Эбу монтеро спорт где находится

Обновлено: 04.07.2024

На той неделе у соседа возникла необходимость разобраться, где находится блок управления двигателем Митсубиши Montero Sport в автомобиле. Наконец нашел, благодаря ролику сразу становится понятно где расположен блок управления двигателем Митсубиши Montero Sport.

Отзывы по теме где находится блок управления двигателем Mitsubishi Montero Sport

здраствуйте хател спросить можно паставить на паджеро 3.0 бензин от сигмы ишто нужно переделать штоб падашол автомат справым рулем пж слышал што люди делают хателось уточнит у мастера своего дела

Fiat Ducato 2.3 JTD аналогично. Когда меняю масло, то потом проверяю раз 10 подряд. А что со звуком? Какой-то Silent Hill на фоне.

Добрый день смотрю ваши видосы с удовольствием дай бох вам здоровья вопрос такой на пасате б3 подрамник задевает за левое переднее полуось когда подомкрачиваеш так не должно и как это лечиться

Дворник чтобы снять, без всяких съёмников, нужно просто отогнуть от стекла (приподнять), и отлично всё снимается)

для очистки датчика массового расхода воздуха надо использовать одноименный очиститель ДМРВ. производитель ликви моли

Стальная вставка,на поршнях для турбо моторов. Без вставки -атмо. Поршень с камерой, для непосредственного впрыска. Простые 56 моторы с форкамерной головкой. Соответственно поршни под них без камеры сгорания.Как-то так) Удачи!

Огромное спасибо за видео! номера бы запчастей ещё. И интересно было бы увидеть и знать как назад полуось вставляется.

Один раз можно восстановить,потом на свалку!(на вазы классика не распроняется). у меня на мазде палец обломался на шаровой (хотя люфт отсутствовал!) ровно по середине! Поэтому смысла в восстановлении не вижу если жизнь дороже,если с шаром(по технологии сделано) то да! И по опыту скажу шаровые менять только парой! хоть и одна в хорошем состоянии, всё равно поменяете через 3—5 месяцев однозначно!

подскажите при такой схеме включаются дхо только когда положение ключа в 2 или 3 положении? или уже с 1.


Всем добрый день!
Давно хотел сделать такую схему. Спасибо VS44 напомнил своим постом!
Сразу хочу сказать, не путать с Паджеро спорт, так как значительно отличается от Монтеро спорт. Да и надоело разбираться с расположением реле по Экзисту, книгам, искать отличия между авто и т.д. (там посмотри, туда перейди и т.п.), решено было сделать СХЕМУ РАСПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЕ ПО ФАКТУ.

Список реле:
1. Реле вентилятора отопителя, реле блок-фар, реле перед.противотуманных фар МR 588567. 388,86 р.
2. Реле стартера МR 524999. 1998,68 р., MB 629080.
3. Реле АБС на правом крыле МВ 398020. 2693,12 р.
Реле SRS (в салоне справа вверху под панелью) МВ 627895. 1028,22 р.
4. Реле розеток доп. оборудования, реле стеклоподъемников МВ 183865. 1374,09 р.
5. Реле указателей поворота МR 563835. 1887,87 р.
6. Реле кондиционера, реле вентилятора МВ 946667. 2237,1 р.
7. Реле подогрева заднего стекла MB 572253. 3698,67 р.
8. Реле сигнала на правом крыле МВ 627895. 1028,22 р.
9. Реле АКПП MD 759545. 1377,94 р.
10. Реле бинзонасоса MR 224839. 1880,32 р.
11. Реле EFI MR 224839. 1880,32 р.
Цены Экзист.

Последние три фото, это реле 3 шт справа у переднего пассажира за динамиком.
Одно из реле, реле АКПП.

Во всех новых автомобилях есть устройства, созданные для повышения уровня безопасности и минимизации ущерба во время ДТП. Система АБС стала одной из первых, которую массово начали использовать. Метод, относящийся к активной безопасности авто, зарегистрировали более 40 лет назад. За это время он значительно улучшился, стал более удобным и функциональным.

Особенности

Антиблокировочную систему ставят на тормоза, чтобы она могла повлиять на их работу. Во время движения автомобиля сила трения колес выше, чем скольжения. Поэтому плавно перекатывающееся колесо имеет более высокое сцепление, чем во время скольжения после блокировки. Во втором случае увеличивается тормозной путь и повышается вероятность неблагоприятного исхода.

В некоторых ситуациях скольжение происходит не во время прямого направления, поскольку траектория меняется из-за преобладания боковых сил. Эти факторы провоцируют неконтролируемое движение авто.

При создании усилия, которое приходится на тормозной механизм, скорость вращения замедлится, при этом колеса не заблокируются, поэтому маневренность не пострадает. Иногда это устройство используется в качестве базы для подключения более сложных систем.

Без системы АБС водители решают проблему с помощью многократного нажима на педаль. Короткие, но периодичные движения не позволят колесам заблокироваться. Даже в том случае, если человек не потеряется в стрессовой ситуации, это не всегда помогает, особенно когда оси колес движутся по разным типам поверхности.

Основные составляющие

Созданное для безопасности водителей устройство состоит из нескольких элементов: датчиков скорости, исполнительного устройства и модуля управления. Каждый из них выполняет ряд функций, которые стоит учитывать во время установки.

Датчики

По одному сенсору закрепляют на каждое колесо, чтобы он смог фиксировать количество оборотов во время движения. Устройство работает согласно принципу электромагнитной индукции. Катушка, которая имеет магнитный сердечник, неподвижно фиксируется на ступице или в редукторе.

К этой части прикрепляют зубчатый венец, который вращается вместе с колесом, из-за чего достаточно быстро меняется магнитное поле. После этого создается электрический ток, от силы которого зависит частота вращений. Так вырабатывается соответствующий сигнал, который направляется к тормозной системе.

антиблокировочная тормозная система

Датчики бывают активными и пассивными. Вторые используются крайне редко, поскольку на небольшой скорости существуют проблемы с точностью измерений. Это повышает вероятность ДТП, поэтому фактически устройства не справляются со своей основной задачей.

В активных датчиках есть задающий элемент, он работает на эффекте Холла или магниторезистивном балансе. Независимо от этого требуется подача тока, а пассивные элементы самостоятельно вырабатывают его. На активных точность замеров не падает, даже на большой скорости.

Блок управления

Элемент используется для обработки импульсов, которые поступают от датчиков. После получения информации он сравнивает информацию с той, что была занесена в таблицу и на основе этого определяет дальнейшие действия. Если в автомобиле стоит система, установленная на основе АБС, то в ней помимо блока управления есть дополнительные модули.

что такое abs в автомобиле

Гидроблок

Эта часть считается исполнительным механизмом. Она состоит из следующих деталей:

  • Электромагнитные клапаны. Есть выпускные и впускные механизмы, которые регулируют давление в цилиндрах. Их количество определяется в зависимости от типа АБС.
  • Гидроаккумулятор. В этом месте хранится тормозная жидкость.
  • Насос. Отвечает за обратную подачу. Он нагнетает давление и заставляет тормозную жидкость поступать в соответствующие места.

что такое абс в автомобиле

Гидроблок в автомобилях располагают сразу за тормозным цилиндром, чтобы он стал частью системы.

Типы АБС

Регулярное модифицирование систем безопасности привело к тому, что для автомобилистов создали четыре разновидности устройства:

  • Одноканальное. Сигнал к БУ и от него подается по одной магистрали. Устройство подходит для переднеприводных машин, но регулирует в нем только ведущие колеса. Модификация одна из самых неэффективных, поскольку в ней только один клапан и датчик.
  • Двухканальные. Здесь уже устанавливается бортовая система, по которой права и левая стороны управляются отдельно. АБС этого типа надежно проявляет себя в экстренных ситуациях, поскольку часто во время заноса колеса располагаются на разных поверхностях, для них нужны соответствующие сигналы.
  • Трехканальный. Гибридный вариант от первых двух видов. Тормозные колодки имеют по одному клапану и предусмотрен бортовой принцип работы.
  • Четырехканальный. Надежное и эффективное устройство. У каждого колеса есть собственный датчик и гидромодулятор. Блок управления мониторит каждое колесо, предотвращая заносы.

принцип работы абс на автомобиле

Возможные неисправности

Если на приборной панели регулярно загорается соответствующий значок, то придется проверить, насколько исправен механизм. Среди мелких и наиболее распространенных поломок встречается засор датчиков или выпадение провода. Реже случается поломка элементов АБС и проникновение воздуха внутрь устройства.

Неисправности возникают при перегорании предохранителей или поломке датчиков, которые вращают колеса. Со временем они изнашиваются, поэтому в какой-то момент такая поломка обязательно проявится. Даже небольшое засорение приведет к временной неисправности механизма, но в таком случае его легко восстановить.

Антиблокировочная система тормозов сохраняет управляемость машины и сокращает тормозной путь при возникновении экстренной ситуации на дороге. Правильное использование устройства приведет к большей маневренности автомобиля даже на скользкой или неровной дороге, но на мягкой поверхности АБС бесполезна.

По мере развития автомобильной отрасли улучшаются и системы безопасности, поэтому модели последнего поколения уже способны самостоятельно определять тип покрытия. Это исключается основные ошибки механизма и позволяет влиять на подвеску авто.

где иммобилайзер

Счастливых обладателей автомобилей с иммобилайзером (ИММО) эта статья может не заинтересовать. Зато укрепит в уверенности, что крепкий сон и убеждённость в безопасности стоящей без присмотра машины, заслуга ИММО. Эти счастливцы порой не знают, где находится иммобилайзер. Но то, что он есть, напоминает им индикатор на панели приборов, чипованный ключ и персональная метка.

Автосигнализация и иммобилйзер – единство и противоречия

что лучше

Иммобилайзер ни в коем случае не противопоставляет себя сигнализации. В обязанностях нет задачи пугать потенциальных злоумышленников устрашающим рёвом сирены и фейерверком световых вспышек. Штатно установленный ИММО действует скрытно для угонщиков. Он даже позволит им завести машину и отъехать. Но результат будет один – автомобиль будет обездвижен в неподходящем месте.

Главная задача прибора – узнать владельца среди тысяч других и разрешить ему воспользоваться автомобилем. В противном случае, кто бы ни сел за руль машины, воспользоваться ей ему не удастся. Вариантов узнать владельца у защиты много:

  • по заранее прописанному коду, с набором на пульте, который расположен внутри салона автомобиля;
  • при наличии у водителя метки со встроенным чипом. Метка, в виде банковской (по размерам) карточки или брелока может располагаться отдельно от ключей и документов на автомобиль;
  • когда водитель вставляет чипованный ключ в замок зажигания автомобиля;
  • по отпечатку пальца владельца машины.

Важно: место, где находится ИММО, так же является тайной его общей, секретной миссии. Хотя место, где находятся штатно установленные приборы, чаще неизвестно только владельцам.

Как работает

как работает

Если в автомобиле находится штатно установленный иммобилайзер, то он постоянно ждёт адресованный ему кодированный пароль. Он может получить его как контактным, так и бесконтактным способом. В первом случае это происходит при наборе секретного кода или при включении зажигания чипованным ключом. Во втором случае, когда штатно установленный ИММО сам обнаруживает личную метку водителя.

При каждом из этих вариантов он анализирует полученный пароль с теми данными, которые заранее прописаны у него в памяти:

  • при совпадении, IMMO, который может располагаться в машине где угодно, передаёт результаты анализа ЭБУ (блоку управления) машины;
  • ЭБУ, получив сигнал ИММО, разблокирует соответствующие реле, которые находятся в нескольких электрических цепях автомобиля;
  • в случае если злоумышленник обнаружит, где расположен иммобилайзер и демонтирует его, положительного результата он не получит. ЭБУ будет ждать сигнала прибора, которого нет, поскольку получение сигнала ИММО прописано у него в программе;
  • таким образом, требуется либо перезаписать программу ЭБУ, либо установить чистый электронный элемент (микросхему), ответственный за этот процесс. Время у злоумышленников на перепрограммирование и перепаивание нет.

Важно: штатный ИММО будет конфликтовать с сигнализацией, если в ней предусмотрена функция автозапуска. Следует применить ключевой или бесключевой обходчик ИММО. При этом необходимо заранее предусмотреть, где будет находиться ключевой обходчик.

Врождённая любознательность или непреодолимая жажда творчества

принцип работы

Какой же резон в том, чтобы заменить электронный узел, выполняющий важные охранные функции. А резон должен быть достаточно серьёзным, поскольку последствия, после неудачной попытки самостоятельного вмешательства, будут чрезвычайно печальные. Тем более, если отсутствует опыт подобной работы и представления о том, где находится сам ИММО и как его найти.

Причин, по которым у владельцев автомобилей появляется желание демонтировать штатный иммобилайзер или его реконструировать, не так много:

  • штатный ИММО, периодически, не выполняет команды чипованного ключа или персональной метки;
  • он перестал принимать команды и обездвижел автомобиль;
  • штатный иммобилайзер мешает, нерадивым автослесарям, диагностировать причину отказов некоторых агрегатов машины;
  • противопоставление монтируемой сигнализации, с дистанционным запуском, ИММО;
  • природная скупость и желание сэкономить, невзирая на последствия.

Для всех перечисленных причин существует одно простое решение – обратиться в профессиональный автосервис. Именно его специалисты перепрошьют ЭБУ или заменят его. При этом обученный комплект ключей или меток будет вручён водителю с гарантийными обязательствами. Для простого же автомобилиста, порой плохо представляющего все тонкости работы электромонтажника, будет совсем непросто даже найти штатный ИММО.

Искать придётся долго и с большими проблемами. Приборы, которые возложены функции охраны, напоказ не выставляют. Скрытность прибора – первый рубеж защиты автомобиля. Попытаться найти место, где он находится, можно – есть время и есть условия для этого. Другое дело – автоугонщики. У них нет ни времени, ни условий.

IMMO

При подобных поисках многое придётся разобрать и, разобрав, найти не то что хотели найти.

В таких поисках важны даже самые мелкие ориентиры:

1. Для штатных иммобилйзеров со светодиодной индикацией;

  • это место можно обнаружить по идущим от светодиода проводам;

2. Для штатных ИММО с чипованными ключами и контактными метками;

  • недалеко от руля, вместе с замком пуска мотора, расположена принимающая сигнал, от транспондера ключа, специальная антенна. Её коммутация укажет место, где находится иммобилайзер;

3. Для штатных иммобилйзеров с транспордерной, бесконтактной меткой или карточкой;

  • найти место, где расположен искомый прибор – не просто сложно, а физически невозможно. Придётся перебрать половину автомобиля.

Важно: оправданием деятельности по самостоятельной замене IMMO может быть только одно — отсутствие, на бескрайних просторах Родины, доступных автоцентров, имеющих нужных специалистов.

Где находится при штатной установке

Достаточно знать место, где расположен штатный иммобилайзер на одной машине, как тут же станет понятным и где он находится на остальных автомобилях этой модели:

1. Где находится иммобилайзер на автомобиле LADA Priora;

иммобилайзер АПС6 (небольшая коробочка, размерами 100 мм – находится за боковыми крышками центральной консоли. В нижней её части.

2. Где находится иммобилайзер на LADA Kalina;

  • иммобилайзер АПС6 находится за приборной панелью, магнитолой и элементами управления отоплением;

3. Где находится ИММО на LADA Granta;

  • иммобилайзер расположен за приборной панелью управления автомобилем. Именно там, куда ведут проводки от антенны замка зажигания;

4. Где находится ИММО на Chevrolet Niva;

  • он расположен в центральной консоли, рядом с правой ногой водителя;

5. Где находится ИММО на LADA 2110;

  • иммобилайзер этого автомобиля расположен за боковыми щитками центральной консоли. Снизу от него можно найти ЭБУ.

Важно: реализация всех перечисленных автомобилей осуществляется с неактивированными иммобилайзерами. Их активацию легко сделать при покупке, но можно и самостоятельно – по инструкции.

Самым надёжным местом установки (переустановки) контактного ИММО является запирающийся капот автомобиля. Не стоит пренебрегать защитными функциями иммобилайзера. Они достаточно надёжны и долговечны. Возможности по восстановлению их работоспособности, в профессиональных центрах, просты и недороги. Народное же творчество, зачастую, вредит не только здоровью машины, но и кошельку её владельца.

Читайте также: