Выставив нужный зазор, затяните
гайку.

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 1749434. Фото: 1. Двигатель ROBIN-SUBARU EP-17. Бензо-, мотоинструмент

Лот: 1749434. Фото: 1. Двигатель ROBIN-SUBARU EP-17. Бензо-, мотоинструмент

Двигатель ROBIN-SUBARU EP-17 (5л.с)

Описание лота

Двигатель бензиновый Robin Subaru EP17 – это 4-х тактный, бензиновый двигатель воздушного охлаждения с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом. Двигатель сконструирован с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Он может использоваться в широчайшей гамме оборудования в основном это культиваторы и мотоблоки.

Легкое обслуживание. Большая часть деталей двигателей этой серии унифицирована.

Тип: бензиновый, производитель совместимых моделей: Caiman, мощность, л.с.: 5.70, мощность: 4.20 кВт, рабочий объем: 169 см³, количество цилиндров: 1, количество тактов: 4, емкость топливного бака: 3.40 л

Бензиновый двигатель Robin-Subaru EP17

Бензиновый двигатель Robin-Subaru EP17

Тип: бензиновый, назначение: для культиватора, для мотоблока, для мотопомпы, мощность, л.с.: 6, мощность: 4.41 кВт, рабочий объем: 169 см³, количество тактов: 4, емкость топливного бака: 3.60 л

Бензиновый двигатель Robin-Subaru EP17

Бензиновый двигатель Robin-Subaru EP17

Двигатель Subaru EP16 (169сс)

Карбюратор для Robin Subaru EX17, EX21, EP17, EP21

Фильтр на двигатель Robin Subaru EX13/17/21 SP170 ( плоский )

Карбюратор на двигатель Robin Subaru EY20 ( старый тип )

Карбюратор на двигатель Robin Subaru EY20 ( старый тип )

Воздушный фильтр для двигателей Robin-Subaru EX13 EX17 EX21 SP170 SP210 4.5HP-7HP MPN 277-32611-07

Стартер для двигателя Robin-Subaru EX17, EX21 мощностью 6 л.с.

Стартер для двигателя Robin-Subaru EX17, EX21 мощностью 6 л.с.

Фильтр воздушный для двигателя ROBIN-SUBARU EX13, EX17, EX21

Комплект прокладок для Robin Subaru EX17 EP17

Тип фильтра: конический, конструкция панельного фильтра: каркасный, фильтрующий материал: бумага, количество степеней фильтрации: 1, универсальный фильтр

Воздушный фильтр для двигателя Robin Subaru EX13, EX17, EX21

Воздушный фильтр для двигателя Robin Subaru EX13, EX17, EX21

Шатун для двигателей Robin Subaru EX17 EP17

Стартер двигателя Robin-Subaru EX17 EX21 (6л.с)

Катушка зажигания для двигателей Robin Subaru: EX13, EX17 ,EX21, EP17, EP21 Также подходит для двигателей Robin SP170, SP210 Замена номеров 277-79431-01, 277-79431-11, 20A-79431-01

Катушка зажигания для Robin Subaru EX13 EX17 EX21 EP17 EP21 SP170 SP210 MPN 277-79431-01, 277-79431-11, 20A-79431-01

Цепь ГРМ на двигатель Robin-Subaru EX 17

Тип: бензиновый, производитель совместимых моделей: LONCIN, мощность, л.с.: 7, мощность: 4.80 кВт, рабочий объем: 212 см³, количество цилиндров: 1, количество тактов: 4, емкость топливного бака: 6 л

Двигатель Lifan 170F ECONOMIC (7,0 л.с., вал 19, ручной стартер)

Головка блока цилиндра для Robin Subaru EX17, EP17 в сборе MPN 277-13001-11, 20A-13001-01

Регулятор оборотов для двигателя Robin Subaru EX13/EX17/EX21/EX27/30

Тип: дизельный, номинальная мощность: 2400 Вт, запуск: ручной, число фаз: 1, вес: 54 кг, уровень шума: 75 дБ

Дизельная электростанция Robin-Subaru ED3.0/230-S

Поршневые кольца Kimoto комплект для бензиновых двигателей Robin Subaru EX17

LYNXauto 223BL27 (13028AA181 / 13028AA21A / 13028AA21B) ремень грм Subaru (Субару) forestersf-sh 2.0-2.5 98 im

LYNXauto 223BL27 (13028AA181 / 13028AA21A / 13028AA21B) ремень грм Subaru (Субару) forestersf-sh 2.0-2.5 98 im

Поршень для двигателя Robin Subaru EX17 ( поршневой палец + скобы )

Поршень для Robin Subaru EX17 EX21 MPN 20A-23401-03, 277-23401-J3

Двигатель Subaru EA190V (189сс)

Двигатель Robin Subaru EX 17 D

Двигатели SUBARU-ROBIN

Двигатели SUBARU ROBIN EX

Поршень в сборе для двигателя Robin Subaru EY20

Направляющая цепи на двигатель Robin-Subaru EX 17/21/27

Двигатель Brait 445PG (17 лс, под шлицы) ()

Двигатель Brait 445PG (17 лс, под шлицы) ()

Мощность: 7,0 л.с; 212см; 3600об/мин; бак: 3,6л; хвостовик:19,05мм; шпонка; повышенный ресурс; вес: 16 кг

Двигатель PATRIOT SR 210

Комплект прокладок для двигателя Robin Subaru EY20

Корпус воздушного фильтра для Robin Subaru EX17 EX21 EX13 EP17 EP21 MPN 277-32715-30, 277-32615-20

Шатун для двигателя Robin Subaru EX17

Тип: дизельный, номинальная мощность: 2400 Вт, запуск: электрический, ручной, число фаз: 1, вес: 55 кг, уровень шума: 75 дБ

Дизельная электростанция Robin-Subaru ED3.0/230-SE

Воздушный фильтр для 4-х тактных двигателей Robin Subaru EX13, EX17, EX21. Подходит для двигателей мощностью 4.5 - 7 л.с. Фильтр обеспечивает максимальную защиту двигателя от пыли и грязи. Высококачественный аналог поставляется в индивидуальной упаковке (коробке)

Фильтр воздушный для двигателя Robin Subaru EX13, EX17, EX21

Фильтр воздушный для двигателя Robin Subaru EX13, EX17, EX21

Поршень в сборе для двигателя Robin Subaru EX17

Япония Мощность двигателя 5,5 л.с. Объем двигателя 189 куб.см. Диаметр вала 22,2 мм Длина вала 68 мм Емкость масляного картера 0,6 л Емкость топливного бака 3,8 л Габариты 42,5х36х29 см Вес 13,5 кг

Бензиновый двигатель Subaru EA190V (189сс)

Катушка зажигания FK-patrs для Robin Subaru EX13 EX17 EX21 EP17 EP21 SP170 SP210 MPN 277-79431-01, 277-79431-11, 20A-79431-01

Тип: бензиновый, номинальная мощность: 9600 Вт, запуск: электрический, число фаз: 1, вес: 130 кг, уровень шума: 74 дБ, Число розеток 220 В: 2

Читайте также: