Если села акб выбираем хороший карманный пускач за рулем

Обновлено: 02.07.2024

Если в авто сел аккумулятор, и зарядить его не представляется возможным, то на помощь придет пусковое устройство. Это полезный прибор появился недавно, но уже заслужил любовь автолюбителей. Рейтинг лучших моделей 2021 года представит популярные среди водителей пускачи.

Как выбрать пусковое устройство для автомобиля

Пусковые устройства для авто довольно дорогие, поэтому стоит подойти к выбору ответственно. Для этого следует обратить внимание на несколько важных параметров.

Пусковой ток

Этот параметр бывает номинальным и пиковым. Первый – это ток, который устройство выдает длительное время (около 10 секунд), чего хватает, чтобы попытаться три раза запустить двигатель. Второй вариант – это повышенная емкость, но кратковременная (3 секунды). Измеряется ток в амперах, и чем он выше, тем лучше.

При выборе следует сравнивать показатель на пусковом устройстве для автомобиля и стартера, первый должен превышать второй. Чтобы упростить жизнь автолюбителей, производители зачастую сразу пишут, для каких двигателей подходит их продукт.

Емкость

В продаже можно встретить зарядно-пусковое устройство для автомобиля и простое пусковое устройство. Разница между ними заключается в том, что первое имеет не только встроенный аккумулятор, но и умеет работать напрямую через сеть 220 Вт, что позволяет не только завести авто, но и зарядить аккумулятор.

Портативные модели работают от собственного аккумулятора, и чем его объем больше, тем больше попыток завести автомобиль может быть предпринято.

Напряжение

Для того чтобы завести аккумулятор машины, выходное напряжение у пускового автомобильного устройства должно быть 12 В. Однако для расширения вариантов использования этого девайса не станут лишними:

  • выход на 5 В для зарядки мобильных устройств;
  • переходник с 12 В на 3,5 А (как автомобильный прикуриватель), позволит запитать аксессуары для машины (пылесос, холодильник и прочее);
  • 16/19 В — для зарядки ноутбуков.

Полезные опции

Чтобы пусковым устройством было удобно пользоваться, стоит убедиться, что у него есть индикатор оставшейся емкости. А еще будут полезны защитные опции: от короткого замыкания, переразряда, перегрузок, обратного заряда, перегрева и прочие.

Стоит отметить, что основной способ восстановить емкость пускача – это подключение к сети 220 Вт или же от прикуривателя авто. Но некоторые модели могут быть заряжены через USB разъем, что не обязательно, но не бесполезно.

Комплектация

Хорошее пусковое устройство должно иметь кабель для подключения к сети 220 Вт, к прикуривателю и USB шнур, чтобы использовать его как паурбанк для аккумулятора смартфона. Кроме того, модели с большой емкостью можно использовать в качестве источника питания ноутбука. В этом случае не станет лишним набором переходников к разным лэптопам.

Недорогие (3 000 — 5 000 ₽)

Рейтинг открывают лучшие пусковые устройства для авто стоимостью до 5000 рублей.

70mai Midrive PS01

  • для автомобильных аккумуляторов 12 В
  • максимальный ток пуска 600 А
  • емкость встроенного аккумулятора 11000 мА·ч
  • встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)
  • светодиодная индикация
  • разъем 1xUSB, USB Type-C
  • вес 0.414 кг

Дизайн и простота использования

Покупал, чтобы завести автомобиль, т.к. машина стояла месяц на стоянке и аккум полностью разрядился (в ноль).
Дело было вечером. Все подсоединил, включил, а ничего не горит на блоке с зажимами - пошел чекать инструкцию, т.к. помню там была кнопка повышенного напряжения (в темноте не мог разглядеть), нашел/нажал - включились фары и стартер заработал, но не хватило (пару раз прокрутил и опять ничего), подождал немного и нажал еще раз на кнопку, вуаля - машина завелась спокойно.

СтопРазряд

  • для автомобильных аккумуляторов 12 В
  • максимальный ток пуска 1000 А
  • автоматическая регулировка силы тока
  • светодиодная индикация
  • вес 0.43 кг

Хорошая штука. Дорого, но дешевле ничего не нашел. На Али тот же прайс. Была похожая штука из США (Приорити старт, вроде) , но сломалась за 2 года, сильно дороже и менее удобно (чтоб реактивировать нужно сперва а салон попасть и нет регулировок), но она , там шестерни внутри были пластмассовые, зубцы за несколько срабатываний срезались. Эта без движущихся деталей и сильно удобней.

Отзыв написал через 2 месяца пользования. 1 раз срабатывал уже. Пока полет нормальный.

Fubag Drive 300

  • для автомобильных аккумуляторов 12 В
  • максимальный ток пуска 300 А
  • емкость встроенного аккумулятора 6000 мА·ч
  • встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)
  • вес 0.23 кг

Удобный кейс
Небольшой размер
Клипсы хорошо держатся за клемы аккумулятора
Полного заряда хватает на несколько запусков

Пока не нашел, пользуюсь недолго

Авто часто простаивает подолгу, а каждый раз на зарядку аккум таскать неохота, поэтому купил пусковое. Заводил несколько раз в мороз -10 (1.6л, бензин) с полностью разряженным аккумом, пусковое справилось хорошо. Надеюсь, прослужит долго.

PATRIOT MAGNUM 8P

  • для автомобильных аккумуляторов 12 В
  • максимальный ток пуска 400 А
  • емкость встроенного аккумулятора 8000 мА·ч
  • встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)
  • вес 0.2 кг

Эта штука реально работает! Не верил до последнего, даже когда шёл проверять.
Мой опель (1,8) за время самоизоляции был разряжен в ноль. Дверь открывал ключом, ни одна лампочка не светилась. Устройство зарядил на максимум. Присоединил, нажал буст три секунды, и оба, зелёная лампочка! сработала сигнализация, всё засветилось!
Выключил сигнализацию, пошел повернул и завёл машину, секунды за 1,5-2 завелась , как на полностью за ряженом аккумуляторе.
У этой штуки, четыре деления зарядки как было так и осталось.

Нет зарядки в комплекте. Я про это знал, но очень странно.
Инструкция не полная. Например, не понятно, что значит, если мигает одна лампочка заряда. Или что должно гореть, когда устройство полностью зарядилось.

Прочитал инструкцию, чего и вам советую, как и что делать с устройством.
Теперь не боюсь забыть выключить фары, да ещё и есть Power Bank, в самолёт или в дорогу на будущее.

PS. Через год уже не заводит тачку.

ReVolter Mini

  • для автомобильных аккумуляторов 12 В
  • максимальный ток пуска 300 А
  • емкость встроенного аккумулятора 6000 мА·ч
  • встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)
  • вес 0.24 кг

маленький вес, есть мешочек в котором удобно всё это хранить

устаревший micro usb вход для зарядки , хотелось бы конечно в 2018 уже usb type-c

ну в целом вещь очень нужная в зимнее время года, для тех у кого не оч новый аккамулятор в машине, только за декабрь уже трижды помогла мне избежать гемороя с поиском того кто бы прикурил))) ну и думаю в поездках пригодится в качестве использования как Power bank

Цена-качество (5 000 — 10 000 ₽)

В категории от 5000 до 10000 рублей представлено много моделей с отличными характеристиками, получившие положительные отзывы автовладельцев.

CARKU Pro-30

  • для автомобильных аккумуляторов 12 В
  • максимальный ток пуска 1200 А
  • емкость встроенного аккумулятора 17000 мА·ч
  • встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)
  • вес 0.607 кг

заводит машину в мороз без проблем,несколько раз уже выручал

Aurora Atom 18 Evolution

  • для автомобильных аккумуляторов 12 В
  • максимальный ток пуска 600 А
  • емкость встроенного аккумулятора 18000 мА·ч
  • встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)
  • вес 0.62 кг

Покупался перед зимой, потому что переехал в деревню и не был уверен в аккумуляторе машины. Короче, я - Ванга! С первыми морозами все было нормально, но недавно аккумулятор (которому, к слову, 6 лет и за клеммами у него 3 разрядки в ноль за время его жизни) решил, что машину запускать не хочет и вообще у него другие интересы. А с джампстартером мотор запускается, как будто аккумулятор новый и вообще все шикарно.

Недостатков не нашел

Шикарная штука, даже жена оценила ,хотя сначала звездела, типа дорогонах и вообщененужнонах. А ещё забавно наблюдать за мужиками, которые хотели увидеть шоу, когда машина не завелась и девочка выходит из нее, открывает капот и. Но фиг угадали, она цепляет джампстартер и спокойно запускает автомобиль 🙂

HUMMER H3

  • для автомобильных аккумуляторов 12 В
  • максимальный ток пуска 300 А
  • емкость встроенного аккумулятора 6000 мА·ч
  • встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)
  • вес 0.23 кг

Небольшой, удобный в использовании. Полностью выполняет возложенные на него задачи!

Ну вот и сел аккумулятор на семёрке. Неделю простояла в гараже. Вот и пришёл этот долгожданный случай, проверить пусковое. Завёл на ура. При этом, после ни на одно деление батарея не уменьшилась. Советую! Дополню отзыв через пару месяцев. Умер генератор в другом городе, к электрику не попасть, везде очереди. А по городу мотаться нужно. раз 20 завел с этого чуда и осталось ещё 2 деления заряда. Знакомые восхищаются этой штуковиной))). Очень выручает!

CARKU Pro-10

  • для автомобильных аккумуляторов 12 В
  • максимальный ток пуска 800 А
  • емкость встроенного аккумулятора 13000 мА·ч
  • встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)
  • вес 0.48 кг

Не нашел такого

Очень нравится данное устройство, помогал мне в самых сложных ситуациях. Не раз приходилось заводить машину с практически полностью севшим аккумулятором. Другу заводил дизель, тоже моментально прикурился. Когда покупал, был что-то около 7000р, оправдывает свою цену на все 100.
Большая емкость, заряжал всего пару раз за все время использования, максимальный пуск 800 А, и даже есть встроенный фонарь, вес около полукилограмма, почти не ощущается, всегда с собой на всякий случай, особенно в поездках на межгород. Простой в эксплуатации, особо даже в инструкцию заглядывать не нужно, разобрался сразу что к чему.

BERKUT JSL-18000

  • для автомобильных аккумуляторов 12 В
  • максимальный ток пуска 600 А
  • емкость встроенного аккумулятора 18000 мА·ч
  • встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)
  • вес 0.61 кг

Мощный - должен заводить машину. Богатая комплектация. Мощнейший пауэербенк. Зарядку USB-C. Поддержка быстрой зарядки.

Сделал бы упаковку в виде скрутки, а не папки, или вообще было бы здорово если бы чехол для крокодилов/блоков питания и т.д. и для самого устройства были отдельными. ибо крокодилы нужны только в машине, а сам пауэрбенк можно брать и в отель и в ресторан. чтобы места меньше занимало. Высоковата цена.

Купил перед дальней дорогой. Слава Богу попользоваться не пришлось. но как пауербенк - штука отличная, можно смело брать с собой в дорогу вместо кучи мелких внешний аккумуляторов, этой штуки хватит и на телефоны, и на планшет, и на GoPro и даже на ноутбук.

Fubag Drive 450

  • для автомобильных аккумуляторов 12 В
  • максимальный ток пуска 450 А
  • емкость встроенного аккумулятора 12000 мА·ч
  • встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)
  • вес 0.4 кг

Небольшой, легкий, приятный на ощупь, аккуратный, удобный кейс, можно заряжать ноутбук. Напряжение выхода на ноубук- 12/16/19 вольт при силе тока- 2А/2А/3,5А соответственно. Интуитивное управление. Работает чётко.

Вообще всё круто, но если придираться, то нет в комплекте шнурка type-c, хотя лайтинг и микро юсб есть, среди имеющихся разъемов для ноутбуков, для моего НР спектр 360 разъема не оказалось, но руки есть, а значит и переходник можно сделать. Инструкция странно переведена. Не сразу понятно как переключать напряжение выхода на ноут. Индикация этого напряжения тоже не совсем наглядная, т.к. светятся соседние лампочки. В итоге 12В светятся красным, 16В синим, 19В желтым. Может кому пригодится.

Супруга подарила на 23 февраля. Т.к. машина не завелась 13-го, пришлось подарить раньше срока. Оставил включенными фары. К утру напряжение аккумулятора автомобиля было уже 5,2В. Автомобиль Ниссан Мурано, двигатель 3,5 литра, на улице минус 13. Завелся мгновенно. Стартер крутил непринужденно. Доволен, как слон. )))

Fubag Drive 600

  • для автомобильных аккумуляторов 12 В
  • максимальный ток пуска 600 А
  • емкость встроенного аккумулятора 18000 мА·ч
  • встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank)
  • вес 0.6 кг

Реально работает. Удобный чехол. В комплекте хорошие провода с крокодилами. Сами крокодилы тоже отличные - цепляются надёжно.

Я бы запилил фонарик получше. Понятное дело что он на крайний случай в этом девайсе. Но если уж наступит этот крайний случай, то от фонарика будешь ожидать бОльшего. Но это и недостатком сложно назвать, честно говоря. Так. придирки. =)

Никак не дойдут руки чтобы разобраться с электрикой в авто. Наверное, где-то релешка какая-нибудь пакостит и медленно но верно аккум авто разряжается если не заводить 5 дней или более. После трёх прикуриваний от других авто с начала года решил рискнуть и приобрести пусковое устр-во.
(рискнуть, потому что не особо верил в их нормальную работу. Спросил у нескольких друзей и знакомых - пока никто не пользовался лично. А ютубу полностью доверять нельзя, ессесн)

Fubag выбрал потому что ребята занимаются генераторами, компрессорами, сваркой и проч. Доверился им а не тысяче идентичным (только с разными названиями) китайским no-name двевайсам. (хотя сначала ПОЧТИ заказал устройство от наших ребят. Они честно говорят в своих роликах что так же заказывают в Китае и продают под своим брендом. но слишком много негатива в отзывах нашёл. название писать не буду, конечно. начинается на re)

Если подытожить - вчера сразу после покупки протестировал (сначала полностью зарядил устройство). АКБ разрядился так, что даже двери с брелка не разблокировались. Подключил устройство к аккумулятору и сразу попробовал завести. Завелась с пол-тычка как с новым аккумом! Покататься и зарядить аккум не мог - движок поработал всего 10-15мин на холостых. С утра сегодня, естественно, опять заводился с фубэга этого. И так же легко. Итого два цикла запуска и по-прежнему уровень заряда на уровне всех четырёх лампочек

Авто lexus LX470. двигатель 4.7л. Сейчас стоит аккум TAB 95ah с пусковым током 850А.

Да. всего два применения за сутки, но смело рекомендую. Уверен что и дальше всё будет работать как надо. Ясен пень что лучше с электрикой разобраться до конца, но девайс точно лишним не будет. (пачка сигарет на фото для масштаба)


Основное достоинство этих пускачей, конечно же, не в том, что они умеют подзаряжать телефоны, планшеты и прочие гаджеты. Эти маленькие источники энергии призваны крутить на морозе автомобильные стартеры. Поразительно, ведь для этого требуется несколько сотен ампер! Вот мы и решили оценить, какие токи выдадут пускозарядные устройства. До нас этого никто не проверял – на коленке необходимые замеры не сделать, нужно специальное оборудование.

Итак, при положительной температуре все пускачи работоспособны, но при охлаждении резко скисают.


Методика испытаний

Основные замеры проводили при температуре окружающей среды +25 ºС. Время до начала разряда после подключения пускового устройства к аккумуляторной батарее составляло для каждого устройства 5 секунд.
Длительность разрядов пусковым током – 10 секунд; число разрядов – 3 (с промежутком по минуте).
Длительность разрядов пиковым током – 3 секунды; число разрядов – 1.


Эти обманчивые цифры

Энергетические характеристики пусковых устройств приводят, как правило, в ампер-часах и ватт-часах. Одно в другое пересчитывается просто: умножаем ампер-часы на 3,7 и получаем ватт-часы. 3,7 В – это напряжение одиночного литиевого аккумулятора, используемого в таких изделиях. В реальных образцах несколько аккумуляторов установлены последовательно.


Как работают пусковые устройства?

По размерам пусковые устройства напоминают небольшую коробку, к которой в комплекте идут провода с зажимами-крокодилами и переходники для подключения смартфонов и гаджетов. Помимо основной функции, эти источники энергии могут применяться для работы с электронными приборами. В некоторых моделях есть даже встроенный фонарик. Цена таких устройств колеблется в районе 4-5 тысяч рублей.


В руководстве пользователя отмечается способность выдавать пусковые токи до 200 А, а в пике — и все 400 А, как полноценный аккумулятор.

В подавляющем большинстве случаев бустеры помогают запуститься мотору в морозы, если, конечно, система зажигания исправна и все в порядке с топливом.

Промораживать нельзя


Отличия пусковых устройств от аккумуляторов


Пусковые устройства удобны из-за малого веса и безопасности для электроники. Несмотря на небольшую емкость, они могут помочь пару раз завести обесточенный автомобиль.

Главная цель проведенного опроса - это ответить на самые актуальные вопросы наших покупателей, то что важно и что беспокоит при покупке пусковых устройств.
Мы поставляем пусковые устройства в Россию с 2015 года, поэтому чтобы ответить на самые актуальные вопросы, мы провели опрос среди тех, кто покупал у нас пусковые устройства в 2015, 2016 и 2017 годах.

С помощью опроса мы постарались получить ответы на 2 ключевых вопроса:
1. Стоит ли вообще покупать пусковое устройство? Есть ли в этом целесообразность?
2. Насколько пусковое устройство надежно и как долго прослужит в эксплуатации?

В опросе принимали участие 200 респондентов из 12 регионов РФ.
Выводы по итогу опроса - в конце страницы.

1. В каком году вы купили у нас пусковое устройство?

2. Как часто вам приходилось пользоваться пусковым устройством для запуска автомобиля?

3. В какой ситуации вам приходилось сталкиваться с проблемами запуска двигателя автомобиля?

4. По какой причине сел автомобильный аккумулятор и вам пришлось воспользоваться пусковым устройством?

5. Срок автомобильного аккумулятора установленного в вашем автомобиле?

6. Как часто Вы пользуетесь дополнительной возможностью пускового устройства - зарядка смартфана, планшета?

7. Как часто Вы пользуетесь дополнительной возможностью пускового устройства - зарядка ноутбука?

8. В каком состоянии ваше пусковое устройство?

9. В следствие чего была вызвана неисправность пускового устройства?

Как показал опрос, необходимость воспользоваться пусковым устройством возникает у автовладельцев регулярно!
16% - более 5 раз в год, 33% - 2-5 раза в год, 51% - 1-2 раза в год.
При этом, аккумулятор садится не только в мороз - 54%, но и когда машина долго стоит - более 2 дней (садится акб) - 27%, или по другим техническим причинам автомобиля (забыли что то выключить, сигнализация, утечка тока в авто) - 17%
И что еще важно - вопреки распространенному мнению, что проблемы с запуском двигателя возникают только со старыми аккумуляторами - проблемы с запуском возникают и у достаточно новых акб сроком до 1 года - 12%, и сроком от 1 года до 3 лет - 46%.
И главное - пусковое устройство важно с т.з. безопасности, т.к. в 19% случаях пусковое устройство помагло, когда люди находились где то либо в пути, либо далеко от возможности воспользоваться другими способами и помощью для запуска двигателя.
А в 78% случаях автомобилисты сталкивались с проблемой запуска машины утром, когда как правило торопились на работу, либо еще куда-то и времени ждать технической помощи или просить кого-то "прикурить" автомобиль - элементарно не было.

Расчет достаточно простой!
Если исходить из итогов опроса, то получается следующее:
для 51% автомобилистов, которые воспользовались 1-2 раза в год пусковым устройством, стоимость вызова тех службы обошлось бы в 1000-3000 рублей в год. За 5 лет использования пускового устройства, выгода составит - 5000-15000 рублей!
для 33% автомобилистов 2-5 раза в год - выгода составит 10000 - 35000 рублей за 5 лет!
для 16% автомобилистов более 5 раз в год - выгода составит более 25000 рублей за 5 лет!

Можно сколько угодно рассказывать про качество и надежность пускового устройства, но реальность можно увидеть только на практике!
У 82% наших покупателей, которые заказывали у нас пусковое устройство 3-5 лет назад - они до сих пор работают!
Только у 36 покупателей из 200 опрошенных были разного рода проблемы.
Из них у 18 человек - были незначительные проблемы с кабелем или адаптером, которые люди вполне решили самостоятельно! И пользуются дальше пусковым устройством!
Только у 2 человек - был обнаружен брак и была произведена замена по Гарантии.
А у 16 человек - пусковое устройство вышло из строя в результате неправильной эксплуатации или нарушения условий хранения.
Подробности читайте здесь в нашем обзоре!
А также вы можете ознакомиться с отзывами о пусковых устройствах, наших клиентов!

Читайте также: