Фиат палио как слить антифриз

Обновлено: 04.07.2024

Рауан написал(а)
У меня на приора тоже самое. Все перетерось, трубки антифриза, провода датчиков, все так же перетерось, все прилегает. Но всех калышет только китайцы. Ппц, даю 100% что лифан лучше российских машин.

Joselito написал(а)
Что делать не знаю.Чистил в сервисе.Мастер наверное торопился поэтому прошил плохо,были большие обороты.Через пару дней он опять адаптировал обороты стали как прежде но появилась другая проблема.При движении при малом нажатии на педаль газа какие то стуки слышны.Дальше нажимаешь всё нормально.Что это?

Тула Буженинов написал(а)
Прошу прощения что не по теме, а как проверить уровень масла в АКПП? Слыхал, что при откручивании пробки, необходимо поддамкратить автомобиль, и долить ещё литр, правда ли это? Заранее благодарен.

Иванина написал(а)
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Заметил после замены ремней по кругу (у официалов) при включении зажигания вискомуфта-венти лятор крутит постоянно. Газетой не остановить. Если включить еще кондиционер когда начинает гудеть крутит ещё сильнее перестаёт гудеть крутит также но сильно гонит ветер. Что срочно сделать. с уважением Алексей.

Trong написал(а)
Лови критику: В общем неплохо, но если доколупываться, то есть косяки, которые бросились в глаза: 1. Заставка. 13 секунд для двух слов и черного экрана - очень много. Анимацию ускорить - сделать 3-4 секунды. Звук во время заставки громкий и противный. 2. Звук ролика. Вначале все хорошо. Потом, когда ты заканчиваешь объяснения и включаешь музыку громко, рука сама тянется за регулятором громкости, чтобы сделать тише. Уровень громкости музыки не должен быть выше твоего голоса. Ты должен был увеличить его на 50%, а не в 3 раза. Увеличивать звук плавно, в течении 2 секунд, как-будто крутишь громкость рукой. Ночью вообще в этом моменте испугаться можно. А так, качество видео и твои операторские способности полностью устраивают. Ещё момент: орфографические ошибки в ролике недопустимы. Ты можешь накосячить в описании и в комментариях, но во фразе: 'До новых встреч!' не нужно косячить. Разбей последнюю фразу на 3 предложения и ставь пробелы после знаков препинания. С уважением, без обид.

Naughton написал(а)
Ну прям мой случай, спасибо автор за видео. Езжу на Montero sport - 3 литровый бензин 1999 г.в., доп. радиатора на АКПП у меня с завода не стоит, летом после 40 минутной езды по городу появляются толчки при трогании и остановке, зимой этого нет. Долго искал причину, но никто не мог внятно ответить, масло менял на оригинальное не помогло, видимо действительно подымается температура. Слышал что можно поставить доп. радиатор от делики или паджеро, теперь буду искать на разборе. Но вот с термостатом заморачиваться наверное не буду, у нас в Алматы зима нехолодная, стандартного 10 минутного прогрева думаю будет достаточно. Еще раз спасибо за труды!

This video shows you where to locate and remove a water pump from a Fiat Punto. This requires removal and replacement of the timing belt. Make sure you research all aspects of this job, before undertaking it, as engine failure can occur if done incorrectly. Check out the end screens, for additional strip down help.

Комментарии к теме Замена антифриза FIAT Palio

Зачем снимать шланги печки со стороны термостата? Можно просто кран открыть и остатки фриза чере патрубок радиатора выйдут!

Привет! Не подскажешь, на холодную дмрв показывает 8 г - около 30 кг в чем может быть причина? И случаем не знаешь размер болтов для топливной рампы на AR 147 2.0? Заранее спасибо!

А почему ничего не было сказано про резистр печки,когда вентилятор работает только на максимальной скорости.

Очень хорошая штука Устройство Стоп!Разряд!Лично сам использовал на ваз 21099 работает отлично!Посоветовал бы и для иномарок, не повредит любой марке автомобиля!Банд урченко Артём!

приветствую,Иван подскажи по цене,у меня такой же мотор,сколько за работу денежек взяли,просто хочу сравнить со стоимостью своей,сколько мне сказали,буду благодарен.

Как то в магазине один мужчина в преклонном возрасте объяснял о том почему нельзя заливать воду в систему охлаждения.Помимо того что вода замерзнет зимой и раздавит как радиатор так и другие запчасти так еще и то что вода провоцирует ржавение механизма термостата и других частей.Так что промывайте специальными жидкостями

Люди, подскажите пожалуйста что у меня произошло. После пробега105000 поменял масло, фильтр, проехал 3000 и загорелась лампочка падения давления масла. Никаких подтёков на яме я не обнаружил. Вопрос,где масло?

I always look for your videos first, Scotty. I couldn't do anywhere near as much of the stuff that I do without your instruction. Thank you!

люди помогите.ситуация такая-завел машину,стало троить.открутил свечу-залита тосолом.снял голову,поменял прокладку(была пробита).завел движок,работает без всяких проблем.свечи нормальные(тосолом не залиты).НО!пока прогревал весь тосол выгнало из расширительного бачка.поменял крышку.залил тосол заного,поставил машину под угор,выгнать пробку(если она там есть).машина нагрелась.патрубки радиатора и верхний и нижний надулись.надулся и расширительный бак.чуток его приоткрываю сбрасываю давление и тосол пошел в расширительный бак.обратно закрываю крышку-тосол уходит,патрубки надуваются.со стороны моторного отсека все патрубки горячие(на карб,на печку,вобщем все горячее),но внутри салона печка дует холодом и патрубки тоже холодные.даже если и завоздушена печка-хрен с ней,проблема в том что надувается все.клапан если дать ему срабатывать- выливается весь тосол из бачка.напишу сразу-тосол в поддон не поступает,свечи без тосола,машина ваз21083.

Примечание: несмотря на то, что общие принципы функционирования системы охлаждения являются аналогичными для большинства автомобилей, рекомендуется, перед началом процесса замены охлаждающей жидкости, ознакомиться с особенностями автомобиля в инструкции завода изготовителя.

Роль охлаждающей жидкости в работе транспортного средства известна каждому автовладельцу. Учитывая эту важность, необходимо своевременно диагностировать и обслуживать совокупность поддержания температурного режима. Своевременно проверяйте состояние охлаждающей жидкости. Однако, основная проблема при замене антифриза на автомобиле Fiat Doblo заключается в том, что у нас не имеется штатного отверстия для слива данной жидкости. Слить ее можно из нескольких мест – нижний патрубок радиатора, другая часть сливается через патрубок теплообменника на масляном фильтре, и еще немного антифриза сливается из воздухоотводчика на патрубке идущему в салон к печке. Для правильного и достаточного охлаждения двигателя требуется около 10 литров охлаждающей жидкости.

Рекомендуется менять антифриз после прохождения пробега в 60 000 км.

Описание:

1. Начинаем снимать указанные патрубки и сливать жидкость в любую емкость.

Откручиваем патрубки системы охлаждения двигателя 1 Fiat Doblo 2005

Откручиваем патрубки системы охлаждения двигателя 2 Fiat Doblo 2005

Примечание: когда вы открутите пластиковую заглушку, ее стоит заменить на болт М6 длинной 10 мм, поскольку заводская деталь после снятия будет травить.

2. Сливаем антифриз до тех пор, пока он не прекратит стекать из всех указанных мест.

Примечание: объем антифриза в автомобиле с бензиновой модификацией составляет 6,5 литров, однако вы не сможете слить сразу все. Максимум, что у вас получится, так это слить 3,2 литра, примерно половину.

3. После этого вам необходимо поставить на место все патрубки и залить в систему дистиллированной воды до полного уровня. Затем необходимо включить двигатель, чтобы он поработал до полного нагрева и включения термостата для прогонки жидкости по радиатору.

4. Даем машине остыть, поскольку слив и заливка холодной жидкости может быть чревата. После остывания выполняем операцию по сливу уже разбавленной жидкости.

Примечание: в зависимости от срока службы машины, вам может понадобиться разное количество промывок. Заливать водой и спускать антифриз нужно до тех пор, пока у вас не получится чистая вода с небольшой окрашенностью.

5. После последнего смыва, собираем патрубки на место и заливаем концентрированный антифриз. Затем включаем двигатель, прогоняем жидкость, даем остыть двигателю и после этого проверяем температуру замерзания ареометром.

Заливная горловина компрессионного бака охлаждающей жидкости Fiat Doblo 2005

Замеряем температуру замерзания ареометром Fiat Doblo 2005

Примечание: при проверке у вас должно получится -40 градусов. В случае меньшей отметки, вам необходимо еще раз слить немного жидкости (в зависимости от вашего результата) и залить концентрированный антифриз.

6. Еще раз проверяем и смотрим на результат.
Источник:

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Fiat Linea , двигатель Fiat Linea , ремонт Fiat Linea , ремонт двигателя Fiat Linea , характеристики Fiat Linea , регулировка клапанов Fiat Linea , система впуска Fiat Linea , система выпуска Fiat Linea , система питания Fiat Linea

1. Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V T-jet

Замена охлаждающей жидкости

1. Расположить транспортное средство на подъемнике.

2. Снять защиту картера двигателя.

3. Отвернуть крышку расширительного бачка системы охлаждения.

Внимание:
Не отворачивать крышку расширительного бачка и сливной вентиль радиатора пока охлаждающая жидкость в двигателе и радиаторе охлаждения имеет высокую температуру. Так как охлаждающая жидкость в этом случае находится под давлением, и существует опасность получения ожогов или травм.

4. Открыть сливной вентиль (1) радиатора системы охлаждения.

Примечание:
Слить охлаждающую жидкость в подходящий контейнер.

5. Закрыть сливной вентиль радиатора системы охлаждения.

6. Открыть вентиль прокачки (1) в верхней правой части радиатора системы охлаждения.

Марка охлаждающей жидкости: CUNA NC 956-16 ASTM D 3306.

Количество охлаждающей жидкости: около 6,0 л.

8. Закрыть вентиль прокачки.

9. Запустить двигатель, и оставить его работать на холостом ходу на протяжении двух минут.

11. Установить крышку расширительного бачка системы охлаждения.

12. Запустить двигатель и стравить воздух из системы охлаждения, увеличивая частоту оборотов коленчатого вала до уровня 3000 об/мин с периодичностью примерно 30 секунд.

Примечание:
- Проделывать данную процедуру до тех пор, пока вентилятор радиатора охлаждения сработает три раза.
- На протяжении процедуры стравливания воздуха не включать кондиционер воздуха.

13. Заглушить двигатель и подождать пока он остынет.

14. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Долить охлаждающую жидкость при необходимости.

15. Убедиться, что количество залитой новой охлаждающей жидкости примерно одинаково количеству слитой охлаждающей жидкости.

Расширительный бачок системы охлаждения

Снятие расширительного бачка системы охлаждения

1. Расположить транспортное средство на подъемнике.

2. Откачать охлаждающую жидкость из расширительного бачка системы охлаждения.

3. Ослабить крепежный хомут (1) и отсоединить трубку дегазации от расширительного бачка.

4. Ослабить крепежный хомут (2) и отсоединить подающую трубку от расширительного бачка.

5. Отвернуть крепежные гайки (3а) и снять расширительный бачок (3b).

Установка расширительного бачка системы охлаждения

1. Поместить расширительный бачок на его установочное место и зафиксировать при помощи крепежных болтов.

2. Подсоединить подающую трубку к расширительному бачку.

3. Подсоединить трубку дегазации к расширительному бачку.

4. Залить охлаждающую жидкость.

5. Убрать транспортное средство с подъемника.

Радиатор системы охлаждения

Снятие радиатора системы охлаждения

1. Расположить транспортное средство на подъемнике.

2. Снять защиту картера двигателя.

3. Слить охлаждающую жидкость.

4. Снять передний бампер.

5. Снять вентилятор радиатора системы охлаждения.

6. Снять опорную поперечину радиатора системы охлаждения.

7. Ослабить крепежный хомут (1а) и отсоединить нижнюю выпускную трубку (1b) от радиатора системы охлаждения.

8. Ослабить крепежный хомут (2) и отсоединить подающую трубку.

9. Ослабить крепежный хомут (3а) и отсоединить верхнюю впускную трубку радиатора системы охлаждения (3b).

10. Отвернуть болты (1а) крепления конденсатора кондиционера воздуха (1b) и зафиксировать его на кузове транспортного средства.

11. Снять опорные кронштейны радиатора.

12. Потянуть радиатор системы охлаждения вниз и снять его с транспортного средства, отсоединив верхние центрирующие штифты от поперечины фар головного освещения и отсоединив центрирующие штифты теплообменника от радиатора системы охлаждения.

Установка радиатора системы охлаждения

1. Поместить радиатор системы охлаждения на его установочное место, расположив центрирующие штифты теплообменника внутри установочных отверстий радиатора системы охлаждения и расположив верхние центрирующие штифты радиатора внутри установочных отверстий поперечины фар головного освещения.

2. Установить опорные кронштейны радиатора.

3. Поместить конденсатор кондиционера воздуха на его установочное место и зафиксировать при помощи крепежных болтов.

4. Подсоединить верхнюю впускную трубку радиатора системы охлаждения и зафиксировать ее при помощи крепежного хомута.

5. Подсоединить подающую трубку и зафиксировать ее при помощи крепежного хомута.

6. Подсоединить нижнюю выпускную трубку радиатора системы охлаждения и зафиксировать ее при помощи крепежного хомута.

7. Установить опорную поперечину радиатора системы охлаждения.

8. Установить вентилятор радиатора системы охлаждения.

9. Установить передний бампер.

10. Залить охлаждающую жидкость.

11. Установить защиту картера двигателя.

12. Убрать транспортное средство с подъемника.

Опорная поперечина радиатора системы охлаждения

Снятие опорной поперечины радиатора системы охлаждения

1. Расположить транспортное средство на подъемнике.

2. Снять защиту картера двигателя.

3. Снять передний бампер.

4. Отвернуть крепежные болты (1а) и снять опорную поперечину радиатора системы охлаждения (1b).

Установка опорной поперечины радиатора системы охлаждения

1. Проверить опорную поперечину радиатора системы охлаждения на предмет наличия следов повреждений.

2. Поместить опорную поперечину радиатора системы охлаждения на ее установочное место и зафиксировать при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Болт (М8): 26-30 Н·м.

3. Установить передний бампер.

4. Установить защиту картера двигателя.

5. Убрать транспортное средство с подъемника.

Водяной насос

Снятие водяного насоса

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Отвернуть болты (1) крепления водяного насоса к картеру двигателя.

3. Снять водяной насос (2).

Установка водяного насоса

1. Удалить следы старого герметика с контактных поверхностей блока цилиндров двигателя и водяного насоса.

2. Нанести валик герметика на контактные поверхности блока цилиндров двигателя и водяного насоса.

3. Поместить водяной насос на его установочное место и зафиксировать при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

4. Залить охлаждающую жидкость.

Термостат

Снятие термостата

1. Расположить транспортное средство на подъемнике.

2. Снять защиту картера двигателя.

3. Слить охлаждающую жидкость.

4. Снять облицовочную крышку двигателя.

5. Отсоединить электрический разъем датчика угла опережения зажигания (1).

6. Отсоединить электрические разъемы катушек зажигания (2).

9. Отвернуть болт (4) и снять электропроводку двигателя.

10. Снять распорку воздушной камеры.

11. Снять маслоотделитель.

12. Снять перепускной клапан турбонагнетателя.

13. Отвернуть крепежные гайки (1а) и снять кронштейн (1b).

14. Отвернуть гидравлический разъем (1) подающей трубки масляного теплообменника, со стороны термостата.

15. Ослабить крепежный хомут (2) и отсоединить подающую трубку радиатора системы охлаждения, со стороны термостата.

16. Отсоединить быстросъемное соединение (3) трубки дегазации.

17. Отсоединить электрический разъем (4) датчика температуры охлаждающей жидкости.

18. Ослабить крепежный хомут (5) и отсоединить подающую трубку отопителя, со стороны термостата.

19. Отвернуть крепежные болты (6а) и снять термостат (6b).

20. Снять уплотнительное кольцо (1) с головки блока цилиндров.

21. Снять уплотнительные кольца (2) подающей трубки отопителя.

Установка термостата

1. Установить новое уплотнительное кольцо в специальный паз головки блока цилиндров двигателя.

2. Установить новые уплотнительные кольца на подающую трубку отопителя.

3. Поместить термостат на его установочное место и зафиксировать при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

4. Подсоединить подающую трубку отопителя, со стороны термостата, и зафиксировать ее при помощи крепежного хомута.

5. Подсоединить электрический разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

6. Подсоединить быстросъемное соединение трубки дегазации.

7. Подсоединить подающую трубку радиатора системы охлаждения, со стороны термостата, и зафиксировать ее при помощи крепежного хомута.

8. Затянуть рекомендуемым моментом затяжки гидравлический разъем подающей трубки масляного теплообменника, со стороны термостата.

Гидравлический разъем (М16): 30-36 Н·м.

9. Поместить кронштейн на его установочное место и зафиксировать при помощи крепежных гаек.

10. Установить перепускной клапан турбонагнетателя.

11. Установить маслоотделитель.

12. Установить распорку воздушной камеры.

13. Поместить электропроводку двигателя на ее установочное место и зафиксировать при помощи крепежного болта.

15. Подсоединить электрические разъемы к катушкам зажигания.

16. Подсоединить электрический разъем датчика угла опережения зажигания.

17. Установить облицовочную крышку двигателя.

18. Залить охлаждающую жидкость.

19. Установить защиту картера двигателя.

20. Убрать транспортное средство с подъемника.

Вентилятор радиатора системы охлаждения

Снятие вентилятора радиатора системы охлаждения

1. Отвернуть крепежные болты расширительного бачка, раскрыть крепежные зажимы и отсоединить трубку, идущую от расширительного бачка к радиатору системы охлаждения, и затем отодвинуть расширительный бачок и трубку в сторону.

2. Снять перепускной клапан турбонагнетателя (1) с монтажного кронштейна и отодвинуть его в сторону.

3. Отсоединить электрический разъем (1) резистора вентилятора радиатора системы охлаждения.

4. Отсоединить электрический разъем (2) вентилятора радиатора системы охлаждения.

5. Снять уплотнительные кольца (1а) крепления вентилятора (1b) и снять вентилятор с зажимов на правой стороне радиатора системы охлаждения.

Установка вентилятора радиатора системы охлаждения

1. Поместить вентилятор радиатора системы охлаждения на его установочное место и зафиксировать его при помощи зажимов и уплотнительных колец.

2. Подсоединить электрический разъем вентилятора радиатора системы охлаждения.

3. Подсоединить электрический разъем резистора вентилятора радиатора системы охлаждения.

4. Поместить перепускной клапан турбонагнетателя на его установочное место.

5. Поместить расширительный бачок и подающую трубку на их установочные места, закрыть крепежные зажимы и зафиксировать расширительный бачок при помощи крепежных болтов.

Резистор вентилятора радиатора системы охлаждения

Снятие резистора вентилятора радиатора системы охлаждения

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть болты крепления расширительного бачка системы охлаждения и отодвинуть его в сторону.

3. Отсоединить электрический разъем (1) резистора вентилятора радиатора системы охлаждения.

4. Отвернуть крепежный болт (2) и снять резистор вентилятора радиатора системы охлаждения.

Установка резистора вентилятора радиатора системы охлаждения

1. Поместить резистор вентилятора радиатора системы охлаждения на его установочное место и зафиксировать при помощи крепежного болта.

2. Подсоединить электрический разъем резистора вентилятора радиатора системы охлаждения.

3. Поместить расширительный бачок системы охлаждения на его установочное место и зафиксировать при помощи крепежных болтов.

4. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Трубка от расширительного бачка к радиатору системы охлаждения

Снятие трубки от расширительного бачка к радиатору системы охлаждения

1. Расположить транспортное средство на подъемнике.

2. Снять защиту картера двигателя.

3. Слить охлаждающую жидкость.

4. Ослабить крепежный хомут (1) и отсоединить трубку, идущую от расширительного бачка к радиатору системы охлаждения, со стороны радиатора системы охлаждения.

5. Раскрыть крепежные зажимы трубки, идущей от расширительного бачка к радиатору системы охлаждения.

6. Ослабить крепежный хомут (1) и отсоединить трубку, идущую от расширительного бачка к радиатору системы охлаждения, со стороны расширительного бачка системы охлаждения, и затем снять ее.

Установка трубки от расширительного бачка к радиатору системы охлаждения

1. Поместить трубку, идущую от расширительного бачка к радиатору системы охлаждения, на ее установочное место, подсоединить ее к расширительному бачку и зафиксировать при помощи крепежного хомута.

2. Зафиксировать трубку, идущую от расширительного бачка к радиатору системы охлаждения, при помощи крепежных зажимов.

3. Подсоединить трубку, идущую от расширительного бачка к радиатору системы охлаждения, к радиатору системы охлаждения и зафиксировать ее при помощи крепежного хомута.

4. Залить охлаждающую жидкость.

5. Установить защиту картера двигателя.

6. Убрать транспортное средство с подъемника.

Нижний выпускной шланг радиатора системы охлаждения

Снятие нижнего выпускного шланга радиатора системы охлаждения

1. Расположить транспортное средство на подъемнике.

2. Снять защиту картера двигателя.

3. Слить охлаждающую жидкость.

4. Ослабить крепежный хомут (1) и отсоединить нижний выпускной шланг радиатора системы охлаждения, со стороны водяного насоса.

5. Ослабить крепежный хомут (1а), отсоединить нижний выпускной шланг радиатора системы охлаждения (1b), со стороны радиатора, и снять его.

Установка нижнего выпускного шланга радиатора системы охлаждения

1. Поместить нижний выпускной шланг радиатора системы охлаждения на его установочное место.

2. Подсоединить нижний выпускной шланг радиатора системы охлаждения к радиатору и к впускной трубке водяного насоса, и зафиксировать шланг при помощи крепежных хомутов.

3. Залить охлаждающую жидкость.

4. Установить защиту картера двигателя.

5. Убрать транспортное средство с подъемника.

Верхний впускной шланг радиатора системы охлаждения

Снятие верхнего впускного шланга радиатора системы охлаждения

1. Расположить транспортное средство на подъемнике.

2. Снять защиту картера двигателя.

3. Слить охлаждающую жидкость.

4. Ослабить крепежный хомут (1) и отсоединить верхний впускной шланг радиатора системы охлаждения, со стороны термостата.

5. Ослабить крепежный хомут (1а) и отсоединить верхний впускной шланг радиатора (1b) от радиатора, и затем снять его.

Установка верхнего впускного шланга радиатора системы охлаждения

1. Поместить верхний впускной шланг радиатора системы охлаждения на его установочное место.

2. Подсоединить верхний впускной шланг радиатора системы охлаждения к радиатору и к термостату, и зафиксировать шланг при помощи крепежных хомутов.

Читайте также: