Эбу киа рио 3 какой транзистор на 2 цилиндр

Обновлено: 04.07.2024

Корейские автомобили все большее стали появляться на просторах российских дорог. Одним из самым популярных автомобилей от марки КИА в России, является КИА РИО. Данная машина обрела широкую популярность из-за своей доступности, комфорта и надежности.

Киа оснащается 1,6 литровым бензиновым двигателем с инжекторным впрыском топлива. Как известно автомобили с инжектором оснащены большим количеством датчиков, которые корректируют работу мотора, участвуют в формировании топливной смеси, корректируют угол опережения зажигания и многое другое.

Зачастую датчики способны выходить из строя и чтобы найти поломку необходимо проводить детальную диагностику автомобиля. В большенстве случев поломка датчика проявялется из-за попадания в него влаги или вовсе из-за слетевшего разъема с датчика. Иногда достаточно визуально проверить датчик, чтобы понять что с ним не так, но для этого необходимо знать где он находится и как выглядит.

В данной статье рассказывается о датчиках инжектора на автомобиле КИА Рио, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.

Блок управления двигателем


Для управления всеми датчиками установленными на двигателе Киа Рио применятеся специальный электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В данной детали просчитывается множество различных процессов, которые необходимы для стабильной работы двигателя. В ЭБУ определяется количество топлива, которое будет подаваться в цилиндры, количество воздуха, угол опережения зажигания и многое другое.

Расположение

Находится блок управления двигателем в Рио, под капотом, возле аккумуляторной батареи.

Признаки неисправности:

К признакам неисправности данного блока можно отнести все признаки поломки любого датчика. Довольно часто блок управления двигателем выходит из строя после мойки двигателя, так как влага под давлением способна попасть внутрь блока и вызвать короткое замыкание внутри него.

Датчик коленчатого вала


Данный датчик служит для определения верхней мертвой точки поршня, то есть момента сжатия топливовоздушной смеси. Это необходимо для своевременной подачи искры в камеру сгорания для зажжения топлива. ДПКВ является единственным датчиком, при поломке которого двигатель автомобиля не сможет запуститься, так как искра будет отсутствовать, потому что ЭБУ не сможет понимать в каком положении сейчас находится поршни двигателя.

Расположение

Датчик находится в корпусе КПП ближе к блоку двигателя и считывает показания с маховика.

Признаки неисправности:

  • Двигатель троит;
  • Нет искры на свечах зажигания;
  • Двигатель не запускается;

Датчик давления масла


Давление масла необходимо для правильной работы двигателя и смазки трущихся деталей, таких как коленчатый вал, распределительный вал и т.п. Если давление масла упадет, то смазка не будет поступать на валы, что приведет к их задирам и поломке. Чтобы следить за давлением масла автомобильные инженеры придумали специальный датчик, который информирует водителя о пропаже давления масла в ДВС. О потере давления масла сигнализирует специальная лампа масленки красного цвета на приборной панели. Она зажигается при включении зажигании и должна гаснуть после запуска двигателя.

Расположение

Датчик давления масла Киа Рио находится рядом с масляным фильтром.

Признаки неисправности:

  • Не работает лампа давления масла;
  • Лампа давления масла горит постоянно;

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Для определения температуры жидкости охлаждения в двигателе используется специальный датчик, внутри которого находится термоэлемент, который изменяет свое сопротивление с изменением температуры. При пуске двигателя, когда ОЖ холодная датчик передает показания на ЭБУ, а блок двигателя формирует топливную смесь необходимую для прогрева с большим количеством топлива. Когда ДВС прогревается сопротивление меняется и ЭБУ проводит топливную смесь в норму.

Расположение

ДТОЖ на Киа Рио находится вблизи термостата и впускного коллектора.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Сложный запуск ДВС на горячую/холодную;
  • Черный дым из трубы;

Датчик кислорода


Для определения концентрации углекислого газа в выхлопных газах используется датчик кислорода или лямбда-зонд. Данная деталь необходима для подсчета вредных выбросов в окружающую среду, если эти параметры превышают допустимые, датчик посылает сигналы на ЭБУ для корректировки топливной смеси и приведения выхлопных газов в порядок.

Расположение

Находится датчик кислорода Киа Рио в выпускном коллекторе и крепиться на резьбе.

Признаки неисправности:

  • Потеря динамики автомобиля;
  • Повышенный расход топлива;
  • Черный дым из трубы;

Датчик абсолютного давления


ДАД необходим для определения разрежения во впускном коллекторе и подсчета температуры всасываемого воздуха в двигатель. Данные параметры нужны для приготовления правильной топливной смеси в зависимости от оборотов вращения коленчатого вала, открытия дроссельной заслонки и температуры окружающей среды.

Расположение

Датчик абсолютного давления на Кио Рио находится во впускном коллекторе ближе к правой стороне двигателя.

Признаки неисправности:

  • Черный нагар на свечах;
  • Плохая тяга автомобиля;
  • Повышенный расход топлива;
  • Черный дым из трубы;

Датчик распределительного вала

Датчик распредвала служит для определения фаз газораспределения. Это позволяет производить фазированный впрыск топлива в каждый цилиндр, что обеспечивает экономию топлива и поднимает технические возможности автомобиля.

Расположение

Датчик распределительного вала расположен с левой стороны двигателя вблизи механизма ГРМ.

Признаки неисправности:

  • Потеря мощности ДВС;
  • Повышенный расход топлива;

Датчик дроссельной заслонки


В КИА Рио используется электронная педаль газа и электронная дроссельная заслонка, в которую встроены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Данная доработка повысила надежность этого узла и положительно сказалась на плавности хода автомобиля. Как правило, данная деталь весьма надежная, единственной ее проблемой может быть загрязнения дросселя.

Расположение

Датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода КИА Рио встроены в сам дроссельный узел.

Признаки неисправности:

  • Плавают обороты холостого хода;
  • Плохой запуск ДВС;

Датчики АБС


Для работы антиблокировочной системы тормозов на автомобиле используются специальные датчики, которые считывают показания с задающих дисков. Задающий диск вращается вместе с колесом, а датчик АБС считывает с него показания, как только автомобиль начинает тормозить и колеса блокируются, датчик понимает, что диск не вращается, он посылает сигнал на блок управления тормозами для срабатывания системы АБС.

Довольно часто отказ АБС связан с обычным загрязнением датчиков или обрывом провода цепи питания датчика.

Расположение

Датчики находятся на каждом колесе автомобиля, по одному датчику на колесо.

Признаки неисправности:

Полезное видео

Диагностика ЭБУ Киа Рио: коды ошибок

Знание того, как продиагностировать неисправность или обнулить ошибки компьютера (как сбросить чек) на Киа Рио самостоятельно, поможет водителю вовремя узнавать о неполадках и проводить своевременную замену запчастей. Для диагностики потребуется специальный сканер.

Как проверить ошибки на Киа Рио

Киа Рио

Виды неисправностей. Серьезные и оперативные

Инженеры корейского автомобиля разделили ошибки системы управления (ЭБУ) на несколько категорий. Как прочитать ошибки на Киа Рио и определить степень их серьезности? Они бывают:

Оперативные. Появляется единожды за цикл от включения до выключения двигателя, она единожды диагностируется, но не подтверждается. Основанием для индикации становится плохой контакт, тряска или иные мгновенно устраняемые проблемы.

автомобильный значок Чек

Значок Check Engine.

Ожидаемые. Они записываются в память ЭБУ и подтверждаются при прохождении очередного ТО, но на управление машиной не влияют, и на дисплее запись об их возникновении не появляется.

Подтверждаемая. Выявляется она за цикл 3-6 раз. На непосредственное управление не влияет. Неоднократное появление уведомления о ней нацелено на то, чтобы водитель на техосмотре проверил данный параметр.

Ошибка перестает интересовать ЭБУ, если ее повторения не было более 40 циклов, в памяти они сохраняются, но на работу компьютера не влияют.

Диагностика

Диагностика ЭБУ Киа Рио

Диагностика электронного блока управления двигателем.

  • провести диагностику всех узлов, при необходимости сбросить коды ошибок;
  • адаптировать новые программные компоненты;
  • проанализировать все данные, создать и вывести на печать протокол диагностики.

Выявив ошибку и прочитав ее код, можно быстро устранить неполадки, не дожидаясь блокировки транспортного средства.

Коды неисправностей

Не зная системы кодировки, будет очень сложно устранить неисправности своими руками без обращения на сервис. Производитель предусмотрел следующую систему, состоящую из 5 позиций.

Диагностика Эбу Киа Рио с помощью смартфона

Программа диагностики через смартфон.

Не имея под рукой сканера, самостоятельно разобраться в этой системе сложно.

Как сбросить ошибку на Киа Рио

Если нет возможности отогнать авто в сервис, то на помощь водителю придет сканер, позволяющий обнулить ошибки. Существуют разные модели: какие-то работают автономно, если имеют экран, какие-то подключаются к смартфонам через блютуз. Стоимость простых моделей невысока, от 2000 рублей, и она окупается, особенно в случае выявления серьезных неисправностей. Если сканера для снятия чека под рукой нет, многие автовладельцы идут по пути отключения аккумулятора примерно на сутки. В этом случае последние неисправности стираются из памяти бортового компьютера и таким образом не угрожают блокировкой.

Есть и еще один способ обнуления чека. Для его реализации потребуется канцелярская скрепка и доступ на сайт производителя, на страницу с кодами ошибок. Алгоритм:

  • заглушить машину;
  • найти диагностический разъем, расположенный справа от блока предохранителей;
  • замкнуть 4 и 9 контакты разъема OBD-II;
  • вновь включить зажигание;
  • посчитать длинные и короткие включения лампочек для выявления кода ошибки. Длинные обозначают десятки, короткие — единицы. Записать получившееся двузначное число;
  • найти ошибку на сайте, выяснить, к какой системе транспортного средства она относится;
  • неисправности системы ABS сбрасывается несколькими нажатиями на педаль тормоза в течении 4 секунд до исчезновения индикатора кода ошибки.

Этот способ лучше не использовать, так как электроника автомобиля не всегда реагирует на алгоритм, да и ошибка при этом все равно сохранится. Если есть сомнения — лучше обратится на сервис и восстановить работоспособность систем автомобиля в полной мере.

Зная, как обнулить компьютер на автомобиле Киа Рио, можно сбросить коды ошибок, но сами они устранены не будут и могут возникнуть вновь. Лучше приобрести сканер и выявить все неисправности, чтобы впоследствии устранить их. Процесс работы со сканером можно внимательно рассмотреть на видео, где механики обратят внимание автовладельца на тонкости процесса сброса. Необходимо помнить, что обнуление показаний бортового компьютера не устраняет причину ошибок, их необходимо устранять дополнительно.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Kia Rio, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

Замедленная реакция датчика кислорода

Низкая эффективность работы датчика кислорода

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

Повреждение электрической цепи топливной системы

Случайные пропуски зажигания

Пропуски зажигания в 1—м цилиндре

Пропуски зажигания во 2—м цилиндре

Пропуски зажигания в 3—м цилиндре

Пропуски зажигания в 4—м цилиндре

Повреждение электрической цепи датчика детонации

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

Внутренние повреждения блока ЕСМ

Обогащенная топливная смесь

Обедненная топливная смесь

Длительное переобогащение топливной смеси

Длительное переобеднение топливной смеси

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

Повреждение блока управления коробкой передач

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

Повреждение электрической цепи датчика ускорения

Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения

Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

Повреждение иммобилайзера SMATRA

Повреждение антенны иммобилайзера

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

Погрешность сигнала ЕСМ

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

Замедленная реакция датчика кислорода

Низкая эффективность работы датчика кислорода

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

Повреждение электрической цепи топливной системы

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

Повреждение электрической цепи датчика детонации

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

Внутренние повреждения блока ЕСМ

Обогащенная топливная смесь

Обедненная топливная смесь

Длительное переобогащение топливной смеси

Длительное переобеднение топливной смеси

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

Повреждение иммобилайзера SMATRA

Повреждение антенны иммобилайзера

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

Погрешность сигнала ЕСМ

Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

Низкая температура охлаждающей жидкости

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Повреждение топливной системы (группа 1)

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

Повреждение электрической цепи топливной системы

Случайные пропуски зажигания

Пропуски зажигания в 1—м цилиндре

Пропуски зажигания во 2—м цилиндре

Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

Повреждение электрической цепи топливной системы

Повреждение электрической цепи датчика детонации 1

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля

Нарушения в бортовой сети автомобиля

Нарушения самопроверки блока ЕСМ

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)

Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)

Нарушение связи с противоугонной системой

Повреждение антенны иммобилайзера Smatra

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra

Отсутствует запрос от противоугонной системы

Несовместимые данные от противоугонной системы

Вывод

Чек энджин

Rio 3

Бортовой компьютер Киа Рио 3 поколения фиксирует возникающие отклонения от нормальной работы. Они считываются при диагностике и выдаются в виде кодов. Рассмотрим основные ошибки Киа Рио 3, а также порядок проведения диагностики.

Бортовой компьютер KIA RIO 3

Виды автомобильных ошибок

Kia Rio 3

Диагностика Киа Рио 3 поколения позволяет выявить коды ошибок. Они имеют конкретную расшифровку и делятся на:

Если неисправность не подтверждается на протяжении сорока циклов, происходит её самоустранение. При этом она будет зафиксирована в памяти бортового компьютера Киа Рио 3 поколения.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Компьютерная диагностика Киа Рио 3

Компьютерная диагностика

Для диагностики необходимо разобраться, где находится диагностический разъем у Киа Рио 3 поколения. Также понадобится соблюдать правильный порядок действий для считывания на Kia Rio 3 кодов ошибок.

Разъем для компьютерной диагностики Киа Рио 3 поколения расположен рядом с монтажным блоком предохранителей салона. Конкретно с правой стороны, а сам блок смонтирован под рулевым колесом.

Для считывания кодов ошибок:

  1. Отключить зажигание, и подсоединить сканер к разъему для диагностики.
  2. Соединить сканер с компьютером или телефоном. Во втором случае используется Bluetooth связь.
  3. В используемой программе выбрать Киа Рио с указанием типа кузова и года выпуска.
  4. Запустить двигатель и программу сканирования.
  5. Сканер распознает и выдаст коды ошибок, которые сохранились в памяти ЭБУ Киа Рио 3.
  6. Удалить зафиксированные неисправности.
  7. Проехаться на автомобиле порядка трёх километров, и сделать повторную проверку. Это позволит зафиксировать только действующие проблемы.
  8. Переписать коды и расшифровать их, если сканером не предусмотрена указанная функция.
  9. Отключить сканер.
  10. Заглушить мотор.

Остаётся проанализировать полученную информацию и отремонтировать узлы.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Ошибки Киа Рио 3

Рассмотрим распространенные ошибки Kia Rio 3 выявляемые диагностикой. Также представим расшифровку кодов и методы устранения неисправностей.

Диагностика

Р0011

При сбоях в работе фаз газораспределения Киа Рио 3 поколения появляется ошибка P0011. Она обусловлена работой распредвала с чрезмерным опережением. При этом код указывает на общие проблемы, который зафиксировал модуль управления (ECM).

Причинами могут послужить :

  1. фиксация опережающей работы распределительного вала датчиками коленвала и распредвала;
  2. чрезмерное опережение распредвала произошло после подачи сигнала от ECM на замедление до уровня синхронизации;
  3. засорился или заклинил клапан подачи масла;
  4. повышенная вязкость масла, из-за чего засоряются каналы и снижается давление масла в контуре фазорегулятора распределительного вала;
  5. регулятор фаз завис в раннем положении.


Для устранения неполадок с работой фаз газораспределения Киа Рио 3 рекомендуется проделать следующие действия:

  1. Оценить состояние проводов, контактной части и непосредственно целостность клапана изменения фаз.
  2. Загрязнения на поршне клапана отчистить.
  3. Проконтролировать работу клапана VVT.
  4. Проверить целостность зубьев распределительного вала.
  5. Почистить фильтр клапана изменения фаз.

P0620

Проблемы с цепью управления генератором Kia Rio 3 вызывает ошибку P0620. Генератор контролируется модулем управления двигателем (PCM) и сигнальной цепью. Команда на пуск генератора поступает от PCM посредством подачи сигнала в пять вольт на регулятор напряжения по сигнальным цепям генератора. В дальнейшем регулятор напряжения самостоятельно корректирует уровень активности генератора. Но в случае обнаружения PCM несоответствия уровня напряжения в цепи управления генератора с установленным заводским показателем, произойдет отключение генератора.

Ошибка P0620

К появлению ошибки P0620 могут привести:

  1. выход из строя генератора или регулятора напряжения;
  2. разряд аккумулятора;
  3. нарушение контактной части в цепи управления генератором, обрыв или короткое замыкание;
  4. неисправность PCM.

Ошибка P0620

Соответственно для устранения кода P0620 может потребоваться:

  1. восстановление нормального контакта или замена поврежденных проводов в цепи генератора;
  2. установка нового генератора или регулятора напряжения;
  3. обновление программного обеспечения или замена PCM.

P0420

Ошибка Р0420

Дорогое решение ошибки P0420 — монтаж нового катализатора. Более дешёвый метод — установка универсального, который отличается меньшим ресурсом и показателем эффективности. Оригинальный нейтрализатор изготовлен из керамики, тогда как универсальный из металла.

Ошибка Р0420

Также можно решить проблему, установив пламегаситель взамен катализатора и монтажа обманной лямбды. Указанный вариант возможен если не важен уровень токсичности отработавших газов. Самый дешевый способ — корректировка программного обеспечения ЭБУ двигателя Киа Рио 3 поколения с монтажом электронной или механической обманки. Это позволит снизить нормы токсичности до уровня Евро 2. Взамен катализатора монтируется двухканальный эмулятор.

В случае формирования ошибки P0420 и дальнейшей диагностики катализатора будет установлено, что пропускная способность ещё находится в пределах нормы (0,21 кг/см2 при двух тысячах оборотах), то можно установить дополнительную прокладку под лямбда-зонд. Это позволит ещё какое-то время эксплуатировать катализатор.

P0300

На Kia Rio 3 поколения ошибка P0300 обозначает множественные пропуски зажигания. При этом появляется и вторая ошибка, которая указывает конкретный неисправный цилиндр, она имеет вид P0301 (2,3 или 4 для каждого цилиндра).

Катушки зажигания

  1. выход из строя отдельных элементов системы зажигания (свечи, катушка зажигания и так далее);
  2. нарушения в топливном контуре;
  3. сбои во впускной (выпускной) воздушной системе;
  4. неправильная настройка угла опережения зажигания.

Чтобы решить проблему, проверьте изоляцию катушек зажигания, она должна быть без видимых повреждений. Сопротивление катушек не менее 0,75 Ом, мереем его мультиметром.

Заключение

Диагностирование можно провести в сервисах или самостоятельно сканером с мобильным телефоном.

У меня авто KIA jd CEED 1.6 АКПП 2012г.в. После манипуляций механиков(обезьян) с сервиса KIA, у меня выгорел управляющий ключ на зажигание 4 цилиндра. Нашел кулибина, который перепаивает эти ключи, перепаял, поставил, все заработало. Спустя три дня внезапно начали плавать обороты на холостом ходу, потеря мощности, ошибка Р2118, после снятия воздуховода посмотрел на дроссельную заслонку, на холостом ходу заслонка сама по себе плавает, контакты на электродвигатель проверил, почистил , заслонку чистил 2 месяца назад. Народ в инете говорит, что заслонка наворачивается очень редко, вывод: надо менять ЭБУ. Посмотрел продажи на авито, есть блок с номером 39110-2BRBH, на моем блоке маркировка 39110-2BRAM, взаимозаменяемы ли они?

183 76

У меня авто KIA jd CEED 1.6 АКПП 2012г.в. После манипуляций механиков(обезьян) с сервиса KIA, у меня выгорел управляющий ключ на зажигание 4 цилиндра. Нашел кулибина, который перепаивает эти ключи, перепаял, поставил, все заработало. Спустя три дня внезапно начали плавать обороты на холостом ходу, потеря мощности, ошибка Р2118, после снятия воздуховода посмотрел на дроссельную заслонку, на холостом ходу заслонка сама по себе плавает, контакты на электродвигатель проверил, почистил , заслонку чистил 2 месяца назад. Народ в инете говорит, что заслонка наворачивается очень редко, вывод: надо менять ЭБУ. Посмотрел продажи на авито, есть блок с номером 39110-2BRBH, на моем блоке маркировка 39110-2BRAM, взаимозаменяемы ли они?


9 2

У меня авто KIA jd CEED 1.6 АКПП 2012г.в. После манипуляций механиков(обезьян) с сервиса KIA, у меня выгорел управляющий ключ на зажигание 4 цилиндра. Нашел кулибина, который перепаивает эти ключи, перепаял, поставил, все заработало. Спустя три дня внезапно начали плавать обороты на холостом ходу, потеря мощности, ошибка Р2118, после снятия воздуховода посмотрел на дроссельную заслонку, на холостом ходу заслонка сама по себе плавает, контакты на электродвигатель проверил, почистил , заслонку чистил 2 месяца назад. Народ в инете говорит, что заслонка наворачивается очень редко, вывод: надо менять ЭБУ. Посмотрел продажи на авито, есть блок с номером 39110-2BRBH, на моем блоке маркировка 39110-2BRAM, взаимозаменяемы ли они?

Тот же самый эбу bosch 17.9.7.11. Софт только другой.
Возможно совпало. Что то действительно с двигателем дроссельной заслонки.
Р2118 Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона / недопустимый режим работы.

Читайте также: