Эспейс 4 не крутит стартер

Обновлено: 19.05.2024

Добрый день.
Не заводится дустер. Снял трос управления приводом АКПП, выкрутил заливную пробку акпп, долил литр масла, закрутил пробку, одел трос, пытаюсь завести, но стартер не крутит, даже просадки никакой нет, и втягивающее не щёлкает.
Попробовал прикурить, не помогло.
Лампочкой 5 ватт проверил управляющий + на стартере при повороте ключа в положении "старт" - лампочка загорается ярко, значит + доходит.
Прозвонил все предохранители - они целые.
На всякий случай поменял реле стартера и такого же рядом местами - ничего не изменилось.
Снял акб почистил все контакты на нём, вольтметр показывает 12,4 в состоянии покоя, (но я же прикуривал заведённым авто, а там 14-14,5 вольт, так что проблемы с акб исключены).
Ошибок по блокам ДВС, Аирбаг, абс, бсм нет. АКПП мой сканер не видит.
На приборной панели передачи отображаются верно.
Поставил на охрану с сигнализации - цз закрылся, снял с охраны - цз открылся, открыл-закрыл водительсткую дверь, пытаюсь завести - стартер не крутит.
То же самое проделал со штатными кнопками на ключе - не помогло.
Иммобилайзер запуск не блокирует, его лампа не мигает.
Слышал что привод управления АКПП может блокировать запуск, если сбилась регулировка, может я когда строс скидывал что то там сбил? Мануал по его регулировке найти не могу, у кого есть скиньте или расскажите как.
На всякий случай слил тот литр масла который залил, но не помогло

Уже незнаю что делать, подскажите куда копать что проверить, не может быть что машина так внезапно перестала заводиться. Спасибо за понимание с уважением Василий.

Лампочкой 5 ватт проверил управляющий + на стартере при повороте ключа в положении "старт" - лампочка загорается ярко, значит + доходит.

Я не совсем понимаю, в чем смысл всех остальных проверок. Если масса на стартере есть, то стартер в ремонт.
Осматривайте крышку стартера, нет ли следов лака вытекшего.
Ну и ревизию клемм на стартере сделать бы. Хотя, чаще всего, при окислившейся клемме, стартер будет делать "щелк".

На всех режимах селектора пробовал старт делать. Даже между режимами держал.

Течет стык двс акпп, под авто постояно лужа атф, решил выставить уровень и отогнать в сервис.

На всех режимах селектора пробовал старт делать. Даже между режимами держал.

Течет стык двс акпп, под авто постояно лужа атф, решил выставить уровень и отогнать в сервис.

напрямую подавал + на управляющую клему стартера, втягивающее слабо щёлкает мотор не крутит. пробовал перемыкать отверткой силовой + на стартере с управляющей клеммой, тоже слабо щёлкает мотор не крутит. плюс ко всему стартер весь в масле. думаю проблема в стартере, сегодня буду снимать и делать ревизию.
Я так полагаю был бы селектор то управляющий + на стартер не доходил.

На всех АКПП авто завести возможно только при определенном положении селектора "D" или "N"(не на Дастере),в другом положении вы даже "щелчка" не услышите.Там замыкается цепь и какая разница "+" там или "-". В свое время эту цепь я разрывал секретным тумблером и это была лучшая бюджетная "противоугонная система".

Электрика - наука о контактах. Большинство проблем именно там.
Если + приходит, то остаётся проверить массу, как уже писали выше. Возможно, слабо щелкает при прямом подключении как раз поэтому - слабая масса, например. Попробуйте массу параллельно кинуть ещё одну. Плюс меряете на стартере или на клемме провода? Опять же вопрос контакта, может быть по проводу плюс приходит, но контакт не достаточный.

Еще где-то видел метод - держать стартер под напряжением не меньше 10-20 секунд, т.е. повернуть ключ в положение "стартер" (ну или подать + напрямую на стартер) и даже если нет никакой просадки держать не менее 10-20 секунд. Бывает что пробивает контакт и всё начинает работать. Именно на Дастерах бывает что помогает.

Очень интересно в чём реально причина, напишите продолжение истории.

очень часто было на флюенсах, периодически на дастерах. Проверяется элементарно контролькой: изначально плюс на шпильке втягивающего есть, при подаче питания на кл50 плюс на шпильке пропадает. Естественно, втягивающее делает ЩЕЛК. Лечится просто зачисткой, даже без снятия стартера.

Снял стартер, стартер прекрасно работает. Масса на корпусе плюс подавал на силовую клему и управляющую одновременно, проводами от прикурки напрямую с акб. Втягивающее щёлкает, бендикс выпригивает, мотор прекрасно крутит. Зачистил все места прилегания контактов, шайбы, гайки, клемы, места контакта на самом втягивающем, массу от мотора на втягивающее, зачистил места прилегания стартера к корпусу двигателя, в том числе саму резббу и болты. Поставил всё на место, втягивающее теперь щёлкает отчётливо, но мотор всё равно не крутит. Выкрутил свечи (без компрессии должно быть легче), попробовал включить стартер без них, щёлкает не крутит. Осталось 2 варианта, заклинило коленвал и плохая масса от акб до двигателя. Сегодня попробую прокрутить коленвал за шкив, и кину провода для прикурки от минусовой клемы до ДВС. Если не поможет то я хз что делать. Соберу и на лямке в автосервис.

Снял стартер, стартер прекрасно работает. Масса на корпусе плюс подавал на силовую клему и управляющую одновременно, проводами от прикурки напрямую с акб. Втягивающее щёлкает, бендикс выпригивает, мотор прекрасно крутит. Зачистил все места прилегания контактов, шайбы, гайки, клемы, места контакта на самом втягивающем, массу от мотора на втягивающее, зачистил места прилегания стартера к корпусу двигателя, в том числе саму резббу и болты. Поставил всё на место, втягивающее теперь щёлкает отчётливо, но мотор всё равно не крутит. Выкрутил свечи (без компрессии должно быть легче), попробовал включить стартер без них, щёлкает не крутит. Осталось 2 варианта, заклинило коленвал и плохая масса от акб до двигателя. Сегодня попробую прокрутить коленвал за шкив, и кину провода для прикурки от минусовой клемы до ДВС. Если не поможет то я хз что делать. Соберу и на лямке в автосервис.

Один провод от лампы на кузов, другой на массу стартера. Ключ на старт. Лампа загорелась? Масса не в порядке. Лампа не загорелась? Масса норм.
Ну или просто один провод на массу стартера, другой на входящий плюс тягового реле. Ключ на старт. Лампа загорелась? Норм.

С прибором было бы проще но можно и так. Держите ключ в положение старт секунд 10,больше не стоит,и пробуете силовой плюсовой провод стартера,если холодный то клина нет.

В общем покрутил шкив коленвала с вкрученными свечами, крутится легко, клина нет. Накинул массу с акб до двс проводами для прикурки в двух местах на всякий случай, зачистив наждачкой точки подключения, эффекта нет. Повнимательней послушал, первые два раза при старте втягивающее щёлкает (но сам мотор не крутит), если подержать ключ и потом отпустить, слышно как втягивающее отщёлкивает, при следующих стартах слышно как щёлкает только реле в блоке предохранителей под капотом, а само втягивающее не щёлкает. Если вытащить ключ и несколько минут подождать, а потом опять по стартовать втягивающее первые несколько раз пощёлкает потом только реле под капотом. В общем делаю вывод что с цепью управления, (замок зажигание, реле, предохранитель) проблем нет. Полез под машину, перемкнул силовую и управляющую клеммы стартером, та же песня, первые несколько раз втягивающее щёлкало (но мотор не крутил), потом вообще перестало щёлкать.
Делаю вывод что всему виной стартер. Цена вопроса втягивающее реле от 1700 руб, щёточный узел от 370 рублей, естественно аналоги. На разборе стартер от 3500 руб. но это кот в мешке, лучше ремонт. Собрал автомобиль, сегодня на лямке увезли в автосервис, посмотрим что они скажут и какой выставят счёт.

Машина была родителей, она была на ходу. Она стояла двое суток у дома, т.к. вытекло всё масло из акпп ( у них такое уже было, они это поняли по загоревшейся спиральке на приборной панели, луже под машиной и пинкам при переключении). Им нужно было выставить уровень масла в АКПП чтобы поездить какое то время до устранения течи на стыке ДВС АКПП. Они мне сказали туда не лезть, что это нужно делать только в автосервисе и не в любом, а в том где занимаются в акпп. Я же в курсе что эта процедура элементарная решил сэкономить им денег и не послушав их полез доливать масла. И по чистой случайности она перестала заводиться после моего вмешательства. Меня теперь выгнали из дома за то, что я не послушал их, полез туда, в итоге она простояла разобранной 3 дня (я же только после работы ей занимался, во дворе). А они говорят что нефиг было разбирать, не завелась, на лямку и в автосервис, на следующий день машина была бы готова, а им машина очень нужна, ведь 1 сентября скоро. В общем хотел долить масла, а теперь ищу жильё, но это уже другая история).

Всем спасибо за участие и дельные советы, с уважением Василий.

Втягиваюшее не дотягивает что бы замкнуть пятаки, видимо не хватает мощности засунуть бендикс в маховик. Судя потому что хватает на два щелчка - проблема электрическая, скорее всего межвитковое замыкание, которое при нагреве прогрессирует. Суровая у вас семья.

Машина жены, находится далеко в городе на стоянке у офиса, так что пишу с ее слов. Поменяли предохранитель стартера - не помогло. Куда смотреть?

Мороз сегодня в Питере - 20. Утром завелась нормально, после работы не хочет. Аккумулятор вроде живой. хотя со слов жены не очень понятно :-)

Какие у C4 явные признаки сдохшего аккума?

Спасибо всем за консультации - в общем, решили в сервис ее эвакуировать, благо что не так дорого выходит на поверку.
Она, правда, хочет еще какие-то волшебные пассы попробовать совершить - ну, женщин разве переубедишь :-)

Ремонтник выслушав сразу сказал - втягивающее. Снять-заменить-поставить на морозе было около часу.

А зачем официалы? Контор по ремонту стартеров-генераторов полно, многие еще и снятием-установкой занимаются. Не все, правда, "одинаково полезны", но вариантов масса, можно найти не далеко от дома.

Несколько вопросов 1) Втягивающее щелкает?
2) Дисплей загорается?
3) Если загорается, полюшен фаулт не кажет?

Щелчок раздавался, но не треск, как бывает при срабатывании обгонной муфты (если я ее правильно назвал) стартера.
Дисплей загорался. Никаких нестандартных надписей жена вроде не заметила.

Т.е., если аккум и сдох, то не в полный ноль.

Сегодня сама будет решать вопрос на месте - я занят и ехать туда не смогу :-)

Говорит, пробовали менятьпредохранители стартера и они перегорают.
По ее словам, последний раз ей кто-то поставил 25А.
Пробовали вчера менять на 20А - они горят сразу.

Все по ее словам, если что.

Жена уверяла, что штатно у нее указано 20 А.
У нее в самом начале эксплуатации 20 А сгорел, и ей мастер из салона поставил 25, с тех пор она так и ездила.

Если горят предохранители, то наелось втягивающее или сам стартер, а так, как он там расположен в ж. то смотреть его в такой мороз себе дороже, без ямы или эстакады. Проще оттащить к доктору.

Автомат вроде так не завести? Тем более женщина, побоится на машине без стартера домой ехать за 60 км.
А я как назло не могу к ней выехать, работа.

Тащили бы вы ее на веревке. > По ее словам, последний раз ей кто-то поставил 25А.
> Пробовали вчера менять на 20А - они горят сразу.
+++ А номинал какой?

В любом случае, если предохранители горят на раз - в цепи откровенный коротыш и начинать надо с его поиска.

Точнее ничего не скажу :( Я даже представить не могу, что за предохранитель стартера. На сколько я помню, сам стартер плюсом напрямую с аккумулятором соединен, видимо, что-то управляющее.

Так на С4 же есть "экном моде". Режим экономии. Не?
Я, конечно, не забывал выключать свет, но. режим-то был.

Если у тебя автомат, то это ручка кпп. Бывает что она просто не до конца (положение "Р") встает, тем самым не дает завести (там релешка)

Если у тебя автомат, то это ручка кпп. Бывает что она просто не до конца (положение "Р") встает, тем самым не дает завести (там релешка)

ну наверное это было у каждого!:)так и было просто перед работой в гараже не было времени!казалось же что поломка!вечером на работе весь моЦК сломал! советов тьма.а вечером сходить не судьба,сразу знающим людям писать на форум!вы меня простите что не так если !спасибо за отклики.

Иногда не срабатывает стартер на Nissan Sunny

Здрасьте. проблема такая, владею Nissan Sunny. Ещё в сентябре начались проблемы с заводом. обычно заводится нормально, но иногда в самый неподходящий момент не заводится. при повороте ключа нет никакой реакции от стартера, хотя вся электроника работает и слышно бензонасос. обычно помогает постановка на нейтралку и сдвиг машины с места, хотя один раз не помогло. пришлось стучать по стартеру. вчера стартер откапиталили. заводиться стал лучше, но сегодня проблема опять проявилась. Вот и вопрос: Либо проблема не в самом стартере, либо мастера в сервисе без рук. подскажите что нибудь.

ну тут само напрашивается-если седня повторилось и после молотка заработало-значит этим молотком мастерам по рукам,если не заработало-то опять им по рукам за то что капиталили не по теме

ну тут само напрашивается-если седня повторилось и после молотка заработало-значит этим молотком мастерам по рукам,если не заработало-то опять им по рукам за то что капиталили не по теме

проблема .поменял двигатель и акпп на ниссан санни qg15.теперь заводится только после манипуляции ..1 скорость при включённом зажигании и переводим на нетраль заводиться.на парковке не крутит стартер.включается походу блокировка.вот такая хр. может у кого было такое

была подобная заморочка со стартером.
перестал крутить. думал аккум, раз прикурил- помогло. на третий раз не помогает. молотком колотил по стартеру- эффект тот же.
надо разбираться. итак: реле щелкает, втягивающее. стартер молчит. думаю все, 9 дней стартеру.
надо менять. начинаю откручивать провода, и картина маслом- плюсовая клемма от руки открутилась. достал шайбы, они обугленные. есть только несколько светлых точек по которым и проходил ток до релюшки, а на то чтобы провернуть стартер площади контакта уже не хватало. почистил наждачкой, закрутил от души. и все- проблема решилась.

Сегодня ездил, поставил у дома, через примерно 40минут при заводе были следующие симптомы: временами гасла панель, при светящейся панели приборов когда нажимал на тормоз (для заводки, автомат) была небольшая просадка напряжения, из под капота были щелчки как при сработке реле (не жесткие). Аккумулятор на этот момент был полностью заряжен. Переставлял местами предохранители, всё было без изменений (щелчки и просадка). Отбуксировал в гараж, хотел снять аккумулятор и попробовать накинуть другой, обратил внимание что у болта минусовой клеммы слишком свободный ход. Затянул, попробовал завести - с полпинка. Всем удачи не дорогах.

Сегодня ездил, поставил у дома, через примерно 40минут при заводе были следующие симптомы: временами гасла панель, при светящейся панели приборов когда нажимал на тормоз (для заводки, автомат) была небольшая просадка напряжения, из под капота были щелчки как при сработке реле (не жесткие). Аккумулятор на этот момент был полностью заряжен. Переставлял местами предохранители, всё было без изменений (щелчки и просадка). Отбуксировал в гараж, хотел снять аккумулятор и попробовать накинуть другой, обратил внимание что у болта минусовой клеммы слишком свободный ход. Затянул, попробовал завести - с полпинка. Всем удачи не дорогах.

при заводке иногда идет треск, снимал стартер бендикс, щетки, пятаки все ок.
Как я понял во всем виновата "не постановка на ручник" после остановки и перевода в паркинг, стерло зубцы маховика, т.к. при установке на нейтраль и небольшом качении машины вперед или назад, авто заводится.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле

Для начала вспомним, как вообще работает данная система. Брелок смарт-ключа, который автомобилист носит с собой, посылает закодированный сигнал на модуль управления питанием. Делается это при помощи системы дистанционного открытия замков. Важно одно условие - брелок должен находиться внутри транспортного средства. В результате модуль управления питанием определяет, можно ли запускать силовую установку. Перед запуском мотора коробка передач должна находиться в нейтральном положении или в режиме стоянки, а автомобилисту следует выжать педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на кнопку запуска, на модуль управления питанием посылается команда. Система проверяет, в каком положении находится коробка передач и педаль тормоза. При успешной проверке модуль посылает стартеру сигнал о запуске двигателя.

Причины отказа. Если автомобилист нажимает на кнопку запуска, но никакой реакции нет, это может говорить о поломках или невнимательности.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 3

Разрядился смарт-брелок . В этом случае следует подержать брелок возле кнопки пуска, а после этого им же нажать на нее. Это поможет системе считать защитный код брелока. Двигатель после этого должен заработать. Однако, после этого следует по возможности заменить разряженную батарею.

Неисправность . В случае, если вставить брелок от чужого автомобиля или же неисправный элемент, двигатель просто не сможет запуститься. Нужно отправлять автомобиль в салон, где специалисты запрограммируют брелок под систему.

Неисправная кнопка . Если нет сомнений в исправность брелока, но мотор все равно не запускается, причина может крыться в неисправности самой кнопки. Возможно, придется проводить замену элемента в сервисе.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 4

Разряженная АКБ . Очень часто разряженный аккумулятор может помешать запуску двигателя. Нужно открыть кожух и проверить напряжение батареи. Оно должно находиться на уровне 12.4 Вольт.

Неисправность модуля управления питанием . Такую причину нужно устанавливать только при полной диагностике. В электронике может случиться все, что угодно - сбой программного обеспечения.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 5

Неисправность стартера . Без этого элемента мотор в автомобиле не может запускаться. Нужно подать питание прямо на стартер, чтобы проверить его работоспособность. В некоторых случаях приходится полностью заменять элемент.

Перегорел предохранитель . Этот элемент нужно проверять в первую очередь. По мере необходимости предохранители следует заменить.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 6

Итог . Кнопка запуска применяется в современных автомобилях. Несмотря на пользу, эта система имеет очень сложное строение, поэтому часто выходит из строя. Если не получается запустить двигатель, нужно устанавливать причину самостоятельно или отправляться в сервис.

Читайте также: