Фура попала в дтп

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте! Зять работает водителем дальнобойщиком. Недавно попал в аварию, фура застрахована но хозяин фирмы сказал вычтет у него из зарплаты Законно это? ведь страховка на авто есть.

Мой муж работает дальнобойщиком у частного предпринимателя. Не давно он попал в аварию. Виноватым остался он, но его хозяин сказал что он должен будет оплатить весь ущерб причиненный машине. Работал не официально! Должен ли мой муж оплатить весь ущерб причиненный машине после ДТП?

Моя знакомая приехала в Пермь с дядей полгода назад из Кировской области. Дядя привез её к знакомым а сам уехал работать (работает дальнобойщиком), все её документы забрал с собой. Неделю назад она узнала что он попал в аварию и погиб. Что теперь ей делать с документами чтоб их восстановить? Куда обратиться? Что говорить?

Очень нуждаемся в вашей юридической консультации. Ситуация следующая.

У моей тети погиб муж, разбился на автомобиле (23 августа 2014). В аварии виноват он, но в связи с его гибелью дело закрыто. В аварии пострадали еще люди, один из них лежит в коме, еще несколько человек в палате с многочисленными травмами. Виновник аварии (мой дядя) работал на фирме по трудовой книжке, был дальнобойщиком, т.е машина была не его собственная, а работодателя. Сегодня поступил звонок от работодалтеля с угрозами, что, когда пострадавшие выйдут из больницы, они будут подавать иски в суд и что подавать они будут якобы не на фирму, где работал виновник аваии (мой дядя), а на жену виновника аварии (т е на мою тетю, сразу скажу, что она пенсионер)

В связи с этим у меня вопросы, могут ли пострадавшие подавать иски на мою тетю и вообще на семью виновника аварии? Или же иски могут только на работодателя подаваться? Что может грозтить моей тете? И могут ли заново завести дело? На данный момент дело закрыто.

Попал в аварию сомной ехала моя мать у нее перелом бедра. Меня суд признал виновным и назначил мне лишение прав 2 года и 6 месецев и домашний арест на 1 год и 6 месецев. Хотя моя мать ни каких комне притензий не имеет. Подал на пересуд может вы потскажите что можно еще зделать так как работаю дальнобойшиком.

Возле Казани произошла авария в которой я был участник (я работаю дальнобойщиком, фирма находится в смоленске) сейчас мужчина, который был на второй машине подал в суд в Казани (первое заседание уже было, но повестку прислали после суда и то его адвакат, а не суд), т.к. машина застрахована ему выплатили 110 000, а добравольная экспертиза вывела сумму на 284 000, теперь он требует на суде, выплатить оставшуюся сумму. Есть ли вазможность сократить сумму которую он требует?

Мой муж работает водителем дальнобойщиком на фирму. Он попал в аварию и виновен в ней, отвлекся от управления, не справился с управлением и совершил наезд на стоящий а/м. решение в возбуждении дела об административном правонарушении отказали в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Но его машина тоже пострадала. Вопрос вот в чем, машина фирмы застрахована в ОСАГА, ремонт а/м формы будет только за счет мужа или все таки какой то процент компенсирует страховая компания?

У меня Папа примерно 1990 году работал дальнобойщиком и попал в аварию. Разбил новый МАЗ которому не было даже года, по решению суда вину присудили другому участнику ДТП, он два раза прислал немного денег и все, виновник уехал в другой город переоформил все на жену, и ушел с официальной работы сами понимаете для чего.

Прошло уже много времени, и я думаю что он уже про все забыл и работает официально, можно ли с него что нибудь поиметь. все бумаги по решению суда в пользу моего отца остались.

Я водитель с 40-летним стажем. Проехал не мало, много лет работал дальнобойщиком. За это время всего лишь дважды попадал в ДТП, прич в одном случае уходил от ещё большей аварии. Самый большой ущерб нанёс своему авто в 11 руб. 50 коп. (в СССР). После введения ОСАГО на дорогах вообще полный беспредел. Не буду о подробностях, Вы не хуже меня знаете, что было до и что стало после. Вопрос: скажите, я могу отсудить потраченные деньги на страховку, ведь по закону, я должен оплачивать оказанную услугу, а у меня без аварийная езда? Или мне почаще попадать в ДТП, чтобы получать деньги? Спасибо.

Год назад у брата была авария, работал дальнобойщиком. Его уволили и подали в суд для возмещения убытков. Второго июня этого года первое заседание. Брат не отказывается выплачивать убытки. Год назад консультировались у юриста, он сказал, что суд назначит ежемесячную выплату суммы в зависимости от зарплаты. Теперь же моему брату кто-то где-то сказал, что за возмещение убытков могут отобрать жильё и приставы заберут имущество. Брат в панике! Жильё у него - комната в коммуналке, жильё единственное. Комната записана на брата, т.к. его жена онкологическая больная и при покупке этой комнаты оформила на брата, т.е. на своего мужа. Брат выплачивает кредит банку. Кредит он брал на лекарства своей больной жены. Выплачивать ему этот кредит ещё два года. У меня вопрос к вам: неужели суд может лишить единственного жилья и назначить не ежемесячные выплаты, а одной суммой - вынь и положи?

Работал водителем дальнобойщиком, в первом рейсе из за неисправного авто попал в аварию (слетел с трассы) никто кроме машины не пострадал. После почти три недели пролежал под машиной ремонтируя ее, за ремонт ни копейки мне не заплатили. В рейсе после ремонта машина периодически ломалась, намучася с ней до ужаса. Почти в середине рейса шеф прислал напарника и в последствии все касающееся заправок, да и самой работы проходило через напарника, меня как будто не существовало хотя за рулем всю дорогу сидел я. За 16 дней я получил суточных 4 тысячи а должен был получить 8. По дороге в Новосибирск автомобиль встал окончательно, мы почти сутки грелись у костра. Со стороны шефа следовало только фразы что он опять мол попал на деньги, что надо как то починить и ехать дальше. Когда перепробовали как мне козалось все что можно было авто так и не завелся. Я не выдержав, психанул, сел на попутку и уехал домой. Спустя неделю в вежливой форме через смс задал шефу вопрос как на счет не выплаченных денег, получил в ответ оскорбления и угрозы, мол ты приедь у меня к тебе есть вопросы а после была смс-ка мол цитата, Я ЕЩЕ ПОДТЯНУ ТЕБЯ К ОТВЕТУ ЗА ТВОЙ ГНИЛОЙ БАЗАР. Я не знаю что он имел виду но как то воспринимается это как угроза. Подскажите как быть?

Заранее Вам благодарен.

Мне нужна консультация по такому делу:15 мая этого года, на трассе м 4 дон, на автомобиле отказали тормоза. Благо скорость была не большая и удалось остановить авто (правее линии, обозначающей край проезжей части) на обочине, возле дорожного ограждения. Сразу забрать неисправный автомобиль, не было возможности, ни денег на эвакуацию, ни времени. На следующий день позвонили сотрудники ДПС и попросили отогнать авто, т.к. Авто мешает движению, я пообещала убрать, и попросила 3 дня для разрешения ситуации. В итоге 17 мая мне в срочном порядке пришлось покинуть город, и я попросила подружку съездить забрать машину. И только 20 мая она подьехала на место, где должен стоять мой автомобиль, но его там не оказалось, только мелкие осколки стекла и пластиковые элементы от машины. В метрах 50 расположен отбойник для фур, моя подруга стала расспрашивать дальнобойщиков - кто, что видел. Там ей сказали, что произошла авария 18 мая и машину эвакуировали. Сразу, как я узнала о происшествии стала искать на какой площадке находится мой авто. Позвонив туда, спросила можно ли забрать транспорт? Мне ответил-нет, пока не будет постановления о разрешении с ГИБДД. Позвонив в ГИБДД, мне сказали, что нужно приехать в отделение ЛИЧНО и оформить ДТП и после этого уже получать разрешение. Обстоятельства так сложились, что в Москву я вернулась только 16 августа и конечно же сразу в ГИБДД. там мне выдали протокол об отказе в заведении административного правонарушения, и разрешение на получение авто. Виновной признана девушка, которая в меня въехала. Посоветовали ехать в свою СК. В этот же день в СК мне назначили на 18 августа осмотр. Эксперт выдал заключение, в том что авто не подлежит восстановлению и сказал ждать решения от СК.

1-на какую сумму можно рассчитывать от СК по ОСАГО? автомобиль-это старенькая иномарка 2000 г. в,Ford Ka

2-повлияет ли каким-то образом мое позднее обращение в СК и ГИБДД?

3-могу ли я рассчитывать на оплату стоянки от СК? (насчитали 6500 за эвакуацию и 250 р/сутки, выходит около 30 т. р.)

4-в какие сроки нужно предоставить чек об оплате? До заключения экспертизы на авто? Или после тоже можно?


versiya.info

От дорожно-транспортных происшествий не застрахован ни один водитель. Если последствия аварии серьёзны, особенно важно правильно вести себя при её оформлении, чтобы из участника происшествия не превратиться в его виновника.

Координатор ассоциации "Дальнобойщик" Валерий Войтко побеседовал с автоюристом и узнал, как нужно вести себя после ДТП с серьёзными последствиями.

Могу вспомнить изречение старого-старого водителя, совтрансавтоского дядьки: он говорил, что у профессионального водителя три ноги. Одной ногой он стоит в больнице, второй в тюрьме, третьей в могиле. Работа профессионального водителя – это сплошные риски и высочайшая опасность попасть в ДТП. Не ты, так в тебя.

Цикл материалов, который мы готовим на эту тему посвящен тому, каким образом вести себя после ДТП, какие действия следует предпринимать, а какие ни в коем случае нельзя предпринимать, чтобы:

  • обеспечить максимальную эффективность расследования обстоятельств ДТП;
  • минимизировать для себя последствия аварии.

Признак профессионализма

Виталий Харитонов, эксперт, ассоциация специалистов по ДТП:

— Я езжу в такси и замечаю, что каждая первая машина не оборудована видеорегистратором. Я считаю, что если вы выехали на трассу без регистратора – вы непрофессионал. Вас могут обвинить в причинении ущерба, и если мы говорим о фурах, это могут быть очень большие суммы и очень большие сроки. Я считаю, что в автомобиле должно быть как минимум два регистратора. Это поможет доказать невиновность водителя, спасти его.

Я практически каждый день вижу, как невиновных привлекают к ответственности, и это страшно. На водителей, не обладающих специальными знаниями, находящихся в шоковом состоянии после ДТП часто вешают ответственность, и она бывает очень большой. Например, моральный вред за погибшего в Москве достигает миллиона рублей. Я не говорю о разбитых машинах. Поэтому как минимум два недорогих регистратора должны быть в машине. А если регистратор у водителя многоканальный и пишет в две стороны, это еще лучше.

Понятно, почему два регистратора? Потому что у одного устройства, какой бы широкий угол охвата у него не был, камера выхватывает только среднюю часть.


Две камеры выхватывают и левую, и правую сторону, что для нас, перевозчиков, критически важно. Левая – это встречка, идущие на обгон машины. Правая – обочечники, пешеходы, велосипедисты; кто угодно может выскочить на дорогу. Две камеры, установленные слева и справа, покрывают практически всё поле обзора, дают больше информации.

Момент ДТП записан. Кому и когда отдавать флеш-карту с информацией?

Кто-то где-то рассказывал о том, что карту надо сразу запечатывать в конверт и под роспись отдавать сотрудникам ГИБДД. Оказывается, это не так.

Виталий Харитонов:

— Карточку передать можно через три дня, через неделю, через месяц: это никогда не будет поздно. Есть такое понятие, как видеотехническая экспертиза. Она определяет обстоятельства ДТП: скорость автомобиля, расстояния. И в той ситуации, когда вам кажется, что водитель не виноват, по видеотехнической экспертизе можно доказать обратное. И если в этой ситуации водитель отдаст карточку регистратора, он сам докажет свою вину и помочь ему будет уже невозможно. Кроме того, мы наблюдаем случаи, когда ГАИ или следователи теряют карточки видеорегистраторов.

Поэтому запись отдаётся только после того, как водитель успокоится и проконсультируется со специалистами. Когда произошло ДТП, водитель должен снять регистратор, вытащить из него карточку и убрать её, не извещая инспектора. Через три дня можно написать ходатайство, и карточку примут.

Схема ДТП: мелочей не бывает

Что делать, когда произошло ДТП? В этот момент водители обычно находятся в шоковом состоянии. Один мой клиент признался, что после происшествия он не мог набрать номер телефона, потому что у него тряслись руки. Человек попадает в стрессовую ситуацию вне зависимости от того, по его вине произошло ДТП или нет. Но даже если он сохраняет спокойствие, он всё равно не обладает необходимыми познаниями.

Оформление ДТП происходит на месте: сперва приезжает ДПС, затем выездной дежурный. Если много погибших, выездной дежурный может вызвать следователей. На месте ДТП формируется доказательная база. Это самая основная база, которая формируется в результате осмотра места происшествия. Схема ДТП визуализирует его обстоятельства. От осыпи стекла фары может зависеть виновность или невиновность водителя, если она, например, оказалась на встречке.


Всё самое хреновое уже произошло, поэтому спешить некуда и незачем

После ДТП, как и в любой стрессовой ситуации, человек испытывает адреналиновый шок. Вот что пишут специалисты:

«…При наступлении первой фазы человеку свойственна гиперактивность, то есть он старается выполнить какое-то действие, но не отдает себе отчет какое именно. В это время ему свойственны суетливые движения, много разговоров, он может не заметить, что пострадал сам, так как чувство боли приглушено.

Виталий Харитонов:

— Все знают о 51 статье Конституции. Она даёт право не свидетельствовать против себя. Каждому её в протоколе разъясняют. Но никто ей не пользуется! Я вижу практику по ДТП по всей России: от Калининграда до Дальнего Востока, и я ни разу не видел, чтобы кто-то отказался от дачи показаний.

Точно нельзя отказываться от протокола медицинского освидетельствования, потому что это будет интерпретировано как нахождение в состоянии опьянения. Обязательно нужно пройти эту процедуру.

Но отказ от подписания протокола и дачи объяснений никак не усугубляет вину, никак не мешает прийти через три дня с адвокатом и дать соответствующие объяснения. Хуже всего, когда первоначальное объяснение является подробным, потому что если человек даёт подробные показания против себя – это очень плохо. ДТП не такая сложная тематика, это не какие-то высокие материи. Водителю-профессионалу можно разобраться самому, можно проконсультироваться у разных специалистов и принять взвешенное решение, дать осознанные показания, которые не будут использованы против водителя.



Есть информация, что брянская фура выехала на встречную полосу движения и протаранила другой большегруз — многотонный DAF. Водитель грузовика из Брянской области погиб на месте. Второй дальнобойщик госпитализирован.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Последствия аварии

После ДТП с зажатой между фурами легковушкой на водителя одного из грузовиков завели уголовное дело. Полицейские считают, что он устроил аварию, разогнавшись до 92,4 км/час при разрешённых 70. Подробности расследования раскрыла пресс-служба регионального управления МВД.

В аварии погиб 40-летний водитель легковушки. Пострадали пассажирки москвича — в возрасте 39, 16 и 5 лет.

— Экспертиза установила, что в результате ДТП 16-летней и 5-летней пассажиркам был причинён лёгкий вред здоровью. 39-летняя женщина серьёзных травм не получила, — добавили в МВД.

На воронежца завели уголовное дело о нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть человека. Он признал вину, дело направили в Рамонский районный суд. По ч.3. ст. 264 УК РФ фигуранту грозит до 5 лет колонии.

Ok

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

aw

В Калужской области в ДТП погиб 20-летний водитель брянской фуры Volvo

В Сухиничском районе Калужской области погиб 20-летний водитель фуры Volvo с брянскими номерами. В УГИБДД сообщили обстоятельства трагедии.

Под Калугой погиб 20-летний водитель брянской фуры Volvo

Грузовики превратились в груду искореженного металла.

Под Калугой погиб 20-летний водитель брянской фуры Volvo

В паре километров от этого места произошло еще одно ДТП с фурой.

В Дятьковском районе на заснеженной трассе перевернулась фура

13 января 2022, Четверг, 12:19

В Дятьковском районе на заснеженной трассе перевернулась фура

В Дятьковском районе Брянской области на наснеженной автодороге перевернулась фура. ДТП случилось утром 13 января недалеко от посёлка Ивот

В брянских лесах за вырубку новогодних елей патрули задержали 5 человек

13 января 2022, Четверг, 11:19

В брянских лесах за вырубку новогодних елей патрули задержали 5 человек

В Брянской области управление лесами подвело итоги предновогодних рейдов по охране елей и сосен от незаконных вырубок

В Дятькове Брянской области из горевшего дома эвакуировали жильцов

13 января 2022, Четверг, 09:58

В Дятькове Брянской области из горевшего дома эвакуировали жильцов

В городе Дятьково Брянской области утром 13 января при пожаре в жилом доме эвакуировали несколько человек. С пламенем пожарные справились за несколько минут

В Сураже группу подростков обвинили в краже бензина из легковушек

13 января 2022, Четверг, 08:26

В Сураже группу подростков обвинили в краже бензина из легковушек

В Сураже Брянской области группу подростков обвинили в краже бензина из припаркованных во дворах легковых автомобилей

В Брянске бизнесмена оштрафовали на 0,5 млн рублей за взятку сотруднику ФСБ

13 января 2022, Четверг, 07:00

В Брянске бизнесмена оштрафовали на 0,5 млн рублей за взятку сотруднику ФСБ

Воронин попросил своего приятеля, работающего в ФСБ, решить вопрос с полицией, чтобы не понести предусмотренную законом ответственность

Читайте также: