Газ 53 работает только на подсосе в чем причина

Обновлено: 05.07.2024

Почему на газ 53 стреляет в карбюратор и работает только на подсосе? … Засорение главного топливного жиклера или порыв одной из диафрагм карбюратора. Из-за недостатка топлива или подсоса воздуха нарушение количественного соотношения смеси. Поэтому на подсосе (обогащенной смеси) двигатель хоть как-то работает.

Почему Таврия стреляет в карбюратор?

Поступающая свежая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу в виде вспышки, вызывая хлопки в смесительной камере карбюратора. В такой ситуации следует проверить уровень топлива в поплавковой камере, чистоту воздушных и топливных жиклёров.

Почему происходят хлопки в карбюраторе?

Почему стреляет в выхлопную трубу на газу?

Хлопки на газу могут раздаваться как во впускном коллекторе, так и в системе выпуска выхлопных газов (в частности, в глушителе). Основных причин этому две: Нет стабильной и достаточной подачи газа. Это происходит по причине неправильной настройки газового редуктора или засорения воздушного фильтра.

Почему муравей стреляет в карбюратор?

Чем меньшее давление создается в камере внутреннего сгорания, тем больше капель попадает в глушитель. В некоторых байках происходит накопление топлива в глушителе, после чего происходят редкие, однако очень громкие хлопки.

Почему стреляет в карбюратор на Зил 130?

Нарушения регулировки, слишком малые тепловые зазоры между толкателями и кулачками распределительного вала провоцируют выстрелы в карбюратор. Причины этого явления лежат на поверхности: клапана слишком зажаты, поэтому они не могут нормально закрыться. Горящая смесь вырывается через зазоры, стреляет и хлопает.

Как снять кабину газ 53?

Предварительно очистить болты и гайки крепления кабины от грязи проволочной щеткой, а затем отвернуть четыре гайки крепления кабины, снять шайбы и нижние прокладки, вынуть болты и шайбы. С помощью подъемника снять кабину. При этом педали тормоза и сцепления отвести вперед и убрать четыре верхние прокладки с гнездами.

Год даже писать не буду простой карбюратор с трамблером бесконтактным. Двигатель начал троить . Начали снимать провода со свечей чтобы узнать какой цилиндр не работает. И столкнулись с интересным случаем при снятии провода с 6 цилиндра обороты двигателя увеличиваются. При снятии проводов с остальных цилиндров естественно обороты при снятии уменьшаются. С таким явлением ни разу не встречался . Может кто с таким сталкивался или знает причину

Незнакомец

Год даже писать не буду простой карбюратор с трамблером бесконтактным. Двигатель начал троить . Начали снимать провода со свечей чтобы узнать какой цилиндр не работает. И столкнулись с интересным случаем при снятии провода с 6 цилиндра обороты двигателя увеличиваются. При снятии проводов с остальных цилиндров естественно обороты при снятии уменьшаются. С таким явлением ни разу не встречался . Может кто с таким сталкивался или знает причину

Карбюратор ГАЗ 53 имеет двухкамерную систему, каждая из них работает на 4 цилиндра. Дроссельная заслонка снабжена приводом сразу на обе камеры, поэтому топливо дозируется синхронно на все цилиндры. Для рационального расхода топлива на разных режимах двигателя в карбюраторе предусмотрено несколько систем для регулирования состава топливной смеси (ТС).

карбюратор газ 53

Так выглядит установленный на ГАЗ 53 карбюратор

На ГАЗ-53 установлен карбюратор марки К-135. На карбюраторе установлена сбалансированная поплавковая камера. Он способен одновременно открывать дроссельные заслонки.

Карбюратор изначально имел марку К126Б, последующая его модификация К135 (К135М). Принципиально модели почти ничем не отличаются, только изменились схема регулирования устройства, и на последних выпусках убрали из поплавковой камеры удобное смотровое окошко. Теперь увидеть уровень бензина стало невозможно.

Устройство

К-135 является эмульсированным, с двумя камерами и падающим потоком.

image

Две камеры независимы друг от друга, через них осуществляется подача горючей смеси в цилиндры через впускную трубу. Одна камера обслуживает с 1-го по 4-й цилиндры, а другая все остальные.

Воздушная заслонка находится внутри поплавковой камеры, и оснащена двумя автоматическими клапанами. Основные системы, которые применены в карбюраторе, действуют по принципу воздушного торможения бензина, кроме экономайзера.

Кроме того, каждая камера имеет свою систему холостого хода, главную дозирующую систему и распылители. У двух камер карбюратора общее только система пуска холодного двигателя, ускорительный насос, частично экономайзер, который имеет один клапан на две камеры, а также механизм привода. По раздельности на них установлены жиклеры, располагающиеся в блоке распылителей, и относящиеся к экономайзеру.

устройство карбюратора ГАЗ-53

Каждая система холостого хода имеет в своем составе топливный и воздушный жиклеры, и по два отверстия в смесительной камере. На нижнем отверстии установлен винт с резиновым кольцом. Винт предназначен для того, чтобы регулировать состав горючей смеси. А резиновый уплотнитель не дает воздуху проникать через отверстие винта.

Воздушный жиклер, в свою очередь, исполняет роль эмульсирования бензина.

регулировочные параметры карбюратора К-135

Система холостого хода не может обеспечить нужный расход топлива на всех режимах работы двигателя, поэтому в дополнение к ней на карбюратор установлена главная дозирующая система, которая состоит из диффузоров: большой и малый, топливного и воздушного жиклеров и эмульсированной трубки.

Главная дозирующая система

Основой карбюратору служит главная дозирующая система (сокращенно ГДС). Она обеспечивает постоянный состав ТС и не дает ей обедняться или обогащаться на средних оборотах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). На каждую из камер в системе устанавливается по одному топливному и по одному воздушному жиклеру.

Система холостого хода

холостой ход газ 53

Система холостого хода создана обеспечивать стабильную работу мотора на холостых оборотах ДВС. Дроссельная заслонка карбюратора должна быть всегда немного приоткрыта, и бензиновая смесь на холостом ходу (ХХ) поступает во впускной тракт в обход ГДС. Положение оси дросселя устанавливается винтом количества, а винты качества (по одному на каждую камеру) позволяют обогатить или обеднить смесь на ХХ. От регулировки в немалой степени зависит расход топлива автомобиля.

Поплавковая камера

Поплавковая камера находится в главном корпусе и поддерживает уровень бензина в карбюраторе, необходимый для нормальной работы системы питания двигателя. Главными элементами в ней является поплавок и запорный механизм, состоящий из иглы с мембраной и седла клапана.

Экономайзер

Система экономайзера обогащает ТС на больших оборотах ДВС с увеличением нагрузки. В экономайзере есть клапан, который при максимальном открытии дроссельных заслонок пускает порцию дополнительного топлива по каналам в обход ГДС.

Ускорительный насос

В карбюраторе К126 (К135) ускоритель представляет собой поршенек с манжетой, который работает в цилиндрическом канале. В момент резкого нажатия на педаль акселератора (газа) привод дроссельной заслонки, механически связанный с системой ускорителя, заставляет поршень быстро передвигаться по каналу.

карбюратор к126

Схема устройства карбюратора К126 с названием всех элементов

Топливо через специальный распылитель впрыскивается из канала в диффузоры карбюратора, и ТС обогащается. Ускорительный насос позволяет плавно переходить от холостого хода до больших оборотов и двигаться автомобилю без рывков и провалов.

Ограничитель числа оборотов

ограничитель числа оборотов

Система не допускает превышение определенного количества оборотов коленчатого вала за счет неполного открытия дроссельной заслонки. Работа основана на пневматике, за счет разрежения диафрагма в пневматическом клапане устройства двигается, поворачивая механически связанную с узлом ограничителя ось дроссельных заслонок.

Система пуска

Система пуска обеспечивает стабильную работу холодного двигателя. Система состоит из пневматических клапанов, находящихся в воздушной заслонке, и системы рычагов, которые дроссельную и воздушную заслонку связывают. При вытягивании троса подсоса воздушная заслонка закрывается, тяги тянут за собой дроссель и приоткрывают его.

При запуске холодного двигателя газ 53 клапана в воздушной заслонке под действием разряжения открываются и добавляют воздух в карбюратор, не позволяя мотору заглохнуть на слишком обогащенной смеси.

Неисправности карбюратора

В карбюраторе автомобиля ГАЗ 53 могут быть много различных неисправностей, но все они связаны с повышенным расходом топлива в независимости от того, обогащенная или обедненная смесь поступает в цилиндры. Помимо повышенного расхода топлива характерны следующие признаки неисправностей:

  • Идет черный дым из выхлопной трубы. Особенно он заметен при резком увеличении оборотов ДВС. При этом могут раздаваться выстрелы в глушитель;
  • Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах, также может глохнуть на ХХ;
  • Мотор не развивает оборотов, захлебывается, идут хлопки во впускной коллектор;
  • При резком ускорении в работе ДВС возникает провал;
  • Вялый разгон автомобиля, но на больших оборотах машина едет нормально;
  • Недостаток мощности, двигатель не развивает оборотов;
  • Рывки при движении, особенно заметны при наборе скорости.

ремонт карбюратора

Ремонт карбюратора для грузовика ГАЗ 53

жиклеры карбюратора

  • Засоряется система холостого хода. Двигатель неустойчиво работает на ХХ, глохнет. Расход бензина возрастает при этом значительно;
  • Заклинивает в цилиндре поршенек насоса-ускорителя. При резком ускорении автомобиль дергается, происходит провал в карбюраторе;
  • Коробление корпуса поплавковой камеры в месте соединения с узлом дроссельных заслонок. В соединении происходит подсос воздуха, ТС обедняется, и мотор работает неустойчиво. Отрегулировать ХХ очень сложно – карбюратор практически не поддается регулировке;
  • Засоряются жиклеры ГДС – топливные и воздушные. Все засорения в карбюраторе случаются из-за забитого топливного фильтра, эксплуатации автомобиля в пыльных условиях. Может быть засоренным и воздушный фильтр;
  • Теряет герметичность поплавок или запорная игла поплавкового механизма. Карбюратор начинает переливать, часто автомобиль вообще невозможно запустить из-за перелива бензина.

Проблема с ГАЗ 53Б Оценка: -
-
-
-
-

Привет Всем!
имеется ГАЗ 53Б самосвал. все работало хорошо и проблем не доставляло, как только в одну ночь неизвестные взломав двери и капот сперли аккумулятор и карбюратор+вв провода. козлы в общем!
карбюратор нашел б\у. провода новые. уровень топлива выставил,карбюратор промыл и продул. все собрал, завелась! холостые настроил, держит нормально и уверенно минимально возможные. заводится отлично что холодная что горячая. но если на ХХ нажать педаль тормоза, то мотор глохнет если одной ногой держать педаль тормоза, а другой подгазовывать то все хорошо. если педаль тормоза отпустить, то мотор опять начинает работать. куда копать уже ума не приложу. цвет свечей на обоих рядах одинаковый - кирпичного цвета. при нажатии на педаль тормоза в районе кабины слышится шипение, читал по мануалу вроде нормально что шипит. в карбюраторе все подключено кроме 2-х трубочек которые отвечают за ограничение оборотов. хотя и раньше они были не подключены и все работало. подскажите куда копать и что смотреть? а то машина нужна, а ездить так совсем невыносимо

Вакуумный усилитель ? При торможении подсасывает воздух во впускной коллектор, смесь обедняется.
Хотя чтобы совсем глохло - всё же изначально сам карб ИМХО должен "недоливать" (низкий уровень)

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. "
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

а там сколько усилителей стоит? 1 или 2? один знаю точно где стоит. а проверить их как-то можно?
кстати замтил такую разницу поле установки другого карюратора, на предыдущем при нажатии педали тормоза обороты немного повышались, а тут наоборот понижаются и мотор глохнет. правда какая смесь была раньше не знаю, т.к. все работала и без надобности никуда не лазил.

На старых Газ-53(не помню до какого года) стоял 1 вакуумник, потом ставили только 2, ставились они друг за другом с правой стороны рамы либо по обоим сторонам, взавизимости от модели ГаЗика.
Открути трубку со штуцера на "пауке" (в районе 8 цилиндра) и закрой штуцер пальцем или заглушкой, заведи мотор и если проблема исчезнет значит дело в вакуумнике.

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. "
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

спасибо всем за советы. завтра буду разбираться
а то что шипит в районе кабины при нажатой педали тормоза это нормально?

Это как раз работа вакуумного усилителя.

На старых Газ-53(не помню до какого года) стоял 1 вакуумник, потом ставили только 2или заглушкой, заведи мотор и если проблема исчезнет значит дело в вакуумнике.

До 1986, когда появилась двухконтурная тормозная система, соотв-но тандемный двухсекционный ГТЦ и два вакуума - по одному на контур.


В кабине установлен фильтр для вакуумника, состоит из железного или пластикового корпуса и промасленной лески внутри, при нажатии на педаль диафрагма вакуумника перемещается в сторону цилиндра засасывая воздух через этот фильтр.

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. "
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

понятно. машина 76 г.в. так что думаю вакуумник один. завтра посмотрю на него, может косяк где найду.

До 1986, когда появилась двухконтурная тормозная система, соотв-но тандемный двухсекционный ГТЦ и два вакуума - по одному на контур.


Интернет это сила! Как раз в 86г я после армии устроился на ГаЗ-52 в родной гараж, там был один вакуумник а ГаЗики с двухконтурной тормозной системой до нас дошли только в 90-тых.

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. "
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

А бумажные справочники вообще рулят
а на газ-52 не остался ли один так до конца .

и еще один вопрос. в двигатель всегда заливали автол М8. давление масла на холодную 2,5-3 атм. а на горячем 1 на оборотах, а на ХХ чуть-чуть отрывается от 0. так мотор уже ездит лет 6-7, проблем ни каких нет и стуков тоже. тьфу-тьфу-тьфу. в чем может быть причина низкого давления на горячем моторе?

DL24
Нет, они выпускались ещё в начале 90-ых как "летучки" для ремонтных бригад и поставлялись они в основном в районные "сельхозтехники".
Кстати ГаЗ-52 на порядок проходимее Газ-53 по бездорожью из-за оборотов ДВС и тягового редуктора З\М.

Madman
Это нормальное давление для восьмёрок ЗМЗ, моргание лампочки на ХХ, на горячем движке почти обычное явление.

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. "
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

На автомобиле ГАЗ 53 установлен карбюратор модели К-126.

Как работает карбюратор газ 53?

Карбюратор ГАЗ 53 имеет двухкамерную систему, каждая из них работает на 4 цилиндра. Дроссельная заслонка снабжена приводом сразу на обе камеры, поэтому топливо дозируется синхронно на все цилиндры. … На ГАЗ-53 установлен карбюратор марки К-135. На карбюраторе установлена сбалансированная поплавковая камера.

Какой уровень бензина в карбюраторе газ 53?

Уровень бензина определяют наблюдением через смотровое окно в поплавковой камере карбюратора. Он должен находиться в пределах высоты специальных выступов корпуса, что соответствует размеру 18,5 — 21,5 мм от верхней плоскости разъема поплавковой камеры.

Почему газ 53 работает на подсосе?

Обычно, когда имеется подсос воздуха, двигатель работает с перебоями, троит и будет работать только при закрытой заслонке подсоса, то есть при вытянутом подсосе и еще, может быть, не будет устойчивых холостых оборотов. …

Какой карбюратор стоит на газ 52?

Топливная система двигателя ГАЗ-52 львовского автопогрузчика оснащена карбюратором К-126И.

Какой карбюратор стоит на газ 3307?

Карбюратор бензинового двигателя ГАЗ-3307. На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается карбюратор К-135. Он является модификацией К-126, имея практически такое же устройство, отличаясь лишь диаметром жиклеров и в отдельных вариантах диффузоров.

Почему газ 53 стреляет?

Засорение главного топливного жиклера или порыв одной из диафрагм карбюратора. Из-за недостатка топлива или подсоса воздуха нарушение количественного соотношения смеси. Поэтому на подсосе (обогащенной смеси) двигатель хоть как-то работает.

Как уменьшить расход топлива на газ 53?

Как можно снизить потребление топлива

  1. своевременно обслуживать двигатель и воздушный фильтр;
  2. применять моторные масла с повышенной текучестью;
  3. контролировать давление в камерах перед каждым выездом;
  4. передвигаться по загородным трассам со стабильной скоростью, избегая резких ускорений;

Какой карбюратор лучше поставить на газ 66?

Как правильно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере?

На перевернутой крышке замеряем линейкой или штангенциркулем расстояние от картонной прокладки до нижнего угла каждого из поплавков. Поднимаем поплавки максимально вверх и замеряем опять расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки. Должно прибавиться 15 мм. Это и есть свободный ход поплавков.

Как снять кабину газ 53?

Предварительно очистить болты и гайки крепления кабины от грязи проволочной щеткой, а затем отвернуть четыре гайки крепления кабины, снять шайбы и нижние прокладки, вынуть болты и шайбы. С помощью подъемника снять кабину. При этом педали тормоза и сцепления отвести вперед и убрать четыре верхние прокладки с гнездами.

Как проверить есть ли подсос воздуха?

Самый простой способ проверить есть ли подсос воздуха во впускном тракте после расходомера – открутить воздухоподводящий патрубок вместе с датчиком от корпуса воздушного фильтра и запустить двигатель.

Подсос воздуха во впускном коллекторе симптомы газ 53

Симптомы подсоса воздуха в коллекторе: проверка и определение

Любое несанкционированное проникновение лишнего воздуха в систему питания ведёт к обеднению рабочей смеси. Нарушается оптимальный баланс топлива и воздуха, в результате чего двигатель колотит, холостые обороты могут пропасть вовсе, при этом на оборотах выше 2-3 тысяч мотор может работать вполне сносно.

Кроме этого электронный блок управления двигателем может показывать ряд ошибок — Р0171 , обеднённая смесь, может появляться ошибка Р300 , говорящая о пропусках в воспламенения в камере сгорания. В зависимости от модели двигателя, может возникать ряд других ошибок.

Тем не менее основными симптомами подсоса воздуха во впускном коллекторе считаются:

Статья описывает типовые ситуации. Чтобы решить Вашу проблему — напишите нашему консультанту или позвоните бесплатно:

  • неустойчивые холостые обороты, двигатель трясёт, невозможно отрегулировать холостые;
  • двигатель может глохнуть в переходных режимах работы;
  • провалы при ускорении;
  • высокий расход топлива;
  • сложный запуск при любой температуре воздуха;
  • падение мощности, особенно на оборотах ниже 2-3 тысяч;
  • двигатель троит, не работает в определённых режимах один или несколько цилиндров.

Откуда может подсасывать воздух?

Достаточно одного из этих симптомов, чтобы говорить о подсосе воздуха во впускном тракте. Точно установить место подсоса воздуха бывает довольно непросто, поскольку место крепления и уплотнения впускного коллектора к головке блока цилиндров — далеко не единственный путь для засасывания лишнего кислорода.

В зависимости от модели двигателя, мест подсоса может быть несколько:

  1. Повреждение или прогар прокладки впускного коллектора, это одно из самых распространённых мест неплотности.
  2. Уплотнители форсунок в инжекторных моторах.
  3. Люфт и неплотности в осях дроссельных заслонок карбюраторных двигателей.
  4. Вакуумный усилитель тормозов.
  5. Патрубки и шланги, которые фиксируются на коллекторе.
  6. Прокладки дроссельных узлов в инжекторных моторах.
  7. Клапаны адсорбера, заглушки на коллекторе, неплотности в датчиках.
  8. Регуляторы холостого хода сомнительного качества могут быть негерметичными.
  9. Втулки.

Как видим, неприятностей можно ждать не только от прокладки коллектора или самого коллектора, вместе с тем есть ряд мер, которые помогут найти место пробоя и быстро устранить неисправность.

Задать бесплатно вопрос юристу

Общее проявление неисправности

Хлопки в карбюратор могут появится при следующих обстоятельствах:

  • после проведения ремонта двигателя;
  • произошло попадание в ДТП или яму на дороге;
  • производился тюнинг или просто регулировка карбюратора;
  • автомобиль имеет большой пробег.

При этом проявляться неисправность может в следующих случаях:

  • при резком надавливании на педаль газа;
  • после стоянки, на холодно двигателе;
  • на ходу при нагрузке;
  • при попытке завести двигатель.

В зависимости от причины, вызвавшей стрельбу в карбюратор, хлопки могут появится как резко, так и постепенно, ежедневно увеличивая интенсивность. Эксплуатация автомобиля, когда мотор чихает в карбюратор, помимо дискомфорта для водителя может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

Двигатель газ 53 не работает без подсоса

Если заглушить и тут же попытаться завести, то без подсоса можно крутить до посинения. Манипуляции акселератором не помогают. Только вытянув подсос и газанув, потом быстро его утопив, можно завестись.

Минут через пять простоя, впрочем, заводится намного легче. Только газануть надо разок слегка (нажать и отпустить педаль во время поворота ключа).

Что бы это могло быть? Только что перебрал карбюратор, продув все жиклеры, всё собрал аккуратно и вроде бы ничего не перепутал.

Зажигание бесконтактное с датчиком Холла.

Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты.

аналогично, открывая дроссель, забедняем смесь воздухом.
Ищи подсос воздуха.

Перебирал сдуру. Стал плохо работать и даже перестал заводиться. Решил снять карбюратор. Снимая, обнаружил, что шланг малой ветви вентиляции картера легко сходит со штуцера, играет на нём. Ну раз уж стал снимать, то решил не останавливаться. Шланг закрепил хомутом.

На тройке с К-129 у меня такого не наблюдается. Более того, если заглушить и тут же завести — заводится с четверти оборота, можно только едва повернуть ключ и тут же его назад — всё равно заведётся. Вот через минуты 3-5 и больше надо аккуратно придавливать акселератор, чтобы быстро завестись без долгого кручения (впрочем, заведётся в любом случае).

Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты.

Ну, вообще плохой пуск на горячую — это симптом богатой регулировки оборотов холостого хода. Я этим летом испытывал экспериментальный карбюратор К-105 с дистанционно управляемым сечением главного топливного жиклёра — так вот зависимость однозначная: горячий двигатель при уменьшенном проходном сечении главного жиклёра (с обеднённой ТВС) заводится с полтычка. А с полным сечением (с обогащённой) — как на всех Волгах в жаркую погоду — после 5…7 секунд прокрутки стартёром.

Информация к размышлению.

Не знаю. Я всегда такое замечал. ЗМЗ-21А на горячую вообще куда ровнее работает при богатой регулировке оборотов х.х. (винт качества на 2,5 оборота), но заводится в жару при этом хуже. Если винт качества завернуть до 1,5 оборотов — заводится сразу, но ровной работы не добиться. Я оригинальный карбюратор К-105 использую 13 лет уже, знаю его во всех режимах.

Моя текущая задача — создать адаптивный карбюратор, подстраивающий состав топливной смеси в зависимости от температуры. Для этого нужно иметь возможность оперативно менять проходное сечение главного топливного жиклёра (типа как на К-22И было сделано, но там регулировка ручная, а мне нужна автоматическая ), либо делая то-же самое с жиклёром ускорительного насоса.

Кароч, я в процессе.

ЗЫ: отсюда и инфа по работе ЗМЗ-21 в разных условиях при запуске.

Если заглушить и тут же попытаться завести, то без подсоса можно крутить до посинения. Манипуляции акселератором не помогают. Только вытянув подсос и газанув, потом быстро его утопив, можно завестись.

Значит, косо карб настроен, судя по всему. Если только вышеописанные манипуляции помогают… Хотя. нет, пока промолчу. Это на разных бензинах или только на том, который ты залил?

Упс. А сколько лет бензину в баке, надо ещё посоображать.

Порылся в записях. Ну чё, всего-то два года

Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты.

Ха! Тут у людей бывает, нонешний бензин и за несколько месяцев протухает… Вот если бы ему было лет 20 (а, значит, быб бы старый советский, то было бы иное дело).

Тем не менее: если предположить, что бензин хороший… А как себя ведет машина с вытянутым подсосом без нажатия на педаль? Да — а как на газ давишь? Резко или плавно. чтоб не сработал ускоритель?

Штирлиц подробностей не кажет. Да. кстати, еще вопрос: а на холодную как мотор пускается?

Если предположить, что мотор не пускается на горячую без подсоса и подгазовки, то напрашивается следующий вывод:

Бензи дерьмовый, даже не бензин, а газоконденсат. Без подсоса мотор тянет в себя не бензин, а только сдувки с него, которые способны давать хлопки, но они гореть с нужной энергией, чтоб мотор завелся, не могут. Если вытащить подсос, то в мотор тянется дерьмобензин, которым закидывает свечи, а воздуха при этом не хватает (подсос и дроссель закрыты). И если при этом нажать на газ (подсос закрыт) то пропускная способность камеры засчет отсутствия сопротивления дроссельной заслонки возрастает, воздуха идет больше, и в этой пропорции дерьмобензина (уже имеющегося в цилиндрах) с воздухом как раз и происходит запал. Мотор заработал. Разрежение в цилиндрах возрасло. И, если не убрать подсос, то с резким возрастанием разрежения всасываем в цилиндры слишком много дерьмобензина…и мотор глохет. А убирание подсоса как раз после пуска и позволяет избежать повторного закидывания свеч. Таковы мои предположения. Если все так. как я говорю. то, видимо, бензин нехорош.

Если вытянуть подсос на работающем двигателе, то он глохнет.

На холодную пускается нормально, с подсосом, как обычно. Завтра ещё проверю и опишу, как именно.

Наверно, ты прав.

Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты.

Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты.

Не заводится газ 53

Почему не заводится двигатель газ

В этой статье вы найдёте:

Почему не заводится машина

Признаки:

1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает.
2. Стартер не крутит.
3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится.
4. Двигатель заводится и глохнет.

В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь… Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем. То есть, нам нужно убедиться в том, что топливо подается и искра наличествует.
Топливо
Начните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке. Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями).
● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса. При исправном насосе, вы получите очень мощную струю, так, что заранее вставьте топливопровод в какую-либо емкость. Если струи нет, значит неисправен насос или забита магистраль. Отсоедините насос от приемной магистрали и попробуйте, будет ли он качать топливо из емкости. Неисправный насос нужно отремонтировать или заменить. Ремонт бензонасоса для автомобилей ГАЗ, мы рассмотрим в отдельном материале.

● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника. За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива.
● Если с заборником топлива все в порядке, но оно не доходит до бензонасоса, вероятно проблему нужно искать в топливопроводе. Внимательно осмотрите его на предмет протечек и пережатостей. Если в магистрали имеются вставки из резиновых шлангов, проверьте, не разбухли ли шланги от времени и агрессивной среды. Также в трубке могла замерзнуть вода, попавшая в нее из бака. Разморозить магистраль вам поможет фен, но обращайтесь с ним очень аккуратно, как вы понимаете, бензин не любит беспечных.
● Вскройте фильтр тонкой очистки топлива. Штатно автомобили Волга, комплектовались разборным фильтром. Открутив его стаканчик вы обнаружите сетчатый или керамический фильтрующий элемент. Возможно, он забит или обмерз.
● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко. На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку.
● Проверьте, не залипает ли игла в поплавковой камере.
● Продуйте жиклеры.

Зажигание

Важно:

P.S. Не забудьте осмотреть все секретные противоугонные хитрости, сделанные еще предыдущим владельцем машины, такие как: потаенные тумблеры в цепи зажигания, электромагнитные клапаны на бензомагистрали или выключатели массы.

Если вы заметили неточность или хотели бы дополнить материал, пишите в комментарии.

Газ 53

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Предлагаю вот такую тему. Будем обсуждать все о Газ 53. Доработи ,ремонт, ну и конечно фото своих трудяг.
Я начну первый.
Приобрел я сие чудо советского автопрома под названием ГАЗ-САЗ 35-07 Самосвал. Машина без движка, кпп, и еще очень всего много не хватает во общем разукомплектованная. Но рама и кабина очень хорошо сохранились для 88го года. Кузов подгнил, возили навоз и корм для норок и собольков. Пробег на спидометре 13 тыс км))). Все еще в родной плохо схоронившейся краске. Ну и опять полный капитальный ремонт))) Сборка машины с рамы.
Фото завтра.

Какой движок планируешь? МТЗ?

Сборка машины с рамы.

поздравляю с покупкой и снова капиталка. удачи

Какой движок планируешь? МТЗ?

Не буду родной втыкать, предлагают на выбор 66 или с БТРа. Который с шишиги в отличном состоянии а о змз-41 история умалчивает но уже знаю что запчастей на него х. найдешь а если и найдешь то цены будут как на мерседес(все таки чайкомотор).

Уже сделано: Замена втулок шкворней и самих шкворней, тормоза новые колодки цилиндры шланги, новые передние рессоры, резинки и тд и тп.








Ну дык следующий этап двигатель! Хочется услышать все плюсы и минусы ЗМЗэшную V8. В планах установка ГБО

МТЗ-82.1 ; МТЗ-82Л(ПКУ-0.8) ; Т-25А ; ГАЗ-53А ; ИЖ-27156 ; ИМЗ-810310 ; ВАЗ-21074 ; ВАЗ-2190
2птс6 ,2-птс4м, 1птс2

ну с тормозами вы загнули-правильно отрегулируй и с половины качка на асфальте-бетонке юзом машина пойдёт.но следить надо регулярно если по грязи ездить-вынашивает с грязью и тормоза отходят к полу и на второй жим.охлаждение-если на тосоле то с термостатом исправным греется очень быстро,если без термостата то зимой весь укутанный можно не нагреть до 70-80.вылет второй и третьей в накате происходит от зазора между шестернями на вторичном валу-раньше в коробке вторичный вал собирался гайкой а позднее стопорным кольцом-вот с кольцом и бывает проблема.вытачивали шайбу распорную по месту и передачи переставали вылетать.но тут как повезёт с самой коробкой-у одного за 50тыс пару раз пришлось перебирать,моя отходила 150000 без ремонта,и сейчас живая только движок убили.резина которая стоит на переду не стот её оставлять-лучше достать радиалку-ходит намного дольше.а такая больше 20-30 тыс не выхаживала-стиралась в ноль,хоть на переду хоть на заду.хотя раньше в автошколе учили что резину положено менять через 50000км не смотря на её состояние-если радиалка и сотня не предел то эта диагоналка ни как не сможет до того рубежа дойти.да и в эксплуатации она намного грубее и жёстче.

Читайте также: