Elgrand e51 замена магнитолы

Обновлено: 05.07.2024

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Algrande (Эльгранд)

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Algrande (Эльгранд)

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Algrande (Эльгранд)

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Algrande (Эльгранд)

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Algrande (Эльгранд)

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Algrande (Эльгранд)

Неисправности электрики Nissan Algrande (Эльгранд)

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Algrande (Эльгранд)?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Дело было с утра.. Сел, завел машину, тыкаю по привычной клавише включения магнитолы, выхожу на улицу, сажусь обратно, музыка поет, а дисплей не горит
До этого, вечером, все работало прекрасно.
Что случилось? Ваши предположения?

Ну если съемная панелька, то раздолбались контакты. Попробуй на панельку надавить слегка. Если изображение появится, то точно контакты. Если нет, то может сам дисплей накрылся

в такую то погоду панельку на время стоянки ночной нужно забирать с собой,сейчас влажно сильно, явно плате кирдык!

магнитола сони икс-плод какой-то )
панелька съемная.
я обычно ее в бардачок кладу.
Русик, а куда в ремонт и что там по стоимости?

У меня тоже токая проблема, но дисплей еле-еле, почти не заметно горит, бывает, мигает. Ради интереса разобрал, думал, может там че отпала, вроде все на месте, надо тоже в ремонт нести.

fullrulez писал(а): Ну если съемная панелька, то раздолбались контакты. Попробуй на панельку надавить слегка. Если изображение появится, то точно контакты. Если нет, то может сам дисплей накрылся

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

zloy13 писал(а): Дело было с утра.. Сел, завел машину, тыкаю по привычной клавише включения магнитолы, выхожу на улицу, сажусь обратно, музыка поет, а дисплей не горит
До этого, вечером, все работало прекрасно.
Что случилось? Ваши предположения?


Попробуй почистить прижимные контакты или же разбери панельку и проверь крайние контакты где дисплей к плате припаян

У меня на магнитоле тьма настроек и я как-то раз случайно на пульте нажал что то, тоже музыка орет, а картинки нет, просто скинул клемму, настройки сбросило и все норм стало. Попробуй, у них есть функция выключения экрана, типа когда ночью едешь, чтобы не мешала.

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Всем привет! ребята подскажите может кто знает в чем проблема, магнитола mystery mcd-573mp, не работает дисплей вернее как не работает если смотреть на дисплей прямо то не чего не показывает если смотреть чуть сбоку или сверху то видно что дисплей работает и реагирует на все действия, думал подсветка накрылась разобрал проверил все ОК контакты панельки чистил спиртом, не помогло. Ни кто не сталкивался с таким??

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Я же написал что

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Магнитола работает, а дисплей не горит!

Заменил я короче светик толку нет все тоже самое.
Вот сделал фото:

Изображение

Светодиод довольно ярко светит.

Магнитола работает, а дисплей не горит!

может контакт панельки плохой, окислился и под нагрузкой просаживается напурга.
Для начала, протри школьным ластиком контакты панельки.
Можно ножиком срезать ластик под острым углом, примерно 30* и острым концом попытаться протереть контакты со стороны магнитолы. Но там лучше особо энтузиазм не применять.

Никаких наждачек, паст, острых предметов типа лезвий не используй.
Ластик лучше по типу советского. Белая упругая резина, а не цветастое импортное рыхлое говно, от которого куча стружки летит.

Минивэн Nissan Elgrand выпускается японской компанией с 1997 года по настоящее время. На момент написания статьи актуально третье поколение, которое в 2020 году претерпела второй рестайлинг. Модель собирается в Японии и предназначена для местного рынка. Автомобиль также производился под названием Isuzu Filly. За время жизни Nissan Elgrand на автомобиль устанавливалось много различных двигателей и стартерных аккумуляторов для них. В этой заметке мы рассмотрим, как узнать характеристики и номер оригинальной АКБ, который устанавливается при сборке на предприятии. До этого у нас на сайте имеется сервис подбора.

Поколения, модификации, двигатели

Сначала коротко будут рассмотрены двигатели, которые устанавливались на различные модификации Nissan Elgrand. Именно от типа и объёма двигателя зависят характеристики стартерной аккумуляторной батареи. Если эта информация вам не интересна, можете в меню выше сразу переходить к разделу подбора АКБ.

К настоящему моменту вышло три поколения Nissan Elgrand. С годами выпуска и обозначением они перечислены ниже.

  • 1997─2002 гг. (E50).
  • 2002─2010 гг. (E51).
  • С 2010 года (E52).


Аккумулятор для Nissan Elgrand

На первом поколении Nissan Elgrand (E50) устанавливались следующие двигатели.

  • VG33E (3.3 л; 170 л. с.).
  • VQ35DE (3.5 л; 240 л. с.).
  • ZD30DDTi (3.0 л; 170 л. с.).
  • QD32ETi (3.2 л; 150 л. с.).

Все эти силовые агрегаты работали с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Модификации были с задним и полным приводом.

  • VQ25DE (2.5 л; 186 л. с.).
  • VQ35DE (3.5 л; 240, 250 л. с.).

Здесь также предлагались модификации с задним и полным приводом. На всех версиях с двигателями работала 5-ст. АКПП.

И на третьем поколении, актуальном сейчас, присутствуют следующие двигатели (все на бензине).

  • QR25DE (2.5 л; 170 л. с.).
  • VQ35DE (3.5 л; 280, 300 л. с.).

Все модификации выпускались с вариатором. Предлагаются варианты с передним и полным приводом.

За всё время выпуска на минивэн Nissan Elgrand устанавливались стартерные аккумуляторы с ёмкостью от 60 до 95 Ач с пусковым током от 550 до 750 А. Как узнать характеристики АКБ на конкретной модификации автомобиля, будет показано ниже.

Как использовать сервис подбора для поиска характеристик АКБ?

Подбор аккумулятора для автомобилей Nissan в картинках


Ответ сервиса будет выведен в виде таблицы с характеристиками родной аккумуляторной батареи, а также номерами (артикулами). Пример показан на следующем изображении.

Результат подбора аккумулятора для Nissan Elgrand

Теперь рассмотрим несколько примеров подбора стартерных АКБ для конкретной модификации минивэна Nissan Elgrand.
Вернуться к содержанию

Примеры подбора аккумулятора для Ниссан Эльгранд

Далее приведены несколько примеров подбора для модификаций Эльгранд с разными моторами, выпускавшиеся в разное время.

1) Начнём с полноприводной версии Nissan Elgrand E52 с мотором VQ35DE (3.5 л., 280 л. с.) и вариатором. Эта модификация выпускалась с 2014 по 2020 гг.

Подбор АКБ для Ниссан Эльгранд 3.5 л VQ35DE

2) Теперь рассмотрим вариант Nissan Elgrand E51 с бензиновым мотором VQ35DE (3.5 л., 240 л. с.) и 5-ст. АКПП. Эта версия минивэна с задним приводом выпускалась с 2002 по 2004 гг.

Подбор аккумуляторной батареи для Ниссан Эльгранд 2002─2004 гг.

Здесь в таблице можно видеть ёмкость от 60 до 70 Ач и пусковой ток от 550 до 670 А. Типоразмер аккумулятора asia D23 с обратной полярностью. Есть обозначения подходящих групп АКБ: AYBGR-55D23, AYBGR-80D23, AYBSR-55D23, AYBSR-55D23-01, AYBVR-85D23.

3) И ещё один пример для Nissan Elgrand E50 с дизельным двигателем ZD30DDTi (3.0 л., 170 л. с.) и 4-ст. автоматической коробкой передач. Модификация продавалась в период с 1999 до 2000 гг.

Подбор АКБ для Ниссан Эльгранд с дизелем ZD30DDTi 1999-2000 гг.


На этой версии ставились мощные аккумуляторы с ёмкостью 85─95 Ач и пусковым током 750 А. Использовались модели азиатских типоразмеров D26 и D31. Их габариты составляют 260х173х225 и 306х173х225 мм, соответственно. Обозначения групп: AYBGR-15D31, AYBVR-15D26, AYBVL-15D26.

Опрос


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы о сервисе подбора аккумуляторов для минивэна Nissan Elgrand, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оцениваете статью.
Вернуться к содержанию

Двигатель Chery для Tiggo (T

Замена наружной гранаты на Шеви-Нива (ABS)

Jeep® Cherokee. Эволюция дизайна

Замена силового 100А предохранителя на Тойота Карина е 92г.

Замена силового 100А предохранителя на Тойота Карина е 92г.

Как установить дополнительную помпу на автомобиль

Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FA

Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FA

Установка пропанового газобаллонного оборудования на Nissan Elgrand (Е51) 2006 г.в., двигатель VQ35DE, бензиновый, 6-цилиндровый, 3.5 л, мощность 250 л.с. Установлено ГБО 4 поколения Digitronic iQ 3D (Польша) с фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом 74 литра размещен снизу под кузовом автомобиля на месте запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено под люк бензозаправочной горловины. Использована газовая магистраль из ПВХ.

Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД.
Автомобиль эксплуатируется в г. Екатеринбург и Свердловской области.

Nissan Elgrand Е51, 2006 года выпуска

Nissan Elgrand (Е51)

Вид сзади, Nissan Elgrand 3.5, 2006

Вид сзади

Тороидальный газовый баллон объемом 74 литра (пропан) на месте запасного колеса


Подкапотная компоновка, двигатель VQ35DE, бензин 3.5 л, 250 л.с., ГБО Digitronic iQ 3D


ГБО пропан установлено в Элитгазе

ГБО пропан установлено в Элитгазе


Салон Nissan Elgrand

Салон Nissan Elgrand

Кнопка управления ГБО Digitronic iQ 3D с индикацией уровня газа в баллоне

Кнопка управления ГБО Digitronic iQ 3D с индикацией уровня газа в баллоне

Выносное заправочное устройство, ВЗУ под люком бензозаправочной горловины

Заправочное устройство (ВЗУ) под люком бензозаправочной горловины

ВЗУ с переходником

ВЗУ с переходником

Читайте также: