Газ 3307 плохо заводится на горячую причина

Обновлено: 05.07.2024

Приходится в деревне делать вас машины. Машина ГАЗ-3307 двигатель ММЗ Д245 E3. История такая машина ехала и заглохла с тех пор не заводится, проверяли ЭБУ устанавливая его на другой автомобиль, проверили все датчики и их разъемы.
ScanDoc прочитал две ошибки, коды смогу посмотреть только завтра. А на память, неисправность концевика тормоза, и замыкание на массу мультивыключателя.
У меня появилось несколько вопросов:
1. Что может подразумеваться под словом "мультивыключатель"?
2. Почему даление топлива по диагностики скачет, при прокрутке старетра то наберется 18 мПа то опять ближе к 2-4 мПа? Может форсунки начинают открываться?
3. Пытались завести подавая в коллектор бензин и растворитель, двигатель схватывает но обороты не развивает, пытается заработать но глохнет. До этого дизеля довольно охотно работали пока я лил бензин во впуск? У кого как вели себя дизеля при подобной проверке?
4. На сколько вероятна версия смещения распредвала, помню параметр что-то типа положение распредвала =2?
Как всегда буду рад любым подсказкам!

Что можно сделать?
417+к126
Заводится газ в пол через сек40 а то и больше и при этом держу газ в полу, если отпустить заглохнет, но и по началу сек5-10 нераскручивается, воет но не раскручивается.
Помоему так было всегда, но ужас как надоело(
Приехал куданить и если в течении минут 2х-3х не завести снова(заведется с полоборота) то придется убивать стартер, чем дольше стоишь тем дольше заводится.

Не советуйте поменять карб, уже собираюсь, может через месяц, времени нету(.

зы. холодный заводится с подсосом или без и без газа вообще.

Переливает похоже. Я бы иглу проверил для начала. Заводится на холодную и не заводится на горячую- верный признак перелива. Тем более К-126, я у себя вылечил этот нудуг установив Уникаровкую иглу. Продаётся в любом магазине. Цена вопроса 50 рубликов. Работы на 10 минут не более.
Удачи.

У меня тоже хреново заводится на горячую, но у меня нет толстой термоизолирующей прокладки, бензин кипит.

У меня вроде тоже сейчас такое, но проблема во втягивающем стартера(конкретно у меня), а советы получал по такому вопросу следующие(от волгарей) - диафрагму бензонасоса сменить надо - недостаточно у нее эластичности(от старости), вот пары бензина в магистрали скапливаются, а она их прокачать нормально не может - проверяется поливанием водой бензонасоса, если после этого сразу заводится, значит это диафрагма.

Попробую конечно, но недавно нужен был бенз, от карба открутил шланг и поллитровую бутылку чутьли не с 3х качков набрал)

Игла новая, уникар. МЕнял уже 2 раза.
Проверьте паплавок в карбе. Снимите, потрясите, послушайте, возможно там бензин. Вот он и тонет, отсюда перелив.

проблема в том, что на заглушеном дрыгуне в карбюраторе бензин сильно нагревается и временами закипает, в результате в коллектор через дозирующие дырки попадает много бензина - переобогащение смеси и долго вжикать стартером, а он этого не любит и в самый нужный момент делает кряк. Это окончательный диагноз.
Лечение:
1) Поставить оочень толстую теплоизолирующую прокладку плюс увеличенный тепловой экран под карб - помогает но не устраняет трабл, особенно в жару.
2) Поставить нормальный карб К-151, в не есть механизм разбалансировки поплавковой камеры ( электромагнит в верхней крышке карба, со стороны клапанной крышки) и забыть про эту траблу.
3) поставить К-131 однокамерный, в нем есть механический привод разбалансировки. Но это по моему плохая идея - двухкамерные лучше.

Успехов и твердости в борьбе с непокорной железякой .

Одни прокладки по опыту, помогают не сильно, нужен экран. От выпускного коллектора карбу сильно греет на стоянке и оно кипит, далее по текту.
Лучше всего встромить К-151 и летом и зимой проблемы отсутствуют, одно плохо на К-151 - ступенчатый подсос. Были на моих машинках разные карбы- К-151 наилучший вариант на УАЗ, хотя недостатки имеются.

После выключения не заводится. Температура 80-90. При простое минуты в 3 и более дает пару вспышеку в начале и опять никак. Даже при остыве в 50-60 градусов, так же в начале пару раз пожжот и перестанет. На холодную в тот день завелся хорошо. Больше заводить на холодную не пробовал - времени небыло. Может завтра. При буксировке в гараж решил завести. 40-50 км/ч, четвертая, отпустил сцепление, вижу давление масла, генератор, все в норме, выжимаю сцепление - глохнет. Повторяю, но не глушу, а даю газу - ожил, не махом, но все же. Первый раз на горячую завели путем замыкания контакта КЗ на коммутаторе на массу отверточкой - беспорядочно, завелся. Во второй раз такое не получилось. Зажигание отрегулировано. Насчет перелива - не уверен, свечи не выкручивал.

2) Поставить нормальный карб К-151, в не есть механизм разбалансировки поплавковой камеры ( электромагнит в верхней крышке карба, со стороны клапанной крышки) и забыть про эту траблу.


Дело в том, что современные 151-ые карбы продаются уже без привода разбалансировки. Что несомненно жаль :(

От этого эффекта не избавиться. Самое простое - научиться правильно заводить двигатель с горячим карбом. Завдоить нужно в два приема.
Сначала полностью открыть заслонку и покрутить, чтобы переобагощенную смесь высасало из коллектора. Потом опустить газ и просто завести как обычно.

А объясните "на пальцах" - что такое "Уникар" ?

Гм. Очень похоже, что в масло попадает бензин. Может быть из-за прохудившейся мембраны топливного насоса. И при горячем картере пары бензина, через линию вентиляции попадают под карбюратор, обогащая смесь настолько, что двигатель заводится не сразу. А когда картер холодный - паров бензина меньше. Отсюда и "приемлемый", хотя и затянутый запуск. Очень на это похоже. Открой маслозаливную горловину и понюхай, вполне возможно ощутишь запах бензина.

Поставил солекс. ПОка проблема только в очень богатой смеси) Так что тема эта для меня закрыта. Можно открывать новую.

После длительного ремонта недавно попытался завести машину. Заводил полтора часа с пускозарядным утсройством. Первый час просто крутил без вспышек, потом стали появляться редкие вспышки. И так крутишь, крутишь, пока не заведется. После этого двигатель можно хоть сто раз выключать и заводить в течение дня - с полоборота заводится, безупречно. Постоит ночь - опять та же фигня. Последний раз заводил и вовсе два часа. Сидел и крутил, крутил.

Искра в порядке, бензин на месте, все как надо. Почему-то упорно не воспламеняется смесь. Пробовал разные комбинации - и с заслонкой, и без, и с газом, и без газа. И с полностью заряженным аккумом. такое ощущение, что не тольк не горит, но просто не подходит по трубкам топливо очень долго. Даже пробовал качать ручкой на насосе (кстати, сколько раз надо качать и должно ли ощущаться усилие на ручке?).

Уже даже думал браться за кривой стартер (боязно руки отбить) или заливать эфир в цилиндры (не продают боле в аптеках сие средство).

Помогите советом, устал заводиться по два часа.

Просто вот что странно. Если машина завелась, то потом часами прекрасно работает под разной нагрузкой. Но вот завести ее! =)

т.е. проблема началась после ремонта?

> Искра в порядке,

если искру в свече, то не совсем корректно. потому что при атмосферном давлении для пробоя 1мм хватит и пары киловольт. А при 8 атмосферах и напряжение надо соответствующее.

А вообще хренова куча вариантов может быть.
просто навскидку причины незавода:
1. грязные фильры.
2. повреждение диафрагмы\клапанов насоса
3. замерзла вода в отстойнике или трубках
4. заедает клапан поплавка
5. не закрывается воздушная заслонка
6. засорены жиклеры. например ХХ или главный.
7. подсосы воздуха в карбюратор/коллектор
8. низкий уровень в поплавковой камере
9. перелив
10. засорены воздушные жиклеры
11. неправильная регулировка карбюратора
12. неисправная катушка зажигания/коммутатор

Когда двигатель все-таки заводится - он работает нормально, без провалов, без излишнего расхода луца, не троит?

Нет, это еще летом было, но летом быстрее заводилась - хотя бы с пятой крутки. Просто сейчас она совсем долго стояла. А ремонт не был связан с топливной системой и зажиганием.

После заводки работает прекрасно. Ну, немного надо времени, чтобы продышаться, естественно, но потом, прогревшись, прекрасно работает, ничего не троит.

было у меня похожее. филька по холодам стала плохо заводится. не с первого раза и без холостых пока не прогреется, но во-первых исправно фыркала на первом же обороте, а во-вторых было понятно что это заслонка подсоса не работает, там он автоматический, на биметаллической пружине.
А вот хреновый завод 402-го был только при температуре от -25 и ниже. На горячую - без проблем, как промерзнет - все, кранты. Я на работе днем выходил прогревал. Иначе были все шансы высадить вечером АКБ. Один раз почти это этого и дошло: завелась на последнем издыхании, на одном цилиндре. Я минут 5 педалью газа исполнял роль впрыска, пока второй, а за ним и остальные цилиндры не подключились. :) И в запасе у меня оставалась бонусная попытка завести с толкача, поскольку на горке припарковался.
Но это стопудово следствие ушедших регулировок зажигания/карбюратора.

Подачу бензина проверить очень просто: снял воздухан, дернул за тросик. Ускорительный насос луц впрыснул - все в порядке, при исправном зажигании, сухих свечах и исправном подсосе она должна хотя бы чихнуть. А у тебя, как мне кажется, не столько проблемы подачи топлива, сколько зажигания или смесеобразования.

бывает такое иголка в карбюраторе залипает и топлива в поплавковой камере просто нет. Попробуй в следующий раз снять воздушный фильтр и плеснуть 100-150 грамм бензина в карбюратор, если пойдут вспышки то снимай крышку карбюратора и разбирайся с иголкой. Кстати для проверки наличия топлива можно открутить на карбюраторе одну из пробок внизу поплавковой камеры, если топливо не польётся то его там просто нет. копай в иголку.
Да, всё это написано для К-126 естественно.

А у меня от семерки карб Да, кстати, после покупки машины я менял бензошланги резиновые. так вот машинка стояла пару дней после того, как я ее пригнал. Снимаю шланги от карба - ни капли топлива ниоткуда не полилось. Это нормально?

На 151 игла опять же вниз ничто ей залипать не мешает. ТАЗоводы забавной методикой карбюратор на зубилах реанимировали, я это даже в живую видел :-) Там надо было в определённое место карба ударить молотком чтобы игла отвисла :-)

На 151 поплавок зависает и поджимает иглу. Наталкивался на такое, причём один раз было забавно когда машина постояв именно около работы на дороге с небольшим уклоном вниз отказывалась заводиться и это было систематически несколько дней пока причину не нашел.

смотри на систему топливоподачи потому как если б искры не было и ты полтора часа крутил мотор-то вообще не завелся бы никогда-залил бы нахрен все свечи.
попробуй в следующий раз перед постановкой на стоянку приоткрыть крышку бензобака и так оставить-посмотри что будет при запуске. если сразу не заведется-то подкачай ручной подкачкой,желательно снять воздухан и поглядеть,поступает ли бензин.
про кривой-руки отбить не бойся,там на зубьях храповика с другой стороны пологая часть-после заводки кривой просто по этой наклонной части выдвигается вперед машины и зубьев не касается.

Мне тоже кажется, что проблемы с подачей топлива Может бензонасос сменить? и карб промыть, конечно стоит.

Ручным насосом качать,пока чувствуешь сопротивление как сопротивление кончилось - система наполнилась.
А вообще, проблема, возможно, в карбюраторе.

Ручная подкачка работает только при определенном положении распредвала, когда кулачек р/в отходит от рычага насоса, а так у теа мембрана прогнута и вручную напрасно дрочишь, мембрано то стоит наместе. Скорее всего дуба дали, из-за длительной стоянки, клапана бензонасоса - задубели. Вот и пропускают топливо назад от карба в бак, потому и трубки сухие, и из-за них насос в сухом виде плохо качает. Потом как заведешь в течении дня - клапаночки сыренькие, в топливе, вот и заводится машинка. Ночь постоит , топливо уйдет, клапана высохнут - все снова. Поменяй-ка насос, возьми Перкар, ежили не поддельный и буит те щассте, хуже вовсяком случае не буит.

. оно особливо заметно, если скинуть шлончик после фго/фто (у кого как) и в бутылочку пописать, крутя стартёром. оно пырскать так должно. не особо активно, как на работающем, но всё же..

..а это, что просто проверить, прежде чем смотреть залипла игла, или нет, про 30 раз качаний вручную - должно быть прысканье нормальное такое (с учётом, конечно того, что рв в правильном положении), как раз проверится и про засыхание мембран за ночь (перв. пост в этой ветке), и днём посмотреть - когда машинен нормально заводится - что там с подачей, отличается ли она - подача топлива от бн от утренней. т.е. отсечь ветку - бб+т.провод+фильтры+штуцер с фильтром (если он забит..хотя, можно и его шлянуть - бензин могёт тупа в обратку итить..пока там ещё камера наполнится, как надо). а после этого, я бы вернулся к предложению от Андрея - 100 грамм вовнутрь напрямую в карб..

Вам нужен хостинг тогда не задумывайтесь"Макхост" один из ведущих хостингов!

Компания "Макхост" входит в десятку крупнейших российских хостинг-провайдеров!

И предоставляет широкий спектр качественных хостинг услуг с 2004 года!

Бесплатные игры

Курсы для "Похудение"

Ремонт газ 3307, неисправности газ,схема электрооборудования

Здравствуйте!


Логично будет предположить если Вы зашли на мой сайт значит у Вас какие то проблемы с Вашим грузовиком ГАЗ-3307 .

Ну что же давайте сначала знакомится мое имя Илнур Абляев (хотя оно мало Вам о чем то скажет, по крайней мере пока, но все таки я решил Вам представится).

Я в частности практикую с грузовиками марки ГАЗ-3307 и их модификациями (ГАЗ-53). И именно о грузовике ГАЗ - 3307 мы с Вами и поговорим. Если Вас интересует история грузовика ГАЗ-3307 можете почитать.

А мы, с теми кому не интересна история грузовика ГАЗ-3307, или же они просто его уже изучили, идём дальше, давайте начнем уже знакомится с грузовиком ГАЗ-3307. И я хочу Вас предупредить Друзья я буду описывать то что было у меня на практике. А этой самой практики у меня было очень много,даже с самого "рождения" ГАЗ-3307.

А с чего нам с Вами начать то ну хотя бы давайте с двигателя(ЗМЗ-511) начнем. Ну вот например бывает такое, думаю Вы согласитесь, не с того не с чего двигатель глохнет и все, а что с ним такое, надо разбираться, причин, что автомобиль встал, множество давайте по порядку :

Ну первое конечно (хоть и звучит банально и смешно - это отсутствие бензина в баке, может такое быть, думали хватит доехать до места назначения, а не хватило бывает). Или же он не поступает в карбюратор, а почему он не поступает, давайте искать причину.

Во вторых нужно конечно отметить отсутствие искры на свечах зажигания. Ну что же, давайте разбираться, почему нет искры.

А бывает еще и такое: бензин в баке есть и поступает в карбюратор нормально, да и искра вроде в порядке, а автомобиль не хочет заводится. В чем причину искать ?

А вот из-за чего бывает такая "ложная" искра я описывал на странице "Отсутствие искры" причины что нет искры, что "ложная" искра одинаковые так что вот здесь все есть.

Четвертое, ну это бывает редко, но бывает поэтому я решил Вам описать эту причину. Иногда, ломает шестерню распределительного вала, она не стальная и не чугунная, а сделана из текстолита, ну это раньше был текстолит, а сейчас уже начали делать из армамида (молочного цвета).

И так, бывает, ломает или срывает зубья шестерни распределительного вала. А как узнать целая шестерня или нет, ну что же давайте разберемся.

Если вдруг Вы что то не нашли или у Вас просто нет времени на поиски то я рекомендую ознакомиться вот с этими статьями. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

  • Система зажигания грузовика ГАЗ-3307
  • Распределитель зажигания (трамблер) ГАЗ-53, ГАЗ-3307
  • Устраняем неисправность отсутствия искры!
  • Устраняем неисправность отсутствие бензина!
  • Проверяем целостность шестерни распредвала!
  • Устраняем подсос постороннего воздуха!
  • Регулировка клапанов Газ 3307 и Газ 53

Бланк договора купли продажи автомобиля

И еще не могу не обратить Ваше внимание!

Если Вы хотите создавать качественные сайты то могу посоветовать курс Михаила Русакова. В рунете лучше курса по этой теме, бесплатного, я ещё точно не видел, но отмечу, что курс рассчитан, в первую очередь, для тех, кто уже знаком с HTML+CSS.

не заводится на горячую Оценка: -
-
-
-
-

здравствуйте,машина простояла зиму,что делал,заменил карбюратор К129в на к126гу(жиклеры от к126гм),заводится на холодную хорошо ,стоит прогреть градусов 40-50 и заглушив минут на пять не заводится вроде схватывает,даже не набирая обороты,глохнет,остынет опять все прекрасно,что может быть,ставить обратно к129в!

А исправны жиклеры? Так точно, похоже, что смесь богатая. Коль поставлен б\у карб. в нем нужно быть уверенным (в его работаспособности). Почистить все каналы перед установкой. По проблеме подходит и то, что на холодную смесь богатая для облегчения запуска мотора, но потом бензин через другие каналы в карбюраторе проходит, что-то забито. 100 % проблема в карбе.

На горячем двигателе в поплавковой камере уменьшается уровень бензина. Попробуй на горячем подкачать вручную бензин. Если заведется без проблемм, то причина в этом.

ремкомплект я брал новый,установил уровень по метке(там нет окошка),сегодня регулировал карбюратор,получается винт качества смеси завернут почти до конца,иначе бензин летит(для примера наливал сто грамм бензина,и засекал на время работы на холостых,до этого 100гр за 2.40,подрегулировал-4.40 минуты),съездил в магазин порядка двух километров, израсходовано грамм 700 что то многовато по моему,но тяга есть!

уровень по метке,скажите на карбюраторе К126гу,снимаешь верхнюю крышку,в самом корпусе два отверстия,в одном шарик,где от ускорительного канал идет,а рядом отверстие там должно что нибудь стоять к корпусе это идет эмульсионная трубка,в верхней крышке есть дозированное отверстие!

Возникла та же проблема-нехочет заводиться на горячую( на холодную заводится без проблем, прогреваю, глушу-дальше не заводится, пока не остынет, нажимаю на дроссель-бензин ускорительным насосом подается, искра есть, стоит БСЗ,а заводиться нормально-ни в какую

У меня есть сильное подозрение, что залил я бадяжный бензин, сегодня заправил на другой заправке-как пошептало, и заводится, и работает намного ровней двигатель

Всем привет! Возникла схожая проблема с запуском мотора, как было раньше не понятно, езжу на Волге первое лето). Проблем была куча, постепенно устраняю.
Собственно вопрос в том, что когда на холодном моторе завожусь - с пол пинка. А покатаешься, остановишься минут на 10, завестись потом уже очень тяжко.
Поменял на пока: свечи, провода, крышка трамблёра, бегунок. Бензонасос новый, пекаровский, теперь уровень в карбюраторе всегда в норме.
Грешу пожалуй только на позднее зажигание, потому как, когда мотор пытаешься заглушить, детонация нехилая, раза так три ударит.
Куда смотреть? Что делать? Заранее благодарен!

Зажигание, конечно, попробуйте подрегулировать, но обычно такое бывает от переизбытка топлива на горячем двигателе.

Была такая беда с переливающим карбом (К-22 И). Раскрутился главный жиклер и стал переливать. Разобрался с ним - на горячую спокойно заводится с газом, нажатым наполовину.

Карбюратор кстати тоже перебран, но вот не отрегулирован точно. Поставил, обороты держит, не душит мотор, так и оставил, надо покрутить будет, понять что к чему. Спасибо Александр!
Михаил Алексеевич! А собственно переизбыток от того, что не настроен карбюратор по количеству смеси? Правильно понимаю? Или Тут дело в том, что в поплавковой камере высокий уровень? И ещё: Какой уровень должен быть в поплавковой камере? У меня примерно миллиметра на три ниже верха уровня окошка.

С дизелингом можно побороться подстройкой зажигания по "бздыням", заменой свечей на более "холодные", если конечно уже 17-е не стоят. Ну и иногда рекомендуют после активной езды перед тем, как мотор заглушить или дать ему на ХХ поработать, или мотором же на передачах потормозить.
Уровень в однокамерном карбюраторе - половина окошка, в двухкамерном К-126 - нижние 2/3 окна.
При запуске мотора "на горячую", после того как он немного постоял, полезно газ плавным движением прижать в пол или хотя бы наполовину. Продует цилиндры и заведётся гораздо быстрее, с облаком чёрного дыма сзади

Против дизелинга ещё высокооктановый бензин помогает. Уровень в К-126, да, должен быть несколько выше середины окошка. Остаётся ли он таким же через несколько секунд после остановки двигателя? Не в переливе ли дело? Или просто богатит карбюратор? Косвенным подтверждением последнего может быть очень лёгкий пуск в холодном виде, даже без подсоса.

Дмитрий! Свечи стоят А11, 17-е пока не ставил. Буду разбираться с зажиганием и с карбюратором значит. Спасибо за советы)

Читайте также: