Джили мк глохнет при нажатии на газ

Обновлено: 25.06.2024

Доброго времени суток! :)Ну гляжу парни из России со своими машинками разобрались!Слыхал, что у них при сборке проводя лямбд путают и двигатель начинает "чудить", глохнет, дергается, чек выскакивает!
У меня такая особенность, невозможно на стоящей машине "поймать" и зафиксировать стабильные 1000,1500, 2000 ну и т.д.Диагностировали, ошибок нет, когда едешь, не напрягает, а вот на месте стоишь, гуляют верх вниз при небольшом нажатии на газ!Вроде как прошивка такая стоит что ли?Кто сталкивался, может есть какие то соображения по этому поводу?

100% не предпринятых попыток, не увенчаются успехом

Не волнуйся,этот глюк присутствует не всех эмках в Украине,и пока победить его не удалось. В принципе он не мешает.

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

Не волнуйся,этот глюк присутствует не всех эмках в Украине,и пока победить его не удалось. В принципе он не мешает.

Приветствую!)))Да я не волнуюсь, меня это "плавание" оборотов не напрягает особо!Просто был на настройке ГБО, вот они то мне на него и указали!Настройку смогли сделать только на режиме ХХ, мотивируя , что во всех остальных режимах не могут зафиксировать стабильно точки и построить кривую!Общался с одноклубниками, за всех не скажу, но у многих это присутствует!Вроде как и не дефект, но и че то Китайцы в программе управления недодумали!Вроде как прошивкой это лечится, но точно утверждать не буду!Может кто из хлопцев, которые с прогами ЭБУ на ТЫ))) прольют свет? ;D

100% не предпринятых попыток, не увенчаются успехом

Приветствую!)))Да я не волнуюсь, меня это "плавание" оборотов не напрягает особо!Просто был на настройке ГБО, вот они то мне на него и указали!Настройку смогли сделать только на режиме ХХ, мотивируя , что во всех остальных режимах не могут зафиксировать стабильно точки и построить кривую!Общался с одноклубниками, за всех не скажу, но у многих это присутствует!Вроде как и не дефект, но и че то Китайцы в программе управления недодумали!Вроде как прошивкой это лечится, но точно утверждать не буду!Может кто из хлопцев, которые с прогами ЭБУ на ТЫ))) прольют свет? ;D

По поводу зафиксировать точки и построить кривую - развод. Я такое уже слышал. Может Тартарини как то и глючит, я не знаю, но на Стаге все путем. Чтоб правильно отстроить газ, нужно с компьютером поездить км 10, а не как на СТО погазовать пару минут. Это к сведению.
По поводу раскачки, я уже писал , процитирую

Все управление современным двигателем происходит микропроцессорной системой, которая работает на основании заложенной в память программы и параметров снятых с датчиков . Любое ПО далеко от совершенства, для его доводки нужно время и поиск мелких(может и крупных) багов. Повторюсь в сотый раз - удержите на Эмике на нейтральной скорости обороты 1000, произойдет раскачка- 800-1200. Это типичный глюк.

Это никто еще не устранил,так как не получается найти причину раскачки. Да и не нужно это особенно, ради пристижа если что :D

Спасибо Олегу за исчерпывающий ответ!По поводу точек при настройке, я тож подозревал подвох!Поездил бы с компом. так к мозгу Тартарини еще б присоединиться!Пока не получается! :(

100% не предпринятых попыток, не увенчаются успехом

На некоторых газовых системах при настройке нужно несколько минут держать постоянное е-нное количество оборотов, а иначе получается путаница в настройке. Я сам газ 6 лет устанавливал. Так, что правду сказали газовщики.
А по поводу гуляния оборотов, лично меня раздражает. Ну не нормально это.

Доброго времени суток! :)Ну гляжу парни из России со своими машинками разобрались!Слыхал, что у них при сборке проводя лямбд путают и двигатель начинает "чудить", глохнет, дергается, чек выскакивает!
У меня такая особенность, невозможно на стоящей машине "поймать" и зафиксировать стабильные 1000,1500, 2000 ну и т.д.Диагностировали, ошибок нет, когда едешь, не напрягает, а вот на месте стоишь, гуляют верх вниз при небольшом нажатии на газ!Вроде как прошивка такая стоит что ли?Кто сталкивался, может есть какие то соображения по этому поводу?

Привет эмграндоводы! У меня тоже задержка есть. двигло 1.5 литра. Решаю эту проблему тем что перед троганием ( дабы не дергаться ) даю немножко газка за ранее да бы тронуться плавно. На след ТО обязательно скажу дилеррам об этом и пускай устраняют. пробег почти 9тыс.км

Алексей Кирсанов

Денис Атаманов

Алексей Кирсанов

Как вот, в моем случае это парами бензина из бака свечи заливало.
Новый РХХ на кросс после 14ого года стоит 4900. подходит от нивы, только я шток ставил родной

Денис Атаманов

Алексей, теперь я расскажу свою проблему и как все было. Появлялся чек, то появлялся то проподал. Теперь и до сих пор осталась проблема с оборотами и холостыми. Первый раз произошло летом, подумал машина перегрелась. А потом со временем оно начало прогрессировать. Пытаюсь завести, нету холостых. Приходится педалью газа обороты держать, после некоторого времени начиная с 300 оборотов начинает держать обороты и со временем становятся в норму как и положено на холодную 1100 и 900. После следующий завод прыгает до 3000 оборотов. Я еще правда с этой проблемой не разбирался поскольку я коробку уложил(((

Денис Атаманов

😆

Алексей, правда не могу доехать до сервиса, все время как приезжаю на сервис как будто все проходит))) она ровно работает, ошибка пропадает, заводится хорошо и все отлично

Джили МК – китайский бюджетный автомобиль, который вобрал в себя многие черты Тойоты. Неудивительно, что автомобиль получил тойотовский двигатель – 5A-EF объемом 1,6 литра.

Шестнадцати клапанный силовой агрегат обеспечивает мощность в 107 л.с.

В целом, двигатель отличается хорошей надежностью и обеспечивает вполне приличные показатели динамики.

Конечно, как и у любого бюджетного автомобиля, встречаются и некоторые проблемы в функционировании силового агрегата. Неполадки могут возникать как непосредственно в двигателе, так и в дополнительных комплектующих, отвечающих за его работу.

Двигатель Джили МК

В частности, речь может идти о разных датчиках, отвечающих за температуру или работу отдельных агрегатов, например, вентилятора. Следует уделять внимание работоспособности и этих элементов.

Остается лишь рассмотреть те нюансы, которые возникают при эксплуатации двигателя Джили МК. Также речь пойдет и о некоторых особенностях его обслуживания и продления эксплуатационного срока.

Двигатель Джили МК – поломки, частые проблемы и полезные советы

Несмотря на свою надежность, периодически силовой агрегат представленной модели авто может выходить из строя.

Не обязательно речь идет о критических повреждениях, ведь иногда поломки случаются и во второстепенных узлах.

Итак, приступим к осмотру двигателя, а также поговорим о проблемах с его эксплуатацией:

Двигатель Джили МК

  • Силовой агрегат автомобилю достался от Тойоты.
  • Известны случаи, когда двигатель Джили МК до капитального ремонта отъездил 800 тыс. км.
  • И только после этого была проведена замена распределительного вала, колец и поршней.
  • На 500 тысячах проводилась замена клапанов и сальников.
  • Теперь рассмотрим основные проблемы и некоторые пути их решения.
  • Гофра, идущая от воздушногофильтра, часто разъедается под воздействием масла.

Гофра от воздушного фильтра

  • Иногда вместо оригинала устанавливается деталь с Ланоса.
  • А вентиляция картера осуществляется посредством вот такого шланга.

Шланг вентиляции картера

  • Датчик температуры и давления воздуха Джили МК.
  • В заводской версии стоит датчик фирмыBosch.

Датчик температуры и давления воздуха

  • При его выходе из строя возникают проблемы с подачей воздуха и регулировкой его температуры.
  • Авто продолжает ехать в аварийном режиме, но в конечном итоге это может послужить причиной серьезных проблем.
  • При проведении диагностики видно его выход из строя.
  • Лучше сразу заменять неисправный элемент.
  • Еще одним уязвимым местом являетсярегуляторхолостого хода.

Регулятор холостого хода в дросселе

  • Расположен он в дросселе Джили МК.
  • Данное устройство регулирует подачу воздуха на холостом ходу.
  • Имеет конусообразную форму.
  • Стирается сам кончик датчика, что и приводит к выходу из строя.
  • В данном случае единственным способом устранить проблему будет замена регулятора холостого хода.
  • Относительнофорсунок– никаких проблем с их работой нет.

Форсунки

  • Иногда возникают проблемы с датчиком давления.
  • Он расположен на рампе.

Датчик давления на рампе

  • Этот датчик также производится компанией Bosch.
  • Датчик фазы может отличаться по конструкции (EURO-2 и EURO-3).
  • Может быть круглым или прямоугольным.
  • Соответственной будет и конструкция клапанной крышки.

Датчик фазы и клапанная крышка под его конструкцию

  • Покупая новую клапанную крышку необходимо указывать, под какой датчик она должна быть сделана.
  • Иначе ее попросту не получится поставить.
  • Проводка спокойно ходит более 60 тысяч км.

Проводка от свечей

Катушка зажигания

  • В случае замены можно ставить оригинал или аналог.
  • Например, для Джили МК отлично подходит катушка с Чери Амулет.
  • Лямбда-зондлучше устанавливать оригинальный.

Лямбда-зонд

  • Хотя и в этом случае их есть 2 типа, отличающиеся омностью.
  • Не следует пытаться поставить что-то другое.
  • В системе охлаждения двигателя выходит из строя вот такая пробка.

Пробка заливного бака

  • При установке неродной детали, например, с Тойоты, следует искать комплектующую с пометкой 1.1.
  • Под клапанной крышкой расположено 2 распределительных вала.

Под крышкой два распределительных вала

  • Они соединены между собой шестерней.
  • Также с одного распределительного вала Джили МК выходит шкив к механизму ГРМ.
  • Проблем с распредвалами обычно не возникает.
  • Только в случае регулировки клапанов достаточно сложно найтишайбы.
  • Сальники клапанов менять приходится приблизительно каждые 200-300 тыс. км пробега.
  • Ремень ГРМменять лучше каждые 40 тыс. км.

Защита, под которой проходит ремень ГРМ

  • Вместе с ремнем ГРМ проводится замена натяжногоролика.
  • Также проверяется состояние помпы, которая может протекать.
  • Проверяется состояние разных ремней –насоса гидроусилителя,генератора, кондиционера.
  • При необходимости их следует заменить.
  • Иногда выходит из строя датчик температуры Джили МК, двухконтактный.
  • Также проблемы могут возникнуть с датчиком вентилятора.

Датчик вентилятора

  • Если последний перестал работать – сразу заменяем.
  • Прокладка клапанной крышки представлена 2 видами, которые отличаются формой (в зависимости от вида крышки).
  • Хотя, с прокладкой на данной модели авто она течет крайне редко.
  • Прокладкаголовки блока цилиндровметаллическая.
  • Нагрузку выдерживает отлично.
  • Прокладки выпускного и впускногоколлектороввыдерживают нагрузки достаточно долго.
  • Сам блок двигателя – поршни, кольца,коленчатый валимасляные насосыне являются источником проблем.

Блок двигателя

  • На Джили МК они спокойно выдерживают более 500 тысяч км.
  • Также важно периодически продувать и промыватьрадиатор.
  • Внимательно следите за состоянием термостата.

Место расположения термостата

Что касается ситуации в общем, то двигатель в Джили МК получился вполне удачным.

Он легко эксплуатируется с пробегом более 300 тыс. км, а капитальный ремонт обычно требуется только после преодоления отметки в 500 тыс. км.

Нередко возникает такая проблема, когда двигатель глохнет при нажатии водителем на педаль газа. Причины такой ситуации можно выяснить самостоятельно. Они могут быть различными.

Может ли погода влиять на работу двигателя?

Если двигатель глохнет при нажатии педали газа, то обратите внимание на погоду. Если такая ситуация произошла при наличии влажного воздуха или в дождь, то, возможно, на распределителе скопилось много влаги. При повышенной влажности или дожде на распределители зажигания попадает вода. Это происходит потому, что когда автомобиль стоит долго, внутри крышки распределителя образуется влажная среда.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Нередко форма распределительной крышки дает возможность транспортному средству осуществлять осечку. В результате этой осечки электричество перестает поступать к свечам зажигания. При холостых оборотах такая проблема может не возникнуть. Данная ситуация возникает преимущественно при нажатии на педаль газа.

Подтвердить факт наличия именно такой причины выхода из строя автомобиля несложно. Для этого необходимо обратить внимание — встречается ли данная проблема тогда, когда двигатель находится в подогретом состоянии, а погода является при этом сухой.

Если погода по-прежнему сырая, а проверить работу машины на работоспособность нужно, то можно просто поставить машину в гараж на определенный отрезок времени.

Утечка вакуума, как возможная причина глушения мотора

Если при нажатии на педали газа машина отказывается ехать независимо от погодных условий, то проблема может быть более серьезной. Вероятно, топливная система автомобиля вышла из строя. Зачастую отмечается утечка вакуума. При такой проблеме, двигатель начинает заглушаться изредка, затем проблема становится более частым явлением.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Утечка вакуума отрицательно сказывается на состоянии воздушно-газовой смеси. Поэтому, двигатель и глохнет тогда, когда человек нажимает на педаль.

Регулярно глохнет двигатель — поломка датчика положения дросселя

Регулярное прекращение работы мотора автомобиля может говорить о том, что проблема заключается в неисправности датчика дроссельной заслонки. Данный датчик проводит измерение силы при нажатии на газ. Данные поступают в ЭБУ (электронный блок управления) двигательной системы. Осуществляется расчет объема топлива, который должен быть, впрыснут в камеру сгорания мотора.

Данная операция осуществляется незаметно для водителя, в доли секунды.

При подаче датчиком заслонки ошибочной информации впрыск необходимого количества топлива может не произойти. Такой момент нередко можно наблюдать, когда водитель нажимает педаль газа. Выполнить качественную проверку функционирования датчика может лишь механик. Для этого необходимы специальные знания.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Проблема с зажиганием

Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, то искра является очень слабой. Если резко нажать на газ, то отмечается наполнение свечей. Заливаются свечи, и отмечается затухание искры.

Проверить данную гипотезу несложно. При выкручивании свечи станет заметно, что она мокрая. Если возникает подозрение, что имеются неполадки с зажиганием, необходимо выполнить проверку всей системы.

Длительная служба свечей может привести к такой проблеме, как пробитие на корпус.

Проверку высоковольтных проводов можно осуществить с использованием запасного комплекта. При его отсутствии можно ночью завести мотор, посмотрев под капот. Если провода повреждены, то могут отмечаться разряды тока.

Если такая поломка, как глушение машины при нажатии на газ – частое явление, то лучше обращаться за помощью к профессионалам.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Сбой в работе системы питания

Автомобиль при нажатии педали газа тормозит по причине неправильной работы системы питания. Такая проблема может возникнуть по самым разнообразным причинам. Она нередко возникает из-за применения некачественного топлива. Дело в том, что некачественный бензин имеет в своем составе механические примеси, которые приводят к засорению системы питания (фильтра, форсунок).

Если засор несильный, то провалы при нажатии педали газа появляются изредка. При сильном засорении, соответственно, топливо в камеру сгорания не попадает совсем. Это приводит к тому, что мотор завести становится невозможным.

Если такая проблема имеет место, то следует проверку всех элементов подачи топлива. Прежде всего, необходимо оценить состояние насоса. Его необходимо снять и выполнить проверку.

При исправном насосе в одну из сторон по линии движения топлива, бензин проходит беспрепятственно. Когда такого процесса не отмечается, то можно смело говорить о наличии засора. В таком случае корпус насоса разбирается, а фильтрующая диафрагма очищается.

Если насос в порядке, то потребуется выполнить промывку форсунок. Как правило, эта операция осуществляется на основе использования ультразвука. Это выполняется в условиях сервисного центра. Для того чтобы предотвратить возникновение данной проблемы в будущем необходимо использовать для автомобиля только качественное и проверенное топливо.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Обратите внимание, что отсутствие вентиляции в топливном баке может также привести к глушению двигателя. Нарушается вентиляция из-за засора дренажной трубки. Если из бачка подается в мотор топливо резко, то развивается вакуум. Проверить эту неполадку легко. Заводить мотор необходимо при открытом бензиновом баке. Если дренажная трубка загрязнена, то при открытом бензобаке мотор легко заводится.

Неполадки с электроникой

Нестабильная работа мотора может наблюдаться из-за сложностей с электронной системой автомобиля. Большое количество операций в машине выполняется под контролем ЭБУ. Если датчики работают со сбоями, то они подают в двигатель ошибочные команды. В большинстве случаев страдает датчик дроссельной заслонки.

Ошибка заключается в неправильной работе холостого хода. По норме при нажатии на газ объем подаваемого топлива должен возрастать, а на деле он, наоборот, становится только меньше или полностью прекращается. Если грамотно отрегулировать датчик в сервисном центре, то можно решить данную проблему.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Датчик температур охлаждающей жидкости тоже может привести к торможению машины при нажатии педали газа. Если датчик сломался, то двигатель прекращает свою работу на высоких оборотах. Срабатывает ЭБУ система. При отсутствии каких-либо сигналов от датчика количество оборотов двигателя может снизиться до нуля.

Если водитель хочет прибавить газ, то двигатель заглушается. Датчик должен быть проверен. В большинстве случаев его ремонт невозможен, датчик меняется на новый прибор.

Износ уплотнительных прокладок

Конструктивная особенность двигателя предполагает наличие уплотнительных прокладок. Они делают конструкцию двигателя более герметичной. Если прокладки в районе коллектора или блока цилиндра изношены или потеряли свою герметичность, то при нажатии педали газа, мотор может заглохнуть.

Если прокладка прогорела, то в мотор в зоне блока цилиндра проникает охлаждающая жидкость. В данной ситуации двигатель продолжает работать, но количество оборотов резко уменьшается. Можно заметить наличие белого дыма из выхлопной трубы.

Водитель, столкнувшись с проблемой глушения двигателя, попадает в крайне неприятную ситуацию. Для того чтобы устранить данную сложность, надо знать причину ее возникновения.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Проблема в выпускном коллекторе?

Для того чтобы мотор работал без поломок, крайне важно, чтобы он был герметичным. Высокий уровень герметичности достигается на основе использования прокладок. Очень редко машина начинает глохнуть при нажатии на газ, когда имеет место разгерметизация. В такой ситуации в выпускной коллектор попадает воздух.

В конечном итоге это приводит к тому, что операция приготовления топливной смеси реализуется со сбоем. Лишний воздух, попадая в топливо, нарушает весь рабочий процесс. Как предотвратить данную проблему? Необходимо обращаться за помощью к профессионалам, так как самостоятельно устранить поломку сложно.

Прогорание прокладки в области цилиндра приводит к тому, что в мотор начинает проникать жидкость для охлаждения. Если водитель начинает нажимать на газ, то количество оборотов резко уменьшается. В такой ситуации необходимо поменять прокладку.

Таким образом, двигатель может заглохнуть в разных ситуациях. Причин такой проблемы много. При их возникновении важно своевременно провести диагностику. Практически все неполадки можно устранить своими силами. Если проблема серьезная, то, желательно, обращаться к профессионалам. Передвигаться на вышедшей из строя машине небезопасно.

Читайте также: