Электросамокат не работает спидометр

Обновлено: 05.07.2024

Не работает электронный спидометр ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

02.1997-04.2007- Мастер айс сурф 1990г 4вд из 2ст в 3ст
04.2007-по с.д Литайс 95 г.в 4вд 3ст(конструктор)

У меня сейчас тоже спидометр не работает, но это по причине оторванного разъёма на АКПП.

Когда делал ремонт ДВС, то загорелся соседний дом, машину пьяная братва сбросила с упоров и потащила в сторону.

Так как ДВС был снят, то АКПП упала и разъём оторвался на корню. Так и езжу по сей день, всё не могу забраться под авто, то холодно, то лень.

Нико69 поделитесь что у вас? и что предприняли.

Творец Неба и Земли дал нам, в 4 ой заповеди, покой в субботу, враг изменил ёё на воскресенье. Знаете об этом? Вскоре США обяжет весь мир святить воскресенье, печать зверя, из Откровения 13 гл.

И у меня не работает спидометр. тож разъём оторван:( Посл адского джиперения толи веткой толи чем оторвало:(((( разьём мне нужен теперь:( вобщем мож кто поможет нужна именно верхняя часть которая на проводе - а то провод оторвался под корешок и паять чёто там распаивать ваще не вариант.

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

Sanya_SLпровод оторвался под корешок и паять чёто там распаивать ваще не вариант.

Как раз вариант, - подобрать новое разъемное соединение на проводах, запаять новые провода, затем укрепить эпоксидкой место пайки, срезать старые остатки разъема и запаять и заизолировать ответную часть разъема на проводку.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

А пробовал кто этот датчик разбирать??
У меня в датчике из трех контактов торчит 1,5, все оплавленно и провода подводяшие с разъемом тоже. Реанимируется такое?

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

реанимируется, там где были предполагаемые контакты, засверливаешься сверлом 0,1-0,2 мм рядом, расчишаешь место, чтобы добраться до контактов, потом подпаиваешься аккуратно. Если сам паять не умеешь, найди автоэлектрика или радиоэлектронщика. После того, как припаяешься к выводам, - залить эпоксидкой с ватой, когда это подсохнет - контактам уже ничего угрожать не будет.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

admin: реанимируется, там где были предполагаемые контакты, засверливаешься сверлом 0,1-0,2 мм рядом, расчишаешь место, чтобы добраться до контактов, потом подпаиваешься аккуратно. Если сам паять не умеешь, найди автоэлектрика или радиоэлектронщика. После того, как припаяешься к выводам, - залить эпоксидкой с ватой, когда это подсохнет - контактам уже ничего угрожать не будет.

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

Troi ну прямо до винтика - только один раз, когда раскидывал лит айс старенький на запчасти, а так - все очень даже ремонтопригодно в наших басиках. Было бы желание!

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Всем привет.Датчик случаем нашел. но проблема та же. Вычетая ,попробую поставить рабочий спидпметр,заодно проверю теперь вда датчика скорости.

Всем привет.Нашел,сослов хозяина,рабочую панел приборов,поставил. не работает.Диагноз-нет питания на датчик.Будем копать дальше.

Коды ошибок электросамоката

Кроме замены подшипников, корпусных деталей, ремонта тормозной, рулевой системы, аккумулятора, датчиков, есть и более серьезные поломки электросамокатов – системные ошибки. Возникать они могут по причине устаревшего программного обеспечения, поэтому ПО нужно периодически обновлять. Если владелец этого не делает, то ему не избежать ошибок электросамоката.



Коды ошибок

Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E (сокращение от Error). По цифре можно понять, что произошло с техникой. Рассмотрим на примере список системных ошибок электросамоката Kugoo для общего понимания того, что означает та или иная поломка:

Error 1 – нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).

Error 2 – сбой обмена данных в контроллере.

Error 3 – нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др.

Error 4 – проблемы с системой тормозов.

Error 5 – батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.

Error 6 – нарушение связи мотора с контроллером.

Error 7 – данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.

Коды ошибок и их расшифровка для электросамокатов Ninebot:

Ошибки 10–13, 16–20, 26–29 – неисправность панели управления. Это может быть отсутствие связи между панелью управления и прибором, недостаточность тока, неисправность контроллера аккумулятора, ошибка напряжения, короткое замыкание и др.

21–23 – проблемы с аккумулятором (отсутствие соединения, неверный серийный номер, невозможность считывания кода и др.).


Основные ошибки на Xiaomi:

10 – нарушение обмена с главным модулем.
11, 12, 13 – нарушение фазы двигателя А, В и С соответственно.
28, 29 – ошибка калибровки датчиков тока или проблема с силовыми ключами.
35 – неправильный серийный номер.
39 – ошибка датчика температуры батареи.
40 – перегрев/ошибка датчика температуры контроллера и др.

В самый неподходящий момент перестал работать спидометр. Проблема банальная, но неприятная, особенно, в момент длительного путешествия. Как определить причину и можно ли решить проблему самостоятельно? Разберем самые распространенные причины и возможные способы устранения.

Самые распространенные поломки

Из строя может выйти, как спидометр — показывающий скорость, так и одометр — счетчик километража. Неполадки могут проявляться в различных вариантах, это неподвижная стрелка на приборе, посторонние шумы в приборной панели или неверные показания во время движения. Причины поломок у механических и электронных спидометров различаются.

Механический

Механические приборы делятся на виды:

  • стрелочные — состоит из металлической пластины с нанесенной шкалой и стрелки указывающей скорость движения;
  • ленточные — окрашенная лента на размеченной шкале показывает скорость;
  • барабанные — индикатором является лента, движущаяся между катушками и указывает скорость на размеченной горизонтальной шкале.

Почему не работает спидометр

До сих пор в автомобилях встречаются спидометры стрелочного типа. Состоят они из червячного узла с вращающейся шестерней, тросиковым приводом, магнитного элемента. Сопутствующим элементом, соединенным с тросиком, является одометр, который считает километраж.

Неисправности

Причиной выхода из строя механического спидометра может быть:

  • залипание стрелки;
  • износ шестеренок;
  • обрыв тросика;
  • окисление контактов и разрыв соединительных проводов;
  • выход из строя электронной системы приборной панели.

Практически любая проблема может быть устранена самостоятельно, если правильно выполнена диагностика и установлена причина.

Электронный

Почему не работает спидометр

Отсутствие механической связи между показаниями приборной панели и вторичной валом коробки передач характеризует электронный спидометр. Работа осуществляется при помощи датчиков: оптоэлектронного и безтросового.

Возможные проблемы выхода из строя:

  • нарушение работы приборной панели, датчика скорости, электронной начинки спидометра;
  • разъединение проводов и нарушение их целостности;
  • окисленные или грязные разъемы;
  • блокирование системы, неверно установленный чип-тюнинг.

Диагностику можно осуществить самостоятельно или обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

Как установить причину

Для определения причины поломки спидометра следует проводить поэтапную диагностику всех составляющих компонентов:

  • замена предохранителя F19. Перед заменой следует установить причину его сгорания. Возможно, она кроется в коротком замыкании системы электропроводки;
  • проверить контакты на предмет следов окисления. При необходимости очистить от налета и грязи;
  • провести прозвон проводов при помощи мультиметра;
  • произвести замену датчика или индикатора;
  • осуществить замену прибора или приборной панели на заведомо исправную.

Порой новая приборная панель обходится значительно дешевле замены вышедших из строя элементов.

Ремонт

В зависимости от выявленных повреждений следует осуществлять ремонт.

Датчик

Почему не работает спидометр

Порой именно датчик становится причиной поломки спидометра. Обычно первым сигналом к неисправности является остановка одометра, отвечающего за подсчет километров, а затем выход из строя самого спидометра. В этой ситуации следует произвести замену датчика, чтобы избавить себя от диагностики всех остальных составляющих узлов.

Оборвался трос

При обрыве троса устанавливается новый гибкий вал. Перед тем, как установить вал следует проверить работу спидометра на предмет заедания. Для этого конец гибкого вала соединяют со спидометром и медленно поворачивают другой конец троса. Движение должно быть плавным без рывков и заедания.

Если при работе слышен стук или вибрация, то причины вызваны:

  • неверным присоединением гибкого вала;
  • плохим закреплением гайки;
  • отсутствием смазки на тросе;
  • попаданием грязи в посадочное место под трос.

Почему не работает спидометр

После устранения выявленных поломок, спидометр восстанавливает работу. Если этого не произошло, то его придется заменить полностью.

Важно! Новый трос, в случае замены, должен соответствовать по всем параметрам старому.

Проводка

Нарушение в работе прибора может быть вызвано плохим соединением проводов или их разрушением. При выявленных повреждениях разорванные провода следует спаять или заменить, а плохое соединение устранить дополнительным обжимом и зачисткой контактов.

Шестеренки

В основном шестерни выполняются из пластмассы, что приводит к истиранию зубьев или их слому. Если они сломались, то слышен звук похожий на жужжание. Заменить их несложно, достаточно снять приборную панель и произвести замену.

Народ пробовал. И специально, и случайно (неисправность). Этот случай первый (в Королле) на моей памяти, чтобы АБС увязывали со спидометром.

Лёш, ты меня специально провоцируешь, чтоб я в эту кухню залез? :))
Ну не охооооота, а надо. :)) Открыл схему, и что я вижу.

Это 42 ошибка, только вырезка с 340 коробки, а рядом таблица кодов с 240.

А какая разница, да хоть вариатор :))

Прошу прощенья если где то выразился не совсем понятно :)) Но я честно, старался ;)

Хм.
логично, но что-то не увязывается первый пост ТС с АБС.
На 9м контакте нет контакта? *тафтология, блин*

Спустя 43 поста, мы наконец то дождёмся результатов диагностики?!))
Будь человеком, дай людям конфетку в виде информации ))
Тебе,что жалко потратить 2 минуты? :))

ну да, чота прям заинтригован )

ДАННЫЕ СКОРОСТИ АВТО БЕРУТЬСЯ С АБС НА СОВРЕМЕННЫХ АВТО. ЗАПОМНИТЕ ЭТО ВСЕ.

Хорошо расскажу. Если нет у вас желания почитать хотя бы яндекс. АлексДв, я думал вы прикалываетесь, а вы серьезно. :-)

На современных авто нету датчика скорости в старом понимании (например как 2110 на коробке). Данные о скорости беруться с абс - как усредненные со всех колес.
1. Гранаты. Если граната плохая, без кольца, замятые зубцы. Датчик на колесе не видит вращения или определяет недостоверный сигнал. Зажигается лампа АБС. АБС не работает. Если вы поставили опять вторую гранату без кольца - у вас отключается спидометр, не работает как надо коробка автомат.
Пример. Мазда фамилия 2001 года. После замены гранаты приехала на диагностику. Ошибки по абс - недостоверные сигналы с передних датчиков скорости. Поднял, посмотрел. Неоригинальные шрусы без колец. Оба. Один заменен ранее, абс отказала. Второй заменили на другой сто - и сразу ко мне. Вывод - жадность купить оригинал или полный аналог привела к повторной замене возможно обоиз шрусов.

всё равно ждём "вести с полей".. :)

2. Замена самостоятельно подшипников.
Форд фокус Смах. Менял передний подшипник - сломал датчик. Абс горит. Поменял задний подшипник. Сначала ездил, потом отказал ЭУР, спидометр не работает, на табло надпись - ограничение мощности двигателя и т.д. короче полный фарш. Приехал на диагностику. Ошибки по переднему датчику и заднему по левой сторне. Поднял, покачал заднее колесо - подшипнику пипец, зазор увеличен, датчик не читает скорость. Отказ спидометра, ЭУР, зловещие надписи на панели.
Вывод - форд нехорошая машина и запчасти к ней тоже.

3. Просто букс и езда с неисправным датчиком.
Буквально в пятницу эту - РАНКС. На панели полный фарш - ЧЕК, АБС, ЭУР, Давление в шинах. Спидометр не работает, коробка не переключает как надо.
Везде ошибки по датчику скорости повозки. Сброс ошибок последовательно начиная с абс. Изначально там было три датчика неисправно. В результате остался задний в обрыве. Да, была замена подшибника на неоригинал без кольца. АБС горела и раньше.
Скинул ошибки, проехался. Все хорошо. Пока не звонит. Пытал как он смог это все вызвать, единственное что сказал - дергал все предохранители когда отказал спидометр. И слава богу, он легко отделался. Видели бы его лицо когда я назвал цену. :-) Неподдельная радость :-) что ьак легко обошлось

4. Интересный случай или самолечение. ВАШ вариант как раз , не в обиду сказано.
Пробокс. Ну опять то же самое - не работает спидометр. :-) коробка не переключает как надо.
Был уже у некоторых мастеров. :-) Один из нехороших вариантов, проблема может быть уже где угодно :-)

Сканер не видит АБС, уже плохо. На двигателе висит неисправность датчика скорости.

Приступаем к пыткам пока лезу к блоку абс и проверяю предохранители. Предохранители уже проверены. Хорошо. Снимал датчик скорости с коробки, относил к специалисту - тот сказал кранты датчику. Оооо. Он нашел датчик скорости на пробоксе. Очень хорошо. Ребята подсказали где искать , ну ну. Пока суть да дело проверил предохранители под капотом - вместо 100 А стоит тооолстая перемычка. Отлично, в следующую зиму клиент на замену ЭБУ. Теперь предохранители в салоне. все целые. Так по этикетке судя отсутствует 7,5А под названием ECU. А ну как вставим. Вуаля, АБс щелкнула. Сканер видит. Сбрасываю все ошибки , едем. Все хорошо кроме спидометра. Стрелка заклинила на 80 . Ах они еще и снимали панель, разбирали и искали неисправность там. Разобрал. Потеряна втулка со стрелки и ротор движка тупо клинит. Небольшие махинации , кембрик, термоусадка.
Кто вытащил предохранитель он не знает. Ну конечно, так всегда и бывает. Концов не найдешь уже.
Не звонит - значит работает.
Вывод. Не лазьте куда не знаете. Сломал панель, нашел датчик скорости, хорошо коробку ещё не разобрал :-)

5. Ой старааая машина. Дааавно было. В прошлом году. Краун. Отключил абс сам. Жадный, таксист. Жалко ему на датчики абс и подшипники денег. По его словам датчики оторваны почти все. Все то же самое. Спидометр, коробка.
Лезу к коробке - судя по мануалу там стоит датчик скорости. Нету, заглушка. Значит опять АБС. Сигналов нету с датчиков. Ну что ж. Поздравил и отправил. Судя по всему самый живучий этот краун, работал пока последний датчик не отвалился Когда он по каше снежной лазил.
А ошибка висела на двигателе - неисправность датчика скорости авто

Вы скажете - а почему, почему я отключаю абс вытаскивая предохранитель, а спидометр работает, и все работает только абс горит. Ты вовка гонишь тут всё, ерунду говоришь.
ИМХО: не тот предохранитель вытаскиваете. Сам блок абс не обесточен, вы отключаете только клапана в нем. Связь абс и ЭБУ есть и сигналы скорости приходят нормально. Все работает.

6. Вспомнил интересный случай ещё.
Опель астра, года 2006 наверное.
Не переключается коробка. Едет толко на первой. Там робот кажись стоит с возможностью ручного переключения. Так вот даже вручную не работает. Ошибки висят ужасные на коробке не помню какие но меня повергли они немного в ужас.. Но опять же - АБС. Он приехал не горит. Но говорит как начинает моргать абс - так все происходит..
Хороший клиент. Внятно может объяснить что и как - предыстория - важное дело в диагностике. Начал копать - ошибка по левому переднему датчику. Ну не может быть так. Не верю. Сбросил все ошибки, проехались, все работает. Предложил подождать до следующего проявления , первоначально поставив под сомнение датчик абс.
Вечером перезвонил - сказал опять все так же . Уехал к официалам. Приговорили подшипник. Приехал ко мне опять. Опять то же самое.
Официалы проверили датчики - все в порядке. Ну что же - доверяй но проверяй. Полез к датчику. Норма. Ну не может быть норма - авто современное, ощибки выкидывает по датчику не зря. Замерил питание датчика. И вот оно. Провод отгнил на фишке что приходит с блока абс. Паяльник в руки. Всё, не звонит, авто вижу часто , сегодня меня обгонял на трассе.
Вот и ОПЕЛЬ. Один датчик - нет работы коробки. Еще хуже чем форд

Штатный спидометр скутера предназначен для отображения:

  • скорости, с которой двигается данное транспортное средство;
  • количества бензина в его бензобаке.

Однако такие приборы часто показывают завышенные показатели скорости, то есть вместо реальных 60 — 70 км/час на шкале будет 80 — 90 км/час. Возможно, таким образом создатели скутеров хотели сделать их технические характеристики более привлекательными для покупателей. А, может быть, уберечь этим лихих наездников от чрезмерно больших для мопедов скоростей. Ведь всем известно, что чем больше скорость, тем хуже устойчивость и управляемость скутера на дороге.

Стандартный спидометр скутера состоит из:

Принцип работы системы измерения скорости заключается в передаче крутящего момента от переднего колеса к магниту спидометра. Для этого на переднем колесе установлена машинка привода троса спидометра, внутри которой расположены шестеренки. Они то и вращают тросик, конец которого и крутит магнит внутри цилиндра для создания сильного магнитного поля.

Под его воздействием цилиндр начинает вращаться, при этом сжимая пружину (причем, чем больше скорость скутера, тем сильнее будет она сжиматься). Пружина, в свою очередь, воздействует на стрелку спидометра, которая отклоняется к конкретному показателю на шкале. Это число и есть скорость, с которой двигается скутер в данный момент времени. Если колесо перестает вращаться, то и прекращается воздействие деталей системы на пружину. Она раскручивается, стремясь занять свое исходное положение, и стрелка возвращается к нулю.

Зачем нужна замена спидометра скутера?

Первой и самой главной причиной для разборки системы контроля скорости и замены спидометра является его поломка. Если другие узлы и детали системы исправны, а стрелка на шкале не отклоняется – значит, спидометр по какой-то причине не работает (поврежден или сломан). В этом случае необходимо его снять и заменить новым.

Еще одна распространенная причина замены прибора измерения скорости — это его неправильные показания. Поэтому любители точных данных часто меняют штатный скутеровский прибор на электронный велоспидометр. Такое устройство позволяет:

  • получать максимально точные данные скорости скутера;
  • определять точное время;
  • фиксировать суточный пробег транспортного средства;
  • получать данные общего пробега скутера.

И последней причиной снятия спидометра является его тюнинг. Многие владельцы, чтобы освежить и обновить главную деталь приборной панели устанавливают на спидометр дополнительную подсветку или заменяют картинку со шкалой на новую и более красочную.

Снятие, разборка, замена и установка измерительного прибора скорости

Демонтаж прибора измерения скорости скутера начинается с классической установки скутера на центральную опору — подножку. После этого следует:

  • открутить и снять передний пластик, клюв и обвес вокруг прибора;
  • отсоединить тросик;
  • открутить крепежные болты спидометра;
  • отсоединить все провода, лампочки и крепления сзади измерительного прибора.

Разборку спидометра нужно осуществлять в зависимости от производимого тюнинга. Если планируется только установка подсветки — достаточно просто снять стекло и вынуть прибор. Если же в планы входит и замена картинки, то необходимо:

  • снять стекло;
  • вытащить сам прибор;
  • демонтировать стрелки, не откручивая крышку и не прикасаясь к шайбе. Для этого следует аккуратно ножницами взять стрелку под корень и вытащить (можно немного прогреть феном). При демонтаже стрелки бензинового датчика нужно действовать очень бережно, чтобы не погнуть его стержень;
  • открутить пластину.

Для тюнинга подсветки используется само клеящаяся светодиодная лента длиною около 30 см. Для ее монтажа необходимо:

  • отсоединить заднюю крышку и поклеить ленту внутри (внизу);
  • вывести провода наружу через отверстие для лампы;
  • собрать спидометр;
  • проверить полярность проводов лампы и ленты;
  • соединить их согласно полярности (плюс ленты к плюсу лампочки, минус к минусу соответственно);
  • собрать систему контроля скорости в обратном порядке;
  • проверить работу системы.

Для картинки спидометра можно использовать готовые шаблоны или же создать свой собственный шедевр. Картинку лучше устанавливать сверху на пластину, так как даже картонная версия получается очень хрупкой и ненадежной. После установки пластины с картинкой нужно установить на место стрелки и собрать спидометр в обратном порядке. После этого установить этот прибор на место, собрать систему контроля скорости и закрепить обвес на скутере. Вот собственно и все — ваш обновленный скутер готов к новым поездкам и приключениям.

Как починить спидометр на скутере

Спидометр является обязательным для каждого транспортного средства, ведь он не только показывает скорость движения, но и определяет расстояние которое проехал мопед за все время.

Не работает спидометр на мопеде (скутере). Что делать?

Существует три причины по которым не работает спидометр:

  1. Неисправен сам спидометр.
  2. Поврежден тросик спидометра.
  3. Проблемы с приводом на переднем колесе.

Как поменять тросик спидометра на мопеде(скутере)?.

В первую очередь стоит проверить тросик спидометра, ведь он может оборваться(обычно рвется возле переднего колеса). Его легко поменять. Сначала откручиваем конец троса от привода распложенного на колесе мопеда (скутера), после этого попробуйте вытянуть его. Он должен иметь квадратные концы, которыми приводит в движение спидометр. Подробно как поменять тросик спидометра показано на видео ниже.

Почему не работает спидометр на мопеде?

Как починить спидометр на скутере

Спидометр является обязательным для каждого транспортного средства, ведь он не только показывает скорость движения, но и определяет расстояние которое проехал мопед за все время.

Не работает спидометр на мопеде (скутере). Что делать?

Существует три причины по которым не работает спидометр:

  1. Неисправен сам спидометр.
  2. Поврежден тросик спидометра.
  3. Проблемы с приводом на переднем колесе.

Как поменять тросик спидометра на мопеде(скутере)?.

В первую очередь стоит проверить тросик спидометра, ведь он может оборваться(обычно рвется возле переднего колеса). Его легко поменять. Сначала откручиваем конец троса от привода распложенного на колесе мопеда (скутера), после этого попробуйте вытянуть его. Он должен иметь квадратные концы, которыми приводит в движение спидометр. Подробно как поменять тросик спидометра показано на видео ниже.

Почему не работает спидометр на мопеде? Ссылка на основную публикацию

Фотоотчет: Ремонт шестерни редуктора спидометра мопеда, скутера

Например поводки привода этой шестерни загнулись

Как починить спидометр на скутере

Подогнем слегка поводки и спидометр вновь начнет свою бурную деятельность. Гнем аккуратно: металл каленный — чуть перегнете — сломаете.

Как починить спидометр на скутере

Судьба этой шестерни на первый взгляд вполне прогнозируемая: замена на новую так поводки отломаны.

Как починить спидометр на скутере

Цена вопроса: 150-200 руб + время на поездку в магазин + транспортные расходы. Оно надо? Ищем подходящею полоску металла толщиной 1,5-2 мм, навариваем новые поводки (естественно варим тонким электродом — 1,6 мм и максимально малым током).

Как починить спидометр на скутере

Вживаемся в роль Микаланжело — отсекаем все лишнее.

Как починить спидометр на скутере

Как починить спидометр на скутере

Как починить спидометр на скутере

Смазываем шестерню, вставляем ее поводками строго в пазы, закрываем ее опорником, устанавливаем колесо.

Как починить спидометр на скутере

Как починить спидометр на скутере

Не работает спидометр на скутере — у меня в скутере перестал работать спидометр . что сделать чтобы он роботал?? — 22 ответа

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос у меня в скутере перестал работать спидометр . что сделать чтобы он роботал?? заданный автором Danik Zelenko лучший ответ это смотря какои он механическии-поменяи тросик. электрическии-едь к электрику

Ответ от Klen054[гуру]тросик посмотреть нужно, перетёрся, однако. Ответ от я я[гуру]Дете тросик меняйОтвет от Лёха Мишич[гуру]Затаскивай На Балкон. (((Хватит Уже!Ответ от Tuev[гуру]кроме тросика там ещё привод спидометра есть. на переднем колесе. а может и сам спидометр крякнул (маловероятно).Ответ от Иван Пупкин[новичек]Возьми датчик скорости, он может быть 4-х, 6-ти или 9-ти ИМПУЛЬСНЫЙ, проверни его руками при включенном ЗАЖИГАНИИ (КЛЮЧ В ЗАМКЕ) , если будет дёргаться стрелка спидометра. значит датчик скорости импульсный вместе с электрическими проводами заведомо ИСПРАВЕН. Ответ от Олег ert[новичек]у большинства скутеров, не считая Италию, Привод на спидометре тросовый так что 100 процентов что трос надо смотреть, или может если дисковый тормоз то та байда что на колесе, в ней могло отломится 2 ушка, из за чего не будет прокручиватся трос, есть еще вариант что в морде скутера просто трос выкрутился с самого спидометра, так что ноги в руки и дерзай)Ответ от Ї[гуру]как правило после покупки китайского скутера нужно сразу снимать пластик смотреть как все затянуто и смазывать тросики, на моём например ни один трос не был смазан. . а без смазки стросик спидометра долго не проработает. . поэтому откручивай его от червяка на колесе вынь внутреннюю жилу и вставь без оплетки, крутни колесе и гляди, если крутится жила то собирай как было и раскручивай приборку, снимай со спидометра трос и так же крути колесо, если крутится то гляди спидометр. Ответ от Олег Михайлов[гуру]Кувалдочкой

Читайте также: