Где на газ 31105 находится датчик скорости на

Обновлено: 17.05.2024

- спидометр
всем известно что спидометр у 3110 электрический, не всем известно что он приводится в действие от датчика на КПП, еще меньшему кол-ву народа известно, что датчик там 6ти импульсный, и с чем это связано (статья по этому вопросу есть в FAQ)
исследование показало что в КПП у 3110 и 31029 (2410) разные шестеренки привода спидометра (и ведущая и ведомая) поэтому для того чтобы он корректного показывал надлежит использовать 10ти импульсный датчик:
например один из этих
курский завод счетмаш
ДСА 001-04 344.3483 344.3843 Н М18 ГАЗ 3110 (непроходной)
ДСА 505-02 21093- 3843010 28.3843 П М18 ВАЗ 2110 (карбюраторный двигатель) (проходной)

причем в случае использования проходного датчика, он просто наворачивается на тросик привода спидометра вместо самого спидометра (31029)
для непроходного датчика нужно менять втулку привода спидометра на самой КПП - это не наш путь ;)

дальнейшие исследования каталогов и мануалов показали разницу в датчиках:
- датчик давления масла
старый вариант - ММ358Э
новый вариант - 23.3839
-датчик температуры охлаждающий жидкости
старый вариант - ТМ100В-Э
новый вариант - ТМ106-10
-датчик указателя уровня топлива
старый вариант - БМ139Д1
новый вариант - 581.3827 (для б/б 70л)

-тахометр
поскольку мне досталась владимирская приборка нового образца, то в генератор лезть не понадобилось и сигнал для тахометра я взял прям со специального вывода на тахо у "михайловского зажигания"

-электрическая часть вопроса решилась просто
пришлось составить переходную таблицу между 4мя 6тиконтактными разъемами 31029 и 3мя 13тиконтактными разъемами 3110
всего-то посидел вечерок с кучей литературы ;)
и сделать соответствующие переходники (см. файл)

-поворотники
ну это из фенечек ;)
на 3110 две стрелочки под указатель поворота("налево и направо")
поскольку в варианте 31029 предусмотрена только одна лампочка ("типа поворачиваем куда-то"), пришлось снять информационные сигналы о том куда именно мы поворачиваем прям с подрулевого переключателя, сделав соответствующие переходники

-все сигнализаторы заработали "поумолчанию"

-косметический вопрос
понятно что приборку запихнуть можно и даже ее там закрепить
вот только как быть с "очками"?
немного порисовав "с натуры" в ACAD`e я понял что надо делать "очки"-переходник -- некую комбинацию между старыми и новыми очками, причем подгонять все придется по месту


ну тут все просто
снимаем старые приборы и все что идет на амперметр собираем на один винт и надежно изолируем
пришлось пожертвовать кронштейном крепления спидометра иначе "не лезло", но при желании его не сложно воссстановить
в основном комбинация встала практически без дополнительных доработок
нижний и верхний кронштейны крепления делались и подгонялись по месту
дальше вешаем датчик спидометра на тросик и подключаем все ранее собранные и пропаянные косички переходники


На автомобилях ГАЗ 3110 приборная панель имеет достаточно стандартный для данной серии щиток. Он прост в устройстве, но именно это обеспечивает достаточную надежность. Тем не менее, в некоторых ситуация ему может потребоваться полноценная замена. Также, владельцу такого автомобиля полезно будет разобраться в имеющихся индикаторах состояния машины. Обо всем этом вы и узнаете в нашей статье.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Следует учитывать, что существует два варианта панелей для ГАЗ 3110. Первый вариант оказался не слишком удачным: индикаторы плохо видно в темноте и они не так информативны, как щитки современных автомобилей. Зато нового образца панель приборов полностью соответствует требованиям обычного водителя и позволяет держать под контролем состояние всех основных систем. Именно на расположенных на ней значках и будет остановлено основное внимание, ведь менять свою панель имеет смысл только на современную.



Основные индикаторы

Ниже приведены основные индикаторы, которые вы можете найти на модели щитка приборов ГАЗ 31105 и других представительниц данного модельного ряда.

Не работает спидометр на Волге

На легковых автомобилях Волга (ГАЗ-3110) с инжекторным двигателем ЗМЗ-406 устанавливается спидометр, который получает информацию о скорости движения автомобиля с датчика скорости (ДС), расположенного на корпусе коробки перемены передач (КПП). На этих автомобилях, в зависимости от года выпуска, устанавливались, как четырёх ступенчатые, так и пяти ступенчатые коробки передач, на которых стояли разные по числу импульсов датчики скорости. На 4-х ступенчатых КПП — ДС был 10 импульсный, а на 5-ти ступенчатые КПП – ставили 6-ти импульсный ДС. Визуально, их можно было отличить по форме колодки. У 10-ти импульсных ДС, она была круглая, а у 5-ти импульсных ДС, прямоугольная.

Если спидометр отказывается нормально работать, то в первую очередь необходимо проверить, считает ли пройденные автомобилем километры одометр, так как датчик скорости передаёт информацию на оба этих прибора. Поэтому, если одометр работает, а спидометр нет, то датчик скорости, в этом случае, можно не проверять, так как он исправен. Если бы он вышел из строя, то не работал бы не только спидометр, но ещё и одометр. Плюс ко всему, при выходе из строя датчика скорости, на комбинации приборов должен загореться чек, свидетельствующий о появлении ошибки, номер которой можно узнать при проведении соответствующей диагностики.Значит, в этом случае, придётся искать неисправность в печатной плате комбинации приборов или в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ), так как сигнал с датчика скорости на спидометр идет через ЭБУ.

Возможные неисправности и способы их устранения

Неправильная работа индикаторов на щитке приборов обычно связана с нарушениями в датчиках системы. Именно с ним система и получает всю информацию. Прежде чем начинать ремонт панели, следует проверить, работоспособны ли сами датчики. Если с ними все в порядке, а данные не отображаются или показываются с искажениями, проблема также может скрываться в проводке.

Также распространенной проблемой является перегорание отдельных лампочек приборки. Они достаточно просто поддаются замене в домашних условиях. Правда, у вас могут возникнуть проблемы с поиском новых деталей, так как выпуск автомобилей давно превращен. Но найти подходящие можно в любом хорошем магазине радиоэлектроники или автомагазине.

Из ролика ниже можно узнать, как заменить лампочки (автор видео — NONAvto).

Замена старой комбинации приборов на новую

Многие автовладельцы автомобиля газель или волга со щитком приборов старого образца стремятся поменять его на щиток приборов нового образца, в котором большинство индикаторов заменены на современные светодиодные, да и выглядит такой щиток приборов намного симпотичнее и ярче.


Итак, для снятия комбинации приборов предварительно снимите облицовку, отвернув четыре винта. Затем отверните четыре винта крепления комбинации; разъедините электрические разъемы и снимите комбинацию приборов. Ремонт комбинации приборов производите блочной заменой неисправных приборов. Для замены приборов снимите защитное стекло и на обратной стороне отверните гайки крепления неисправного прибора.



Панель евро типа имеет 2 больших циферблата — спидометр и тахометр, а также 2 маленьких, на которых показывается количество бензина и температура жидкости охлаждения. Остальная информация о состоянии узлов и возникших ошибках выводится при помощи горящих сигнализаторов посредине панели. Более простое оформление значительно разгружает внимание водителя.

Инструкция по монтажу

Для установки вам помимо самой приборной панели ГАЗ Волга также потребуются автопровода, термоусадка. И несколько клемм для штырьков ХР 1, ХР 2, ХР 3, ХР 4. Все необходимое вы сможете найти в магазине автозапчастей. К самой детали должна прилагаться инструкция по ее сборке.

Чтобы заменить старый щиток на новый вам следует выполнить следующие действия.

  1. Вначале, выкрутите 4 винта, которыми закреплен панель. Также, 6 саморезов кожуха колонки, снимите его.
  2. Теперь выкрутите 4 винта, которыми закреплен собственно сам щиток.
  3. Отсоединив 5 разъема ХР, выньте деталь.
  4. Теперь вам нужно подключить проводку, используя инструкцию к вашей конкретной модели щитка и клеммы ХР.
  5. Отключите индикаторы АБС и ЕБД, если на вашем автомобиле нет таких устройств.
  6. Производите установку в порядке обратном демонтажу.

Как вылечить спидометр на газели? Дополнительный способ.

Еще одним, довольно простым способом, позволяющим проверить датчик спидометра, является прослеживание работы стрелки в момент старта газели. Если стрелка взлетела к отметке максимально возможной скорости (180 км/ч) сразу после старта, то неисправность можно устранить лишь полностью заменив щиток. Просто сменить неисправную пружину (которая и стала причиной подобного поведения стрелки), возвращающую указатель к минимальному значению (0 км/ч) сразу после того как автомобиль перестанет двигаться, не получится.

Водитель не сможет узнать настоящую скорость движения газели, если в КПП установлены неподходящие приводные шестеренки. Забывать не следует и тот факт, что моделей двигателя в газели может быть 3 (402, 405, а также 406). Это должно напомнить о различном количестве зубьев, благодаря чему трос будет работать в пределах 625 об/км.

Конечно, специалисты смогут быстрее и лучше определить причины неполадок, так как лучше разбираются в таких устройствах, как, например, спидометр. Но самостоятельный ремонт возможен, правда, с одним условием – на вашем автомобиле установлен исключительно механический привод. Как бы то ни было, наилучшим выходом из подобной ситуации будет проверка газели у мастера СТО.

Перед тем, как проверить спидометр на газели, нужно осмотреть трос, находящийся в оболочке, так как основные проблемы связаны чаще всего именно с ним. Для начала проводиться осмотр накидных гаек, которые могли открутиться под влиянием вибрационных колебаний. Этот элемент скрепляет тросовую оболочку механического спидометра с коробкой передач. Если они действительно сдвинулись, то трос будет соскакивать с зацепления, из-за чего крутящий момент перестанет передаваться. Также спидометр может отказать в работе по причине тросового обрыва (зацикливания) в оболочке.

Самой часто встречающейся неисправностью является сильное колебание стрелки скоростного указателя. Водитель или владелец не может быть полностью уверенным в скорости движения управляемого им автомобиля, которую показывает прибор. Причина такой неисправности может крыться в отсутствии внутренней смазки оболочки, из-за чего трос тормозит и начинает неравномерно вращаться. Точно также дело обстоит с ослаблением гаек, с помощью которых прикрепляется сама оболочка. Если владелец авто независимо от причины снимал и устанавливал трос, допустив при этом перегиб радиус которого превысил значении 150 мм, вращение троса может стать затрудненным, в итоге стрелка указателя будет колебаться, как и в предыдущем случае.

Еще один способ, как проверить датчик спидометра газели – проследить за его стрелкой при старте автомобиля. Если стрелка сразу покажет максимально возможную скорость (180 км/ч), значит вышла из строя пружина, которая после остановки автомашины, возвращает указатель к нулевому значению. В данном случае придется заменить весь приборный щиток.

Плавкие предохранители правого блока

Панель приборов ГАЗ-3110

Новая панель приборов ГАЗ-3110 электронного типа стала куда более информативной своей предшественницы, но даже у нее остались некоторые недостатки. Если вы хотите установить себе такую модель приборов в салон, будьте готовы помучиться с подключением — схема не самая простая и имеет несколько сложностей.


Дизайн новой панели приборов Газ 3110

Устройство и схема спидометра Газ 3110


Спидометр с электрическим приводом Газ 3110 устроен по такой же схеме, как и у всех автомобилей-современников. Показания на шкале зависят от количества оборотов вторичного вала коробки передач. От него приводится в движение редуктор спидометра, в который встроен датчик. Датчик может быть нескольких типов и о нем мы поговорим отдельно. Сама же принципиальная электрическая схема работы спидометра показана на фотографии.


Принципиально, он устроен следующим образом. Частота вращения вторичного вала коробки передач преобразуется в электрические импульсы, которые с определенной частотой датчик передает на исполняющее устройство в панели приборов. Точный сервопривод преобразовывает электрический сигнал в механический и по типу механического спидометра приводит в действие стрелку спидометра и шестерни одометра. Также существуют цифровые одометры, где показания выводятся не в привычном аналоговом виде, а на жидкокристаллический дисплей. В принципе, нет никаких проблем с тем, чтобы и спидометр сделать полностью цифровым. Только все дело в привычке.


Человек привык оценивать данные по стрелочному индикатору, хоть ты кол ему на голове теши. Поэтому инженерам и приходится усложнять себе жизнь, дважды преобразовывая аналоговый сигнал в цифровой и наоборот. Даже самые навороченные конструктивно автомобили имеют нарисованные циферблаты панели приборов. Так организована приборка на БМВ 7-й серии предпоследнего поколения. Причем в зависимости от скорости движения, приборка может менять цвет и внешний вид.



Описание панели, недостатки, преимущества

ГАЗ-3110 имеет стандартную панель приборов, состоящую из трех основных круглых шкал и двух вторичных, размещенных по бокам. Вот информация, которую водитель может получить из их показателей:

  • текущая скорость движения и общий километраж;
  • обороты двигателя;
  • уровень масла и его количество;
  • заряд аккумулятора;
  • количество бензина.

Панель приборов оформлена в сером тоне, не имеет каких-то ярких деталей, а в темное время суток ею пользоваться затруднительно. Многие пользователи часто подыскивают ей замену или внедряют в нее дополнительные элементы для улучшения функциональности.

Принцип работы спидометра

Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.

Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто. Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП. Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.

В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра. В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха. Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.

Подключение новой панели

Новая приборная панель может быть с легкостью установлена на ГАЗ-3110 старого образца.



Для этого понадобится подключить все контакты к соответствующим разъемам, а еще купить провода и термоусадку. Далее будет описана схема подключения, но перед этим проведем небольшое ознакомление с обозначениями и электросхемой Газ 3110. Каждый разъем имеет форму продолговатого пятиугольника с 13 контактами.

Отсчет номеров соединений идет так: первый контакт — единственный непарный, вторым будет тот, который находится по диагонали снизу слева, если разъем расположен вертикально, а если горизонтально — то слева вверху по диагонали.

Далее все просто: под вторым размещены все парные контакты — 4, 6, 8 — до 12, а под 3 — все непарные вплоть до 13. Теперь само описание схемы. Цифра — номер контакта, к которому подключается соответствующий провод. Распиновка на щиток приборов обычно идет вместе с инструкцией пользователя.


Комбинация приборов на панели газ 3110

Далее следует провести несколько простых манипуляций:

  1. Скручиваем старую панель. Всего 4 самореза крепления панели, их нужно открутить.


Теперь о нюансах подключения:

    Первый контакт XP1 подключается на массу, иначе постоянно будет гореть индикатор EBD. Это соединение нужно добавить, как и два следующих.


Комбинация приборов ГАЗ нового образца 385.3801-10

Если все подключено верно, комбинация приборов будет работать исправно и на старой Волге. Конечно, придется изрядно попотеть, чтобы установить некоторые подключения, так как в машине они могут напрочь отсутствовать.

Основные неисправности спидометра Волги

Чаще всего владельцев заставляет переходить на механику частый отказ исполнительного механизма стрелки спидометра. Если одометр показывает пробег, а стрелка упала замертво или уже в конвульсиях, тогда дело именно в нем. В этом случае только замена блока спасет ситуацию. Разбирать панель приборов и привод стрелки не рекомендуют. Разве только для общеобразовательных целей.

Также можно проверить целостность цепей в электронном блоке управления двигателем, но с ведерным паяльником туда обычно не ходят. Проверка ЭБУ проводится только в условиях станции технического обслуживания и при наличии соответствующего оборудования и компьютерного программного обеспечения специально адаптированного для Газ 3110. Замена приборки на новую — самый распространенный выход из ситуации. Сегодня их научились делать не только за рубежом, но и во Владимире, поэтому купить приборную панель на Газ 3110 не проблема.

Что касается механической части привода спидометра Волги, там все осталось по-прежнему, как и в механическом приводе.

Привод расположен на КПП, крепится прямо к ее картеру и по его визуальному состоянию можно сделать вывод о работоспособности как датчика, так и редуктора. Не превышайте скорость по Гринвичу, и удачи в дороге!

Как провести тюнинг панели

Тюнинг в таком случае будет заключаться в мелочах — добавлении нескольких светодиодов под стекло приборов или оклеивании внутренней части стекла щитка LED-лентой. Оба варианта довольно простые в реализации, только нужно определиться с подходящим цветом. Хорошую выразительность обеспечивает оранжевая и красная подсветка. Эти два цвета отлично выделяют и стрелки, и показатели, но могут отвлекать от дороги. Чуть менее популярными являются диоды голубого и синего цвета.

Советы для автомобилистов

Схема и контакты комбинации приборов Газель


Разъём ХР1

1 Датчик температуры охлождающей жидкости 2 Выбор аварийной температуры охлождающей жидклсти 3 Аварийное низкое давления масла двигателя 4 Датчик давления масла 5 Датчик уровня топлива 6 ———- 7 ———- 8 Открытые двери автобуса 9 ———- 10 Открытые двери салона,капота или багажника 11 ——— 12 ——— 13 Неисправность электронного регулятора тормозных сил (EBD)

Разъём ХР2

1 Аккумулятор 2 Включения ламп сигнализатора поворота правого борта 3 Включения ламп сигнализатора поворота левого борта 4 Включения стояночного тормоза 5 Влючения дальнего света 6 Включения передних противотуманных фар 7 Подсветка КП 8 Включения габаритных огней 9 Включения задних противотуманных фар 10 ——— 11 Включения блокировки межосевого диффиренциала 12 Включения пониженной передачи 13 Тип датчика давления масла

Разъём ХР3

1 Корпус для аналоговых сигналов 2 Зажигание 3 Корпус 4 Высоковольтный вход тахометра 5 Низковольтный вход тахометра 6 Включения ближнего света фар 7 Разряд аккумуляторной батареи 8 Зажигания 9 Низкий уровень тормозной жидкости 10 Датчик скорости 11 Выход спидометра к бортовому компютеру 12 Включения обогрева звднего стекла 13 Неисправность антиблокировочной системы тормозов(ABS)

Разъём ХР4

1 Сигнализатор диагностики(-) 2 Сигнализатор диагностики(+) и включения предпускового подогреваа двигателя(+) 3 Износ тормозных накладок 4 Включения предпускового подогрева двигателя(-) 5 ————- 6 ————- 7 ————- 8 ————- 9 ————— 10 ————- 11 Низкий уровень стеклоомывающей жидкости 12 Низкий уровень охлождающей жидкости 13 Низкий уровень масла в двигателе

Разводка контактов комбинаций приборов семейства 38.3801 в различных вариантах исполнений приведена в таблице:

скорости вариант

Ранние машины оснащались спидометром механическим с приводом от гибкого вала модели ГВ Гибкий. 310 вал устанавливался одним концом на коробки картер передач, вторым крепился на корпусе Привод. спидометра осуществлялся от винтовой шестерни, установленной на валу вторичном в коробке передач. Он расположен ближе к подшипнику заднему вала.


Обслуживание привода заключалось в своевременной вращающихся смазке узлов и контроле над пролеганием Радиусы. троса изгибов троса не должны быть 150 более мм.

Рестайлинговый вариант

В прибор работы датчика положен принцип Холла эффекта. Любое изменение скорости фиксируется передается и датчиком в виде импульсов напряжения на контроллер блока электронного управления. Они имеют нижний около предел 1 Вольта и верхний не ниже 5 Вольт.


Иногда наблюдается течь через масла привод датчика, которое замасливает нарушает и контакты работу. Сам привод фиксируется скобой прижимной, для снятия которой необходимо один открутить болт на 10 мм. После этого привод вынуть можно из картера коробки для замены резиновой кольцевой прокладки.

Третий вариант


Датчик номер имеет детали А63R42.3843010-01, оснащен корпусе на 22 мм на гайкой и вкручен в картер коробки передач.

работает не Газель датчик скорости

Датчик скорости ДСА (автомобиля) сконструирован по принципу эффекта Холла и контроллер на выдает частотно импульсный сигнал. Частота прямопропорциональна сигнала скорости движения автомобиля. Контроллер этот использует сигнал для управления работой холостом на двигателя ходу и посредством регулятора холостого управляет, хода подачей воздуха в обход дроссельной ДСА. заслонки выдает примерно 6004 импульса на километр каждый пройденного автомобилем пути. По временному между интервалу импульсами контроллер определяет скорость автомобиля движения. Кроме того, данный сигнал использоваться может спидометром установленным на панели приборов. вид Внешний датчика скорости движения автомобиля Фото на показан-1.

Что бы добраться к скорости датчику на "Газели" необходимо раскрутить все крепящие, шурупы лючок вокруг рукоятки переключения Вытаскиваем:

передач и разъединяем фишку датчика. Проверку ДСА работоспособности следует начинать с наличия заземления на напряжения "3" и контакте питания (+12В.) на контакте "1". Черный это провод минус а желтый плюс, зеленый контроллеру к идет и к щитку приборов, видно по схеме:

под Где номером 66 указан наш датчик Так. скорости же мы видим что плюс, идущий к датчику нашему приходит к жабке заднего хода, что так если светятся фонари заднего при хода включении задней передачи и зажигания, предохранитель значит можно не проверять.

А вот электросхема, которую собрав, можно проверить сам датчик Или:

скорости подключить к разъему другой (заведомо датчик) исправный, включить зажигание и крутануть вал посмотреть и датчика на стрелку спидометра, дернулась значит исправно все, следует заменить датчик.

В моем было не случае минуса на черном проводе. Зачистил подмотал и его дополнительную массу:

Скрутку пропаял и заизолировал хорошо:

Провод пропустил под резиновым прикрутил и ковриком между сидений к массе:

ПОДКЛЮЧЕНИЕ УАЗ НА ПОДМОТКИ, ВАЗ.

Для подключения в фишку скорости датчика лучше подойдёт подмотка с фишкой, этого для включаем зажигание, в фишку датчика подключаем скорости подмотку, зеленый светодиод должен отверткой, загореться выставить нужную скорость.

Не подключать в фишка, иномарки похожа, но распиновка проводов другая, сгорит подмотка сразу!

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОДМОТКИ НА ГАЗЕЛЬ ГАЗЕЛЬ, БИЗНЕС.

Фишка датчика скорости газели ответную, круглая часть найти затратно, поэтому проводками подключение. На подмотке провода подписаны на кембриках.

распиновка Вот фишки на датчик скорости газели.

провода Вставляем подмотки, включаем зажигание, зеленый загорится светодиод, отверткой выставить нужную скорость.

ПОДМОТКИ ВРЕЗКА В ПРОВОДКУ.

Многих не устраивает, что постоянно надо лазить под машину, вот как, инструкция подключить подмотку за щитком приборов (на патриоте, патриоте с новой панелью и на газели подключение фишка, одинаковое за панелью ХР3). Для подключения подготовим сперва подмотку, понадобится провода, паяльник, инструменты, изолента и найти тумблер на шесть выводов с положениями двумя переключения, отлично подходят эти:

спаиваем Далее провода по этой схеме:

После панель снимаем приборов, фишка ХР3, на фото которым, к провода надо подключиться.

Сигнальный провод двойной идёт, режем оба. После того, всё как подключили проверяем и выставляем нужную тумблер, скорость прячем, где считаем удобно.

при Теперь движении в первом положении тумблера работает всё штатно, во втором положении спидометр работать будет от подмотки, при этом ездить на можно авто.

Точки для врезки в спидометр хантер уаз, "булка" с спидометром АП.

Прошивки ВАЗ Прошивки

Прошивки ВАЗ Прошивки

Прошивки ВАЗ Прошивки.9.7

Прошивки ВАЗ М7.9.7(+)

Прошивки классика "ВАЗ"

Прошивки ВАЗ (ГБО)

Lenovo Прошивка S750, ROOT, установка TWRP, BackUp Описание

прошивки:
Lenovo S750 Прошивка, ROOT, TWRP установка, BackUp прошивки

ГАЗ 2705 | исправности Проверка состояния и замена датчика скорости Проверка

движения исправности состояния и замена датчика движения скорости автомобиля (VSS)

VSS установлен на трансмиссии картере и представляет собой датчик с переменным сопротивлением магнитным, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, только как скорость движения автомобиля переваливает за мили 4.8 км/ч (3 значение в час). Импульсы с датчика поступают на используются и РСМ модулем при управлении продолжительностью открывания времени инжекторов впрыска топлива и переключением моделях. На трансмиссии с РКПП используется один VSS, на оборудованных, моделях АТ, предусмотрено два датчика скорости: соединен один с вторичным валом коробки передач, промежуточным, с второй валом, и выход любого из них из приводит строя к проблемам с переключением трансмиссии.

1. Рассоедините жгута разъем электропроводки датчика. Вольтметром измерьте разъеме на напряжение (со стороны жгута). Положительный щуп следует вольтметра подсоединять к клемме черно-желтого отрицательный, провода к массе. На разъеме должно иметь напряжение место батареи. Если питание отсутствует, состояние проверьте электропроводки VSS на участке между монтажным и датчиком блоком предохранителей (слева под приборов панелью). Удостоверьтесь также в исправности собственно При. предохранителя помощи омметра проверьте наличие между проводимости клеммой черного провода разъема и Если. массой проводимость отсутствует, проверьте состояние провода черного и качество его клеммных соединений. 2. передок Поддомкратьте автомобиля и установите его на подпорки. противооткатными Подоприте башмаками задние колеса и переведите нейтральное в трансмиссию положение. Подсоедините к VSS электропроводку, зажигание включите (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром сигнального клемму (сине-белого) провода с обратной разъема стороны (отрицательный щуп подсоедините к массе Удерживая). кузова одно из передних колес неподвижным, повращайте вручную противоположное, напряжение должно колебаться в нуля от пределах до 5 В, в противном случае замените VSS.

3. Отсоедините соответствующего от электропроводку датчика скорости. При помощи измерьте омметра сопротивление между двумя клеммами Номинальное. датчика значение составляет приблизительно 400 ч противном Ом, в 600 случае замените датчик.

1. Отсоедините от скорости датчика электропроводку. 2. Выверните крепежный винт и датчик снимите с картера трансмиссии. 3. Установка производится в порядке обратном. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо.

Скорости Датчик Газель

Газель не работает датчик Датчик

скорости скорости автомобиля (ДСА) сконструирован по эффекта принципу Холла и выдает на контроллер частотно сигнал импульсный. Частота сигнала прямопропорциональна скорости автомобиля движения. Контроллер использует этот сигнал управления для работой двигателя на холостом ходу и регулятора посредством холостого хода, управляет подачей обход в воздуха дроссельной заслонки. ДСА выдает 6004 примерно импульса на каждый километр пройденного пути автомобилем. По временному интервалу между импульсами определяет контроллер скорость движения автомобиля. Кроме данный, того сигнал может использоваться спидометром панели на установленным приборов. Внешний вид датчика движения скорости автомобиля показан на Фото-1.

Что бы датчику к добраться скорости на "Газели" необходимо раскрутить шурупы все, крепящие лючок вокруг рукоятки передач переключения:

Вытаскиваем и разъединяем фишку датчика. работоспособности Проверку ДСА следует начинать с наличия контакте на заземления "3" и напряжения питания (+12В.) на контакте "1". провод Черный это минус а желтый плюс, идет зеленый к контроллеру и к щитку приборов, видно по Где:

схеме под номером 66 указан наш скорости датчик. Так же мы видим что плюс, нашему к идущий датчику приходит к жабке заднего так, хода что если светятся фонари хода заднего при включении задней передачи и значит, зажигания предохранитель можно не проверять.

А вот собрав, электросхема которую, можно проверить сам скорости датчик:

Или подключить к разъему другой (исправный заведомо) датчик, включить зажигание и крутануть датчика вал и посмотреть на стрелку спидометра, дернулась все значит исправно, следует заменить датчик.

В случае моем не было минуса на черном проводе. его Зачистил и подмотал дополнительную массу:

Скрутку хорошо и пропаял заизолировал:

Провод пропустил под ковриком резиновым и прикрутил между сидений к массе:

ПОДМОТКИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ НА УАЗ, ВАЗ.

Для подключения в датчика фишку скорости лучше подойдёт подмотка с для, фишкой этого включаем зажигание, в фишку скорости датчика подключаем подмотку, зеленый светодиод загореться должен, отверткой выставить нужную скорость.

Не иномарки в подключать, фишка похожа, но распиновка проводов подмотка, другая сгорит сразу!

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОДМОТКИ НА БИЗНЕС ГАЗЕЛЬ, ГАЗЕЛЬ.

Фишка датчика скорости круглая газели, ответную часть найти затратно, подключение поэтому проводками. На подмотке провода подписаны на Вот.

кембриках распиновка фишки на датчик скорости Вставляем.

газели провода подмотки, включаем зажигание, светодиод зеленый загорится, отверткой выставить нужную ВРЕЗКА.

скорость ПОДМОТКИ В ПРОВОДКУ.

Многих не устраивает, надо что постоянно лазить под машину, инструкция вот, как подключить подмотку за щитком патриоте (на приборов, патриоте с новой панелью и на газели одинаковое подключение, фишка за панелью ХР3). Для сперва подключения подготовим подмотку, понадобится провода, изолента, паяльник, инструменты и найти тумблер на шесть двумя с выводов положениями переключения, отлично подходят Читайте:

Далее спаиваем провода по этой После:

схеме снимаем панель приборов, фишка фото, на ХР3 провода, к которым надо подключиться.

провод Сигнальный идёт двойной, режем оба. того После, как всё подключили проверяем и нужную выставляем скорость, тумблер прячем, где удобно считаем.

Теперь при движении в первом тумблера положении всё работает штатно, во втором спидометр положении будет работать от подмотки, при ездить этом на авто можно.

Точки для спидометр в врезки уаз хантер, "булка" с спидометром АП.

ВАЗ Прошивки M73

Прошивки ВАЗ M74

ВАЗ Прошивки M75

Прошивки ГБО M74

ВАЗ Прошивки М17.9.7

Прошивки ВАЗ Я7.2+

Прошивки Прошивки М7.9.7(+)

ВАЗ ВАЗ "классика"

Прошивки ВАЗ (Lenovo)

ГБО S750 Прошивка, ROOT, установка BackUp, TWRP прошивки

. 2705, 33021 ""

. 9.53. : 1 ; 2 ; 3 5-54

, . 9.53. 5-54 1 6 , 200250 122 . 240 1000+100 -1, 960 330 -1.

P. 9.54. : 1 ; 2 ; 3 1 , 4 , R1 -2-4000 , R2 -2-120 , R -2-15

, . 9.54. RI, 0, R2 1/2, R3 . . : 330+15 , 11+5 . 70 ( ) 118+10 .

25 14001900 , 80 250 .

. 9.55. : 1 ; 2 ; 3 1 ; R1 -2-200270

. 9.56. : 1 ; 2 ; 3 1 ; 4 ; R1 -2-180 ; R2 -2-60

, . 9.56. R1 1,5 /2, R2 4,5 /2. .

290330 , 1,5 /2 170200 , 4,5 /2 5080 .

30 I ( 5-48). , . 12 14 +0,4 .

скорости Датчик взаимозаменяем 534.3843 ГАЗ-УАЗ, 3110-3160, УАЗ-3165

Совпадение по Рaспиновкa

номеру дaтчик скорости гaзель , Бесплатная картинок база

Для этого необходимо прот..

зажигания Система ваз 211..

Комбинация приборов Ваз..

38438 ремонт скорости..

Газель двигатель Датчик не ..

4216 скорости газ змз-4..

Датчик газ скорости 3110 ..

Автосвет приора распиновк..

датчик / Pobedpixcom скор..

Датчик скорости газ-Спидометр ..

3110 на камазе схема..

Очень часто подмотки для ..

Датчик скорости на волгу ..

Сам диагност себе как про..

Как работает скоро датчик..

Распиновка датчика внешне..

Схема скорости датчика на..

Лямбда-зонд датчик на..

Схема датчика работы фаз ..

Хочу вкорячить датчик Датчик..

фаз скорости богдан сх..

Электросхемы газ Распиновка сх..

31105 разъёмов usb 2..

Разъем датчика Ваз у..

галереи Еще по теме: рaспиновкa контaктов hp ipaq1900 мaгнитол рaспиновкa soundmax рaспиновкa рaзъемa audio рaспис компьютерa скоростного пригородного поездa рекс;


Для контроля за системами автомобиль ГАЗ оборудован комбинацией приборов, в которой установлены контрольные приборы: указатель напряжения, тахометр, спидометр, указатель температуры двигателя, указатель давления масла, указатель уровня топлива и сигнализаторы. Соединение контактов комбинации приборов показано на приведённых ниже электрических схемах, а расположение электрических разъемов можете посмотреть на фотографиях. Информация предоставляется как руководство по самостоятельному поиску неисправностей и замене панели приборов своими руками.

Схема и контакты комбинации приборов Газель

Распиновка щитка приборов авто ГАЗ (Газель, Волга)

Разъём ХР1

1 Датчик температуры охлождающей жидкости
2 Выбор аварийной температуры охлождающей жидклсти
3 Аварийное низкое давления масла двигателя
4 Датчик давления масла
5 Датчик уровня топлива
6 ———-
7 ———-
8 Открытые двери автобуса
9 ———-
10 Открытые двери салона,капота или багажника
11 ———
12 ———
13 Неисправность электронного регулятора тормозных сил (EBD)

Разъём ХР2

1 Аккумулятор
2 Включения ламп сигнализатора поворота правого борта
3 Включения ламп сигнализатора поворота левого борта
4 Включения стояночного тормоза
5 Влючения дальнего света
6 Включения передних противотуманных фар
7 Подсветка КП
8 Включения габаритных огней
9 Включения задних противотуманных фар
10 ——–
11 Включения блокировки межосевого диффиренциала
12 Включения пониженной передачи
13 Тип датчика давления масла

Разъём ХР3

1 Корпус для аналоговых сигналов
2 Зажигание
3 Корпус
4 Высоковольтный вход тахометра
5 Низковольтный вход тахометра
6 Включения ближнего света фар
7 Разряд аккумуляторной батареи
8 Зажигания
9 Низкий уровень тормозной жидкости
10 Датчик скорости
11 Выход спидометра к бортовому компютеру
12 Включения обогрева звднего стекла
13 Неисправность антиблокировочной системы тормозов(ABS)

Разъём ХР4

1 Сигнализатор диагностики(-)
2 Сигнализатор диагностики(+) и включения предпускового подогреваа двигателя(+)
3 Износ тормозных накладок
4 Включения предпускового подогрева двигателя(-)
5 ————-
6 ————-
7 ————-
8 ————-
9 ————–
10 ————-
11 Низкий уровень стеклоомывающей жидкости
12 Низкий уровень охлождающей жидкости
13 Низкий уровень масла в двигателе

Распиновка щитка приборов авто ГАЗ (Газель, Волга)

Распиновка щитка приборов авто ГАЗ (Газель, Волга)

Распиновка щитка приборов авто ГАЗ (Газель, Волга)

Разводка контактов комбинаций приборов семейства 38.3801 в различных вариантах исполнений приведена в таблице:

Комбинация приборов старого типа 384.3801-10

Распиновка щитка приборов авто ГАЗ (Газель, Волга)

Комбинация приборов нового типа 385.3801-10

Распиновка щитка приборов авто ГАЗ (Газель, Волга)

ГАЗ Газель бизнес 4х4 Титан – распиновка

Распиновка щитка приборов авто ГАЗ (Газель, Волга)

Назначение элементов на приборном щитке ГАЗ

Распиновка щитка приборов авто ГАЗ (Газель, Волга)

Замена старой комбинации приборов на новую

Многие автовладельцы автомобиля газель или волга со щитком приборов старого образца стремятся поменять его на щиток приборов нового образца, в котором большинство индикаторов заменены на современные светодиодные, да и выглядит такой щиток приборов намного симпотичнее и ярче.

Распиновка щитка приборов авто ГАЗ (Газель, Волга)

Итак, для снятия комбинации приборов предварительно снимите облицовку, отвернув четыре винта. Затем отверните четыре винта крепления комбинации; разъедините электрические разъемы и снимите комбинацию приборов. Ремонт комбинации приборов производите блочной заменой неисправных приборов. Для замены приборов снимите защитное стекло и на обратной стороне отверните гайки крепления неисправного прибора.

Распиновка щитка приборов авто ГАЗ (Газель, Волга)

Причина, по которой многие водители устанавливают панель приборов “Газель бизнес” – она выглядит лучше. Вторая причина, почему стоит купить именно этот вариант панели – функционал и увеличенное количество возможностей следить за работоспособностью автомобиля.

Распиновка щитка приборов авто ГАЗ (Газель, Волга)

Панель евро типа имеет 2 больших циферблата – спидометр и тахометр, а также 2 маленьких, на которых показывается количество бензина и температура жидкости охлаждения. Остальная информация о состоянии узлов и возникших ошибках выводится при помощи горящих сигнализаторов посредине панели. Более простое оформление значительно разгружает внимание водителя.

Видео инструкция по установке панели


Датчик синхронизации установлен на переднем торце двигателя с правой стороны.


Рис. 9.6. Датчик синхронизации: 1 – обмотка

датчика; 2 – корпус; 3 – магнит; 4 – уплотнитель;

5 – привод; 6 – кронштейн крепления; 7 – магнитопровод; 8 – диск синхронизации

Индуктивный датчик (рис. 9.6) типа 0 261 20 113 " Бош " (BOSCH) или 406.3847050-05,

-04, -03, -01 производства " Автосенсор-2000 " (г. Зеленоград) или з-да " Автоприбор " (г. Калуга) предназначен для определения углового положения коленчатого вала двигателя, синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя и определения частоты его вращения.

Конструктивно датчик представляет собой стержневой магнит 3, на котором установлена обмотка 1. При прохождении зубьев диска синхронизации 8 мимо торца магнита на выводах обмотки возникает потенциал, служащий информацией для блока управления о частоте вращения коленчатого вала. Два зуба на диске отсутствуют, и при прохождении впадины на диске мимо магнита формируется импульс, по которому блок управления определяет, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ.

При выходе из строя датчика синхронизации или его цепей прекращается работа системы зажигания и соответственно двигателя. Предварительно датчик можно проверить непосредственно на двигателе. Для окончательной проверки датчик необходимо снять с двигателя.

Вам потребуются: тонкая отвертка, ключ " на 10 " , автотестер.

1. Выключите зажигание и снимите " минусовую " клемму аккумуляторной батареи.

2. Отверткой снимите пружинный зажим колодки и разъедините разъем датчика синхронизации.

3. Подсоедините один щуп тестера, включенного в режиме омметра к центральному выводу колодки жгута проводов датчика, а второй щуп — к любому боковому. Сопротивление обмотки датчика должно быть 700–900 Ом.

Более качественно проверить исправность датчика можно прибором DST-2 при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.



4. Для окончательной проверки снимите датчик, для чего отогните хомуты крепления жгута проводов датчика к впускной трубе и блоку цилиндров, протяните вниз жгут.

5. . выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в блоке цилиндров двигателя.

6. Присоедините к выводам датчика тестер, включенный в режиме измерения напряжения.


7. Быстро поднесите к сердечнику датчика металлический предмет (например, пинцет). Если датчик исправен, на приборе будет скачок напряжения. Если напряжение не меняется, датчик неисправен, и его нужно заменить.

8. Устанавливайте датчик в последовательности, обратной снятию.

9. После установки датчика проверьте зазор между его сердечником и зубьями диска синхронизации. Он должен быть 1–1,5 мм.

Читайте также: