Фильтр тонкой очистки топлива маз 236

Обновлено: 05.07.2024

Кол-во на "": 1
Кол-во на "0": 1
Модель: 236
Группа: Cистема питания двигателя
Подгруппа: Фильтр тонкой очистки топлива
Порядковый номер детали: 010
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
Кол-во на "0": 1
Модель: 236
Группа: Cистема питания двигателя
Подгруппа: Фильтр тонкой очистки топлива
Порядковый номер детали: 155
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
Кол-во на "0": 1
Модель: 201
Группа: Cистема питания двигателя
Подгруппа: Фильтр тонкой очистки топлива
Порядковый номер детали: 122
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
Кол-во на "0": 1
Модель: 201
Группа: Cистема питания двигателя
Подгруппа: Фильтр тонкой очистки топлива
Порядковый номер детали: 120

Кол-во на "": 1
Кол-во на "0": 1
Модель: 236
Группа: Cистема питания двигателя
Подгруппа: Фильтр тонкой очистки топлива
Порядковый номер детали: 028
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
Кол-во на "0": 1
Модель: 204А
Группа: Cистема питания двигателя
Подгруппа: Фильтр тонкой очистки топлива
Порядковый номер детали: 029

Кол-во на "": 1
Кол-во на "0": 1
Модель: 201
Группа: Cистема питания двигателя
Подгруппа: Фильтр тонкой очистки топлива
Порядковый номер детали: 016
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
Кол-во на "0": 1
Модель: 201
Группа: Cистема питания двигателя
Подгруппа: Фильтр тонкой очистки топлива
Порядковый номер детали: 038
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
Кол-во на "0": 1
Модель: 201
Группа: Cистема питания двигателя
Подгруппа: Фильтр тонкой очистки топлива
Порядковый номер детали: 040
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
Кол-во на "0": 1
Модель: 201
Группа: Cистема питания двигателя
Подгруппа: Фильтр тонкой очистки топлива
Порядковый номер детали: 118
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
Кол-во на "0": 1
Модель: 201
Группа: Cистема питания двигателя
Подгруппа: Фильтр тонкой очистки топлива
Порядковый номер детали: 116
Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительно - информационный характер. Мы не являемся продавцами.

Современный фильтр тонкой очистки топлива МАЗ защищает силовую установку от попадания загрязняющих частичек размером от 4-5 микрон. Элемент установлен перед ТНВД в максимальной высокой зоне комплексной системы питания.

Устройство узла

К блоку цилиндров деталь прикрепляется за счет двух болтов, а также гаек и шайба пружинного типа. Суть работы фильтра тонкой очистки МАЗ выглядит следующим образом:

  • Насос обеспечивает подачу горючего и воздуха;
  • Определенная доля этой смеси поступает в бак;
  • Перемещение смеси обеспечивается жиклером с диаметром в 0,5 мм;
  • Горючее после прохождения фильтрующего компонента переходит по каналу в ТНВД.

Канал располагается в крышке детали. Корпус элемента сделан из листа стали, обработанной методом штампования. Снизу к фильтру МАЗ Зубренок приварен стержень из стали с завернутой в него пробкой, оснащенной медной прокладкой. Корпус объединяется с крышкой элемента болтом, под его головкой стоит прокладка.

фильтр тонкой очистки маз - фильтрующий элемент

В качестве уплотнителя конструкции для фильтра очистки топлива МАЗ применяется паронит. Крышка фильтрующего узла выполняется из отлива чугуна, в ней есть каналы для подвода и отведения. Для крепления к мотору предусмотрено 2 отверстия.

Замена фильтра тонкой очистки МАЗ

Прежде чем делать ремонт систем, советуем тщательно изучить инструкцию. Итак, для сохранения пропускной способности фильтра очистки топлива МАЗ его следует регулярно заменять. В горючем содержатся частицы, которые могут негативно повлиять на функционирование машины.

Очень важно ставить только надежные фильтрующие компоненты должного качества. Узлы защищают насосную и прочую аппаратуру не только от мусора и запыления, но и от воздушных паров.

фильтр тонкой очистки маз каталог запчастей

Неисправность фильтра может вызвать серьезные поломки силовой установки. При заполнении емкости с горючим менее чем наполовину возможны проблемы с фильтрующим узлом. В таких обстоятельствах деталь нужно проверить, а при необходимости – прочистить.

Для замены фильтра МАЗ в Зубренке нужно:

  • Слить отстой из детали;
  • Вывернуть болт, на который крепится колпак;
  • Демонтировать колпак;
  • Удалить фильтрующий компонент;
  • Промыть колпак изнутри бензином либо чистым дизтопливом.

Затем внутрь колпака вворачивают пружину, фильтр тонкой очистки топлива МАЗ располагают небольшим отверстием вниз. На верхнем фланце детали должна находиться прокладка. На нее устанавливают гайку и сам колпак монтируют на место, затягивая болт.

Слив отстоя выполняется путем отворачивания пробки. После этого следует на несколько минут запустить мотор, чтобы удалить пробки воздуха. В зимнее время слив отстоя особенно актуален из-за наличия конденсата.

фильтр тонкой очистки маз

При существенных засорах фильтр тонкой очистки МАЗ не прочищают, а заменяют на новые, чтобы обеспечить должный уровень очистки.

Напоминаем, что в нашем каталоге вы сможете найти все необходимое для быстрого ремонта автотехники – как оригинальные заводские детали, так и их аналоги. Доставка осуществляется во все города России.

Кол-во на 236НЕ 2) 236НЕ2 3) 236НЕ2-1 4) 236БЕ 5) 236БЕ2 6) 236БЕ2-1 7) 7601.10 8) 7601.10-01 9) 236НЕ-6, 236НЕ-18, 236НЕ2-3 10) 236НЕ-20, 236НЕ-21, 236НЕ2-14, 236Б2-8 1 236НЕ-5, 236НЕ-6, 236НЕ-9, 236НЕ-16, 236НЕ-18

Фильтр (236-1117010-А4)

Дополнительная информация

Кол-во на 236НЕ 2) 236НЕ2 3) 236НЕ2-1 4) 236БЕ 5) 236БЕ2 6) 236БЕ2-1 7) 7601.10 8) 7601.10-01 9) 236НЕ-6, 236НЕ-18, 236НЕ2-3 10) 236НЕ-20, 236НЕ-21, 236НЕ2-14, 236Б2-8 1 236НЕ-5, 236НЕ-6, 236НЕ-9, 236НЕ-16, 236НЕ-18

Шайба 10 пружинная (252136-П2)

Дополнительная информация

Кол-во на 236НЕ 2) 236НЕ2 3) 236НЕ2-1 4) 236БЕ 5) 236БЕ2 6) 236БЕ2-1 7) 7601.10 8) 7601.10-01 9) 236НЕ-6, 236НЕ-18, 236НЕ2-3 10) 236НЕ-20, 236НЕ-21, 236НЕ2-14, 236Б2-8 1 236НЕ-5, 236НЕ-6, 236НЕ-9, 236НЕ-16, 236НЕ-18

Гайка (250512-П29)

Дополнительная информация

Кол-во на 236НЕ 2) 236НЕ2 3) 236НЕ2-1 4) 236БЕ 5) 236БЕ2 6) 236БЕ2-1 7) 7601.10 8) 7601.10-01 9) 236НЕ-6, 236НЕ-18, 236НЕ2-3 10) 236НЕ-20, 236НЕ-21, 236НЕ2-14, 236Б2-8 1 236НЕ-5, 236НЕ-6, 236НЕ-9, 236НЕ-16, 236НЕ-18

Шайба (312630-П34)

Дополнительная информация

Кол-во на 236НЕ 2) 236НЕ2 3) 236НЕ2-1 4) 236БЕ 5) 236БЕ2 6) 236БЕ2-1 7) 7601.10 8) 7601.10-01 9) 236НЕ-6, 236НЕ-18, 236НЕ2-3 10) 236НЕ-20, 236НЕ-21, 236НЕ2-14, 236Б2-8 1 236НЕ-5, 236НЕ-6, 236НЕ-9, 236НЕ-16, 236НЕ-18

Клапан-жиклер (240Н-1117147)

Дополнительная информация

Кол-во на 236НЕ 2) 236НЕ2 3) 236НЕ2-1 4) 236БЕ 5) 236БЕ2 6) 236БЕ2-1 7) 7601.10 8) 7601.10-01 9) 236НЕ-6, 236НЕ-18, 236НЕ2-3 10) 236НЕ-20, 236НЕ-21, 236НЕ2-14, 236Б2-8 1 236НЕ-5, 236НЕ-6, 236НЕ-9, 236НЕ-16, 236НЕ-18

Жиклер (240Н-1117155)

Дополнительная информация

Кол-во на 236НЕ 2) 236НЕ2 3) 236НЕ2-1 4) 236БЕ 5) 236БЕ2 6) 236БЕ2-1 7) 7601.10 8) 7601.10-01 9) 236НЕ-6, 236НЕ-18, 236НЕ2-3 10) 236НЕ-20, 236НЕ-21, 236НЕ2-14, 236Б2-8 1 236НЕ-5, 236НЕ-6, 236НЕ-9, 236НЕ-16, 236НЕ-18

Дополнительная информация

Кол-во на 236НЕ 2) 236НЕ2 3) 236НЕ2-1 4) 236БЕ 5) 236БЕ2 6) 236БЕ2-1 7) 7601.10 8) 7601.10-01 9) 236НЕ-6, 236НЕ-18, 236НЕ2-3 10) 236НЕ-20, 236НЕ-21, 236НЕ2-14, 236Б2-8 1 236НЕ-5, 236НЕ-6, 236НЕ-9, 236НЕ-16, 236НЕ-18

Пружина (240Н-1117158)

Дополнительная информация

Кол-во на 236НЕ 2) 236НЕ2 3) 236НЕ2-1 4) 236БЕ 5) 236БЕ2 6) 236БЕ2-1 7) 7601.10 8) 7601.10-01 9) 236НЕ-6, 236НЕ-18, 236НЕ2-3 10) 236НЕ-20, 236НЕ-21, 236НЕ2-14, 236Б2-8 1 236НЕ-5, 236НЕ-6, 236НЕ-9, 236НЕ-16, 236НЕ-18

Шайба (252002-П29)

Дополнительная информация

Кол-во на 236НЕ 2) 236НЕ2 3) 236НЕ2-1 4) 236БЕ 5) 236БЕ2 6) 236БЕ2-1 7) 7601.10 8) 7601.10-01 9) 236НЕ-6, 236НЕ-18, 236НЕ2-3 10) 236НЕ-20, 236НЕ-21, 236НЕ2-14, 236Б2-8 1 236НЕ-5, 236НЕ-6, 236НЕ-9, 236НЕ-16, 236НЕ-18

Пробка (240Н-1117160)

Дополнительная информация

Кол-во на 236НЕ 2) 236НЕ2 3) 236НЕ2-1 4) 236БЕ 5) 236БЕ2 6) 236БЕ2-1 7) 7601.10 8) 7601.10-01 9) 236НЕ-6, 236НЕ-18, 236НЕ2-3 10) 236НЕ-20, 236НЕ-21, 236НЕ2-14, 236Б2-8 1 236НЕ-5, 236НЕ-6, 236НЕ-9, 236НЕ-16, 236НЕ-18

Пробка К 1/4" (316121-П29)

Дополнительная информация

Кол-во на 236НЕ 2) 236НЕ2 3) 236НЕ2-1 4) 236БЕ 5) 236БЕ2 6) 236БЕ2-1 7) 7601.10 8) 7601.10-01 9) 236НЕ-6, 236НЕ-18, 236НЕ2-3 10) 236НЕ-20, 236НЕ-21, 236НЕ2-14, 236Б2-8 1 236НЕ-5, 236НЕ-6, 236НЕ-9, 236НЕ-16, 236НЕ-18

Болт крепления крышки (201-1117122-Б)

Дополнительная информация

Кол-во на 236НЕ 2) 236НЕ2 3) 236НЕ2-1 4) 236БЕ 5) 236БЕ2 6) 236БЕ2-1 7) 7601.10 8) 7601.10-01 9) 236НЕ-6, 236НЕ-18, 236НЕ2-3 10) 236НЕ-20, 236НЕ-21, 236НЕ2-14, 236Б2-8 1 236НЕ-5, 236НЕ-6, 236НЕ-9, 236НЕ-16, 236НЕ-18

Прокладка (201-1117120)

Дополнительная информация

Кол-во на 236НЕ 2) 236НЕ2 3) 236НЕ2-1 4) 236БЕ 5) 236БЕ2 6) 236БЕ2-1 7) 7601.10 8) 7601.10-01 9) 236НЕ-6, 236НЕ-18, 236НЕ2-3 10) 236НЕ-20, 236НЕ-21, 236НЕ2-14, 236Б2-8 1 236НЕ-5, 236НЕ-6, 236НЕ-9, 236НЕ-16, 236НЕ-18

Дополнительная информация

Кол-во на 236НЕ 2) 236НЕ2 3) 236НЕ2-1 4) 236БЕ 5) 236БЕ2 6) 236БЕ2-1 7) 7601.10 8) 7601.10-01 9) 236НЕ-6, 236НЕ-18, 236НЕ2-3 10) 236НЕ-20, 236НЕ-21, 236НЕ2-14, 236Б2-8 1 236НЕ-5, 236НЕ-6, 236НЕ-9, 236НЕ-16, 236НЕ-18

Прокладка фильтрующего элемента верхняя (201-1117116-А)

Дополнительная информация

Кол-во на 236НЕ 2) 236НЕ2 3) 236НЕ2-1 4) 236БЕ 5) 236БЕ2 6) 236БЕ2-1 7) 7601.10 8) 7601.10-01 9) 236НЕ-6, 236НЕ-18, 236НЕ2-3 10) 236НЕ-20, 236НЕ-21, 236НЕ2-14, 236Б2-8 1 236НЕ-5, 236НЕ-6, 236НЕ-9, 236НЕ-16, 236НЕ-18

К приборам, узлам и деталям, обеспечивающим подачу топлива в цилиндры дизеля ЯМЗ-236, относятся топливный бак 1, подкачивающий насос 7, фильтры 12 грубой и 4 тонкой очистки топлива, насос 2 высокого давления, форсунки 5, топливопроводы низкого и высокого давления.

Схема системы питания дизеля ЯМЗ-236

Схема системы питания дизеля ЯМЗ-236

Схема системы питания дизеля ЯМЗ-236:

А — всасывающая магистраль; Б — низкое давление; В — высокое давление; Г — слив излишков топлива в бак;

1 — топливный бак; 2 — насос высокого давления; 3 — воздушный фильтр; 4 фильтр тонкой очистки топлива; 5 — форсунка; 6 — распылитель форсунки; 7 — топливоподкачивающий насос; 8 — насос ручной подкачки; 9 — маслоизмерительный стержень; 10 — сливной трубопровод; 11 — расходный топливопровод; 12 — фильтр грубой очистки топлива; 13 — корпус; 14 — фильтрующий элемент; 15 — крышка; 16 стяжной болт.

Подкачивающий насос 7 засасывает топливо из бака 1 через фильтр 12 грубой очистки и подает его через фильтр 4 тонкой очистки к насосу 2 высокого давления, от которого топливо поступает к форсункам 5, распыливающим его в камерах сгорания цилиндров.

Атмосферный воздух поступает в цилиндры дизеля через воздушный фильтр и впускной трубопровод. Отработавшие газы отводятся из цилиндров в атмосферу через выпускной трубопровод и глушитель.

Топливные баки дизельных автомобилей устроены так же, как и баки автомобилей с карбюраторными двигателями.

Топливные фильтры. Топливо, поступающее к насосу высокого давления и форсункам, не должно содержать механических примесей, могущих вызвать повреждение или повышенный износ изготовленных с высокой точностью деталей топливной аппаратуры. Поэтому в системе питания дизелей топливо многократно фильтруют.

У дизеля ЯМЭ-236 имеются следующие топливные фильтры: сетчатый на конце топливозаборной трубки в баке; грубой очистки, также находящийся внутри бака и прикрепленный к его верхней стенке; тонкой очистки, помещенный между подкачивающим насосом и насосом высокого давления; фильтры форсунок.

Фильтр грубой очистки топлива

Фильтр грубой очистки топлива

Фильтр грубой очистки топлива:

1 — прокладка;
2 — пробка;
3 — крышка;
4 — болт;
5 — корпус;
6 — фильтрующий элемент;
7 — приемная трубка;
8 — верхняя стенка топливного бака.

В фильтре грубой очистки установлен фильтрующий элемент, состоящий из сетчатого каркаса, поверх которого навит ворсистый хлопчатобумажный шнур, а в фильтре тонкой очистки — фильтрующий элемент с набивкой из минеральной ваты, пропитанной клеящим веществом.

В отверстие крышки фильтра тонкой очистки ввернут жиклер 9, через который часть топлива из корпуса фильтра по присоединенной к жиклеру трубке все время отводится в топливный бак. Благодаря этому в фильтре тонкой очистки и топливопроводе, соединяющем фильтр с насосом высокого давления, поддерживается приблизительно постоянное давление.

Фильтр тонкой очистки топлива

Фильтр тонкой очистки топлива

Фильтр тонкой очистки топлива:

1 и 8 — пробки;
2 — пружина;
3 — стержень;
4 — прокладка;
5 — корпус;
6 — фильтрующий элемент;
7 — крышка;
9 — жиклер;
10 — болт.

Воздушный фильтр по устройству и принципу действия аналогичен инерционно-масляным воздушным фильтрам карбюраторных двигателей.

Топливный насос высокого давления служит для подачи в цилиндры дизеля в строго определенные моменты требуемого количества топлива под высоким давлением.

Частота вращения вала насоса вдвое меньше частоты вращения коленчатого вала дизеля. За два оборота коленчатого вала, в течение которых в каждом из цилиндров дизеля произойдет по одному рабочему ходу, вал насоса повернется на один оборот и насос осуществит впрыск топлива во все цилиндры.

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления:

а — поперечный разрез и схема работы секции насоса; б — продольный разрез;

1 — корпус насоса ручной подкачки; 2 — поршень насоса ручной подкачки; 3 — цилиндр; 4 — шток; 5 — рукоятка; 6 — зубчатый венец; 7 — плунжер; 8 — винт крепления гильзы; 9 и 18 — перепускное и впускное отверстия гильзы; 10 и 19 — топливные каналы насоса; 11 — гильза; 12 — вентиль для выпуска воздуха; 13 — седло нагнетательного клапана; 14 — нагнетательный клапан; 15 — пружина клапана; 16 — штуцер топливопровода высокого давления; 17 — корпус насоса; 20 и 21 — осевое и радиальное сверления плунжера; 22 — спиральные канавки; 23 — зубчатая рейка; 24 — поворотная втулка; 25 — выступ (поводок) плунжера; 26 — пружина плунжера; 27 — опорная шайба пружины; 28 — регулировочный болт; 29 — толкатель; 30 — ролик толкателя; 31 — кулачок; 32 — вал насоса; 33 — толкатель подкачивающего насоса; 34 — пружина толкателя; 35 — шток; 36 — поршень; 37 — пружина поршня; 38 — корпус подкачивающего насоса; 39 — муфта автоматического опережения впрыска; 40 — колпак перепускного клапана; 41 — корпус центробежного регулятора; 42 — скоба останова.

В корпусе 17 насоса высокого давления установлен на шариковых (у насосов последних выпусков — на роликовых) подшипниках кулачковый вал 32.

Каждый из кулачков 31 вала приводит в действие секцию насоса, представляющую собой одноплунжерный насос высокого давления, обслуживающий один цилиндр дизеля. Секция состоит из гильзы 11, внутри которой помещается плунжер 7, нагнетательного клапана 14 и роликового толкателя 29.

Плунжер может перемещаться в гильзе вверх и вниз. На проточке нижнего конца плунжера установлена опорная шайба 27 пружины 26, которая своим верхним концом упирается через шайбу в головку насоса. Давлением пружины опорная шайба прижата к регулировочному болту 28 толкателя 29, а ролик 30 толкателя — к кулачку 31 вала насоса.

Когда выступ кулачка подходит под ролик 30, толкатель поднимается, сжимая пружину 26, и перемещает плунжер насоса вверх. По мере того как выступ кулачка, повертываясь, выходит из-под ролика толкателя, пружина возвращает плунжер и толкатель в исходное положение. Таким образом, во время работы дизеля плунжер движется возвратно-поступательно вверх и вниз.

В верхней части плунжер имеет осевое 20 и радиальное 21 сверления. Когда плунжер находится в гильзе, эти сверления соединяют надплунжерное пространство с двумя спиральными канавками 22, профрезерованными на боковой поверхности плунжера.

При опускании плунжера (положение I) надплунжерное пространство гильзы, а также сверления и канавки плунжера заполняются топливом, поступающим в гильзу из канала 19 в корпусе насоса через впускное отверстие 18 гильзы. Во время движения вверх плунжер сначала вытесняет топливо из гильзы обратно в канал 19.

После того как плунжер перекроет отверстие 18 гильзы и топливо в гильзе окажется в замкнутом пространстве (положение 11), дальнейшее движение плунжера вызовет резкое повышение давления в надплунжерном пространстве. Топливо откроет нагнетательный клапан 14 и начнет поступать через топливопровод высокого давления и форсунку в цилиндр дизеля.

Нагнетание топлива продолжается до момента, когда верхняя кромка левой спиральной канавки 22 плунжера подойдет к перепускному отверстию 9 гильзы (положение III). После этого топливо из надплунжерного пространства будет перетекать через сверления 20 и 21 плунжера, спиральную канавку 22 и перепускное отверстие 9 гильзы в канал 10 корпуса насоса. Давление в надплунжерном пространстве резко снизится, нагнетательный клапан закроется, и подача топлива в цилиндр прекратится.

Количество подаваемого в цилиндр топлива регулируется поворотом плунжера вокруг его оси, вследствие чего изменяется момент конца подачи топлива секцией при неизменном моменте начала подачи.

При повертывании плунжера по движению часовой стрелки (если смотреть сверху) кромка его спиральной канавки раньше подходит к перепускному отверстию 9 гильзы, вызывая прекращение нагнетания топлива к форсунке, и количество подаваемого в цилиндр топлива уменьшается.

Поворот плунжера по ходу часовой стрелки до совпадения радиального сверления 21 плунжера с отверстием 9 гильзы вызывает полное прекращение подачи топлива секцией (нулевая подача). При повертывании плунжера против движения часовой стрелки кромка спиральной канавки плунжера позже достигает отверстия 9 гильзы и количество топлива, наоборот, увеличивается.

Для повертывания плунжера служат зубчатая рейка 23 и надетая на гильзу поворотная втулка 24, зубчатый венец 6 которой зацеплен с рейкой. Перемещение рейки вдоль ее оси вызывает поворот втулки, которая, в свою очередь, действуя через выступы 25, повертывает плунжер. Движение рейки вызывает одновременный поворот плунжеров всех секций насоса на одинаковый угол.

Гильзы всех шести секций укреплены в общем корпусе 17 насоса винтами 8. Сверху в корпус ввернуты штуцеры 16, прижимающие к гильзам седла 13 нагнетательных клапанов. Снаружи к штуцерам крепят топливопроводы, соединяющие секции насоса высокого давления с форсунками.

Кулачки 31 вала насоса расположены так, чтобы была обеспечена подача топлива секциями в соответствии с порядком работы цилиндров дизеля и принятыми интервалами между рабочими ходами в разных цилиндрах. Вал 32 насоса соединен с валом привода посредством центробежной муфты 39 автоматического опережения впрыска, которая увеличивает угол опережения впрыска топлива в цилиндры по мере повышения частоты вращения коленчатого вала дизеля.

По принципу действия эта муфта аналогична центробежному регулятору опережения зажигания карбюраторных двигателей (смотрите Система зажигания двигателя). На заднем конце вала насоса установлена шестерня, сообщающая вращение валу, расположенному в корпусе 41 всережимного центробежного регулятора числа оборотов коленчатого вала дизеля. Регулятор поддерживает постоянным любое число оборотов коленчатого вала, установленное водителем путем нажатия (или отпускания) педали управления подачей топлива и, кроме того, ограничивает максимальное число оборотов коленчатого вала (2250 — 2275 в 1 мин).

Подшипники, кулачки вала насоса и толкатели, а также детали регулятора смазываются дизельным маслом, заливаемым в корпуса насоса и регулятора. Плунжерные пары насоса смазываются топливом.

Управляют работой насоса с места водителя при помощи педали, соединенной системой тяг и рычагов с рычагом регулятора. Регулятор, в свою очередь, воздействует на рейку топливного насоса. Для остановки дизеля служит кнопка, соединенная тросом со скобой 42 останова регулятора. При вытягивании кнопки скоба повертывается вниз и через рычажную систему регулятора передвигает рейку в сторону уменьшения подачи топлива до отказа, вследствие чего плунжеры всех секций насоса устанавливаются в положение нулевой подачи.

Изделия стали важным дополнением к действующей номенклатуре масляных и топливных фильтров ЯМЗ в сборе (ФТОТ и ФОМ), идущих в запчасти.

Эксплуатационные характеристики фильтров ЯМЗ полностью соответствуют конструкторской документации и требованиям производителя, что обеспечивает заданные параметры двигателей, включая мощность, расход топлива и масла, ресурс.

Применение оригинальных фильтров сменных ЯМЗ существенно расширяет возможности профессионального обслуживания дизельных двигателей, надежно защищает потребителей от подделок и продукции сомнительного качества, поддерживает действие гарантийных обязательств изготовителя.

Описание

  • Качественная очистка топлива и масла
  • Профессиональный сервис
  • Экономичность, оптимальное сочетание цена-качество
  • Обеспечение бесперебойной работы двигателя
  • Обеспечение действующей гарантии на двигатель

1117075 - фильтр сменный для топлива (ФСТ)

1117010 - фильтр тонкой очистки топлива в сборе (1117075 фильтр сменный + корпус в сборе)

1012075 - фильтр сменный для масла (ФСМ)

1012010 - фильтр очистки масла (1012010 фильтр сменный для масла + корпус в сборе)

Читайте также: