Фиат альбеа гудит гур

Обновлено: 06.05.2024

Здравствуйте умения пассат 1.9 тди.картерныегазы горячая как поровоз.чем вы клейите крышку,и анфриз чернеть.помогите.спа сибо.

у меня тугой руль на холодную. вправо крутиться туго, влево напорядок легче. после того как поворачиваю руль влево, поворот руля вправо идет лечгче, при это создается ощущение что зажатость резко отходит. С чего начинать ремонт?

Здравствуйте; у меня такая проблема гонит декстрон через бачек гур, в чем может быть причина мотор 5L.Если вас не затруднит, напишите.

спасибо большое. с вазом разобрался благодаря вашему совету. Вопрос в другом. Решил востановить таврию. заменил на новое - замок з., генератор, катушку, свечи и провода, датчик хола,. но при работе машиня начал сильно греться реле замка. Особенно маленькая колодка от замка. не могу разобраться. может что пропусти при монтаже. пока тупик. может у вас есть совет и на это.

Гемор с этими шприцами. Я сделал проще, с обратки кинул шланг в тару и завел на несколько секунд, потом долили в бачок и опять завел и так 3 раза.

Ловко! Денежки за полную замену плюс экономия фильтра! А как же рекомендации завода по замене фильтра? И это Вы называете полной заменой. Молодца.

Может кто подскажет. Свистит предположительно ремень при переключении передач 1-2 и любая на понижение, если обороты великоваты (в районе коробка МКП, ремень менял 10т. назад. Может просто подтянуть надо?

ЕСЛИ ОБЗОР НЕ ТО,ЧТО БЫ НЕ ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЙ,А ПРОСТО 'ЛЕВЫЙ'. ВОТ ТАКАЯ КОНФИГУРАЦИЯ,А ТУТ ТАКАЯ ШТУЧКА, А ВОТ СИДЕНИЯ.А ВОТ БАГАЖНИК - КАПЕЦ! ЧЕ ТЫ ЛЕЗЕШЬ? НЕ УМЕЕШЬ НЕ БЕРИСЬ!

Понятное дело, что есть маятник, но от этого ничего не меняется, тяга все равно сзади моста как не крути.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Ну наконец-то, первый и единственный толковый материал на ютубе, да и во всем инете, по установке электро-усилителя от Приоры на Десятку. Спасибо огромное, теперь буду знать что не все так просто, и нужно хорошенько подготовиться.

У соседа по гаражу и без гидроусилителя руля на фиат много чем заняться можно >) Ох спасибо автору. После стука в колонке, снял кардан, смазал его и за одно снял эту заглушку и подложил вокруг подшипника тонкую пластину, начался этот треск как и у вас. Я уже и эту скобу убирал вокруг подшипника, треск чуть меньше, но не ушёл. Просто отчаялся а потом просто по логике подумал, если звук сильнее если что-то подложить напротив углубления, надо попробовать тогда подложить в само углубление и тут я натыкаюсь на ваш видос. Вырезал кусок пластика поставил как было и запихнул кусок в углубление, результат 100 процентный, полная тишина, ещё раз спасибо.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, неисправность ГУРа влияет на обороты двигателя, так как у меня ГУР утром на холодную воет при манёвре? Ещё у меня обороты падают при включении ближнеге света фар и когда переключаю на D. Думаю насос ГУРа поменять надо, камри 20, спасибо!

а какая жидкость в сцеплении тормазуху можно? Мне приятель сказал и без гидроусилителя руля на albea полно чем руки занять!

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом, необходимо проверить работоспособность ЭГУР от Мазда 3 2.0 2004г от аккумулятора. я так понимаю помимо силовых проводов 1А и 1В нужно использовать ещё 2B 2D 2F. но как их правильно подключить не смог разобраться.

из за чего может стучать в левой стойке.когда качаешь машину сбоку держишься за гайку чувствуется вибрация внизу и стук.может опорный подшипник просто постукивать при проезде мелких кочек? при повороте руля влево вправо не хрустит.менять опорный подшипник?

Люфта руля нет, а с низу беру за сошку редуктора, есть стук. Масло подтекает но не критично. Руль не клинит. Дорогу держит. Тянуть не куда уже МЕНЯТЬ. Про гидроусилитель руля все понятно,

Стук клапанов


Стук клапанов — звук, который чаще всего встречается автомобилисту. Почти у любого авто с пробегом стучат клапана. Конечно же, этот звук не всегда является критическим. Однако, если появился звонкий стук при работе двигателя на любых оборотах — стоит заняться ремонтом.

Причины звука клапанов:
износ корпусов распределяющего вала;
износ рокера клапана (будет звонко щёлкать);
забились отверстия в распредвале, через которые идёт подача масла на рокер.

Главной причиной стука является зазор между рычагами и кулачками распредвала. Если зазор между деталями увеличится — кулачёк будет стучать о рокер. Итог — металлический стук.
Не стоит думать, что этот звук — ещё не факт того, что у вас поломка.
Чем больше будет зазор — тем сильнее будут повреждения, которые в итоге выведут двигатель из рабочего состояния. Поэтому не стоит ждать момента, когда ваш двигатель просто доломается и придётся выкладывать уже большую сумму на его ремонт.
Идеальным вариантом является регулировка клапанов каждые 10-15 тысяч км.
Также, стук в клапанах может быть вызван детонацией силового агрегата. Признаки детонации: чёрный дым из выхлопной, повышенная вибрация, перегрев силового агрегата и снижение мощности. В результате детонации также может проявляться металлический цокот.
И всё же, догадки — это хорошо, но нужно точно выяснить, в чём заключается поломка, особенно, если вы сами будете заниматься заменой деталей.

Причины стука клапанов именно в авто:

Стук распределительного вала

Стук поршневой группы


Прежде чем перейти к разбору возможных проблем с поршневой группой, хотелось бы разобрать ещё одну причину металлического стука в движке. И эта причина — коробка передач. Стук двигателя на холостых оборотах можно слышать, если у вас имеются проблемы с КП.

Стук коленвала


Износ подшипников коленчатого вала и появление в них зазора — это главная причина, почему стук коленного вала появляется в двигателе. Оно проявляется как на бензиновом, так и на дизельном моторах.
Но это не всегда происходит просто так. Износ может ускориться так же из-за некачественного моторного масла, посторонних частиц в нём, перегрева двигателя и недостаточного уровня масла.
Этот стук проявляется во время запуска двигателя. Ведь масло ещё холодное и не дошло до подшипников коленного вала, поэтому, чаще всего, Вы слышите глухой стук в двигателе. Это первый тревожный звоночек. После стук утихает, но его можно слышать также и на холостых оборотах.
На низких оборотах звук глухой, а вот по мере возрастания оборотов — он становиться громче. Его частота равна частоте двигателю внутреннего сгорания, как в случае детонации.
Определить, что звук исходит именно из коленного вала самостоятельно практически невозможно. Возможные стуки в двигателе — признак срочного ремонта вашего автомобиля.

Стук коренных шеек коленчатого вала


Признаки данной поломки проявляются в слабом давлении в системе смазки и появляется глухой стук, который проявляется на любых оборотах. Если вы замените масло, то окончательно можете убедиться в данной поломке. Если раньше вы заливали полусинтетческое масло, то попробуйте залить минеральное и вскоре, вы заметите, что звук стал тише. Если же заливать масло наоборот, то стук заметно усилиться.
Но лучше всего — отправится в сервисный центр и отремонтировать двигатель прежде, чем он окончательно сломается.
Глухой стук коленного вала раздается внизу двигателя, в салоне он будет проявляться с левой стороны при прогретой машине.
Из-за чего же это происходит?
Глухой стук коленчатого вала возникает из-за зазоров в коренных или шатунных подшипниках, которые образовались впоследствии износа шеек вала или вкладышей. Зазор в 0,07 мм уже говорит о потребности в срочном ремонте.

Есть несколько причин увеличения зазора:
В подшипник с маслом попали механические примеси. Масляные фильтры хорошо справляются со своей нагрузкой, но, если фильтр давно не менялся, он забивается.
В подшипник подано недостаточное количество смазки. При таких поломках загорается лампочка, которая сигнализирует о недостаточном давлении в подшипниках. Это происходит из-за засорённого фильтра для масла или неисправного масляного насоса.
Царапины на шейках вала после починки или неправильного хранения.
Недопустимая овальность шеек вала. Обмеряв все шейки вала на овальность вы должны ориентироваться на 0.005 мм и ниже. Если брать до 0.010, то подшипники прослужат вам 5000-15000 километров.
Работа двигателя без масла.
Наличие воды в масле.

Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта

Среди автовладельцев может быть небольшая путаница относительно того, какие механизмы двигателя могут производить шумы в моторе. Зачастую в появлении любого тикающего шума водители склонны видеть нарушения в работе толкателей (кулачков цилиндра) двигателя. Однако мотор автомобиля состоит из сотен деталей, и его работа зависит от четкости работы всех систем.
Наиболее распространенные причины появления шума или стука в двигателе:
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
1. Увеличение зазора в клапанах.
2. Трещина в клапанной пружине.
3. Износ кулачков распределительного вала.
4. Нарушение работы шатунов (шатунных подшипников коленвала).
5. Нарушение работы поршневой системы.
6. Отсутствие оптимального давления масла.
7. Температурная детонация.
8. Увеличение зазоров между вкладышами и клапанами.
9. И еще 118 причин появления шума в двигателе.

При нарушении в работе толкателя появляется характерный тикающий звук, который можно отличить среди другого шума. Именно тикающий звук дает основание автомеханикам диагностировать поломку толкателя, но такой же характерный шум двигателя появляется при следующих поломках:

1. Трещина в коромысле.
2. Износ клапанов распредвала.
3. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе.

Принцип работы толкателя
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
Толкатель находится на конце рычага (коромысла), второй его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала при запуске мотора. При повороте профилей кулачка толкатель осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия. Второе распространенное название толкателя – лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера на нужную длину.
Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом. Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя.

Первичный шум в моторе возникает при износе стаканчиков – толкатели размещены в специальной головке (стакане) которая со временем изнашивается и деформируется. Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может возникать из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла. Стаканы толкателя изготавливаются из стали, а голова — из алюминия.

Влияние моторного масла
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется и повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и распределительным валом. Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.
При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни.
Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость и увеличивается время разгона.
Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано или поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону.
Если масло не менялось при пробеге более 50 000 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.

При диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры:
1. Надлежащий уровень масла.
2. Оптимальная вязкость.
Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 000км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих. Появление шума в таких случаях — характерный признак трения металла о металл.
Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь.

Правильная регулировка толкателя
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
Неправильная установка данного узла – это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе. Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается.

Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла.
Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт. С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта.
При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка.
При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя.

Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе. Основные причины

Форсунки топливной системы


На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат (либо какие-то части в нем), а навесное оборудование. В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком.
Форсунки
Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом нет. Как я и писал выше это просто такая работа.
Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов
Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов (что это такое и что лучше — писал здесь). Так вот:
Старая система учитывает тепловой зазор (на холодную) между толкателем и кулачком распределительного вала. Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться – появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов.

Толкатель
Более современная система (основанная на гидрокомпенсаторах) в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: – вышли из строя, — загрязнились. Нужно разбирать и смотреть. ОТДЕЛЬНО хочется выделить моторное масло, если вы зальете в эту систему масло, не нужной вязкости стук также будет проявляться.


1.Открываем крышку бачка ГУР, убираем сеточку, откачиваем старую жидкость (в ненужную ёмкость) медицинским шприцом кубиков на 150.
2. Удаляем при помощи пассатижей старые хомуты с патрубков бачка. Снимаем и промываем бачок.
3. Далее устанавливаем промытый, просушенный бачок на место, подсоединяем только шланг подачи рабочей жидкости в насос (верхний шланг, который сбоку) хомут заменил на новый, червячный. Второе отверстие глушим (нижнее) куском пакета и проволокой, а шланг обратки опускаем в пустую пластиковую бутылку, установленную рядом с бачком.


4. Наполняем свежей рабочей жидкостью бачок по мах уровню. Запускаем двигатель авто на 2-3 сек, глушим. Добавляем снова свежей рабочей жидкости, пускаем двигатель … и так пока из обратки не пойдёт чистая свежая рабочая жидкость. Затем устанавливаем шланг обратки на своё место, при этом заменив хомут на новый. Доливаем жидкость до уровня между отметками MIN и MAX.



5. Крышку бачка и сетку желательно тоже промыть и высушить.


На следующий день после проведения процедуры не полениться открыть капот, убедиться что, уровень жидкости находится в требуемом диапазоне. При необходимости долить или убавить.

На все про все ушел литр жидкости с небольшим, т.к. старая жидкость была грязной и промывал хорошо… А так в системе около 680 грамм ее.

Какое масло залить в ГУР Фиат Альбеа? И чем отличается Dextron III от pentosin hydraulic fluid chf 11s?


В вашем автомобиле заливается в ГУР оригинальное масло Tutela Gi/E, собственно оно соответствует спецификации DEXRON III.

DEXRON III нельзя смешивать с pentosin hydraulic fluid chf 11s. Это разные жидкости, у них даже цвет разный, красный — у первого и зелёный — у второго.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не набирает обороты с низов Фиат Альбеа

Где топливный фильтр в Фиат Альбеа?

Что будет если распредвал развернуть на 180°

Как перепрошить блок управления на Фиат Альбеа

Возможно ли промыть топливный модуль Фиат Альбеа?

Какое количество фреона в Лянча Дельта?

Стоит ли заливать оригинальное масло в ДВС

Заглох на ходу Фиат Альбеа

Дергается и останавливается Фиат Албеа

Шумит стартер при отключении зажигания в Фиат Альбеа


Доброго времени суток! Приметил, что уровень жидкости в бачке ГУР находится на отметки min, даже немного меньше. Решил посмотреть как и когда ее нужно менять. Все оказалось достаточно просто, спасибо Fag0t , TAPAKAHbI4 и Daysen за подробные и понятные отчеты в своих БЖ! Так что, покупать жидкость на доливку посчитал как-то нецелесообразным и решил заменить ее полностью. Тем более, хоть пробег и небольшой, но машина все-таки 2007 года, лишним обновление всех жидкостей уж точно не будет.

Свойства
Top Tec ATF 1100 — это универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза и пакета высокопроизводительных присадок. Top Tec ATF 1100 предназначен для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества. Гарантируется безупречная работа жидкости при любых нагрузках и колебаниях температуры.

Соответствия и допуски
Dexron III H Dexron III G Dexron II E Dexron II D TASA Allison C4 Caterpillar TO-2 Ford Mercon ZF-TE-ML 04D, 14A, 17C Voith H55.6335.xx MAN 339 Тур V1 MAN 339 Тур Z1 MB 236.1 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации: Mercedes-Benz Blatt 236.6 ZF-TE ML02F, 03D, 09, 11В, 14B Volvo 97341


Ну и два червячных хомута, т.к. родные одноразовые.

Не сказать, что жидкость была очень грязная, просто темно-красного цвета.


Сложного действительно ничего нет, основную проблему доставляют грязные руки и волей не волей капающая жидкость, куда ей капать не следует…

1. Откачал шприцем жидкость из бачка в приготовленную бутылку.

2. Открутил бачок, понадобилась трещотка с головкой на 13.

3. Снял круглогубцами хомуты и вытащил патрубки. Тут желательно использовать какую-то посудину, которая будет в себя собирать капающие отовсюду остатки жидкости. Я сделал ее из 5л бутылки.

4. Отмыл хорошо бачок со всех сторон и изнутри, естественно. На дне был какой-то черный налет, отмыл его остатками быстрого очистителя Liqui Moly Schnell-Reiniger (1900), потом опять водой все хорошенько промыл. Просушил немного.

Здесь сделаю небольшое отступление. Кто-нибудь может мне объяснить, что это за загадочная трубка торчит в бачке, которая идет из ниоткуда в никуда =D. Она просто торчит из корпуса бачка и никуда не присоединяется о_О Что-то я не разглядел на фото у других такую же хрень.



5. Поставил бачок на место, присоединил боковой патрубок и затянул его хомутом, а нижнее отверстие закрыл полиэтиленовым пакетиком, который закрепил резинкой. Нижний патрубок (обратку) опустил в бутылку для слива старой жидкости. Залил новую жидкость до max и попросил любимую девушку завести машину, буквально на 2 секунды, далее повторил операцию, но уже в режиме "завели и тут же заглушили". Потекла свежая жидкость, не стал увлекаться промывкой, а то очень не хотелось покупать вторую бутылку жидкости.

6. Вставил нижний патрубок, затянул на нем хомут. Долил жидкости. Хватило впритык, вообще просто капля в каплю, можно сказать! Может быть со стенок там еще может натечь какое-то количество, но сама бутылка стала пустой ровно на нужной мне отметке. Повезло, если не придется больше доливать =)


Вот вся слитая жидкость:


Результат меня очень удивил, руль стал легче крутиться, даже не думал, что у меня до этого руль плохо крутился, прям очень заметна разница, сделал небольшой кружок по стоянке возле работы (собственно где я все и менял), вечером поеду домой оценю в полной мере изменения.

Читайте также: