Eco mode outlander 3 активация

Обновлено: 05.07.2024

Люди скажите где копать? аутлендер 3, 2013год, двиг 4b11, комплектация без круиза и и управления магнитолой на руле. Поставили руль с кнопками, поменяли проводку на руле, активировали круиз скандоком(при нажатии загорается символ круиза на доске приборов) круиз не работает. Может есть у кого распиновка блока mpi(мицубиси),что бы проверить на наличие проводки до блока.И возможно ли отсутствие круиза в прошивке моторного блока?

любитель

Возможно. На XL в ЭБУ есть таблица комплектации. Наличие проводки зависит скорее всего от ETACS, но в яппах чаще всего идет универсальная. В том же XL куча колодок неиспользуемых примотана изолентой.

то есть, если загорается "значок" на панели приборов, можно предположить,что проводка есть(как минимум до панели). Осталось по-пробовать прошивку от комплектации с круизом. С другой стороны скандок меняет конфигурацию в моторном блоке(и сообщает о том что конфигурация изменена), значит в блоке что то есть о круизе. Нельзя же поменять конфигурацию того чего нет. Или я не так думаю? Значит нужно искать недостающую проводку от моторного блока до. чего?

Написано: Контент Командой BlueStacks

BlueStacks предлагает множество преимуществ тем, кто хочет играть в любимые игры для Android на своем ПК. Говоря так, мы имеем в виду не только возможность следить за игровым процессом на большом мониторе или управлять героями с помощью клавиатуры, мыши или геймпада. BlueStacks является самым быстрым и стабильным эмулятором на рынке и обладает массой различных функций, которые помогают вам получить максимум удовольствия от любимых игр. Одной из самых важных, по нашему мнению, является Мультиоконность .

Режим мультиоконности BlueStacks позволяет создавать множество экземпляров клиента и играть в разные игры одновременно! Это может пригодиться для отслеживания игровых событий, наблюдения за таймерами постройки или обучения, проведения войн и многого другого. Однако при использовании мультиоконности в стандартном виде у вас могут возникнуть проблемы: на слабом компьютере вы создадите не более 2-3 окон, чтобы избежать низкой производительности.

В BlueStacks версии 4.230 мы решили данную проблему и готовы представить новый режим эко ! Благодаря ему вы сможете создавать еще больше экземпляров BlueStacks, не боясь за стабильность работы системы!

Новый режим Эко

Обновленная функция призвана решить ситуацию ограниченности системных ресурсов вашего ПК. Она значительно снижает показатели FPS во всех окнах, кроме активного, и тем самым снимает лишнюю нагрузку с процессора и видеокарты компьютера. Если раньше вы могли создать не более 2-3 окон, то теперь будете управлять 5-6 и даже большим количеством профилей! И все это стало возможно благодаря новому режиму Эко!

Как активировать режим Эко?

После обновления клиента BlueStacks до версии 4.230 вы увидите новую кнопку на боковой панели инструментов.

Режим Эко на BlueStacks – используйте мультиоконность без потери производительности!

Нажав на нее, вы откроете маленькое меню с тремя настройками: режимом эко, звуком и FPS . Чтобы активировать режим эко, следуйте простым инструкциям:

Режим Эко на BlueStacks – используйте мультиоконность без потери производительности!

  1. Включите режим эко, кликнув по слайдеру в самой верхней строчке.
  2. Используйте 2 нижние настройки, чтобы включить/выключить звук в других окнах и задать необходимое значение FPS.

Готово! Чем меньшее значение FPS вы установите, тем меньше ресурсов будет потреблять приложение в режиме мультиоконности.

Как еще может помочь режим Эко?

Давайте разберем 3 типичных случая использования новой функции.

Создание множества городов-ферм в стратегиях

Игроки довольно часто создают несколько дополнительных аккаунтов для таких игр, как Guns of Glory, Rise of Kingdoms, State of Survival или King of Avalon. Пока одна учетная запись является основной, другие выполняют роль городов-ферм, которые используются в качестве дополнительных источников ресурсов.

Благодаря режиму эко вы сможете завести еще больше ферм и управлять ими централизованно, не выходя из основного игрового аккаунта.

Режим Эко на BlueStacks – используйте мультиоконность без потери производительности!

Оптимизация затрат времени

Многие пользователи предпочитают играть сразу в несколько игр, прогресс в которых требует достаточно больших затрат времени. И, если раньше приходилось проводить несколько часов, выполняя задания в условной Call of Duty: Mobile, а затем кропотливо улучшать город в Rise of Kingdoms, то теперь эти действия можно синхронизировать! Вы сможете развиваться сразу в 2-5 играх, экономя время и силы для более важных дел!

Мультизадачность без потери производительности

Если вы новичок в игре, то для ее понимания вам могут потребоваться ролики прохождения или специальные гайды . Однако одновременная работа браузера и приложения в BlueStacks могут снижать производительность системы. С помощью режима эко вы навсегда забудете о долгих загрузках и зависаниях. Активируйте данную функцию, и BlueStacks станет потреблять в 2-3 раза меньше ресурсов! Кроме того, режим эко будет полезен и в том случае, если вы работаете на дому и периодически переключаетесь между рабочими задачами и любимой игрой.

3 совета по использованию режима мультиоконности

В заключении мы дадим вам несколько советов о том, как максимально эффективно реализовать потенциал режима мультиоконности BlueStacks.

1. Ограничьте потребление ресурсов системы в главном активном окне BlueStacks. Выставьте показатель в 20 FPS и создайте еще несколько дополнительных экземпляров клиента с 1 FPS. Этот трюк лучше проделывать в стратегиях, где частота кадров является не самым главным показателем.

Режим Эко на BlueStacks – используйте мультиоконность без потери производительности!

2. Воспользуйтесь синхронизацией окон в режиме мультиоконности. В этом случае действия, выполняемые вами в основном окне, будут дублироваться в дополнительных. Благодаря этой уловке вы сможете прокачивать сразу несколько городов в стратегиях типа Rise of Kingdoms или State of Survival. Попробуйте!

Режим Эко на BlueStacks – используйте мультиоконность без потери производительности!

3. Если вы используете менеджер окон для доступа к одной и той же игре на нескольких учетных записях, то используйте функцию упорядочивания. Благодаря ей вы можете сгруппировать активные профили и вывести их в первые строки менеджера. Так вам будет легче следить за стабильностью их работы и переключаться между ними.

Режим Эко на BlueStacks – используйте мультиоконность без потери производительности!

Возможности использования менеджера окон обширны, однако с новым режимом эко границы его применения многократно расширяются! Используйте новую функцию, чтобы достичь еще большего прогресса в любимых играх и снизить нагрузку на свой ПК!



До премьеры Mitsubishi Outlander следующего поколения остались считанные месяцы, поэтому все революционные изменения японцы решили оставить именно для него. Нынешняя модель держится на конвейере вот уже восемь лет, и за это время в компании уже столько раз экспериментировали с бамперами, оптикой и другими элементами, что автомобиль 2020 модельного года было решено оставить без изменений.

Новинки 17 апреля 2020 Mitsubishi Outlander — 2021: каким будет новый кроссовер


Да, причем существенные — салон Mitsubishi Outlander нового модельного года подвергли значительным доработкам. Начали с заднего дивана, который получил более мягкую обшивку спинки и подушек, а также обзавелся улучшенной боковой поддержкой. Что касается передних кресел, то в распоряжении водителя теперь изменяемый поясничный упор с электроприводом с диапазоном регулировки 22,5 миллиметра. Спереди появился модернизированный блок климат-контроля с поворотными регуляторами температуры, заменившими клавиши, а также с новой кнопкой мгновенной синхронизации зон.


Плюс ко всему кроссовер получил усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс с увеличенным до 8 дюймов сенсорным дисплеем, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью просмотра видео с flash-носителей. Яркость нового тачскрина повысили на 54%, а время отклика на прикосновение уменьшили.


Основное техническое новшество Mitsubishi Outlander 2020 модельного года только одно, но очень важное. Теперь все автомобили с четырьмя ведущими колесами укомплектованы интеллектуальной системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) с активным дифференциалом спереди и электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Электроника анализирует данные о частоте вращения колес, степени нажатия на педаль акселератора, угле поворота руля и положении автомобиля на основе гироскопа.


Руководствуясь этой информацией, система подтормаживает переднее внутренне колесо, создавая тем самым разворачивающий момент, что позволяет с большей уверенностью заходить в повороты на высокой скорости без излишнего доворота руля. На выходе электроника увеличивает тягу на задних колесах для удачного завершения маневра. Всего предусмотрено четыре режима движения: Eco (спокойная езда по асфальту), Normal (более динамичная езда), Snow (укатанный снег или гололед), а также Gravel (гравийная дорога или рыхлый снег).

Система S-AWC действительно помогает даже не очень подготовленному водителю вгрызаться в грязевые повороты, проходя их с открытой дроссельной заслонкой и практически ровными колесами. Единственное, чего, как кажется, не очень любит Outlander, так это глубокого песка. После попытки выехать с проселка на пляж Оки муфта быстро перегрелась, а электроника сразу же начала душить двигатель, дабы не допустить ее тотального выхода из строя.




Цены на Mitsubishi Outlander 2020 модельного года стартуют с отметки 1 777 000 руб., что на 68 тыс. рублей дороже автомобиля до обновления. Кроссовер с 2,4-литровым мотором и полным приводом обойдется в 2 216 000 руб., а за модернизированный Outlander GT с трехлитровым шестицилиндровым двигателем придется заплатить минимум 2 600 000 рублей.


В сентябре начнутся российские продажи кроссоверов из ограниченной серии Black Edition — такие автомобили будут доступны с двухлитровым двигателем и полным приводом на базе самых популярных комплектаций Invite 4WD и Intense+ 4WD. Доплата за особое оформление экстерьера и салона составит 65 тыс. рублей. Таким образом, стоимость Mitsubishi Outlander Black Edition в зависимости от оснащения составит 2 067 000 руб. и 2 196 000 рублей.

Активация и настройка скрытых функций автомобилей MITSUBISHI
Lancer X, ASX, OUTLANDER XL, Pajero Sport, OUTLANDER 3, Eclipse Cross.

- Дневные ходовые огни (автоматическое включение ближнего света фар после запуска двигателя)

- Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости 20 км/ч

- Автоматическая разблокировка дверей при переводе ключа зажигания в положение LOCK или при переводе рычага селектора в положение "Р" (для АКПП)

- Комфортный омыватель лобового стекла

- Аварийная сигнализация при экстренном торможении

- Предупреждение о превышении заданной скорости

- Блокировка кнопки открытия на водительской двери

- Функция пошагового открытия дверей

- Звуковое подтверждение клаксоном при закрытии - открытии кнопками на ключе

- Звуковая сигнализация включения задней передачи (для АКПП)

- Система автоматического включения света фар

- Напоминание о забытом ключе

- Индикация уровня жидкости стеклоомывателя

- Отключение обнуления среднего расхода топлива после 4-х часов простоя после выключения зажигания

- Установка штатного концевика капота

- Отключение привязки омывателя фар от омывателя лобового стекла

- Отключение зуммера напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
- Эко-режим

- Чтение и стирание ошибок

автозапуск по can без обходчика иммо. outlander my19(европа), a93 2can-2lin. при попытке запуска - зажигание включается. дроссерьная заслонка выходит на позицию но стартер НЕ крутит. так три раза и потом ошибка ост7. почему и что может быть не так ?

Ответы 34

-Либо цепи обхода иммо неверно подключены.

-Либо обучение обхода не было проведено

-Либо всё куда проще - мозги Европейской машины имеют другую кодировку и обход иммо по CAN, сделанный производителем сигнализации и проверенный на машинах для РОССИЙСКОГО рынка - не работает на машинах другого рынка, так как работоспособность обхода иммо на них не проверялась и заявлена она только для машин, предназначенных для России..


повторюсь - "автозапуск по can без обходчика иммобилайзера". согласно инструкции производителя сигнализации, обход иммобилайзера не требуется, если автозапуск по CAN шине. данная функция для моей машины заявлена тем же производителем сигнализации. эта функция запускается, зажигание включается, габариты моргают, только не вращает стартер. блокировка запуска но CAN - что такое, у меня включено.

Рынок вряд ли влияет, не было такого опыта, разве что к нам машины более укомплектованные, прямо с Японии, а так то все так же.


Запуск по кан - активирован в самом авто?


Да, все по инструкции, ETACS: Rmoute starter = presnt

Не понял Вас. Думал, что

автозапуск по can без обходчика иммо.

речь идет про то, что обход ИММО не с похоронами ЧИПа в чипово-ключном обходчике, а электронным сопособом по CAN.

Не заводил пока так - ЧЕРЕЗ ШТАТНЫЙ ЗАПУСК по CAN . Не знаю - какие подводные камни есть.

Запуск по силе с обходом иммо по СAN (после обучения обхода) работает гарантировано. Ну на автомобилях Российского рынка точно.


Запуск по силе с обходом иммо по СAN - Да работает гарантированно, и я делал так раньше, только ошибки иммо в авто выскакивают, по CAN - правильный и современный способ завести мотор, без доп. реле и проводов.

"Запуск по силе" - тоже не все супер, статус ручника не верно читается, разработчики сказали по аналогу подключить, классно, они бы все по аналогу подключали. Оказалось, что хватает зажигание включить на секунду и выключить, и тогда прочитается статус верно, потом заводить. Делал это через доп канал, отдельно.

может эта инфа кому пригодится.

неужели ни кото автозапуск по СAN на Outlander или ASX не делал ?



Этот автозапуск, самое интересное то, что ведь начинает же он работать, зажигание то включается, габариты моргают. дроссельная потрескивает как перед запуском, только стартер Не вращается, через несколько секунд выключается зажигание пауза и по новой , и так 4 раза. Не открыть машину не отменить в это время. жуть какая то. Все заканчивается ошибкой ос7 на пульте, далее сигналка оживает. Чувство такое что что еще надо включить или отключить. Ну не могли же в самом деле разработчики сами не проверяя эту функцию в работе - заявить о ее существовании, ведь должна же она работать.

Жаль что она это не описана подробно, приходится гадать и пробовать .


. Не открыть машину не отменить в это время. жуть какая то.

Открыть - нет ,отменить - да. 1долго 4 коротко


а CAN A где подключен ?


CAN A в блоке предохранителей, CAN В с диагностического разъема. Замки дверей работают, статусы тоже читаются, это взято с CAN A.


попробуйте подключить CAN A на щитке . в настройках CAN модуля выкл обход и вкл запуск ?


А как работает "Блокировка двигателя по CAN", не может ли она мешать автозапуску по CAN. У меня включена.

А как работает "Блокировка двигателя по CAN", не может ли она мешать автозапуску по CAN. У меня включена.

По идее - не должна, так как сигналка все свои блокировки отменяет на время , когда она сама же пытается заводить мотор. Но с другой стороны - кто мешает для эксперимента ВРЕМЕННО убрать эту галку в настройках CAN?

И Вы не ответили на вопрос коллеги

и задам свой вопрос - Вы пробовали выполнить его рекомендацию

CAN-шина имет в своем составе репитеры и буферные схемы и очень часто бывает так, что НЕ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, курсирующая в одном участке шины может быть прочитана из другого участка вроде как этой же самой шины.


В настройках CAN модуля выкл обход и вкл запуск - да, так.

CAN в щитке не пробовал, в новых инструкциях от производителя эта точка не указана.



Посмотрел схему, с разъёма с417 выходят два CAN один на 100 и второй на 500 мбот. Или CAN L(1) и CAN H(2). Репитеров там нет. Начало CAN линий именно там. Лучше от этого разъёма подключаться.




Да, видел две прошивки, а в чем разница между прошивками.3937 и 3936. Для автозапуска надо 3937? У меня то 3936, может в этом и проблема ?

Только эксперимнты ответят на все Ваши вопросы. А мы не имеем возможности их производить. Так что всё в Ваших руках. И никто не говорил, что установка современной системы охраны в современную машину, да еще с автозапуском, да еще не внешним, а прямой командой в мозг машины - простая задача. Имеются подводные камни. И нередко они становятся камнем преткновения даже для опытных установщиков.


Вот сделал все эксперименты, что в голову пришли, либо вообще не заводится, либо так же, всё включается красиво, только стартер молчит. Даже попробовал обходчик иммо по CAN включить, обучился он с первого раза, и ничего не изменилось, так же только стартер мочит. Перепрошил всё по новой, сбросил настройки и по новой установил. По моему что то тут не то с прошивкой сигнализации. Обратился в. поддержку Старлайн-а, посмотрим что скажут.

Попробовать стартер подать на прямую. На европейском рынке возможно штатный иммобилайзер блокирует цепь стартера.


откуда сигнал на стартер? с доп канала? без реле можно?

какой там ток на реле стартера, в етакс-е маленький 200 мА транзистор вроде стоит на стартер

откуда сигнал на стартер? с доп канала? без реле можно?

Канал выдает массу при своей активности. Я бы не стал грузить его током более 100мА, если не собираюсь сжигать его. Использовать правильнее всего черно-желтый провод из разъема Х7.

какой там ток на реле стартера, в етакс-е маленький 200 мА транзистор вроде стоит на стартер

Ток элементарно измеряется амперметром или мультиметром в режиме амперметра в разрыв той цепи, где интеретсует ток. Вот только вопрос - а что там для активации стартера на этой цепи появляется - МАССА? Или всё - таки цепь управлоения стартером - это цепь с появлением +12? ТОгда без доп. реле не обойтись ну никак.

И поять эже катушку этого реле я бы брал с сопротивлением не менее 120 Ом, даже в теплой Европе (на холоде сопротивление металлов уменьшается и сопротивление катушки, измерененое при +20 градусах станет сильно меньше даже при нуле,Ю не говоря уже про минусовые температуры).



проверил стартер по силе, зажигание включается, как и было, стартер стал вращать, но НЕ заводится. При этом первый раз 0.8 сек, вторая попытка - пока провод не оторвал, стартер крутил. Данная функция автозапуска- не работает. Ка там программисты пишут софт, как они его проверяют, а главное заявляют, что это работает. Рынок авто, уверен, не при чем -Российский и Европейский, это одно и тоже. Обход штатного иммо в имитаторе штатного автозапуска (как в этой сигнализации) наверняка есть, и где то это регистрировать всяко надо.


переделываю на "колхоз" с автозапуском по "силе", это точно работать должно, на прошлой машине, такой же, но 16-го года - работало, только ошибки иммо и кос штатных систем- летели.

Наверно надо было Пандору брать, как там автозапуск работает? Подскажите, кто ставил.

Наверно надо было Пандору брать, как там автозапуск работает? Подскажите, кто ставил.

По-разному работает. Как повезет. Ряд ошибок так же виснет по прозаическим причинам - НУ НРАВИТСЯ электронике машины, что ЗАВОДЯТ МИМО НЕЁ.

Если же допущены ошибки, то может и не работать уже совсем и уже совсем по другим причинам.

Нет панацеи и нет совершества в этом мире.

Все тоже самое как и на старлайне.


спасибо всем за поддержку. Запустилось все как и на прошлой машине - с обходчиком иммо стартер и зажигание провода. Куча ошибок конечно вылетает, но работает. Жаль, что разработчик продаёт не работающие функции. Но имеем то что имеем. При жалобах - посылает вежливо. были бы мы в Германии - засудить это Старлайн можно было бы вдрызг.

Отключаюсь, всем удачи


жаль что Вы не в Германии , хотя будете у Нас на Колыме .


Да бог с ними, делали бы они работу на замечаниями клиентов. И помочь бы можно было, протестировать что и ещё как. Та ведь только угрозы. Они по хорошему должны свои изделия сертифтцировать у производителей авто.


Границы закрыты, в Питер не поехать самому, с таким трудом привезли эту сгналку сюда-и такой облом. Спасибо со сочувствие, границы откроют непременно приеду, уж так соскучились все без Питера

Читайте также: