Фиат альбеа двигатель не набирает температуру

Обновлено: 05.07.2024

при -20 автомобиль не заводится. поменял свечи промыл инжектор не помогло. аккумулятор крутит но двигатель не заводится, в чем причина подскажите.

Машине два месяца. Прогревается действительно медленно. На выходных не заводилась (при температуре -14С), через некоторое время завелась, но компьютер показал “ошибка двигателя”. Сегодня свозила машину на сервис, сказали конденсат и порекомендовали перед тем как оставить машину на морозе доводить обороты двигателя до 3 тыс. Таким образом просушивая скопившийся конденсат. Ошибку сняли. На будущее сервисники предупредили: еще раз по этой же проблеме обратитесь – за ваш счет. А в целом Фиат Альбеа мне нравится. Посмотрим, что будет дальше. Всем УДАЧИ :).

Привет всем. Проехал на фиат альбеа 3500 т километров. Ездил в холода заводиться хорошо и обороты нормальные, но загорелся чек и не тухнет, пробовал и аккумулятор отсоединять, бесполезно, боюсь ездить, что делать посоветуйте.

зря пишут, что фиат альбеа в морозы не заводится. просто некоторые заводить не умеют. этой зимой в начале февраля у нас морозы -35, -40, так заводится просто супер, с пол-оборота. сцепление выжимать надо. пожалуй, наоборот, это супер-достоинство этой машины. Прогревается тоже хорошо, только не на холостых, а при начале движения. нечего ее греть на холостых. пару минут и поехал потихоньку. Меня другое бесит. При морозах машина скрипит, как старая кровать, даже хуже. Ужас просто. Не пойму даже где. Кажется везде. Подозреваю, что резиновые уплотнители дверей. По городу динамики хватает за глаза, типа гонка почти, а по трассе ее явно мало. После 80км/ч разгон никакой. На скорости трассу держит плохо, постоянно в напряжении водителя держит, машина плавает при 100 км/ч. Обратная сторона мягкой задней подвески и высокого клиренса, что большой плюс на плохих дорогах, ухабах, по глубокому снегу и т.д. Руль не очень удобный по вылету и конфигурации спиц, не могу найти удобное положение рук на руле. А в целом машина своих денег стоит. За эту цену (покупал в апреле 2011г базу за 345т.р.)на недостатки можно закрыть глаза и быть от машины в полном восторге! Поломок не было. 11т.км. сейчас.
про расход топлива. Многие не понимают, что копьютер указывает количество километров на 1 литр, а не литров на 100 км. Так что если написано 12 км/л, то это 100/12=8,3л. если написано 15 км/л, то это соответственно 6,6л. А если по трассе мгновенный расход 25 км/л, то это 4л.
У меня в среднем по городским пробкам зимой не более 8л., а по трассе не более 6л.

Мне нравится фиат альбеа, машина прошла 45000 км, очень экономный расход бензина 6,2 л на 100 км за городом, средний расход 7-7,5л (город/ за городом). Проблем не было никаких, но в эту зиму появились плавающие холостые обороты, провели диагностику, оказался сбой компьютера, провели адаптацию компьютера. Машина стала работать хорошо. Но на морозе опять появляется и пропадает значок авария мотора. Кто с этим столкнулся, откликнитесь.

Доброго времени суток! Вот встал перед такой проблемой! Сейчас езжу на ВАЗ 21099 (первая моя машина, стаж вождения 8 месяцев+до этого примерно год без прав)) Сейчас хочу приобрести новую машину, у нас в городе дают без процентный кредит на fiat albea, но душа лежит к хёндай акцент(почти месяц на нем катался и влюбился в него) но его буду брать б/у и кредит за него за 5 лет вылезет примерно как за новый альбеа! Вот я теперь перед выбором! Посоветуйте пожалуйста! В принципе оба в россии собирают! А недостатки есть во всех машинах!

Константин, я ездил 1,5 года на акценте, но пришла пора менять машину. Я взял новый фиат альбеа классик. езжу уже почти год, но с ностальгией вспоминаю Хундай Акцент… Ничего плохого сказать про Альбеа не могу, проблем нет, но очень она жесткая. Эх если бы Акценту повыше клиренс чуть-чуть… Вообщем я опять смотрю на него.

всем привет. сколько читал отзывов о Фиат Альбеа, все пишут высокая посадка, высокая то она высокая, но защита двигателя очень низкая. если поехал в лес, то все кочки твои, а так машина нормальная. на моей пробег 60 тысяч км ещё ничего не делал в морозы, заводится исключительно, обороты не плавают, как пишут некоторые в салоне зимой большого тепла нет. я оценил машину на 4. всем удачи на дорогах.

При движении машина глохнет. Ездил в мастерскую, заменил воздушный и топливный фильтр, сменил масло, заменил свечи и датчик давления масла, но проблема осталась.Помогите разобраться в проблеме.

Такая же проблема. Сначала были неравномерные обороты, теперь на ходу глохнет. Похоже топливная система: или забиты форсунки, или забит топливный фильтр, все это указывает, что не хватает топлива.

Пробег за 2года на альке 230000.Езжу на 95 фора и масло Амали 5.30 проблем небыло.Завтра буду менять сцепление сам.АВТО-СУПЕРРР.

Фиат Албеа 2008г. На каждой кочке раздаётся визг из бардачка. Очень раздражает. Подскажите как устранить этот визг.

Здравствуйте Максим! У меня аналогичная проблема с Фиат Альбеа- плохо заводится и не набирает скорость. Вы устранили эту проблему? Не подскажете где искать? Заранее спасибо за ответ!

АЛЬБЕА 2007ГОД ПРБЕГ 70ТЫС. ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА НА ХОЛОДНУЮ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ЗАВЕДЁТСЯ ЗАГЛОХНЕТ ТА РАЗ 5 ПОТОМ ВСЁ НОРМАЛЬНО ДЕНЬ ЕЗЖУ БЕЗ ПРОЬЛЕМ УТРОМ ВСЁ СНАЧАЛО ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ ФИЛЬТРЫ ДОТЧИКИ НИЧЕГО НЕИЗМЕНИЛОСЬ КТО ЗНАЕТ В ЧОМ ПРИЧИНА.

Данис. У нас проблема была в датчике числа оборотов двигателя. Заменили и все нормально. Еще может перескачить ремень ГРМ на один или два зуба.

запуск двиг через 10 сек загорается неиспр двиг захлеб прыгает при этом педаль газа раб.поработав 5мин.двиг.набирает 1200 обор.раб.нормально непрыгает не захлеб.но не работает педаль газа.подскажите что делать подскажите?

Проблема: При температуре воздуха свыше 27 градусов, или стоя в жару в пробке загорается ошибка двигателя и машину колбасит. При понижении t все восстанавливается, мотор работает ровно. Что это может быть? Зимой проблем не бывает.

Машина глохнет при движении или же на холостых то набирает, то сбрасывает обороты и загорается Чек. Самая распространенная проблема у фиатов, это почти у 90% людей. Выходит из строя Датчик Температуры Всасывающего Воздуха стоит он если не изменяет память в районе дросельной заслонки. Не спутайде их там 2, прочтите в книге или инете какой именно из них. Не надо бежать и покупать новый, лечится очень просто. Нужно снять датчик - Тщательно и нежно прочистить/промыть спиртом внутри - высушить, вот и все. начинает ровно работать двигатель, откликаться педаль газа, также не глохнуть двигатель. Вся проблема в том, что датчик начинает закоксовываться и именно этот кокс и нужно отмыть. Ещё раз снимаем датчик температуры всасывающего воздуха и чистим. Много раз с таким сталкивался у друзей и помогал им с этим. Удачи в ремонте Альбеане=)

не запускается двигатель,горит привышение скорости. Говорят что при таком сигнале бензонасос не будет закачивать топливо и что есть какая-то кнопка снятия блокировки,где-то в районе педалей,подскажите кто что-нибудь об этом слышал.

двигатель запускается после +6 с трудом 3-5 раза.А -10 может включить вентилятор . спасаюсь подогревом.

вчера заглох в движении, и больше не завелся, очень сильно греется проводка от аккумулятора, АКБ тоже горячий, в чем причина непонятно? предохранителей перегоревших нет.

Здравствуйте ! подскажите на холодную с утра плоха заводиться с 5 того раза и вентилятор включается . на горячею не каких проблем . ВИКТОР .

Здравствуйте ! подскажите на холодную с утра плоха заводиться с 5 того раза и вентилятор включается . на горячею не каких проблем . ВИКТОР .

Здравствуйте ! подскажите на холодную с утра плоха заводиться с 5 того раза и вентилятор включается . на горячею не каких проблем . ВИКТОР . ФИАТ АЛЬБИЯ 2008 Г.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие - сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.
1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка


Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

В отверстие в щите передка кузова в подкапотном пространстве установлен лепестковый клапан, соединенный с лотком, установленным под радиатором отопителя


3. В отверстие в щите передка кузова в подкапотном пространстве установлен лепестковый клапан, соединенный с лотком, установленным под радиатором отопителя. Если из клапана вытекает антифриз, значит, поврежден радиатор.
Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.


4. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если верхний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

5. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход из строя вентилятора.

6. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включаются ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправные реле включения, окисленные контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель. Замените две плавкие вставки (показаны на фото стрелками) в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены вставок вентилятор не начнет работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой!
Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.

В пробке расширительного бачка установлены два клапана - впускной и выпускной (показаны стрелками)


В пробке расширительного бачка установлены два клапана - впускной и выпускной (показаны стрелками). Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,13-0,15 МПа (1,3-1,5 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления - более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости. Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все.

Хочу написать про свою машину Фиат Альбеа (Fiat Albea). Она у меня уже давно. Я с ней срослась. Люблю ее очень. Всегда и везде езжу на машине. Мой дом на колесах. И она меня не подводит, но если только иногда, очень редко и по мелочам.


Это бренд Италии. Довольно известный бренд, но в России не пользуется большим спросом. Это бюджетный вариант. Мы ее купили из-за низкой цены, заплатили за нее 430 тысяч рублей. Она 2008 года выпуска. А приобрели мы ее в 2009 году.

Сборка в Набережных Челнах. Когда-то давно, когда в СССР выпускали нашу первую машину ВАЗ (копейку), то многое было заимствовано от Фиата.

Когда я пересела на нее со старой своей машины семерки (ВАЗ, седьмой модели), то не могла нарадоваться многим функциям, которых на старой их просто не было. Во-первых руль стал легким в управлении из-за гидроусилителя, ручка скоростей тоже легко переключалась.

Опять-же подушки безопасности и наличие АВS, который, особенно, в зимний период очень помогает и обеспечивает безопасность.


Ну и наконец, дисплей на панеле управления, при включении зажигания начинается диагностика всех электронных систем автомобиля. И при любой неисправности, ошибка выводится на экран. Подается звуковой сигнал. Видишь, слышишь и сразу знаешь какая неисправность возникла в машине.

Все эти годы она мне служит верой и правдой. Мощность двигателя 78 л.с., тип транспортного средства-седан, категория В, модификация-1,4 8V, коробка передач механическая, пять скоростей, четыре цилиндра в ряд.

Предусмотрен обогрев заднего стекла, а с помощью кондиционера в режиме обогрева, можно отогреть переднее и боковые окна.

Бензин заправляю 95, но подходит и 92. Багажник у машины очень большой. Машина пятиместная. Кондиционер с обогревом зимой работает нормально. Летом охлаждение салона тоже отличное. Просвет от земли 18 см, багажник очень большой, что особенно радует.

За все это время один раз меняла зеркало со стороны водителя, сцепление и кое-какие детали. Сцепление сожгла, когда весной приходилось буксовать. Оно просто рассыпалось, пришлось отбуксировать ее в мастерскую, тут же заказала новое сцепление, но не родное, а китайского производства и через три дня машину наладили. Обошлось все удовольствие в 10-15 тыс. рублей.

Тормоза у машины отличные. С двигателем проблем нет, да и вообще проблем с ней мало. Очень практичная машина.

Конечно, ежегодно прохожу техническое обслуживание, меняю масла, масляный и воздушны фильтры, свечи зажигания. Стараюсь за ней ухаживать, как могу, а если сама не могу, отгоняю в ремонтную мастерскую.

При остановке, руль блокируется сразу при вытаскивания ключа. Скорость на ней набрать быстро трудно, но уж если она разгодится, то не остановишь. Очень комфортная и неприхотливая машина. Панель управления удобная, все хорошо видно, кресла регулируются. Обогрев и вентиляция салона нормально работают.

Расход бензина соответствовало, указанным параметрам. Но потом, со временем, расход увеличился и сейчас на 100 км расход составляет 10 литров. Это много. Но не могу найти мастера по регулировки расхода бензина и в чем причина не знаю.

Езжу на машине круглый год и зимой и летом. При любых условиях погоды испытала ее. Ведет она себя при этом стойко. В самом начале, когда ее купила, в морозы зимой, она заводилась, но на ходу просто останавливалась и глохла. Я не могла ее завести. Постою, подожду, потом заведу.

Посетила несколько сервисов и только в сервисе фиата, мне сказали, что машина была расчитана на более высокую температуру. Отрегулировали и до сего дня проблем с заводом машины нет. Даже в морозы в 30 градусов, она не капризничает и хорошо заводится, ну если только аккумулятор не подведет.

Читайте также: