Еду на газу а бензин уходит

Обновлено: 06.07.2024

всем привет, вобщем купил я старенький 2000ого года мицубиси монтеро спорт. машинка на газу,ГБО было установленно год назад, едит хорошо, но вот когда кончился газ и машина переключилась на бензин, я очень мягко говоря удивился. она начала сильно троить, но не глохла, с места сдвинуть ели ели получилось и скорость не привышала 3-5 км в час, в чем проблема может быть?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Посмеялся))представил ,что год с установки на газу ездили и наконец то он кончился))А по делу- наверно форсунки надо менять,газ то своими форс подается,помимо бензиновых. или фильтр-но врядли.Давление в рампе.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Но и свечи не причём))раз на газу едет(газ то более чувствителен к этому) может топливо гуано или . х/з.
П.С.- А я знаю что у Вас сломалось.
-что?
-Машина))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Не исключено, что там стоит старое оборудование, 2-го поколения. Там могло быть включено постоянно на газ, а новый хозяин и не знал.
А может, просто бензин левый залил, может бензонасос, да куча причин, по фото не полечишь.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

когда автомобиль ездит постоянно на газу то бензиновое оборудование начинает типа рассыхаться и дохнуть. у меня такое было на уазке , даже заводил всегда на газу в итоге на бензине потом не поехала. чаще надо бензин включать и проблем не будет. а не едет скорее всего бензонасос не в порядке. у инжекторных и карбюраторных в первую очередь надо смотреть его после перерыва. причем если инжектор то на 90 проц. а если карб то проц на 50. там еще клапан в карбе бывает заедает.
все выше сказанное на собственных машинах проверено не раз.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

свечи оригинал платиновые поставил. бензин я заливал хороший, до меня незнаю, а вот хозяин год может ездил на газу только. я вот тоже грешу на бензонасос. может давления не хватает. вот только интересно. может кто знает какой насос от российского автопрома подходит? и вопрос на монтеро спорт надо снимать форсунки? или по месту чистят?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

насос бери лучше газелевский , у него давление типа выше (хотя не факт). только не китай)))) про форсунки скажу что тоже на них грешил , но. поменял насос и о чудо. что уазка , что пузотерка поехали))) . только на уазке поставил сименс насос а на пузотере бошевский

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

она заводится на бензине.на холостых подтраивает. как только нажимаешь газ то обороты не поднимаются .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ладно будем чистить, никто не в курсе их по месту промывают или снимать надо? И где хорошо делают и сколько стоят?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

промывать надо на стенде с ультразвуковой ванной , если промывать не снимая с машины то жидкость смоет только жировой налет а нагар останется . в вашем случае только ультразвук так как у форсунок клапан в седле закипел. если у вас форсунки с вертикальной подачей топлива и вы их можете снять то привозите я вам промою в ультразвуке и про катаю на стенде.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

причем тут форсунки? бензонасос когда подыхает так себя ведет. давление не создает и мотору хватает только на хх.
а вообще его полюбасу менять дешевле чем форсунки. это раз , а два форсунки одновременно и резко не могут сдохнуть. только после промывок инжектора которые заливаются в бак. и то не всегда. я со своей занимался сексом оччень долго слушая всех кто мне про форсунки говорил поменял даже на новые ,толку ноль пока не поставил нормальный бензонасос с евро3 т.е. с встроенным клапаном.
хотя машина евро 0.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

причем тут сдохнуть? они не сдохли а закисли так как смазываются топливом. а он ездил все время на газу. я на стенде на спортаже после "газа" с третьего раза смог пробить что бы они нормальный угол распыления дали . да давление топлива надо мерить обязательно насос могли убить просто из за того что ездили на полусухом баке.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

если делать без обратки то евро3 самое то по давлению, а есть будет столько насколько отрегулируешь СО.
я со своим мотором с ноута и программой правки прошивки могу делать что угодно. все описано на чиптюнере.
закиснуть форсунки до такого состояния у него не могли т.к. он пишет что заводил на бензине. обороты не поднимаются как правило из за насоса. если попробовать обогатить смесь то авто поедет но будет тупить.
смесь обогащается частичным перекрытием дмрв т.е. поток воздуха перекрываешь на тридцать процентов прям у датчика.
я даже ездил неделю с залепленым изолентой датчиком пока не купил насос. путем подбора полосок перекрывающих просвет))))
конечно бред но ехать надо было)))))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Через полтора часа притягивают ГАЗель, полностью груженый длинномер. Водитель толком ничего не объяснил, сказал только, что машина заглохла, что нет искры, АКБ сел. И уехал спать.

Залили бензин, и машина ожила и завелась с пол-обо-рота. Работает хорошо и переходит на газ без проблем.

Что случилось с автомобилем? Точно не знаю, потому что клиент не дал разобраться с газовой установкой, сказал, что все работает, и ничего делать больше не нужно.

Часто сталкиваюсь с тем, что когда автомобиль ездит на газу, бензин куда-то исчезает.

Во-первых: причиной могут быть забитые газовые фильтры, что-то с редуктором, например, периодически падает давление газа, и машина периодически переходит на бензин. Водитель этого просто не замечает.

Во-вторых: если автомобилю на газу не хватает мощности, газовый блок управления открывает импульс на бензиновые форсунки и подает бензин в цилиндр вместе с газом. И тут можно задать вопрос: как может работать два топлива одновременно? Дело в том, что бензина подается малая часть и только лишь для поддержания мощности двигателя. При этом двигатель работает хорошо.

В-третьих: специалисты, которые занимаются газом, знают, что расход газа очень большой, при этом везде стоит норма. Поэтому делается порог по оборотам. Например, свыше 3500 об/мин автомобиль будет переходить на бензин. Чем они это аргументируют? Хочешь гонять - гоняй на бензине, а газ - для экономии. При этом они забывают, что есть высокооборотные автомобили.

Например, тот же самый Чери Амулет (при 100 км/час он держит 3000-3200 об/мин), BMW и др.

Часто автовладельцы обращаются после газовщиков к инжекторщикам, поскольку у них закончился бензин, они не смогли завести автомобиль (ведь он сначала заводится на бензине, а потом переходит на газ!).

У нас город небольшой, клиент постоянный, пришлось рассказать, как можно завести автомобиль на газу 4-го поколения сразу, без бензина.

После всего услышанного (что могло бы произойти с автомобилем), клиент покрыл матом весь русский автопром и уехал.

На ВАЗ 2114 стоит Lovato 4-го поколения. Некоторое время назад стал убывать бензин при езде на газе. Заливаю 10 литров бензина проезжаю на газе 100 км и загорается лампочка бензина нет, газ тоже расходуется. Двигатель работает нормально без рывков, разгоняется тоже нормально. И раньше такое было как то одно время, но потом перетало. В чем проблема подскажите? Это можно как-то самому устранить безпомощи тех. станции или сколько денег готовить? А еще зимой где-то при минус 10 градусов и ниже двигатель начинает работать как попало, машина дергается, загорается лампочка чек энжин, вообщем прихадится переходить на бензин. Это у меня такая проблема или у многих? И как с ней бороться?

ww Пн апр 12, 2010 10:31 am

Boltrik1 Вт апр 13, 2010 8:11 am

Спасибо. А если разбирать редуктор там потом ни чего менять не надо, ну например прокладки. А то разберу а потом окажется что чего-то не хватает. Фильтр газовый в запасе есть.

ww Вт апр 13, 2010 10:24 am

Boltrik1 Вт апр 13, 2010 4:39 pm

Nikolay73 Ср апр 14, 2010 3:22 pm

Зимой дергается - это нормально для Lovato, редуктор слабоват, попробуйте поменять на другой, помощнее или поставьте подогрев газа Lovato. Бензин уходит- бензиновые форсунки не держат, бензонасос Вам не отключали, а резинки на форсунках поизносились.

ww Ср апр 14, 2010 4:18 pm

Nikolay73 писал(а): Зимой дергается - это нормально для Lovato, редуктор слабоват, попробуйте поменять на другой, помощнее или поставьте подогрев газа Lovato. Бензин уходит- бензиновые форсунки не держат, бензонасос Вам не отключали, а резинки на форсунках поизносились.


Какие резинки ? Если только на рампе, то тогда бензином воняло бы.
Сильное падение давления газа . Следствии чего большое время впрыска газовых форсунок на которых наверно стоит ограничение максимум наверно 17-20 м/с имеем более большое время -значит подвпрыскиваем бензин. Решаем вопрос с давление перестает уходить бензин.

Boltrik1 Пт апр 16, 2010 9:30 am

Бензином вообще не пахнет. Купил ремкомплект редуктора (1200 руб. обалдеть. ) попробую поменять фильтр в редукторе. Потом отпишусь что получилось. Всем спасибо кто дает советы. А вообще я понял тольто то что 4-е поколение это просто развод на деньги. Что-то мало эконимии по сравнению с бензином. Хоть бы к 100 000 км окупилось бы, если доезжу.

ww Пт апр 16, 2010 10:59 am

Boltrik1 Пт апр 16, 2010 2:05 pm

В 2008 году я заплатил 20500 руб. (г. Омск) за всё (баллон под запаску) другие фирмы делали за 24500. В фирме что я устанавливал где-то в году 1998 мы устанавливали на шестерку белорусское оборудование и до сих пор бегает и ни каких серъёзных финансовых затрат не делали. Поэтому я туда и обратился, и дешевле, и стаж работы, и вроде как казалось качественно. А вообще как цена по сравнению с другими регионами?


Jarik


Марка авто: Peugeot 307


/b/

Предупреждения:
(0%)

Репутация: 2

У меня тоже 2,0 16V ГБО 4-го поколения, понятия не имею как такое может быть, но мне 5л хватает мес на 1,5-2 при том что в мес проезжаю 700-800 км., расход газа такой же. Может у тя кто то втихаря бенз сливает или дырка в баке


cardan


Авторитет "Региональный представитель".


/b/
0028

Репутация: 33


Jarik


Марка авто: Peugeot 307


/b/

Предупреждения:
(0%)

Репутация: 2


cardan


Авторитет "Региональный представитель".


/b/
0028

Репутация: 33


igor_giv


Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2


/b/
0053
Предупреждения:
(10%)

Репутация: 25


cardan


Авторитет "Региональный представитель".


/b/
0028

Репутация: 33


Jarik


Марка авто: Peugeot 307


/b/

Предупреждения:
(0%)

Репутация: 2


igor_giv


Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2


/b/
0053
Предупреждения:
(10%)

Репутация: 25

Наскоко помню, в силовой цепи "+" -серый провод, а черный - земля. В разрыве серого провода стоит предохранитель защищающий цепь бензонасоса (на 15 А).


igor_giv


Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2


/b/
0053
Предупреждения:
(10%)

Репутация: 25

Так бензонасос вроде и так отключается когда на газ переходит, у меня он не работает точно, когда на газу катаюсь

Возможны 2 варианта:
1) насос создает определенное давление и автоматически отрубается, поскоку расхода бензуса нет и давление не падает.
2) насос отрубается через реле установленое установщиками.


Allik



0005
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 18

Ребята, не надо мотор насоса глушить, намного правильнее глушить форсы бензиновые на то время пока работает газ. Скорее всего программа управления ГБО 4 так и делает, это самый логичный путь.

Хотя, я бы, не отрубал подачу бенза на форсы вовсе, а оставил бы их работать в режиме холостого хода всегда, в т.ч. когда идёт полное питание газом. Т.к. при переходе с бенза на газ и вырубании подачи топлива на форсы, на форсах, на кончике где идёт распыление остаётся капля, по типу капли с капилярным натяжением, цилиндр продолжает нагреваться и запекает эту каплю до кокса, и так постоянно что в итоге окончательно забивает форсы к 20-30 тык. Если-б они работали постоянно только врежиме холостого хода, то такого запекания не было б. Соответственно не было б проблем с посследующим пуском из-за грязных форсунок. Вот только это не рационально, т.к. на холостом машина потребляет 3 литра бензина в час.

Так что бензин сэкономленный с этих 3 литров в час и будет уходить на более регулярную прочистку форс чем на бензине.


cardan


Авторитет "Региональный представитель".

Навигация

Недавно стал замечать, что эксплуатуруя авто на синем топливе, бензин из бака куда-то уходит, на газе авто холостые стало плохо держать (с прерыванием работает). а на ходу все ОК, решил заехать в газ мастерскую, отрегулировать клапан и все такое. Но там мне сказали, что клапан и все газовое оборудорвание работет нормально, но при этом добавили, что когда переключаем на газ топливо, бензин поступать не должен, перекрываем газ, а движка все равно работает, только на бензине, троит жутко. итог: при работе на газе, в цилиндры поступает двойная смесь, бенз и газ. На свечах гарь есть не множко. Возможно проблема не в газовом оборудовании. Вот такая проблема, помогите советом пожалуйста, может кто сталкивался, где копать нужно!

Читайте также: