Газ 31029 переделка в 3102

Обновлено: 04.07.2024

Как увидишь номер МОС, -- брось гранату, едет босс!
Помнится, такая присказка была в ходу. Я тут обрадовался, наткнувшись на этот автомобиль. Вот это да! Как, думаю, она сохранилась.

Однако, смотрю, а лючок бензобака внизу расположен. Полное разочарование наступило, когда обошёл машину. Спереди у неё был российский госномер.

Это что, кто-то так пошутил?

Интересно, ГАЗ-31029 с такой решёткой радиатора являются более поздними? И ещё чем-нибудь отличаются от тех, что с обычной решёткой? В каком году модель 31029 снята с производства?

Решил покопаться в своей галлерее с автосалона SIA-2005 (Киев, май 2005). Вот такой лимузин на базе 31105 был там представлен. Сделано достаточно аккуратненько.

Напомним, что ГАЗ несколько лет анонсировал желание начать производить внедорожники. Первым тупиковым проектом был ГАЗ-Атаман (Ермак), чьи перспективы встать на конвейер быстро улетучились. После этого были ретро-автомобиль ГАЗ-Комбат, по мотивам ГАЗ-69 и последняя надежда автозаводцев - ГАЗ-3106 также не стал серийным образцом. Аналитики связывают решение о закрытии внедорожных проектов с успешным продвижением китайских джипов на рынках СНГ. Еще в начале года ГАЗ-3106 планировали ставить на конвейер, но китайские внедорожники по расчетам маркетологов не оставили шансов "русскому джипу", который должен был стоить $15000-18000 и конкурировать только с УАЗами. С появлением Great Wall, Admiral, Xinkai в России конкурентные преимущества ГАЗ-3106 улетучились. Трезвый рассчет и заставил руководство ГАЗа пойти на такой шаг, иначе такое решение пришлось бы принимать после 1-2 после производства.

Миф 1. ГАЗ-3102 срисовали с Мерседеса

Миф 2. Такую Волгу не продавали частным лицам

Это тоже и правда, и неправда. Точнее, поначалу было правдой, но потом всё изменилось.

Миф 4. Бензобак переехал от спинки заднего сиденья под днище, потому что модель 3102 провалила тест по безопасности.

Позднее 55-литровые баки потихоньку стали заменяться на 70-литровые — внешне они различались числом продольных штамповок. Но место их расположения при этом не изменилось.

Миф 5. На ГАЗ-3102 специального назначения устанавливали двигатели с форкамерно-факельным зажиганием.

Миф 6. Тормоза никуда не годились

Всех, кто хочет поделиться своим мнением о ГАЗ-3102, приглашаем высказаться чуть ниже.









Появившийся у меня американский джип встал на долгий ремонт и нужно было дешевое средство для передвижения до места работы и так по мелочам. Промониторив интернет нашел убитую волгу 3110, которая была обменяна на старый ноутбук от эпл, оформил документы и стал ездить, машина была в ужасном состояние, но она ездила, причем не особо напрягая меня своими проблемами, вначале осени прошлого года, понимая, что на таком автомобиле зимой ездить не стоит, да и денег чуток появилось свободных начал искать транспорт, который смог бы пережить зиму и меня не заморозить, знакомые говорили бери девятку, но волга понравилась своими размерами в салоне и умением преодолевать неровности российских дорог с комфортом для пассажиров. Короче ищу Волгу и нахожу за 40 тыс на дроме машину о которой я хочу рассказать. Интересной особенностью оказалась переделка внешнего вида и подвески машины в модель 3102, причем подвеска передняя была установлена от 02 Волги первых серий, особенность этой подвески наличие двухконтурной тормозной системы, причем передние тормоза были дисковые и двухпоршневые, внутри же она осталась обычной 29 Волгой. Человек, который переделывал машину зарегистрировал все изменения в гаи, что было можно сделать на тот момент (2013г). И так что, кроме внешнего вида привлекло в данной машине, на момент покупки в 402 двигателе уже была ГБЦ переточенная под 92 бензин, установлена КПП 5 ступенчатая, и доработана помпа. особое удивление вызывал пробег на спидометре 30900 км, машина была хоть и с косяками, но свеже облитая акрилом. Продавцы успели правда слегонца уже тюкнуть авто с правой стороны, как я понял по следам упав в кювет. На машине стояло литье и вполне свежая летняя резина 14". Когда начал оформлять встретился с человеком, который ее дела, как оказалось он мой знакомый, от него я и узнал историю авто, пробег реальный машина до 2013 года стояла в гараже в Новокузнецке, у нее даже техпаспорт был старого образца, он ее переделал в 02, доработал, покрасил и продал, так как назревал новый проект, машина месяц ходила, где то по рукам пока не попала ко мне, за это время она накатала 5000км ей сломали сцепление и убили синхронизаторы в коробке.
Итак машина моя, поездив малость решаю все-таки починить сцепление и коробку, сцепление ставлю лепесковое SAHC, но для его установки пришлось еще и маховик до кучи заменить, в коробке умерли синхронизаторы 1 и 2 передачи, сальник первичного вала и подшипники на нем же, меняем все. Так как ямы свободной у меня в тот момент не было, да и на улице прохладно уже стало отдал машинку в сервис все вместе вышло около 12 тыс с деталями и работой. Залил в коробку мобил синтетику 75w90, в мост castor 75w140, в двигатель shell helix 5w40 машинка ездиет, но и зима не за горами. Покупаем зимнюю резину, наслушавшись ужасов об управлении Волгой зимой решил взять нормальную резину, но размерчик оказался очень дефицитным 205/70R14 нашел только hankook zovak, и не прогадал. Началась зима и зимняя эксплуатация машины.
Первые морозы выявили затрудненный пуск двигателя, короче заменил я после долгих эксперементов карбюратор на к 151 без букв нижегородский, новый, так как PEKARовские карбюраторы к151с стали просто китайскими и очень плохими по качеству, отрегулировал уровень топлива и все, проблема пропала. Надо отметить, машина у меня появилась всего 3 года назад, по этому многих нюансов я не знал начиная эксплуатировать Волгу.
Зимняя эксплуатация: незнаю как у кого, но у меня Волга не вызвала особых проблем с управляемостью при поездках зимой, может заслуга резины, но ехела она не хуже 99 или Калины, которые у меня были, единственная проблема которая возникла имено по передвижению - это сильные снегопады в этом году, и Волга раза три зимой у меня застревала во дворах при проходе по калее цепляя центр мостом, калея обычно оказывалась узковатой, чтобы ездить по одной части только, но выручали соседи и очевидцы, ды и было это всего раза три за зиму, других проблем с поведением на дороге автомобиля зимой я не обнаружил.
Эксплуатация в мороз: машина заводилась сама при 2х дневном простое при -35 -37, правда АКБ я забирал домой (попался со странным приколом при нормальной зимней плотности новый тюменский АКБ при -29 умирал просто не крутил -27 или 28 крутил и заводил, больше никогда не куплю эту хрень), конечно, после простоя машина заводилась не с пол пинка, но немного подрючив ее движек заводился, приводив в удивление владельцев иномарок (после этих экспериментов я и поставил к151, проблема пропала). Тепло ли в машине зимой? Если прогреть то вполне тепло даже в -30, в машине было только рассверлено отверстие на помпе, которое гонит тосол к печке. Сильные морозы (за -30) выявили еще один косяк, замерзало масло в рулевом редукторе, руль становился тяжелым, но повернуть можно, в этом году заменю на синтетику, смазки залитые мной осенью в коробку и мост на 100% отработали вложенные в них деньги в -35 машина передвигалась без проблем. Еще одной проблемой встал прогрев машины перед поездкой, ну люблю я чтобы тепло в машине было, автозапуск на 402 двигатель не примастыришь нормально, по этому утром я ее ходил грел, чистил от снега пока жена завтрак готовила, потом поднимался к себе завтракал и ехал. Короче бодрячек перед поездкой в 6 утра уже был обеспечен.
Шло время машинка ездила постоянно выявляя разные косяки, то тут, то там, поменял бензонасос, омыватель, мотор дворников. Весной начало течь масло просто отовсюду прямо ручьем, начал затыкать дырки поставил фильтр масляный от 406 двигателя, где мог достать все законопатил новыми прокладками и герметиком, научился регулировать клапана, более менее разобрался с жиганием, ну и тп, все делаю сам, где есть возможность, когда и просто во дворе 5 этажки.
Лето подарило новый пучек проблем, машина стала греться на скорости и появилась сильная вибрация двигателя, плюс тосол начал уходить непонятно куда. Особенно все остро стало после поездке в Новосибирск, короче надоело мне это все скинул ГБЦ прямо во дворе отвез фрезернуть, как оказалось головку неровно отфрезеровали, когда под 92 бензин переделывали, поменял клапана, и маслосъемные колпачки все это тоже было в состояние трупов, мне так показалось, что после долго отстоя никто сильно машину не ревизировал, так по мелочи или как попало это сделали. Сейчас осталась основная проблема - подтекание сальниковой набивки с коленвала, но течет не сильно, нормально делать двигатель вынимать надо, а мне не где.
Машинка ездит помогает.
Резюме:
+ 1 Машина мягкая и комфортная, особенно на кочках, ухабах и тп
2 Для городского цикла передвижения динамика вполне достаточная
3 Тормоза тормозят, хуже чем на калине, но и машина то тежелее
4 Доступность запчастей
5 Эксплуатация зимой не доставляет особых проблем
6 Размер салона, водитель с пасажиром сидят свободно, можно много чего запихать в салон, я например с икеи диван кровать двухместный привез и камод с 5 ящиками выдвижной, плюс кантователь для двигателя в багажнике.
7 Машина проста и неприхотлива
- 1 Основная масса продаваемых машин уже отколхожена или убита предыдущими хозяевами
2 Требует внимания (например постоянное шприцивание подвески я это делаю каждые 300-700км в зависимости от погоды), да и так то там забубнит, то еще что то, но если руки откуда надо, проблем никаких.
3 Маневренность хуже чем у жигулей есть трудности при парковке во дворах и выезде с парковок
4 С 402 двигателем по трассе только вальяжное (зато комфортное) перемешение на скорости 80-100 км/ч и никаких необдуманных действий, может просто места для обгона не хватить. Меня лично это не сильно напрягает я быстрее не передвигаюсь и на трассе редко бываю.
5 качество запчастей, основная масса совсем убогая и долго не служит

Расход бензина. Здесь все очень запутано, но для свох размеров, моего ритма движения я его считаю приемлемым Недавно в жару Поездка Новосибирск - Кемерово туда назад по Новосибу до авторынка в 10 утра оттуда в икею и домой часа в 2 дня расход примерно 9л на 100км, Другой пример Кемерово конец декабря 2014 два прогрева по 20 минут в день утром едем через полгорода на работу примерно 11км, вечером обратно по пробкам назад примерно в пять вечера тот же путь только за час - час двадцать расход около 26л на 100км 92 бензина. Чисто трасса на 98 бензине 8,4л примерно. Работа дом без особых пробок еду вечером примерно 16.35 выходит около 15 л на 100км ну там плюс минус как втапливать, можно и в 13 уложиться, но я стараюсь двигаться наравне с потоком, резину не жгу, в светофорных гонках не участвую.
Как проверял расход бензина: Подъезжаю к заправке заливаю полный бак проезжаем примерно 130км и опять на ту же заправку. У Калины абсолютно новой по такой методе при моем движении зимой по городу с прогревами расход оказывался 13-17л, а у бортового компьютера 9-10.

На что бы я поменял свою Волгу? Ради эксперимента на mercedes в 123 - 124 кузове, может bmw 5-7 серии 80х, ну из интереса на марка черностоя или кроун.
Взял бы я себе Волгу опять? Если денег до 200к было бы всего, то да конечно. Почему не Ваз или иномарки, если сравнивать состояние волги в приделах 200к руб и вазов, то волга будет в лучшем состоянии, комплектация богаче, передвигаться на волге в разы приятнее, сравнить есть с чем Вазы у меня были. Проблемы будет доставлять как Волга так и Ваз, но в волге ковыряться удобнее и проще, да и неприхотливее она. Если сравнивать с иномаркой за те же деньги, она тоже уже будет в таком состояние, что будет приносить постоянные проблемы, то там то тут, но решать их будет стоить дороже, да и сам я врятли разберусь в современном сложном автомобиле, гонять на сервис это деньги на ветер, хороших честных сервисов днем с огнем не найти. Так что предпочитаю сам вникать в проблему и решать, благо время позволяет.

Всем привет !! Я решил поменять капот на 3110 и при поиске столкнулся что, найти не так уж просто, а вот на 31029 проблем нет,и выбор на вторичном рынке огромный. Но по моему взгляду капот от 31029 меньше чем 3110 . Так вот такой вопрос может кто не будь знает размеры замерить капот 31029 у меня нет вожможности! и вообще есть возможность поставить капот от 31029 или нет?

The problems of the team -- due to lack of experience.
Проблемы коллектива -- от недостатка опыта (английская пословица).

Maksim
на 3110 если внимательно присмотреться он более округлый в зоне решетки радиатора и отверстия под форсунки прямоугольные под штатные форсунки омывателя 3110

нас многое может разъединять и во многом мы можем друг с другом не соглашаться но нас объединяет ГАЗ марка проверенная временем

Изображение
Изображение

Я вот тоже смотрю-смотрю, но никак понять не могу.
Подскажите, плиз, кто в теме, какие капоты стоят на этих машинах и какие морды? Есть подозрения, что что-то тут менялось.
На чёрной щель под капотом (по направлению вперёд) уж больно большая какая-то. По другим краям капот правильно прилегает к кузову

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Капоты 10.Машина скорее всего билась,надо смотреть телевизор.Субъективно,похоже,что его завалили внутрь на несколько сантиметров.

Белая (верхняя) точно билась, но не сильно, в левую фару. Вытянуто (однако капот, как видно, менять надо).

На чёрной кузов капитально ремонтировался (пороги переварены, салон поменян), но следов ударов не видно. По непроверенной информации, была донор-3110 и с неё много чего переставили.

И они обе 31029! На верхней очень похоже, что всё родное, на всех стёклах номер есть, совпадает с номером кузова и следов кустарной сварки не обнаружено.

А как морды идентифицировать (3110/31029)? Если надо еще фотки - скажите, с каких ракурсов снять, сделаю.

e2fee4as-960.jpg

Приветствую всех. Давненько я не обновлял БЖ, да и не собирался этого делать если честно. Но все же решил чиркануть пару слов про линзы.Особо красивую речь толкать не умею, поэтому все коротко и по д…

mruogYyk_t1hMxaUs4_h-2-ns0M-480.jpg

История и стремления давние. Одно за другое цеплялось, финансы, поэтому так долго.——————————Проверяли — сгнил верхний уголок испарителя. Паять пробовали какой-то кислотой — не п…

AXvx8T2-mG1FfcWHAq0nOtdF7vU-480.jpg

Был приобретен кондиционер. Внешний. Как подключить шланги? Который толстый идёт я так понимаю прямой на компресор, а тонкий на осушитель? Потом на радиатор и на компресор? Так или как то по другому?

Писать пока не о чем, но по тихоньку двигаемся)

TKhIvJa_Wzx2HGmtqi5DB-Tmfjc-480.jpg

На шаг ближе к свапу, продал 402, меняю балку на шаровую и еду за Новым мотором)))to be continued…

q_GviiDPV0gZUVqcPTFCBzdDlW4-480.jpg

Поддон от змз-4054.10 для УАЗА, организован слив с турбины и отверстие на маслорадиатор. К нему отдам новую маслоотливную пластину из 1мм стали. Цены предлагайте

W4Ec_c2_D8i6NawkfJ3FM3g0hvE-480.jpg

Чтобы сохранить родной руль при установке ГУРа есть два путя. Приколхозить колонку от 3110 либо переделать родную, 29-ю. Она же 2410, хотя по-правильному 3102. Выбрал первый путь — считай пропало. При…

Огромная и безмерная благодарность Андрею за его безмерное терпение, творческий и, что самое ценное, человеческий подход, мы это преодолели. Если в двух словах, от мотора не осталось… ровным счетом ни…

3JIiuhe3kPqXvzR1h2BotcVNnzA-480.jpg

Скоро будет вот так, что скажете господа ?

XTMgl38RZUYlxmfpwS7iKmcy53M-480.jpg

Всем доброго времени суток, решился я на замену вут с гтц от иномарки, выбор пал на Тойотовский.После недолгих поисков был найден вут от Тойота Марк 110, куплен за 1500 рублей в сборе.Он значительно…

nkljpCicD7Pc7YXBFQFNN8KKa5c-480.jpg

Прикупил тут на авито тюнинговый задний бампер на газ 31029 и 3102, еще боковые накладки идут и осталось передний бампер купить, спойлер есть уже. Буду делать техноволгу как в 90-е. Покрашу все в цвет…

LvI_884o8vnH5ULNveB6onzewHA-480.jpg

Привет!На дворе апрель 2021.В четыреста втором заменены все коромысла, регулировочные болты, а также штанги толкателей. Теперь работа двигателя просто бомбически ровная. Для регулировки был куплен…

NIr023bVKubmI8kUKWkXj6dt4gM-480.jpg

Забрал сегодня поршневые кольца от Мерседеса с мотором М119, качество с Бузулуком конечно можно не сравнивать. Но и ценник как половина 406-го по рыночной цене.Андрей drmechanicus зако…

zhz6xzKl4Kzi_RlkDOTYbcBV68w-480.jpg

Закончил работы по заднему мосту в выходные, даже успел прокатиться, хотя и по делу.Всё оказалось и правда относительно просто, левая половинка моста снялась, оголив дифференциал. Осталось только вын…

w9J-mYE7tnyiqftfHPDkKBBtjlk-480.jpg

Лень штука неприятная. Тут или лень, или кататься.Наткнулся на интересное видео про ремонт разрезного моста Газ-24. Автор канала на ютубе Харчишин Василий(). Очень грамотное и наглядное видео и повес…

mXMH_40cZAlJN7Peyfitg0BIGv4-480.jpg

Вскрылись некоторые особенности данного чуда, что добавило головной боли. Во-первых, выпускные клапана с более широким диаметром тарелки, штатные просто провалились. Эти клапана делал ЧМЗ, проблема в…

L_cRTWdPO24frl29X0fkQq4am3M-480.jpg

Комплект для самостоятельной сборки модуля погружного бензонасоса для установки непосредственно в бак автомобилей ВОЛГА с инжекторным двигателем ЗМЗ 406. В комплекте крышка с установленными в нее пров…

fUX1HEFpcIVQlZLoIdTAmALHshc-480.jpg

Всем доброго вечера. Приобрел зеркала от приоры. Так как на волговских обзор не очень. Зеркала адаптированы для ваз 2109. При установке всеровно возникли проблемы. Пришлось пилить пластину чтобы закре…

Вот записал наконец звук раздвоенного выхлопа 402. Н-пайп и 2 волговских банки

Тюнинг салона Волга 31029 в автомастерских города Москва

15 компании по ремонту автомобилей

История появления

газ 31029


Разработку автомобиля ГАЗ 31029 начали еще в 80-х годах двадцатого столетия. Это был второй пункт программы по усовершенствованию ГАЗ 24. Первая часть этой программы была призвана модернизировать механическую составляющую. А внешним видом занялись чуть позже. При этом правительство не посчитало уместным делать кузов аналогичным 3102. Так, 29-ка отличается некоторыми деталями. Здесь другой капот, крылья, радиаторная решетка, оригинальные бамперы.

газ 31029 тюнинг


В серию автомобиль ГАЗ 31029 запустили в 1992 году. Это была первая машина, выпущенная после развала Советского Союза. Экстерьер воспринимался уже по-другому, спрос увеличивался. С 1996 года автомобиль стали укомплектовывать современным двигателями от ЗМЗа, инжектором, новыми задними мостами, дисковыми тормозами. Многие владельцы автомобиля ГАЗ 31029 тюнинг делали самостоятельно, в результате им удавалось значительно улучшить комфортность машины и ее внешний вид.

Тюнинг салона и внешнего вида ГАЗ 31029

Просто ли своими руками сделать тюнинг ГАЗ 31029

Здесь существует два варианта: первый – создать презентабельный и строгий внешний вид, второй – агрессивный и спортивный. Для первого варианта есть определенный цвет, с которым вряд ли кто поспорит, – это черный. В сочетании с тонировкой стекол, пусть даже и не полной, такой автомобиль сразу же придаст владельцу статус успешного человека. Вдобавок к этому можно добавить строгие литые диски без излишних изяществ. Также неплохо поставить противотуманные галагеновые фары и обвесы. Установка спойлера рекомендуется лишь в тех случаях, когда очень хочется. Волга и крутой спойлер на капоте не очень сочетаются между собой, поэтому, если все же хочется поставить такое украшение, то нужно выбирать самые скромные и небольшие варианты.

Салон ГАЗ 31029 дорабатывается исключительно по желанию. В любом случае стандартный набор из акустической системы и магнитолы с CD-чейнджером не будут лишними, равно как и приборная панель со спидометром и тахометром. Вдобавок к такому апгрейду можно добавить широкие кожаные сидения с подставками для локтей и углублениями для стаканов.

Модификации

В природе существовало несколько комплектаций этих моделей. Можно отметить народную версию и люксовые автомобили. Это 31029-50 и 31029-51. Они отличались шестнадцатиклапанным карбюраторным ЗМЗ 4063 или инжекторным ЗМЗ 4062. Последний работал лишь с пятиступенчатой коробкой. Люксовая комплектация включала в себя подвеску, которая была скопирована с версии 3102 повышенной комфортности. Благодаря подвеске и новым тормозам люковые 29-ки стали более подготовлены для езды на высоких скоростях. Такие машины ценились среди начальников, которые любят выглядеть поскромнее. Базовый двигатель ГАЗ 31029 – ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра. Этих моторов было несколько. Существовали модификации под 92-й бензин и 76-й. Силовые агрегаты отличались разной высотой ГБЦ и показателем мощности.

газ 31029 фото


Агрегаты послабее использовались в качестве такси. Покупая машину с таким мотором, нужно было выяснять, где и как использовалась она ранее. Также такси, кроме двигателя, отличались салоном из винила и наличием плафона на потолке. Существовала модификация и под газ. Ее можно опознать по двум люкам для заправки на крыле сзади. Еще были 29-ки, которые комплектовались двигателями от Rover и Toyota. Такие автомобили собирали маленькие компании.

ГАЗ-31029 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

Газ 3102

Автомобиль этот изготовлялся в ограниченных количествах на отдельной производственной линии. Параллельно с ним выпускался седан большого класса Газ-14 Чайка, предназначенный для правительственных структур.

Сошедшая с конвейера модель 3102, сразу же показала себя во всей красе. Но еще лучшим примером заводской модернизации все эксперты называют другую модель – Волгу 31013.

Это произошло в 1982-м году, когда специалисты ГАЗ даже не слышали о таком слове, как тюнинг. Этот автомобиль был построен на базе 3102, и стал пиком эволюционного прогресса Волги.



Новые детали на Газ 31013

Успешным заводской тюнинг можно назвать уже по той причине, что сходства с обычной Волгой 3102 добивались намеренно. С другой стороны, невозможно было не отличить их друг от друга по высоте посадки, количеством глушителей и другим моментам.

Примечательно, что некоторые экземпляры нового автомобиля тщательно маскировали, например, выводя 2 глушителя в одну трубу (чтобы рядовой гражданин СССР ни о чем не догадался).

Кузов

автомобиль газ 31029

Если вовремя не устранить коррозию, придется полностью или частично переваривать кузов. А это дополнительные расходы и огромная трата времени.

Одноклассники ГАЗ 31029 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Стайлинг фар

Учитывая то, что фары на Волге имеют классическую прямоугольную форму, а их замена требует кардинальных изменений передней части кузова, которые затратны по времени и средствам, есть отличная альтернатива – установка ресничек. Эти пластиковые элементы способны придать прямоугольным фарам более округлую форму.


В светлое время они существенно меняют внешность авто, а в совокупности со светодиодами, которые можно установить внутрь, являются эффективным элементом тюнинга Волги 3110. Они накладываются на передние фары и не мешают работе головного света.

Возможно эти элементы изготовить своими руками? Да, возможно. Для этого потребуется стеклоткань (стекломат), полиэфирная смола, пищевая пленка, шпаклевка по пластмассе, грунтовка в баллоне, краска и лак или самоклеящаяся автовиниловая пленка.

Не спешите демонтировать световые элементы, для начала сделайте макет будущей реснички и приложите его на фару. Форма пластикового элемента может быть разной, все зависит от вашей фантазии. Как правило, достаточно ширины в 2-4 см. Для более гармоничного сочетания с корпусом ресничка должна заходить на фару и повторитель поворотов.


Некоторые нетерпеливые мастера наклеивают на стекло осветительного прибора пленку под цвет авто, имитируя ресничку, но этот вариант не имеет объема. Если с расстояния 3-5 метров она смотрится более-менее, то при детальном осмотре – не комильфо.

После демонтажа оберните фару в один-два ровных слоя пищевой пленки. Это предотвратит попадание полиэфироной смолы на стекло, затем пропитайте на отдельной поверхности стеклоткань и наложите ее на фару. Работайте, одев печатки, в хорошо проветриваемом помещении. Общая толщина элемента должна составлять около 5 мм. После высыхания придайте ресничке нужную форму, обрежьте лишнее угловой машинкой. При этом обязательно оденьте респиратор и защитный очки. Зашпаклюйте и загрунтуйте лицевую поверхность. Можно окрасить ее в цвет авто или оклеить ресничку винилом. Устанавливается она на фару с помощью клея-герметика. Фары тюнинг ГАЗ 3110 на фото в обновленной версии будут смотреться обалденно.


Салон

схема газ 31029


Недостатком многие считают то, что угол наклона козырька приборной панели выбран неудачно. Так, в солнечный день щиток отражается на лобовом стекле и слепит водителя. Размера бардачка хватает разве что для хранения ключей от квартиры. Также неудачно разместили дворники.

Тормоза

Доработку тормозной системы требуется доверить профессионалам. Неправильно выполненная работа может привести к фатальным последствиям: отказ тормозов в критический момент или внезапное разрушение тормозной системы во время движения автомобиля.


Трансмиссия

Стандартно для этой модели в 1992 году устанавливали четырехступенчатую механическую коробку. Она работала в паре с 402 мотором. С 1996 года машины выпускались с пятиступенчатой коробкой, с которой работает 406-й двигатель.

Рулевое управление

В 1996 году рулевое управление на некоторых автомашинах стало оснащаться гидроусилителем, но ГУР в комплектации с 402-м движком встречается редко, в основном гидроусилитель руля ставится на автомобили с двигателем ЗМЗ-406.

Жизнестойкость основных узлов

КПП по ресурсу такая же, как и мотор. Однако иногда могут подвести вилки. Особенно такая проблема характерна для пятиступенчатых коробок. Не всегда свой ресурс отрабатывает задний мост. Среди автолюбителей за праздник считается, если машина проехала 100 тысяч километров без ремонта. Часто приходится заниматься регулировками зазоров в главной паре редуктора. Особо недолговечными считаются подшипники на полуосях. Кардан служит долго благодаря своей до максимума упрощенной конструкции.

Отзывы владельцев

ГАЗ 31029: тюнинг

Читайте также: