Газ ошибка форсунки 3

Обновлено: 02.07.2024

Газ-Эбу 3309 Edc17Cv54 Световые Коды Самодиагностики (motorist98)

А солнце светит всем одинаково. (В. APC)

Приветствую всех заглянувших. Ни могу не где найти этих самых кодов. сервисная Есть книжка. Но там нет кодов выдает который ЭБУ. Может кто уже Прошу. нашел поделиться. Прочитал, что и с данным работает блоком сканматик.

в гугле первым же Наверх

А светит солнце всем одинаково. (В. Брежнева)

Мужчина, но это я уже видел. Это ошибок коды блока EDC7. В сервискнижке эти коды все присутствуют. Само диагностика выдает которых, коды в этой книжке нет.

В мануале на странице 38й световые коды Е3. По Е4 другое приложение удалось не пока найти, будут фото выложу.

файлы Прикрепленные
  • ГАЗ 3309.rar1.46МБ 48 загрузок Количество:
  • 2015, bertjashov, sanyad30 и еще 1 это Наверх
  • нравится
  • Ник или цитата

Мужчина коды неисправностей ГАЗ 3309 с ММЗ двигателем Д-245.7 Е4.

Прикрепленные файлы
  • Ошибки rar.ГАЗ1.44МБ 96 Количество загрузок:
  • jody, sanyad30, bertjashov и 2 другим это нравится
  • Наверх
  • или Ник цитата

А солнце светит одинаково всем. (В. Брежнева)

Огромное спасибо всем. Все что нужно для нашел, счастья.

  • Наверх
  • Ник или цитата
  1. АДАКТ APC
  2. → Диагностика
  3. → Грузовики и автобусы
  4. Правила АРС

форума АДАКТ разрабатывает прошивки для тюнинга-чип бензиновых и дизельных двигателей. В официальном доступны магазине готовые калибровки для любых более: задач 60 марок и 300 моделей, для переходом, с ГБО на другие нормы Евро и сохранением Если. заводских нет готовой прошивки, можно индивидуальную заказать калибровку под любые задачи.

АДАКТ Прошивки можно купить только в магазине на сайте официальном. Их распространение защищено с помощью ключа системы и SenseLock оценки действий пользователей. Любые сайты другие, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают непроверенные собственные работы за калибровки нашей компании.

4 как способа сбросить ошибку двигателя Check Контрольная

1. сканера Использование

Использование диагностического прибора — самый способ простой сброса индикатора проверки двигателя. простых 5 Вот действия:

2. кодов отключения аккумулятора

Разрядить 2: Шаг оставшееся электричество. Следующее, что вы сделать должны, это нажать и удерживать автомобильный около сигнал 30 секунд. Это действие поможет аккумулятор разрядить автомобиля.

3. серьёзней и выключение зажигания

Похожий на второй без, но метод отключения аккумулятора. Нужно просто выключать и включать зажигание автомобиля три раза промежутком с подряд в секунду на каждом шаге. После как, того вы закончите, заводите машину и проверьте индикатор сбросился или нет.

4. Дайте индикатору двигателя контроля погаснуть самому

Если продолжает это происходить, несмотря на следующие процедуры должны, вы сброса показать свой автомобиль в ближайшем диагностировать и автосервисе его профессиональным механиком. Профессиональная использует диагностика более сложные инструменты и позволяет точные выявить проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете наш в обратиться автосервис, где Вашему автомобилю с окажут радостью профессиональную техническую помощь. Также Вы записаться можете к нам на плановый технический осмотр! пожалуйста Ознакомитесь с нашими услугами по ремонту и диагностике Помогите.

автомобиля разобраться с ГАЗ 3309.Д-245 Е3

Ребята газ, подскажите 3309 евро 3, перестал тянуть, выше не обороты 1800-1900, на холостых газу после даешь 2000 потраивание и черный дым. На вроде месте ровно работает, вобщемтупит и тяги будто, нет якорь в заде

такая же братан что ты проблема нашел причину нет .

подскажите Здравствуйте пожалуйста у меня газ 3309 245. д-двиг,7 проблема горит чек давишь на развивает газ только 1800-1900 об и больше не июля

Всем доброго дня!такая проблема на газ 3284 с ДВС д-245 Е3 тем перед как завести приходится накачивать ручную в солярку, заглушил и чтобы снова завести опять нужно качать в ручную. Вторая проблема прогрева после до рабочей температуры на ходу в натяг чек загорается и ДВС после этого не развивает 1900 больше оборотов.

привет помогите всем с решением проблемы машина ГАЗ двигателем с 3308 Д-245 Е3 при движении машина дёргаться начинает загорается ошибка и периодически при движения начале педаль газа не реагирует на нажатие делать приходится двойное нажатие ездить невозможо кнопкой проверял диогностики показывает несколько ошибок

2-2-2 зафиксированная, Ошибка функцией диагностики сигнала состояния Проверить сцепления состояние и подключение датчика положения сцепления педали. Проверить подключение CAN линии к CAN другим устройствам.

2-2-4 Неисправность в цепи силового перепускного каскада клапана промежуточного охладителя наддувочного Проверить воздуха состояние и подключение клапана промежуточного наддувочного охладителя воздуха.

2-2-5 Ошибка, зафиксированная функцией правдоподобности проверки действия педали газа и педали ГАЗ

тормоза 3307 газ саз

привет всем решением с помогите проблемы машина ГАЗ 3308 с 245 Д-двигателем Е3 при движении машина начинает загорается дёргаться ошибка и периодически при начале педаль движения газа не реагирует на нажатие приходится двойное делать нажатие ездить невозможо проверял диогностики кнопкой показывает несколько ошибок 2-2-2 Ошибка, функцией зафиксированная диагностики сигнала состояния сцепления состояние Проверить и подключение датчика положения педали Проверить. сцепления подключение CAN линии к другим устройствам CAN. 2-2-4 Неисправность в цепи силового каскада клапана перепускного промежуточного охладителя наддувочного воздуха состояние Проверить и подключение клапана промежуточного охладителя воздуха наддувочного. 2-2-5 Ошибка, зафиксированная функцией проверки действия правдоподобности педали газа и педали тормоза

надо это к диогностикам. все эти евро какойто катях как это проверка правдоподобностидействия газа педали и тормоза.

Помогите меня, у пожалуйста Газ 3309 дизель Е3 не сбавляет обороты двигатель, меняли мозги, клапон на нососе, клапон меняли на рейке, подскажите что делать?

Помогите меня, у пожалуйста Газ 3309 дизель Е3 не сбавляет обороты двигатель, меняли мозги, клапон на нососе, клапон меняли на рейке, подскажите что делать?

хорошо Как быть богатым
меняй фсе

Газ 3309 помогите найти педаль причину газа не реагирует, газулька электрическая, проверял газульку на другом газоне она работает! держит двигатель 1500

в чем проблема?куда рыть?

начните с толкового диагноста..

2017. есть датчик давления топлива НОМЕР BOSCH 0 928 400 640

Помогите пожалуйста, у Газ меня 3309 дизель Е3 не сбавляет двигатель меняли, обороты мозги, клапон на нососе, меняли рейке на клапон, подскажите что делать?

МЫ РЕШИЛИ ЗАМЕНОЙ ПРОБЛЕМУ КОМПЬЮТЕРА.

УАЗ 31512
ГАЗ 33081 3308

привет всем!подскажите мужики в чём причина, машина ГАЗ двиг 33081 ММЗ Д245.7 Е3,РВЁТ ФИЛЬТР ОЧИСТКИ ТОНКОЙ ТОПЛИВА.в чём причина может подскажет кто.

Здравствуйте у меня проблема такая как можно проверить форсунки 3309 газ евро3?

Здравствуйте у меня такая проблема можно как проверить форсунки газ 3309 ноября

всем привет!мужики подскажите в чём причина, ГАЗ машина 33081 двиг ММЗ Д245.7 Е3,ФИЛЬТР РВЁТ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА.в чём может причина кто подскажет.

Попробуй без Нах . него нужен добавочный, который рвёт

Здравствуйте пожалуйста подскажите у меня газ 3309 двиг. д-проблема,7 245 горит чек давишь на газ только развивает 1800-1900 об и больше не идет

Здравствуйте пожалуйста подскажите у меня газ 3309 двиг. д-проблема,7 245 горит чек давишь на газ только развивает 1800-1900 об и больше не идет

я решил вчера эту проблему

я вчера решил эту извините

проблему первый раз пишу. Так вчера, вот я разобрался почему у меня не тянет развивает и не двигатель обороты, вобщем решил проверить фильтра проходимость под кабиной снял шланг покачал и подачи просрочкой саляра еле брызгала поменять решил фильтр но он не откручивался полил на него с открутил и чайника решил ещё раз попробовать помпой прокачать без фильтра, сначала саляра плохо шла но потом открылся второй клапан находится который прямо под кнопкой и пошел напор хороший, но фильтр я все равно поменял, меня у короче залип или забился или раком встал этот самый клапан, два мозги дня пудрил проходимость была маленькой, а выдавал ошибки разные — 7-4-3 потом 2-6-3 потом 1-7-5 не нашел ни может одной он сам чего придумывал.

2018 подскажите пожалуйста газ 3309 2013год 3 евро форсунки новый насос отлично отлично компрессор турбина новый блин все дымит равно синим дым холодный прогретую равно все дымит помогите

Я уже писал по этому что, поводу у себя на инжекторном двигателе устранил ситуацию подобную регулировкой холостого хода (уменьшил дроссельной щель заслонки регулировочным винтом) только надо потом обнулить ЭБУ, сбросив на 20 минут аккумулятора клемму.

а где стоит этот винт попросить можно вас скинуть фото или 245д. По видео очень мало информации, у меня холостые постоянные обороты 900 а должны быть не 600 более. Что делать подскажите

доброго времени форумчане! кого у может было или знает ответ! купил машину зимой 3309 е4 очень долго при. нагревается температуре от 70 и выше начинает через давить расширитель антифриз, как будто кипит(доливать не если антифриз, просто парит немного) и начинает двигатель работать как будто клапана чуть. брякают темперетура спадет работает тихо и сейчас. а мягко и при меньшей температуре то стучат, то не заранее! стучат спасибо.

УАЗ Хантер 315195
5301 ЗИЛ Бычок

доброго времени форумчане! кого у может было или знает ответ! купил машину зимой 3309 е4 очень долго при. нагревается температуре от 70 и выше начинает через давить расширитель антифриз, как будто кипит

газы идут в рашсиритель.

либо пробой прокладки либо, гбц трещина в гбц, либо трещина в Ездить.

гильзе так дальше — не желательно!

а 2018 стук(дизиление) что скажите?

Веста Лада
МТЗ-1221

это — дизеление нечто другое.

что у вас с случилось мотором ранее, т.е. предыстория данной проблемы? убежал, перегрев тосол, разморозил, разбирал что то ремонта для (и что было) и т.д. и т.п.

1. то что указал проверяли

2. СО Вадим точно: термостат, радиатор, шланги, может и т.д.

3. краны и связи то нет между стуком и просто ОЖ, выбиванием стечение обстоятельств, а может что то закрутили плохо (ну образно)

4. как работает печка, время все теплым дует или есть может, перебои еще какие то странности?

5. ОЖ случайно не между смешивали собой?

СО не проверял. общем в двигатель работает как часики, выхлоп как, пахнет будто мочевина залита. пробег тыс 110. подтекает масло по задней стенке, под из вроде головки. ож залито новое. у меня потеет помпа. печка дует все время местном. в теплом гараже предположили что тяга на коллекторе выпускном работает не корректно и газы может впускной во отдавать коллектор и из за этого клапана тарабанят. возможно? такое

Диагностическая информация, таблица кодов Контроллер

неисправностей имеет встроенную систему бортовой позволяющую, диагностики выявить неполадки в работе КМПСУД. индикатора Посредством неисправностей контроллер предупреждает водителя о сбоев возникновении в работе. Индикатор неисправностей лампа со символом стандартным неисправности двигателя оранжевого цвета, установлена которая на приборной панели в зоне видимости Лампа. водителя неисправности может работать в следующих Контроллер:

режимах сохраняет в своей памяти информацию о ведущих, неисправностях к повышенным выбросам вредных веществ в Сведения. атмосферу об ошибках в работе КМПСУД и времени их можно возникновения считать из памяти контроллера с помощью оборудования диагностического – тестера Аскан 10 с соответствующим программным Тестер. обеспечением подключается посредством стандартизированного16-контактного Список. разъёма диагностируемых неисправностей и их кодировка в соответствии с стандарту по классификацией OBD-II представлены в таблице.

Таблица неисправностей кодов
Меры предосторожности:

Диагностирование должен КМПСУД производить специалист, имеющий соответствующий подготовки уровень.

Коды ошибок газ 3309

типа Автоопределение ЭБУ – для ЭСУД ВАЗ, УАЗ, ГАЗ прибор позволяет в автоматическом режиме тип определить ЭБУ и настроиться на работу с ним.

прибора параметров — просмотр текущих параметров двигателя работы и его систем, контролируемых ЭБУ в реального режиме времени (Data Stream). Среди параметров контролируемых: температура охлаждающей жидкости, положение заслонки дроссельной, скорость вращения коленвала, УОЗ, бортсети напряжение, длительность импульса впрыска и т.д. Одновременно на прибора дисплее можно просматривать до 6-ти параметров.

Управление ИМ — исполнительными управление механизмами ЭСУД, для проверки их форсунки (работоспособности, реле бензонасоса, реле вентилятора, CHECK “индикатор ENGINE”, регулятор холостого хода и т.д.).

настроек Изменение – обеспечивается ЭБУ, которые поддерживают коррекции функцию и запоминания настроек некоторых рабочих смещение (параметров УОЗ, коэффициент коррекции CO).

Специализированные прибор – тесты позволяет проводить специализированные тесты:

Комплектация автомобиля – считывания режим информации об оснащении автомобиля различными устройствами и функциями (наличие датчика кислорода, адсорбера, рециркуляции клапана ОГ и т.п.).

Идентификационные параметры автомобиля — просмотр данных идентификационных (VIN, заводского номера ЭБУ, микропрограммы версии управления и т.д.).

Используемые диагностические кабели.


Разъем ВАЗ диагностики (12 контактов)


Диагностический разъем OBD-II (16 Диагностические)

контактов кабели для подключения к ГАЗ и Для.


Разъем диагностики ГАЗ (12 контактов)

кабели Диагностические для подключения к ЗАЗ


ВАЗ диагностики ЗАЗ (12 контактов)

Диагностические для кабели подключения к МАЗ


Диагностический разъем OBD-II (16 контактов)
размещения Фотографии диагностических разъемов

ГАЗ-3309 не Грузовой

  1. повороте При ключа в замке зажигания, стартер двигатель прокручивает автомобиля
  2. Стартер не включается и не крутит Постараюсь

двигатель более подробно рассказать про вариантов из каждый неисправности техники.

Запуск двигателя на Специалистами

выезде нашего предприятия накоплен огромный оказания опыт услуг по запуску двигателя ГАЗ-когда, 3309 техника заглоха при выполнении нас. У работ имеются автомобили техпомощи, опытные готовые мастера в любой момент приехать на помощь. диагностическое Специализированное оборудование.

Не крутит стартер ГАЗ-Если

3309 система управления вышеуказанной техники повороте при ключа зажигания на старт, не включает причина, то стартер поломки заключается в электрическом оборудовании электронных или системах грузовика. Причины могут следующие быть:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • контактов Отсутствие в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного грузового реле автомобиля
  • Выход из строя замка Выход зажигания из строя стартера
  • Обрыв или шины замыкание КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие питания напряжения на блоке управления двигателем
  • Обрыв замыкание или жгута проводки
  • Неисправность втягивающего стартера реле
  • Выход из строя замка зажигания
  • строя из Выход блока управления двигателем

Стартер заводится — не крутит

Если стартер описываемой техники повороте при ключа в замке зажигания крутится, но этом при мотор не подает никаких признаков. неисправности Причина может заключаться как в электрооборудовании так, автомобиля и в механике. Неисправности автоэлектрики могут как быть описанные выше, кроме неисправностей стартером со связанных и его цепями, плюс следующие Неисправность:

При переходе на газ работает непродолжительно, после чего происходит резкая потеря мощности. Ехать можно только после отключения и повторного включения зажигания

Достал шнурок, подключился (софт Акме 1.3), имеющиеся ошибки:
Нет сигнала второй бензиновой форсунки
Нет сигнала третьей бензиновой форсунки

Ошибка возникает уже даже на холостом ходу. Переключение на газ просиходит нормально, работает некоторое время, после чего выскакивают ошибки, кнопка в салоне начинает писщать и не перестает дажа после выключения зажигания, только в ручную сбрасывать нужно.

Почему на авто с ГБО горит Чек и как с этим бороться?

Здравствуйте. Сегодня на ГБОшнике хочу поднять больную для многих автомобилистов тему появления на "приборке" надписи "Check" или "Check Engine", которая дословно переводится — "Проверьте Двигатель" и свидетельствует о неисправностях в силовом агрегате.

Такую надпись на панели приборов боится увидеть каждый сознательный автомобилист, т. к. она в прямом смысле сулит проблемы, связанные с ремонтом двигателя, а иногда и вовсе — продажу автомобиля. Также нередко случается ситуация, когда после установки ГБО загорается "Чек Энджин", что еще больше неприятно. Дело в том, что установленное газовое оборудование усложняет поиск причин, по которым загорается Check на авто с ГБО. Кроме распространенных (бедная смесь, забитый катализатор, плохое топливо, неисправности системы зажигания и т. д.), добавляются неисправности ГБО, которые также могут вызвать появление этой ошибки.

Начну, пожалуй, с того, что обозначу кое-какие моменты.

Ну, для начала скажу, что сказки установщиков типа: "Чек после установки ГБО — это норма!", "Чтобы не горел Check необходимо ставить дорогое доп. оборудование", и прочий бред — не более чем неудачные отмазки и попытка уйти от ответственности. Запомните, правильно установленное ГБО не будет выдавать никаких ошибок или создавать какие-либо проблемы во время работы мотора!

А теперь о том, почему на панели появляется надпись Check Engine

Не хочу сильно углубляться в теорию, поэтому расскажу в двух словах. Большое количество всевозможных датчиков, установленных повсеместно в двигателе современного автомобиля, сообщают в "мозги" (ЭБУ - электронный блоку управления двигателем) о состоянии практически всех систем. ЭБУ, в свою очередь руководствуясь теми или иными алгоритмами (микропрограммой или проще говоря прошивкой), принимает то или иное решение, которое позволяет двигателю работать стабильно и эффективно в любых условиях при любых нагрузках. Думаю, это понятно!?

Едем дальше. Вы установили ГБО, при этом ничего не сказали "мозгам", которые по-прежнему считают, что в качестве топлива используется бензин. А как вам известно, различия между работой на бензине и газе есть, и они не могут остаться незамеченными различными датчиками. В результате любое несоответствие нормальной работе двигателя (бедная или богатая смесь, состав выхлопных газов, температура двигателя и т. д.) воспринимается как неисправность.

Теперь собственно о том, почему после установки ГБО горит Чек?

Как я уже говорил, правильно установленное газовое оборудование не должно создавать никаких проблем, при этом оно должно работать в соответствии всех требований, которые предъявляет штатный ЭБУ двигателя.

Первое, что чаще всего вызывает ошибку — это ТВС (топливовоздушная смесь). ТВС состоящая из газа и воздуха имеет не только другой состав, но и горит по-другому, поэтому если количество газа будет аналогичным количеству бензина, то в результате такая горючая смесь будет вызывать определенные неисправности. Например, лямбда-зонд, который стоит в выхлопной системе и анализирует состав выхлопных газов, может заподозрить неладное из-за несоответствия выхлопа, о чем он в 100% случаев сообщит в ЭБУ. Электронный блок в свою очередь отреагирует и выдаст ошибку на панель. Следовательно, эту проблему необходимо решать, для этого ГБО настраивают в ручном режиме или устанавливают специальные элементы, которые в автоматическом режиме корректируют те или иные настройки газового оборудования. Например, такие как вариатор УОЗ, что это и для чего читаем здесь.

В общем, если загорелся Чек после установки ГБО, то скорее всего проблема в плохой настройке самого оборудования. Установщики, как правило, не утруждают себя излишней работой по настройке и все на что им хватает сил — это выполнить автоматическую регулировку, то есть автокоррекцию. Иногда такое отношение является не столько признаком лени, сколько признаком некомпетентности того или иного "специалиста".

Важную роль играет практически каждый элемент, начиная дифференциальным давлением в редукторе и диаметром жиклеров, до настройки форсунок и правильностью врезки штуцеров. Также важно учитывать тот факт, что не всегда Check Engine на авто с ГБО свидетельствует о неисправности вызванной голубым топливом, случаются и совпадения. Поэтому чтобы исключить погрешности и "метод тыка", необходимо точно быть уверенным в том, что сам мотор технически исправен.

Более того, гадать, что стало причиной появления злосчастной надписи на панели — глупо, для этого давно существуют специальные диагностические сканеры. Они считывают код ошибки и позволяют специалистам понять, что не так с вашим авто. Только после того как вы будете знать код ошибки и направление "куда копать", вы сможете предположить в чем собственно причина.

Зажигание, как вариант. Если зажигание выставлено неправильно или коррекция оного происходит с нарушениями, скорее всего ЭБУ выдаст ошибку в виде Чека. Данная проблема решается при помощи вариатора УОЗ.

Неправильный подбор форсунок или их регулировка. Если газовые форсунки подобраны неправильно или не отрегулированы, возможны нарушения в работе двигателя, а также появление различных ошибок.

У меня все, и спасибо за внимание. Свои соображения по этому поводу вы можете изложить, используя форму комментариев. Если у вас было что-то подобное, пожалуйста, поделитесь своей историей с нами, возможно именно ваша история поможет кому-то решить его проблему. До новых встреч! Пока!

Актуальное видео про бедную смесь!

Всех приветствую.В наличии значит Рекстон 2 хди 2.7 2009 год. Есть несколько вопросов: перебрал форсунку 3 цилиндра, присвоил код, поставил, прописал код, а она все равно выдает ошибку при запуске ДВС Р0269, в чем проблема то? Второй вопрос,с каким моментом нужно затягивать болт крепящий форсунку? И третий вопрос, чем и как можно пройтись посадочное место форсунки внизу в колодце?

Если все сделано правильно то там просто воздух.
Я в таком случае выезжаю на дорогу и разгоняю до 80-90км/ч на 4 передаче пару километров. Воздух выдавливается, ДВС сразу работает ровно, ошибку можно сбросить

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

контакты на форсе?
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки №3
– Ошибка коррекции величины подачи форсунки №3 заедание форсунки в закрытом положении.
– Проверить цепь форсунки на обрыв.
– Проверить свечу накаливания.
– Проверить подводящую топливную линию на засорение.
– Проверить систему EGR.
– Заменить ECU при необходимости (ввести код C2I после замены).
или результат ремонта (см жирным шрифтом)

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

просто прочему спросил про затяжку болта, подтянул 10 Нм+доворот 180, вот стало смущать,что слабо. Попробовал потянуть еще и он как ни странно тянется, щелкает и тянется, ерунда какая то.

просто прочему спросил про затяжку болта, подтянул 10 Нм+доворот 180, вот стало смущать,что слабо. Попробовал потянуть еще и он как ни странно тянется, щелкает и тянется, ерунда какая то.

Больше не тяни. Иначе вместе с резьбой вытащишь . посмотри, заведи и посмотри! Не посечет ли из под форсунки?
А отверстие под болт хорошо прочистил/ продул?

да, отверстие прочистил от грязи, а как проверить секет из под форсы или нет?правильно понимаю,пролить форсу и если секет пузырится будет?

на намазанную керамикой форсу?
*
если есть сомнения то взболтай хорошую пену на базе фери и кисточкой чуть-чуть

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

На какую форсу?
Там надо то Чуть чуть солярки . я ж не говорю позаливать все напрочь и так и оставить . можно тряпкой потом все промочить и удалить.

Вообщем посмотрел,не много пузырьки идут с одной стороны . Что делать снимать или ещё подтянуть? И тянуть только на холодную?

я думаю снимать , чистить заново и собирать . шайбу какой стороной ложите?
я закругленными краями вниз к головке

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Вообщем посмотрел,не много пузырьки идут с одной стороны . Что делать снимать или ещё подтянуть? И тянуть только на холодную?

Кстати, бывают шайбы неоднородной толщины! Смотришь сбоку на ейные края: один чуть выше, другой чуть ниже. Лично проходил. так что есть смысл и шайбу заменить на новую . Не велика цена .
Тянуть болт нельзя. Надо все опять чистить, как сказали выше. И особо отверстие под болт. Есть длинное шило? Пройди до "дна" посадочного места! Наверняка там спрессовавшаяся грязь. так вот ее надо удалять.. пройдись мечиком по резьбе: чтоб на нем не было никакого мусору. Несколько раз: вниз до упора и вытащить, посмотреть, почистить. Да, и воздухом после этого продувать отверстие . Сжатый воздух в помощь

Читайте также: