Самая красивая альфа ромео

Обновлено: 01.06.2024

Вряд ли можно найти марку, которая олицетворяла бы сексуальность больше, чем Alfa Romeo. То ли в дизайнеры там принимают только гениев, то ли все стилисты миланской фирмы продали душу дьяволу, но факт налицо. "Мотор" решил вспомнить самые интересные концепт-кары этой марки.

Вряд ли можно найти марку, которая олицетворяла бы сексуальность больше, чем Alfa Romeo. То ли в дизайнеры там принимают только гениев, то ли все стилисты миланской фирмы продали душу дьяволу, неизвестно. Но факт остается фактом – Alfa Romeo умеет делать красивые машины! "Мотор" решил вспомнить самые интересные концепт-кары этой марки.

Alfa Romeo Carabo, 1968 год

Именно этот автомобиль начал эру клиновидных машин. Его дизайнер – маэстро Марчелло Гандини, впоследствии прославившийся такими машинами, как Lancia Stratos, Lamborghini Countach и Diablo.

Автомобиль, название которого переводится с итальянского как "жужелица", был экспериментом в аэродинамике. Причиной тому стал неудачный опыт Гандини с Lamborghini Miura – у той на большой скорости были серьезные проблемы с подъемной силой, разгружавшей переднюю ось.

Кроме того, именно на Carabo впервые появились вертикальные – "ламбо" – двери, которые стали визитной карточкой Гандини и разработанных им в дальнейшем машин Lamborghini Countach и Diablo.

Концепт был создан всего за два с половиной месяца: в отличие от большинства коллег, Гандини рисовал автомобили сразу в натуральную величину.

Еще четыре шедевра Гандини

Alfa Romeo P33 Roadster (Pininfarina), 1968 год

Может быть, именно этот автомобиль, построенный на базе суперкара Alfa Romeo 33, американцы приняли за НЛО в Розуэлле? По крайней мере, представить зеленых человечков за рулем Alfa Romeo P33 Roadster очень легко.

Формы, будто срисованные с звездолета, сплошная "люстра" светотехники спереди, открывающиеся вверх и вбок миниатюрные дверцы и гигантское крыло сразу позади передних сидений – все это до сих пор выглядит невероятно круто и футуристично.

Alfa Romeo Caimano (ItalDesign), 1971 год

Поскольку водитель и пассажир были накрыты огромным плексигласовым куполом, то кондиционер отсутствовал, а форточки в дверях были чуть больше молекулы, ощущения внутри были как в теплице на колесах. Зато имелся активный задний спойлер.

Несмотря на дерзкую внешность, машина не могла похвастаться технической начинкой, ведь в ее основе лежал компактный хэтчбек Alfasud: спереди под капотом располагался оппозитный двигатель объемом 1,2 литра мощностью всего 63 лошадиные силы.

Кстати, этот переусердствовавший дизайнер – маэстро Джорджетто Джуджаро собственной персоной.

Концепт-кар Lancia Stratos от Марчелло Гандини – пожалуй, самый крутой и самый впечатляющий из всех клиновидных автомобилей. Впервые его показали в 1970 году на выставке в Турине. Эффект был ошеломительный!

Alfa Romeo P33 Cuneo (Pininfarina), 1971 год

Еще один пример тотального помешательства клиновидным дизайном. Этот автомобиль даже назвали "клином" (по-итальянски – Cuneo). Он появился в 1971 году, но уже за авторством Pininfarina.

Машина основывалась на дорожной версии гоночной Alfa Romeo 33 – надо сказать, что в семидесятых чуть ли не каждый концепт-кар этой марки, вне зависимости от того, какое ателье его создавало, основывался на агрегатах "тридцать третьей".

Форма кузова, как у P33 Cuneo (не считая переднего обтекателя) была очень популярна в автоспорте: например, в то время подобные кузова имели болиды Alfa Romeo 33/3, Porsche 908 и Ferrari 312P

Alfa Romeo Navajo (Bertone), 1976 год

Эту машину будто специально готовили для съемок какого-нибудь голливудского блокбастера про мрачное будущее на Марсе. На самом деле ребята из Bertone при работе над Navajo просто практиковались в аэродинамике.

Высота – всего метр! Фары – потайные, расположенные в передних крыльях. В носовой части автомобиля дизайнеры сделали минимум стыков и кузовных панелей ради лучшей аэродинамики. Передний спойлер был сделан из податливого материала, который на высоких скоростях изгибался таким образом, чтобы обеспечивать лучшую прижимную силу – сегодня подобным техническим решением хвастается Ferrari, рекламируя модель 458 Italia.

В основе концепта – "растянутое" шасси от Tipo 33. Двухлитровый мотор V8, развивающий 245 лошадиных сил и 183 Нм, – от нее же. Масса, за счет широкого применения стеклопластика – всего 800 килограммов.

Футуристические машины мелькают чуть ли не в каждом втором боевике. Одним из самых ярких был фильм "Вспомнить все" с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Несмотря на то, что лента вышла в прокат в 1990 году, стилистически машины недалеко ушли от концепта Navajo. Да и сделаны были похуже.

Alfa Romeo 2600 Coupe Speciale (Pininfarina), 1963 год

Этот автомобиль невероятной красоты был уже готов к производству но, к сожалению, в серию так и не пошел. А мог бы – ведь в его основе лежало простое купе 2600.

Однако дизайнерская находка – наполовину "спрятанные" передние фары – впоследствии активно применялась на машинах Alfa Romeo и едва не стала ее визитной карточкой. Причем решение "Пининфарины" не стеснялись использовать даже конкурирующие ателье – например, такие же фары были у модели Montreal, которая была создана в Bertone.

Канадская "Альфа"

Концепт-кар Alfa Romeo Montreal (его, кстати, тоже "дизайнил" Марчелло Гандини) задумывался как главный экспонат на выставке Montreal Expo 1967 – но публике он понравился настолько, что руководство "Альфы" приняло решение о запуске машины в серию.

Alfa Romeo Superflow (Pininfarina), 1956 год

Полное название автомобиля – Alfa Romeo 6C 3000 CM Super Flow. Изначально это был гоночный автомобиль с кузовом фирмы Colli. Его водил легендарный Хуан-Мануэль Фанхио – тот самый пятикратный чемпион Формулы-1, превзойти рекорд которого смог только Михаэль Шумахер, – и даже занял на нем второе место в гонке Mille Miglia в 1953 году.

Позже машину отдали в ателье Pininfarina. Местные спецы сняли кузов и использовали 6C 3000 CM в качестве лаборатории на колесах, совершенствуя аэродинамику. С 1956 по 1960 год шасси под номером 1361.00128 сменило четыре разных кузова, но интересней всего был первый, названный Super Flow.

Кузов машины имел покатую крышу из плексигласа, плавники на корме, и – главное! – прозрачные передние крылья, также выполненные из плексигласа. Судя по всему, это решение было не слишком эффективным, ведь на всех последующих вариантах Super Flow был с обычными передними крыльями.

За четыре года автомобиль сменил четыре кузова: он успел побывать и купе, и родстером. Подобная реинкарнация индуистам и не снилась!

Alfa Romeo New York Taxi (ItalDesign), 1976 год

Считается, что первым в мире легковым минивэном был Renault Espace (1984 год). Однако можно вспомнить Nissan Prarie который встал на конвейер в 1981 году, или Chrysler Voyager, который также появился раньше. Но это еще что – итальянцы показали свой концепт однообъемника аж в 1976 году! Это был Alfa Romeo New York Taxi.

При длине всего в четыре метра (то есть на метр с лишним меньше, чем тогдашние нью-йоркские таксомоторы) автомобиль, помимо водителя, вмещал пятерых пассажиров и их багаж. Крыша была стеклянной, чтобы туристы могли любоваться небоскребами, а для детских и инвалидных колясок даже была предусмотрена выдвижная рампа.

Давайте честно: Nissan NV200 – не самый привлекательный автомобиль. Но именно он победил в тендере на замену такси Нью-Йорка и Лондона. Так что уже скоро мы не увидим ни черных "кэбов" на берегах Темзы, ни желтых седанов в "Большом яблоке" – а ведь они тоже были достопримечательностями своих городов.

Alfa Romeo Tempo Libero (Zagato), 1984 год

Уродец? Безусловно! Как в этом компактном (и трехдверном!) кузове итальянцы умудрились разместить семь посадочных мест – тайна пострашнее убийства Кеннеди.

Но и это еще не все! Прототип оснащался гибридной силовой установкой: передние колеса вращал бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, а задние – электромотор. А вы говорите – Prius!

Alfa Romeo Scighera (ItalDesign), 1997 год

В переводе с одного из итальянских диалектов диковатое слово Scighera (читается – "Шигейра") означает один из специфических видов тумана. Идея сделать этот автомобиль принадлежала целиком и полностью компании ItalDesign, а Alfa Romeo не смогла отказать мэтрам. Дизайнер машины – ныне управляющий компании ItalDesign Фабрицио Джуджаро, сын Джорджетто Джуджаро.

Среди дизайнерских находок – передняя часть с "антикрылом" в духе формульных машин. Кроме того – нехарактерная вертикальная передняя и задняя светотехника, гигантские стекла в дверях (к сожалению, их нельзя опустить – можно только снять) и пара стилистических намеков на машины B.A.T. Двери, кстати, состояли из двух частей: верхняя их часть откидывалась вверх а-ля Lamborghini, а нижняя открывалась традиционно.

Кузовные панели сделаны из алюминия, пространственная рама – из алюминия и углепластика. За передними сиденьями располагался трехлитровый мотор от Alfa Romeo 164 с парой турбокомпрессоров и механическим нагнетателем. Его мощность – 400 лошадиных сил. Максимальная скорость "Тумана" составляла 331 километр в час, разгон до сотни – 4,9 секунды. Одна из интересных особенностей этого концепта в том, что он был не ходовым макетом, а полноценным автомобилем, без пяти минут готовым к производству – ателье Italdesign даже сделало на его базе гоночный автомобиль Scighera GT. Но в серию он так и не пошел.


Итальянская марка Alfa Romeo представила на Женевском автосалоне компактный кроссовер Tonale с plug-in гибридной силовой установкой, но не назвала ни его характеристик, ни сроков запуска в производство.

Концерн Fiat Chrysler Automobiles никак не может собраться с силами и вдохнуть жизнь в свои европейские бренды, чьи продажи в Европе дружно падают: в частности, Alfa Romeo реализовала в прошлом году 83 438 автомобилей, на 3,9% меньше, чем в 2017-м. Причина падения банальна: острый дефицит новых моделей на почве недостаточного финансирования и непонимание того, когда эти новые модели будут и будут ли вообще. В начале лета прошлого года начальство FCA озвучило очередной план развития Alfa Romeo на ближайшую пятилетку, но он, по слухам, как и предыдущие подобные планы, буксует (в частности в воздухе повисли новые спорткары GTV и 8C). Работа над компактным кроссовером, впрочем, вроде бы пока ведётся, и концепт Tonale, представленный в Женеве, – наглядное тому подтверждение.

Tonale – компактный SUV со сногсшибательным дизайном, который теоретически может стать бестселлером марки, если, конечно, дойдёт до конвейера. Пока неясно, на какой платформе он разрабатывается, известно лишь, что под капотом будет plug-in гибридная силовая установка на основе бензинового мотора, то есть Tonale – первая подключаемая к розетке модель Alfa Romeo. Дизайн аккумулирует в себе лучше традиции марки и предсказуемо вызывает восхищение у посетителей выставки: из моделей прошлого в облике кроссовера более всего заметны черты купе Brera, выпускавшегося в предыдущем десятилетии.

190305_Alfa-Romeo_Tonale_28


Они дорого обойдутся и будут постоянно ломаться. Но за красоту вы простите им все

Что такое любовь? Спросите нескольких людей, и каждый ответит по-разному. Нам кажется, наиболее точную формулу вывел дотошный Джеймс Мэй: он считает, что самые необыкновенное, самое лучшее должно вызывать у вас щекотку в основании пениса. Правда, он говорил только о машинах.

Когда мы увидели Alfa 4C, то поняли, о чем речь. Теперь, когда итальянцы привезли ее в Россию, шанс почувствовать это есть и у вас. Чтобы подготовиться к этому, насладитесь самой субъективной нашей подборкой:

10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo

8C Spider
Пару лет назад мы писали, что лучше задницы, чем у этой тачки, еще не видели. Знаете, с тех пор ничего не изменилось.

10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo

10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo

10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo

Montreal
Учитесь, как нужно делать концепты! Прототип, показанный в Монреале оказался так хорош, что его пришлось срочно запускать в серию

10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo

Disco Volante
Если бы в Палате мер и весов захотели выставить самый красивый автомобиль, закончилось бы дракой: выбрать новый Disco Volante или старый?

10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo

155 V6 TI DTM
Ум — это сексуально. Его сочетание с красотой — грозое оружие. 155-я, обладая самой совершенной электроникой, два года подряд кружила голову неотесанным бюргерам в DTM

10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo

Spider
За 30 лет итальянцы выпустили множество ее версий, в том числе горячие Quadrifoglio, но первая так и осталась лучшей: лаконичные линии Duetto восхищают

10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo

8C 2900B Corto Touring Berlinetta
До сих пор считаете Bugatti Type 57SC Atlantic самым красивым довоенным автомобилем? Взгляните на эту 2900B и поменяйте свое мнение. Быстро!

10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo
10 самых сексуальных Alfa Romeo

Alfa Romeo - Альфа Ромео

Модельный ряд Alfa Romeo

Alfa Romeo 4C 2013 – н.в.
Alfa Romeo Giulietta 2010 – н.в.
Alfa Romeo MiTo 2008 – н.в.

Ранее выпускавшиеся модели

Alfa Romeo 145 1994 – 2000
Alfa Romeo 146 1994 – 2001
Alfa Romeo 147 2000 – 2010
Alfa Romeo 155 1992 – 1998
Alfa Romeo 156 1997 – 2006
Alfa Romeo 159 2005 – 2011
Alfa Romeo 164 1987 – 1998
Alfa Romeo 166 1998 – 2007
Alfa Romeo 8C Competizione 2007 – 2008
Alfa Romeo Brera 2005 – 2010
Alfa Romeo Crosswagon Q4 2004 – 2006
Alfa Romeo GT 2003 – 2010
Alfa Romeo GTV 1995 – 2006
Alfa Romeo Spider 1995 – 2010

Расим Шапиев

всем привет. Ребята очень хочу купить альфу 156. Но ничего толком про нее не могу найти, как машинка? Обслуживание? Может кто нибудь снимет на видео что то типо тест драйфа и скинет, буду очень благодарен. Знакомые говорят разное, но уж очень он мне в душу запал

Василий Васечкин

Максим Обухан

Alfa Romeo (Альфа Ромео), Почему то самую лучшую модель никто даже не упомянул . Наверно Забыли ?(забили)? а как же 75 3.0 V6 evoluzion,turbo.amerika.

Юрий Гринталь

Я считаю, что самые лучшие и надежные автомобили Альфа Ромео это были 155 и 164. Моторы надежные, подвеска простая. Многолетний опыт владения этими машинами говорит за себя

Андрей Бульдяев

Господа,я вот тут ищу для себя первое авто для себя,жены и сына.в планах что бы было комфортно как спереди,так и на задних и багажник не маленький.рассматривал Октавию,Короллу и Авенсис,но тут наткнулся на 156 альфу и задумался.но увы нигде нету толковых видяшек с тестами.кто разбирается-подскажите.подойдет л она как первый авто для человека,по сути,без опыта вождения?и будет ли он комфортен как семейное авто?или все же стоит взять что-то попроще (типо Шкоды или Тойоты).Если можно в личку отпишите ваши мнения и советы.

Oleg Vasiljenko

Юрий Гринталь

Юрий Гринталь

DELETED

Юрий Гринталь

Александр Носков

Вадим Тугузбаев

Расим, тоже о ней мечтаю. Уже подкопил 150 кк.
Думаю к весне возьму.
А какой год лучше объем комплектации хз.
Сам ищу в просторах интернета

Расим Шапиев

Вадим Тугузбаев

Ира Закова-Преображенская

Новая Джулия и точка.

Sergey Filonov

😆

Ира, а обслуживать её как? В Харькове видел только 1 Альфа Ромео на бот. Саде

Ленусик Бижко

Всем доброе время суток. Простите если не туда пишу. Это страничка моей жены. Меня зовут Сстанислав. Решил приобрести альфу так как давно нравится. Живу на данный момент в Германии. Так как тут и дороги и бензин а также запчасти хорошего качества решение возросло в 2е. Но много слухов а норм форумов практически нет. Вот модель: - 159 2.4L JTD 200ps 2008г спортвагон в полном заряде. По всей германии их 58 в продаже но катают многие на них. У меня 3 деток и по этому половина вопросов в сторону комфорта. И да 200лс оО зачем так много. автобаны поездки по Европе с норм крейсерской скоростью и хорошим запасом мощности для обгона колонфаур.
1. Сколько места в салоне и станут ли 3 креселка для деток на зад.седенье
2. Как шумоизоляция?
Качество фар в темное время суток? (Щас вольво свет ужасен и слаб)
3. Слышал о проблемах с электрикой и что очень сыпучая. Пробег 130т км стоимость 6т евро.
Какие болячки и недостатки этого дизелька и на что обращать внимание при покупке?
За ранее благодарю за одекватные ответы и советы. Надеюсь что в ступлю в группу поклонников этой не обыкновенной марки.

Александр Носков

Станислав,добрый день. Лучший мотор 1,8 (200 л.с),механика. А вот дизеля никогда не было((( Пиши в л.с.

Ленусик Бижко

Дизелёк у нас по 1€ а бензин 1.30€ и разница в расходе нормальная. Сколько 1.8 при скорости 160 кушает? Вот. Тото и оно а 5.5 дизелька или 6 даже с разницей в 30 центов разница ого-го. Мне на роботу каждый день 15км + 15 назад потом в магазин с женой то в гости то ещё чёт жене взбредет в голову.

Читайте также: