Ремонт двигателей автомобилей газ

Обновлено: 07.07.2024

Иногда авто выходит из строя, требуя проведения восстановительных мероприятий. Одной из подобных процедур служит ремонт двигателя ГАЗ 53, который уже давно исчерпал свой гарантийный срок службы. Без автомобилей наша жизнь была бы не только менее интенсивной, но и более скучной. Кроме того, перевозка грузов является одной из приоритетных задач, которая выполняется при помощи автотранспорта. Ярким представителем отечественного автопрома является ГАЗ 53, который прекрасно известен каждому из нас и применяется для различного рода грузоперевозок.

газ 53

Так выглядит классический грузовик ГАЗ 53


Эта машина представляет собой образец надежности и практичности, что дает возможность использовать ее уже в течении десятков лет.

Эксплуатация двигателя и характерные для него неисправности

Легендарный автомобиль ГАЗ 53 во времена своего создания оборудовался двумя вариантами моторов, имеющих множество модификаций. Первым из них был 6-цилиндровый ГАЗ 11, который не нашел своего широкого примечания в данной модели машины. В свою очередь, второй вариант двигателя ЗМЗ 53, имеющий объем 4,25 л, устанавливался гораздо большее число раз. Поэтому на сегодняшний день часто двигатель ГАЗ 53 представляет собой именно ЗМЗ 53. Этот мотор является своеобразным эталоном надежности и долговечности автомобильного двигателя.

двигатель змз 53

Двигатель змз 53 для автомобиля Газ 53


Однако в большинстве случаев он уже давно исчерпал свой запас прочности и попросту самортизировался. Подобное положение вещей нередко приводит к выходу агрегата из строя и необходимости его последующего ремонта. Наиболее часто поломка мотора сопряжена с наличием следующих неисправностей:

  • стук шатунных вкладышей;
  • прогорание выпускных клапанов;
  • увеличение расхода топлива и масла;
  • истирание поршневых колец;
  • стук верхних втулок или поршней;
  • прогорание прокладок блока цилиндров.

поршневые кольца газ 53

Именно эти неполадки наиболее часто приводят к сбою работы двигателя, способному вызвать полную его остановку. Практически все они связаны с нарушениями эксплуатации агрегата. Так, истирание поршневых колец и появление стука в шатунных вкладышах является следствием пренебрежения инструкцией по эксплуатации автомобиля.

В свою очередь, прогорание различных клапанов и прокладок служит прямым следствием перегрева системы, а повышение расхода масла возникает в результате игнорирования профилактических мероприятий.

Профилактические мероприятия для двигателя ЗМЗ 53

Профилактика работы двигателя ЗМЗ 53 является гарантией сохранения его оптимальной функциональности и призвана поддерживать работу устройства на должном уровне.

Кроме того, аналогичные мероприятия дают возможность своевременно определить образование каких-либо серьезных повреждений мотора и ликвидировать их с наименьшими затратами.

Именно поэтому данные процедуры имеют огромную важность и позволяют предотвратить образование мелких неисправностей, список которых был приведен выше. В целом, обслуживание двигателя ГАЗ 53 заключается в проведении следующих мероприятий:

замена масла газ 53

  • замена смазочной жидкости;
  • подтяжка головок блока цилиндров;
  • проверка креплений выпускного коллектора;
  • контроль количества охлаждающей жидкости;
  • регулировка клапанов;
  • проверка уровня масла в системе.

Своевременное проведение всех приведенных выше процедур способно послужить залогом успешной работы автомобильного мотора и гарантировать его оптимальную функциональность. Обслуживание машины имеет свои тонкости, которые должны быть непременно учтены.

смазка двигателя газ 53

Система смазки двигателя Газ 53


Как правило, смена смазки должна осуществляться через каждые 5-6 тыс. км для минеральных масел, 10-12 тыс. км — для синтетических. Подтяжка головок имеет смысл лишь после замены прокладок ГБЦ и должна проводиться каждые 2-3 тыс. км точно так же, как и регулировка клапанов. В свою очередь, проверку уровня масла и воды требуется осуществлять ежедневно. Лишь соблюдение этих требований и своевременное их выполнение служит залогом оптимальной функциональности мотора и его эффективности.


Сервисное обслуживание силового агрегата сложно проводить в гаражных условиях, и лучше доверить выполнение этой задачи опытным автомеханикам. Ресурс моторов автомобилей ГАЗ в среднем составляет 250-300 тысяч км, и зависит от следующих факторов:

  • условий эксплуатации;
  • количества наработанных моточасов;
  • качества топлива;
  • качества моторного масла;
  • стиля вождения.

Особенности ремонта силовой установки

  1. Демонтаж агрегата.
  2. Мойка.
  3. Полная разборка мотора с последующей дефектовкой всех деталей.
  4. Подготовка новых запасных частей.
  5. Реставрация деталей, которые не имеют критического износа.
  6. Замена гильз (гильзовка).
  7. Реставрация или замена коленчатого вала.
  8. Реставрация или замена поршней.
  9. Установка новых поршневых колец.
  10. Сборка ЦПГ.
  11. Финишная сборка агрегата.
  12. Настройка ДВС.
  13. Обкатка.

Виды ремонта

Признаки поломки

Если в процессе эксплуатации силовой агрегат стал хуже запускаться либо утратил динамические качества, это напрямую указывает на то, что двигателю требуется обслуживание. Также признаками неисправностей можно считать увеличившийся расход топлива и моторного масла, отказ одного или нескольких цилиндров. Неполадки мотора можно определить в ходе визуальной или акустической диагностики, но самую точную картину состояния двигателя может дать только компьютерная диагностика ДВС.


Один из самых знаменитых в России автомобилей – ГАЗ. Его используют в разнообразных промышленных и рабочих сферах, где малейшая неполадка должна быть сразу же исправлена, чтобы не срывать профессиональные сроки (например, поставок).

Поэтому ремонт двигателя ГАЗ должен производиться по мере необходимости при условии периодического осмотра ТС.


ГАЗ-52


ГАЗ-53


ГАЗ-66


ГАЗ-405


ГАЗ-406


ГАЗ-409


ГАЗ-2410

Цены на ремонт двигателей автомобилей ГАЗ

Ремонт двигателя Стоимость ремонта
без запчастей с НДС, руб.
Стоимость ремонта с
запчастями с НДС, руб.
Срок
выполнения
Двигатель ГАЗ-53,66 30000 68000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться
Двигатель ГАЗ-523 30000 70000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться
Двигатель ГАЗ-52 30000 52000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться
Двигатель ГАЗ-24 20000 36000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться
Двигатель ГАЗ-2410 20000 36000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться

Нам доверяют - Картинка 1

Нам доверяют - Картинка 2

Нам доверяют - Картинка 3

Нам доверяют - Картинка 4

Нам доверяют - Картинка 5

Нам доверяют - Картинка 6

Учитывая, что двигатель внутреннего сгорания – это главная часть, от которой зависит вся производительность машины в целом, поддержание её исправного состояния крайне важно.

Неполадки можно заметить при ухудшении движения или чересчур объёмном выхлопе отходов, появлении лишнего шума или затруднённом запуске.

Но существуют и такие виды неисправностей, которые можно выявить только при проведении профессиональной диагностики.

Наши мастера с многолетним рабочим стажем смогут грамотно измерить давление масла, выполнить шлифовку коленчатых валов, произвести расточку, хонинговку и провести любые другие виды работ с ДВС по оптимальным и разумным для вас ценам.

Капитальный ремонт двигателей ГАЗ с гарантией

Когда системе ДВС потребуется полный осмотр и починка всех ей комплектующих – вы сразу это поймёте. Но не стоит дожидаться такого момента. При сильном износе клапанов или поверхностей деталей, образовании зазоров, требуется уже более значительная помощь мотору, чем простая замена и починка его комплектующих. Может потребоваться полноценный капитальный ремонт со снятием запчасти, разбором, сборкой. При этом внимание необходимо будет уделить каждой составляющей в системе.

При ремонте автомобильных двигателей ГАЗ требуется набор соответствующих инструментов, а главное – целый арсенал знаний. Наши квалифицированные специалисты располагают такими знаниями и качественным оборудованием, а также всегда готовы предоставить клиенту консультацию автомеханика на безвозмездной основе.

Если поломка серьёзная – необходим будет капитальный ремонт. Который, в свою очередь, подразумевает множество этапов работы и установку новых запчастей.

Чтобы изучить эту информацию подробнее, обратитесь к нашим сотрудникам по указанным на сайте контактным данным, или посетите наш тех-центр лично. Профессиональный автомеханик предоставит вам бесплатную консультацию.

Авто-Рем-Сервис осуществляет качественный ремонт двигателей автомобилей ГАЗ, УАЗ в Московской области, Мытищи в кратчайшие сроки и по оптимальным ценам.

Опыт наших специалистов в сфере ремонта двигателей ЗМЗ, УМЗ составляет более 20 лет!
Выберите нужный раздел:

ЗМЗ 405, 406, 409

Капитальный ремонт двигателей ЗМЗ

Двигатели ЗМЗ 402, 405, 406, 409 автомобилей Газель Бизнес, Волга, Соболь, УАЗ Патриот

Двигатели УМЗ 4216, EvoTech

Капитальный ремонт двигателей УМЗ

Двигатели УМЗ 4216, Evotech (Эвотек) автомобилей Газель Некст, Соболь, УАЗ


Текущий ремонт двигателей УМЗ

Ремонт двигателей 4216, Evotech автомобилей Газель Бизнес, Соболь, Next

Комплект цепей ГРМ

Замена цепей привода ГРМ

Замена цепей ГРМ на двигателях ЗМЗ 405, 406, 409 автомобилей Газель, Волга, Соболь, УАЗ Патриот

Шестерня ГРМ

Замена шестерни ГРМ

Замена шестерни ГРМ на двигателях УМЗ 4216, Evotech автомобилей Газель, Соболь, Некст, УАЗ

Поршневая группа ЗМЗ, УМЗ

Замена поршневой группы ЗМЗ, УМЗ

Замена поршневой группы на двигателях ЗМЗ 402, 405, 406, 409, УМЗ 4216, Evotech автомобилей Газель, Волга, Соболь, УАЗ

Водяной насос

Замена водяного насоса ГАЗ, УАЗ

Замена помпы на двигателях ЗМЗ, УМЗ автомобилей ГАЗ, УАЗ

Двигатель после капремонта ЗМЗ, УМЗ

Двигатели ЗМЗ, УМЗ

Двигатели ЗМЗ / УМЗ после капитального ремонта. Установка за один день

Московская область, Мытищи, Пироговское шоссе, 1

Хотите записаться на ремонт? Звоните нам:

Ремонт, замена двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, 409, УМЗ 4216 автомобилей ГАЗель Бизнес, Соболь, Некст, УАЗ полный список работ

Ремонт двигателей (на примере работ ЗМЗ — 4061, ЗМЗ — 4063.10, ЗМЗ — 4066.10) Газель Бизнес Некст Соболь, ГАЗ

Двигатель в сборе

Двигатель в сборе — снятие с автомобиля и установка на автомобиль

Ремонт двигателя с полной разборкой и сборкой.

Звездочка промежуточного вала — снятие и установка

Впускная труба — снятие и установка

Прокладка под впускную трубу — замена

Картер сцепления — снятие и установка

Усилитель картера сцепления — снятие и установка

Дроссель с датчиком — снятие и установка

Шланг подогрева дросселя — снятие и установка

Ресивер — снятие и установка

Прокладка под дроссель с датчиком — замена

Гидронатяжитель верхний — снятие и установка

Гидронатяжитель нижний — снятие и установка

Гидротолкатели — снятие и установка (со снятием деталей)

Термостат с корпусом в сборе — снятие и установка

Прокладки под термостат с корпусом в сборе — замена

Коллектор выпускной — снятие и установка

Прокладки под коллектор – замена

Шпильки выпускного коллектора — снятие и установка

Ремень привода агрегатов — снятие и установка, регулировка натяжения ремня

Натяжной ролик — снятие и установка

Крышка цепи — снятие и установка

Замена прокладки под крышку цепи

Ведомый диск- снятие и установка

Нажимной диск — снятие и установка

Цепь нижняя — снятие и установка

Цепь верхняя — снятие и установка

Вал промежуточный — снятие и установка

Успокоитель цепей — снятие и установка: нижний и средний;

Башмак — снятие и установка

Маслоотражательные колпачки — снятие и установка

Замена прокладки колодцев

Подушки передних опор двигателя — замена

Подушка задней опоры двигателя — замена

Провода — снятие и установка

Наконечники проводов — снятие и установка

Успокоитель цепи верхний — снятие и установка

Замена ГРМ без снятия головки блока цилиндров

Замена ГРМ со снятием головки блока цилиндров

Блок цилиндров 405, 406 двигатели

Крышка привода распределительного механизма снятие и установка (при снятом радиаторе).

Блок цилиндров — замена на снятом с автомобиля двигателе

Головка блока цилиндров ГБЦ и крышка двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, УМЗ 4216 ГАЗель Бизнес, Некст, Соболь

Головка блока цилиндров — снятие и установка.

Головка блока цилиндров — ремонт.

ГБЦ — фрезеровка нижней плоскости.

Замена крышки коромысел

Передняя крышка головки блока цилиндров – снятие и установка

Замена прокладку передней крышки головки цилиндров

Замена прокладки колодцев свечей зажигания

Поршни и шатуны 405, 406

Поршни, шатуны — снятие и установка (на снятом двигателе).

Поршни и шатуны — снятие и установка без снятия двигателя (при снятой головке)

Кольца поршневые — замена

Втулка шатуна – замена

Вкладыши шатунного подшипника – замена

Вал коленчатый и маховик

Вал коленчатый — снятие и установка (на снятом двигателе

Замена вкладышей коренных подшипников — снятие и установка (двигатель снят)

Вал коленчатый — шлифовка и доводка шатунных шеек

Вал коленчатый шлифовка и доводка коренных шеек

Звездочка вала коленчатого (при снятой крышки цепи) — снятие и установка

Храповик вала коленчатого — снятие и установка

Маховик — снятие и установка (при снятом сцеплении)

Венец зубчатый маховика — замена (на снятом маховике)

Шкив вала коленчатого с демпфером — снятие и установка

Манжета задняя — замена

Манжета передняя – замена

Вал распределительный

Вал распределительный — снятие и установка (при снятых радиаторе масляном, радиаторе системы охлаждения)

Вал распределительный — шлифовка опорных шеек

Замена цепей привода распределительного вала

Звездочка вала распределительного-снятие и установка

Клапаны и привод

Детали клапанного механизма (клапан, пружины, сухари, тарелка) снятие и установка на одном клапане (на снятой головке цилиндров).

Клапаны – шлифовка и притирка

Втулка направляющая впускного или выпускного клапана – замена (при снятых деталях клапана).

Колпачки (комплект) — замена (при снятых пружинах клапанов)

Седло клапана — замена (при снятых деталях клапана)

Седло клапана – ремонт

Клапанная крышка — снять и установить

Замена прокладки под клапанную крышку

Клапан рециркуляции — снять и установить

Картер масляный

Картер масляный в сборе, прокладка — замена

Маслоприемник

Маслоприемник — снятие и установка (при снятом масляном картере)

Насос масляный

Масляный насос в сборе — снятие и установка (на снятом двигателе)

Масляный насос – ремонт

Заменить прокладку под масляный насос

Звездочка привода промежуточного вала — замена

Привод масляного насоса — замена

Шестерня промежуточного вала – замена

Вентиляция картера

Трубка вентиляции картера — снятие и установка

Шланги вентиляции картера — снятие и установка

Шланг воздухоразборника — снятие и установка

Фильтр масляный

Замена прокладки крышки корпуса масляного фильтра

Корпус масляного фильтра — снятие и установка (при слитом масле)

Шланг или трубка масляного фильтра — снятие и установка (при снятой крышке масляного радиатора)

Узнать подробную информацию, цену и сроки на любые виды услуг по ремонту двигателей ГАЗ, ВАЗ, УАЗ в Мытищах Вы можете по телефонам:

Читайте также: