Faw1083 панель приборов e3g6 схема подключения спидометра

Обновлено: 30.06.2024

Разъём -T32-, 32-контактный, зеленый


21 - Датчик температуры масла
32 - Сигнал расхода
Инструкция. Разъём имеется не у всех комбинаций приборов! Оборудование зависит от комплектации и типа двигателя и исполнения для определенного рынка.
* Все не обозначенные контакты не используются.
Комбинация приборов (кроме Polo GTI)
Инструкция. Комбинация приборов является неразборным узлом.
* Программы поиска неисправностей в электрических цепях различных систем → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение.


1 - Разъём -T32-, 32-контактный
q зелёный
q расположение контактов
2 - Предупредительный зуммер
q сигнал предупреждения о низком давлении масла
q сигнал предупреждения о включенных световых приборах
q предупреждение о непристёгнутых ремнях безопасности (только для определённых стран)
q предупреждение о превышении допустимой скорости (только для определённых стран)
3 - Лампа с патроном (контрольная лампа дальнего света K1)
q 12 В / 1,12 Вт
4 - Разъём T32a, 32-контактный
q синий
q расположение контактов


Привет!
Вобщем воткнул в ховик двс ,после капиталки.
все запускается и работает. кроме приборной панели, наружнего освещения, аварийки..
Че за ерунда такая. понять не могу.
Все штекера и проводку проверил, целые.
Кто сталкивался с таким, помогите.

Прямо точно вот так? То есть исправно работают стеклоочистители, звуковые сигналы (пневмо и электро), подъём кузова, блокировки дифференциалов, печка в кабине? Или всё-таки "запускается и работает" один двигатель, а всё остальное не работает?


работает:
1. Освещение кабины.
2. Подсветка кнопок.
3. Подсветка печки(печку не пробовал включать).
4. Проверка абс щелкает 4 раза, как положено.
5. Запускается
Ну вот принципе и все.


Блок предохранителей в первую очередь. Если есть возможность, на пробу рабочий поставить. Мотор после капиталки запускали с аккумуляторов? Пуско-зарядным устройством не пользовались?


Запустился с первого раза с аккумуляторов.
На пробу взять блок предохранителей негде(за полярным кругом нахожусь).
Остальные машины мои еще дальше работают, так что донора увы нет.

mehanik:
Запустился с первого раза с аккумуляторов.
На пробу взять блок предохранителей негде(за полярным кругом нахожусь).
Остальные машины мои еще дальше работают, так что донора увы нет.


Хово евро-3 2011 года

Вези к машине компьютер с понимающим челом. Будет дешевле и быстрее, чем методом тыка. Возможно просто ошибки нужно постерать, а это тряпочкой или резинкой не сделаешь, а ошибок там, я уверен куча. Не бывает замена двигателя без ошибок, да и мож датчики какие попутали, или провод не дотыкнули, да дохрена может что быть, а точнее, скорее всего что-то простое и мелкое, и одно, но вот где - это нужно быть супер удачливым или киборгом, что бы сразу понять где эта зараза.


На машине 11 года панель приборов, вероятно, уже нового образца (стрелки перед запуском зашкаливают и возвращаются?). Я почему-то думал, что там машина образца 2008 года. Если нового образца, то глючить может или панель приборов, или главный компьютер машины (не мотора), встречался с обоими вариантами. При установке двигателя вызвать такой эффект невозможно, датчики на самом моторе перепутать невозможно, провод недотыкнутый тоже такого эффекта не даст, вообще для корректной работы панели приборов и внутрикабинного оборудования достаточно снаружи подать два провода - силовой плюс и минус на панель предохранителей, они у автора, очевидно, есть, т.к. свет в кабине работает, мотор запускается. А диагностический компьютер при таких симптомах может вообще не подключиться к машине (при смерти главного компьютера CAN-шина отрубается, а вся связь идёт по ней).

alexandr96:
На машине 11 года панель приборов, вероятно, уже нового образца (стрелки перед запуском зашкаливают и возвращаются?). Я почему-то думал, что там машина образца 2008 года. Если нового образца, то глючить может или панель приборов, или главный компьютер машины (не мотора), встречался с обоими вариантами. При установке двигателя вызвать такой эффект невозможно, датчики на самом моторе перепутать невозможно, провод недотыкнутый тоже такого эффекта не даст, вообще для корректной работы панели приборов и внутрикабинного оборудования достаточно снаружи подать два провода - силовой плюс и минус на панель предохранителей, они у автора, очевидно, есть, т.к. свет в кабине работает, мотор запускается. А диагностический компьютер при таких симптомах может вообще не подключиться к машине (при смерти главного компьютера CAN-шина отрубается, а вся связь идёт по ней).

Элементарно, не подцепил датчик(и), или шину какую нибудь, включил зажигание и всё милиён ошибок, либо сдёрнул что нибудь на запущенном двигателе, либо АКБ на заведённом отсоеденил и всё мозг снесло у машины и вот тут нужно комп. Убить китайский мозг раз в 100 сложнее, чем европу, по сему можно быть почти уверенным, что легко вылечится.


Я и есть тот понимающий чел, но китайский чудо чемоданчик подвел в ответственный момент.
Датчики на данном двигателе врят-ли перепутаешь. почти каждое гнездо индивидуально.
Проводка вся подсоед. верно.
Может это из=за того,что машина год стояла. с прошлого зимника.
Может в блоке CBCU дело.
Я так понимаю, данный форум был сформирован с целью помогать друг-другу.
Помог советом,значит помог кошель сберечь. Все мы учимся на чужих ошибках, ну и на своих конечно тоже..Сегодня ты помог,а завтра тебе.
У меня вот сейчас права на ошибку нет,а есть только вариант все своими силами делать.
Интересует мнение людей,которые СТАЛКИВАЛИСЬ с данным недугом творения братьев наших желтых.
А отправка к диагносту-это ни есть выход,и даже не совет. но все равно спасибо.


Забыл сказать,на приборку(нового образца) + подходит


alexandr96 , Панель предохранителей запитана(реле срабатывают), силовой + в норме

mehanik:
Я и есть тот понимающий чел, но китайский чудо чемоданчик подвел в ответственный момент.
Датчики на данном двигателе врят-ли перепутаешь. почти каждое гнездо индивидуально.
Проводка вся подсоед. верно.
Может это из=за того,что машина год стояла. с прошлого зимника.
Может в блоке CBCU дело.
Я так понимаю, данный форум был сформирован с целью помогать друг-другу.
Помог советом,значит помог кошель сберечь. Все мы учимся на чужих ошибках, ну и на своих конечно тоже..Сегодня ты помог,а завтра тебе.
У меня вот сейчас права на ошибку нет,а есть только вариант все своими силами делать.
Интересует мнение людей,которые СТАЛКИВАЛИСЬ с данным недугом творения братьев наших желтых.
А отправка к диагносту-это ни есть выход,и даже не совет. но все равно спасибо.

Когда мне поменли сцепление, просто корзину и диск, поставили всё на место и . Суцко она встала на месяц, нужно было сделать калибровку! А как? А элементарно - это когда знаешь, но вот узнавать пришлось месяц, а потом ещё неделю самому додумывать все процессы, потому что инфы ноль. Так вот и у вас причина ясна - не работает панелька, а вот почему, да на евро 3 - это только чемодан нужен и вы это понимаете лучше меня. Ну или поймать синюю птицу за хвост и узнать куда ткнуть отвёрткой, если это поможет.

black-a7:
Элементарно, не подцепил датчик(и), или шину какую нибудь, включил зажигание и всё милиён ошибок, либо сдёрнул что нибудь на запущенном двигателе, либо АКБ на заведённом отсоеденил и всё мозг снесло у машины и вот тут нужно комп.

У Вас очень приблизительное представление о том, как работает электрооборудование на хово. Что толку от компа, если комп самой машины сдох (судя по всему, именно это и произошло). Можно не подцеплять ни один датчик, и приборка в кабине будет работать. Если мильон ошибок - пофигу, панель приборов будет работать. Не будет работать, если сдох главный комп, если сдохла сама панель, если обрыв/замыкание на массу в CAN-шине (маловероятно, к тому же при живом главном компьютере при этом постоянно будут гореть габариты и моргать аварийка).

Спидометр ⇐ Regius, Granvia, Grand, Touring

Модератор: RANGER

Добрый день! Подскажите распиновка разъемов приборных панелей на Toyota Hiace 96-99года и на TOYOTA GRAND HIACE 2001года

Спидометр - Копия Спидомтр передняя часть.jpg
Спидометр - Копия Спидомтр передняя часть отитрон.jpg

TraficII'02,1.9dCi,RAV4'12,4WD,KUBOTA B7001,ex.Yaris'00,P10
ex.HiAceLH112L,ex.GMCJimmy'95,ex.GolfII'88,1.6RF,ex.Terios'06,J210G,
ex.Alphard'03,ANH15W,ex.HiAceSC'92,LH100,2LTE,ex.CorollaCE71'86,1C.

Артем в мурзилках нету распиновки, обычно в книге есть где по фишкам все на авто. Но спасибо я попробую скачать книгу и посмотреть но у меня помойму есть такая книга, как посмотрю напишу.

В схемах и разделе все есть. Я сам смотрел на предмет - поставить приборку с тахой - и забил, т.к. колодок нет а провода городить влом.

TraficII'02,1.9dCi,RAV4'12,4WD,KUBOTA B7001,ex.Yaris'00,P10
ex.HiAceLH112L,ex.GMCJimmy'95,ex.GolfII'88,1.6RF,ex.Terios'06,J210G,
ex.Alphard'03,ANH15W,ex.HiAceSC'92,LH100,2LTE,ex.CorollaCE71'86,1C.

Виктор *****, удалось вам что нибудь найти? Сам имею в наличии панель от TOYOTA GRAND HIACE 2001года, хотелось бы узнать возможно ли ее установить на мой Regius 1998г. Попробовал узнать у электриков - говорят не получится, якобы будет отображаться вся информация. Буду благодарен за любую информацию.

Серёжа Ферезин

Потом я купил прикуриватель с подходящей по диаметру обоймой от девятки но она очень глубокая. очень трудно подобрать штэйкер для гатжитов .ну в результате вставил обойму от девятки в пластмаки от родного прикуривателя и установил в панели. как розетка работает отлично. а прикуривателем пользоваться не удобно потому что вытаскивается вместе с обоймой но в панели не болтается. А ТЕПЕРЬ ВЫВОД. Надо просто было восстановить сгоревшую перемычку возле гаечки и вставить родной прикуриватель на место главное ни чего не сломав.
капнул на обойму супер клей-теперь всё сидит крепко. и прикуривать то же можно.

Владимир Егоров

тоже перегорел прикуриватель от мощного компрессора, не предохранитель на 15 А, а именно прикуриватель. тоже сломал пластиковую защёлку, поэтому подробно напишу как всё правильно снять, предыдущие ораторы пишут как то не внятно.
Ремонт прикуривателя:
1.Снять прикуриватель с авто, для этого:
1.1. снимите бардачок
1.2. через бардачок, доберитесь до задней части гнезда прикуривателя, снимите разъем с гнезда (два провода)
1.3. можно снять это черное кольцо с железной вставкой. Для чего оно нужно я так и не понял.
1.4. спереди, вращайте железную часть прикуривателя, чтобы он вышел из пластмассового корпуса. Попадать придётся дважды, сначала половина железки выйдет, ещё раз вращаем, попадаем и высовываем полностью. Выходит легко силу прикладывать не нужно, главное попасть.
2. можно заменить плавкий проводок на медный, но проще убрать белую непроводящую ток шайбу:
2.1. откручиваем гайку
2.2.выкидываем белую шайбу
2.3. собираем обратно

FAW V5, FAW V2 (ФАВ В5, В2)

Пластиковый корпус с металл. экраном на прикуривателе - экранирование прикуривателя от дерьмовых преобразователей всяких девайсов, которые втыкают в прикуриватель, чтобы антена радио не ловила помехи.
Я тоже выкинул эту ерунду, вроде помех нет.

FAW V5, FAW V2 (ФАВ В5, В2)

Установка автодоводчика стекол на FAW V5.

Теперь подробнее о подсоединении - постараюсь объяснить все максимально подробно.

I. Подключение силовых цепей управления стеклами:
Снимаем большую крышку под рукояткой передач на тонеле, она легко отщелкивается, если слегка подцепить её отверткой или лопаткой, там обычные защелки.
Как только снимем крышку, мы увидим под ней штатный блок управления стеклами, вот с ним мы и будем работать.
Отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора, от греха подальше. чтобы ничего не замкнуть, пока будем подсоединяться.
Отсоединяем от штатного блока большой разьем.
Берем основной кабель с большим разъемом от нашего модуля Carmega WMC-141.
1. Находим на разъеме штатного модуля толстый сине-белый провод, это +12V - снимаем с него немного изоляции и подпаиваем к нему красный провод основного кабеля от нашего модуля Carmega WMC-141.
2. Находим на разъеме штатного модуля толстый бело-черный провод, это -12V - снимаем с него немного изоляции и подпаиваем к нему черный провод основного кабеля от нашего модуля Carmega WMC-141.
3. Находим на разъеме штатного модуля толстый красный провод, это +12V на переднее левое стекло - перекусываем его, к куску провода, который подходит к разъему штатного модуля, подпаиваем синий провод основного кабеля от нашего модуля Carmega WMC-141, а к куску провода, который уходит под тонель, подпаиваем зеленый провод основного кабеля от нашего модуля Carmega WMC-141.
4. Находим на разъеме штатного модуля толстый зелено-черный провод, это +12V на заднее левое стекло - перекусываем его, к куску провода, который подходит к разъему штатного модуля, подпаиваем сине-белый провод основного кабеля от нашего модуля Carmega WMC-141, а к куску провода, который уходит под тоннель, подпаиваем зелено-белый провод основного кабеля от нашего модуля Carmega WMC-141.
5. Находим на разъеме штатного модуля толстый сине-красный провод, это +12V на переднее правое стекло - перекусываем его, к куску провода, который подходит к разъему штатного модуля, подпаиваем сине-черный провод основного кабеля от нашего модуля Carmega WMC-141, а к куску провода, который уходит под тоннель, подпаиваем зелено-черный провод основного кабеля от нашего модуля Carmega WMC-141.
6. Находим на разъеме штатного модуля толстый зелено-желтый провод, это +12V на заднее правое стекло - перекусываем его, к куску провода, который подходит к разъему штатного модуля, подпаиваем сине-красный провод основного кабеля от нашего модуля Carmega WMC-141, а к куску провода, который уходит под тоннель, подпаиваем зелено-красный провод основного кабеля от нашего модуля Carmega WMC-141.
На этом подсоединение к моторам стекол по силовому типу мы закончили, тщательно изолируем места пайки, подключаем разъем в штатный модуль, подключаем разъем основного кабеля в наш модуль Carmega WMC-141.

FAW V5, FAW V2 (ФАВ В5, В2)

II. Подключение управляющих слаботочных цепей для управления модулем доводчика.
Подключаем к модулю Carmega WMC-141 второй кабель (управляющий) из комплекта с тонкими проводниками.
Снимаем верхнее "блюдце" на панели.
Как только снимем блюдце, под ним увидим блок управления центро-замками, дальше работать будем с ним.
Внимательно смотрим на разъемы этого блока под хорошим освещением, мы должны найти два тонких провода: сине-красный и сине-черный, они распологаются с самого края разъема и идут рядом друг с другом.
Как только находим нужные провода - вынимаем этот разъем из модуля управления центро-замками и дальше работаем с ним.
1. Сине-красный провод, это +12V на закрытие Ц.З. водительской двери, снимаем часть изоляции с сине-красного провода, подпаиваем к нему розово-белый провод управляющего кабеля нашего модуля Carmega WMC-141.
По данному соединению будет идти управляющий импульс на модуль Carmega WMC-141 при постановке авто на сигнализацию или нажатии кнопки ключа для закрытия дверей.
Как только мы поставим авто на сигнализацию или нажмем закрытие дверей на ключе - на модуль Carmega WMC-141 пойдет управляющий импульс, по которому модуль начнет проверку всех стекол на закрытие и если стекло открыто, то полностью закроет его.
Проверка идет по кругу: переднее левое, заднее левое, переднее правое, заднее правое.
2. Сине-черный провод, это +12V на открытие Ц.З. водительской двери, снимаем часть изоляции с сине-черного провода, подпаиваем к нему оранжевый провод управляющего кабеля нашего модуля Carmega WMC-141.
По данному соединению будет идти управляющий импульс на модуль Carmega WMC-141 при снятии авто с сигнализации или нажатии кнопки ключа для открывания дверей.
Данный импульс необходим, если мы кого-то придавили или зажали стеклом и нам срочно нужно остановить поднятие стекол и заблокировать модуль Carmega WMC-141.
Как только мы подадим данный импульс, модуль прекратит поднятие стекол и остановится до следующей команды.
На этом соединение управляющих проводов закончено, вставляем разъем в блок управления Ц.З., тщательно изолируем все места пайки и соединений.

FAW V5, FAW V2 (ФАВ В5, В2)

III. Подключение блокировки модуля при работающем двигателе.
Синий провод управляющего кабеля от модуля Carmega WMC-141 необходимо подключить к +ACC (аксессуары).
Сигнал ACC можно взять с замка зажигания (толстый бело-зеленый провод) или с магнитолы (толстый серый провод).
ACC необходимо для того, чтобы при включенном зажигании, например, на ходу, модуль Carmega WMC-141 не срабатывал при закрытии Ц.З.
Тоесть, вы едете, окна у вас открыты, вы решили закрыть Ц.З. - модуль Carmega WMC-141 получает импульс от Ц.З. и начинает вам закрывать окна, а нам это нафиг не надо.
Вот для этого и подключается ACC на синий провод управляющего кабеля Carmega WMC-141.
При включении зажигания, на этот провод идет сигнал +12V АСС и модуль понимает, что ему не нужно отслеживать управляющие импульсы до тех пор, пока зажигание не будет выключено, стекла он закрывать не будет.

На этом поключение закончено.
Модуль Carmega WMC-141 я закрепил двухсторонним скотчем на штатный модуль управления стеклами в тонеле, всю проводку уложил там же, смотав всё изолентой.
Провода к блоку Ц.З. и АСС протягивал за панелью магнитолы, они там легко проходят.
Проверяем еще раз все соединения и изоляцию, подключаем клемму аккумулятора, пробуем и радуемся результату.

FAW V5, FAW V2 (ФАВ В5, В2)

Здесь как-то мелькал вопрос: где взять сигнал скорости в нашем авто FAW V5, например, для подключения парктроника с функцией "Бизон", для которого необходим стандартный сигнал скорости авто в аналоговом виде.

Для наглядности прикреплено фото, где указаны номера контактов и их назначение.
Разъем на фото - это разъем панели приборов (спидометр, тахометр и т.д.), он там один, не запутаетесь.
Сам разъем находится за панелью приборов, т.е. необходимо отвернуть и вынуть панель, отсоединить от неё разъем.
Подпаиваться можно прямо к проводоам контактов, сигнал можно забирать в чистом виде, но лучше через резистор 10-20kOm, чтобы исключить помехи.

— Контакт № 24 - на нем сигнал датчика коленвала (тахометра).
Сигнал ступенчатой формы, от 6 до 12V, напряжение и частота импульсов увеличиваются прямопропорционально увеличению оборотов двигателя/коленвала/тахометра.
Часто необходим для электронных тахометров, проекционных панелей, бортового ПК и т.д.

— Контакт № 26 - на нем чистый аналоговый сигнал с датчика скорости (датчик Холла на КПП).
Сигнал ступенчатой формы, от 0 до 12V, прямопропорционален скорости автомобиля.
Часто необходим для парктроников, автомагнитол с авторегулировкой громкости, GPS навигации, бортового ПК и т.д.

— Контакт № 29 - на нем электронный (обработанный процессором EFI) сигнал скорости (подается на спидометр).
Сигнал пилообразной формы, от 6 до 12V, прямопропорционален скорости автомобиля, скорректирован по времени и частоте импульсов.
Часто необходим для электронных спидометров, проекционных панелей, бортового ПК, парктроников и т.д.

Читайте также: