Замена сальников клапанов чери тиго

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии по теме Замена сальников клапанов Chery Tiggo

Кэт написал(а)
Двигатель изношен, клапана зажаты, катализатор забит, как она работает?! Ответ: TOYOTA.

Delmon написал(а)
Макс здравствуйте!Подскаж ите как метку выставить на Мазда Кронос, 93 года и обьем 2,0 литра.Ремень соскочил с левого ролика на распредвала когда меняли помпу.Ну приблизительно обратно модели ремень, но машина троит и при движении глохнет.

Христо написал(а)
Есть возможность провести параллель между моторами Порше и Субару? Конкретно по давлению юбки поршня на цилиндр. Оба мотора оппозитных, у обоих поршня лежат на цилиндрах, но одни крайне надежные а другие безнадежные. На сколько мне известно материалы гильз и поршней приблизительно похожи, в чем соль?

Буль Себастьян написал(а)
Спасибо за информацию. Очень познавательно. Палец вверх. У меня вопрос. У вас Хонда Пристиж? Я хочу минивен, посоветуйте что лучше Таёта Альфард или Хонда Пристиж? По надёжности и по комфорта. И почему у Вас такое мнение. Спасибо большое.

Петракевич Рамазан написал(а)
Вопрос: может быть, что из за неисправности клапана фазорегулятора, масло обратно от фазика не отходит и выдавливается через сальники?

Даяна написал(а)
У вас нет желания тоже самое сделать на volkswagen golf 4 2.3 agz? А то весь ютюб перерыл, не нашёл по этим процедурам видео.

Portier написал(а)
СанСаныч, я в восхищении) Видел в одном ролике, как дядька выставлял зазор между принцем и короной: Он брызгал нитрокраской на зубья короны и проворачивал. Подтягивал гайку и опять брызгал и проворачивал. Так добивался правильного контакта зубьев по следам на краске. (добивался эвольвенты) По ходу такой регулировки даже на слух было слышно, как сначала рычащий звук проката зубьев постепенно затихал и редуктор проворачивался тихо.

Пабло Ряковский написал(а)
Дружище, ты не прав при сравнении стрекса и Н-1. В Н-1 салон аля газель - это раз. Если сказать, что в нем(в салоне) ни то, что ехать не удобно, а даже заходить не удобно, значит ни чего не сказать. В стандартной комплектации нет ни парктроников ни камеры заднего вида - это два. Комплектации с полным приводом нет вообще - это три. А ценник то взрослый. ИМХО полный привод нужен обязательно. Про грязь ни чего не говорю,но когда зимой при снегопаде и не чищенной дороге не возможно ехать это хуже. Еще хуже, когда во дворах не чищено или приехал вечером, поставил - все ОК! А утром на работу ехать, вышел, а за ночь прошла уборочная техника и тебя завалила. Думаю, навряд ли кто то горит желанием с утра помахать лопатой. А если есть полный, проблем нет. Опять же на счет люков.. ИМХО, но люки - сомнительное удовольствие. Летом при открытом люке полная машина пыли - это раз. Полезная площадь потока пропадает напрочь. Не возможно поставить порядочный монитор(хотя бы 17')- это два. У кого есть дети, тот поймет о чем это я(мультфильмы без остановки) А в дальних поездках и взрослые, я думаю, не откажутся засмотреть какой нить фильмец.. К минусам, от себя, хочу добавить: 1. Отсутствие порядочных бардачков во всем салоне. 2. Соглашусь на счет прогревания салона. В сильный мороз(-30) двигатель остывает и задняя печка вместе с ним. Приходится закрывать морду. Но, по моему, в моделях начиная с 2017 эта проблема решена. В базовой комплектации уже стоит догреватель(не вибасто, но такой же котел). Коротко о своем опыте владения этим авто(может, кому будет интересно).. Брал в 2014. Шла как микроавтобус по категории 'Д'(переоборудовал на 'Б'). Все бы ничего, но на бусиках(корейцы) они ставят ограничители скорости. Больше 100 не идет. Пришлось тюнинговать. До тюнинга на трассу выходить не пришлось по этому расход не засекал. После тюнинга расход 8.4 - 8.6 по трассе с загрузкой 3 взрослых 2 детей и багажник с загрузкой по подголовник сидений - это первый вариант замера. Второй - 5 взрослых 2 детей. Загрузка - богажник в салоне по максимуму(остается не много простраства) и бокс на крышу(500 л).Расход 9,5 -10. На трассе держу скорость 100 -120. На обгон, конечно, и до 130-140 доходит(с загрузкой). Прет как танк. Этой зимой еще убедился в необходимости полного привода. На зиму на двигатель бросаю одеяло(автотепло). Все думаю поставить вибасту,но, пока, выручает функция контроля температуры воздуха на сигнализации. На зиму включаю эту функцию и при -10 под капотом, машина заводится и греется минут 10-20.

Сервис ОМ-Авто специализируется на ремонте автомобилей Hyundai Accent. Мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию на современном профессиональном оборудовании и рады предложить нашим посетителям высокое качество работ по самым демократичным ценам.

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Техническое обслуживание Чери Тигго

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена масла и фильтра в двигателе 500
Замена воздушного фильтра 300
Замена салонного фильтра 500
Замена топливного фильтра 300
Замена масла в трансмиссии 800
Замена масла в коробке передач (МКПП, МТА, робот, изитроник) 800-1500
Замена масла в раздаточной коробке 500
Замена масла в редукторе заднего моста 500
Замена жидкости в рулевом механизме 1200
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробки 1200
Замена тормозной жидкости 500
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунок 1500
Замена приводного ремня 700
Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) 4500
Замена жидкости ГУР 500
Промывка дроссельной заслонки 1500
Замена охлаждающей жидкости 1000
Замена гидравлической жидкости тормозов 1200
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой 900
Доливка технической жидкости 50

Диагностика и ремонт двигателя Chery Tiggo

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена головки блока цилиндров (гбц) 15000
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) 15000
Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ 500
Замена прокладки клапанной крышки 1200
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 8000
Замена впускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан 350
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан 350
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку 350
Обработка седла клапана за 1 шт 300
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) 2500
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) 1500
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ 500
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) при снятой КПП 800
Замена свечей зажигания 600
Замена ремня ГРМ 2.4 л. 5500
Замена ремня ГРМ 1.6-2.0 л. 5000
Замена опоры двигателя правая-левая 1200
Замена прокладки впускного коллектора 2000
Замена дроссельной заслонки 800
Замена прокладки выпускного коллектора 2000
Замена маховика передний привод 6500
Замена маховика полный привод 9000
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя при снятом ГРМ 500
Замена радиатора охлаждения двигателя 2000
Диагностика двигателя 800
Замена двигателя — снять двигатель/поставить двигатель 10000
Замена двигателя — снять двигатель 5000
Замена двигателя — поставить двигатель 7000

Диагностика и ремонт подвески и ходовой части

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена правого поворотного кулака 1500
Замена левого поворотного кулака 1500
Замена передней стойки амортизатора 1500
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора 1500
Замена пружины передней стойки 1500
Замена правого рычага передней подвески 1200
Замена левого рычага передней подвески 1200
Замена шаровой опоры рычага передней подвески 800
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником 1500
Замена втулки стабилизатора передней подвески за 1 шт 400
Замена стойки стабилизатора передней подвески за 1 шт 400
Замена нижнего рычага передней подвески 1500
Замена сайленблока рычага передней подвески при снятом рычаге 500
Замена амортизатора задней подвески 1500
Замена пружины задней подвески 1200
Замена ступицы заднего колеса 1500
Замена втулок стабилизатора задней подвески за 1 шт 400
Замена стойки стабилизатора задней подвески за 1 шт 400
Замена рычага задней подвески поперечный 1200
Замена продольного рычага задней подвески 3500
Замена поперечного нижнего рыгага задней подвески ( сход-развального) 1500
Замена стабилизатора подвески заднего моста 1600
Замена сайленблока рычага задней подвески (при снятом рычаге) 500

Трансмиссия

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена переднего привода (ШРУС) 1500
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) передей оси при снятом приводе 500
Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста при снятом приводе 1700
Замена гранаты ШРУСа переднего привода 500
Замена сальника привода переднего моста при снятом приводе 500

Тормозная система

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена тормозного шланга 400
Замена тормозной трубки 800
Замена главного тормозного цилиндра 1200
Замена тормозной жидкости 1200
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха 1200
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза 700
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма (переборка суппорта) 1200
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма (переборка суппорта) 1200
Замена переднего тормозного суппорта 1000
Замена заднего тормозного суппорта 1000
Обслуживание передних тормозных механизмов 200
Обслуживание задних тормозных механизмов 200
Замена колодок ручного тормоза при снятом тормозном диске 500
Обслуживание механизма ручного тормоза 1 сторона 200
Замена троса ручного тормоза за 1 комплект 2500
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) 500
Замена передних тормозных дисков 1600
Замена задних тормозных дисков 1600
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов (с адаптацией) 4800

Диагностика и ремонт коробки передач Чери Тигго

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена автоматической коробки передач (АКПП) — полный привод 7500-9000
Замена механической коробки передач (МКПП) — полный привод 6500-9000
Замена роботизированной коробки передач (МТА, изитроник, робот) 6500
Ремонт механической коробки передач (МКПП) разборка -сборка 8000
Замена сальника первичного вала МКПП 500
Замена раздаточной коробки передач (РК) со снятием МКПП 10000
Замена сальника раздаточной коробки 500
Замена прокладки раздаточной коробки 700
Замена гидротрансформатора АКПП 8000
Замена сцепления МКПП 6500
Замена выжимного подшипника (МКПП, МТА, робот, изитроник) 6500
Замена сцепления роботизированной коробки передач (МТА, изитроник, робот) 7000
Замена карданного вала привода заднего моста 1000
Замена крестовины карданного вала при снятом кардане 700

Рулевое управление

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена наконечника рулевой тяги 500
Замена рулевой тяги с наконечником 1100
Замена рулевой рейки 5000
Замена гидроусилителя (ГУР) 1500
Замена шланга высокого давления гур 2000

Отопление и вентиляция

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена радиатора кондиционера 2500
Замена радиатора печки отопителя салона со снятием торпедо 11000
Замена компрессора кондиционера 1700
Заправка кондиционера с учетом фриона 2000
Опрессовка кондиционера 1000
Замена вентилятора печки отопителя салона 1500
Замена активатора заслонки отопителя салона без снятия торпедо 900
Замена блока управления климат контроля без снятия торпедо 800
Замена шланга радиатора печки 800
Замена клапана циркуляции отопителя печки 1200

Ремни и подушки безопасности

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена подушки безопасности на рулевом колесе 1200
Замена ремня безопасности переднего сиденья 1500
Замена боковой подушки безопасности 2100
Замена блока управления подушками безопасности 2200

Электрооборудование

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена генератора 1500
Замена стартера 1500
Замена высоковольтных проводов 400
Замена свечей зажигания 400
Замена катушки зажигания 600
Замена модуля катушки зажигания 400
Замена реостата печки 1500
Замена электромотора вентилятора печки 1500
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла 1300
Замена электронного блока управления 1500
Замена модуля кнопок стеклоподъемника 800
Замена блока управления отопителя печки кондиционера 1200
Замена блока управления двигателя (ЭБУ ДВС) 800
Замена подкапотного модуля предохранителей 1200
Замена модуля предохранителей салонного 1200
Замена модуля предохранителей багажника 1200
Замена блока управления комфорта 800
Замена модуля управления центральным замком 800
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя 1600
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера 1600
Замена электромотора стеклоподъемника 1200
Замена силового провода на генератор 450
Замена силового провода на стартер 800
Замена массового провода 500
Ремонт жгута электропроводки за 1 час работы электрика 1500
Замена предохранителя 50
Замена лампочки без снятия фары 250
Замена звукового сигнала без снятия бампера 350
Замена контактного кольца рулевой колонки 950
Замена под рулевого переключателя 1500
Замена контактной группы замка зажигания 2500
Замена атуатора замка двери со снятием катриджа дверной обшивки 1500

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.

Маслосъемные колпачки Чери Тигго (Т11) – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Чери Тигго (Т11)

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Чери Тигго (Т11) состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Проблема в жоре масла, поменяли поршневые кольца полностью, колпачки клапанов, шатунные вкладыши. Использовал масло "Шелих 10в 40". Проехал 250 км всё было идеально. Потом расход масла увеличился как и было прежде даже немного больше то есть 1л на 1000 км. У меня вопрос? Что произошло? Могут или нет со временем поршневые кольца уплотнится, при элипсном износе цилиндров. Однако при замене колец мастера говорили, что в старых зазор был допустимый. Посоветуйте, как избавиться от этой проблемы, только без шуток и обмана. Александр.

3 ответа

Все ответы

1. При замене колец каналы в поршнях прочищали?
2.А сапун работоспособен, а маслоотводы в крышке головки не забиты?
3.Клапан на крышке головки на шланге в ДЗ работает?

Масло нужно использовать хорошее, а не бутер марки Шелл! В этом и причина.
Попробуйте залить мягкий очиститель двигателя, который рассчитан на 200 км, проехать 200 км, потом слейте старое масло и залейте нормальное качественное: Мобил 5W-40, или Elf Evolution NF 5W-40, Valvolin5W-30. Любое, но не Шелл и не Кастрол. Даже Лукойл можно использовать, но менять, в этом случае, не реже чем через 5000 км. Используйте этот очиститель каждый раз перед заменой масла, пока двигатель не очистится и при замене масло будет чистым, чуть темноватым, не более.

Малое ТО Hyundai i30 1,6 л 2011 г.: Замена масла и фильтров

Комментарии по теме Замена сальников клапанов Chery Tiggo

Гузель написал(а)
Помогите: как устанавливается нижняя направляющая нижней цепи!! Родную оборвало и остались два грибка, без признаков как открутить. В книге пишется и рисунком крепежа 1 болтом, а на направляющей два уха. Собрал всё, а тут ступор. Подскажите кто знает.

Темур написал(а)
Слушай, а какой звук у тебя был от коллектора с этой прокладкой прогнившей? У меня стучит, причём ТОЛЬКО на горячую и ТОЛЬКО если провод одет на свечу четвёртого цилиндра. Такой тикающе-побрякива ющий звук. На малых оборотах (2500. Когда газ бросаешь, побрякивает посильнее, чем когда газуешь или чем на холостых. Я бы ссылку на звук кинул, да тут нельзя. Спасибо!

Эльбрус написал(а)
оно конечно то хорошо, но вот у меня прикипела шестеренка к коленвалу и не хотит слазить бить по ней страшно и как тут быть?

Федор написал(а)
все хорошо когда хорошо и без лишних проблем-а то ремонт головы дорого. Александр что скажите про дизеля?какой лучше ниссан мазда тойота-ваше впечатления ремонтнопригодность или ну их в баню?

Aurelius написал(а)
Здравствуйте!! Спасибо за видео, скажите пожалуйста?! У меня шкода октавия а5 2011 года 1.8 тси пробег 139000 км расход масло 500км 1литр так ездил почти 20000км и последние дня троит, снял свечи, резвы свечи масла нагары, потом без свечи стартером крутил, потом смотрел на поршень через дырку на поршень масло капает,на поршень. Это может маслоцемный сальник, не дымел синий, белый, только чёрный сызий дымел когда газовал

Лавр Кудиков написал(а)
Пожаллуста выложите чертежик россухариватель и еще один вопрос встречалось ли вам что на головке клапанов стоят по одной большой пружине

Akia написал(а)
у меня вопрос дизель 2.2 HDI дымит сизым дымом на холодную машину, когда разогретый, не дымит. На переходных не знаю, ибо не знаю как посмотреть

Ромео написал(а)
Игорь, уважаю твое творчество, но. не зашло. да и мот убогий какой-то. на мой взгляд. Короче не досмотрел, диз.

Уэсти Явко написал(а)
не знаю как кто.я подкинул колец двиг ожил чувствуется.в замке изношеных колец далеко не сотки а . целые милиметры понятно что ему писец но предсмертные конвульсии никто не отменял

Тори написал(а)
Здравствуйте! Хочу спросить, у меня на шатунах и на шейках стоят номера от одного до четырех, они какие то роли играют.

Полный Суннат написал(а)
Лёха ты Гений. и не слушай никого, пускай попробуют повторят, а мы посмотрим.

Читайте также: