Джили эмгранд не работает спидометр

Обновлено: 04.07.2024

2-3 месяца назад (в мае вроде) при езде по городу произошёл неприятный случый - на ходу (скорость около 40-50 была) взял и выключился тахометр, при этом загорелись две лампочки - неисправность двигателя и неисправность подушек безопастности.

Дело было недалеко от сфетофора, с перепугу заглушил машину на светофоре (хорошо красный был) и завёл снова - порядок. Через минут 10 - та же история и опять же помогла перезагрузка. Больше этого не повторялось ни после, ни до. Никаких видимых слышимых симптомов не проявлялось при этом, как то повышенные обороты двигателя (по звуку) или ещё какие посторонние звуки/вибрации.
Не знаю сколько бы кирпичей наделал если бы такое произошло на трассе на скорости больше 100.

В тот же день гуглил долго и нещадно и что нашёл на смежных форумах Тойты - писали что бывают такие сбои в датчике оборотов коленвала и типа лечится как и в моём случае перезапуском двигателя и вроде как не опасно и ни одна мол машина от этого не застрахована
Машине почти год, однако пробег мизерный 5.5к только.

Вопрос - у кого такое проявлялось и как часто если было, и самое главное на сколько это опасно для нормальной жизнедеятельности машины? Скоро собираюсь на ТО1 - там обязательно заявлю про эту проблему, но если честно не уверен что найдут что то.

За неделю как записался на ТО1, проблема стала проявлять себя во всей своей красе каждый день! Не на шутку перепугался.
Прошёл ТО1. Выявили проблему - один из болтов на блоке предохранителей был практически вывернут. Как результат, отключения некоторых предохранителей при движении, в том числе и питания ЭБУ . На СТО перетянули все болты, после этого мотался в Крым на две недели, в итоге 1.5к км пробега после "ремонта" - полёт нормальный.

Думаю тему можно закрывать.

Изображение

_________________

Было у меня такое на СК-2 при скорости 120+.
"Спакойствие, толька спакойствие. ".
Тихо остановил машину, выключил зажигание, через 10 сек завел. Проверил работу тахометра: работает - погнали дальше.
Больше такого не было до самой продажи машины.

Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 является выход из строя датчика скорости. Эта запчасть устанавливается непосредственно в КПП, и отвечает за выполнение ряда важных функций.

Датчик скорости

В частности, показатели датчика позволяют водителю отслеживать скорость движения авто на текущий момент. Это позволяет соблюдать скоростной режим, не нарушать ПДД. Также зачастую вместе с этим происходит и замер пройденного автомобилем километража.

Более того, показатели датчика скорости учитываются другими устройствами для обеспечения стабильной работы двигателя. Особенно важна правильная работа детали для системы образования и подачи топливовоздушной смеси.

При выходе из строя датчика скорости Джили Эмгранд ЕС7 можно столкнуться с целым рядом проблем:

  • Невозможность отслеживать скорость.
  • Сбои в формировании пропорций топливовоздушной смеси.
  • Нарушение устойчивого движения авто на холостых оборотах (важно отличать параметр от холостого хода на стоящем автомобиле).
  • При сбросе газа в движении может заглохнуть двигатель.
  • Возможны сбои в работе КПП, если на автомобиле установлена автоматическая коробка переключения передач, включая переход на аварийный режим.

Не работает спидометр

Среди основных причин выхода датчика скорости можно отметить такие:

  • Перегрев КПП, что особенно характерно для АКПП.
  • Окисление контактов или обрыв проводки.
  • Некорректно проведенная укладка проводов после проведения ремонта в подкапотном пространстве – возле датчика скорости не должно быть другой проводки, иначе возможно искажение параметров.
  • Загрязнение важных частей датчика.
  • Попадание мусора в рабочую зону датчика.

При выходе из строя датчика скорости его следует заменить в ближайшее время, иначе возможны проблемы с эксплуатацией автомобиля.

Простая замена датчика скорости Джили Эмгранд ЕС7

Проблема проявилась довольно характерно – перестала показывать стрелка спидометра. Соответственно, не показывается и правильный километраж. При скорости перестали закрываться замки на дверях. Периодически загорался Check, что лишь дополнительно подтвердило проблему.

Не закрывается автоматически замок

Чтобы устранить проблему потребуется выполнить несколько простых действий, которые не займут много времени и сил:

  • Подготавливаем новый датчик – важно выбрать правильный вариант, поскольку на автомобили разного года выпуска могут устанавливаться разные детали.

Подготавливаем новый датчик

  • Находим датчик, который установлен на коробке переключения передач Джили Эмгранд ЕС7.

Находим датчик на КПП

  • Чтобы облегчить доступ к датчику необходимо снять защиту двигателя.

Снимаем защиту двигателя

  • Ключом с головкой на 13 и удлинителем выкручиваемболткрепления датчика.

Откручиваем крепление датчика

  • Извлекаем датчик с коробки переключения передач.

Извлекаем датчик с КПП

  • Извлекаем металлическую скобу, которой дополнительно крепится фишка проводки. Для этого необходимо поддетьскобус помощью отвертки.

Извлекаем скобу для отключения проводки

  • Отключаем датчик и убираем его в сторону. Видимых причин выхода из строя датчика нет, скорее всего проблема во внутренних элементах.

Видимых повреждений нет

  • Устанавливаем новый датчик на свое место.
  • Заводим автомобиль и проверяем работу датчика в движении.

Проверяем работу нового датчика

В данном случае проблему удалось решить буквально за несколько минут, необходимых для проведения работ.



2. Порядок устранения неисправности:
(1) Щиток приборов не работает:
(a) Проверьте предохранитель:
· Проверьте предохранитель (10A) в основном блоке предохранителей;
· Проверьте предохранитель AM (30A) в основном блоке предохранителей;
· Проверьте основной предохранитель (80A) в блоке предохранителей.



3. Неисправность спидометра:
(1) Схема







6. Неисправен указатель уровня топлива.
(1) Схема.



(2) Проверьте щиток приборов:
(a) Проверьте сопротивление:
· Снимите щиток приборов и отсоедините разъемы;
· Проверьте цепь между контактами. Результаты измерений для нормально
работающего датчика приведены в таблице.



(a) Снимите датчик уровня топлива;
(b) Выставьте вручную высоту рычага датчика уровня топлива и измерьте
сопротивление. Данные для работающего датчика приведены в таблице.



пропуски зажигания в цилиндре двигателя Geely Emgrand EC7

Вы знаете, что горящая лампа двигателя (ЧЕК) означает, что код неисправности от датчика или системы был сохранен в модуле управления двигателя. Вероятно, также знаете, что к кодам неисправностей можно получить доступ, подключив устройство считывания кодов к диагностическому порту автомобиля под приборной панелью - эти коды являются частью стандарта OBD-II (стандартизованный набор кодов неисправностей для всех производителей и моделей автомобилей), принятый на вооружение в 1990-х гг.

Что может быть проблематичным, так это интерпретация кодов. Одна проблема может вызвать каскад кодов неисправностей от различных датчиков или может просто зарегистрировать один код. Вы должны уметь читать неисправности и определять, почему датчик отображает определенный код. Другими словами, иногда это просто неисправный датчик, но в других случаях в системе есть что-то еще, из-за чего датчик отправляет показания, выходящие за рамки нормальных параметров.

Кроме того, прежде чем углубляться в поиск и устранение неисправностей, рекомендуется провести небольшое исследование конкретного года, марки и модели автомобиля. Часто проблемы характерны для конкретных транспортных средств и могут быть упомянуты в бюллетене технического обслуживания (TSB).

Если вы уверены, что решили проблему, удалите все коды в PCM и посмотрите, не появятся ли они снова. Некоторым системам может потребоваться несколько циклов отказа перед повторной регистрацией кода неисправности.

Ошибка P0301 в двигателе Geely Emgrand EC7 2016 г.в. : что это означает?

Код P0301 означает, что в первом цилиндре произошел пропуск зажигания и топливо не горит должным образом. Принимая во внимание, что для сгорания вам нужны воздух, топливо и искра, причина кода P0301 может исходить из нескольких разных источников. В любом случае код P0301 серьезен, и его не следует игнорировать.

Признаки неисправности двигателя Geely EC7:

Что произойдет, если проигнорировать неисправность?

Игнорировать код неисправности P0301 - плохая идея. Когда сырое топливо сливается в выхлопную систему, оно может быстро разрушить внутреннюю структуру каталитического нейтрализатора , а это дорогостоящий ремонт. Это также может вызвать повреждение топливной системы, системы зажигания и, возможно, внутреннее повреждение двигателя.

Как устранить неисправность двигателя?

Проведите тщательный осмотр на предмет ослабленных, поврежденных или коррозированных соединений проводки, а также ее герметичности. Проверьте электрический разъем блока катушек зажигания.

Обязательно проверьте проводимость тока высоковольтных проводов, поменяв местами провода цилиндров, только при перемене местами проводов учитывать схему их подключения

Если ваш автомобиль оснащен двумя катушками, как правило применяется в Geely Emgrand с двигателем объемом 1.8, поменяйте катушки, если теперь вы видите код неисправности P0301, значит проблема не в блоке катушек.

Если блок катушек проверяется, потяните за свечу зажигания первого цилиндра и осмотрите ее на предмет загрязнения, повреждений или чрезмерного износа электрода и наконечника.

Если все компоненты зажигания (включая свечу) проверены, начните искать проблемы с топливной системой. Проверьте давление топлива в магистралях и проверьте форсунку первого цилиндра. Здесь может пригодиться стетоскоп двигателя, так как работающая форсунка будет издавать отчетливый тикающий звук при открытии и закрытии.

В случае проверки форсунки, топливной системы и системы зажигания, вероятно, что возникла внутренняя проблема с двигателем. Возможно, пришло время для проверки на сжатие и утечки, так как проблема может заключаться в сгоревшем клапане, сломанном поршневом кольце, сломанной пружине клапана или в цепи привода ГРМ, в которой пропущен зубец, поэтому момент зажигания двигателя нарушен. Требуется замеры компрессии в цилиндре для достаточного оправдания механических внутренних повреждений двигателя.

Прежде чем делать поспешные выводы, имейте в виду, что в большинстве случаев неполадки с двигателем Geely Emgrand EC7 происходят из-за проблем в системе зажигания. Вашим первым шагом должна быть тщательная проверка всех электрических соединений, прежде чем переходить к чему-либо еще. Кроме того, во многих случаях код P0301 может сопровождаться другими кодами пропусков зажигания или, возможно, кодами, относящимися к датчику положения распределительного вала или датчику положения коленвала, проблемы с этими датчиками могут определенно имитировать код P0301. Сохраняйте хладнокровие, не торопитесь и работайте логически.

Если диагностика пропусков зажигания в цилиндре все же привела к заключению о внутренних повреждениях ДВС, а капитальный ремонт превышает ваши ожидания, обратитесь в наш магазин за покупкой недорогого контрактного двигателя для Джили Эмгранд с установкой.



2. Порядок устранения неисправности:
(1) Щиток приборов не работает:
(a) Проверьте предохранитель:
· Проверьте предохранитель (10A) в основном блоке предохранителей;
· Проверьте предохранитель AM (30A) в основном блоке предохранителей;
· Проверьте основной предохранитель (80A) в блоке предохранителей.



3. Неисправность спидометра:
(1) Схема







6. Неисправен указатель уровня топлива.
(1) Схема.



(2) Проверьте щиток приборов:
(a) Проверьте сопротивление:
· Снимите щиток приборов и отсоедините разъемы;
· Проверьте цепь между контактами. Результаты измерений для нормально
работающего датчика приведены в таблице.



(a) Снимите датчик уровня топлива;
(b) Выставьте вручную высоту рычага датчика уровня топлива и измерьте
сопротивление. Данные для работающего датчика приведены в таблице.



У моего соседа на емгранде ес7 с приводом спидометра до сих пор без особых проблем… я правильно понял, что ваш ПЕРДОхранитель на 1000в 440 ма? и блок питания у тебя на киловольт? как вы делаете замеры?

По поводу едит но что то держит: Думаю поджаты с легка колодки, было такое, заметил случайно когда коснулся диска и понял что он горячий, начал задавался вопросом, на холодную норм но сам тормозной диск слегка чирил о колодку(практически не заметно). И в процессе езды при трении И нагревании ТОРМОЗНОЙ диск розширялся и притормживал колесо. Вылечил заменой суппорта так как его ремонт и установка РЕм. Комплекта помогла не на долго. ИМХО ) Трудности с приводом спидометра начинают напрягать )

Лучше что-то конкретное по приводу спидометра порекомендовал бы ) россия не стыдно китай обошел нас своим автопромом и главно цена то как у нас на вазе а отделка шикарная ставлю лайк китайцам

Спасибо за видос! симптомы такие же и на daewoo sens 1.3. Очень помог! Про привод спидометра много инфы в инете ;)

У меня с приводом спидометра на емгранде ес7 пока все слава богу нормально, Как да включаю дальный фар негрит и выключается под фаркоп пассатб3

как называется зеленый прибор? Мне приятель сказал на geely емгранд ес7 и без привода спидометра полно чем заняться можно :)

Неплохо, если более обстоятельно по приводу спидометра объяснил бы, Здравствуйте. Перестал гудеть бензонасос на Ланосе. На прямую бн работает а вот с реле на предохраниль питание пропало. Поднимаю весь блок в там снизу под предохранителем один проводок от реле, второго провода я не бнаружил. Я в шоке, так может быть или я что-то не досмотрел?Спасибо

вообщем! скажу тебе так! проблема у меня с Ланосом таже печка не греет норма! Значит все эти прибамбасы это ЛИШНЕЕ. стоит печка менял в октябре промыл систему и без всяких примудростей в салоне при скорости 100-120 на улице минус -7-10 у меня в салоне температура 19 градусов притом что градусник находится на зеркале заднего виду и приклеен к стеклу! так что твоя заморочка это деньги на ветер! в городе когда вот так как ты в этом видео езжу стою медленно в пробке гдето то температура максимум что я смог добится 24 градуса! Градусник на своем месте на зеркале заднего вида. Парни все эти переделки пока что полный бред и эфекта не дают! Один раз я доработал только заслонку на воздух холод тепло проклеил ее новым уплотнителем 6 мм потому как была щель! чтоб понимать при той щели температура в салоне была при скорости 100-120 14 градусов а на улице (-7-10). после уплотнения я поднял температуру до 19 на трасе! в мерседесе 190 вариант старый такой так в нем при -12 на трасе 140-160 в салоне я мог нагреть до 32 градуса жары. вот я лично с ним теперь и сравниваю так как продал мерседес а купил ланос и вторую зиму не могу пока решить ничего! теплошумоизоляция авто я поставил этой зимой в прошлой не было но разницы просто по температуре в салоне НЕТУ. имею в виду что сама печка жарче дуть не стала! разница что в мерседесе задув именно тепло происходит из дырки так скажу что под капотом прямо с зади двигателя большой квадрат ДЫРА такая!) на раме или как сказать где заканчивается низ Лобового стекла и там прямая перегородка в низ вот там и зделан вход тепла в салон! при этом надо понимать что там горячий воздух УЖЕ входит в сопло через эту ДЫРИЩЕ и дует на радиатор! ТОИСТЬ сам воздух уже ГОРЯЧИЙ и под потоком вентилятора этот гарячий воздух дует еще и на РАДИАТОР. Вот представь чтоб не врать посмотрите сами и поэтому в мерседесе гараздо ТЕПЛЕЕ. а унас воздух сосес через решотку под дворником тоисть прямо с УЛИЦЫ. вот и разница попадает холодный воздух через все эти сопла летит воздух -7-10 и попадает на печку то на выходе намного менше чем при сравнении с мерседесом! кстати на мерседесах прооверено у всех Горячий воздух берется из под капота на той раме! да есть реально минус так это в том что если потек антифриз или масло или идут там пары газов то это все в салоне! Но правильному водителю это плюс лично мне это нравилост так как я сразу знал что надо остановится и по возможности устранить проблему сразу! в ланосе раз так чуть не закипел увидев только что стрелка лезла в верх и при открытии капота увидел фонтан от розорваного шланга! а в мерседесе он если бы толко пару капель испарилось то я сразу устранил бы эту проблему! а в ланосе она может началась у меня и пару дней назад! Но в ланосе там дырку делать никак не подходит потому что тогда надо переделывать всю конструкцию именно этих всяких сопел на подачу воздуха! вообщем это пока что не вариант! Затрат дохрена да и паять надо да и такую дырку там чтоб вырезать жто надо панель скидывать вообщем ГЕМОР. Один мне подсказал что подать горячий воздух нужно правильно! тоисть чтоб запахов было меньше в салоне надо провести патрубок например с передней крышки колектора она вроди называется! тоисть та крышка что с верху нее идут свечи. тоисть свечи получается с верху а чуть ниже алюминевая такая на трех болтах крышка! так вот в ней зделать отверсвите и протянуть например гофру к рамке там где генератор и там зделать врезку через ту раму прямо к входу где на ланос ставят фильтр салона! во первых этот колектор он нагревается первым и воздух там практически самый горячий, второе что при скорости получается что обдув ветра происходит именно там в первую очередь тоисть там именно вони газов или тосола или еще чего нибуть не будет! и в 3 воздух будет подаватся уже Горячим а потом еще попадать будет на радиатор то это должно быть ОГОНЬ. примерно так я пока этот вариант просмартиваю но как то бы так хотелось оригинально чтоли! трубу какуюто правильно зделать ну чето так! хотя парень один взял из жигули 07 боковое сопло розрезал на две половинкы сказал смотреть надо самому как нравится и зделал в той раме две квадратные дырки и просунул туда эти куски сопел прямо к там где фильт салона и воздух сосет прямо из под капота! скажу так я сел к нему в машыну РЕАЛ теплее, НО запах газов не перебить не чем и это при мне было ему предложено провести патрубок с переди от колектора. может у вас будет какаято правильная подсказка. спасибо!

Вопрос: какие датчики могут влиять на повышенный расход топлива? Где они у нас находятся и как их проверить? Читал, что датчик массового расхода воздуха (ДМВР), датчик кислорода (Лямбда-Зонд), ДПКВ (датчик положения коленвала) могут влиять на расход. Ведь . собирает все данные и корректирует работу всего автомобиля. Хотелось бы разобраться

Geely Emgrand ec7

Не работает спидометр? Быстрая замена датчика скорости.

Привет! У меня аналогичный ланос. Недавно вот взял. Сейчас вот пытаюсь разбираться в его устройстве. Пока всё в нем нравится.

Датчик спидометра скорости на грузовики

Сателлит малый Geely Emgrand EC Джили Эмгранд ЕС7 Лицензия

Все машины ОГОНЬ. Не так их и много, а бензин еще подорожает и запись будет на них как в СОВКЕ! Спасибо за видео!

Geely Emgrand 2012 год Автосалон Первая Линия

Где находится датчик спидометра джили мк

Датчик скорости Geely Emgrand EC Джили Эмгранд ЕС7 Лицензия

Geely Emgrand EC7 датчик скорости.

Look at that Audi muster the speed when it gets going in first and second not many cars would catch that

Geely Emgrand 2014 1.3 T CVT

Geely Emgrand - Ввлючаем климат без кондиционера

Ну не желательно под горло заправляться. Вам ли не знать? При чём это опасно как для зимних, так и для летних условий.

Эх! Если бы новую фиатовскую коробку достать? Стояла родная коробка, все время какие-то проблемы были.Поставил фиата и я забыл, что такое коробка.Масло заливаю по паспорту 1,55 л. Если кому-то будешь устанавливать коробку, делай аккуратнее, а так зачет.

Вот это динамика) еще и вариатор впендюрили. ps. тема с разгонами интересная, но лучше видео про Ренджик доделать ;)

СПОСИБО объеснил очень доходчиво, Я свою 99 отдал мастеру ремонтировать вторую скорость, после как скорость в коробке отремонтировал перестало показывать спидометра еду обратно и спрашиваю почему да как? и так внятного ответа не дал. вот блин теперь езжу не работающем спидометра, а нога то у меня тежёлая? и теперь не могу определить на сколько тежёлая наша. дайте дельный совет!.

У кого есть такая проблема не спешите щас все бежать регулировать клапана, у меня тоже так было и оказывается это топливный насос не работал нужное давление не создавал а ему хватало только давления что б на холостых работать а как шло какое то напряжение когда например D включал машина сразу глохла

Только что сыну стало интересно выяснить, где находится датчик скорости Geely Емгранд ЕС7 в автомобиле. С легкостью нашел, в этом ролике хорошо видно где расположен датчик скорости Geely Емгранд ЕС7.

Комментарии и уточнения где находится датчик скорости Geely Emgrand EC7

Этот дачик поменял свечи провода свеч катушку зажигание менял топливный поменял на холодную едит 20 ти минут езды тупит глохнет замок зажигани выключаю и обратно включаю заводится и едит дальше

Процентов 70 проблем в работе блока ABS это работа электронной части. Как правило все сводится к простой пропайке контактов. Система значения не . аналогична и на ATE.

доброго времени суток,у меня такая проблема,на хорошо прогретую,авто начинает троить на хх,ошибок нет ни каких,а вчера только заглушил и начал заводить с сигналки и она завелась только со второго раза,все патрубки герметичны,зазоры клапанов,компрессия в норме,авто резвое,может быть дпкв?он бы показал ошибку диагност,если бы датчик был не исправен?

Если бы кирпичи и шлакоблоки были задействованы в работе, то и они были выложены на крышу машины, на стекло и ещё куда нибудь. как не аккуратно - не моё не жалко. Много текста.

Если диагностика не показывает как узнать работает датчик или нет? У меня машина не тянет на низких оборотах

у меня так же было. флажок опустили на заглушенном, побрызгали wd и поехал как никогда. только гари поддал сильно.

чисто по нашему . СОТКУ,ЗАКУСИТЬ и с национальной нецензурной бранью решить любые дела! не удивлюсь если он и в каком нибудь брабусе сложно технологический ремонт решит так же!

Читайте также: