Fm конвертер для японских магнитол какой лучше

Обновлено: 30.06.2024

Необъяснимо, но факт: стоит японская родная магнитола, когда играет кассета - все кнопочки работают. Когда включаю радио, магнитола не реагирует на нажатие кнопочек совсем и шипит одна волна (какая-то японская государственная). Как же был удивлен Driver25rus, не обнаружив клавиши переключения FM-AM, хотя на магнитоле явно было написано FM-AM магнитола. . Может кто подскажет, чего это за волшебная такая магнитола))

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

slart , А ты можешь морду магнитолы сфоткать и на форум выложить ? А то не видя магнитолы довольно сложно что-то сказать

Может там радио только с пульта работает!
А вообще, Faust прав! Выкладывай хотябы фото или название мафона!

Нафотографировал - смотрите. мож кто че подскажет

slart , а если вскрыть ее и посмотреть хотя бы модель какая! Думаю для этой магнитоллы (1990-1991 г.в.) пульт вряд ли был! Вполне возможно, что работают не все кнопки!

slart , да я уж понял из поста! Попробуй узреть название модели! Когда-то читал, что на некоторых магнитоллах есть блокировки, думаю у тебя не все потерянно! Безвыходных ситуаций нет!

slart , Скорее всего функция переключения FM AM запрятана под длинное нажатие кнопки. У меня на магнитоле многое так было скрыто. Попробуй включить магнитолу и долго подержать нажатыми все кнопки по порядку. 100% где то здесь собака зарылась, японцы любят скрытые всякие штучки о которых догадываешься порой после 4х лет пользования машиной.

держал все кнопочки долго по одной.. по две.. по три.. по четыре))) в разных комбинациях.. коды выбивал.. азбуку морзе пробовал.. голосом пробовал(мож, мой японский просто не поняла?)

slart писал(а): держал все кнопочки долго по одной.. по две.. по три.. по четыре))) в разных комбинациях.. коды выбивал.. азбуку морзе пробовал.. голосом пробовал(мож, мой японский просто не поняла?)


Отожми правую нижнюю кнопку на магнитоле (где написаны только иероглифы). Назови фамилияю, имя, отчество и скажи "хочу послушать радио" Должно работать

Вообще эта волна должна отключаться нажатием этой кнопки с иероглифами.
Блин щас ходил у знакомого смотрел. Когда она включена горит частота 1620 кажется, и ниодна конпка не работает. Нажимаю ее еще раз, включается AM, еще одно нажатие - FM

Настоящему индейцу, завсегда визде ништяк!

Настоящему индейцу, завсегда визде ништяк!

А что там ловить на японской магнитоле? Моя ловила только Европу+.
Параллельно спрошу, вдруг кто знает, как заставить японский ТВ заставить ловить наши волны?
Варианты за 6 тыс руб не надо. Так проще и новый ТВ купить, пусть и простенький, не выезжающий из панели.

СРОЧНО ПРОДАМ.
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Японская магнитола ловит все, нужен тока декодер (~ 100 руб.)
а ТВ никак ты не сделаешь
В новосибе есть варианты за 3 тыс.

Настоящему индейцу, завсегда визде ништяк!

drbullet , короче, тыкал вчера в эту кнопку - один раз жмешь-включается, второй раз-выключается. панель не снимал..

Настоящему индейцу, завсегда визде ништяк!

drbullet , ничего не получилось! нажимаешь кнопку - включается радио на одной частоте, нажимаешь еще раз - всё выключается. кнопочки так и не работают!

Начнем собственно с того что каждый японовод или приобревший недавно чудо японской инжинерии сталкивается с проблемой невозможности прослушивания FM-радостанций на идущем с авто стандартном магнитофоне. проблема в разных диапазонах широт нас и попонцеф
Данный девайс который вы можете видеть ниже и есть сие чудо

Стоимость: 80 рублей без усилителя и 110 рублей соответственно с усилителем
Прода.тся в магазине радиодеталей ВЕГА (во вдоре маг.Саша на тульской)
теперь о правилах установки:
С ним идет инструкция по которой все ясно и понятно (но все же по фото думаю нагляднее и понятнее будет)
1. Для установки его вам понабиться следующий инструментарий:
а) Отвертки (одна крестовая ругая плоская) для разборки торпедо
б) Изолента хорошая или отогретая (для изоляции +провода конвертера)
в) Зажиглака для немного большего оголения провода конвертера
г) те три предмета указанные на рисунке под номером 4 (жалетельно более менее прямые)

последовательность действий:
1. Разбираем центральную консоль (аккуратно без применения силы только. японцы не дураки, всегда где то есть секретный шуруп блин)
2. Откручиваем магнитофон (или радиолу .. малоли у кого какой машин. у сларта таковая стоит например )
3. Отсоединяем от магнитофона антенный провод и втыкаем в дырку ФМ конвертера (не промахнетесь она там одна)
4. Антенный провод ВЫХОДЯЩИЙ из конвертера втыкаем в магнитофон.
5. КРАСНЫЙ ПЛЮСОВОЙ ПРОВОД тонкий (№3) выходящий из конвертера подсоединяем (ВНИМАНИЕ!) до предохранителя (№2) автомагнитолы. (т.е. в промежуток между предохранителем и магнитофоном)
6. У меня на магнитофоне модные папки-мамки (№1) (на большинстве япошек такие стоят на неродных мафонах) я плюс конвертера кинул прямо в нее (в итоге не нужно было заматывать ничего изолентой).
7. Собираем все в обратной последовательности.
8. Не закручивая ничего просто поставив мафон в дырку проверяем работу радио.
9. Если все ОК то собираем дальше.

ВНИМАНИЕ. Если у вас уже установлена активная антена то покупайте конвертер без усилителя. иначе возможны нехорошие помехи!
Вся процедура у меня заняла 10 минут (так как не в первой ) И ЭКОНОМИЯ РУБЛЕЙ 500 (а может и больше)
Удачной инсталяции

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Вспоминаю как я четыре года назад этим страдал Пока не купил нормальную mp3 магнитоллу. В итоге забыл вообще про радио

Кстати у меня в то время не получялось нормально настроить что бы без помех ловило, постоянно шипит прием не качественный. Потом установил таблетку Bosh с усиками, стала хорошо ловить. Но в итоге потом все барахло снял и поставил нормальную магнитолу.

Машинка у меня японская, магнитола FM-диапазон не ловит,
купил в "Саше" конвертор, подключается он просто, но сам руками разбирать и вытаскивать магнитолу не хочу, никогда это не делал сам, слишком она, на первый взгляд, плотно защелкнута.

Просьба какому-нибудь спецу уделить мне 10-15 минут, чтобы проделать эту процедуру - вытащить и вставить магнитолку.
Услуги оплачу.


VooV




.

блин у нас в воронеже купил за 100р кстати производство Новосибирска
в магазине радио диталей токо помехи какието иной раз проскакивают и еше сразу вопрос в тему у нас радио антена назаднем стекле приклеина ?? или та которая сверху сзади ? или блин у меня еше с периди дикоративная (помоему)
выезжаетиз бампера (кстати оч удобно чуствуеш габарит машины) у них там кажись в япии радио цифровое, мож поетому по чуть прием лагает .

с 2006 ОРА 2001.12 , 2 wd, @, 1.8 (Чем отличается полный привод
от переднего ? ---- за полноприводным авто, трактору на мнооого дальше ехать ;)
скайп VooV1980
+c 2010 новый Хундай тускан 4 вд механика (опа как разьездная осталась)


bee




.

Я вот поставил этот конвектор, и стало только хуже. те частоты которые ловил хорошо, МЕГАПОЛИС, АРСЕНАЛ и др. перестал ловить..ловит более ли менее только когда машина стоит не двигатся принимает и ЕВРОПУ ПЛЮС и МАКСИМУМ и др, но стоит поехать ни одной частоты нормально не принимает.
Так что чушь все эти конвекторы. либо слушать то что ловит и так без конвектора либо диски. ну или менять магнитолу..


Валера



Перейти к альбомам пользователя



Президент

Просто тупо поменяйте антены, у меня штатную скрутили,так я штырь из нержавейки выточил поставил,теперь прием такой что не хватает памяти для записи каналов. У япов страна меньше МОСКВЫ поэтому у них антены очень слабые.


КАН24



Перейти к альбомам пользователя



.

Ну, не знаю почему так у Bee, мне поставили конвертер за 100 рублей год назад и как у Валеры тоже не хватает каналов для запоминания всех программ. Качество замечательное хотя расстояние до Красноярска (откуда вещают у нас все станции FM) 60 км.
У меня кстати тоже антенна была даже не скручена, а варварски выломана с куском пластмассового основания, в котором располагается антенный усилитель. Удалось найти аналогичную с RAV-4. Менял вместе с пластмассовым основанием, подошел один в один, только разъем пришлось перепаивать.
Причем когда мне сломали антенну радио не ловило вообще.

ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.


VitaliK


Ставил конвертер не понравилось
В Ебурге каналов много и приемник тупит родной .
На волны некоторые сливает воедино .
Купил нормальную соньку м MP3 и добрые люди мне её поставили и сделали так , что если надо будет продавать то легко вернуть обратно родную .

Антенну я открутил сам штырек и прикрутил аналог российский
У меня стояла такай на 10-ке и ловила все "что не приколочено"

И сразу наступило счастье .
А так даже сонька со своим супер радио не могла нормально загородом ловить ..
а сейчас все как прежде . За 70-100 км. слушаю радио ебурга.
Антенны такие продаются помоему во всех авто магазинах, во всяком случае у нас ..
Стоит она от 700- до 1500 но я взял он неё только сам штырек и он прекрасно сел на родной оповский. Резьба один в один .


Реклама партнёров

Все кто стал первым владельцем автомобиля пригнанного из Япония, столкнулись как и я же, с проблемой недостатка или полного отсутствия настраиваемых Российских каналов ФМ.

Связано это с маленьким отрезком диапазона Японских магнитол. Диапазон всего лишь до 90 МГц.

Российские радио каналы как мы все знаем располагаются в основном за 100 мгц.

И как решить проблему отсутствия Российского ФМ радио в Японских автомобилях?

При этом менять Японскую магнитолу совсем нет планов, меня так она вполне устраивает. Сенсорный экран, камера заднего вида, блюпуп подключение телефона, хороший звук, и менять всё это на непонятную китайскую балалайку только из-за прослушивания радио!?

К счастью ГОТОВОЕ решение есть!

Это FM конвертер который сдвигает настройку диапазона частоты на 20 Мгц.

Адаптер заказал в Китае, доставка за две недели в Центральную Россию, обошёлся почти в 1000 рублей, ссылка при клике на картинку:

fm адаптер

Чтобы настроить нужный Вам канал, на Японской магнитоле настраиваете, к примеру, 80 Мгц, а ловить она будет как на 100 Мгц. Надеюсь понятно изложил суть.

В моём случае конвертер не влияет ни как на качество приёма, хотя в инете у кого-то наблюдается ухудшения приёма. Конвертер требует питания 12В

Подключение FM конвертера в Daihatsu Tanto

Чтобы подключить приблуду необходимо снять магнитолу.

На нашем авто это делается достаточно просто. Снимаем все крутилки с климата и одну ручку с переключения заслонки. А также выкручиваем один винт, далее поддеваем сбоку панельку и сдергиваем её с защёлок резким движением, как изображено на фото:

снятие магнитолы на Daihatsu Tanto

Также отсоединяем рамку магнитолы, держится она защёлках, начинать отстёгивать удобней снизу:

снимаем рамку магнитолы

В моём авто магнитола крепится в 4-х местах, выкручиваем винты:

демонтаж магнитолы дайхатсу танто

Подключаем штекеры антенны к адаптеру и к магнитоле. Все соединения стандартные.

А также подаём плюс от колодки магнитолы, к голубому проводу (питание антенны) и минус к корпуса магнитолы. При таком подключение питание на адаптер будет подаваться только при включении магнитолы.

подключение FM конвертера

Настраиваем ФМ каналы и наслаждаемся любимыми радио станциями.

Настраиваем ФМ каналы Daihatsu Tanto


Рейтинг статьи:

Японский FMдиапазон - это с какой по какую частоты?
74 - 90 Mhz или я ошибаюсь.

Адаптеры на сколько частоту меняют?

Если ставить нормальную магнитоллу - подключать её лучше к штатной антене или ставить дополнительную?

Я не стал ничего ставить В "японском диапазоне" обычно слушаю Радио-джаз, Бизнес-ФМ, Мегаполис, Радио-Классик. Хватает.
А поставив конвертер, получишь ацтойное качество приёма.

ну не всегда все плохо с конвертером все зависит от антены и приемного тракта.
У тещи на Тине стоит штатная музыка (радио+кассета) с конвертором. Так вот эта конструкция ловит полтора десятка Московских радиостанций там, где более ни одна из знакомых мне машин (с разной музыкой, но у всех "наш" диапазон) не берет ваще нифига.
Но я думаю, что свой вклад тут еще вносит МЕТРОВАЯ штатная антена Тины, выдвигающаяся из правой стойки лобового стекла.

На моём старом РАВ4 тоже была штыревая антена тоже метровой длины. Ловило хреново, прямо скажем. Т.е., вот ты настроился на частоту, слушаешь. Тут проезжает мимо фура - и пипец. Станция ушла. Или едешь-едешь, завернул за угол. Херак - станция опять ушла.
Или поменял длину антены (выдвинул-вдвинул) - херак, частота ушла.
Задолбало.

Не знаю, какой. Но факт есть факт. И в Форестере приём был ацтойный. Правда, там антена была на стёклах.

что, совсем плохо ловит? мне нужно чтобы в поездхках дальних хорошо ловило. (во многих районных центрах ФМ есть)

или просить переставить СД-привод под сиденье,
и сразу ставить обычный мафон с мп3 и флешкой.

это совсем не интересно. и радио в сотовом у меня нет.
и лишние девайсы вешать на проводах. - это тоже отвратно! :-)

подарить конвертер? ;о) тока думай скорее, а то скоро мешок мусорный заполнится и того.
территориально, если что - новослободская ;о)

Нормальный конвертер неплохо работает,если пра-(+). вильно поставлен, тока чувствительность падает(из=за фильтра в антенне), но в мск ее хватает.

Что-то около того Пока не встречал конвертеров, которые не давали бы серьёзного ухудшения качества приёма. Хотя в основоном сужу по отзывам других людей.
Поэтому если есть возможность, то думаю лучше поставить магнитолу с ЕвроFM. Антены достаточно штатной.

До весны/лета точно от п.1 отходить не буду.
А там или ничего не буду делать или п.5, ну на крайняк п.4

Конвертер решает проблему на 1з Поставил какой-то конвертер, стоит смешные деньги. Ставится на коленке за 5 минут, единтсвенное, надо вызвонить в колодке плюсовой провод и припаяться к нему. Как вариант - протянуть питание от прикуривателя. Сдвиг частоты 18 МГц. Ловит отлично, никакого ухудшения качества не замечено, пробовал мпз-трансмиттер/модулятор - звучит на порядок хуже. Да, антенна вытянута всего на 30 см, чтоб не дребежжала.
Не пойму, в чем проблема.

Проблема в том, что ты в городе Глазов обитаешь, а там никаких проблем с обычным конветером нет, как в других нормальных российских городах. Все заморочки только в Москве. ;о))

Когда я ездил по Москве на WillVS этой весной, я слушал минидиски. Радио было полный отврат, пока я не выехал за пределы МКАДа. Так что дело все-таки не в марке, а в принципе ;о)

я уже пол года думаю какую полочку поставить на демио воткнул вместо 2-х диновой штатной - 1-но диновую пионер, а бырку пока прикрыл заглушкой от волги, а хочется карман. голову сломао от чего подойдёт.

можно этот дин занять модулем подстаканников это штатная, как я понимаю, хрень у меня на Джуниоре, но точно видел и где-то ещё такое же.

есть такая буква в этом слове [em]> Пока не встречал конвертеров, которые не давали бы серьёзного ухудшения качества приёма.[/em]


Правда, это не совсем конвертор.
Называется AM-FM модулятор, поставлен в мою Эстиму в Новосибирске под чутким руководством Космо. Прием - отличный. Звук - чистый.

говорят, качество полный пэ. и само МП3-то уже не фонтан, а еще по радио.

У меня сейчас появилась возможность слушать CD и МП3 в машине (до этого только кассеты были :) ) - так никогда не думал, что CD [strong]настолько[/strong] качественнее звучит.

Причем и акустика у меня, думаю, самая простая, и никакой шумоизоляции дополнительной нет. И сам я совсем не аудиофил.
Но вот наблюденный факт. Не, я ряды Фурье в школе проходил, и представляю, что остается от синуса, когда ряду обрезание делают, но думал, что в авто тряска, шум, гул - один хрен ничего не разберешь. А оказалось - разберешь. Может, это оттого, что почти все время стоишь, а едешь только малую часть пути? :)
А едешь с большой скоростью - еще меньшую? :)))



Немного теории: чтобы перенести модулированный сигнал на другую частоту, нужен только генератор и аналоговый смеситель сигналов. Основано такое преобразование на известном эффекте перемножения двух радиочастот F1 и F2. В смесителе при этом возникают два побочных радиосигнала F1+F2 и F1-F2. Так вот этот конвертер и принимал и FM и УКВ станции одновременно.

Когда то, перестраивали наоборот импортные приемники с ФМ диапазоном на УКВ, и эта процедура немного попроще, там было достаточно изменить количество витков в двух катушках - входной и гетеродинный, то есть для перевода в УКВ добавить по два витка или перемотать с количеством витков на два больше не изменяя внутренний диаметр, а потом подстроить их сжимая или раздвигая витки укладая при этом границы диапазона и входной контур по наилутшему приему. Но с нашими старыми радиоприемниками такое проделать не удается простыми методами, там конструкция немного другая и контура намного сложнее, там нужно кардинально менять индуктивности и емкостя, как входные так и гетеродинные. Да и ФМ диапазон значительно шире нашего УКВ, и впихнуть его в наш диапазон очень сложно, а в некоторых случаях невозможно. Нужно еще и конденсаторы "растяжки, стяжки" диапазонов подбирать.

Так что если не удается перестроить приемник на ФМ или не хватает навыков, то конечно лучше использовать конвертер. Один из самых удачных конвертеров который встречал и неоднократно делал - это конвертер на импортной микросхеме LA1185. Конвертер на К174ПС1 на порядок хуже этой микросхемки, плюс LA1185 еще имеет УВЧ, что дает некоторое усиление входного сигнала, несколько децибел, но ощутимых.




Если применить резонатор на 27 МГц, то прием будет возможен в пределах от 91 до 100 МГц. Чтобы принять остаток диапазона (100-108 МГц) нужно заменить резонатор на 35 МГц, тогда прием возможен в пределах части диапазона 99-108 МГц. Таким образом, для приема всего диапазона нужен переключатель резонаторов.

Если нужно выполнить преобразование в обратном направлении, то для приема частот диапазона 64-73 МГц достаточно одного кварца, на любую частоту в пределах 27-35 МГц. При использовании резонатора на 27 МГц прием будет от 61 до 81 МГц, а при кварце на 35 МГц - от 53 до 73 МГц.

Сигнал от антенны поступает на входной контур L1-C2, который должен быть настроен на середину принимаемого диапазона. С этого контура сигнал поступает на вход УРЧ микросхемы. Контур L2-C6 такой же как и L1-C2, но это выходной контур, на который нагружен УРЧ. С него через С5 сигнал поступает на преобразователь. Частота гетеродина установлена кварцевым резонатором Q1. А контур L3-C7 на выходе смесителя преобразователя частоты. С него сигнал подают на антенный вход приемника. Этот контур должен быть настроен на середину рабочей части диапазона, в который происходит преобразование.

Катушки бескаркасные, с внутренним диаметром 4,5 мм. Намотаны медным проводом диаметром около 1 мм. По числу витков здесь катушки двух видов, - 6 и 4 витка. А то как они размещены по схеме зависит от направления преобразования. Налаживание заключается в настройке контуров изменяя индуктивность катушек путем сжатия - растягивания их витков.

Другие принципиальные схемы FM конвертеров


Следующая схема конвертера на 2-х транзисторах. КТ363 и КТ315. На фото написано, что КТ363 можно заменить и на КТ361. Данная схема подключается выходом на вход антенны приемника, а вход - на саму приёмную антенну.



Результат работы конвертера FM очень хороший. По чувствительности и селективности отличные показатели, в сравнении с "промышленным конвертером" - небо и земля. Конвертер состоит из входного усилителя, гетеродина и смесителя. Для настройки желательно иметь генератор, осциллограф или ВЧ вольтметр.




В общем выбирайте любую схему и паяйте. Они все рабочие. Обзор подготовили alex100 и Chip1414.

Форум по обсуждению материала FM КОНВЕРТЕР


Что такое OLED, MiniLED и MicroLED телевизоры - краткий обзор и сравнение технологий.


Приводятся основные сведения о планарных предохранителях, включая их технические характеристики и применение.

Читайте также: