Фиат альбеа стук в двигателе на холодную

Обновлено: 30.04.2024

60 тыс пробега, машинка 2007г, сколов больше чем хотелось, бензина ест 7л на 100 по городу, если за городом не разгоняюсь средняя 90км то 5л. заправляюсь 95, на хороших заправках. Правда один клапан при холодном двигателя стучит как дробь, в сервисе говорят, что это норма, у меня “пятерочка” меньше гремела. Цены на ТО грабительские. Когда покупала фиат альбеа – говорили малобюджетный автомобиль, а сдирают на обслуживание, как за хорошую иномарку. Поменять масла и жидкости отдадите 11000р в сервисном центре

где находиться у fiat albea классик салонный фильтр и через какое время его менять?подскажите……………

запчасти достать не проблема. могу всем сказать двигатель взят от фиат DOBLO-(119)1.4 все один в один. Кто не верит сравните зайдите.зайдите на сайт детали.ру

Взял фиат альбеа в октябре 2008 года. Уже пробежал 25000 км. На 15000 км прошел ТО-1. Вместо обещанных 5000 рублей, взяли 7100. Масло не фирменное фиатовское, а SCHELL… откуда взято неизвестно. Сертификат качества дать не смогли на него. Плохо. Не разрешили смотреть процесс проведения ТО. Сказали, нельзя по технике безопасности. Поэтому не знаю, что делали, а что нет. Посмотрел счет после окончания, масло стоит на пару сотен дороже , чем в крутом автомагазине. Свое масло, именно такое же не разрешают. Смех да и только. Сразу говорят о гарантии. За все время проблем не было, тьфу..тьфу…тьфу…. Доволен машиной по полной. Внутри свободна, и хороший клиренс… почти 18 см… это здорово для наших дорог. Не даром ФИАТ нам родной, он ведь основатель нашего автомобилестроения. Несколько друзей взяли фиат албеа, и также довольны. На рынке не вижу запчастей по Фиату, нет литературы по обслуживанию и ремонту. Даже для общего развития. Только обещают выпустить, а тянут специально, чтобы только в сервис обращались, а не сами возились. Хотя сколько машин уже на руках, а они не шевелятся. Но это не главное, машина добрая, и это факт. Но вот остальное.

Добрый день Господа – ценители Fiat. Взяли для работы два фиат альбеа в 08 году – польстились на цену в полной комплектации правда без защиты и штатной музыки и это было начало головника.
Расход топлива сумашедший а с кондерам в двое успевай заливать и это для движка 1.4! хоть и клиренс достаточный но устоичивость по трассе у фиат албеа оставляет желать лучшего.
Внутри просторно но топорно, как в родных калинах, смешной лифт подьема водительского сиденья – сломались в первый год экспл. летят шланги гидроуселителя, вентиляторы отопителя, слабая подвеска – много чего меняли.
Но самое главное перед чем меркнут все эти “мелочи” это цена на з/ч для фиат альбеа и куз. железо, кто не знает советую поинтересоваться. к примеру стекло лобовое, любой бампер, радиатор охлаждения обойдется примерно 20-25 т.р.(как на хорошую иномарку) и так примерные цены по всему остальному, плюс обычно все через заказ 1-3 недели.
Мораль: кто любит трудности – счастливого пути.
Вот такая правда жизни.

Машинке 1,5 года проехала 25000 при обкатке на 5000 ушло масло пришлось менять родного на СТО не было.
ТО у фиат альбеа дорогое. На 22000 появился стук в районе передней левой стойки продержали на станции два дня сказали что ничего не нашли но стук прекратился сейчас опять стучит может кто подскажет. Кто то уже писал движок стрекочет как дизель – это точно. Не плотно сделана дверца бардачка периодически появляется стук может из за этого. Скапливается конденсат в месте установки запаски.

Моей фиат альбеа 1,5 года. взял из-за высокой посадки, высокого просвета. Заезжал на Ригу – поймал силикатный кирпич обошлось без последствий. Ломал голову – ехать на то-2, проехал 15000ТЫС или нет. Сервис был на Дмитровском шоссе – ПРОПАЛ. Куда звоню не дают номиналы марки масла. Поехал на Сормовскую 21а, приехал в 8 утра закончили в 15.30. Поехал с сервиса – дым из капота, ВСЁ маслом залили, думал вспыхну, а доехал до метро рязанский проспект до него с километр. не смог тронуться звоню в сервис не отвечают. Эвакуатор сорвал 2т! 100р зВОНЯТ С СЕРВИСА ПОПАЛ ТЫ замена сцепления – 15тышь. Исполнения заказа 2е недели вот-так съездил, зато узнал, что потерял заглушку заднего тормозного диска, а такими мелочами они не занимаются. Легче деревянный чопик забить. Чувствую начались мытарство.

задние ступицы на фиат альбеа подходят от восмерки, только шайбу опорную надо обточить чтобы за стопорное кольцо на подшипник не задевало. а так все размеры подходят.

Езжу год на фиат албеа комплектации комфорт. Впечатления хорошие. Долго не мог выбрать авто, облазил много форумов и статей. Решающим стало: высокий клиренс, запуск при -32 на испытаниях журнала “за рулём”. Живу на крайнем севере и автомобиль фиат альбеа правда без проблем запускается до -35. ниже не пробовал, жалко авто, а позже поставил котёл. Эксплуатировал при -49. Печка тёплая, сиденья удобные ездил за 2 тыс. км не устал нисколько, хотя в базовой комплектации они намного хуже. Неприятным оказалось что зимой на трассе сбил собаку и бампер мой разлетелся когда приехал к официалам узнал что бампер стоит 25 тыс + за покраску 5 тыс. Поискал в нете, заказал с Москвы с доставкой обошлось 10тыс. Вообщем машиной fiat albea доволен. Ничего не скрипит и не ломалось, масло не приходилось ни разу доливать. Доливал только бензин и в стеклоомыватель и то редко потому что расход небольшой. По компу летом 6,2,зимой -7,1.

наконец продал свою фиат альбеа. на 3 ТО с меня взяли 14 тыс, а через 2 недели сломался ГУР.
КУПИЛ ЗА 450 ТЫС. шкода октавия тур 1.4 И ПОНЯЛ В ЧЕМ РАЗНИЦА, если и брать относительно недорогую машину на старой плотформе – то от немецких производителей. поведение на дороге на порядок лучше фиата, рабочее место сделано по уму, багажник 560 литров и загрузка удобнее из-за подьема задней дверки со стеклом, и заправлять по инструкции можно 92, у друга тоже октавия .За 1 то взяли- 4.5 тыс.,за 2 то- 5.5 тыс.,за 3- то 7 тыс.руб. расход топлива сопоставим с фиат албеа, защита уже стоит зоводская. Во и вывод что выгодней, шкода за 450 тыс. или альбеа за 440 в макс.комплектации.

Стук при запуске и плавающие обороты…


Ребя привет! С наступлением отрицательных температур, стал замечать повышенный стук из двигателя. Похожий на стук клапанов но не звонкий. Длится примерно 1-2 минуты, далее проходит. Вопрос: что это стучит ? Еще сегодня впервые за время эксплуатации утром при запуске обороты заплавали, но тоже вскоре прошли! А это что было ? Знаю что это все гадания на кофейной гуще, но все же. Кто сталкивался, отпишитесь!

Фиат Альбеа – машина не сырая, а “отсырешая”. До 2008 г в челнах прикручивали к турецкой сборке колеса и сидушки. когда приехал на 1 Т.О. в салон сервисмены сказали что нашли в новой 3 изменения ,очевидно заводские спецы “от ОКИ” своими очумелыми ручками стали “улутшать” итальянскую конструкцию и получить все ту же Оку. У меня алька с 05 2007 40000км ни чего не стучит не плавает и не отваливается. Вторую зиму скол с ноготок на кузове как был серый металл так и есть. Делали сход-развал проверили подвеску все ОК хотя жд перезды проезжаю те притормаживая. В общем убивают машину.

Николай, твою Альбеа видно с похмелья собирали. Не повезло. О Своей: 2,5 года 71000км жалоб нет.

Скажите, на моей Альбеа в сильные морозы (ниже 30 градусов), иногда выходит предупреждение – Max temperature radiatore. Что это такое? в книжке по эксплуатации не написано.

Привет всем. Фиат альбео у меня уже 3 года, на ТО не ездил, провожу его сам. В целом машина хорошая, зимой в морозы загоралась лампочка двигатель и машину словно как держали и начинали плавать обороты, в сервис не ездил. Снимал клейму с аккомулятора и снова одевал лампочка гасла и двигатель начинал работать нормально.Хочу поменять топливный фильтр но не знаю где он находится. Пожалуйста подскажите где он находится. Всем в заранее спасибо.

Ивану. Топливный фильтр встроен в топливный модуль, который находится под крышкой бензобака (под задним сиденьем). Модуль состоит из двух фильтров разной очистки, электронасоса, датчиков давления топлива и уровня топлива. Меняется целиком.

Топливные фильтры (грубой и тонкой очистки) встроены в топливный модуль, который меняется целиком. В Фиат Альбеа топливный модуль расположен в бензобаке, под задним сидением есть крышка для доступа к модулю.

Моей Альке 1 год, 20000км, лью 92 без проблем, никаких ТО-сам себе гарантия, сигналка с автозапуском, в морозы ниже 25 завожу с брелка на 10 минут каждые 3 часа. сделал подвод горячего воздуха от экрана каталитического дожигателя к воздухофильтру посредством куска гофры/от копейки осталась/и никаких нареканий к заводке или холостым оборотам, только двери в мороз при открывании скрипят как калитка. Руководство по ремонту Фиат Альбеа кому надо-пишите в почту, ссылку скину… если хотите то и фото про горячий воздух.

заливайте бензин в Фиат Альбеа лукоил, машина просто зверь становится.

Всем привет. На Фиат Альбео езжу 3 года, сцепление стало почти в самом конце. Это только у меня или еще у кого-нибудь, кто-нибудь его менял? Всем заранее спасибо.

Всем привет, помогите опознать стук в двс фиат альбеа, мотор перебирал, зазор выставил неправильно, характерен ли такой звук стука как на видео на стук клапанов. по мануалу зазор 0.40 я не те пятаки поставил и вышло 0.55 после вскрытия..)

В мануале написано 0.3 для впускных и 0.4 на выпускных, в итоге я по сколбку делал это первый раз, допустил ошибку и зазоры кое где получились аш 0.40-0.45 на впускных и 0.55 на двух выпускных))

Да, похоже на стук клапанов, но по видео не диагностируют, это как лечить по фото.
Заново надо выставить нужные тепловые зазоры и все.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Появились посторонние стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников прослушивается в самой нижней части блока цилиндров — очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при повышении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).
Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров — очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров — опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев — не опасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока — не опасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки — опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.


У меня что-то стучит в подвеске, ну это мне так кажется, я уже не уверен что в подвеске… и вообще не в чем не уверен…
Причем стуки имеются разного характера:
1) Периодический. Этот стук первый раз начал появляться при температуре ниже -15. А сейчас от температуры не зависит. (от чего зависит его появление не понятно): однократный удар буд-то метал об металл при трогании (подачи нагрузки на КПП) и при переключении на верхнюю передачу в момент подачи нагрузки на КПП, иногда даже на 3-й бывает такое, но чаще всего на первой и часто на второй, но не всегда!
Такие стуки есть и справа и слева, но больше справа (все спереди).
2) Тоже периодический, просто беспорядочные стуки преимущественно справа при езде по ямам среднего размера, а иногда и по мелким, больше гремит спереди справа

При всем при этом, и сам (раз 5) и на СТО диагностировал подвеску ничего не выявлено, но оно и понятно т.к.:
Новое:
все 4 стойки со всеми отбойниками (подкладки под отбойниками есть везде)
все 3 подушки
оба рычага в сборе с шаровыми
оба наконечника с тягами
оба внешних шруса
Старое:
внутренние шрусы
все пружины
салейнтблоки балки (но меня беспокоит шум спереди).

Перечитал кучу материала по подвескам Альбеа и Добло после этого сделал:
Протянул все болты крепления всей подвески
Обслужил направляющие суппортов (почистил и обильно смазал)
Подложил материал под отбойники стоек
и ничего это не помогло.((

Вот не знаю уж что и думать, друг предлагает махнуть стойки местами, мол возможно дефектная попалась если стук перейдёт на другую сторону, то все понятно, но хз.
Сами стойки я уже не однократно снимал люфтов нет, работают плавно, на вид все отлично.

Мои предположения:
1)возможно дело в внутренних гранатах, хотя я такого не слышал, обычно они по другому себя ведут когда подыхают…
2)Все-таки что-то со стойкой
3)хз
4)хз
5)хз

б_я я кароч в замешательстве… вообще не представляю куда ещё лезть.

Ещё у меня остался вариант съездить на вибростенд, может хоть там вылезет

Народ очень прошу! помогите, подскажите ХЕЛППП!


  • serg братцы помогите стук в задней побвеске фиат альбеа. амортизаторы в норме,снизу все пролез сам, все прикручено трубки и тросики не болтаются,тормозные барабаны…
  • Павел Аналогичная беда появилась на 14000км в сервисе осмотрели ничего не нашли. …
  • serg нашел я в чем проблема.три раза снимал и разбирал задние амортизаторы но все же нашёл причину.а причина в пыльника-отбойниках-колпаках задних амортизаторов,они…

нашел я в чем проблема.три раза снимал и разбирал задние амортизаторы но все же нашёл причину.а причина в пыльника-отбойниках-колпаках задних амортизаторов,они от времени(да да от времени)дубеют и начинают болтаться на штоке амортизатора звеня как пустая консервная банка.проблема решается следующим образом -сняв и разобрав амортизатор нужно заменить задубевший отбойник на отбойник от ВАЗ-09 немного его укоротив ножом,затем надев его на шток приклеить к нему колпак а уже к колпаку приклеить, тоже моментом,кусочек фойлока. обрезав его кружком.все,надеваем упорную шайбу.резиновые демпферы и ставим амортизатор на место. таким образом я переделал оба амортизатора и проехал уже 5000 км, ни разу не звякнуло сзади.

Замена задних амортизаторов и проверка износа задних тормозов Fiat Doblo 1.4 макси база 2008 г.в.

Читайте также: