Если сел аккумулятор в машине будет ли работать сигнализация

Обновлено: 04.07.2024

1. Попроситься на буксир или толкнуть машину руками

Ещё придётся найти добровольца, который согласится тянуть вашу машину своей, или нескольких прохожих, готовых толкать её руками. Если этот этап получился, считайте, полдела сделано. Остаётся разогнать авто­мобиль хотя бы до нескольких километров в час, включить вторую или третью передачу (не первую!) и аккуратно отпустить сцепление. А когда двигатель заведётся, нажать его снова. Главное, не забыть перед началом оживления авто­мобиля включить зажигание.

Однако для того, чтобы воспользоваться этим способом, надо выполнить несколько условий. Сначала — выяснить, где в вашей машине распо­ложена батарея. Также вам потребуется пара мощных проводов с зажимами, которыми соединяются клеммы аккуму­ляторов двух машин.

3. Подключить зарядное устройство или Power Bank

Для быстрой помощи севшему аккуму­лятору существуют и специ­альные приборы, заменяющие собой батарею другого авто­мобиля. Это, прежде всего, зарядные или пуско-зарядные устройства. Первые могут заново наполнить аккуму­лятор энергией, но для этого потребуется довольно продол­житель­ное время. Со вторыми запускать двигатель можно сразу — а тот уже сам зарядит батарею в процессе дальнейшей работы с помощью штатного генератора.

Недостатков у этих приборов два. Во-первых, они у вас должны быть – но если проблем с аккумулятором до этого не было, то вряд ли вы купили такую штуку заранее. А во-вторых, где-то поблизости должна быть электриче­ская розетка, откуда зарядное устройство возьмёт энергию. Если машина не заводится во дворе или, хуже того, где-то на природе, зарядное устройство бесполезно.

Альтернатива — Power Bank, подобный тому, что сейчас популярны для зарядки гаджетов, только более крупный и мощный. Его тоже нужно купить заранее и возить в багажнике. А ещё — обязательно зарядить, иначе толку от него не будет. И всё равно, ёмкости устройства хватит только на несколько попыток запуска, что в условиях морозного утра и застыв­шего двигателя может быть недостаточно. Наконец, стоит такая штука как полноценный аккумулятор.

4. Купить новую батарею

И раз уж зашёл разговор о ценах, можно решить проблему кардинально — метнуться на такси до ближайшего магазина автозап­частей и купить там новый аккуму­лятор. Сейчас их продают уже заряженными (по крайней мере, частично), так что с запуском двигателя особых проблем быть не должно. Но времени вся эта операция уже займёт немало, да и стоит новая батарея не одну тысячу рублей.

5. Вызвать эвакуатор и отвезти машину в сервис

Но это очень затратно: эвакуатор, диагностика и ремонт стоят недёшево. Причём не только в деньгах, но и во времени: такая операция по спасению может занять добрых полдня. А подобные неисправ­ности обычно случаются именно тогда, когда надо куда-то спешить.

Автомобильная сигнализация

Автомобильная сигнализация – это система, которая предназначена оповещать владельца транспортного средства о вторжении посторонних лиц во внутрь салона машины. Система подключается к аккумулятору машины, чтобы получать необходимое питание для своей работоспособности. Но, иногда, в машине слишком быстро садится аккумулятор и многие думают что это происходит именно от воздействия охранной системы. Так ли это на самом деле и какие особенности работы аккумулятора, а также охранных систем? Сейчас есть возможность узнать эту информацию.

Быстро садиться аккумулятор в машине – причина в сигнализации или нет

Сложно представить себе нормальное функционирование многих систем автомобиля без получения ими электроэнергии. Но для того, чтобы получить необходимый заряд системы не подключают к стандартным розеткам, ведь тогда автомобиль не смог бы ездить, а подключают к стандартным аккумуляторам, которых сейчас существует большое количество. Аккумулятор в машине – это как большая батарея и со временем происходит её медленная разрядка. Но такое случается и в самый неподходящий момент. Тогда виновником всех бед и разрядки аккумулятора считают автосигнализацию. Эта система является потребителем электрической энергии, но её необходимо незначительное её количество для работы. Но может ли пойти что-то не так и аккумулятор сядет от сигнализации? Сейчас все эти вопросы будут подробно раскрыты.

Что из себя представляет аккумулятор автомобиля, какие виды бывают

Аккумулятор или аккумуляторная автомобильная батарея – разновидность электрического устройства, прямым назначением которой является функция обеспечения транспортного средства необходимым объемом энергии. Используется для запуска двигателя и корректной работы многих бортовых приборов, дополнительных систем – свет, сигнализация, разные датчики.

Аккумулятор

Бывают аккумуляторы с разными показателями напряжения. Чаще всего используются автомобильные батареи с такими показателями мощности:

  1. Устройство на 6 В –применяется для лёгкого, более простого транспорта, который не имеет большого функционального ряда или мотоциклов.
  2. Аккумулятор 12 В – устанавливается на всех современных, легковых транспортных устройствах, которые работают при помощи бензинового двигателя.
  3. Устройство 24 В – для тяжёлых, грузовых машин с дизельным двигателем.

На каждом аккумуляторе указывается его ёмкость и период, в течении которого он будет отдавать определённое количество энергии. В аккумуляторах используется свинцово-кислотный тип батареи или система работает по более современному типу AGM.

Особенности потребления энергии разных систем автомобиля

Системы транспортного средства, которые питаются электрическим током имеют разный уровень потребления энергии. Некоторые из них работают в постоянном режиме, а есть такие, которые включаются только при необходимости водителем и потребляют совсем мало энергии. Чтобы посадить аккумулятор всего за сутки, устройства, которые к нему подключены, должны потреблять 60-60 миллиампер в час, а это практически невозможно, ведь потребление энергии распределяется следующим образом:

  • сигнализационная система за час работы потребляет 0,08 ампер;
  • при наличии антенны уходит ещё 0,03 ампера;
  • свет и дополнительные автомобильные системы потребляют энергии приблизительно столько же, сколько сигнализация и антенна.

При такой работе аккумулятор может продержаться без зарядки целый месяц, а если процесс разряжения происходит слишком быстро – с транспортным средством или дополнительной техникой происходят какие-то серьезные проблемы. Сигнализация разряжает батарею очень медленно даже в активном режиме работы, ведь её потребности в этом плане довольно мелкие.

Быстро посадить аккумулятор машины может магнитола. Эта система потребляет очень много электрической энергии, а если она работает постоянно проблем с аккумулятором избежать невозможно.

Какие проблемы приводят к быстрой разрядке аккумулятора и как с ними бороться

проблема с двигателем

Если аккумулятор в машине садится слишком быстро, а все системы, которые к нему подключались потребляют много тока – здесь не обошлось без проблем. Эти неисправности могут возникать по следующим причинам:

  • неисправности в работе сигнализационной системы;
  • проблемы с самим аккумулятором – он слишком слабый, некачественный или повреждённый, используется очень долго и уже неспособен удовлетворять потребности пользователя;
  • к устройству подключена мощная магнитола и она работает в усиленном режиме;
  • возникли проблемы с работой генератора;
  • быстрая разряда происходит из-за сильного холода и влажности.

Чтобы точно определить какая именно система стала источником возникновения проблемы необходимо провести тщательную проверку. Можно измерить уровень потребления энергии разными устройствами самостоятельно. Для этого необходимо поступить следующим образом:

  • взять амперметр и отключить все системы, которые питаются от аккумулятора;
  • по очереди подключать каждую систему и проверять её при помощи амперметра;
  • фиксировать полученные результате на листе бумаги или электронном носителе.

Таким образом, владелец транспортного средства сможет получить подробную информацию о работе систем своей машины. Если зафиксированы показатели высокого потребления энергии конкретной системой, значит именно внутри неё может скрываться проблема. Лучшим решением в этой ситуации станет консультация со специалистами. Можно отвезти машину в СТО и попросить специалистов произвести диагностику. Если проблема в сигнализации её нужно будет демонтировать и поменять или отремонтировать, то же самое касается и других систем. Возможно потребуется замена самого аккумулятора. Решением проблем такой сложности должен заниматься специалист.

Почему именно из-за сигнализации могут возникнуть проблемы с аккумулятором

Как уже упоминалось раньше, для того, чтобы полностью посадить аккумулятор стандартной, современной сигнализации и другим приборам понадобится не меньше месяца. Но бывают случаи, когда именно сигнализация становится главной причиной того, что быстро садится аккумулятор. К причинам такого характера можно отнести следующие показатели:

  • неисправность автосигнализации в целом или некорректная работа одной из её систем;
  • неправильная установка сигнализации и неточности, которые были допущены в процессе монтажа;
  • установка автосигнализаций, которые были сконструированы собственными руками – работа таких систем немного отличается от заводских стандартов и сигнализации, в зависимости от того, каким образом они были сделаны, могут потреблять достаточно много электрики.

Если автомобильная сигнализация куплена в магазине, работает в привычном режиме, аккумулятор новый и мощный – она точно не сможет стать причиной его полного и быстрого разряжения. Даже самая мощная и дорогая сигнализационная система не сможет быстро довести аккумулятор до полной неработоспособности.

Какие меры принимать, чтобы сигнализация не стала объектом быстрой разрядки аккумулятора

Каждая сигнализация имеет свои особенности в плане работы, но абсолютно все модели подключаются к транспортным средствам по одинаковому принципу. Даже сигнализация, которая потребляет самое минимальное количество электричества может оказаться причиной разрядки аккумулятора, но случается это редко. Чтобы избежать подобных неисправностей, а соответственно и проблемных ситуаций, необходимо тщательно отслеживать следующие факты:

  • насколько качественно и безошибочно производился процесс установки охранной системы и всё ли было сделано правильно;
  • нет ли у купленной системы охраны явного брака или каких-то других дефектов;
  • не могла ли сигнализация в ходе эксплуатации получить незначительные повреждения – это тоже может стать причиной быстрой разрядки аккумулятора.

В инструкции к каждой сигнализационной системы указывается сколько конкретно она потребляет энергии. Если при проверке цифры, которые указаны в инструкции и реальные показатели отличаются друг от друга – у сигнализации или аккумулятора есть проблемы с работоспособностью. В этой ситуации необходимо обращаться к специалистам и решать вопросы при помощи профессиональной помощи.

Нормальная работа сигнализации разряжает аккумулятор очень медленно, а сам процесс длится достаточно долгий период. Исключением в этой ситуации может стать постоянно работающая сирена, которой никто не слышит и поэтому её отключение не производится. Больше разряжает автомобильную батарею постоянно включённый свет, магнитола и мощные приборы, дополнительная установка которых производилась водителем.

Как водителям избежать быстрой разрядки аккумулятора

Вопросы

Рано или поздно разрядка автомобильной батареи, какой бы мощностью она не обладала, произойдёт. Но нужно максимально продлить период её автономной работы. Для этого автовладельцу стоит обращать внимание на такие моменты:

  • при выборе сигнализации учитывать количество потребляемой ей энергии и покупать именно ту систему, которая большее количество времени будет находится в спящем режиме;
  • постараться минимизировать процесс эксплуатации магнитолы или установить модель, которая меньше всего потребляет энергию;
  • постоянно следить за обстановкой в салоне автомобиля и без необходимости не оставлять включёнными системы, которые питаются от электричества;
  • регулярно проверять исправность и работоспособность всех систем транспортного средства;
  • следить за тем, чтобы аккумулятор слишком сильно не перегревался и не охлаждался;
  • подобрать аккумулятор, который будет максимально подходить для потребностей конкретного автомобиля и его дополнительных систем.

Ряд этих советов поможет автомобилистам решить проблемы с разрядкой аккумулятора и понять, что в большинстве случает сигнализация тут совсем ни при чём. Она может стать причиной утраты большого количества энергии за короткое время, но это при условии её неисправностей.

Как выбрать хороший аккумулятор для своего транспортного средства

аккумулятор

Правильный подбор аккумулятора для автомобиля не является слишком сложным процессом, но чтобы его сделать ещё более легким следует руководствоваться конкретными правилами. Самые главные из них выглядят следующим образом:

  • нужно подробно изучить возможности и потребности своего транспортного средства;
  • определившись с мощностью аккумулятора, стоит попросить помощи специалиста в процессе подбора – так будет легче выбрать качественный аккумулятор;
  • лучше покупать новый аккумулятор, а не тот, который уже был в чьем-то пользовании.

Кроме того, следует соблюдать элементарные правила эксплуатации устройства и следить за правильной работой других систем постоянно. Это даст возможность избежать быстрой разрядки аккумулятора и поможет дольше сохранить транспортное средство в работоспособном состоянии. Если сигнализация или какая-то другая система быстро разряжает аккумулятор, эту проблему нельзя оставлять без внимания. Только быстрое реагирование на проблему поможет её решить максимально лёгким и доступным путём. Быстрая разрядка аккумулятора – это значительная проблема и её нужно решать профессионально.






Выхожу утром из дома, нажимаю кнопку центрального замка и… ничего. Машина не реагирует. Не беда, открываем ключом. Поворачиваем ключ зажигания, а лампочки даже не горят, из-под панели легкий писк. Все понятно — сел аккумулятор. Даже если вчера все было в порядке, в следствии ряда причин батарея может разрядиться всего за одну ночь. Чаще всего выявляется это нарушение только поутру, и приводит к опозданиям на работу.

Последствия такой ситуации могут быть крайне плачевными: пластины могут необратимо осыпаться. Если это произошло на морозе — электролит может замерзнуть и расширившись, повредить корпус батареи.

Причины быстрого разряда АКБ

Разряженная батарея утром — следствие нештатной ситуации. Если автомобильный аккумулятор разрядился в ноль, значит был включен потребитель довольно высокой мощности.

    Не выключенное до конца зажигание. Изношенная сердцевина замка зажигания в ряде случаев позволяет достать ключ в любом положении. В бензиновых автомобилях есть положение ключа, когда лампочки на приборной панели не горят, а ток на катушку подается. В такую ситуацию попал автор статьи лично.













Особенности современных аккумуляторов

Все аккумуляторные батареи старого образца были рассчитаны на определенное обслуживание. Взамен возможности быть обслуженными новые аккумуляторы получили больший срок работы. Современные батареи при условии их нормальной эксплуатации способны проработать без какого-либо обслуживания от 3 до 5 лет. Старые модели имели пробки в каждой из банок, благодаря чему автовладелец мог установить количество электролита в них и его плотность, а также визуально определить состояние пластин. Новые аккумуляторы в своем большинстве являются необслуживаемыми, т.е. одноразовыми. Они имеют закрытый корпус, из-за чего определить плотность и количество электролита невозможно. Отработав свой срок, такая батарея не подлежит ремонту или восстановлению, ее можно лишь сдать в специальные приемные пункты.

Как найти причину

Алгоритм действий при поиске неполадки зависит от срочности и необходимости дальнейшего движения.

Внимание! В целях экономии времени и денежных средств используйте при дагностике правилом от простого к сложному, от дешевого к дорогому. К примеру, нет необходимости менять дорогой генератор, если причина разрядки в поврежденной проводке.

Первое — необходимо визуально осмотреть замок зажигания, аккумуляторную батарею и генератор, а также всю видимую проводку. На что обратить внимание:


Проверяем работу генератора

Отдельным пунктом нужно поставить работу генератора.


Если искры нет, заводим автомобиль и проверяем работу генератора. Подгазовываем, если ремень издает свист — нужно его натянуть. Если с ремнем все в порядке, включаем все электропотребители — фары, подсветки, вентилятор и так далее.








Зачем нужно отключать сигнализацию?

Существует несколько причин, по которым выходят из строя автомобильные охранные системы. Их не очень много, но поломка может произойти в любой момент.


Именно поэтому каждый водитель должен знать, как полностью отключить сигнализацию на машине. Среди основных причин поломок охранных систем можно выделить:

  1. Высокий уровень радиопомех. Очень много помех в крупных городах, так как в них сконцентрировано большое количество электроники, силовой техники, линий электропередач. Проблема в том, что все электронные устройства способны глушить сигнал, который излучает брелок охранной системы. Правда, при высоком уровне радиопомех можно поднести брелок ближе к приемному устройству, чтобы сократить расстояние и этим усилить сигнал.
  2. Поломка непосредственно пульта сигнализации. Случается такая поломка нечасто, но упускать ее из виду не стоит. Чаще всего садятся батарейки или аккумуляторы, которые питают основную плату прибора. Поэтому, чтобы завести автомобиль, необходимо просто поставить новую батарейку.
  3. Полный разряд аккумуляторной батареи на автомобиле. В этом случае все системы (и сигнализация тоже) обесточиваются. Поэтому обязательно следите за тем, есть ли зарядка аккумулятора. Особенно это актуально в зимнее время, ведь при морозах емкость АКБ снижается на 20-30 %.

Все неисправности, описанные выше, можно устранить и запустить двигатель автомобиля. Причем брелок можно не использовать. При отключении любой сигнализации важно придерживаться алгоритмов, описанных в инструкции по эксплуатации. С первого раза войти в режим программирования может не получиться. Но вы быстро поймете суть всех процедур и сможете без труда отключить любую охранную систему без сторонней помощи.

Ищем утечку тока

Утечка тока на автомобиле определяется при помощи амперметра. Он есть в большинстве современных мультиметров. Нам потребуется диапазон измерения от 0 до 20 Ампер.


  1. Ставим в автомобиль заведомо исправный заряженный аккумулятор, присоединяем отрицательную клемму, амперметр подключаем в разрыв между плюсовым проводом и клеммой аккумулятора.
  2. Если показания выше 0.2 — 0.4 ампера (всегда есть постоянные потребители — ЭБУ, часы, сигнализация, магнитола), значит есть утечка тока.
  3. Ищем несанкционированный потребитель отключением предохранителей. Если при извлеченном предохранителе цифры на амперметре падают, значит поломка в этой цепи.
  4. Нарушения в проводке бывают из-за закисших соленоидов стартера, замкнувшего датчика температуры на радиаторе или замыкании обмоток генератора.
  5. Повреждения провода возбуждения генератора внутри оплетки могут привести к тому, что генератор будет находиться под возбуждением и потреблять много тока.

Если утечки тока не наблюдается, стоит проанализировать работу сигнализации. Она постоянно подключена к батарее и является наиболее вероятным потребителем тока.

Признаки разряженного аккумулятора

Чтобы не допустить проблем с запуском двигателя в дороге, необходимо обращать внимание на состояние батареи. Если она обслуживаемая, следует хотя бы раз в три месяца проверять плотность электролита. Делается это с помощью ареометра – специального прибора, напоминающего большую пипетку со шкалой и поплавком. С ее помощью производится забор электролита, а поплавок показывает его плотность. Заряженный аккумулятор должен иметь плотность не менее 1,12г/мл, разряженный наполовину – 1,2 г/мл, а полностью разряженная батарея – менее 1,28 г/мл.

Необслуживаемые аккумуляторы оснащаются специальным сигнализатором – лампой. Если батарея заряжена, она всегда горит зеленым светом, в случае разрядки – красным.

Если сел аккумулятор в машине

Может ли сигнализация посадить батарею?

Стандартная сигнализация потребляет 0.08 ампер/часа. Сложные сигнализации с дистанционным оповещением тратят на 30% больше. Это немного, аккумулятор в 60 Ампер/час разрядится примерно через месяц простоя.


Причины, почему сигнализация потребляет больше тока.

Внимание! Устанавливайте и чините сигнализации в специализированной мастерской у опытного автоэлектрика. Неправильные подключения или оголенные провода могут привести к пожару или серъезной поломке.

Проверить исправность сигнализации довольно сложно, так как разряд может быть коротким по времени и отследить его невозможно. Тест прост:

Запуск севшего аккумулятора от другого автомобиля

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?


В результате сигнализация будет переведена в режим сервисного обслуживания. И после этого можно произвести поиск неисправностей – постоянное срабатывание охраны не будет надоедать.

Почему сигнализация садит аккумулятор?

Производителями выпускаются модели автосигнализации с настолько незначительным потреблением электроэнергии, чтобы АКБ наверняка не сел. Но иногда после измерений выясняется, что реальная величина превышает заложенную. Причины этого бывают следующие:

  • брак, дефекты самого оборудования;
  • неправильная установка;
  • блокировка двигателя системой;
  • слабая, изношенная батарея машины в плохих условиях способна полностью сесть даже от небольшого потребителя;
  • некорректная настройка;
  • наличие обратной связи с применением радиомодуля;
  • автосигнализация автономного типа, а точнее её собственный изношенный аккумулятор, постоянно высасывающий электричество из АКБ машины;
  • защита от отключения источника питания активирует сирену при понижении его заряда, чем и сажает.

Быстро садиться аккумулятор в машине – причина в сигнализации или нет

Сложно представить себе нормальное функционирование многих систем автомобиля без получения ими электроэнергии. Но для того, чтобы получить необходимый заряд системы не подключают к стандартным розеткам, ведь тогда автомобиль не смог бы ездить, а подключают к стандартным аккумуляторам, которых сейчас существует большое количество. Аккумулятор в машине – это как большая батарея и со временем происходит её медленная разрядка. Но такое случается и в самый неподходящий момент. Тогда виновником всех бед и разрядки аккумулятора считают автосигнализацию. Эта система является потребителем электрической энергии, но её необходимо незначительное её количество для работы. Но может ли пойти что-то не так и аккумулятор сядет от сигнализации? Сейчас все эти вопросы будут подробно раскрыты.

Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?


Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?

Если охранная система автономная и эксплуатировалась длительный срок, значит сел аккумулятор самого блока. Эта проблема решается его заменой. Но лучше изначально устроить обычную охранную систему. К профессионалам придётся обращаться, когда из причин остаются только некорректная установка или неисправность сигнализации.

  • Контроль качества и точности процесса установки.
  • Проверка наличия очевидных дефектов или брака на новом оборудовании.
  • Выбор оптимального типа охранной системы – неавтономной.
  • Отслеживание появления повреждений во время эксплуатации. Иногда именно из-за них сигнализация сажает аккумулятор.

Производители выпускают оборудование с минимальными потребностями в электроэнергии. Новая охранная система за месяц в хороших условиях не сможет полностью посадить аккумулятор в исправном состоянии. Однако, во-первых, неизбежны проблемы с самодельными устройствами. Во-вторых, мало какой из приведённых выше советов спасёт в морозы от разряда сильно изношенный источник питания даже совершенно нормальным блоком сигнализации.

Как выбрать хороший аккумулятор для своего транспортного средства

Правильный подбор аккумулятора для автомобиля не является слишком сложным процессом, но чтобы его сделать ещё более легким



следует руководствоваться конкретными правилами. Самые главные из них выглядят следующим образом:

  • нужно подробно изучить возможности и потребности своего транспортного средства;
  • определившись с мощностью аккумулятора, стоит попросить помощи специалиста в процессе подбора – так будет легче выбрать качественный аккумулятор;
  • лучше покупать новый аккумулятор, а не тот, который уже был в чьем-то пользовании.

Кроме того, следует соблюдать элементарные правила эксплуатации устройства и следить за правильной работой других систем постоянно. Это даст возможность избежать быстрой разрядки аккумулятора и поможет дольше сохранить транспортное средство в работоспособном состоянии. Если сигнализация или какая-то другая система быстро разряжает аккумулятор, эту проблему нельзя оставлять без внимания. Только быстрое реагирование на проблему поможет её решить максимально лёгким и доступным путём. Быстрая разрядка аккумулятора – это значительная проблема и её нужно решать профессионально.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Видеорегистратор может посадить АКБ?

Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Chana468 и гости: 8

Нам задают множество вопросов, поэтому на ваш вопрос, возможно, уже дан ответ. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос в этом списке часто задаваемых вопросов или в наших руководствах по видеорегистраторам, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для вас способом. Мы будем рады услышать вас и помочь вам с вашим запросом.

Связь сигнализации и постоянно разряжающейся АКБ

Стоит понять, что на вопрос, работает ли сигнализация, если сел аккумулятор, можно дать однозначный ответ: нет. Однако неправильно установленная сигнализация может практически полностью разрядить аккумуляторную батарею, что невозможно будет открыть машину автоматически.

Причинами того, что сел аккумулятор является то, что сигнализация типа Пандора или же Старлайн:

  • наличие заводского брака или дефектов системы;
  • непрофессиональная установка;
  • самостоятельна блокировка всей системы мотором;
  • слабость или изношенность самого аккумулятора;
  • настройки некорректного плана;
  • наличие опции обратной связи с радиомодулем;
  • износ аккумуляторной батареи сигнализации;
  • будет происходить постоянная активация сирены из-за включенной системы оповещения об отключении источника питания.

При повышенной чувствительности сигнализационного устройства, сирена работает, даже если открыть дверцу соседнего авто и сильно хлопнуть ею. При этом иногда она не отключается всю ночь от малейшего шороха, поэтому не стоит удивляться, что утром сел аккумулятор автомобиля.
На вопрос, может ли открываться дверца автотранспортного средства, можно ответить утвердительно, но сделать это придется вручную при помощи обычного ключа.


Привет всем читателям! Сигнализация вещь хорошая, но как открыть машину если сел аккумулятор? Ведь такая информация, может понадобиться в самый неподходящий момент. Если, например, оставить на ночь включенными фары, или допустить сильный разряд – утром в машину просто так попасть уже не получится. Давайте попробуем разобраться, что же делать.

Подключение внешнего источника питания

Если в машине севший аккумулятор, то на сигналку напряжение не подается, а значит, с брелока ее открыть не удастся. Естественно, первое, что придет в голову любому автолюбителю – это открыть замок ключом . И вот тут, может обнаружиться большой подводный камень.

Когда на машине стоит сигнализация, дверь ключом открывается довольно редко. Или вообще не открывается. А это ведет к тому, что замочный механизм просто выходит из строя и ключ не проворачивается. Поэтому приходится искать другие методы.

Один из вариантов открытия, это добраться до аккумулятора, и подать на него напряжение. Давайте разберемся, как это можно сделать.

Кстати, чтобы не допускать таких ситуаций, нужно следить за состоянием заряда. Если вы увидите, что горит лампочка зарядки аккумулятора – это верный сигнал того, что на него не идет напряжение. Причины могут быть самые разные, но, чтобы не посадить его полностью, нужно сразу же их найти и устранить.


Чтобы подключить к севшему аккумулятору другую батарею, нужно получить к нему доступ. А для этого, нужно определиться с тем, как открыть капот. Конечно, можно воспользоваться любым подходящим рычагом и просто выдавить его. Но такой варварский метод, не обойдется без последствий. Поэтому его лучше сразу откинуть.

Для этого, понадобится :

  • заряженный АКБ;
  • набор для прикуривания – провода с крокодилами;
  • специальная гидравлическая подушка.

Что такое аккумулятор и крокодилы знают все, а вот про подушку многие не слышали. Она представляет собой маленькую резиновую подушечку с грушей. Работает как тонометр – при помощи груши в нее накачивается воздух и она расширяется. В обычном состоянии, она занимает мало места, поэтому легко входит в тонкие щели.

Стоит такая вещь порядка 200-300 рублей, поэтому имеет смысл иметь ее в своем арсенале. Иногда она может быть просто незаменима.

Итак, когда весь необходимый набор подготовлен, можно открывать капот и машину:

  • подушка просовывается в щель с той стороны, где стоит аккумулятор;
  • накачивается до такой степени, чтобы можно было подобраться к клеммам;
  • плюсовая клемма подключается к плюсу, а минусовую можно подключить к кузову. К батарее ее цеплять не обязательно, подойдет любая металлическая деталь авто;
  • после этого, крокодилы подключаются к заряженному аккумулятору, и центральный замок открывается с брелка.

Не забывайте о том, что первым подсоединяется плюс, а потом уже минус.


Иногда способ с капотом не проходит . Например, нет подушки, или не получается сделать достаточную щель, чтобы добраться до АКБ. В этом случае, чтобы открыть замок, придется лезть под автомобиль.

Не забывайте про технику безопасности. Передок придется приподнять, поэтому прежде чем под него залазить, нужно установить машину на надежные подставки. А еще лучше, делать это с напарником – в случае чего, будет кому оказать экстренную помощь.

  • заряженный аккумулятор. Маркировка аккумуляторных батарей значения не имеет. Главное, чтобы оба были на 12В;
  • набор для прикуривания;
  • домкрат;
  • подставки.

Сам процесс довольно прост. Нужно добраться до генератора и подключить к нему плюсовую клемму. Если будет мешать защита двигателя – ее нужно снять, много времени это не займет.

Плюс подсоединяется к плюсовому выводу генератора, а минус к любой части кузова. Важно не перепутать – иначе будет замыкание. Вообще, сперва нужно подсоединить крокодилы к машине, а потом уже к рабочему АКБ.


Один из самых простых способов, попасть в автомобиль, если аккумулятор не работает, это вскрыть капот. Тем более, не придется ничего ломать и резать, все гораздо проще.

Понадобится лишь кусок жесткой проволоки и фонарик. На одном конце проволоки нужно сделать крючок, чтобы подцепить механизм открывания капота. А как вы думаете воры вскрывают машины? Если наловчится, на открывание капота со штатным замком уйдет несколько секунд – быстрее чем это делается из салона.

Итак, последовательность действий :

  • проволока вставляется либо через радиаторную решетку, либо через значок марки авто, либо через промежуток между капотом и решеткой;
  • нащупывается механизм, подцепляется проволокой и тянется на себя или в сторону.

Этот вариант замечателен тем, что на многих иномарках встроены защиты, которые не дадут просто так открыть двери без ключа.

Если не удается пролезть к замку через решетку радиатора, можно пойти другим путем. Для этого потребуется подобраться к нему из подкапотного пространства.


  • во-первых, придется залезть под машину;
  • снимается защита картера – это дает прямой доступ к замку капота;
  • теперь рукой нужно подлезть к замку, нащупать кольцо замка и потянуть за него. Иногда, самостоятельно сложно открыть капот. Поэтому лучше, если кто-нибудь в это время придавит его снаружи – так он легче откроется.

Минус этого способа – он подходит не для всех машин. Например, им можно воспользоваться, если вас восьмерка или девятка.

Классические способы

Если сел аккумулятор, то так или иначе, придется попасть в салон или под капот. Давайте перечисли классические способы, как открыть автомобиль без ключа :

  • поддеть ручку двери проволокой . Это удастся сделать если окно осталось приоткрытым. Если нет, придется отгибать верхний угол двери. Для этого можно воспользоваться либо специальной подушкой, либо деревянным клином, который нужно аккуратно вбить в щель дверного проема.
  • еще один вариант – попробовать засунуть проволоку с крюком на конце между оконным стеклом и уплотнителем. И поддеть им тягу замка. Минус у этого варианта один – он сработает лишь на старых машинах;
  • еще можно высверлить личинку замка. После этого, придется заменить весь комплект замков на машине;
  • самый экстренный вариант – выбить стекло . Если вы на него решитесь – проконсультируйтесь в автомагазине, какое стекло на ваш автомобиль самое дешевое.


Как видите – вариантов масса. Конечно, лучше следить за аккумулятором и не допускать ситуаций, когда он может полностью сесть.

Но, если это уже случилось, главное сгоряча не бросаться курочить машину – это вы всегда успеете сделать. Лучше всего, трезво оценить ситуацию и действовать не спеша и обдуманно. В самом крайнем случае – всегда можно обратиться за помощью к специалистам.



Во время долгой стоянки автомобиля аккумулятор на нём может легко разрядиться и возникнет неприятная ситуация. К примеру, во время отпуска или командировки ваш автомобиль стоит у дома, в гараже или на стоянке. Если АКБ работает уже не первый год, то за несколько недель он точно разрядится. В результате, когда вы попытаетесь попасть в авто, обнаружите, что сигнализация не реагирует…

Как быть в такой ситуации?

Первым делом попробуйте открыть двери (водительскую или пассажирскую) ключом. Если ключ не проворачивается в замке, то скорее всего личинка сильно окислилась и здесь на помощь придут обычная WD-40 или жидкий ключ, обильно прошикав внутри личинку, подождите, и пробуйте снова. Не помогло? И что делать если у машины вообще нет ключа? Без паники!

Сейчас кратко разберём несколько способов.

Если есть возможности и время, то можно попытаться запитать аккумулятор прямо под капотом. В этом случае поможет механический тонометр! В сдутом состоянии подкладывается между кузовом и крышкой капота спереди. После этого грушей нужно подкачать подушечку, чтобы отогнулась крышка капота. Затем нужно изловчиться и накинуть провод на положительную (+) клемму аккумулятора. Крышку нужно отгибать с угла, где находится АКБ, и другим акб запитать его.


Есть механические способы вскрытия капота или двери салона.

Под стекло засовывается кусок проволоки и зацепляется защелка и дверь отгибается деревянным клинышком и открывается.

Но, когда некуда подсунуть проволоку для этого дверь сначала отгибается деревянным клином, а затем используется проволока, чтобы подцепить защёлку на самом замке с торца двери.

Или вскрыть капот захватом и рывоком троса капота. Обычно отгибать в этом случае не требуется. В большинстве авто трос капота идёт туда от ручки в салоне через левое крыло. Есть умельцы, которые подцепляют его проволокой примерно в области левой фары и радиатора. В этом случае открывается капот, а дальше дело техники;)

Ну и никто не отменял метод грубой силы. Молоток, кирпич и прочие разрушительные предметы, но тут есть маленький нюанс. Если решились бить стекло, то не бейте форточки (маленькие стекла чаще всего треугольной формы находятся спереди)! Их впоследствии потом трудно найти, и стоимость у них зачастую дороже, чем, к примеру, у ветрового водительского или пассажирского. Бейте ветровое стекло 🙂

Напоследок следует запомнить, что при постановке автомобиля на длительную стоянку, лучше снять с него аккумулятор и предварительно позаботиться о замках, тем самым это избавит вас от лишних неприятностей. Когда придёт время, подзарядите АКБ, установите его на место и спокойно заведёте машину.

Аккумуляторная батарея автомобиля обеспечивает запуск двигателя, работу всех энергопотребителей, на современных машинах питает центральный замок, блокирующий двери. Чтобы попасть в салон, вы нажимаете на кнопку брелока, но если батарея (АКБ) садится, разблокировка в этом случае не срабатывает. Как открыть машину, если сел аккумулятор – актуальная тема, хотя подобная ситуация встречается нечасто. Существует несколько методов, воспользовавшись которыми, можно произвести разблокировку салона, в статье мы рассмотрим их достаточно подробно.


Методы открытия авто на сигнализации при севшей аккумуляторной батарее

Фактически весь современный легковой автотранспорт оснащается охранными системами, в состав которых входит центральный замок (ЦЗ), механизмы блокирования установлены на дверях автомобиля. Разблокируется авто с пульта дистанционного управления (брелока), открываются дверцы и при поднятии вверх любого фиксатора (защелки), находящегося на нижней плоскости оконного проема каждой из дверей, но изнутри салона.

Если сел аккумулятор, а машина осталась на сигнализации, в нее вы уже не попадете, но паниковать не нужно, есть разные способы открытия авто. Проникнуть в машину можно следующими способами:

Разумеется, если не потерян и работает ключ от механического дверного замка, проблем никаких не возникает, достаточно повернуть ключик в личинке, и все двери разблокируются. Но, как назло, или теряется ключ, или ржавеет личинка, замок перестает работать.


Открывают машину при севшем аккумуляторе и иными методами, но они будут затратными, хотя если нужно срочно ехать, пренебрегать ими не стоит. Как вариант можно:


  • прибегнуть к услугам профессионалов из специальной службы. Как правило, мастера приезжают быстро и справляются с задачей блестяще, но вызов может стоить довольно дорого;
  • разбить дверное стекло. Не самое лучшее решение, особенно зимой, только что делать, когда выезжать нужно срочно? К такой мере прибегать порой приходится, в этом варианте лучше разбивать боковое стекло любой из задних дверей, но желательно не форточку (обычно труднее купить, в основном дороже стоит стандартного оконного стекла).

Также хочется отметить, что методы отгибания дверей с попыткой поднять фиксатор, подбора механического ключа к личинке на дорогих авто лучше не применять, есть риск повредить кузовные детали, последующий ремонт выльется однозначно недешево.

Как открыть капот на автомобиле

Любой капот на авто открывается путем нажатия (вытягивания) специальной ручки в салоне, которая связана с тросиком, а тот напрямую контактирует с капотным замком (КЗ). Когда запирающий механизм освобождает крюк, капот открывается, для его открытия, не имея возможности нажать на ручку, нужно как-то освободить крючок, разомкнув механизм замка или выдвинув трос.


Основная задача при открытии капота крючком или отверткой – добраться до замка. К примеру, на автомобилях серии ВАЗ-2114 или 2115 крюк можно подвинуть рукой снизу, только необходимо снять все защиты двигателя.


Открытие дверей салона с помощью подачи питания по проводам энергопотребителя

Для разблокировки ЦЗ можно подать питание на провода любого из энергопотребителей автомобиля, силы тока будет достаточно, чтобы дверные замки сработали. Рассмотрим подробнее, как это происходит, на примере кроссовера Mitsubishi Outlander, у которого сел аккумулятор и салон заблокировался:

Сразу нужно отметить, что этот способ работает не на всех автомобилях и не всегда, обычно он помогает, когда водитель, оставляя автомобиль на стоянке (в гараже), забывает выключить габариты. Также можно подать питание на любой из поворотников, если они оставлены включенными.

Открыть машину с помощью подачи питания на стартер

В заключение следует отметить, что открыть машину при севшем аккумуляторе удается всегда, другое дело, сколько на это потребуется времени, неприятных переживаний и, возможно, финансовых вложений. Чтобы такого не происходило, нужно вовремя менять старый аккумулятор на новый, подзаряжать АКБ при необходимости, не забывать выключать освещение и другое электрооборудование, когда вы оставляете автомобиль на стоянке.

Читайте также: