Заводится и глохнет вольво хс90

Обновлено: 04.07.2024

Для любителей Volvo! Вы собираетесь приобрести автомобиль? Почитайте отзывы, какой для вас лучше подойдет. Этот форум автолюбителей расскажет все, что не расскажут в магазине. Требуется ремонт – организуем!

Вольво хс90 дизель 2.4 2012 г.в. После помывки приехал в гараж, поставил, все нормально. На другой день выхожу заводить, стартер гоняет, а не заводится. Ни каких неиспрвностей компьютер не показывает. Подумал плохая соляра (мороз минус 5) подогрел с низу тепловой пушкой, завелась. Сьездил по делам, приехал, поставил стал опять заводить опять не заводится. Погрел пушкой - не заводится. Привез на сервис Муса Моторс, пока везли видимо потрясло, сама завелась. ни каких не исправностей на сервисе не обнаружили. Сделали т.о. заменили все фильтры (фильтр топливный не забит) поехал домой, на заправке заглушил, опять не заводится. Привезли на сервис этот-жэ и там обнаружили, что не накачивает насос давление, видимо где-то происходит блокировка и сброс давления. Педаль газа нажимаешь, а подачи топлива не происходит. При этом бортовой компьютер несправности не показивает. Сервисмены на Муса Моторс второй и целый день искали неисправность но так ни чего и не нашли (видимо могут найти только такую неисправность которую только фиксирует компьютер и можно на нем прочитать). Видимо Погревшись на сервисе опять сама завелась. Господа с сервиса предлагали мне ее оставить примерно на полмесяца, но я живу в 300км от Москвы и у меня не было возможности, т.е. надо было срочно домой. Приехал домой, прставил, опять не заводится. Что делать. Помогите если сможете советом. Со своей стороны обещаю хорошую рыбалку. Живу на Угличевском водохранилище.

надо смотреть дозу на топливном насосе!! что-то он не правиль даёт показатели мне кажеться! заодно проверить форсунки и распылители. в зависимости от пробега и состояния распылов поменять, только не на китайские. проверить дозу форсунок, если требуется отрегулировать, надеюсь до рестоврации не дойдёт!

Спасибо pain за попытку мне помочь, все оказалось до смешного просто. Пригласил сельского умельца у которого есть не большой сервис или проще назвать мастерская по ремонту машин на одну авто. Он походил вокруг моей машины подумал узнал от меня. как происходит возникновение неисправности и что она периодически после тряски исчезает, по включал зажигание, послушал, лег под машину и постучал по баку еще раз немного послушал, сел в машину и машина завелась. Его обьяснение неисправности "не включается насос докачки топлива находящийся в баке, причина-плохой контакт или происходит подклинивание насоса". А умельцы с сервиса "Муса Моторс" двое суток бились и не могли понять в чем не исправность. Все подробно попытался объяснить потому, что может кому то пригодится при возникновении подобной ситуации.

Спасибо за информацию что отписали проблему а потом ее и решение что не поленились, и вашему умельцу спасибо (как говорится опыт и з годами не пропьешь))) думаю информацию наверняка станет полезной а то я думал чуть по другому(

Ух какая обширная и познавательная тема))) Плохие контакты часто встретишь как причиной для поломки с такими симптомами, конечно помощь уже вам не нужна, но зато я почувствовал уверенность в своих знаниях что тоже предположение плохих контактов. не ломайтесь)

Плохой запуск ДВС может ли быть из-за маховика? Была ошибка по датчику распредвала. Заменили ДВС. Также неуверенно заводится. Сервисмены говорят маховик. При езде все равно посторонних шумов нету.

@andrienko.1966 --> А я не понял это что двигатель меняли.

После замены ДВС стал долго заводиться! Пишет ошибка датчика синхронизации(р/вала). ГРМ в метках и распредвалы меж собой тоже. Маховик стоит со старого ДВС. Может из-за Форсунки.

Резко стала плохо заводится и начала дымить, дизельный двигатель.

А как именно плохо заводится? Не с первого раза? Или троит вначале? Ошибка по датчику распредвала пропала? Проблема может быть например в датчике коленвала, в иммобилайзере, в топливной системе, в зависимости от того, как запускается двигатель.

@andrienko.1966 --> Заводится не с первого раза, не троит после завода. Ошибка датчик коленвала, датчик заменен, толку ноль.

@andrienko.1966 --> Проверьте параметры работы датчика коленвала при помощи диагностического оборудования, так же стоит проверить провода от датчика коленвала до ЭБУ.

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

При этом неисправности ЦПГ, низкая компрессия, значительно сбитые фазы ГРМ и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

Также важно учитывать, что залегание поршневых колец может привести к определенным трудностям во время запуска и к остановке мотора уже после начала работы. Реже проблема возникает в связи со значительным общим износом двигателя.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Горячий двигатель глохнет на ходу

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Глохнет при нажатии на тормоз

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

НУЖНА ПОМОЩЬ. Заводиться и глохнет. V70xc (2000)

Модератор: E>|

НУЖНА ПОМОЩЬ. Заводиться и глохнет. V70xc (2000)

Братцы беда, приехал на магазин всё супер было. Выхожу с магаза, сажусь, завожу а она заводиться и глохнет. Позоводил так пару раз (~20) и вроде пробило ЗАВЕЛАСЬ в норм состоянии. Проехал где то 5 км и опять только не полностью глохнет а на 1 передачу вкл и дальше 0 реакции, педаль до упора в пол 0 реакции. Так доковылял до стоянки (с макс скоростью 15 км/ч). РЕШИЛ снять клему с аккума и с утра думал всё пропадет. А не тут та было, с утра завелся в норм режиме, проехал где то 10 км и опять ПЕДАЛЬ в пол 0 реакции. В движке и автомате уровень масла нормальный.
Подскажите в чём может быть проблема. Грешу на мозги, электронику.
Волво V70XC 2000г. Бензин 2.4 автомат.

Братцы Подключил комп и выяснилось что дроссельная заслонка не подлежит ремонту. Всем спасибо за отклик.
Может у кого нибудь есть дроссельная заслонка на Volvo v70 cx Cross Country 2000г. турбо, бензинка,ВИН YV1LZ56D1Y2728785.

Расскажу тебе еще про один момент, а как с ним быть решишь сам.
Дроссели от Магнетти Марели (99-02мг) оказались приличным фуфлом и в 2005г американцы прижали шведов по этому вопросу. Тем пришлось думать, как выкрутиться с минимальными потерями и одним из таких решений стала "заплатка" на старый софт. Это обновление позволяло блоку управления двига уже более снисходительно обращаться к своему больному брату-дросселю, учитывая что он не тока с детства почти инвалид, но и старость для него наступает быстрее многих. Результатом этой обновы явилось увеличение ресурса дросселя и уменьшение дискомфорта водителя от закидонов дросселя.
Конечно подобное обновление нужно бы ставить пока еще дроссель боле менее живой, но имеется опыт, когда люди прибегали к сему средству как к последней надежде и получали требуемое. Если попробывать выразить в цифрах имеющуюся у меня статистику, то наверное в 40% случаев толк был. Операция по установке обновы не такая дорогая (Москва 2000-3000р), поэтому есть смысл рассмотреть и этот вариант.
Могу еще сказать, что думающий специалист в состоянии отследить проблемы, наличие которых поможет однозначно определить есть ли смысл проводить обновление или это будет пустой тратой денег.

Читайте также: