Эбу zl28 18 881b распиновка

Обновлено: 04.07.2024

Подключение эбу ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника

Добрый день всем единомышленникам. У меня такая проблема заменил двигатель с автоматом в сборе. Авто 2000 года был двигатель с электронным насосом, поставил с механическим. Поменяли косу. И уперлись в проблему. Несовпадение эбу. И всех фишек. Электрики наотрез отказываются все сращивать. Может быть есть у кого нибудь информация о том, какие фишки куда подключить. Какие провода за что отвечают. Помогите кто чем может.

Что за коса?Какая именно?.Мех.коса должна спокойно стыковаться с мозгами. Разъём в разъём.Или коса от другого авто?Книга есть,но доберусь до неё только завтра.

Так в чём проблема , пусть электрики , если это настоящие Электрики , посмотрят по схеме ( электрической ) распиновку обоих блоков от механики и автомата , существенных различий там не должно быть , и переставят провода в разъёме который подходит к блоку ЭБУ , приходилось такое делать при помощи толстой иголки .

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.

Двигатель, автомат, коса плюс комп от френди 97 года. В том то и дело что компы разные.

Подключение эбу - P1070608.JPG
Подключение эбу - P1070607.JPG
Подключение эбу - P1070606.JPG
Подключение эбу - P1070605.JPG
Подключение эбу - P1070604.JPG
Подключение эбу - P1070603.JPG
Подключение эбу - P1070602.JPG

В общем все получилось удачно. Электрик за 1.5 недели по два часа каждый вечер перебрал обе косы и все соединил. Все работает, кроме тахометра. Он его не знал как подключить. Но говорит что исправит. Так что все возможно если сильно захотеть

Добрый День!!Прошу помощи:
1) объясните пожалуйста почему блок ЭБУ WLB2 18 881D стоит в 10 раз дороже чем любые другие блоки ЭБУ на МБФ??
2) есть ли совместимые аналоги?
3) где советуете купить?

Так вот - одержимый идеей купить 105-сильные мозги, приобрел тут коробочку по ИРР . На коробочке написано следующее
FP01
FP 01 18 881 C
E2T03771M 2Y10
Mitsubishi Electric corp.

И еще одна наклеечка
2A FP01 E

Уважаемый Драгус до конца не смог идентифицировть сей девайс и предположил, что он с праворульки, но что типа мозг именно певого поколения.

На моей машине стоят счас мозги такие

FP 15 FP15 c
FP15 18 881 A
E2T83281 T 5x 03

Ну естественно, полез я вчера вечером это дело ставить.
Поставил, завелся и. что и требовалось доказать - заглох.

Этот гадский встроенный иммобилайзер погасил после 2-х минутного колбасилова двигло.

Все. Обидно.
Что будем делать? Как обойти эту премудрую штуковину?
Вчера рылся в книжках по ремонту - ни в одной не нашел указаний на выводы с ЭБУ на иммобилайзер. Схемы все какие то кривые.
Может все таки есть у кого опыт обхода иммо, отключки его или еще что. А то Олег меня вчерась порадовал, что такой спец есть тока в Белоруссии. Мож кто схемки какие подбросит поподробнее, а я пошарюсь, а?
Мож кто знает принцип и алгоритм работы иммобилайзера.
В общем нид хэлп клуба.
С уважением,
Ром

Дык в том то все и дело. Знать бы где он *живет на 90-сильной. Если он в ЭБУ встроен, то это полный анус. Если отдельно. то шансы есть.
Ром

дык судя по логике он отдельно живет + в блоке, одну часть ты выкинул (блок) теперь другую осталось убрать :)
[/b]я ж говорю что у меня на ФП 105 нет имобилайзера значит мозги чисты :), очевидно кроме блока есть еще что то. одно ясно что при замене блока имо не должен блокировать все иначе смысл в нем??[/b]
[/b]ищи еще какую нить хрень помимо мозга

ошибочку допустил в изложении мысли :) [/b]он отдельно живет + в блоке, одну часть ты выкинул (блок) теперь другую осталось убрать :)
[/b]я ж говорю что у меня на ФП 105 нет имобилайзера значит мозги чисты :), очевидно кроме блока есть еще что то. одно ясно что при замене блока

[/b]читать так
***[/b][/b] имо должен блокировать все иначе смысл в нем??[/b]
[/b]
[/b]ищи еще какую нить хрень помимо мозга

вставлю своё имхо Есть у нас на работе опель комбо, года точно не помню, но что-то около 97-98гв. Он у нас с иммобилайзером. В один прекрасный день сгорел у него ЭБУ, сгорел в прямом смысле этого слова, по пути из под торпеды повалил дым, хорошо успели клему с аккума скинуть:)
После того как был вынесен вердикт - ЭБУ, был заказан новый ЭБУ от этой машины (без иммо). Мастера поставили ЭБУ и обломились- не заводится :) Как окозалось ЭБУ должен менятся вместе с иммо, поэтому был заказан новый нобор ключей и замок зажигания именно к этому ЭБУ. Может и тут проблема в этом. Может есть умельцы которые могут перепрограмировать иммо,если это вообще возможно на маздах. Моё скромное ИМХО :)

С Уважением Алексей

есть мнение, что ЭБУ и иммобилайзер работают только в паре. и по отдельности ни-ни.
[/b]но это мое ИМХО

в случае если на этом авто был чипключ и микросхема иммобилайзера встроена в есу, то тебе прдется его разобрать, вычислить эту микросхему и вооружившись тестером вычислять на какой ножке пропадает сигнал. Потом ее выпаиваешь и замыкаешь контакты на прямую.

Я вчера вскрыл оба блока *и самое прикольное, что 105 сильный выглядит сложнее 8))) Там больше напихато. Есть такая мысля - найти схемы, где участвует имммо. потом вычислить провода и с ними поиграться.

имо это всего одна микросхема, блокирует 2-3 це пи. Ее нужно вычислить и выпаять, а эти цепи замкнуть. Но вот как это сделать..

ECU нужен другой, с поддержкой иммо. Его код FP 28 18 880A.
Насколько мне известно, машины с таким ECU собирали не в Hofu,
а в Hiroshima.

MvP писал(а): проверена распиновка это что именно?)
проводов докинули на форсунки? P3X - это ж сфи мозг - попарнопараллельный впрыск

Проверенна по имеющимся схемам. На цивике OBD2B разъемы. Как тут
На новых мозгах OBD1 разъемы. Как тут

Все перепроверено, все совпадает.

По поводу SFI. Проверил - форсунки не запараллелены. Управляющие провода идут индивидуально до каждой форсунки.

Это как вообще понимать? Нет. Завелась она после жужжания топливного насоса. Не работал тахометр - не знаю почему. И плавали обороты - виной тому RACV. Именно поэтому вывод - беда скорее всего в самих мозгах.

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Возможно закоротило транзисторный блок в самих мозгах. Найди STA413A на 10 ножек (находится в верхней левой части) и проверь сопротивление между 6-м выводом и 7-м. Если равно 0, то заменить и все должно заработать.

В-фишка на Р28 не разболтана? плотненько одевается?
такое впечталение, что он, не видит сигналов TDC/CKP с распределителя

Я уже и в этом направлении копал. Смотрел сигналы в момент прокрутки стартером на самом разъеме распределителя и на мозгах - они идентичны. Так же сигналы старого и нового мозга идентичны (в силу возможностей мультиметра).

Мне не дает покоя вопрос. Почему единожды на новых Р28 мозгах двигатель завелся. Т.е. зажигание, щелчок майн реле - включение насоса, щелчок майн реле - отключение насоса, прокрутка стартером - запуск.

Сигнал положения колена откуда брал? Из распределителя или с маслонасоса? На д14 трамблере и моторе он есть вообще? )
1: INJ3
2: INJ4
3: CYPP
4: CYPM
5: TDCM
6: CKPP
7: CKPM
8: PO2H
9: additional IGP2 (split!)
10: additional SG2 (split!)

Все эти провода докинул? Трамблер поменял?

1: INJ3 и 2: INJ4
- повторюсь, форсунки у меня изначально распараллелены, никаких сплиттеров и перемычек нет. Управляющие провода идут с мозга на форсунки. 4 отдельных провода и между собой никак не взаимосвязаны.

3: CYPP, 4: CYPM, 5: TDCM, 6: CKPP и 7: CKPM
- если я ничего не путаю, то на мозг с распределителя приходят всего шесть проводов. На представленной мню выше схемах и на старом и на новом варианте распиновки все эти провода присутствуют. Ничего добавлять не нужно и уж тем более менять распределитель!

8: PO2H
- по-моему он не нужен (на запуск и работу майн реле явно не влияет)

9: additional IGP2 (split!) и 10: additional SG2 (split!)
- это "дубликаты" контактов IGP1 и SG1. У меня они присутствуют и на них приходят соответствующие сигналы - вроде плюсы.

Единственное, что мешает нормальной работе мотора - это отсутствие двухпроводного клапана х.х. , он же IACV . Но на запуск двигателя это никак не влияет!

похуй на датчики, (если что на д14 датчик колена на маслонасосе, его иногда перетирает) тахо не работал с коммутатора возможно сигнал не взял.
у тебя не качает насос! п28 через переходник OBD2B->OBD1 цепляешь? смотри на + с мозга на майн реле.

Не качает насос, нет просадки управляющего плюса на форсунках.
В Р3Х мозге сигнал на майн реле идет с мозга после проверки иммо, на Р28 мозгах я не в курсе, как управление на майн реле идет(

Ремонт блоков управления Mazda

На автомобили Mazda (Мазда) ставились блоки фирм Mitsubishi, FoMoCo, Denso. Все блоки достаточно надежны, но проблемы иногда случаются. Ниже представляем Вам описание этих проблем.

P0135 - HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора).

P0141 - HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2, датчика, установленного до катализатора).

P0155 - HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1, датчика, установленного после катализатора).

P0161 - HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2, датчика, установленного после катализатора).

Перед тем, как везти Блок управления (ЭБУ, ECU) в ремонт, обязательно убедитесь, что проблема не в самом датчике кислорода или в проводке, подходящей к нему! Если окажется, что проблема была не в Блоке управления - потратите лишние деньги и время на диагностику!

P0300 - Обнаружен пропуск зажигания

P0301 - Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)

P0302 - Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)

P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)

P0304 - Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)

P0305 - Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в пятом цилиндре)

P0306 - Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в шестом цилиндре)

P0307 - Cylinder 7 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в седьмом цилиндре)

P0308 - Cylinder 8 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в восьмом цилиндре)

P0309 - Cylinder 9 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в девятом цилиндре)

P0310 - Cylinder 10 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в десятом цилиндре)

P0311 - Cylinder 11 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в одиннадцатом цилиндре)

P0312 - Cylinder 12 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в двеннадцатом цилиндре)

После замены катушки и свечей зажигания в некоторых случаях проблема не исчезает. И тут становится понятно, что из-за катушки произошла поломка ЭБУ. Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Mazda (Мазда) с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

4) Практически все блоки управления двигателем Mazda (Мазда) - совмещенные (так называемые блоки PCM), то есть они управляют не только двигателем, но и трансмиссией (в случае, если автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач). Частой проблемой является выход из строя управления АКПП (Автоматической коробкой передач). На панели приборов загорается лампа Check Engine, автомобиль начинает дергаться, иногда АКПП встает в аварийный режим (постоянно на 3-ю передачу). Диагностика выявляет одну или несколько ошибок:

P0750 - Shift Solenoid A Malfunction (Неисправность соленоида А (электромагнитного клапана 1) переключения передач.

P0753 - Shift Solenoid A Electrical (Электрическая неисправность соленоида А (электромагнитного клапана 1) переключения передач.

P0758 - Shift Solenoid B Electrical (Электрическая неисправность соленоида B (электромагнитного клапана 2) переключения передач.

При исправности самого соленоида и проводки от него до ЭБУ можно утверждать, что сам блок управления вышел из строя.

Номера блоков управления двигателем, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен - звоните!):

DENSO

MAZDA B34C18881A (B34C 18 881A) Denso 2797000412 (279700-0412)

MAZDA FP5518881A (FP55 18 881A) Denso 2797000212 (279700-0212)

MAZDA Millenia KLK118881B (KLK1 18 881B) Denso 0797007672 (079700-7672) (11.12.2013 нет импульса на катушку зажигания)

MAZDA KLH718881B (KLH7 18 881B) Denso 0797006852 (0797006852)

MAZDA KF6918881A (KF69 18 881A) Denso 0797006321 (079700-6321)

MAZDA KF7518881 (KF75 18 881) Denso 0797006121 (079700-6121)

MAZDA ZL1318881 (ZL13 18 881) Denso 2797000421 (279700-0421)

MAZDA ZL1318881A (ZL13 18 881A) Denso 2797000422 (279700-0422)

MAZDA FP5518881B (FP55 18 881B) Denso 2797000213 (279700-0213)

MAZDA FP5618881A 279700-0222

MAZDA ZL0618881 279700-0201

MAZDA B34A18881A 279700-0471

MAZDA B34A18881B 279700-0472

MAZDA B34B18881A 279700-0481

MAZDA B34D18881A 079700-0400

MAZDA BP3M18881A 079700-7861

MAZDA BPN118881A 079700-6201

MAZDA KF4018881B 079700-5412

MAZDA ZL0518881 Denso 2797000191

MAZDA B32B18881A 079700-7821

MAZDA B34C18881 279700-0411

MAZDA B34B18881B 279700-0482

MAZDA B6HA18881 079700-6251

MAZDA B6HA18881A 079700-6252

MAZDA B6MM18881A 279700-0111

MAZDA BP5D18881 279700-0101

MAZDA BP5D18881A 279700-0101

MAZDA BP5Y18881 279700-0860

MAZDA FP8718881B 279700-0811

MAZDA FP8818881B 279700-0821

MAZDA FP8918881B 279700-0831

MAZDA B6KJ18881A 079700-7461

MAZDA KF3618881C 079700-4333

MAZDA KLL218881C 079700-7703

MAZDA B5E118881C Denso 2797000992

MAZDA B5E218881B Denso 2797001011

MAZDA B6MU18881C Denso 2797001243

MAZDA BP6J18881B Denso 2797001222

MAZDA BP6J18881C Denso 2797001223

MAZDA BP6L18881C Denso 2797001233

MAZDA BP7N18881C Denso 2797002082

MAZDA FP5718870F Denso 2797001234

MAZDA FP6G18881C Denso 2797001752

MAZDA FPG618881B Denso 2797001751

MAZDA N3H818881F Denso 2797002286 5279700717 (5-279700-717)

MAZDA N3H818881G Denso

MAZDA N3H818881H Denso

MAZDA N3H818881I Denso

MAZDA N3H818881J Denso

MAZDA N3H818881K Denso

MAZDA N3H818881L Denso 2797003303

MAZDA N3J118881F Denso 2797002296 5279700718

MAZDA N3J118881G Denso 2797002297 5279700944

MAZDA N3J118881H Denso

MAZDA N3J118881J Denso

MAZDA N3J118881K Denso

MAZDA N3J118881L Denso

MAZDA N3Z318881D Denso

MAZDA N3Z318881E Denso

MAZDA N3Z318881F Denso

MAZDA N3Z318881G Denso

MAZDA N3Z318881H Denso

MAZDA N3Z318881J Denso

MAZDA N3Z418881D Denso

MAZDA N3Z418881E Denso

MAZDA N3Z418881F Denso

MAZDA N3Z418881G Denso

MAZDA N3Z418881H Denso

MAZDA N3Z418881J Denso

MAZDA N3ZG18881 Denso

MAZDA N3ZG18881A Denso

MAZDA N3ZG18881B Denso

MAZDA N3ZH18881A Denso

MAZDA N3ZH18881B Denso

MAZDA N3ZH8881 Denso

MAZDA ZM4018881B Denso 2797001351

Mazda MX-5 B6MU18881B 279700-1242

Mazda MX-5 B6MU18881C 279700-1242

Mazda MX-5 B6NA18881 279700-2100

Mazda MX-5 B6NA18881A 279700-2101

Mazda MX-5 BP6J18881D 279700-1224

Mazda MX-5 BP7N18881 279700-2080

Mazda MX-5 BP7N18881A 279700-2081

Mazda MX-5 BP7N18881C 279700-2083

Mazda 323 FS7E18881C 279700-1362

Mazda 323 ZM3918881B 279700-1341

Mazda 323 ZM3918881C 279700-1342

Mazda Demio B35B18881C 279700-1061

Mazda Demio B35B18881E 279700-1062

Mazda Demio B35J18881B 279700-1531

Mazda Demio B35J18881C 279700-1532

Mazda Demio B35L18881C 279700-1592

Mazda Demio B5E118881B 279700-0991

Mazda Demio B5F318881C 279700-1551

Mazda Demio B5F318881C 279700-1552

Mazda Demio B5F318881D 279700-1553

Mazda Demio B5F418881B 279700-1571

Mazda Demio B5F518881C 279700-1602

Mazda Demio B5F618881C 279700-1612

Mazda Premacy FS8V18881B 279700-1761

Mazda Premacy FS8W18881C 279700-1772

DENSO (блок, установленный сверху на двигателе в пластиковом корпусе)

MAZDA Z60218881E Denso 1001407051

MAZDA Z60218881F Denso 1001407051

MAZDA Z63318881B Denso 1001409361

MAZDA Z63318881C Z633 Denso 1001409361

MAZDA ZJ0718881B Denso 1001407041

MAZDA ZJ0718881D Denso 1001407041

Mazda 3 Z60118780E Z601 100140-7041

Mazda 3 Z60118780F Z601 100140-7041

Mazda 3 Z60118881D Z601 100140-7041

Mazda 3 Z60118881E Z601 100140-7041

Mazda 3 Z60118881F Z601 100140-7041

Mazda 3 Z60218780E Z601 100140-7041

Mazda 3 Z60218780F Z601 100140-7041

Mazda 3 Z62718780A Z601 100140-7041

Mazda 3 Z62818780A Z601 100140-7041

Mazda 3 Z63318780B Z601 100140-7041

Mazda 3 Z63418780B Z601 100140-7041

Mazda 3 Z63418780C Z601 100140-7041

Mazda 3 ZJY518780 Z601 100140-7041

Mazda 3 ZJY518780A Z601 100140-7041

Mazda 3 ZJY518780B Z601 100140-7041

Mazda 3 ZJYC18780 Z601 100140-7041

Mazda 3 ZJYC18780A Z601 100140-7041

Mazda 3 ZJYM18780A Z601 100140-7041

Mazda 3 ZJYT18881 Z601 100140-7041

VISTEON

MAZDA FPA118881C (FPA1 18 881C) YU3F12A650JC (YU3F-12A650-JC) FoMoCo MLM913 (MLM-913)

MAZDA FS2A18881D Visteon YU3F12A650LD FoMoCo MLM911

MAZDA FS2C18881D Ford YU3F12A650MD FoMoCo MLM911

MAZDA FSJ418881A FoMoCo F7FF12A650ASB

Mazda 626 FP3418881D F7FF-12A650-BD

Mazda 626 FP3418881E F7FF-12A650-BE

Mazda 626 FP3418881G F7FF-12A650-BG

Mazda 626 FP3418881H F7FF-12A650-BH

Mazda 626 FP3418881J F7FF-12A650-BJ

Mazda 626 FPA118881D YU3F-12A650-JD

Mazda 626 FPD118881C 1ALF-12A650-PC

Mazda 626 FS2A18881C YU3F-12A650-LC

Mazda 626 FS5R18881C 1ALF-12A650-MC

1ALF-12A650-SE (1ALF12A650SE) EEC-V GY19-18881-E F5SB-14A624-AA Mazda MPV (23.05.2013 не работают катушки зажигания двух цилиндров)

5L8A-12A650-SF (5L8A12A650SF) LB0-A52 PCM150F FOMOCO Mazda Tribute 2007 (27.05.2013 не работает катушка зажигания 4-го цилиндра)

5L8A-12A650-AAD (5L8A12A650AAD) FOMOCO Mazda Tribute

Mazda 626 FS6A18881C 1ALF-12A650-AFC

MAZDA FSJ218881D F7FF-12A650-ED

MAZDA FSJ218881E F7FF-12A650-EE

MAZDA FSJ218881H F7FF-12A650-EH

MAZDA FSJ218881J F7FF-12A650-EJ

MAZDA FSJ318881D F7FF-12A650-FD

MAZDA FSJ318881E F7FF-12A650-FE

MAZDA FSJ318881G F7FF-12A650-FG

MAZDA FSJ318881H F7FF-12A650-FH

MAZDA FSJ318881J F7FF-12A650-FJ

XU3F-12A650-LE (XU3F12A650LE) EEC-V GY01-18881-E F5SB-14A624-AA Mazda MPV 2000 (23.05.2013 спорадически не диагностируется,не работает одна катушка)

Мазда ошибка входного выходного датчика

MITSUBISHI

MAZDA F2G818881B Mitsubishi Electric E2T02985T

MAZDA FSF118881 Mitsubishi Electric E2T86171

MAZDA FSF218881 Mitsubishi Electric E2T86271M

MAZDA FSF218881A Mitsubishi Electric E2T86271M1

MAZDA Z50918881B Mitsubishi Electric E2T81671M

MAZDA Z57318881 Mitsubishi Electric E2T84986T

MAZDA Z57418881 Mitsubishi Electric E2T85086M

MAZDA Z5B518881A Mitsubishi Electric E2T86886M

MAZDA Z5B518881B Mitsubishi Electric E2T86886M2

Motorsteuergerät 323 B3P718881A E2T83671T

Motorsteuergerät 323 Z51418881A E2T83471

Motorsteuergerät 323 Z57318881 E2T84986

Motorsteuergerät 323 Z5B518881A E2T86886

Motorsteuergerät 323 Z5B518881B E2T86886

Motorsteuergerät 323 Z5B518881C E2T86886

Motorsteuergerät 323 Z5B618881C E2T86986

Motorsteuergerät 626 FP1618881A E2T82081

Motorsteuergerät 626 FP3018881 E2T86171

Motorsteuergerät 626 FP3018881A E2T86181

Motorsteuergerät 626 FS0618881C E2T03691T

Motorsteuergerät 626 FS0618881D E2T03691T

Motorsteuergerät 626 FS6518881A E2T80971M

Motorsteuergerät B 2600 G61218881A E2T03075

Motorsteuergerät B 2600 G61218881B E2T03075

Motorsteuergerät B 2600 G61218881C E2T03075

Motorsteuergerät B 2600 G61218881D E2T03075

Motorsteuergerät B 2600 G61218881E E2T03075

Motorsteuergerät B 2600 G61818881A E2T03081

Motorsteuergerät B 2600 G61818881B E2T03081

Motorsteuergerät B 2600 G64018881 E2T03081

Motorsteuergerät E 2000 FEJK18881B E2T03471T

Motorsteuergerät Mazda MPV FS1S18881B E2T88872

Motorsteuergerät Mazda MPV FS1S18881C E2T88872

Motorsteuergerät Mazda MPV FS1S18881D E2T88872

Motorsteuergerät Mazda MPV FS6S18881B E2T88876

MAZDA L32718881D Mitsubishi Electric E6T50676H

MAZDA L32718881E Mitsubishi Electric E6T50676H1

MAZDA L32718881G Mitsubishi Electric E6T52472H1

MAZDA L32718881J Mitsubishi Electric E6T52472H3

MAZDA L34618881D Mitsubishi Electric E6T52474H

MAZDA L3Y118881H Mitsubishi Electric E6T52472

MAZDA L81318881E Mitsubishi Electric E6T52477H

MAZDA L81318881G Mitsubishi Electric E6T52477H2

MAZDA L81318881H Mitsubishi Electric E6T52477H3

MAZDA LF1718881E Mitsubishi Electric E6T50675H

MAZDA LF1718881J Mitsubishi Electric E6T52478H

MAZDA LF1818881L Mitsubishi Electric E6T52480H

MAZDA 3 LF6818881D (LF68 18 881D Mitsubishi Electric E6T52274H2 (11.12.2013-ошибки обрыва соленоидов акпп A и E)

MAZDA WLF218881A E6T05381

MAZDA WLF318881D E6T05385

323 (BJ), MX-3, MX-5 (NA / NB), Premacy (CP) Demio (DW), Mazda 3, Mazda 6, Mazda 626, Mazda B2500, Mazda B2600, Mazda MPV

Читайте также: