Фиат пунто высокие обороты

Обновлено: 07.07.2024

Повышаются обороты двигателя ⇐ Ducato

Модератор: босяк

Проверь массы на моторе и на кузове если все ок то генератор на проверку. Основной плюс на генератор тоже проверь.

Ну желаю чтобы всем. Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Та же самая беда была. Пошел чистить массу на кузов и на двигатель. Почистил, собрал обратно, пошел заводить. поворачиваю ключ и на приборке не горит лампа заряда, все лампы горят как обычно, а зарядка не горит. Но все равно завел, обороты сразу на 1200 поднялись. померил тестером заряд не идет чего-то не так почистил? Куда теперь копать?

Открутил массу от двигателя, выкрутил шпильку, снял шайбу, которую подложил в прошлый раз, поставил все обратно и, о чудо! все работает
зарядка идет стабильно, обороты не повышаются, при включении потребителей. Включил все, что было, все ровно
Неужели из-за шайбы такая беда была?

Ну желаю чтобы всем. Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Проблема осталась. Вроде после зачистки массы стало легче, но спустя неделю о5 повторилось. Куда теперь копать коллеги? Генератор снимать и нести в ремонт?

Всем доброй ночи , Появилась небольшая проблемка , При длительном стоянии в пробке при температуре воздуха больше 20 градусов на улице начинают самопроизвольно расти обороты двигателя до 2.5 тысяч в минуту . Температура двигателя в приделах нормы ( выше 95 не поднимается ) вентилятор охлаждения срабатывает . Если после стояния в пробке проехать метров 500 в спокойном режиме температура мотора.

У нас на другой машине такой же мотор , но такой фигни ни разу не было . На дизелях езжу давно но с таким не сталкивался. Вот да же и не представляю в какую сторону копать. Дефект появляется на ровном месте и так же пропадает . По себе знаю что нет хуже чем искать плавающий дефект. На следующей неделе поеду к дизелистам , может они что подскажут. :wink:

При включении кондиционера не срабатывает соленоид на повышение оборотов х.х,сам он исправный,выяснил что + подаётся на него постоянно,а вот - где-то потерялся,провод там синий с красной полоской,кто нибудь знает что отвечает за подачу - ?

Демьян ,
Да нет рычажок достаёт,просто - на соленоид куда-то потерялся,принудительно - подаёшь-обороты увеличиваются а IdleUp работает,за него отвечает другой соленоид,с ним всё о.к.

Нужна помощь.На форде 2.0D 2003г. 125л.с..При движении в пробке обороты двигателя произвольно поднимаются до 1800 и не падают.При выключении и включении зажигания проблема пропадает,через 5 минут движения все повторяется. Что это может быть?

Любая влага - потеря контакта, потеря контакта - зажигается чек, бьет ошибку - потеря связи между ECU насоса и РСМ машины.
Когда у меня её антифризом залило, ошибка появлялась, и движёк глох.
Потеря связи - хрен заведется.
Вот только после этого заводился как ни в чём не бывало.

Помогите пожалуйста! Самостоятельно газует. Началось 4 года назад. После замены фильтров пропало. Через год началось опять,периодически возникает, пропадает после ТО ,а бывает и не пропадает. В этом году после ТО появилось, после 1000 пробега, заменили топливный фильтр,сразу пропало,проехали 5000 появилось опять. Сделали ТО появилось через 200 км,заменили блок ручной подкачки топливного.

Клубный казначей

Клубный казначей

Цитата:
странно. на аналогичном 8миклапаннике 4-5 тыс очень даже тяга.

Я на ней на рыбалки езжу. Втыкаешь вторую и убираешь ноги дальше от педалей. Проверено не раз, идет поверх торфяных болот, песка и слегка подсохшей грязи. Главное забыть про газ и тормоз, и не поймать колею.

Что вы все дроссель то чистите мужики за трусами бы лучше так следили, или носками.
Засранный дроссель это либо масло кидает чрез картеры или езда без фильтра воздушного. Говниться там особенно нечему.

Есть еще один фокус, за коллектором есть датчик на трубке, трубка входит в коллектор. Отсоединить и удивиться как обороты перестали плавать.

Да 21 есть и такая тема))) Я себе дроссель 1 раз от скуки ток и почистил на 2,4. Но так как смотрю наши как маньяки этим балуются так и тут решил предложить.

а я реально офигиваю от 1,2 движка. У меня на 1,6 плавали обороты, тут как вкопаные(3 раза тьфу).
Ну а когда я после дизеля своего сажусь в жинкину стилику, то просто балдею и очень хочу красный абат 2,4 шумахер идишн, мать его.

PS правда, когда я еду по нашим лорогам, особливо ведущим к морю, то очень радуюсь, что еду на дизельном полноприводном пикапе с клиренсом под 30см)))))

У меня из-за датчика расхода воздуха плавали, поменял и все ровно, думаю еще дроссель на днях почистить, а то у моей критические дни, и дома появлятся лишний раз- не вариант, на пять дней переезжаю в гараж))

Все равно, давайте вспомним как все начиналось. D1276 однажды пошел на буржуйский форум и при помощи гугл переводчика вычитал что кому то помогла чистка разъема D4. Только D1354 не учел, что тот парень попутно ковыряя под капотом задел что то другое и все починилось, но тот парень этого не знал. В итоге засрали весь интернет этим гребанным D4 и его чисткой, который на самом деле отвечает за КРУИЗ МАТЬ ЕГО! Такая же херня и с дросселем. Устранять причину надо там где на есть, У нас перед дросселем нет расходомера, уже проще. Есть на коллекторе датчик и трубка в него водящая на подосос воздуха (тоже с датчиком). Чего зря колории тратить и ломать дроссель? Дроссель хоть и лектрический, но делает то что ему приказывают мозги. Чтобы стали плавать обороты из за него, я уже написал, нужно пол года без фильтра ездить и заливать масло в его же.
Завязывайте.
И еще раз услышу про D4, вот кто напишет, приеду и.. пальцы ломать не стану, но клавиатуру поломаю и беседу профилктическую проведу.
Просто представьте, что никакого D4 не существует.
Да, дроссель есть у всех, но он сука подневольный. Крутится за счет того как ему скажут. Бывает что и дросселя ломаются, но это не ваш случай.

зашибись ты человек-21й палец меня оклеветал! Про Д4 я не ухом, не рылом! Это не я нашел страшное что-то, зачем перед почтенными саморитянами меня оскорбляешь. Я же не нищий и убогий, могу и в ответ пальцы переломать, да язык клеветнический каленою кочергою прижечь. Немедля проси прощенья и беги за пивом, дабы успокоить гнев мой неумолимо нарастающий!

Между строк себя увидел? Како однако прозорливо-внимательный мальчуган
Когда я напрямую писал кто виновник всех бед - ты молчал. А тут то про тебя ни слова.
Так что засовывай пальцы в дверь шкафа и налягай телом.
А нищи и убогих я как раз и не трогаю, я же мужик а не гиена.

Читаю тут отзывы про фиат гранде пунто и поражаюсь – от куда столько недостатков? Из всего перечисленного, за 3 года и 75000 км жалуюсь только на дребезжание вентилятора климата. За всё время поменял только подушки стоек. Гранд Пунто надёжная, практичная, вместительная, не низкая, комфортная, тёплая и т.д. Готов оспорить любой плохой отзыв. Машина супер!
Но вот столкнулся сегодня с проблемой. Стал глючить электроусилитель руля, после включения зажигания выдаёт ошибку и загорается “красный руль”, а после пуска двигателя не работает усилитель, но это бывает раз из 10 включений зажигания. И ещё, когда усилитель таки работает и машина стоит, руль сам по себе подёргивается. Если завёлся без ошибки, то усилитель работает и в ходу ошибку не выдаёт. На сервисе сказали, что может поглючить и пройти, а может придётся менять усилитель (1200 евро), говорят, что у первых Фиат Пунто что-то не доработали в электроусилителе.
Кто-то сталкивался с таким?
Есть ли в Украине разборки по Фиатам?

Приобрел фиат пунто в августе прошлого года 1.4 механика 77 л с . Прошел 7000 . В принципе всем доволен, соотношение “цена\качество” вполне устраивает, с мех коробкой достаточно резвенькая машинка .
Недостатков у фиат гранд пунто вижу пока только два: первая передача на ходу немного подклинивает , но это не напрягает , беспокоит стук который появился с морозами на неровной дороге в районе каждого колеса бывает очень громковато , если кто сталкивался просвятите?

Коробка робот у гранде пунто – г@вно жуткое! машине 2 года, пробег 80.000, 5 раз тупила коробка, в сервисе чинят и опять ломается, пишет проверьте трансмиссию! Дилер в городе Тула – отвратительный, сейчас с ними судимся!
А НЕ СЧИТАЯ ЭТОГО, ФИАТ ГРАНДЕ ПУНТО – АВТО СУППЕР. :)

Фиат Пунто 188 2002 год 1.2 механика 60л.с. У меня с 2008г. Проблема с электроусилителем такая же. Если машина стоит больше недели, усилитель заводится. При ежедневной эксплуатации не заводится. В крутом сервисе почесали репу, ничего не нашли, при компьютерной диагностике код ошибки не определить. Полез сам, в механике и датчиках неполадок не нашел. Предположительно глючит электронный блок, находится под рулем. Если есть где взять на пробу аналогичный блок, можно попробовать испытать без демонтажа рулевой колонки, длины проводов хватает.
А по управляемости, тормозам, АВС и шумоизоляции – машина фиат гранде пунто просто супер, на уровне дорогих моделей.

Приобрела фиат пунто 1 февраля 2007 г, 1.4 механика, 77 л.с.
плюсов у фиат гранд пунто больше чем минусов. Практически с самого начала не открывалась задняя дверь, (замки до сих пор едут ко мне), постоянные стуки сзади где то возле колес на неровной дороге, в сервисе устраняют это бесплатно, но через какое то время они опять появляются, низкий просвет спереди, постоянно задевает все снизу, (может я ошибаюсь, у нас такие дороги в Екатеринбурге). И еще происходит что то с каким то диском сцепления – дергается что то там, я даже объяснить не могу,(это я типа ездить не умею) и почему то только летом,в сервисе сказали,что можете поменять его,а лучше не надо. За все время поменяли задние амортизаторы, не считая того что меняют на ТО. В морозы фиат гранде пунто в -30 заводится с первого раза, никаких глюков о которых тут пишут не было ни разу, и пластик в салоне, как раз смотрится очень красиво не то что в японских авто.

Фиат гранде пунто купил в июле 2008г. пробег 13000км эксплуатация зима лето, за все время поломок не было все работает нормально, очень оригинальный дизайн, неплохо раскручивается двигатель 1,4. первое время когда обкатывал динамика разочаровала, но потом приноровился, движок любит высокие обороты и здесь он уже выдает все свои 77л. с КП мех. Просторный салон, хотя кажется что машинка маленькая.
Минусы гранде пунто – малый дорожный просвет, но если ездить аккуратно по ямам, то ничего страшного.
На зим. резине 185-65 повыше. Отличная управляемость, внутри ничего не дребезжит, при -25 прогревается нормально, неплохая шумоизоляция, цепкие тормоза, отличные зеркала заднего вида. Да, массивные передние стойки кузова, но это дань безопасности. Покраска качественная, был скол на капоте на ребре до металла, специально не закрашивал, не заржавел, кузов оцинкованный. А скрипы в дверях при проезде наклонной по диагонали у меня тоже были пока не смазал сам замок внутри силиконовой смазкой и ответную планку тонким слоем литола. Сиденья неплохо держат осанку, печка греет нормально, по проходимости по зимней дороге на хорошей резине нормально. Вентиляционные лючки под арками колес я просто заглушил, теперь грязи нет.
Машиной фиат гранде пунто – доволен.

Вы знаете, я с этим стуком у фиат гранде пунто тоже столкнулась. Изначально, когда год назад забрала авто из салона, стучало что-то где-то справа внизу (как будто у колес), но нигде никто так и не нашел, в чем же дело. Читала на других форумах, что такое у многих бывает.
А потом, когда летом по трассам погоняла, стук исчез. И вот этой прекрасной питерской зимой, когда дно машины местами ползало по неочищенным на дорогах снегам, стук возобновился, да еще и слева то же самое теперь. Завтра иду смотреть, что ж с ней такое.

А в общем и целом – люблю этот автомобиль! )

Стуки в районе передних колес, у моего гранде пунто тоже есть при попадании колеса в яму. И появилось это именно с морозами, осенью как то этого не было. Но я не заморачиваюсь по этому поводу, при минусовых t каждая резинка, та же стойка и вся подвеска уже работает по другому. На улице -20 задок тоже начал жестко принимать ямы, да это будет на любой машине, а не только на фиат пунто.

Фиат Гранде Пунто 2,5 года, проблем особых нет. Сначала из заднего омывателя вода текла в салон, на сервисе сказали, что это почти у всех фиатов, сделали без проблем. Гранде Пунто немного шумновата и жестковата. Разогревается хорошо, в салоне тепло, печка в основном на 2. В этот год впервые езжу зимой и в холода машина едет-едет, потом начинают скакать обороты и она глохнет. Потом опять нормально заводится и как прогреется опять глохнет. На сервисе сказали, что крякнул забор воздуха, обещали сделать диагностику и все пройдет.

Пока присматриваюсь к гранде пунто 3дв, очень нравиться дизайн! Но после отзывов что-то страшновато покупать! ещё присматриваюсь к шевроле авео хэтчбек 3дв. Подскажите пожалуйста что лучше?

FIAT Punto мы тестировали два года назад. На дворе стоял адский холод, от которого даже объективы ломались. А единственное, что я запомнил об этой машине, — у нее хорошая печка. И что она умеет ехать боком. Хотя это и нехорошо: ездить нужно по возможности прямо.


А сейчас в продаже появилась рестайлинговая версия. Что изменилось?




Это та часть, которая бросается в глаза больше всего. И которая сделана лучше всего. И которую кровь из носу как надо было переделать к 2012 году. Смотрите: вместо старой консоли с калькуляторным дизайном — современная многоступенчатая, с приятными материалами отделки. Полностью поменялись и шкалы приборов.



С точки зрения эргономики и восприятия салона, мне тут нравится все: геометрия посадки, подбор и фактура материалов, логика расположения органов кондиционера и управления медиасистемой. Даже обивка кресел — цепким велюром.


Если придираться, то к глянцевому пластику на магнитоле и вокруг дефлекторов обдува. Отпечатки пальцев соберет все, протирать устанете.

Посадка водителя тоже хорошая. Обратите внимание на развитую боковую поддержку и валики опоры бедер. В этом не столько спорта, сколько практичности: сидишь плотно упакованный, без особого напряжения. Наполнитель не очень мягкий, потому в кресле не проваливаешься.





Чтобы не получать дерганье и тычки с клевками, педаль надо продавливать, в лучшем случае, на треть хода. На 2/3 и при полном нажатии эффективного разгона все равно не будет, а коробка начнет ожесточенно тупить, не поспевая за желаниями водителя.




В общем, нормально настроенный такой хэтчбек с упругой подвеской, которая гулко отбивается от небольших кочек и швов, потряхивает на шершавой поверхности, но неплохо справляется с довольно крупными ямами.



FIAT Punto: комплектации и цены

FIAT Punto: за кадром

Еще перед поездкой на Moscow Raceway взяли на тест идеологически чуждый аппарат.



Справедливости ради скажем, что мыльница не простая, а со сменной оптикой. Ближайшая аналогия — Sony NEX.



Безусловно, компактно и легко — девочки оценят. Особенно если в белом цвете. Безусловно, легко в освоении. Есть всего пара режимов работы, различающиеся степенью вмешательства пользователя в настройки. Оба режима, по сути, автоматические: даже ISO выбирается электроникой в заданном диапазоне (до 400, до 800 и так далее).


Ничего, кроме забивания места на карте памяти, я от этой функции не добился. Итоговые нюансы замера экспозиции обывателю вряд ли будут видны.

Детализации на снимках хватает даже при съемке общих планов. А вот чего бы хотелось добавить — так это контрастности и насыщенности цветов. В настройках есть предустановки цветовых режимов, но ни один не удовлетворил на 100%.


Съемка при дневном освещении, пасмурная погода. f/3.5, 1/100, ISO100. Полный кадр по клику.

Широкий угол объектива при съемке почти не искажает пропорций.


Фокусное расстояние — 10 мм. Полный кадр по клику.

И годится для работы в замкнутых пространствах типа салона автомобиля. Вот тут, например, влезла почти вся консоль:


Фокусное расстояние 18 мм, встроенная вспышка, ISO 800, 1/60, f/4.5. Полный кадр по клику.

Впечатления от аппарата смешанные. С одной стороны, Nikon J1 стоит сравнительно недорого (от 13 990 по Екатеринбургу) и за эти деньги дает быстрый автофокус, скорострельную серийную съемку.


С другой стороны, ни насыщенность, ни цветопередача, ни контрастность итоговых снимков воображение не поражает. По сути, Nikon J1 достаточно уверенно отрабатывает свою цену, не претендуя на что-то большее. Как и FIAT Punto, кстати.


FIAT Punto: выводы и ТТХ

+ Хорошая управляемость, отличные кресла в топовых комплектациях.
Своеобразная работа трансмиссии, пустой руль


Читайте также: