Фиат добло повышенный расход топлива

Обновлено: 04.07.2024

Вы совершаете эти ошибки ежедневно, поэтому лобовое стекло вашего автомобиля замерзает: как с этим бороться?

Действуйте этим простым правилам и вы никогда не нарветесь на битую машину: все они рабочие

Новая ЛАДА Ока 2022 на базе Renault - первые фото и видео компактного ситикара

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

"Русский Прадо" возвращается: новый внедорожник УАЗ-3170 2022-2023 замечен на тестах

Toyota Land Cruiser 70 опять обновляется спустя 37 лет после дебюта. Все подробности

Toyota может начать выпуск Camry в кузове универсал: первые фото нового флагмана

Fiat Doblo – итальянский минивэн, выпускаемый с 2000 года. Официальная премьера новой модели состоялась во время проведения ежегодного международного автомобильного смотра в Париже в 2000 году. Фиат Добло 2011 (1 поколения) представляет собой рестайлинговую версию, которая претерпела фэйслифтинг осенью 2005 года. Данный автомобиль сочетает в себе черты коммерческого фургона и семейного минивэна. Для российского рынка производство модели организовано на конвейере завода Sollers в Набережных Челнах. Для отечественных автолюбителей автомобиль доступен в двух вариантах исполнения: грузовая версия Doblo Cargo и минивэн Doblo Panorama. Заметным недостатком машины является его достаточно низкий уровень безопасности. Так, по результатам проведенных краш-тестов, он получил достаточно низкую оценку в виде трех звезд.


Фиат Добло 2011

Технические характеристики




Основные габариты и характеристики Фиат Добло 2011 года:

  1. Размеры кузова – 4253 х 1722 х 1818 мм.
  2. Колесная база – 2583 мм.
  3. Клиренс – 160 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Масса автомобиля – 1230 кг.
  6. Объем топливного бака – 60 литров.
  7. Объем багажного отсека – от 750 до 3000 литров.


Достоинства модели

Просторный и вместительный, автомобиль является образцом семейного автомобиля, особенно для категории пользователей, ведущих активный образ жизни. Данная модель обладает целым рядом преимуществ, главными из которых, по мнению автолюбителей, являются:

  1. Большая вместительность.
  2. Удобная трансформация.
  3. Экономичность.
  4. Просторный салон.
  5. Большой дорожный просвет.
  6. Теплый салон.
  7. Быстрый пуск двигателя в зимнее время.
  8. Недорогое техническое обслуживание.
  9. Большая грузоподъемность.
  10. Надежность.


Недостатки модели

Несмотря на все свои преимущества Fiat Doblo 2011 года выпуска имеет и ряд недостатков, среди которых владельцы данной модели чаще всего выделяют:

  1. Слабый двигатель.
  2. Низкая динамика.
  3. Плохое качество сборки.
  4. Слабое лакокрасочное покрытие.
  5. Низкий уровень шумоизоляции.


Эксплуатационные проблемы

Как и большинство современных автомобилей, представленных на вторичном рынке, минивэн имеет довольно слабое лакокрасочное покрытие, в результате чего все попытки найти автомобиль без сколов и царапин заканчиваются полной неудачей. В то же время качество антикоррозийной обработки заслуживает высокой оценки. Найти экземпляры с гнилыми арками, дверями или карнизами практически невозможно, если только автомобиль не участвовал в ДТП.


Двигатель

Бензиновый 1,4-литровый силовой агрегат является самым распространенным и популярным. Как показал опыт его эксплуатации, двигатель, при условии бережной эксплуатации, своевременном техническом обслуживании и использовании качественных горюче-смазочных материалов способен без проблем отработать не менее 250 тысяч километров. Однако силовой агрегат имеет и некоторые недостатки. Так уже после 100 тысяч километров пробега наблюдается повышенный расход масла, который со временем будет только увеличиваться. К недостаткам можно отнести и ременной привод ГРМ, который хотя и работает достаточно надежно, но требует регулярной замены самого ремня. Правда нужно отметить, что в силу конструкционных особенностей мотора при обрыве ремня, клапана и поршневая группа остаются не поврежденными.


Трансмиссия

Все модификации минивэна оснащены 5-скоростной механической КПП, которая имеет троссовой привод управления. Трансмиссия отличается высокой надежностью и, чтобы вывести ее из строя, нужно приложить немало усилий. В зависимости от условий эксплуатации и манеры вождения срок службы сцепления в среднем составляет от 70 до 80 тысяч километров. Однако при бережной эксплуатации данный агрегат легко преодолевает отметку в 120 тыс. км. Примерно на 60 тысячах может потребоваться замена выжимного подшипника.


Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля разрабатывалась с учетом возможности производства многоцелевых версий минивэна. В частности, как автомобиля для коммерческой деятельности, что предусматривает повышенные нагрузки. В целом подвеска Фиат Добло 1 поколения получилась прочной и достаточно долговечной.


Самым слабым звеном являются втулки и стойки стабилизатора, замена которых потребуется уже после 40 тысяч километров пробега. Через 50 – 70 тыс. км. наступает черед шаровых опор и пыльников ШРУСа. До 80 тысяч прослужат сайлентблоки передних рычагов и ступичные подшипники, 100 тысячный рубеж могут преодолеть опорные подшипники. Однако, самыми надежными являются амортизаторы, срок службы которых составляет порядка 150 тысяч километров. Рулевые тяги и наконечники отрабатывают от 60 до 70 тыс. км. Что же касается задней подвески, то она является практически вечной. Единственно, что придется здесь менять, так это стойки и втулки стабилизатора и придется это делать не чаще, чем каждые 100 – 150 тысяч километров.


Другие неисправности

Как отмечают многие владельцы автомобиля, используемые отделочные материалы имеют довольно низкое качество, в результате чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки. С наступлением холодов их количество увеличивается в разы. Не добавляет комфорта и почти полное отсутствие шумоизоляции. Минимальное количество электроники не спасает автомобиль от проблем с электрикой. В результате довольно часто наблюдаются сбои в работе системы зажигания, звукового сигнала, центрального замка и стеклоподъемников. Чаще всего причиной некорректной работы являются окисленные контакты.


Рекомендовано к покупке

Сегодня на вторичном рынке представлена модель минивэна с 1,4-литровым бензиновым мотором. Большинство автолюбителей отмечают достаточно малую мощность и низкие динамические характеристики данного силового агрегата. Однако, отсутствие альтернативы не оставляет других вариантов при выборе автомобиля. Плюсом двигателя является его надежность и длительный срок эксплуатации.


Также, как и с мотором, автолюбители не имеют альтернативы 5-ти ступенчатой механической коробке. Данная трансмиссия отличается высокой надежностью и требует выполнения минимальных условий для безаварийной работы на протяжении всего периода эксплуатации.


Средняя стоимость на рынке

Проанализировав многочисленные отзывы владельцев и потенциальных покупателей автомобиля, а также на основании обобщенного анализа размещенных в интернете объявлений о продаже, можно сделать вывод, что приобрести сегодня на вторичном рынке России Fiat Doblo 1 поколения можно в среднем за 370 тысяч рублей. За такую цену можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, без повреждений и не требующий дополнительных финансовых вложений. В то же время приведенная стоимость является не совсем точной. Чтобы получить более достоверную информацию необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие важные показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.


Комплектации и цены (сводная таблица)

На что еще обратить внимание?

Сегодня на вторичном рынке представлен довольно большой выбор автомобилей в ценовой категории до 370 тысяч рублей, которые могут быть рассмотрены в качестве альтернативного варианта при выборе Фиат Добло. Среди них такие, ставшие уже популярными у российских автолюбителей, модели известных лидеров мирового автопрома, как: Citroen Berlingo, Renault Kangoo и Volkswagen Caddy.


Автор: Валерий Моторин Раздел: FIAT

История модели


Fiat представил Doblo в 2000 году. Автомобиль предлагался в коммерческой и пассажирской версии, способной перевозить до 7 человек. Сперва он был доступен только с одним бензиновым двигателем и одним атмосферным дизелем. Позже ассортимент силовых агрегатов пополнился 1,6-литровым бензиновым мотором и турбодизелем 1.9 JTD.

В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, а под капотом появились новые двигатели. Помимо прочего, стал предлагаться агрегат 1.6 CNG мощностью 92 л.с., работающий на природном газе. Тогда же появился небольшой турбодизель 1.3 JTD.

На краш-тест по версии EuroNCAP Фиат Добло попал в 2004 году, где показал себя не самым лучшим образом. За защиту пассажиров при столкновении автомобиль получил всего три звезды из пяти возможных. Такое же количество звезд эксперты присудили за безопасность детей, находящихся в специальных автокреслах.


Сборка автомобиля осуществлялась на заводах Фиат в Турции, Бразилии, Китае и России (Набережные Челны).

Интерьер


Fiat Doblo впечатляет количеством места для экипажа и багажа. Интерьер очень просторный. Порадует своей оригинальностью передняя панель и ряд отсеков для хранения небольших вещей. Например, большая полка перед передним пассажирским креслом.

Багажник просто гигантский. С пятью людьми на борту его объем составляет 750 литров. А если сложить задние сиденья, то емкость возрастет до 3000 литров! Автомобиль легко подойдет как для поездок всей семьей, так и для работы.

Двигатели


В арсенале Fiat Doblo присутствуют бензиновые и дизельные агрегаты. Бензиновые представлены следующими моторами: 1,2 л / 65 л.с., 1,4 л / 77 л.с., 16V 1,6 л / 103 л.с., 1,6 л / 92 л.с. Дизельный ряд не уступает количеством: 1.3 JTD / 75 и 84 л.с., 1.9 D / 63 л.с., 1.9 JTD 101 и 105 л.с.

В этом списке, безусловно, не следует рекомендовать 1,2-литровый бензиновый агрегат и атмосферный дизель. Оба двигателя имеют слишком мало сил. Разгон до 100 км/ч отнимает почти 20 секунд! Добло заслуживает лучшего. Например, 1,4- и 1,6-литрового бензинового мотора. Неплохи и турбодизели. Но в плане надежности они не сравнятся со своими бензиновыми конкурентами.

Атмосферный дизель часто беспокоит проблемами с топливным насосом, а турбодизель 1.9 JTD имеет не слишком долговечные форсунки (20 000 рублей за штуку). В целом, 1.9 JTD достаточно прочный, но отличается слишком грубой работой даже после прогрева. Самый маленький турбодизель нередко страдает повышенным расходом масла.

На ходу

Фиат Добло управляется неплохо. Но свои коррективы вносит высокий кузов и задняя подвеска, оснащенная листовыми рессорами. Впрочем, спортивного поведения от подобного рода автомобилей никто не ждет. Благо подвеска очень комфортная.


Типичные проблемы и неисправности

Среди недостатков Fiat Doblo следует выделить частые сбои в работе системы зажигания и электрооборудования (в том числе и двигателя). Кроме того встречаются проблемы с внешним освещением.

Подвеска достаточно прочная. Но замены стоек стабилизатора или выбитых шаровых опор не избежать. К счастью, шаровые меняются отдельно (700 руб. за штуку), что существенно снижает расходы на ремонт. Дороже обойдутся лопнувшие пружины (3000 руб. за штуку). Но это, как правило, происходит только тогда, когда автомобиль часто перегружают и эксплуатируют на плохих дорогах.

Сзади используются листовые рессоры (от 6000 рублей за 1 перо), что в теории позволяет выдерживать большие нагрузки. Но на деле рессоры нередко ослабевают, даже если их не перегружать. Выход – подбор более крепких листов других производителей или добавление еще одного пера.

Во многих экземплярах клинит боковые сдвижные двери вследствие износа механизма. Кроме того иногда ломается ручка задних дверей. Многие автомобили беспокоит коррозия выхлопной системы. В экземплярах постарше ржавчину можно обнаружить и на кузове.

Салон оформлен жестким пластиком не самого лучшего качества, который может с возрастом просто лопнуть. Треск и скрип – это главный изъян на повестке дня. Борьба с ним не имеет никакого смысла – к этому надо просто привыкнуть! Встречаются проблемы с вентиляцией и люфт водительского кресла. Да, это мелочи, но раздражает.


Заключение

Сегодня Fiat Doblo первых лет выпуска можно приобрести за 200 000 рублей. Взамен Вы получите ловкий, комфортный и практичный многоцелевой автомобиль. Если собираетесь часто перевозить грузы, то не забудьте усилить рессоры.

Фиат Добло – довольно успешный конкурент французским и немецким коммерческим автомобилям. Прежде всего, Renault Kangoo и Volkswagen Caddy. В отличие от своих аналогов, итальянец имеет более привлекательную внешность, поэтому не удивительно, что многие люди выбирают именно его. К сожалению, для транспортных средств подобного типа экстерьер кузова не является наиболее важным показателем – при выборе таких машин важнейшими характеристиками является объем салона и багажного отделения, а также различные технические характеристики.

Фиат Добло расход топлива на 100 км фото

С доступным свободным пространством в Fiat Doblo все в полном порядке, да и большая часть технических характеристик находится очень на высоком уровне, учитывая скрупулезное отношение итальянских производителей к этим показателям. Поэтому остается еще один очень важный вопрос – какой расход топлива на 100 км у этого средства передвижения? Так как для автомобилей коммерческой направленности очень важно понятие экономичности.

Естественно, что в случае с итальянской моделью все очень сильно зависит от объема двигателя и того топлива, которое используется при эксплуатации. Понятно, что большой расход характерен для моторов, работающих на бензине и обладающих повышенным объемом, чем для небольших дизельных силовых агрегатов.

Определяем реальный расход бензина Fiat Doblo на 100 км

Отличительной особенностью этой модели является огромное разнообразие силовых агрегатов, которые можно встретить у нее под капотом. Естественно, что и показатели расхода горючего будут отличаться.

Вот что сообщает об этом важнейшем моменте для коммерческих авто официальный представитель компании-производителя:

  • Объем движка – 1.3 литра. Топливо – дизель. Расход в городской черте – от 6 до 6.7 литра. Трасса – не более 4.8 л. В среднем – 5.5 л;
  • Бензиновый силовой агрегат на 1.4. В городе должен затрачивать около 9.3 литров, за его пределами – 6.2. В смешанном режиме – 7.2.

От линейки моторов на 1.5 итальянский производитель решил отказаться, зато предложил сразу два варианта двигателей на 1.6, давая возможность людям выбрать между бензиновой и дизельной альтернативой:

  • Дизель. Расход в пределах населенного пункта – 6.8, по трассе – 4.7, смешанный режим – 5.5;
  • Бензиновый вариант. Должен тратить на каждые сто километров 11.1/7.2/9 литров горючего в режимах город/трасса/смешанный.

opredelyaem-realnyj-rasxod-benzina-fiat-doblo-na-100-km

Самый мощный предложенный вариант с объемом 1.9 работает только на дизтопливе и имеет следующие показатели расхода:

  1. Эксплуатация в городской черте – от 7.5 до 9.2 литров.
  2. Передвижение по трассе – от 4.8 до 6.
  3. Езда в смешанном режиме – от 5.8 до 7.2.

Такая разница связана с тем, что итальянцы, при равном объеме дизельного силового агрегата, предложили сразу три варианта двигателей, которые отличаются по своей мощности (63, 105 и 120 лошадиных сил).

К сожалению, но многие автолюбители отмечают, что некоторые автопроизводители иногда предоставляют сведения по расходу топлива, которые могут не соответствовать действительности. Как обстоят дела с правдивостью информации, связанной с Фиатом Добло?

Реальные отзывы автолюбителей об экономичности силовых агрегатов Фиат Добло

Итак, что обычные люди говорят об экономичных характеристиках вышеописанных моторов:

  1. Движок на 1.3 тратит по городу примерно 6 литров, по трассе 5. То есть, если сравнивать с официальными данными, то производитель предоставил правдивую информацию.
  2. Если проанализировать данные, связанные с бензиновым силовым агрегатом, то реальные замеры показали расход топлива для Фиат Добло немногим больше от тех цифр, которые предоставила итальянская компания. Но разница очень не существенная – всего несколько сот грамм на каждые сто километров.
  3. Схожие результаты дали проверки силовых агрегатов с объемом на 1.6 литра. Разница в большую сторону, но очень незначительная.

Единственное реальное несоответствие показал дизельный мотор с самым большим доступным объемом (1.9). К сожалению реальные и заявленные показатели расхода в его случае могут отличаться на один литр и более. Как заявляют некоторые автовладельцы, для этого силового агрегата необходимо более качественная настройка его параметров, чтобы привести характеристики к заявленным производителем нормам.

Радиатор стал иной облицовки, появилась новая головка цилиндра, ходовая часть также претерпела изменения. Производительность равна 14 кВт. Кроме того, четырёхцилиндровый силовой агрегат устанавливался на переднеприводные модели, что сделало потребление топлива ещё меньше. Лучшие представители передовой русской науки помогли Зелинскому в этом важном деле. В Америке бензин стоит 48 рублей за галлон. В зависимости от температуры дизеля, вес 1 литра топлива составляет 830-860 грамм. В частности, следует исключить возможность воспламенения бензина или дизтоплива в процессе демонтажа и монтажа фильтра. А вот в городе, где средняя скорость низкая, открытые окна и люк не оказывают существенного влияния на экономичность. В декабре 1956 года вышел первый опытный образец. Судя по всему, у Вас 4 ступка.

Фиат добло фото 45

Так, Петербургская топливная компания подняла цены на дизель сразу на 4 рубля, до 50 рублей за литр. Конструкция устройства довольно сложная. Её стальной каркас удобен для ручной переноски, установки и защитит элементы от механических повреждений. Там у меня все идеально чисто, для очистки совести тщательно потер контакты чистым бензином - можно было потанцевать с бубном - результат тот. Каркас устройства изготовлен из прочных стальных труб, выгнутых нужным образом и сваренных между собой так, что образуется конструкция кубической формы, полая внутри. В первое как-то совсем не верится, так что скорее второе. На прожекты бабки выбить будет очень сложно, практически невозможно. Он заслуживает особого внимания и обязательного участия врача. Чтобы уменьшить трение между узлами двигателя, следует использовать качественное синтетическое масло, которое дополнительно облегчит запуск двигателя в зимний сезон. Есть скидки на автобусы 2016 года, 2014 года, новые без пробега, гарантия 2 года или 120 000 км. Что могу сказать машина просто супер. В современных автомобилях существуют специальные системы, которые блокируют вытекание бензина при повреждении шлангов и других элементов топливной системы. Просто обожаю свою тачку, расход большой, ну и машина же не маленькая, тем более двигатель огромный по объему. Вдобавок, многие пользователи отмечают, что на самом деле туда может поместиться несколько больше топлива. Характерные особенности: только бензиновое исполнение и работа только на автоматической коробке. Первый - это когда в бензобак попала соляра и водитель узнал об этом сразу, еще не запуская двигатель. Запретить какое-либо снижение норм, если оно не предусмотрено Положением о порядке применения норм обработки наливных судов в морских портах и портовых пунктах. Однако буксировка длинномерных платформ была затруднена из-за чрезмерно удаленной сцепки. Протекла канистра с бензом в багажнике, чем убрать запах. Что касается автомобильного бензина, то предлагалось сохранить его на 2015-й год на уровне 7300 р. Расход топлива не большой, даже можно сказать превзошел все мои ожидания, так как его экономичность просто запредельная. Зона горения в течение продолжительного времени опускается вниз, максимально растягивая процесс горения. Эт шоб такого не. Но, тем не менее, любой из Вас сможет добиться эффективного снижения расхода топлива в зимний период, что позволит Вам сэкономить денежные средства. Ездили с женой в отпуск на личном транспорте на юга. Коробки как автомат, так и механика, причем автоматом оснащались только бензиновые двигатели объемом 1. Планирование космических полётов с использованием концентрированной перекиси требует всестороннего рассмотрения возможной необходимости сброса давления путём вентиляции баков. В плотном потоке расход около 10-ти литров. Сегодня мы предлагаем вспомнить несколько хитростей, которые могут помочь вам завести машину в такой лютый холод. Какой бензин лучше - низкооктановый или высокооктановый. Для управления погрузчиком используют: 2 рычага, находящиеся по сторонам от сиденья. Ее содержание ограничивают для того, чтобы продлить жизнь нейтрализатору, - а мотор разницы между этими бензинами практически не почувствует. Точные, нормативные значения расхода топлива, вплоть до миллилитра, вам рассчитать вряд ли удастся, но высчитать примерный расход для разных условий езды можно очень просто, для этого не нужно быть большим математиком, достаточно помнить курс математики за третий-четвертый классы и знать, что такое пропорции. Вслед за рычагом регулятора, под действием центробежных сил грузов, движутся рычаги 9, 2 и 7 с рейками насоса в сторону уменьшения подачи топлива. Но любой уют может померкнуть, если в салоне машины стоит запах топлива. Делаем это следующим образом: надеваем шайбу на болт, затем пластину, после нее три шайбы, еще одну пластину, опять три шайбы и. После долгого пребывания в машине с характерным запахом у людей начинает кружиться и болеть голова, пробуждается тошнота, наблюдается вялость. Нефть заканчивается, а поэтому наивно полагать, что цены на топливо будут ниже чем .

Как уменьшить расход бензина фиат добло

Из него делают топливо Аи-92 и Аи-95. По этой причине сама азотная кислота как нитрующий агент малоактивна. Хорошо, что производители предусмотрели проекцию скорости на лобовое стекло. Для того, чтобы радикально экономить топливо нужно добиться его эффективного горения а любой теплоэнергетической установке. Возможно дорога до Крыма на машине сможет кого-то заинтересовать. Новая модель на базе этого автомобиля сегодня продается за 1 600 000 рублей. Отметим, что с августа 2016 года изменились правила ввоза сигарет в Финляндию. Такие насосы делятся на погружные и самовсасывающие. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. Поэтому если в бензопилу Хускварна вы зальете синтетическое масло для бензопилы Штиль, она не заметит разницы. До того, как прошла обкатку, уходило около 30 литров по бездорожью и не меньше 20-22 по городу. В данном случае владельцам популярного седана или хетчбека Хендай, как и другим, нужно помнить, что заправляться следует на брендовых заправках, избегая сомнительных станций, существующих в единственном экземпляре или копирующих логотипы и названия известных топливных компаний. Всё нижеперечисленное основано на личном опыте, к счастью, премия Дарвина мне не досталась, я остался жив. Помимо нескольких капель бензина Вам в награду будет сохранившийся лак на баке. Автор: Струйный сарказм Дата: 19 Окт 2014 00:30. Еще летом мы убедились, что версия на тяжелом топливе стала привлекательнее, но сейчас у нас модель 1. Подобный уровень потребления встречается довольно редко, чаще максимальный расход находится в пределах 13-14 литров. Поступающая нефть проходит атмосферно-вакуумную перегонку, после чего сырье распределяется на дальнейшие процессы перегонки. Чтобы правильно развести и приготовить такую смесь для триммера, существует специальная классификация, чаще представленная в виде таблицы.

Как на фиат добло уменьшить расход топлива

В противном случае при смешении присадок может случиться неприятность: выпадение осадка, сокращение срока службы охлаждайки, изменение температурного диапазона стабильности антифриза. Вообще фиксаторов у меня было два, один по чертежу, который на форумах гуляет, второй с моими замечаниями. Иногда приходится намотать три круга, чтобы найти свободное место. Жаль, что вибрации от работы трёх цилиндров хорошо заметны. Как проверить датчик уровня топлива на работоспособность. Полагаясь на наш многолетний опыт ремонта и эксплуатации Митсубиси Паджеро. Лада 2114 2009 - самостоятельный ремонт. Как она работает:После приёма пищи выделяется желчь для её переработки. Купил приус в мае, в зимний период на нем еще не ездил. Я один раз специально израсходовал весь бак на бензиновом Типи. Очень часто в этом случае требуется достаточно серьёзный и недешёвый ремонт. То же самое касается и капитального ремонта двигателей этого семейства: доверять его следует только человеку, который действительно знает, что делает, в идеале - себе лично: всё же ничего волшебного в этом нет, подборка заведомо кондиционных запчастей, тщательная балансировка силами конторы, имеющий специальное оборудование, и аккуратная сборка чистыми руками на трезвую голову часто оказываются важнее опыта. Бензин в России стал дорожать в среднем на 50 копеек. Вот этим и займемся. Кроме различных экономайзеров и модифицированных систем впрыска существует и более практичное решение.

Уменьшение расхода бензина на фиат добло

Спустя еще 2 года открылся современный центр разработки компании, а уже в 2006 году стартовало в Китае новое предприятие по сборке. Мотор в 102 л. Чем больше бензин соприкасается с воздухом, тем быстрее в нем образуются смолы, поэтому в баке автомобиля осмоление идет гораздо быстрее, чем в доверху наполненной и закупоренной канистре. Виды, способы получения, преобразования и использования энергии. Если нет, то стоит потратить немного времени, и определить его поточнее. А как в вашей компании происходит закупка бензина. Подобные концентрации паров бензина возможны в емкостях со свободной поверхностью бензина, а также после их осушения. Начинайте готовить, когда уляжется пламя, а угли подернутся пеплом. Что-то слишком черная для высокооктанового бензина. Так вот по поводу продажного отзыва - от части правда хотел продавать, но и в мыслях не было рекламировать машину, просто хотел выразить таким образом ей благодарность за хорошую службу и написать пару ласковых слов о ней и заодно помочь другим определиться с выбором. Такое совсем никогда не практиковал. Проездил шесть лет, пробег почти 100 тыс. К следующей категории относится зимнее дизтопливо. Всероссийский научно-исследовательский институт электрификации сельского хозяйства. В первую зиму лил Хай-Гировский антигель, во вторую зиму - от Равенол. При длительном движении в транспортном режиме перегреваются гидромоторы. Кто нибудь из присутствующих хоть раз видел прогоревший клапан от одноцилиндрового двигателя. Переносятся также записи серий и номеров талонов, оставшихся у водителя. Момент натяжки смотрим по правому плечу ремня и по натяжению между шкивами распредвалов. На поверхности углеродного покрытия стенок цилиндра происходит разрушение и последующие реакции не только молекул азота, кислорода и других составляющих веществ воздуха, но и молекул углеводородного топлива, подаваемого в двигатель, на атомы, осколки и даже нуклоны. Всем довольна и рекомендую постоянно своим друзьям и знакомым. Октановое число химически чистого нормального гептана принято за 0, а октановое число химически чистого изооктана - за 100.

Далее по теме: Как уменьшить расход бензина на фиат добло

О нас

Несколько раз обращался в специализированный сервис к различным специалистам. В наличии Опт 24. Вот только на системах безопасности здесь сэкономили - подушек всего две. По этой причине, после поездки глушить сразу же мотор не рекомендуется, нужно дать ему поработать на холостом ходу. Груз не брал, в то время когда проверял расход топлива и обнаружил значительный рост потребления. Бензин делают не только из угля и резиновых покрышек. Покупателю следует сохранить фискальный чек продажи, полученный им при покупке Подарочной карты, для подтверждения её номинала в случае размагничивания, повреждения или в случае иных спорных ситуаций. Главное не включать зажигание, так как бензонасос автоматом засосет топливо в мотор. В сервисе толково объяснили, что это китайская подделка, на которую гарантийные обязательства не распространяются. Не буду расписывать что и как, Вы всю информацию можете почерпнуть из интернета. Именно снижение цены на бензин наблюдалось с 2013 года. С помощью переносной лампы проверить надежность контакта и целость провода между датчиком и указателем уровня топлива. Многое зависит и от того, какое количество бензина успело попасть в масло. После освобождения от химического вещества в конъюнктивальную полость вводят дезинфицирующие растворы и мази. Так, из барреля получается около 80 литров горючего, что позволяет рациональнее расходовать ограниченную в количестве нефть. Баки данного типа имеют очень удобную прямоугольную форму. Однажды выступаю по французскому телевидению, рассказываю о готовности Сталина к войне, а мне ведущая с вежливым ехидством: ох, знаем мы эти русские танки, горели, как спички. В добавление ко всему вышеперечисленному, к 1883 литрам бензина, они обещают, что новое топливо будет в 3 раза более эффективным, чем обычный бенз. Киа Соренто не плох, но по проходимости он похуже. При разработке этого двигателя были разработаны режимы работы двигателя на альтернативных солярке нефтепродуктах.

Роман


Роман
Украина
Киев
16.03.2013

Год, пробег: 2007 , 166.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.4 бензин
Кузов: универсал, 4 дв.

4

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Авто было приобретено в салоне на Константиновской в Киеве в январе 2008г. 3 года и 100тыс пробега отпахал Добло добросовестно, из замен только: колодки тормозные на 50тыс и 90тыс, масло и фильтра (топливо, воздух, масло) каждые 15тыс, ГРМ на 60тыс и 100тыс, свечи родные отходили 80тыс. Аккумулятор стоит родной. После небольшое аварии (мягко въехал под грузовик, зевака) спустя 2-3 месяца начал перегреватся двигатель, вплоть до загорания лампочки. Оказалось что немного треснул радиатор и подтравливал (понемногу протекала) охлаждающую жидкость, после долива охлаждайки перегревы прекратились, но началось - двигатель начал троить. После замены свечей и промывки форсунок результата хватило на пару недель. Расход масла возрос до 1л в неделю, на осмотре СТО: вердикт - капремонт двигателя, запавшие маслосъемные прокладки (как результат нескольких перегревов двигателя), отсюда залитые свечи и перерасход масла. Насчитали с работой 18 000грн. Пришлось искать частника который за работу взял 4200грн и через инет запчасти обошлись в 4800грн. Еще из ремонта 101тыс - замена сцепления (с работой 2200грн) на фирменном СТО за ту же работу запросили 4800. На 130т км заменил передние аммортизаторы с опорами (влетел в открытый канализационный люк), тогда же сайлентблоки. Аккумулятор родной поменял в 2012, отработал 4 года активной эксплуатации. На 142т км очень досадная поломка - механизм стеклочистителя, осень - сезон дождей и ездить без стеклоочистителя, сами понимаете. Новый + замена обошлось 800грн. На 152т км заменил задние аммортизаторы - один начал подтекать, поменял оба, подшипник шаровой (гудеть начал), сайлентблоки, втулки, барабанный тормоз, тросик ручника, распорную планку барабанного тормоза, запчасти + работа 5200грн в общем ходовую перебрал. Сейчас 168т км, полет нормальный. На дворе март 2013, снова чуствую придется менять сайлентблоки, не за горами и замена ГРМ, после замены прошло 68т км.

После капремонта масло первые две замены (12-14т интервал) не доливал. На данный момент от замены до замены масла 10-12т км доливаю порядка 1-2л (зимой больше до 2л, летом в до 1.2л). Машина как говорится хороша пока новая, до 100т отходила зачетно. Но с каждым годом дороги все хуже, соответственно чаще (1раз/год) приходится посещать СТО с обслуживанием ходовой, в первую очередь умирают сайлентблоки.

Печка очень плохо работает, зимой ниже -10С, ноги мерзнут все время.

Подводя итог опыта эксплуатации (4.5 года ежедневных поездок, перевозок грузов, 168 000 пробега) хочется отметить что по моей вине был произведен капремонт. В остальном же это во время выполненные регламентные работы (не считая механизма стеклоочистителя, и замена помпы на 101т км).

Минусы автомобиля:
1) Слабоват движок, очень чуствуется падение тяги при включении летом кондиционера;
2) Широкая передняя стойка;
3) СТО фирменные завышают стоимость работ и деталей;
4) Рессора, хорошо утрусит задних пассажиров :), хотя при такой грузоподъемности алтернативы конструкторского решения я еще не встречал;
5) Задние стопы то работают то нет.
6) Печка ужас;
7) Контакты пассажирской сдвижной двери отходят, все время горит датчик "незакрыта дверь";
8) Пластиковые направляющие стеклоподьемника, умерли правый 140т км, левый 155т км.
Мелочи но портят общую оценку.

Совет покупателю: Перед покупкой сравнивал Ситроен Берлинго, Рено Кенго, Пежо партнер (тот же Ситроен Берлинго), Фольксваген Кадди (отказался из-за стоимости почти на 60% дороже), Форд Торнео Коннест, Опель Комбо, Ланос будка. Главная задача: доступная цена, экономичность, объем салона и грузоподьемность, возможность обслуживания не на фирменном СТО, доступность деталей. Фиат оказался самым приемлемым вариантом: французы отпали из-за торсионной подвески, опель - в салонах небыло, форд - детали проблема, Кадди (как вариант для дома/семьи - супер, по цене не прошел), Ланос - прожорлив по топливу, и грузоподъемность недотягивает, замечания по конструкции будки. Итог, Фиат. И только новый, либо б/у но загнать на диагностику.

Через 5 мес. и 13 дней Роман дописал: Лето 2013, на 178 000 - замена подушки двигателя, ремня привода генератора, наконечников рулевой тяги (левый, через 4 тыс пробега - правый), расход масла в пределах нормы - около 250-350мл/1000км. На 182 000 решил продать и взять новый автомобиль.

Через 9 мес. и 26 дней Роман дописал: Продал в конце августа. На следующий день купил новый Фиат Добло 1.4 бензин, но с решением ездить 3 года и 100.000км.

Через 25 мес. и 14 дней Роман дописал: Добрый вечер. Прошло 1.5 года после покупки нового Фиатика. В апреле 2014 попал в дтп, до сентября 2014 ждал выплаты по автоцивилке, накатал за исключением этого ''отпуска'' 37000. За это время что случилось - на 28500 слетел трубопровод топливный в месте подсоединения к топливному насосу ина 29000 замена опоры шаровой (допускаю скрытый дефект после дтп). Пока надежность нормальная.

Через 30 мес. и 16 дней Роман дописал: На 18.09.2015 новый Фиат отходил 51.000. На 40.000 замена свечей (при замене состояние хорошее, зря менял), заправляюсь на БРСМ 95 ЭКО. Тяга немного слабее, но экономия на цене топлива. Расход по городу, при спокойной езде в теплое время года 7,2-7,8 в зависимости от загрузки (авто эксплуатируется на фирме для развозов грузов). Еще раз убеждаюсь что авто надежное, и не жалею что купил тот самый автомобиль.

Через 33 мес. и 16 дней Роман дописал: На 14.12.2015 досадная неисправность - выход из строя трапеции стеклоочистителя. При пробеге 59500. Могу констатировать что это хроническая неисправность.

Через 33 мес. и 19 дней Роман дописал: При очередном ТО (60000): замена масла, ГРМ (1700 грн), оказался вздутый аккумулятор, а машине всего 2 года. Ещё поменял втулки заднего аммортизатора.

Через 42 мес. и 6 дней Роман дописал: Пробег 86600, полет нормальный. В последнее время стал замечать, что расход топлива по данным компьютера не совпадает очень сильно. Сделал два контрольных замера, ВНИМАНИЕ: расхождение громадное. По компьютеру средний расход 6,7л. Реально - 8л. Замеры делались дважды. Заливалось 40л и откатывалось до предыдущей отметки.

Обсудить отзыв про Fiat Doblo Panorama 2007

Хотел добавить: при заснеженной дороге груз в авто распределяйте равномерно, был случай - нагрузил багажник (200-250кг), уменьшилось давление на передние колеса, а так как передний привод, то любой небольшой подъем стал существенной проблемой. Пришлось остановится, сложить второй ряд пассажирских сидений, переложить груз к центру авто, после этого стало легче карабкаться на подъемы, дело было в "черную пятницу 22.03.2013 в Киеве".

Спасибо. приятный подробный отзыв. прочитал и ужаснулся - как же воспринимать те авто которым по 10 лет? страшно подумать в каком они состоянии. вопрос: в чем недостаток торсионной подвески?

Главным недостатком, как для меня - невозможность перегруза авто, а именно из-за ограничений в связи с напряжениями в сварных соединениях. Проще- если в паспорте указан вес максимальной нагрузки 500кг, то 1000кг везти рискованно. На фиате мой рекорд 1150кг.

Всемирный автопром уже давно осознал что делать долговременно надежные авто невыгодно, поэтому срок службы многих узлов и агрегатов ограничен в худшем случае гарантийным сроком, в лучшем удвоенным сроком относительно гарантии. Если брать авто 10летней давности, лучше японцев и немцев нет. Прочитал очень много отзывов людей пересаживающихся на более новые модификации своих любимых брендов, и везде закономерность, с годами надежность падает, что подтверждает сказанное мною в начале. А для себя я решил взять тот же Добло, модельного ряда того самого что был и ездить не более 3лет. и продавать. Кстати, купил в августе 2013 новый. Сразу же в новом нечеткая работа сцепления, обратился в сервис - подтвердили что таки да, но устранить причину немогут, мол катайся так. Я особо не парюсь, у меня в предыдущем добло такая же дефектоза была, и ничего 82тыс отходила, и дальше ездит с новым владельцем.

Печки хватает на двоечке обогреть весь салон, машина тёплая, теплее за шкоду, фольцб3,

Не очень верится. При -10 и на скорости выше 50км/ч снизу задувает очень сильно.

Роман спасибо за подробную и полезную информацию,но почему вы опять взяли бензиновый,а не дизель?

Здраствуйте Федор. С бензиновым двигателем уже знаком, что ожидать и к чему готовиться знаю. Дизель, отец работает в сфере топлива - с его слов, в Украине нет нормального дизельного топлива, почитайте отзывы, я много отзывов встречал о более дорогом ремонте и профилактике дизельных двигателей. Экономия в топливе - да, но более дорогостоящий ремонт нивелирует экономию вцелом. Я даже жалею что не взял 1.6, чем больше обьем двигателя, тем меньше износ, больший ресурс.

Другие отзывы владельцев
Fiat Doblo


Владислав
Украина, Днепр
14.02.2008


алексей
Украина, Хмельницкий
01.04.2008

Балов 8+ из 10 возможных по езде. 10 из10 по грузу и обьёму. Отличный обзор. Красивый автомобиль. Грузовой отсек 2.05 длины на 1.5 ширины (4м3 ) никто в таком классе даже приблизительно НЕ ДАЁТ. После читать отзыв

Продажа б/у Fiat Doblo

Fiat Doblo 2013

Fiat Doblo 6800$ 2013

Читайте также: