Фонит саб от магнитолы

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет, буквально летом интересовался тут подбором всей системы и чудо свершилось.

Собрал себе комплект 7.1 на базе Dali Zensor 7 и ресивера Denon 2400. Сабвуфер взял Velodyne CHT-10Q. Продавец саба посоветовал подключать его через стабилизатор, чтобы не фонил. Купил по его же совету недорогой релейный стаб PCM на 3 кВт. Всё бы ничего. Фон в сабвуфере пропадает, но только когда стабилизатор стабилизирует повышенное напряжение. Когда стаб считает, что напряжение в сети в норме — видимо у него срабатывает режим байпасс и саб начинает фонить средневысокими частотами с эффектом модуляции. Сам стабилизатор при этом мерзко гудит. Напряжение в сети у нас как правило завышено, релюха в щите высвечивает по 250 Вольт, бывают и скачки до 255. Нормальным в нашем доме-новостройке считается 240, и управляющая компания ничего с этим не делает, ведь это в пределах нормы.

Вопрос — что делать? Перелопатил тыщу форумов, но так и не понял, что проще, сменить саб или заморочиться со стабилизатором, например, Volter 2000 или некоторые советуют ИБП, но какой тогда? Каша в голове =( Ай нид хелп.

Ответы

Velodyne может быть чувствителен к наличию заземления в розетке. Попробуйте убрать землю в проводе питания сабвуфера. Стабилизатор ваттом случае бесполезная вещь-фон от сети он не уберёт, да и саб потребует прилично, любой стабилизатор будет кушать динамику. Включите саб напрямую в розетку.

При подключении напрямую сабвуфер свистит нон стоп, года стаб работает (в сети напряжение повышено и стаб его понижает)- тишина (только гул от стаба). Когда напряжение в сети нормальное и стаб говорит что ничего не далет и пропускает его напрямую - свист.

У меня гул в сабе был с недорогим кабелем. Сменил его и гул пропал.

Я бы в вашем случае взял на прослушку кабель под залог. А в дополнение и сетевой бы другой (толстый) послушал, напрямую в розетку.

Кабель дорогой сабвуферный. Это не гул, а модулируемый ВЧ свист. Я уже 2 раза написал в каких случаях он пропадает.

Я так предполагаю что слышу через саб как гуляет частота в сети электропитания. Видимо стабилизатор при работе частоту стабилизирует и по этому проблем нет, а когда напряжение в сети попадает в нормы стабилизатора, он отрубается и просачиваются все косяки напрямую сквозь него.

Интересный случай. Стабилизатор ваш прямо скажем довольно простой и точность у него думаю не большая, а это один из главных параметров при выборе! Померяйте напряжение на выходе стаба при наличии гула и при его отсутствии. Индикация на самом стабе не показатель. И ещё можно попробовать использовать сетевой фильтр. К примеру Супра из не дорогих или АРС на крайний случай, попробовать. Хотя на самом деле исправный БП сабвуфера не должен фонить.

Точность стабилизатора плюс минус 5%, проверял флюковским вольтметром. Проблема в том что он не стабилизирует если напряжение в сети 220 +- 5 Вольт и пропускает напряжение на прямую из сети и тогда появляется свист. В общем понял, попробую фильтр APC (не подскажете модельку? Втыкать напрямую в фильтр?), если не прокатит, буду искать другой саб.

Если свист при прямом подключении в сеть, то причина может быть в помехе. Стабилизатор выступает в роли развязывающего устройства, а при байпас проблема возвращается. Попробуйте подключить фильтр после стабилизатора.

Логика присутствует, попробую! Может дадите совет по модельке?

Если присутствует высокочастотная составляющая в звуке саба, то скорее всего это паразитное возбуждение усилителя саба, которое может быть связана с питанием. Попробуйте включить Ваш сабвуфер на другую линию питания, отдельную от компонентов Вашей системы. Так же, ради эксперимента поробуйте включить Ваш саб напрямую в сеть, через сетевой фильтр Пилот. Будет понятна причина свиста, если он исчезнет, значит саб "ловит" ВЧ наводку по сети.

а можете видосик приложить? такой чтобы сначала гудеж общий а потом с приближением к сабу и потом от него к стабу. с чего стабу в бай пассе гудеть? если уже у стаба истерика во время "нормального напряжения в сети" то есть все шансы что саб другой искать придется не потому что он гудит а потому что он гудеть перестал. о слова совсем. а заодно и телек и самая жесть - холодильник. их движки летят только так при такой жести в сети. и тут как бы у кого как но тестю про испорченные грибочки лучше не рассказывать. а если у вас еще и рыбка из его посылок в морозилке лежит то всеееее. прячьтесь. особенно если там еще кабан хранится. в общем вот вам видосик. нужно посмотреть первые минут 10-15. по хорошему вам нужно вызвать более менее толкового мастера по ремонту старых телеков и чтобы он осциллограф в розетку сунул и рассказал вам что там творится. а саб у вас хороший. с пультиком. с пересатами.

скорее всего у вас когда по вольтажу нормальное напряжение в сети там такая дикая пульсащая нагрузка настолько что стабу и в схемотехнику не приходит ее фильтровать. а когда напряжение повышенное эта нагрузка выключена и как итог фона нет. есть только повышенный вольтаж который и нормализует стаб.

выясняйте что у вас в розетке творится пока вся остальная электроника не погорела. когда будете знать что там за жесть будет понятнее как с ней бороться.

Всем привет, буквально летом интересовался тут подбором всей системы и чудо свершилось.

Собрал себе комплект 7.1 на базе Dali Zensor 7 и ресивера Denon 2400. Сабвуфер взял Velodyne CHT-10Q. Продавец саба посоветовал подключать его через стабилизатор, чтобы не фонил. Купил по его же совету недорогой релейный стаб PCM на 3 кВт. Всё бы ничего. Фон в сабвуфере пропадает, но только когда стабилизатор стабилизирует повышенное напряжение. Когда стаб считает, что напряжение в сети в норме — видимо у него срабатывает режим байпасс и саб начинает фонить средневысокими частотами с эффектом модуляции. Сам стабилизатор при этом мерзко гудит. Напряжение в сети у нас как правило завышено, релюха в щите высвечивает по 250 Вольт, бывают и скачки до 255. Нормальным в нашем доме-новостройке считается 240, и управляющая компания ничего с этим не делает, ведь это в пределах нормы.

Вопрос — что делать? Перелопатил тыщу форумов, но так и не понял, что проще, сменить саб или заморочиться со стабилизатором, например, Volter 2000 или некоторые советуют ИБП, но какой тогда? Каша в голове =( Ай нид хелп.

Ответы

Velodyne может быть чувствителен к наличию заземления в розетке. Попробуйте убрать землю в проводе питания сабвуфера. Стабилизатор ваттом случае бесполезная вещь-фон от сети он не уберёт, да и саб потребует прилично, любой стабилизатор будет кушать динамику. Включите саб напрямую в розетку.

При подключении напрямую сабвуфер свистит нон стоп, года стаб работает (в сети напряжение повышено и стаб его понижает)- тишина (только гул от стаба). Когда напряжение в сети нормальное и стаб говорит что ничего не далет и пропускает его напрямую - свист.

У меня гул в сабе был с недорогим кабелем. Сменил его и гул пропал.

Я бы в вашем случае взял на прослушку кабель под залог. А в дополнение и сетевой бы другой (толстый) послушал, напрямую в розетку.

Кабель дорогой сабвуферный. Это не гул, а модулируемый ВЧ свист. Я уже 2 раза написал в каких случаях он пропадает.

Я так предполагаю что слышу через саб как гуляет частота в сети электропитания. Видимо стабилизатор при работе частоту стабилизирует и по этому проблем нет, а когда напряжение в сети попадает в нормы стабилизатора, он отрубается и просачиваются все косяки напрямую сквозь него.

Интересный случай. Стабилизатор ваш прямо скажем довольно простой и точность у него думаю не большая, а это один из главных параметров при выборе! Померяйте напряжение на выходе стаба при наличии гула и при его отсутствии. Индикация на самом стабе не показатель. И ещё можно попробовать использовать сетевой фильтр. К примеру Супра из не дорогих или АРС на крайний случай, попробовать. Хотя на самом деле исправный БП сабвуфера не должен фонить.

Точность стабилизатора плюс минус 5%, проверял флюковским вольтметром. Проблема в том что он не стабилизирует если напряжение в сети 220 +- 5 Вольт и пропускает напряжение на прямую из сети и тогда появляется свист. В общем понял, попробую фильтр APC (не подскажете модельку? Втыкать напрямую в фильтр?), если не прокатит, буду искать другой саб.

Если свист при прямом подключении в сеть, то причина может быть в помехе. Стабилизатор выступает в роли развязывающего устройства, а при байпас проблема возвращается. Попробуйте подключить фильтр после стабилизатора.

Логика присутствует, попробую! Может дадите совет по модельке?

Если присутствует высокочастотная составляющая в звуке саба, то скорее всего это паразитное возбуждение усилителя саба, которое может быть связана с питанием. Попробуйте включить Ваш сабвуфер на другую линию питания, отдельную от компонентов Вашей системы. Так же, ради эксперимента поробуйте включить Ваш саб напрямую в сеть, через сетевой фильтр Пилот. Будет понятна причина свиста, если он исчезнет, значит саб "ловит" ВЧ наводку по сети.

а можете видосик приложить? такой чтобы сначала гудеж общий а потом с приближением к сабу и потом от него к стабу. с чего стабу в бай пассе гудеть? если уже у стаба истерика во время "нормального напряжения в сети" то есть все шансы что саб другой искать придется не потому что он гудит а потому что он гудеть перестал. о слова совсем. а заодно и телек и самая жесть - холодильник. их движки летят только так при такой жести в сети. и тут как бы у кого как но тестю про испорченные грибочки лучше не рассказывать. а если у вас еще и рыбка из его посылок в морозилке лежит то всеееее. прячьтесь. особенно если там еще кабан хранится. в общем вот вам видосик. нужно посмотреть первые минут 10-15. по хорошему вам нужно вызвать более менее толкового мастера по ремонту старых телеков и чтобы он осциллограф в розетку сунул и рассказал вам что там творится. а саб у вас хороший. с пультиком. с пересатами.

скорее всего у вас когда по вольтажу нормальное напряжение в сети там такая дикая пульсащая нагрузка настолько что стабу и в схемотехнику не приходит ее фильтровать. а когда напряжение повышенное эта нагрузка выключена и как итог фона нет. есть только повышенный вольтаж который и нормализует стаб.

выясняйте что у вас в розетке творится пока вся остальная электроника не погорела. когда будете знать что там за жесть будет понятнее как с ней бороться.

визг пикс может давать следующее:

1. ГУ 2. Усилитель 3. Межблочный кабель 4. Кроссоверы 5. Акустические провода 6. Различное доп.оборудование 7. Питание системы в целом… провода питания… заделка кабеля в клеммы и прочее…

отключая части системы по одному…

первым делом заводим авто…включаем музыку на громкости чуть ниже средней… и слушаем сам фон…газуем…включаем дальний/ближний… и прочее…

непорядки в проводке/усиле/гу могут давать хлопки/щелчки при переключении трека или убавлении громкости в ноль и добавлении громкости… каждое деление отдается в колонки…

послушали все… поняли какого характера шум…

глушим мотор… и опять слушаем включая фары (потом поймете почему) и прочее:)… тут два выхода…или шум продолжается…или все идеально…:)…

дальше… начинаем искать вредителя уже в системе:)…ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ НА ВЫКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМЕ.желательно выдернуть фишку питания с гу… заводим мотор

отключаем только межблок с гу… и включаем систему… если фон остался… значит гу пока как вредителя отметаем… втыкаем межблок обратно…

вытыкаем межблок со стороны усилителя… включаем… опять слушаем…

потом подобным макаром ищем уже точного вредителя… нашли? малодцы теперь надо вредителя отучить от фона…

это помогает реально…

в) проверь надежность подключения динразъема и исоразьема в нашем случае провода BATT+ ACC и GROUND

г) попробуй так же выдернуть фишку антенны для радио…

д) фон так же может быть от плохого контакта питания попробуйте кинуть кабеля питания напрямую на акб…тока помните что минус должен быть такого же сечения что и плюс… незабываем про преды на плюсе…

так же можно поупражняться с минусом… то есть цеплять его не на минус акб… а допустим под панелью к балкам панели или кузова… удлинить и под сидушкой прицепить… у Радченко был ваще индивидуальный прикол:)

если вам ничего выше описанное непомогает… тогда хз… побывать ваше гу в другой системе и делать выводы…

2. усилитель а)расположение уся… тоесть сменить его расположение… для начала просто возьмите его в руки… и наблюдайте за фоном… пробуйте перекладывать его в разные стороны и разные положения… усил тоже может ловить фон… например от доп.акб или бензонасоса

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.


Почему фонит магнитола

Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.


Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.




Проблемы сразу после покупки

Что делать, если хрипят динамики в машине, особенно это поражает сразу после их приобретения. Большинство автолюбителей при появлении такой проблемы сразу начинают винить магазин, в котором приобреталась акустика. На самом деле, виновата в этом ваша магнитола. Если она мощнее, чем дколонки, то последние будут заметно хрипеть. Поэтому, перед покупкой звукового оборудования, желательно посмотреть в документах к магнитоле ее выходную мощность. Для ориентировки можно опираться на справочные данные.

Большая часть современных магнитол имеет мощность 45-55 Вт

. В то время как на динамиках обычно указывают пиковую мощность. Например, показатель в 300 Вт нужно разделить на 10, так вы получите номинальную мощность динамика.

Что делать

Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

Хрипы при максимальном звуке

Часто динамик начинает хрипеть при максимальной мощности звука. Причин такого поведения может быть достаточно много. Часто причиной становится проблема с выходом усилителя. При большой нагрузке он не справляется, и появляется искажение звука. Проблема кроется в пробитом конденсаторе, замените его.

Желательно тщательно осмотреть динамик. Часто причиной проблемы является попадание влаги на подвес. Зачастую его делают из специализированной бумаги, которая во влажной среде растягивается. Собственно, это и вызывает хрип. В большей части случаев такой колонку придется выкинуть, но если у вас имеется точно такой же нерабочий динамик, то можете попробовать поменять подвес.

Также хрипеть он может от грязи. Для очистки разберите его, достаточно снять подвес и диффузор. Обычно они крепятся несколькими винтами с обратной стороны прибора. Нужно очень аккуратно продуть компрессором, который применяется для очистки компьютерных плат. Если такого под руками нет, то очистите катушку и колпачок с помощью мягкой кисточки. Поставьте подвес с диафрагмой на место. После такой процедуры проблем с неприятными звуками более возникать не должно.

. Современный автомобиль очень сложно представить без магнитолы, это его неотъемлемая часть. Но, что делать, если хрипят динамики в машине. На самом деле, причин тут может быть несколько. Поэтому, придется повозиться, выявляя и устраняя неисправность. Сделать это может даже неопытный автолюбитель.

Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине


Во время регулярного использования магнитолы в автомобиле колонки начинают издавать фоновые шумы. Особенно фонит магнитола при включенном двигателе. Причина возникновения подобных шумов — источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов. В автомобиле ими могут быть система зажигания, электрогенератор, сигнализация, блоки управления. В отдельных случаях — даже видеорегистратор и радар-детектор.

Диагностика

У каждого дефекта имеются свои симптомы и признаки. Зная основные проблемы, можно определиться, в какой стороне искать причину. Чаще всего, встречаются следующие проблемы:

  • Хрипят все;
  • Хрипит один;
  • Проблема проявилась резко;
  • Сначала появился незначительный хрип, позже он усилился;
  • На максимально громкости;
  • На минимальной громкости.

Ниже разберем, как устранить эти дефекты.


Почему фонит магнитола

Если динамики аудиосистемы начинают фонить при включении радиоприемника, то причина в неисправности крепления кабеля антенны, идущего на массу. В данном случае для устранения неисправности нужно просто подтянуть крепление этого провода.


Если фонит аудиосистема при воспроизведении звука при работе CD-проигрывателя или цифровых носителей, то причина — нарушение экранизации кабелей, идущих от аудиосистемы к внешнему усилителю или от него к колонкам. При нарушении внешней оболочки проводов на них начинают воздействовать внешние поля. Это и называется нарушением экранизации.

Третья возможная причина, почему фонит магнитола, — выход из строя предохранителя линейного вывода. Это случается при грубом обращении с разъемами проводов линейного входа/выхода. Фоновые шумы в данном случае звучат как громкий вой. Это происходит от того, что аппаратура улавливает помехи от всех электрических систем автомобиля.

Четвертой причиной может быть неисправность фильтрующего конденсатора, включенного параллельно цепи питания. Аудиосистема в этом случае как бы зависает, остро реагируя на все источники электромагнитных помех.

Пятая причина — слабый контакт на композитных RCA-разъемах подключения аудиоаппаратуры.

визг пикс может давать следующее:

1. ГУ 2. Усилитель 3. Межблочный кабель 4. Кроссоверы 5. Акустические провода 6. Различное доп.оборудование 7. Питание системы в целом… провода питания… заделка кабеля в клеммы и прочее…

отключая части системы по одному…

первым делом заводим авто…включаем музыку на громкости чуть ниже средней… и слушаем сам фон…газуем…включаем дальний/ближний… и прочее…

непорядки в проводке/усиле/гу могут давать хлопки/щелчки при переключении трека или убавлении громкости в ноль и добавлении громкости… каждое деление отдается в колонки…

послушали все… поняли какого характера шум…

глушим мотор… и опять слушаем включая фары (потом поймете почему) и прочее:)… тут два выхода…или шум продолжается…или все идеально…:)…

дальше… начинаем искать вредителя уже в системе:)…ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ НА ВЫКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМЕ.желательно выдернуть фишку питания с гу… заводим мотор

отключаем только межблок с гу… и включаем систему… если фон остался… значит гу пока как вредителя отметаем… втыкаем межблок обратно…

вытыкаем межблок со стороны усилителя… включаем… опять слушаем…

потом подобным макаром ищем уже точного вредителя… нашли? малодцы теперь надо вредителя отучить от фона…

это помогает реально…

в) проверь надежность подключения динразъема и исоразьема в нашем случае провода BATT+ ACC и GROUND

г) попробуй так же выдернуть фишку антенны для радио…

д) фон так же может быть от плохого контакта питания попробуйте кинуть кабеля питания напрямую на акб…тока помните что минус должен быть такого же сечения что и плюс… незабываем про преды на плюсе…

так же можно поупражняться с минусом… то есть цеплять его не на минус акб… а допустим под панелью к балкам панели или кузова… удлинить и под сидушкой прицепить… у Радченко был ваще индивидуальный прикол:)

если вам ничего выше описанное непомогает… тогда хз… побывать ваше гу в другой системе и делать выводы…

2. усилитель а)расположение уся… тоесть сменить его расположение… для начала просто возьмите его в руки… и наблюдайте за фоном… пробуйте перекладывать его в разные стороны и разные положения… усил тоже может ловить фон… например от доп.акб или бензонасоса

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.


Почему фонит магнитола

Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.


Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.




Проблемы сразу после покупки

Что делать, если хрипят динамики в машине, особенно это поражает сразу после их приобретения. Большинство автолюбителей при появлении такой проблемы сразу начинают винить магазин, в котором приобреталась акустика. На самом деле, виновата в этом ваша магнитола. Если она мощнее, чем дколонки, то последние будут заметно хрипеть. Поэтому, перед покупкой звукового оборудования, желательно посмотреть в документах к магнитоле ее выходную мощность. Для ориентировки можно опираться на справочные данные.

Большая часть современных магнитол имеет мощность 45-55 Вт

. В то время как на динамиках обычно указывают пиковую мощность. Например, показатель в 300 Вт нужно разделить на 10, так вы получите номинальную мощность динамика.

Что делать

Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

Хрипы при максимальном звуке

Часто динамик начинает хрипеть при максимальной мощности звука. Причин такого поведения может быть достаточно много. Часто причиной становится проблема с выходом усилителя. При большой нагрузке он не справляется, и появляется искажение звука. Проблема кроется в пробитом конденсаторе, замените его.

Желательно тщательно осмотреть динамик. Часто причиной проблемы является попадание влаги на подвес. Зачастую его делают из специализированной бумаги, которая во влажной среде растягивается. Собственно, это и вызывает хрип. В большей части случаев такой колонку придется выкинуть, но если у вас имеется точно такой же нерабочий динамик, то можете попробовать поменять подвес.

Также хрипеть он может от грязи. Для очистки разберите его, достаточно снять подвес и диффузор. Обычно они крепятся несколькими винтами с обратной стороны прибора. Нужно очень аккуратно продуть компрессором, который применяется для очистки компьютерных плат. Если такого под руками нет, то очистите катушку и колпачок с помощью мягкой кисточки. Поставьте подвес с диафрагмой на место. После такой процедуры проблем с неприятными звуками более возникать не должно.

. Современный автомобиль очень сложно представить без магнитолы, это его неотъемлемая часть. Но, что делать, если хрипят динамики в машине. На самом деле, причин тут может быть несколько. Поэтому, придется повозиться, выявляя и устраняя неисправность. Сделать это может даже неопытный автолюбитель.

Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине


Во время регулярного использования магнитолы в автомобиле колонки начинают издавать фоновые шумы. Особенно фонит магнитола при включенном двигателе. Причина возникновения подобных шумов — источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов. В автомобиле ими могут быть система зажигания, электрогенератор, сигнализация, блоки управления. В отдельных случаях — даже видеорегистратор и радар-детектор.

Диагностика

У каждого дефекта имеются свои симптомы и признаки. Зная основные проблемы, можно определиться, в какой стороне искать причину. Чаще всего, встречаются следующие проблемы:

  • Хрипят все;
  • Хрипит один;
  • Проблема проявилась резко;
  • Сначала появился незначительный хрип, позже он усилился;
  • На максимально громкости;
  • На минимальной громкости.

Ниже разберем, как устранить эти дефекты.


Почему фонит магнитола

Если динамики аудиосистемы начинают фонить при включении радиоприемника, то причина в неисправности крепления кабеля антенны, идущего на массу. В данном случае для устранения неисправности нужно просто подтянуть крепление этого провода.


Если фонит аудиосистема при воспроизведении звука при работе CD-проигрывателя или цифровых носителей, то причина — нарушение экранизации кабелей, идущих от аудиосистемы к внешнему усилителю или от него к колонкам. При нарушении внешней оболочки проводов на них начинают воздействовать внешние поля. Это и называется нарушением экранизации.

Третья возможная причина, почему фонит магнитола, — выход из строя предохранителя линейного вывода. Это случается при грубом обращении с разъемами проводов линейного входа/выхода. Фоновые шумы в данном случае звучат как громкий вой. Это происходит от того, что аппаратура улавливает помехи от всех электрических систем автомобиля.

Четвертой причиной может быть неисправность фильтрующего конденсатора, включенного параллельно цепи питания. Аудиосистема в этом случае как бы зависает, остро реагируя на все источники электромагнитных помех.

Пятая причина — слабый контакт на композитных RCA-разъемах подключения аудиоаппаратуры.

Читайте также: