Гбо на хавал ф7 установка

Обновлено: 18.05.2024

Часто задаваемые вопросы про установку газа на HAVAL H9

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо

Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

  • окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
  • окись азота — в 1,2 раза;
  • углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Добрый день!
На автомобиле HAVAL H9 двигатель с непосредственным впрыском топлива. Это делает невозможным установку обычного, привычного всем и недорогого ГБО 4-го поколения.

Возможны 2 варианта:
1. ГБО 4-го поколения с постоянной подачей 25-30% бензина в обычном режиме работы (в зависимости от нагрузки), полным переходом на бензин при "педали в пол" и высоких оборотах, и холодным запуском и прогревом только на бензине. Постоянная добавка бензина реализована, во-первых, для того, чтобы охлаждать бензиновые форсунки, во-вторых, чтобы компенсировать нехватку производительности газовых форсунок и редуктора на высокой нагрузке.
В этом решении устанавливается газовый редуктор и отдельные газовые форсунки. Газ подается в паровой фазе во впускной коллектор как в предыдущих двигателях с распределенным впрыском топлива.
Стоимость таких систем с установкой примерно 60-90 тысяч рублей. На данный момент знаю что есть решения под HAVAL у ROMANO и KME SKY DIRECT.

2. ГБО 6-го поколения. По сути является полным аналогом бензиновой системы до ТНВД. С той лишь разницей, что бензобак пластиковый, а газовый баллон стальной. Двигатель работает 100% на газе в любых мощностных режимах. В том числе и холодный запуск и прогрев сразу на газе. То есть бензин можно не использовать вообще если всегда дозаправлять газ. Переход на бензин происходит только при окончании газа. Газ подается через штатный ТНВД и топливные форсунки. Отдельные газовые форсунки и редуктор не устанавливаются. Принцип непосредственного впрыска не нарушается. Такая установка обойдется примерно в 100-120 тысяч рублей.

Новичок

Доброго, времени! Спасибо за информацию!
А как можно охарактеризовать ГБО 6-го п-я есть статистика по выходу из строя и т.д.?

Участник
Новичок

Спасибо! познавательно, но это предыдущее поколение.
А, есть инфо про ГБО 6-го п-я ? Возможно кто-то уже устанавливал?

Участник

Спасибо! познавательно, но это предыдущее поколение.
А, есть инфо про ГБО 6-го п-я ? Возможно кто-то уже устанавливал?

bipgaz

Новичок

Доброго, времени! Спасибо за информацию!
А как можно охарактеризовать ГБО 6-го п-я есть статистика по выходу из строя и т.д.?

Спасибо! познавательно, но это предыдущее поколение.
А, есть инфо про ГБО 6-го п-я ? Возможно кто-то уже устанавливал?

По выходам из строя, поломкам и неисправностям могу сказать следующее:
Устройство и схема оборудования предельно простая и с минимумом компонентов. По сути для обеспечения работоспособности нужно лишь, чтобы газ в ТНВД был в жидком состоянии как и бензин. Но газ имеет значительно более низкую температуру кипения чем бензин и в горячем ТНВД закипает - переходит из жидкой фазы в паровую. Чтобы этого избежать ТНВД модифицируется и реализуется обратка. Газ постоянно циркулирует через ТНВД и поддерживается под избыточным давлением +4-+6 бар от собственного давления газа в баллоне. Это позволяет избежать закипания.

С какими неисправностями мы столкнулись?
1. На раннем этапе мы применили в качестве уплотнений неправильный материал. Он был устойчив к газу но оказался совсем не устойчив к бензину. После нескольких переходов на бензин уплотнения начинали расслаиваться и кусочки резины попадали в систему и "приплывали" с потоком жидкости в самое узкое место - клапан обратки. Тем самым либо сильно ограничивали проходимость топлива либо вообще блокировали. Естественно нарушалась циркуляция и газ в ТНВД закипал. Автомобиль переходил на бензин или глох.
Сейчас применяем уплотнения устойчивые как к бензину так и к газу. Эта проблема ушла.
2. Следствие первой проблемы. Если клиент пытался несколько раз перевести автомобиль обратно на газ при забитой обратке насос в баллоне начинал работать в "упор" без циркуляции и были случаи что начинал переливать газ через себя (через свой предохранитель, который уже обратно не закрывался). Теперь на всякий случай ставим внутри баллона регулятор давления который открывается при давлении выше 6 бар и закрывается при снижении давления и не дает насосу разрушить свой "предохранитель-сбросник".

В остальном система показала себя надежной и беспроблемной. На данный момент ездят около 120 автомобилей в разных регионах России, Казахстана и несколько машин в Европе. В основной массе это Infiniti QX80, Nissan Patrol, две Mazda CX5 и несколько Nissan Qashqai и X-trail. Установку на HAVAL H9 планируем на следующую неделю. Если здесь эта тема интересна - напишем отчет и полученные результаты по экономичности.

Новичок

По выходам из строя, поломкам и неисправностям могу сказать следующее:
Устройство и схема оборудования предельно простая и с минимумом компонентов. По сути для обеспечения работоспособности нужно лишь, чтобы газ в ТНВД был в жидком состоянии как и бензин. Но газ имеет значительно более низкую температуру кипения чем бензин и в горячем ТНВД закипает - переходит из жидкой фазы в паровую. Чтобы этого избежать ТНВД модифицируется и реализуется обратка. Газ постоянно циркулирует через ТНВД и поддерживается под избыточным давлением +4-+6 бар от собственного давления газа в баллоне. Это позволяет избежать закипания.

С какими неисправностями мы столкнулись?
1. На раннем этапе мы применили в качестве уплотнений неправильный материал. Он был устойчив к газу но оказался совсем не устойчив к бензину. После нескольких переходов на бензин уплотнения начинали расслаиваться и кусочки резины попадали в систему и "приплывали" с потоком жидкости в самое узкое место - клапан обратки. Тем самым либо сильно ограничивали проходимость топлива либо вообще блокировали. Естественно нарушалась циркуляция и газ в ТНВД закипал. Автомобиль переходил на бензин или глох.
Сейчас применяем уплотнения устойчивые как к бензину так и к газу. Эта проблема ушла.
2. Следствие первой проблемы. Если клиент пытался несколько раз перевести автомобиль обратно на газ при забитой обратке насос в баллоне начинал работать в "упор" без циркуляции и были случаи что начинал переливать газ через себя (через свой предохранитель, который уже обратно не закрывался). Теперь на всякий случай ставим внутри баллона регулятор давления который открывается при давлении выше 6 бар и закрывается при снижении давления и не дает насосу разрушить свой "предохранитель-сбросник".

В остальном система показала себя надежной и беспроблемной. На данный момент ездят около 120 автомобилей в разных регионах России, Казахстана и несколько машин в Европе. В основной массе это Infiniti QX80, Nissan Patrol, две Mazda CX5 и несколько Nissan Qashqai и X-trail. Установку на HAVAL H9 планируем на следующую неделю. Если здесь эта тема интересна - напишем отчет и полученные результаты по экономичности.

Спасибо, большое! Эта тема очень интересная для меня и многих собратьев, было-бы интересно просмотреть отчет и данные по экономичности!

Китайский кроссовер после установки оборудования даже стал ехать бодрее, а об экономии и говорить не приходится.


Владелец Haval H6 решил объяснить, к чему готовиться, ставя на подобные автомобили газобаллонное оборудование. Сам водитель поступил так полтора года назад, когда одометр насчитал 16 011 км пробега. К 2020 году Haval H6 успел проехать на газу более 50 000 километров, потому сейчас автолюбитель решил рассказать о последствиях и поделиться правильными советами для владельцев кроссовера из Поднебесной.

За полтора года активной езды водителю пришлось заменить только газовый баллон, поскольку он изначально выбрал ёмкость на 53 литра, не учтя, что ездит он слишком уж далеко. Баллон на 73 литра – правильное решение для Haval H6, считает автомобилист, поскольку дополнительные 80-100 км пути никогда не бывают лишними. Техосмотры проходить приходится каждые 10 000 км, а стоимость – 1200 рублей, вне зависимости от наличия неисправностей.

Охранников сравнивают с цепными псами и предлагают водителям перейти к активным действиям.

Что касается самого Haval H6 с ГБО, то 50 000 км автомобиль пережил достойно – нареканий по работе на газу не возникало вовсе, а снизившийся расход позволил окупить установку дополнительного оборудования за 4 месяца. Водитель признаётся, что не хотел изначально устанавливать газ – для него это было чем-то новеньким, однако в итоге рискнул и не пожалел.


Подписаться:

Охранников сравнивают с цепными псами и предлагают водителям перейти к активным действиям.


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно


В преддверии Нового года в Якутске ударили 50-градусные морозы: отменяются авиарейсы, замерзают дома и не выдерживает техника. Наш Хавейл Ф7 тоже не завелся. Но не все так просто!

Надежда, что зима выдастся теплой, в декабре растаяла в неизменном спутнике экстремальных холодов — густом тумане, который неделями стоит в Якутске. А говорили — глобальное потепление, глобальное потепление. Где оно? Точно не в Якутии 😊


Залетаю в автосервис, извиняюсь, что опоздала. Мне говорят — могли не торопиться, Хавейл в хлам замерз.


Смотрю — под потолком висит петля. Спрашиваю — это у вас для таких, как я?) Очень грустно посмеялись над моей шуткой.


Двигатель прогрелся, но ходовка — просто треш. Как будто все кошаки мира собрались под Хавейлом и хором выводят зимнюю песню о сайлент-блоках и подыгрывают себе яростным скрежетом. Минут десять ворочалась вперед-назад и только потом рискнула развернуться и выехать со двора автосервиса.


Заново замерили, реально температура замерзания антифриза — минус 50, даже все минус 51. Думали, думали, пришли к выводу, что, наверное, ночью температура опускалась намного ниже 50. Это же официальный Totachi, должен минус 50 держать. Теоретически можно купить концентрат до минус 80 и разбавить им. Прозвонила магазины, нашла по 330 рублей за литр. Уже туда ехала, но по дороге куда-то срочно вызвали и я забыла первую цель.




Я тоже собиралась посмеяться, пока не вспомнила КГБ (в школе еще учили, чтобы мы не тупили) — Красный, Голубой, Белый. Для чего здесь такая расцветка — не знаю. Позже в офисе сфотографировала.

В итоге притащили аккумулятор, посмотрели в интернете, как его подключают к гибриду, села за руль — и машина наконец-то завелась. Но опоздала на важную встречу.





С видеорегистратора вырезала несколько кадров, как Хавейл Ф7 ездит по туманному Якутску под песню моего любимого певца KitJah 😊 Его песни спасают от депрессии.


В такие дни опасно выворачивать через две полосы налево. Тут три машины столкнулись.




Вот багажник продолжает радовать. По работе (для получения анализов) мне надо было поймать бездомную собаку. Сначала думала, что это будет легко и просто. Но оказалось, что человек предполагает, а морозы располагают. Изначально договаривалась с несколькими людьми, но в такие морозы у них сломались машины, пришлось все делать самой. Во-вторых — оказалось сложно найти собак. В самом городе они в такие морозы все попрятались, нету их. Сидят под домами (они у нас на сваях стоят) или на теплотрассах. Даже свежим мясом не выманишь, к ним под дом попытались пролезть — чуть не съели. В итоге поехали на городскую свалку. Это огромное огороженное поле на несколько десятков гектаров. Собаки тусовались в самом центре полигона.



Багажник застелили изоспаном. Собака поместилась, как в своей будке😊 Пока ехали, она там даже бегала. В общем, все нормально прошло, запах быстро выветрился.

При пуске кажется, что шумит ремень. На Витце у меня так же шумит при температуре ниже минус 40, но это не ремень. Проверяла. Как бы то ни было, в сервисе при диагностике ошибок нет. Генератор в норме, поставила новый аккумулятор, старый не тянул уже при минус 20 — новый емкостью 68 ампер, пусковой заряд 660. Если и этот не пойдет, то и не знаю, что делать.

Когда долго ездишь на автомобиле, подмечаешь нюансы, ускользающие из поля зрения при беглом знакомстве. И начинаешь пересматривать прежние оценки, причем как в плюс, так и в минус. Вот что нового я открыл в китайском кроссовере Haval F7, покидающем наш редакционный парк после года напряженной работы.

Первое впечатление, когда впервые распахиваешь водительскую дверь: китайцы сделали нормальный автомобиль. Привлекательный технодизайн, добротные материалы, качественная сборка. Все гармонично. И просторно! На втором ряду с комфортом разместятся даже трое взрослых — ровный пол, много места и по ширине, и в проходе. Настолько много, что даже шестилетний ребенок, пристегнутый в кресле, так и не смог испачкать ногами спинки передних сидений.

Но комфортно сзади людям ростом не выше 1,8 м — более рослые уже подпирают головой потолок. Причина не в том, что крыша низкая (хотя несколько сантиметров сверху съедает люк) — пол высокий. Будто это рамный внедорожник, а не кроссовер с несущим кузовом. У одноклассника Nissan X‑Trail внутренняя высота салона больше на 20 см, а у Шкоды Kodiaq — ­аж на 25 см!

Куда ставить-то?

Для меня укладка вещей в багажник Хавейла всегда превращалась в тетрис. И я часто проигрывал: что-то приходилось размещать в ногах пассажиров. Зато если разложить сиденья, увезти можно очень много. Даже несмотря на то, что спинки не ложатся горизонтально, сюда легко влезает, например, пара взрослых велосипедов или средний по высоте (до 1,8 м) холодильник. А если опустить спинку переднего пассажирского сиденья, по диагонали поместятся узкие трехметровые длинномеры — доски, плинтусы, дверные наличники. Дружеский лайфхак: обязательно подложите что-то мягкое, чтобы не повредить панель ­приборов.

Крупногабаритные предметы типа детской коляски в багажник не влезают. Да и загружать вещи в Haval неудобно из-за скромного проема и большой погрузочной высоты.

Крупногабаритные предметы типа детской коляски в багажник не влезают. Да и загружать вещи в Haval неудобно из-за скромного проема и большой погрузочной высоты.

Пластик на обшивке багажника просто поцарапать. В первую очередь, он страдает от ролл-шторки, прикрывающей грузовой отсек. Кстати, многие пластиковые детали интерьера российского производства, в том числе обшивка дверей и багажника. Автомобиль собирают под Тулой.

Пластик на обшивке багажника просто поцарапать. В первую очередь, он страдает от ролл-шторки, прикрывающей грузовой отсек. Кстати, многие пластиковые детали интерьера российского производства, в том числе обшивка дверей и багажника. Автомобиль собирают под Тулой.

Обделили?

Камера заднего вида подтормаживает. Один раз я довольно шустро сдавал задним ходом, глядя на дисплей. И только шестое чувство уберегло меня от неприятности: затормозил в нескольких сантиметрах от машины, хотя на экране она была ещё далеко.

Камера заднего вида подтормаживает. Один раз я довольно шустро сдавал задним ходом, глядя на дисплей. И только шестое чувство уберегло меня от неприятности: затормозил в нескольких сантиметрах от машины, хотя на экране она была ещё далеко.

Кто работает, тот ест

А можно полегче?

Коробка плавно переключается вниз и вверх, но жутко тормозит, когда требуется быстро подоткнуть пониженную передачу или даже просто тронуться с места. Совсем надолго робот подвисает, когда нужно включить заднюю. Если задумаете развернуться в пару приемов на дороге, убедитесь, что встречные автомобили далеко — на маневр уйдет значительно больше времени, чем кажется.

У Хавейла есть весомое преимущество перед конкурентами — это свежий взгляд на современный автомобиль. На машину обращают внимание, F7 дает возможность выделиться. Cейчас для многих автомобилистов это важнее, чем отточенная управляемость или вылизанная эргономика. Можно закрыть глаза и на другие недостатки. Тем более, что многие из них китайцы скоро наверняка исправят.

HAVAL F7

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (5000–15 000 км) *

  • Расходы на содержание (5000–10 500 км) 41 982 ₽
  • Из них на бензин(AИ-92, AИ-95, средний расход 12,9 л/100 км) 32 698 ₽
  • Расходы на содержание (10 500–15 000) 24 064 ₽
  • Из них на бензин(AИ-92, AИ-95, средний расход 11,5 л/100 км) 24 064 ₽
  • Общие расходы 66 046 ₽
  • Стоимость 1 км пробега(без учета ТО) 6,60 ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Читайте также: