Эбу ховер н3 где находится

Обновлено: 28.06.2024

Точно кому-то понадобится, сыну стало необходимо узнать, где находится блок управления двигателем Грейт Вол Ховер в машине. Не сложно было отыскать, благодаря видео отчетливо видно где расположен блок управления двигателем Грейт Вол Ховер.

Комментарии к теме где находится блок управления двигателем Great Wall Hover

Митсубиси галант переходка 4g63 двигатель после кап ремонта проблема болонсиных валов двиг нагревается сольника толькает наружы мосло побижить сколько сольника поменял тоже самая хуня Подскажите причину почему так СПС.

ыыы а у меня ниссан санни ему 18 лет и я только нынче по осени тормозные шланги поменял и то потому что блажь трещинки пошли) и стоят они по 500р НО! если сравнивать с нашими то явно китаец!

3вук очень плохой не слышно, мож чё потскажеш,у меня на ховере задок просел,вчём причина,4 года машине,100т пробега.

Здравствуйте вот посмотрел ролик и смешно если люфт появился то подшипник не протягивает а меняют полностью сальники ремкомплект вообщем и спец смазка,а тянут подшипник один раз и спец головкой и динамометрическим ключем в инструкции по эксплуатации все написанно парни читайте и не слушайте таких типа специалистов,кто такое видео скинул пусть лучше штаны себе подтягивают чем тянут подшипники.

С мостами от Уазика) дак, что в итоге лучше то,: китаец с мостами от. или просто китаец. Высота её больше 2х метров.

доброго дня. я ещё ни разу не попадал на разрыв ГРМ, но у друга на Н2 рвался, и как бывает он не сразу понял, но, клапана не погнуло, просто заменил ГРМ и вуаля

Академег гнусный содомит. Машина хорошая. Она была хороша даже в тот страшный день, когда тебя, псину, мама с папой заделали. А есть еще и рестайл, намного интереснее смотрится. Конечно, не так интересно, как расчлененный труп академИга, лежащий на свалке с помойными собаками. И кстати, авто с продольной коробкой как раз имеют меньший ход рычага КПП.

Здравствуйте есть такая проблема на Ховере Н2 2,4л. 2007г. :был стук-шелест клапанов, так как на данном моторе гидрокомпенсаторы производилась их замена но звук остался (что на холодную, что на горячую), что за звук не могу понять. если можете опишите пожалуйста все места где искать! могу выложить видео по проблеме на канале.

Казалось бы, современный автомобиль, пусть и китайский, а в поднебесной, сделали качественный шаг вперед в автомобилестроении и не только, за последние 20 лет, Great Wall Hover, 2008 года выпуска, оснащенный лицензированной копией двигателя Митсубиси, объемом 2.4 литра, с ЭСУД Delphi MT20U. Какие с ним могут быть проблемы для перевода его на Январь? Ну кроме тюнинга с установкой турбонаддува.

Оказалось могут. Со мной связался один из владельцев такого авто с целью такой замены ЭСУД и подробно рассказал о причинах такого перехода. Внимательно выслушав хозяина авто, я сначала не поверил в это, но изучив ссылки на некоторые ресурсы которые мне предоставил Александр, выслушав авторитетное мнение моего одного коллеги по системе ЭСУД данного автомобиля, а затем уже проехав на автомобиле Александра, который пригнал мне его в Киев на переоборудование, перечень причин, по которым вопрос переделки был на повестке дня, вылился в следующий список:

— непостоянные, но непонятные и непрогнозируемые рывки в работе двигателя при разгоне, особенно на низких оборотах; Динамично ездить в потоке этот автомобиль просто отбивал желание. До 3000 процесс динамичного набора скорость превращал водителя в неваляшку на переднем сидении, который постоянно кивает головой;
— непрогнозируемая заторможенность в реакции двигателя на педаль акселератора; При открытии дроссельной заслонки более чем на четверть хода, можно было клюнуть носом вперед, а можно получить 1-2-3 секундную задержку на нажатие педали, обороты просто зависали чуть выше холостого хода, с небольшой амплитудой и все. Если стоишь на светофоре, то после "зеленого сигнала" в зад тебе успевали "погудеть" неоднократно.
— какая-то непонятная чехарда с диагностикой данного автомобиля, адекватно продиагностировать именно этот экземпляр через диагностический протокол не вышло; Какая-то херомантия сыплется в диагностические данные, а резкое нажатие на педаль акселератора просто вызывало обрыв связи с диагностическим адаптером.
— склонность автомобиля постоянно глохнуть после режима ПХХ, или просто в режиме ХХ стоя на светофоре. В процессе тестирования автомобиля (у меня все таки теплилась надежда, что родной блок Delphi MT20U можно будет заставить адекватно работать) именно эта особенность меня выдрачивала больше всего. Подкатываешься к светофору или перекрестку, тормозишь — бамс, заглох. Стоишь в очереди на разворот, поворот и т.д., ничего не предпринимаешь — бамс, заглох, ну или апогеем было: когда нужно тронутся с места — нажимаешь на газ, а двигатель усп … заглох приехали, при этом он после того как заглох, отказывался заводится, необходимо было выдержать небольшую паузу в несколько секунд, после чего автомобиль заводился и под "свист, мат, ор, и звуковые сигналы" раздававшиеся сзади в адресе "Китайского Автопрома" можно было пробовать ехать дальше.

— Вот, Вас это в течении недели выбесило, а я уже несколько лет мучаюсь с этим — сказал мне в одном из многочисленных диалогов хозяин автомобиля. Машина мне подходит, она мне нравится, и вообще будет прекрасно если мы эти недостатки устраним.
Все это устраняется переводом на Январь, это уже делали неоднократно, причем на высоком уровне. Ссылки у Maxi(РПД) и здесь.

Переоборудованию быть. Перед тем как переводить автомобиль на другую ЭСУД сняли мощностные и динамические характеристики, предварительно взвесив автомобиль — 1865 кг — снаряженная масса, тяжеленький. Это, снять характеристики, удалось далеко не сразу, так как реакция на нажатие педали акселератора была, как описано выше, не прогнозируема. Ховер, то клевал носом, то дергался в паркинсоне в процессе разгона, в общем упирался в асфальт всеми колесами. После более чем десятка проб удалось снять желаемые данные, одна из попыток была, можно сказать идеальной, в сравнении с остальными, автомобиль разогнался без рывков, толчков и полностью завершил процедуру измерения мощности:

136 л.с. и 198 Нм — как то маловато для мотора объемом 2.4 литра на мой субъективный взгляд.

И забыл бы он об этом случае, и не вспоминал бы – если бы подобное не случилось снова: захотел открыть окно, нажал на кнопку, а машина раз – и заглохла. И тут уже не удивляться, а нервничать пришлось и думать о том, что ему, возможно, пора ехать в автосервис и разбираться с этой непонятной проблемой.

Всегда смотрю с любопытством на клиента, которому расскажешь о причине неисправности, покажешь ее место и назовешь цену за работу. Иной удивляется, мол, почему так дорого.

Конечно, определенный и многолетний опыт поиска подобных неисправностей есть, поэтому могу показать, с какого места начал искать неисправность:



Однако не всё так плохо. Знаю, что компания Легион-Автодата уже много лет разрабатывает и продвигает свою программу Motordata (Мотордата). Но врать не буду: на тот момент у меня не было нужной электрической схемы этого автомобиля:



Ну а я начал прояснять проблему и искать эту загадочность в появлении неисправности. Начал с замка зажигания, потом перешел на проверку предохранителей под капотом, блока предохранителей в салоне. Потом двери … жгут …



А если конкретнее, то проблема упирается вот в этот разъем:











… а некоторые просто-напросто сгнили:



Great Wall Hover H3 (2011 год). Признаки неисправности ЭБУ

ЭБУ - электронный блок управления мотором

Основные признаки неисправности ЭБУ (ECU)

1. Горит датчик check engine. В случае обнаружении данного сигнала, это означает, что ЭБУ имеет или нашел конфликт аппаратов. В основном загорание данной лампочки обусловлено наличием проблемы с индикаторами либо схемами. Для проведения диагностики необходимо провести компьютерное сканирование, это даст возможность узнать, что именно случилось.

2. Глохнет двигатель. Это является еще одним признаком того, что компьютер имеет неисправность. Нерабочий ЭБУ может привести к отключению мотора.

3. Проблемы при функционировании силового агрегата. Помимо этого ЭБУ подает сигнал, когда параметры мотора, которые относятся к топливу и его расходу, отклоняются от нормальных показателей и оказывают отрицательное влияние на мощность. Нерабочая электроника может привести к потере производительности, а еще к неоптимальному расходу топлива.

4. Автомобиль не заводится. Транспортное средство вообще может перестать заводиться либо испытывать трудности во время запуска двигателя. Если ЭБУ ломается, мотор теряет блок управления и вследствие чего не заведется. Остальные системы в то же время могут работать, однако мотор не сможет запуститься без сигнала от ЭБУ. Подобная неполадка может появляться и по иным причинам, к примеру, если отсутствует зажигание либо топлива, по этой причине стоит обратиться в автосервис для устранения проблемы.

Другие признаки неисправности ЭБУ (ECU)

Нет сигнала управления на форсунки, зажигания, бензонасоса, регулятора холостого хода, а также другими исполнительными механизмами.
Нет реакции на лямбда – регулировку, ДПДЗ, датчиков температуры, и т.п.
Автодиагностика не определяет (не выходит на связь).
Физические повреждения (сгоревшие электронные компоненты, проводники на печатной плате).
Причины возникновения поломки ECU
— Вмешательство в электрику автомобиля неквалифицированными “специалистами” при установке сигнализаций или проведении ремонтных работ.
— “Переполюсовка” при присоединении аккумуляторной батареи.
— “Прикуривание” от автомобиля с запущенным мотором.
— Снятие клеммы с аккумулятора на запущенном двигателе.
— Запуск стартера с отключенной силовой шиной;
— Попадание сваркой при выполнении сварочных работ при ремонте на датчики или электропроводку автомобиля.
— Обрыв или замыкание проводки.
— Попадание воды в ECU.
— Пробой высоковольтного участка системы зажигания (пробой катушки или высоковольтных проводов на массу) вызывает перегрузку, и как следствие перегорание силовых ключей в блоке управления.
Вид неисправности узлов блока управления практически всегда позволяет предоставить советы по проверке узлов и систем двигателя которые могли вызвать данные поломки, так как между ними существует прямая взаимосвязь. Если блок управления сгорел из-за проблем в электропроводке или исполнительном устройстве, простая замена ECU в 90% случаев может ничего не принести, кроме еще нескольких перегоревших блоков ECU, которые уже обратно никто не примет.

Подтвердилась проблема провала и повышенного расхода топлива из-за не рациональной работы штатного ЭБУ Евро3, блок был полность заменен в 2012 году на Евро2 + удален второй датчик кислорода.
Машина ожила, двс стал работать ровней и заметно тише, быстрей и еще более приемистей набирает обороты. Также сравнили Блок Евро2 и Блок Евро3 с самой продвинутой прошивкой от Адакт — вывод владельца блока Евро3+адакт, что на стоковом блоке Евро2 машина едет бодрей с низов и меньше расход.

Данную замену блока с Евро3 на Евро2 можно сделать только на Hover H2 2.4, на Н3 и Н5 блок Евро2 не подходит.
Рациональней менять ЭБУ уже после замены ГП на те что еспользовались на машинах Евро2 (4.55под стоковые и 4.88 под большие колеса), т.к. грубо говоря машины Евро3 задушены не только ЭБУ но и ГП 4.22 и негативное воздействие от ГП 4.22 на порядок больше чем от ЭБУ.
Если просто сменить эбу не меняя ГП, эфект менее заметен чем на 4.55 и 4.88.

Ниже представлены все элетросхемы автомобиля, как цветные, так и черно-белые. Схемы некоторых приборов могут повторяться в различных вариантах и в комплексе с другими приборами. Для быстрого перехода к нужной схеме, пользуйтесь ссылками в содержании. Для возврата к содержанию нажмите стрелку "назад" в браузере.

Схема - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ


Схема СИСТЕМА ЗАПУСКА И ПОДЗАРЯДКИ


Схема СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4G63/4G69

элестросхема эсуд
схема системы управления двигателем

Схема СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4D20

схема эсуд дизельного двигателя


Схема БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ, БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ, ПЕРЕДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ, НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

схема освещения, фар, дворников
электросхема блока управления электрическим оборудованием

Схема СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ


Схема ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ

электросхема заднего дворника

Схема БЛИЖНИЙ И ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР

элетросхема фар ближнего света

Схема ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР

электросхема корректора фар

Схема УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА И АВАРИЙНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ


Схема ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ, ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР И ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ


Схема ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА


Схема ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ

электросхема стеклоподъёмников

Схема - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ


Схема ЭЛЕКТРОПРИВОД НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ, ПРИКУРИВАТЕЛЬ

схема электрозеркал

Схема НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (вариант схемы 2)


Схема ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

электросхема звукового сигнала

Схема - ПРИКУРИВАТЕЛЬ, ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ, СТОП-СИГНАЛЫ


Схема ЩИТОК ПРИБОРОВ, ДАТЧИКИ


Схема ЩИТОК ПРИБОРОВ (вариант 2)


Схема СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПОЧКИ ЩИТКА ПРИБОРОВ


Схема ПАРКОВОЧНЫЙ РАДАР, ФОНАРИ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА


Схема ЭЛЕКТРООБОГРЕВ СИДЕНИЙ, ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНИЙ, ЭЛЕКТРОПРИВОД ЛЮКА В КРЫШЕ


Схема КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА


Схема АУДИОСИСТЕМА


Схема CD-ПЛЕЕР, ЛЮК И ЭЛЕКТРОННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ


Схема - DVD ПРОИГРЫВАТЕЛЬ


Схема ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА, ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНИЙ И ЛЮК

Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall

Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall

Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall запись закреплена

Привет форумчане!
Ховер H5 2.4. 2014г.
Подскажите где находится ЭБУ?

Александр Трофимов

Евгений Медведев

😁

Александр, утром открою,чувак прислал где искать

Евгений Медведев

Александр Трофимов

Евгений, а ты знаешь их два? Ну да ладно. И отвечают они за разное. И обычно подразумевают именно за управление двигателем если не уточнили.

Александр Трофимов

Евгений, На скрине 2008 год. Тогда н5 и в помине не было их выпустили позже. 2008 Ховер н2 у которого и салон другой. Ну и расположение внутрянки возможно другое.


Отключение аварийного режима в ЭБУ - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Great Wall Hover H3 2.0 i (116 лс) качественно и в срок.

Отключение аварийного режима в ЭБУ Датчики контроля за фильтрами, очищающими выхлопные газы, передают информацию на компьютер, который решает, что машина сломана и требует срочного ремонта. Отключение аварийного режима в ЭБУ позволяет избежать такой ситуации и повысить мощность автомобиля, а также уменьшить расход топлива. Учитывая более низкие требования к экологичности в нашей стране, отключение датчиков контроля этого показателя пользуется большой популярностью. В результате ЭБУ не получает сигналов и не требует немедленного ремонта, а автомобиль продолжает эффективно функционировать. К тому же, повышаются некоторые характеристики двигателя.

Читайте также: